ROSS_Skipirich Опубликовано: 23 января 2018 Опубликовано: 23 января 2018 Вот то что ты написал вторым пунктом про заборт и отсутствие воздуха, это похоже последствия лага, когда игра не поймет где ты находишся, там или тут, баг с лифтом возможно тоже последствие лага, где то у него там что то заклинивает, как то даже удалось тут его починить посредством откачки и закачки воздуха, правда уже не помню в какой последовательности. Но больше всего из реальных багов бесит, лесница в варп отсек иногда прям очень сильно)))
DeadlyMercury Опубликовано: 24 января 2018 Опубликовано: 24 января 2018 Это не лаг и этот баг воспроизводится, если закрыть дверь, стоя в проеме стабильно.
DeadlyMercury Опубликовано: 24 января 2018 Опубликовано: 24 января 2018 Кстати, есть еще один противный баг: нельзя кинуть предмет из одного корабля в другой (например, для быстрой разгрузки корабля кидать все с пола корабля через шлюз корабля и шлюз аутпоста (там же невесомость) на пол предбанника шлюза: предмет исчезает бесследно как только вылетает из корабля и влетает в шлюз станции.
vitalera Опубликовано: 24 января 2018 Опубликовано: 24 января 2018 (изменено) Ну не то чтобы вот прям один сплошной баг, есть непонятные нюансы, но в общем и целом игра довольно увлекательна. игра стоит своих 300-х рублей. 100 раз подумаешь прежде чем лезть в авантюру))) Планируем вылет в другую систему) Не спасибо.Я за такую кучу багов даже сто рублей не дам.За тестирование игры я еще должен деньги платить,хотя по идее это разработчик должен платить людям за тест игры,а не мы им Изменено 24 января 2018 пользователем vitalera
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 24 января 2018 Опубликовано: 24 января 2018 (изменено) Вчера проверил) шаттл несётся на скорости 2,4 км/с если выйти из пристыкованного аутпоста, тело остаётся на месте, а шаттл улетает. Имхо так не должно быть) Изменено 24 января 2018 пользователем ROSS_BerryMORE
=V=Heromant Опубликовано: 24 января 2018 Автор Опубликовано: 24 января 2018 По факту ты приходишь с работы, садишься провести приятно часик-другой КАК УЖЕ ЧАС НОЧИ???!!! Оптимист... Если у меня часик-другой - то я даже из базы выходить не буду. Только в ее пределах что-то проверить... Иначе часик-другой легко превращается в 4-5-6 С киданием вещей через 2-3 двери старый известный баг. Максимум через одну дверь кидать можно более-менее гарантированно. Вчера проверил) шаттл несётся на скорости 2,4 км/с если выйти из пристыкованного аутпоста, тело остаётся на месте, а шаттл улетает. Имхо так не должно быть) А если медленней?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 24 января 2018 Опубликовано: 24 января 2018 (изменено) предел скорости конечно надо замерить, но мне кажется будет также, просто менее заметно. Вчера сегодня, варпаюсь к базе. При выходе с варпа меня выбрасывает из шаттла я оказываюсь возле базы, но кнопки не работают, мышью крутится только голова. В общем напрыгал так я раза 4. Скипи подумал что началось нашествие и ушёл в глухую оборону))) к базе варпаются и варпаются пустые шаттлы))) в общем респаунился по инвайту. Беда с управлением осталась тело ходит по WASD и не поворачивает. голова вертится мышкой. Но тело за головой не идёт. Ни релог ни перезапуск не помогли. При этом корабль подергивался мелкой дрожью. Стёр перса начал по новой. И почему-то невозможно было сесть в кресло старого шаттла. Все работало открывалось, но кресло занять нельзя было. Хотя я остался командиром корабля после удаления персонажа с сервера. Не спасибо.Я за такую кучу багов даже сто рублей не дам.За тестирование игры я еще должен деньги платить,хотя по идее это разработчик должен платить людям за тест игры,а не мы имНу не знаю) мне нравится)) в конце концов это не первая игра с ранним доступом и с багами и ошибками и со странностями сетевого кода))Главное чтоб разработчики на фидбек реагировали адекватно Изменено 24 января 2018 пользователем ROSS_BerryMORE
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 января 2018 Опубликовано: 24 января 2018 Ребят, что с этой турелью? Она устала? Приболела? Или просто притворяется мертвой? Сегодня летал к другим планетам, набрал там кучу турелей для нужд базы, все бодрячком крут бошками, а эта малохольная какая то, минут пять крутит, а потом лапы складывает и лежит)) Че с ней блин? Помню одну из турелей снял с крыши базы, когда по неопытности попал под огонь ее сестренок, на базе в промзоне, от неожиданности ломанулся в первую попавшуюся сторону от огня, заныкался за выступ на крыше, присмотрелся,а это зена, но неактивная по чему то, мне тогда повезло, что она не стреляла, правда тогда на ней и огоньки не горели, ну и забрал ее, мож это она и есть? Больная, какая ни будь?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 января 2018 Опубликовано: 24 января 2018 Вчера сегодня, варпаюсь к базе. При выходе с варпа меня выбрасывает из шаттла я оказываюсь возле базы, но кнопки не работают, мышью крутится только голова. В общем напрыгал так я раза 4. Скипи подумал что началось нашествие и ушёл в глухую оборону))) к базе варпаются и варпаются пустые шаттлы))) Да, выглядело это, именно как нашествие)) Учитывая, что кроме шатлов там еще летали твои парализованные тушки, эффект погружения был полным! И оборона была не глухая, а активная, первый шатл был оперативно перехвачен, и уничтожен, летающее тело космонавта, переехано шатлом, на внушительной скорости)), Второй так же был перехвачен и обездвижен на подступах к базе, в целях привентивного удара, из корабля был спущен воздух, и вынуты ходовые агрегаты) Остальные шатлы избрали более скрытную тактику, поэтому мною они замечены не были, и видимо респились где то в сторонке)) К стати, возможно там же теперь респятся и все остальные шатлы, которые мы пытались сегодня вызвать, и ни один из которых,так и не добрался до нашей базы, вопреки обещаниям техночата((
=V=Heromant Опубликовано: 25 января 2018 Автор Опубликовано: 25 января 2018 Ребят, что с этой турелью? Она устала? Приболела? Или просто притворяется мертвой? Мертвая. Ткни в нее газосваркой. первый шатл был оперативно перехвачен, и уничтожен, летающее тело космонавта, переехано шатлом, на внушительной скорости)), Второй так же был перехвачен и обездвижен на подступах к базе, в целях привентивного удара, из корабля был спущен воздух, и вынуты ходовые агрегаты) Это зачем ты так расточительно с ресурсами обращаешься? Воздух надо было в базу перегнать. Как и все ресурсы. А то и запчасти все. Ну и как запасной можно оставить... 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 25 января 2018 Опубликовано: 25 января 2018 Там с этими зомби-шаттлами оказия вышла, мы когда их начали собирать в кучу, у них у всех нельзя было в кресло сесть, ни я ни Скипи. Релог не помогал. А шаттл прискакал как только ты вышел))) пристыковал к базе.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 25 января 2018 Опубликовано: 25 января 2018 (изменено) Мертвая. Ткни в нее газосваркой.Аааа, это получается их можно вывести из строя, и потом восстановить? А шкала состояния у них есть где нибудь? Это зачем ты так расточительно с ресурсами обращаешься? Воздух надо было в базу перегнать. Как и все ресурсы. А то и запчасти все. Ну и как запасной можно оставить...На тот момент они имели статус "враждебные" и как то не до ресурсов было)) Воздух стравил, по тому, что нужно было войти, желательно без предупреждения))Весть способ перекачать воздух из салона а базу? Изменено 25 января 2018 пользователем ROSS_Skipirich
=V=Heromant Опубликовано: 25 января 2018 Автор Опубликовано: 25 января 2018 Аааа, это получается их можно вывести из строя, и потом восстановить? А шкала состояния у них есть где нибудь? Шкала есть: Вертится и стреляет - жива. Клюнула носом - не жива. На тот момент они имели статус "враждебные" и как то не до ресурсов было)) Воздух стравил, по тому, что нужно было войти, желательно без предупреждения)) Весть способ перекачать воздух из салона а базу? В текущей версии можно слегка поизвращаться и сохранить часть воздуха, но в основном - это забрать кислород, азот, дейтерий и нитру. В следующей версии будет поинтересней
DeadlyMercury Опубликовано: 25 января 2018 Опубликовано: 25 января 2018 Шкала есть: Вертится и стреляет - жива. Клюнула носом - не жива. Передернул питание в отсеке - снова жива, чудеса)))
=V=Heromant Опубликовано: 25 января 2018 Автор Опубликовано: 25 января 2018 Передернул питание в отсеке - снова жива, чудеса))) Есть такой баг с питанием.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 25 января 2018 Опубликовано: 25 января 2018 Это не только с питанием, ее когда просто снимаешь и обратно на место ставишь, она минут пять работает, потом опять ласты клеит))
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 25 января 2018 Опубликовано: 25 января 2018 Потом уже я бегал по карго, она нормально крутилась) И ещё один вопросик. Второй раз встречаю краш шаттла при выходе из варпа. Курс не пересекает планету или спутник. Как такое может случиться и как это предотвращать? Сканить радаром при варпе или выходить за 3-4 минуты до конца прыжка? Можно потом доварпаться будет, с промежуточной точки?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 25 января 2018 Опубликовано: 25 января 2018 (изменено) Потом уже я бегал по карго, она нормально крутилась)Так я ж их вчера местами поменял, дохлая теперь на крыше стоит.) И ещё один вопросик. Второй раз встречаю краш шаттла при выходе из варпа. Курс не пересекает планету или спутник. Как такое может случиться и как это предотвращать? Сканить радаром при варпе или выходить за 3-4 минуты до конца прыжка? Можно потом доварпаться будет, с промежуточной точки? Присоединяюсь к вопросу, вчера ни с того ни с сего угробил Шатл набитый эксклюзивным шмотом, оборудованием, и двумя ни чего не подозревавшими космонавтами)) При расчете прыжка все было ровно, более того, при всем желании курс корабля не мог пересечься с планетой, ибо плоскость орбиты расположилась перпендикулярно курсу, там конечно ещё спутники летали, но это надо быть очень везучим человеком, что бы встречаться с ними с такой завидной регулярностью ( убил похожим способом уже три шатла), при относительно не большом количестве прыжков. Возможна ли встреча с мусором и поясами обломков? Заметил что при старте, корабль беспрепятственно проходит сквозь расположившиеся по курсу другие корабли или модули. Изменено 25 января 2018 пользователем ROSS_Skipirich
ROSS_Skipirich Опубликовано: 27 января 2018 Опубликовано: 27 января 2018 (изменено) Почему каждый раз при сетевых сбоях, баги разные вылазят? Но при этом у всех примерно одинаковые? То есть допустим вчера при сбоях всех допустим в космос выкидывало, а егодня все в текстурах застревают? Сегодня к стати, летал спокойно по дериликтам, собирал всякую всячину, слегка подлагивало но не сильно, и вот обобрал какой то энписишный корабль, хотел варпнуться к другой точке, где висел т-образный модуль, но при нажатии на клавишу "j" ни чего не происходило, варп просто срывался, попробовал ещё пару раз с тем же результатом, и решил, что великий релог все исправит, релогинюсь, и при запуске понимаю, что что то пошло не так, плаваю в невесомости, в каком то модуле, проходя сквозь текстуры, проплыл к выходу, прошел сквозь закрытые двери, смотрю я возле тобразного модуля, и ни чего больше рядом нет, зашёл в модуль с наружи, уже по человечески, через дверь, все работало нормально, в скафандре запас воздуха на час минимум, но что делать соображений никаких, начинаю писать в чат призывы о помощи, но т.к находился далеко от бетира, ни кто помочь не смог, но поинтересовались, что случилось, в конце описал, говорят ни когда такого не видели. Кто то посоветовал выкинуть все вещи и снять костюм, что бы не пропало, а потом забрать, так и сделал, перс задохнулся и начал новую игру, свой корабль обнаружил без труда, и после недолгих сборов варпнуться к нему, лететь было около часа, поэтому закрыл игру и ушел по своим делам, по приходу загрузил игру, время прыжка уже истекло, и я думал что окажусь уже на месте, так и оказалось на самом деле, я был там же, где крайний раз видел свой корабль, возле обобранного корабля неписи, более того, я и находился в своем старом корабле, а тот на котором , я по идее прилетел, парил неподалеку))) В общему перегрузится, нашел тот коридор, к которому пытался варпать, и метнулся туда, открываю двери, и обнаруживаю висящие в невесомости свои шмотки)) Говорю спасибо за совет и роддержку в чат, а те кто ещё час назад писали о том, что такого не бывает, пишут, что с ними то же самое случилось)) вот такая история, теперь похоже можно варпать и без корабля)) В общем не вижу ни чего удивительного, в том, что у них там вся колония чуть не погибла, это сто пудов произошло из за багов!))) Изменено 27 января 2018 пользователем ROSS_Skipirich
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 27 января 2018 Опубликовано: 27 января 2018 Хм, как идея)) баги в ПО привели к катастрофе)))
ROSS_Skipirich Опубликовано: 27 января 2018 Опубликовано: 27 января 2018 Хм, как идея)) баги в ПО привели к катастрофе))) Нужно глубже копать! Баги в переферийных системах модели вселенной, если для нашей солнечной системы все было отлажено и работало более менее корректно, то перебравшись к черту на кулички, человечество столкнулось с несовершенством матрицы!)))
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 28 января 2018 Опубликовано: 28 января 2018 Нет, не матрицы, а АФМ Advanced Physical Model of Universe)))
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 29 января 2018 Опубликовано: 29 января 2018 В общем мой убежавший шаттл потерял скорость и я его вчера облутал)) как ни странно дейтерий в реакторе остался. Но вот как и у прошлых беглецов в кресло сесть нельзя.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 2 февраля 2018 Опубликовано: 2 февраля 2018 Разработчики отписались по поводу грядущего обновления в стиме, http://store.steampowered.com/news/?appids=588210 в целом интересное обновление должно получиться Перевод от Гугла: ≠====================================================================================================== Привет, колонисты, Прошло немало времени с нашего последнего поста, и у нас есть много общего с вами. Сегодня мы поговорим о работе, которую мы проделали за последний месяц, и о том, что вы можете ожидать в следующем обновлении Hellion. Начнем с важных новостей в первую очередь, перехода на версию Unity 2017. Наши разработчики успешно разрешили все конфликты, которые просто неизбежны при обновлении игрового движка. Теперь наша команда полностью сосредоточена на стабильности и оптимизации, которые остаются нашей главной задачей. Помимо общей игры и оптимизации кода, мы также работаем над оптимизацией модулей, что приведет к более высокой частоте кадров. Это также устранит множество проблем, с которыми сталкиваются многие игроки, поскольку падение частоты кадров является одним из основных источников наиболее известных ошибок. Усовершенствования моделей столкновения, геометрии и световой установки являются частью этого процесса. Мы также приложили немало усилий для оптимизации сетевого кода, чтобы улучшить взаимодействие между сервером и клиентом, что, как ожидается, уменьшит или устранит многие проблемы, связанные с десинхронизацией. Существует большой список разрешенных ошибок. Один из самых раздражающих, «Ошибка в элементе» был успешно отсортирован, поэтому больше не «застрял в середине вашего корабля». Большинство этих усовершенствований найдут свое отражение в следующем обновлении, которое, как ожидается, увидит свет Hellion до конца февраля. Те, которые не включены, потребуют дополнительного времени тестирования и будут реализованы вскоре после этого. Новости обновления: Что ожидать? Прежде всего, множество исправлений ошибок и улучшения игры. Мы не будем вдаваться в подробности здесь, так как все они будут перечислены в примечаниях к патчу. Мы продолжаем импортировать созданные сообщества изображения для настройки в игре. Если вы хотите увидеть свое произведение в игре, не стесняйтесь и отправьте свое искусство на адрес community@zerogravitygames.com. Поскольку мы решили сосредоточиться на оптимизации, нам пришлось слегка скорректировать нашу roadmap. С точки зрения новой механики геймплея, мы решили еще раз подтолкнуть Heat and Radiation в пользу механики, которую многие из вас хотели с первого дня - крафтинг. Определите, что вам нужно для улучшения вашей станции, зайдите на свой корабль и продолжайте сбежать. Найдите ломовые материалы и превратите их во что-то полезное. Мы очень взволнованы этим и ожидаем, что крафт станет одной из основных функций в будущем. Далее в списке представлены улучшения в системе жизнеобеспечения. Эти изменения согласуются с переработкой Power Supply и должны дополнять аспекты базового здания и обслуживания игрового процесса, где вы обновляете отдельные системы, чтобы повысить производительность и функциональность вашей базы в целом. Это всего лишь обзор нашей новейшей деятельности, которую мы хотели бы поделиться с вами. Если вас интересует более подробная информация, ознакомьтесь с нашей roadmap и ознакомьтесь с последними изменениями. В течение следующих недель мы расскажем о всех новых игровых механиках, которые вы можете ожидать в следующем обновлении. До тех пор, Команда Zero Gravity
=V=Heromant Опубликовано: 2 февраля 2018 Автор Опубликовано: 2 февраля 2018 Если коротко, то более новый движок, дальнейшая оптимизация, крафтинг и разламывание деталей на составляющее. Пока относительно введен только рециклер, который кушает деталь и выдает обратно N-ное число запчастей типа болтов и кусков материала. Все еще в процессе настройки.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 9 февраля 2018 Опубликовано: 9 февраля 2018 К стати, давно хотел спросить, но все как то забываю, а поддержка джойстиков, опентреков, виэр планируется?
=V=Heromant Опубликовано: 9 февраля 2018 Автор Опубликовано: 9 февраля 2018 К стати, давно хотел спросить, но все как то забываю, а поддержка джойстиков, опентреков, виэр планируется? Про ВР слышал, что вроде как планируют, но это было по словам других игроков, которые вроде как общались с разработчиками. По поводу джойстиков и опентреков сказали, что если будет много запросов на этот счет - то возможно сделают. Но, как это ни странно, я слабо представляю тут работу с джойстиком и опентреком, не смотря на то, что я тоже задавал этот вопрос разработчикам...
=V=Heromant Опубликовано: 9 февраля 2018 Автор Опубликовано: 9 февраля 2018 Из новостей - вышли новые дневники с частичным описанием нововведений. Полного перевода пока нет. Если коротко и о главном: 1. Переработана система жизнеобеспечения и ее панель управления. Теперь можно управлять давлением каждого помещения, а не только шлюзов. Воздух стал ресурсом, который получают в результате работы воздушного генератора. Генератор накачивает его в специальный резервуар, из которого система жизнеобеспечения уже берет его для создания давления в нужном помещении. Его можно перемещать по резервуарам других модулей (где такой резервуар есть) или разложить на составляющие в станции переработки. 2. Убран шлюз из лифта. Шлюзы теперь тоже работают с воздушным резервуаром станции или корабля. Скорость работы шлюзов увеличена. 3. К панелям управления электропитанием и жизнеобеспечением прикручена безопасность. Теперь если у станции есть командный модуль - управление ее электропитанием и жизнеобеспечением невозможно без авторизации в команднике. Без командника все работает как и раньше. 4. Прикручена возможность блокировки всех вентиляционных шахт. (Я эту возможность не проверял, так что подтвердить, опровергнуть или как-то конкретизаровать особенности работы блокировки не могу. Сегодня наверное выкатят новый тестовый билд, так что специально залезу и посмотрю). 2
Dy6ACuM Опубликовано: 10 февраля 2018 Опубликовано: 10 февраля 2018 А зачем вообще нужны вентиляционные шахты?
=V=Heromant Опубликовано: 11 февраля 2018 Автор Опубликовано: 11 февраля 2018 А зачем вообще нужны вентиляционные шахты? Я бы сказал, что для возможности тактического маневра. Кстати проверил в бете, потом прочитал еще раз оригинал блога, чтобы понять, что имелось ввиду: заблокирована только возможность обхода запертой двери через вентиляционную шахту. Т.е. в модуле шлюза, к примеру, убраны вентиляционные выходы из шлюзового отсека. Грузовой еще не смотрел, потому что не нашел. А спаунить его вручную было некогда...
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 Хм, пару дней не заходил, ну дней наверно 6) подключаюсь к серверу, все, нет моей станции) предлагает начать с фреш старта. Непонятно вообще куда делся командный центр, с аутпостом, спальником и кораблем
=V=Heromant Опубликовано: 12 февраля 2018 Автор Опубликовано: 12 февраля 2018 Хм, пару дней не заходил, ну дней наверно 6) подключаюсь к серверу, все, нет моей станции) предлагает начать с фреш старта. Непонятно вообще куда делся командный центр, с аутпостом, спальником и кораблем Сложно сказать. Могли хакнуть и кнопочку самоуничтожения нажать. Могло еще чего приключиться. Ну и сервер мог смертельно упасть, так что пришлось его с нуля стартовать. Такое иногда бывает.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 13 февраля 2018 Опубликовано: 13 февраля 2018 Корабль оказался на месте, даже почти ничего не пропало)))) но вот прошлый баг с выкидыванием из корабля после варпа, так и остался. С горя пошел в старситизен)
=V=Heromant Опубликовано: 13 февраля 2018 Автор Опубликовано: 13 февраля 2018 Пытался в бете повторить выход из корабля на высокой скорости. До 10 км/с разгонял - выход был нормальный. Поспрашивал народ - выход из пристыкованного модуля на большой скорости тоже проходил нормально, даже на текущей "живой" версии. Так что видимо это связано с лагами сервера и повторить весьма сложно. Зато вроде как поправят баг со стыковкой, когда релогаться надо было перед стыковкой постоянно. Во всяком случае в бете уже поправлено.
=V=Heromant Опубликовано: 19 февраля 2018 Автор Опубликовано: 19 февраля 2018 Опубликован перевод очередного дневника про крафт: https://vk.com/@playhellion-blog-razrabotki-31-privu-obnovleniya-craftwork-chast-ii
=V=Heromant Опубликовано: 25 февраля 2018 Автор Опубликовано: 25 февраля 2018 Вчера был ровно год с момента запуска раннего доступа в Стиме. https://vk.com/playhellion?w=wall-140472162_1213
=V=Heromant Опубликовано: 25 февраля 2018 Автор Опубликовано: 25 февраля 2018 Какая там версия, какие новости? Через неделю ожидается 0.2.7 Добавится новый модуль для крафта всяких запчастей и предметов. Доработаны панели управления электо и жизнеобеспечением и т.д. Выше есть ссылки на переводы дневников. 1
=V=Heromant Опубликовано: 2 марта 2018 Автор Опубликовано: 2 марта 2018 Вышла обнова 0.2.7. Вроде как народ хвалит, что оптимизацию завезли. Почитать про обнову можно тут: https://vk.com/playhellion?w=wall-140472162_1220 1 1
=V=Heromant Опубликовано: 3 марта 2018 Автор Опубликовано: 3 марта 2018 Не цепляйте корабль к дополнительным портам грузового модуля. Он не отстыковывается от них. Сейчас пришлось самоуничтожать корабль, а он до кучи грохнул мне и всю базу...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас