Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не, у меня всегда чисто)

 

Понял в чем косяк со стыковкой к шлюзу :lol:  надо чтоб пол шлюза был внизу :biggrin:

Правила стыковки довольно простые: стандартный порт к стандартному, шлюз к шлюзу, грузовой к грузовому. Захват к любому. Пол всегда должен быть внизу :)

Опубликовано:

и уже начал его осматривать, когда передо мной потух экран и появилась надпись - ваш корабль уничтожен..... все, туши свет сливай масло. До следующего обновления к этому кладезю багов я не притронусь :)

Это значит, что в дерелик, который ты осматривал, прилетел нехилый кусок мусора и уничтожил не твой корабль, а дерелик вместе с тобой. Куски бывают размером как раз с дерелик. Как вариант- определить откуда летит мусор и прикрыться с этого направления своим кораблем, если нет времени ждать или неохота... конечно, перемудрили разрабы с этим потоком обломков....

Опубликовано:

 

 

И это, как отмычки выглядят? Мало-ли без ключей из дома выйду))))

 

Отмычка выглядит как плата со шнурком. Для своей базы она не имеет смысла, так как если нет командного модуля - не открыв замок двери выйти не сможешь, а если командный модуль есть - то для членов экипажа двери открываются с обеих сторон независимо от состояния заперто/незаперто. В корабле так же.

Опубликовано:

Это значит, что в дерелик, который ты осматривал, прилетел нехилый кусок мусора и уничтожил не твой корабль, а дерелик вместе с тобой. Куски бывают размером как раз с дерелик. Как вариант- определить откуда летит мусор и прикрыться с этого направления своим кораблем, если нет времени ждать или неохота... конечно, перемудрили разрабы с этим потоком обломков....

Все верно. В сильных полях обломков работать в одиночку очень сложно. Лучше кооперироваться хотя бы парой на одном корабле. Один управляет кораблем и по возможности избегает столкновений с крупными кусками, другой занимается шмоном. Это может так же спасти при попадании крупного куска мусора в диреликт или корабль, потому что удар может серьезно отбросить тот объект, в который попало обломком. Когда эта механика только тестировалась - я так свой аутпост догнал на корабле только через 11 относительных километров...

 

Сами поля еще будут балансить. Сейчас уже должна накопиться целая гора отзывов об этой механике.

Опубликовано: (изменено)

Вчера с такой же байдой столкнулся)) завис варп а потом пару часов не мог зайти.

Зашёл, оказался на базе. Ну думаю полностью укомплектованный шаттл протерял)) не, все на месте было, правда потом по глупости помер, а на базе не осталось костюмов))) все коту под хвост))) не прощает бездна ошибок)

 

Да в одиночку сложно, ну раз я закончил свои похождения на 4-и сервере, давайте уже скооперируемся и построим огромную базу где-нить подальше от Бетира)

Могу присоединиться к кому-нить

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

... потом по глупости помер, а на базе не осталось костюмов))) все коту под хвост))) не прощает бездна ошибок)

Потому на базу надо тащить запасные костюмы, особенно если они уже использовались для возрождения. Самый первый и легкодоступный источник - скафандр в корабле. Там он все равно не нужен, так как капсулы нет - значит нужно перенести на базу, если там есть свободное место.

Опубликовано: (изменено)

Логично блин, только я там запас ранцев держу, в космосе зачастую не перезарядиться.

 

А нет ли у кого схем всех модулей в игре? с расположением шлюзов? 

Хочу прикинуть станцию на бумаге) пока на работе скучно

 

 

в общем Скипирич начал стройку на первом сервере, послезавтра присоединюсь

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Логично блин, только я там запас ранцев держу, в космосе зачастую не перезарядиться.

 

чтобы перезаряжаться в космосе надо собирать мелкие канистры. Самые первые из них можно найти в стартовом диреликте и в стартовом шлюзе на полке. Я обычно их наполняю на 4 единицы кислородом и 1 единицу закиси азота. 

 

 

А нет ли у кого схем всех модулей в игре? с расположением шлюзов?  Хочу прикинуть станцию на бумаге) пока на работе скучно

 

Тебе сюда: https://www.playhellion.com/forum/discussion/2856/base-planning-made-easy-vent-checking-icons скачай картинки модулей и крути в фотошопе или еще где как надо. Модули были не все, но прямой коридор и новый модуль с солнечными батареями можно заменить шлюзом (они одинаковые по длине), просто помнить для себя, что это не шлюз.

P.S. кстати автор там вроде перезалил картинки, так что может быть добавил недостающие.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Модуль с солнечными батареями - бесполезная фигня. Батареи такие здоровые по сравнению с обычными - и дают, блин, по 75 единиц энергии :( Тогда как батарея корабля дает 350.

Опубликовано:

Модуль с солнечными батареями - бесполезная фигня. Батареи такие здоровые по сравнению с обычными - и дают, блин, по 75 единиц энергии :( Тогда как батарея корабля дает 350.

Даже с установленными качественными запчастями?

По идее основная задача этих модулей поднять базовое производство электроэнергии, чтобы поддержать в минимальной работоспособности необходимые системы. Скорей всего тоже будут балансить еще...

Опубликовано: (изменено)

Это без запчастей. Запчасти добавляют 50-80%, я так понимаю.

Я просто хотел сделать башенку + аутпост с турелями - а для этого они должны быть запитаны, при этом батарей аутпоста не хватало (они 450 дают), подумал добавить эту штуку - а от нее выхлоп в районе 300 :( И сама она жрет то ли 100, то ли 150...

 

В общем надо бы разработчиков попросить, чтобы они апнули этот модуль. Чтобы там эти батареи вырабатывали по 150-200 хотя бы - и особой конкуренции с ядерным реактором не будет, и боли тоже не будет ощущаться. А 75 - это просто смешно.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

В этом патче морочиться с турелями нет смысла вообще. Если я смогу пристыковаться к чужой базе - все ее турели будут абсолютно бесполезны. Просто разработчики или совсем не учли данный вариант, либо просто не успели принять меры для устранения данной "дыры".

 

Сейчас турели спасают только от неосторожных летунов. Ну и на предустановленных станциях работают, к которым пристыковаться нельзя.

Опубликовано: (изменено)

А вроде же этот баг фиксили? Что нельзя с корабля авторизовываться и открывать чужие замки и игнорировать чужие турели?

А так - к чужой базе можно хоть захватом...

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

А вроде же этот баг фиксили? Что нельзя с корабля авторизовываться и открывать чужие замки и игнорировать чужие турели?

А так - к чужой базе можно хоть захватом...

Авторизовываться нельзя. А про обесточивание базы никто ничего не говорил  :biggrin:

Опубликовано:

 

 

А про обесточивание базы никто ничего не говорил

А я как то и не додумался до этого )))

Опубликовано:

О_О !!!!!

 

Тогда пусть сделают питание турелей независимое от освещения. Чтобы турель работала по тому же принципу, по какому в обесточенных модулях работают двери, гравитация и тд.

Опубликовано:

Есть разные предложения по этому поводу. От тотального секьюрити всех действий с любой панелью управления до специальных аккумуляторов... Как именно разрабы будут решать вопрос - пока не знаю...

Опубликовано: (изменено)

чтобы перезаряжаться в космосе надо собирать мелкие канистры. Самые первые из них можно найти в стартовом диреликте и в стартовом шлюзе на полке. Я обычно их наполняю на 4 единицы кислородом и 1 единицу закиси азота. 

 

Тебе сюда: https://www.playhellion.com/forum/discussion/2856/base-planning-made-easy-vent-checking-icons скачай картинки модулей и крути в фотошопе или еще где как надо. Модули были не все, но прямой коридор и новый модуль с солнечными батареями можно заменить шлюзом (они одинаковые по длине), просто помнить для себя, что это не шлюз.

P.S. кстати автор там вроде перезалил картинки, так что может быть добавил недостающие.

Ну канистрики я тоже пользую, правда при глобальном майнинге, с переработкой ресов сразу же на астероиде мне их не хватало)

за ссылку спс.

Базы лолучается только в одной плоскости можно строить, ну и люди про ограничени количества модулей из-за лагов пишут. 

С 4-мя шаттлами уже лагает. Обидно.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Теоретически можно организовать уровни через Т-образный коридор и S-образные вертикальные туннели.

Опубликовано:

Теоретически можно организовать уровни через Т-образный коридор и S-образные вертикальные туннели.

если хотите делать хоть как-то защищенную от проникновений базу - от T-образникоа и S-образников придется отказаться. Единственное, что можно ими безопасно соединять в данный момент - пару командных модулей между собой. Ну и квартиру прикрепить к команднику через S-образник можно. В любом другом случае это парадные ворота с транспарантом приглашающим заходить всех желающих...

Опубликовано:

Вечер начался с бага)))

Свежий старт, беру шлем, одеваю - бац - шлем снова в руках.

В общем, нимогу одеть шлем)))

Опубликовано:

Будь проклят тот момент, когда я решил поиграть на первом сервере :)))

Он же глючит - зачем вы его выбрали.

Опубликовано:

Да шлем бывает меньшего размера на полке))) не лезет на голову.

 

Да ладно, 4-й тоже лагодром не кислый, лагает даже возле заброшенных станций.

Опубликовано: (изменено)

Будь проклят тот момент, когда я решил поиграть на первом сервере :)))

Он же глючит - зачем вы его выбрали.

Да верно, вчера после нолей глючило, при чем по страшному, и ведь уже говорил когда то, что на первом очень нестабильно иногда бывает, но тогда он просто выключался и включался минут по 40 к ряду, я посмотрел что этого больше нет, но вчера просто дич была, еле еле сумел долететь до базы, а на стыковку ушло мин.40, с постоянным риском потерять корабль и базу одновременно. Правда в оправдание первого могу сказать, что весь день он работал лучше чем второй или третий, где передёргивает при каждом выходе из шлюза, но к вечеру когда там скопилось человек 20 все стало колом, я понимаю что это слабое оправдание, ибо это происходит видимо постоянно в Прайм тайм, но до нулей все шло гладко.

Даже не знаю что делать, вчера уже приводил по другому поводу аналогию между разными серверами, как между параллельными мирами, перебраться фактически невозможно, без помощи свыше)))

И бросать жалко, вчера полдня угрохал, все вроде налаживаться стало, построил какую ни какую жилплощадь, запитал энергией и кислородом, собрал все необходимые запчастя, скафандры и оружие на маленький отряд, и тут такое((

post-16302-0-11760000-1515559706_thumb.png

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано:

Вчера не смог праада добыть самое важное - жилой модуль, но просто не пруха с ним какая то, то найти не мог, то чуть не увели из подноса, прилетел на место, там он и два дириликта, пока по дириликта лазил, смотрю там уже к модулю какой то ухарь цепляется)) я со всех ног в корабль и ко второму входу зацепиться успел, когда он уже улетать собирался)) но буквально через несколько минут, его разбило потоком мусора))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

До нулей шло не очень гладко: иногда выдавались симптомы "дикого пинга": сервер очень долго реагировал на действие.

Опубликовано:

Восточноевропейские серваки все не очень стабильны. Ощущение, что они по железу не вытягивают. Пробовал западноевропейские - там стабильней при большом количестве народу.

Опубликовано:

Я на 4-5 играл восточных - все ок всегда было.

На западном - ощущение, что пинг аффектит. Хотя он всего-то 40.

Опубликовано: (изменено)

Блин, Скипи, ты вчера всю работу один сделал))) 

 

ну вот два дня назад 4-й залагал так что я пару часов не мог релогнутся после того как навигация перестала работать и я не мог варпнуться. и отреспался потом в капсуле, хорошо на корабле ничего не пропало, так что все относительно))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

У меня от западных тож не очень ощущение, по пингу вроде нормально, но вот при подлёте к объектам и при выходе из корабля или шлюза в открытый космос, все время то отбафает черте куда, то из шлюза выйти невозможно, обратно заталкивает, то сдвиги дикие при стыковке, в общем там все время не комфортно, те же проблемы но поменьше ощущались на втором и третьем восточных, а вот на первом в основном гладенько идёт, но залипухи эти ни строго ни сего могут начаться, т.к там народу больше всего постоянно.

Опубликовано:

У меня от западных тож не очень ощущение, по пингу вроде нормально, но вот при подлёте к объектам и при выходе из корабля или шлюза в открытый космос, все время то отбафает черте куда, то из шлюза выйти невозможно, обратно заталкивает, то сдвиги дикие при стыковке, в общем там все время не комфортно, те же проблемы но поменьше ощущались на втором и третьем восточных, а вот на первом в основном гладенько идёт, но залипухи эти ни строго ни сего могут начаться, т.к там народу больше всего постоянно.

это от сервера не зависит. Меня и на восточных так же мотает, особенно у крупных объектов, типа станций и астероидов. 

Вот видео-багрепорт из теста: 

https://youtu.be/Pg1aekvIORQ

Сервер восточноевропейский. В следующей итерации скачки были сильно уменьшены, но, как видим по факту, у каждого игрока и на каждом сервере это может выглядеть по разному.

Опубликовано:

Не, эта штука понятна - при каждом входе-выходе игра синхронизирует относительное положение игрока и корабля (и делает отвязку игрока от корабля, например) и иногда возможны скачки.

Но в случае европейских серверов - там именно "как-будто большой пинг". Хотя о не большой. Присутствует в виде задержек на действия, на управление...

Опубликовано:

Но в случае европейских серверов - там именно "как-будто большой пинг". Хотя о не большой. Присутствует в виде задержек на действия, на управление...

Имеешь в виду отсутствие реакции на действия с кнопками и рычагами или что-то еще?

Опубликовано:

Я вот когда подлетаю к станции и нажимаю "сравнять скорость" меня скачками переставляет с места на место)

Опубликовано:

Имеешь в виду отсутствие реакции на действия с кнопками и рычагами или что-то еще?

Да, что-то такое. А еще корабль на управление становится вялым - как в воде.

Опубликовано:

Я вот когда подлетаю к станции и нажимаю "сравнять скорость" меня скачками переставляет с места на место)

Это косяк синхронизации и он вылазит практически всегда, независимо от пингов и серверов.

 

Да, что-то такое. А еще корабль на управление становится вялым - как в воде.

Вялость управления "как в воде" - рандомный и непонятный баг, с которым борются с переменным успехом. Пинги тут точно не при делах, так как он возникает на одном и том же сервере в разное время. Обычно при прыжках к лунам. Последнее время вроде как с ним стало получше. Во всяком случае я с ним после патча почти не сталкивался...

Опубликовано:

Кстати, а почему воздух в шлюзе протухает? Фильтр включен (в шлюзе не работает), шлюз наддут и закрыт, в корабле - 98% качество воздуха. Заходим в шлюз - 70% :) Там же не было никого? Кто там выдышал кислород?))

Опубликовано:

Коля, где аутпост? мне нужна карта) сканирую сканирую не вижу))

Опубликовано:

Второй день не варпает, выходные коту под хвост))

Опубликовано:

Кстати, а почему воздух в шлюзе протухает? Фильтр включен (в шлюзе не работает), шлюз наддут и закрыт, в корабле - 98% качество воздуха. Заходим в шлюз - 70% :) Там же не было никого? Кто там выдышал кислород?))

Плавающий баг.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...