Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

хм.... забавный баг - записался в криокапсулу слева от входа (или выхода), та, рядом с которой кнопка вкл/выкл гравитации на аутпосте, в процессе полетов попал в поток обломков, произошел пожар на аутпосте, а я получил по балде обломком, очнулся в капсуле, начал вылезать, пока вылезал - сгорел в пожаре, очнулся в капсуле, начал вылезать  -сгорел в пожаре.... ну и так далее

Опубликовано:

хм.... забавный баг - записался в криокапсулу слева от входа (или выхода), та, рядом с которой кнопка вкл/выкл гравитации на аутпосте, в процессе полетов попал в поток обломков, произошел пожар на аутпосте, а я получил по балде обломком, очнулся в капсуле, начал вылезать, пока вылезал - сгорел в пожаре, очнулся в капсуле, начал вылезать  -сгорел в пожаре.... ну и так далее

А в чем баг? Скорее небольшое неудобство. Можно же не вылезать пока горит, оно все равно потухнет со временем.

Опубликовано: (изменено)

Мы тут с ROSS_BerryMORE поиграли, такое ощущение, что багов прямо пропорционально количеству игроков в одном месте прибавляется, в основном предметы становились невидимыми, сперва на его корабль прилетели, он думал, что его ограбили, помог релог, потом на нашу базу вернулись, все что лежало на стеллажах и в ящиках грузового отсека пропало, при чем и для меня и для него, опять релог все исправил, потом мы обнаружили тело ещё одного нашего товарища висящее за бортом грузового модуля, в позе характерной для сидящего в криокамере игрока, где он собственно и находился, и вообще он был не в игре. После, оставленные открытыми створки люков корабля оказались закрытыми, и не поддавались открыванию, хотя звук и индикация работала, тоже помог релог, при чем сперва с этим столкнулся Бери, релогнулся и вошёл, а потом и я и со стороны Бери мои управляющие воздействия на люк были вполне результативны, а для меня он оставался закрытым, так же релогнулся и все заработало. И все это произошло в короткий промежуток времени, ни каких лагов или намеков на проблемы с серваком не было. Ну, хорошо хоть великий и могучий РЕЛОГ спасает, правда Пупс так и не пропал)) Так же заметил баг с визуализацией повреждений в грузовом модуле, когда чинишь небольшое повреждение в одном месте, оно тут же возникает в другом, и так может продолжаться очень долго, я насчитал десять таких перескоков, потом вроде перестало, при этом целостность модуля была 100% а на заделку всех 10 дырок ушел один процент зарядки письолета) Что то подобное бывает и с другими модулями, но в грузовом это явление сильнее всего выражено и постоянно повторяется, то же самое с новым модулем, коридор с солнечными батареями, там правда всего один раз перескакивает, но зато со 100% гарантией)) когда ремонтируешь повреждение на выступающем ребре жёсткости, сразу же начинает искрить панель сзади)) Ещё есть баг с текстурами в корабле, когда оставляешь открытым место под приблуду похожую на авиабомбу, название которой как то связано с сингулярностью, то текстуры ее нижней части становятся видны на потолке трюма, торчащими сквозь текстуры конструкции на потолке. Да и других мелких багов просто не счесть, но как ни странно, играть даже так, интересно, надеюсь баги со временем отловят и пофиксят))

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано:

Как вы лутаете милитари станции? Там же все утыкано турельками.

Убило вчера) пытался пролезть через вентиляцию, все одно достало)))

 

Ну и ещё ситуация, не знаю баг или нет, отреспался на станции, шаттл потерян. Пытаюсь вызвать новый, пишет что корабль в пределах досягаемости, ладно думаю, сбегал отписался с корабля, дверка внутренняя с замком, внутрь пускать перестало, но новый шаттл так и не прилетел, хотя по факту я без корабля.

Опубликовано:

Надо было не отписаться, а самоуничижение включить.

Так - корабль есть, и то что ты от него ключи выкинул - игра такое считает твоими проблемами)

Опубликовано:

хм.... забавный баг - записался в криокапсулу слева от входа (или выхода), та, рядом с которой кнопка вкл/выкл гравитации на аутпосте, в процессе полетов попал в поток обломков, произошел пожар на аутпосте, а я получил по балде обломком, очнулся в капсуле, начал вылезать, пока вылезал - сгорел в пожаре, очнулся в капсуле, начал вылезать  -сгорел в пожаре.... ну и так далее

Пожар потухнет, как только качество воздуха в отсеке упадет. Лучше прописываться в камеру напротив. Оттуда и до скафандра бежать ближе.

 

 

Так же заметил баг с визуализацией повреждений в грузовом модуле, когда чинишь небольшое повреждение в одном месте, оно тут же возникает в другом, и так может продолжаться очень долго, я насчитал десять таких перескоков, потом вроде перестало, при этом целостность модуля была 100% а на заделку всех 10 дырок ушел один процент зарядки письолета) Что то подобное бывает и с другими модулями, но в грузовом это явление сильнее всего выражено и постоянно повторяется, то же самое с новым модулем, коридор с солнечными батареями, там правда всего один раз перескакивает, но зато со 100% гарантией)) когда ремонтируешь повреждение на выступающем ребре жёсткости, сразу же начинает искрить панель сзади))

 

Я уже несколько раз писал разрабам, что необходимо прикрутить таймер на паузу после починки точки повреждения. К сожалению, когда точно так же наглядно бегал по грузовому и чинился - забыл включить запись. Как-нибудь все же запишу и надеюсь это исправят. Если есть этот кусок на видео - кидайте мне, я его в баг-репорты положу. 

Как вы лутаете милитари станции? Там же все утыкано турельками.

Убило вчера) пытался пролезть через вентиляцию, все одно достало)))

 

Ну и ещё ситуация, не знаю баг или нет, отреспался на станции, шаттл потерян. Пытаюсь вызвать новый, пишет что корабль в пределах досягаемости, ладно думаю, сбегал отписался с корабля, дверка внутренняя с замком, внутрь пускать перестало, но новый шаттл так и не прилетел, хотя по факту я без корабля.

Раньше на турель требовалось 7 выстрелов из стандартной альткорповской винтовки. Сейчас около 2х магазинов. Или 5 выстрелов из снайперки (1 магазин). Лучше сначала полутать диреликты и набрать гранат. Электромагнитные вроде не починили, так что для надежности лучше обычных.

Еще не понял, что означает "шатл потерян"? Ты потерял свой корабль но остался корабль друга? Если так - то на небольшой скорости отправлять корабль друга в самостоятельный полет, после выхода его из зоны вызывать новый корабль, лететь, хватать корабль друга в захват и тащить обратно...

Опубликовано:

Как вы лутаете милитари станции? Там же все утыкано турельками.

Убило вчера) пытался пролезть через вентиляцию, все одно достало)))

 

Ну и ещё ситуация, не знаю баг или нет, отреспался на станции, шаттл потерян. Пытаюсь вызвать новый, пишет что корабль в пределах досягаемости, ладно думаю, сбегал отписался с корабля, дверка внутренняя с замком, внутрь пускать перестало, но новый шаттл так и не прилетел, хотя по факту я без корабля.

Я к милитари пока предпочитаю не приближаться,  где народ турели берет тож не знаю. 

Зря отписался, летел бы на нем да и все, я б себе если что новый вызвал, потом бы махнулись.

 

Пожар потухнет, как только качество воздуха в отсеке упадет. Лучше прописываться в камеру напротив. Оттуда и до скафандра бежать ближе.

.

Да оно иногда и упасть не успевает, или падает незначительно, а огонь то тухнет то снова появляется. 

 

 

 

 

Надо было не отписаться, а самоуничижение включить.

 

 

 Если так - то на небольшой скорости отправлять корабль друга в самостоятельный полет, после выхода его из зоны вызывать новый корабль, лететь, 

 

Иш, чаго удумали ироды! :biggrin:  Это вообще то мой любимый корабль, не нужно его самоуничтожать, или отправлять подальше, нужно было просто лететь на нем и все, но как нить поаккуратнее, что бы красочку там не поцарапать, движочек не перегреть ;)

А они - самоуничтожение :russian_ru:

 

 

Я уже несколько раз писал разрабам, что необходимо прикрутить таймер на паузу после починки точки повреждения. К сожалению, когда точно так же наглядно бегал по грузовому и чинился - забыл включить запись. Как-нибудь все же запишу и надеюсь это исправят. Если есть этот кусок на видео - кидайте мне, я его в баг-репорты положу. 

 

К стати как раз этот кусок по моему и есть, куда тебе кинуть?

Опубликовано:

 

 

Я к милитари пока предпочитаю не приближаться,  где народ турели берет тож не знаю. 
 

В обломках иногда встречаются коридоры (естественно, обесточенные) с турелями - их можно оттуда взять.

Плюс я на военной базе как-то две турели взял - одну прибил (залез в грузовой ангар через вентиляцию, расстреливал ее снизу), вторая просто на полу валялась (или на стелаже, не помню).

Одну турель вообще привез прямо в модуле PSM, за которым охотился. 

В эту же поездку обнаружил ограбление базы :) Пристыковал PSM к башенке, полюбовался на красоту, захожу в башенку, и "чета-не то". Стою, думаю - WTF? Потом понимаю - в башне турели нет о_о.

Как нет, может не моя база? Иду дальше и все понимаю - база моя, но все, что не было прикручено к полу - сперто.

Опубликовано: (изменено)

Шаттл потерян - ну то есть он далеко, а я на базе) Ну а сегодня шаттл спокойно вызвался, хотя второй шаттл так был рядом, но почему-то отстыкованный.

Скипи твой брать не стал, протерял бы)))

 

Варпнулся к дереликтам, и тут обломки, корпус пробило воздух уходит, надо сваливать, поток плотный,осталось 60 процентов прочности корпуса, и тут прям на моих глазах в дереликт что-то прилетело, да так, что он взорвался! Так что поаккуратнее и там внутри может достать).

 

Налутал деталюшек синеньких немного

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Вечером втроем решили скататься полутать локацию.

Долетели, сразу по выходу с варпа перестала работать центровка (Shift) кое-как дошкандыбали, подлетели к ангару и все, сервак подвис так, что двери, шкапчики срабатывали минуты через две, на второй попытке релога очутились в 1000 км от станции долетели опять, та же самая история. Кое-как без потерь вернулись домой. 

Опубликовано:

 

 

Как нет, может не моя база? Иду дальше и все понимаю - база моя, но все, что не было прикручено к полу - сперто.

 

Первым делом надо релогнуться. Если и тогда нету - то сперли.

Шаттл потерян - ну то есть он далеко, а я на базе) Ну а сегодня шаттл спокойно вызвался, хотя второй шаттл так был рядом, но почему-то отстыкованный.

Скипи твой брать не стал, протерял бы)))

То, что шаттл вызвался при наличии рядом другого корабля - это баг.

То, что шаттл далеко - еще не значит, что он потерян. Если известно местоположение (типа у станции какой- его можно найти и вернуть лут (если его не обшманали уже).

 

А они - самоуничтожение :russian_ru:

Я самоуничтожение не предлагал. Я предлагал вывести его из зоны аутпоста для вызова другого корабля а потом вернуть на родину.

Опубликовано: (изменено)

Хотел спросить, вчера решил немного перестроить базу, ну и отчепил от нее две секции, одна- коридор с модулем, вторая - модуль с пристыкованным кораблем, корабль не мой и я там прописан не был, хотел махнуть их местами в таком вот виде, но выяснилось, что при таком раскладе модули управляемы, но управление всеми маневровыми двигателями хаотично перепутано и вмето вперёд модуль летит вбок, вместо вверх - назад и т.д, осознал это я уже поздно, при чем от рассылке из за бага секции оказались друг в друге, хотя первоначально были даже не рядом, после попытки их расцепить, обе секции приобрели ощутимое ускорение от базы, секцию с коридором я безуспешно пытался притормозить, но пока искал как тормозить в одной плоскости, она разгонялась в другой, в общем это было нереально, пока расцеплял и тормозил модули по отдельности, вторая секция улетела уже довольно далеко, догнал ее кое как удалось развернуть ее к базе и придать ускорение в сторону ее, но боковые смещения все равно были слишком большими и погасить их надежды не было, ибо и панель работала не корректно, в общем полный кердык, корабль не мой, на замке, отцепить не могу, уже находясь километрах в 30 от базы вспомнил что в том модуле валяется оставленный когда то взломщик, это и спасло, взломал корабль и отцепился, пока гнал модуль и стыковал все куски обратно к базе, корабль улетел уже почти на 500 км, догнал его на своём корабле, взял на буксир, но мой корабль при этом потерял возможность двигаться, и не реагировал вообще ни на какие воздействия, я перебрался во взломанный корабль, и уже на нем, отбуксировал свой к базе.

В чем прикол этих замещений векторов ускорения? Двигатели срабатывают на обоих модулях сразу? Или что там происходит? Это баг или можно как то переключить двигатели в нормальный режим? Почему не двигался взявший на буксир корабль? Не за долго до этого, была похожая ситуация, хотел притащить поближе к аутпосту чужой корабль, но взяв его на буксир ( грапппой к граппе) у меня ни один из кораблей не смог тронуться с места. И по чему в этот раз пересев в другой корабль, я смог отбуксировать свой!? Короче много вопросов, надеюсь хоть кто нить ответит))

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано:

Это баг. Если есть прицепленный корабль - то все направления перемещения считаются относительно него. В принципе если представлять свое положение в пространстве относительно корабля - приноровиться можно. Я перестыковывался таким образом. Но то, что оно неудобно - факт...

 

То, что корабль не мог тащить другой после стыковки тоже баг. Релог должен был помочь. С пристыкованным кораблем вроде только варпать нельзя. Но я давно пробовал... 

Опубликовано:

Это баг. Если есть прицепленный корабль - то все направления перемещения считаются относительно него. В принципе если представлять свое положение в пространстве относительно корабля - приноровиться можно. Я перестыковывался таким образом. Но то, что оно неудобно - факт...

 

То, что корабль не мог тащить другой после стыковки тоже баг. Релог должен был помочь. С пристыкованным кораблем вроде только варпать нельзя. Но я давно пробовал... 

Понятно, спасибо, еще по поводу вчерашнего нашего приключения хотел спросить, сказать, не знаю как правильно) В общем вчера собрались втроем на одном корабле лететь к дальнему спутнику бетира, (уж не помню как он называется) и все шло гладко, до нашего выхода из варпа, как только станция на орбите оказалась перед носом корабля сервак встал раком, появились огромные задержки отклика до 2-3 минут на нажатия, станцию мы в троем видели в трех разных местах, у пилота она была прямо перед носом, у меня где то в стороне, в полукилометре, а третий ее вобще не видел, управлять кораблем было возможно но реагировал он не адекватно, ну в общем все как обычно пори тормозах на сервере, другие игроки тоже жаловались в чат на тормоза, но вот что интересно, как только наш корабль оказался далеко от станции (в какой то момент он просто переместился видимо на вычисленную позицию в 1000км от нее) тормоза резко пропали и управление кораблем вновь стало нормальным, задержки откликов пришли в норму, мы снова варпнули к станции и история повторилась один в один, сразу же при выходе из варпа сервер снова изобразил букву "ЗЮ" и на этот раз мы там застряли на долго, при чем система корабля видимо не расчитана на трех человек, и воздух в корабле не смотря на работающие фильры медленно приходил в негодность, воздух в масках так же заканчивался, а трехминутные задержки на отклик, делали смертельно опасным закрытие забрала шлемов)) В общем в какой то момент, я уже стал воспринимать это как приключение в неизведанном космосе))) И мы с отважно продолжали бороться за жизнь, свою и корабля, выравться из этого киселя было довольно проблематично, и оставалось только надеятся, что сервак считает удаление корабля от станции, а не прост визуализирует его, в общем в какой то момент тормоза немного ослабли и мне удалось не без труда и дикой удачи правда, совершить воарп прыжок, и вот уже спустя полминуты, все снова пришло в норму. Так вот у меня закралось подозрение, а не мы ли стали причиной тормозов на сервере? Возможно ли что мы каким то образом оказались втроем там, где сервак не расчитывал нас увидеть? В общем связ между нашим появлением у станции и тормозами на сервере, была очевидна, но не понятно, как вообще такое возможно?

Опубликовано:

Теоретически это возможно. Когда рядом находятся два игрока то уже начинаются подлагивания и прочие чудеса. Например по длительному лагу можно определить, что появился чужой корабль из варпа. А так как точки интереса типа готовых станций являются местом встречи - вполне возможно, что там находились не только вы но и кто-то еще. Тем более, что этот момент стабильно воспроизвелся при повторном прыжке к станции. Из моего опыта - 3 корабля находились рядом с этой станцией без фатальных приключений, но так как это были пиратские корабли, хоть и предлагающие объединиться для штурма станции - я предпочел оттуда слинять. Вообще тут может еще что угодно влиять, от количества находящихся на сервере игроков до погоды на марсе...

Опубликовано:

Не, я при выходе с варпа просканил, там кораблей кроме нашего больше не было. В общем было забавно, как попали в чёрную дыру))

Причём днём я туда нормально один сходил))

Опубликовано:

Не, я при выходе с варпа просканил, там кораблей кроме нашего больше не было. В общем было забавно, как попали в чёрную дыру))

Причём днём я туда нормально один сходил))

В том-то и дело, что глючить может так, что другой игрок будет невидим сам или даже вместе с кораблем. Потому точно гарантировать отсутствие других в данный момент нельзя к сожалению.

Опубликовано:

Нашел сразу несколько костюмов протеус, в связи с этим вопрос, в описании прочитал, что защищает от перегрева и радиации, это уже есть в игре, или задел на будущее? И ещё, как в этом костюме лучше залазить в криокамеру? Со снятым шлемом, или можно и с надетым, не выдышит он там содержимое ранца?

Опубликовано:

Радиации и нагрева еще нет.

 

Залазить надо со снятым шлемом, так же как и открывать стекло обычного шлема в простом костюме. Иначе будет дышать тем, что в ранце. Возможно, что не умрет, но останется без воздуха. И если обычный шлем можно открыть даже в капсуле, то с тяжелым есть вероятность успеть окочуриться в процессе вылезания и снимания шлема.

Опубликовано:

Кстати баг был - напоролся на аутпост новичка, он, игнорируя меня, вышел из него и пошел чинить корабль. Я его в свою очередь начал расстреливать. Потратил на это дело три обоймы - ему наплевать, как мне показалось. И если первая обойма была потрачена в момент его активного полета к кораблю и у корабля - две обоймы расстрелял в него в упор, пока он чинил одну дырку. Результата нет - но активность игрока тоже нулевая, что очень странно.

Пошел в его аутпост - а там его труп валяется о_О Но его нельзя лутать при этом.

 

При этом когда я одного игрока без шлема убивал разгерметизацией - тело в трупик превратилось нормально и труп спокойно лутался.

Опубликовано:

DeadlyMercury это баг синхронизации. Ты можешь видеть тельце, когда он находится совсем в другом месте. У меня напарник ходил по коридору корабля, а я его видел за стеклом. 

Опубликовано:

Спасибо. Ещё такой момент, заметил что в этом костюме не работают горячие клавиши вызова оружия и амуниции из спец слотов, это глюк или баг, или как то лечится?

Кстати баг был - напоролся на аутпост новичка, он, игнорируя меня,.

Это видимо глюкануло где то, обычно нормально расстреливатся и лутается, не встречался с таким, хотя человек пять уже завалил, заметил что из винтореза достаточно одного - двух выстрелов, куда угодно, а тут из пистолета стрелял, первый раз хаотично из невесомости по достающие у ружье кадру, вырулил десять патронов, штуки три из которых точно мимо, остальные - х.з. А второй раз расстреливал его же, когда он выбрался без амуниции из криокамеры, уже ценично)) прицелившись в голову, ушло четыре патрона, что за пистолет правда был не знаю, я их тогда не различал, но стрелял стандартными выстрелами.)
Опубликовано:

То, что не работают горячие клавиши в тяжелом скафандре - баг, который пока не лечится.

 

Из новостей - разрабы прикрутили багтрекер. Пока к нему есть доступ только у тестеров, потом планируют расширить доступ на всю аудиторию и свести все баги туда для удобства, так как сейчас их приходится выковыривать из разных ресурсов и много дублей соответственно. 

 

Вроде в конце этой недели должны выкатить на тест очередную версию, но точно это пока не известно.

 

Следующий апдейт выйдет в феврале.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну вот опять))) вылетел на задание в сектор ...., там ...., а потом напал на меня ...) еле ноги унёс, смотрю вылетаю за пределы Бетира- орбита прямая линия, не варпало при этом, чудом замкнул ортиту, не варпало, подумал что сломался варп, релогнулся-очутился вне корабля, далеко от точки где релогинился, в 7 км от станции NPC, долетел до неё, а там ничего нет и двери даже не работают. Последующие релоги так же респали в космосе.

Сегодня запустил, Сообщения о гибели не было, отреспало в крио. Шаттл соседний закрыт на замок, новый не вызывается(

Опубликовано:

Пришёл Скипи, провели СПАСОП вытащили челнок. Навестили нехорошего человека))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Угу, получился интересный вариант мести, этот друг притащил с собой аутпост на орбиту и шлюз к нему, видимо оборудовал там себе перевалочную базу, и окучивал дериликты, астероиды, станцию, и за одно тех кто прилетает к станции, в самом аутпосте ни чего примечательного не было, а вот корабль был забит всякой всячиной, так что взломщик не пропал даром, все выносить не стал, забрал только некоторые интересующие нас вещи, но напоследок вытащил из корабля тот лазерный элемент, без которого корабль не может сдвинуться с места, и заодно прибрал припасенный им в тайнике ещё один такой же, сам этот хмырь был прописан в аутпосте, который болтался тут же, вот интересно, когда он выйдет из криокамеры и обнаружит что корабль недвижимым, какие у него будут варианты, продолжения игры? Ресурсов и запчастей у него осталось вдоволь, но вот улететь кроме как на аутпосте, ему от туда будет не на чем)) Придется ему немного помучиться, что бы вновь сделать свой корабль движимым)) Жаль вот только записочку нельзя было оставить, от кого и за что ему такое счастье))

Опубликовано:

Просто самоуничижение активирует, вынеся с корабля все ценное.

Плюс он может пристыковать корабль к аутпосту и заодно забрать ресурсы.

Опубликовано:

Бету выкатили. Глянул одним глазом. Все ожидаемые нововведения еще неизвестны, но то, что есть - выглядит интересно и самое главное - решает несколько самых гадких проблем последних патчей.

А еще игра переезжает на новый юнити.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Бету выкатили. Глянул одним глазом. Все ожидаемые нововведения еще неизвестны, но то, что есть - выглядит интересно и самое главное - решает несколько самых гадких проблем последних патчей.

А еще игра переезжает на новый юнити.

Неужели победили тормоза и рассинхрон? :dance:  :rolleyes:  Это ведь они самые гадкие проблемы в игре?

И кто такие новые юнити? Что даст переезд? :thank_you:

Опубликовано:

Нет. Тормоза с рассинхроном пока непобедимы (правда в бете тормозов почти нет, но там и игроков на порядок меньше)  :biggrin:

 

Юнити - это движок игры.

Опубликовано: (изменено)

Да вчера между обычной процедурой релогов :cool: выскочило окошко стима, ошибка обновления игры)

А где пачноут одним глазом посмотреть?)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Нет его еще. Как будет - опубликуют в блоге. Сейчас даже не первая фаза теста, а предварительная по большому счету. Проверяют что в движке отвалилось и кое-какие базовые изменения.

Опубликовано:

На днях словили неприятную багу. В один момент корабль оказывается разгерметизированным, бац и все по нулям. И так два раза. Утечек не было в корпусе.

Опубликовано:

Да позавчера вобще день неудач был, потерял три корабля, первый сам виноват, полез опять в дериликтах под обстрелом обломков, а вот со вторым получилась интересная фигня, грабил заброшенный аутпост, и когда вылез из его и подлетел к своему кораблю, как только коснулся обшивки, что то дернулось, и я оказался один в открытом космосе, ни аутпоста ни корабля по близости обнаружить не удалось, долго вглядывался в пространство вокруг, заметил какую то точку, нерюпохожую на остальные звёзды и стартанул к ней, мин 15 летел в ее сторону зажав ускорение на ранце, но она так и не приблизилась, видимо я увидел какую то отдаленную планету.Пришлосьначинать заново, и вот разгоняюсь на корабле с помощью основного двигателя, к очень отдаленному (порядка 800км) объекту, но т.к корабль стоковый энергия в конденсаторе быстро закончилась и в момент начала торможения на скорости около 15000м/с, основные двигатели отключились. Я просвистел мимо цели и быстро вышел за 1000 километровую границу обзора локатора, варп не срабатывал видимо так же из за скорости, хотя орбита была круговой, но саму скорость я контролировать не мог, т.к отсутствовала точка отсчёта, через какое то время попытался выйти из корабля, но как только высунул нос из люка, вместо того, что бы остаться синхронизированный с кораблем, мой перс остался на месте, наблюдая удаляющийся со скоростью пули корабль. Вот тут интересный момент, получается корабль двигающийся по системе с большой скоростью не синхронизирует скорости с игроком вышедшим из него, по рассказам напарников, такие случаи были и раньше, когда вышедший из идущего на большой скорости корабля, оставались на месте а корабль улетал.

И ещё хотелось спросить, не планируется ли добавить маячки на скафандры, что бы можно было хоть как то попытаться найти таких выпавших пассажиров?)))

Опубликовано:

Просматриваю пиреодически эту тему.Сложилось мнение об игре-Один сплошной большой баг

Опубликовано: (изменено)

Ну не то чтобы вот прям один сплошной баг, есть непонятные нюансы, но в общем и целом игра довольно увлекательна. 

игра стоит своих 300-х рублей.

100 раз подумаешь прежде чем лезть в авантюру)))

 

 

Планируем вылет в другую систему)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Какую другую систему?) 

К другой планете тогда уж. Я летал - там куча бесхозной зелени и вообще никого. Все лежит неразграбленное :)

Правда я там погиб - "от удара", точнее упал на пол, когда открывал дверь с атмосферой :)

Опубликовано:

Про мгновенную разгерметизацию ничего прокомментировать не могу. Видео бы, с описанием, где, когда, что делалось в каком порядке (описание можно текстом). Баг видимо очень редкий, понять бы как его воспроизвести.

 

По поводу выпадания из корабля на скорости надо проверять. Похоже оно работает так же, как и при выпадании во время варпа. И тут могут быть разные варианты решения. Надо спрашивать разрабов, что они про это думают.

 

По поводу маячков для нахождения потеряшек - вопрос интересный. Надо будет забахать в предложения.

 

Просматриваю пиреодически эту тему.Сложилось мнение об игре-Один сплошной большой баг

Ранняя альфа - это ранняя альфа. И даже в этом состоянии игра затягивает.

Опубликовано:

Просматриваю пиреодически эту тему.Сложилось мнение об игре-Один сплошной большой баг

Подавляющее большинство багов появляется при тормозах на серваке, пока сервак работает ровно, то и багов почти не случается, а те что случаются легко запомнить и обойти, а вот как только сервер перестает справляться, тут и начинается свистопляска с синхронизацией всего и вся в игре, и тут уж такие чудеса могут происходить, что ахнеш.

Вывод, нужна либо хорошая оптимизация, либо серваке помощнее, тогда и количество багов будет стремиться к нулю.

Опубликовано:

Нет, это не баги - а лаги.

А баги - это когда ломается лифт в корабле (похоже, если два раза кнопку вызова быстро нажать). Это когда ты идешь по кораблю - и ВНЕЗАПНО (тм) тебя выкидывает за борт. Точнее ты остается в корабле - но воздуха нет, гравитации нет и ты летаешь сквозь двери, и тебе надо умудриться оказаться снаружи корабля, чтобы в него "нормально" войти. Это когда ты отстыковываешься от своей базы - и после этого в списке объектов для стыковки шлюз пропадает и надо обязательно релогин делать. Это когда ты что-то держишь в руках и что-то случайно делаешь руками - предмет в руках пропадает, но "прилипает" к рукам, и чтобы он вернулся на место (хотя есть шанс, что он потеряется) - надо релогнуться. Это когда ты держишь shift рядом со стенкой при открытии двери - но тебя все равно бросает на пол. Это когда ты пытаешься подняться с пола - но что-то мешает и анимация зацикливается, пока не произойдет какое-нибудь чудо :)

 

Но в целом это все только в тексте выглядит страшно, по факту в игре на это внимания не обращаешь. По факту ты приходишь с работы, садишься провести приятно часик-другой КАК УЖЕ ЧАС НОЧИ???!!!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...