ROSS_Pups Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 Ла-5Ф=ЛА-5 (по мотору), ФН другой (впрыск, ребрение)
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) Ла-5Ф=ЛА-5 (по мотору), Федот, да не тот. ФН другой (впрыск, ребрение) Вы серьезно думаете, что вот так запросто взял и воткнул непосредственный впрыск без доработок? Изменено 19 марта 2017 пользователем =R=Axel_
JGr8_Abent Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 Но не объяснил. Разных "видимо" можно напридумывать, но это не будет объяснением. Вот и я о том же.Есть рлэ в которых прописаны режимы,какие могут быть вопросы? Что в Алиссоне 1710 серии Е и F такого разного в системе охлаждения? Я встречный тебе вопрос задам,зачем тогда 63 выпускали вместо 39? ставили бы 39 на все самолеты да и делов то.Одинаковые же,а то специалисты там парились и не знали что можно 15 минут летать вместо 5. Далее диалог считаю бессмысленным,так как с такими вопросами тебе только писать в фирму Bell Helicopter Textron 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) Вы про режим Military Rated Power 3000/42 толкуете? Мануал от производителя моторов, к самолетам не имеет никакого отношения Изменено 19 марта 2017 пользователем ROSS_BerryMORE 3
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 Сняли после значительной доработки системы смазки, доработки головок цилиндров, увеличение площади оребрения головок цилиндров. ЕМНИП поршня другие на М82Ф. ROSS_BerryMORE выкладывал доки по различиям 82 и 82Ф. Саш, я думаю что истина может лежать в совокупности факторов, на пример вес+редукция + Сх у кобера лучше а не как у этого летающего вафельного рожка, что скажется в лучшую сторону в разгонной характеристике, кроме того хз какой винт там стоит. Дэн, ну ты то в теме. Какое отношение имеет КПП и разный кузов у двух машин с одинаковым двигателем на число оборотов двигателя и мощность на валу? И время работы на максимальной мощности? У Ми-4( вертолет) время работы на форсаже такое же, как у Ла-5ФН. Неограниченное. Двигатель у них одинаковый. ДУ разные, понятно.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) Дэн, ну ты то в теме. Какое отношение имеет КПП и разный кузов у двух машин с одинаковым двигателем на число оборотов двигателя и мощность на валу? И время работы на максимальной мощности? У Ми-4( вертолет) время работы на форсаже такое же, как у Ла-5ФН. Неограниченное. Двигатель у них одинаковый. ДУ разные, понятно. Благодаря редукции и тяговитому винту, (если можно применить такой термин), можно просто не доводить мотор до предельных значений по оборотам и наддуву. Сх напрямую влияет и максималку и на разгонные характеристики. Изменено 19 марта 2017 пользователем =R=Axel_
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 Вот и я о том же.Есть рлэ в которых прописаны режимы,какие могут быть вопросы? Я встречный тебе вопрос задам,зачем тогда 63 выпускали вместо 39? ставили бы 39 на все самолеты да и делов то.Одинаковые же,а то специалисты там парились и не знали что можно 15 минут летать вместо 5. Далее диалог считаю бессмысленным,так как с такими вопросами тебе только писать в фирму Bell Helicopter Textron Я ж тебе советовал изучить вопрос. -63 не поставишь на Пи40. Карданный вал к редуктору мешать будет. А -39 не поставишь на Р-39. Нет карданного вала. На выходном валу двигателя сразу редуктор. Вот умные инженеры и присвоили разные индексы одному двигателю. Чтоб знать, для какого самолета исполнение.Благодаря редукции и тяговитому винту, (если можно применить такой термин), можно просто не доводить мотор до предельных значений по оборотам и наддуву. Сх напрямую влияет и максималку и на разгонные характеристики. Дэн, поднимись выше по ветке, посмотри с чего все началось. Наддув один, число оборотов одно и то же, время на этом режиме в РЛЭ разное. Разговор не про максималку, Сх и разгон. Про время работы на режиме.
=M=shammy Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 Может хватит форум засирать? Переливаете из пустого в порожнее... 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 Наддув один, число оборотов одно и то же, время на этом режиме в РЛЭ разное. Я и говорил, что возможно это комплексные результаты, может с ЦПГ чего улучшили.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 Я и говорил, что возможно это комплексные результаты, может с ЦПГ чего улучшили.Берри ответил.https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5575-obsuzhdenie-versii-2008-he-111-h-16-fw-190-5-la-5-s-motorom/page-25?do=findComment&comment=512124 Вопрос про различия в РЛЭ остался. Но лучше про обновление. "Безлимитная" Лавка,- огонь! Дуплет, не найдешь ты тут дотошных... У них есть шанс стать дотошными.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 в обоих мануалах Аллисона на 30-й серии 5 минутное ограничение. с чем связано в мануалах не раскрыто. По М-82, и М-82ФН может есть какая информация в сборниках эксплуатационных бюллетеней. Будем искать. Белое пятно истории
DMdie Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 В разделе "Обсуждение ФМ" есть темы-сравнения, где сопоставляются различные характеристики самолётов, вот например: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5617-pro-vzlet-la-5-i-fw-190/ https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5286-raznica-mezhdu-me109/ Ничто и никто не мешает создать тему типа "П-40 и П-39, характеристики двигателя" и там спокойно всё обсуждать. С графиками и прочими пруфами. Всё компактно, в одном месте, удобно. И раздел профильный. По-моему, идеально. Создать такую тему - пятиминутное дело. 8
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 вопрос к тебе дуплет,что такого волшебного сделали в М82 у которого было ограничение в 5 минут форсажа который стал номинальным на М82Ф? Поправили систему охлаждения и не более....Ответ тебе, абент.Даже не поправляли систему охлаждения. Не более и не менее.Опыт эксплуатации показал, что работа на форсаже не влияет на РЕСУРС. Или влияет некритично. Поэтому ограничение сняли. Насколько изменится ресурс ПиСорок, если его шерстить по РЛЭ Кобры? На один полет хватит? Или на 25 вместо 50-ти?
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 ПиСорок ну блин тарабарщина, слух глаза режет. ПиФоти, тогда уж
Makz Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 У p-39 аэродинамика лучше. Так что не все так однозначно.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 ну блин тарабарщина, слух глаза режет. ПиФоти, тогда уж Согласен.Все вышенаписанные ПиСорок прошу читать ПиФоти.
Snipe Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Согласен.Все вышенаписанные ПиСорок прошу читать ПиФоти. Убил ...
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Обсуждаем сходства, различия ДУ и режимов работы ДУ Китти и Кобры. Для затравки: Пары моторов (-35)- Кобра, (-39)- Китти. (-63)- Кобра, (-73)- ?. Разница в том, что второй паре разрешили чрезвычайный боевой 3000х60", а не 3000х56". Но так как изначально автоматов наддува не было, то работать на одинаковом режиме они могли совершенно одинаково. Теоретическая разница,- в надежности на чрезвычайках. У моторов -35-39-63-73 одна и та же мощностная характеристика по высотам.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 У p-39 аэродинамика лучше. Так что не все так однозначно.Макз, два примера. 1. Ниссан Алмера 1.6 седан с механикой и хэтчбек с автоматом. Двигатель одинаковый, Сх и ряд передаточных отношений в трансмиссии разные. Мощность двигателя и время работы на максимальных оборотах одинакова? Или не однозначно? 2. Ла-7, -9, Ми-4. Аэродинамика Ла-9 лучше. Время работы на максимальной мощности АШ-82 у этих летательных аппаратов одинаково? Или не однозначно? Индивидуальные условия эксплуатации в виде внешних температур, запыленности, качества обслуживания в расчет не берем.
Makz Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) Меньше затраты на сопротивление воздуха. Больше скорость полета - больше скорость обдува. Лучше охлаждение плюс какой-нибудь учет скоростного напора (мощность больше) Изменено 20 марта 2017 пользователем Makz
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Для одного самолета,- да. Для разных, - система смазки и охлаждения рассчитывается самолету для удовлетворения всех возможных условий работы ДУ. Чтобы утверждать о благотворном влиянии большей максималки у Кобры , надо сначала разобраться в водо- и маслорадиаторах Китти и Кобры и их сравнительной эффективности.
MicroShket Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Даже Han же говорил, что с двигателем Уорхока не всё однозначно, т.к. указанные в РЛЭ величины зачастую на деле превышали. Мол, австралийцы после войны на P-40 на 70 дюймах ртутного столба летали вощпе (только модель 1710-го лично мне неизвестна в данном случае). Возможно, P-40 всё же полетит, если исходить из туманных высказываний Петровича и послабления для Ла-5. 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Пары моторов (-35)- Кобра, (-39)- Китти. (-63)- Кобра, (-73)- ?. - 73 (F4R) устанавливался на P-40M, P-51
MicroShket Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 - 73 (F4R) устанавливался на P-40M, P-51Уточнение: на P-51 устанавливался F3R. F4R на Мустанги не устанавливался. На Апаче, разве что, по максимальной мощности был аналог. Но вот в его стопроцентной идентичности я не уверен.
72AG_TARANTUL Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Двигатели на них одинаковые стояли,разница в массе около 300 кг.Я сильно сомневаюсь что Р-39 будет кардинально отличаться по основным характеристикам.
=M=shammy Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Про австралийский и африканский наддув где-то уже обсуждали, даже с участием ВикСа, однако вышло то что вышло и кажется тот же ВикС и объяснял почему не разрешили использовать экстремальный наддув. Емнип в воспоминаниях проскакивала, что 56 дюймов на наших кобрах был законтрен проволочкой на руде и после её срыва следовала неизбежная капиталка по причине вытянутых шатунов. Но вообще режим был, почему бы ему не появиться на кобре, учитывая то что у нас движки всегда новые. Но вообще зная нежную любовь ФБ к кобре можно надеяться, что она все же будет летать на каких-то приличных режимах. Подозреваю, что куча ограничений на пифоте вызвана в первую очередь сэтапом, ведь самолёт московский, вот и сделали, чтоб не выделялся.
=K=Gunther Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Конечно не техническая документация, но может кому то интересно https://yadi.sk/i/-C2JtFY-3GAUhA 2
Finn Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 ...вот и сделали.... ...сделали нелетаб))) зы: знаем, знаем мастеров нагиба и на нём - страшно представить что творить будут после "залетал!!!"
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) Уточнение: на P-51 устанавливался F3R. F4R на Мустанги не устанавливался. В учебнике так написано, C Р-40 обманулся, да, для P-40K Изменено 20 марта 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
MicroShket Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 В учебнике так написано, C Р-40 обманулся, да, для P-40K А на обложке РЛЭ Мустанга Марк 1 и Марк 1А написано F.3R. Хотя, возможно, там где-то и про F.4R написано, но я уже не помню.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) Немного плакатов Система охлаждения Топливная система Масляная система Электрическая система Изменено 2 апреля 2017 пользователем =V=Heromant 9
JGr8_Abent Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Не полетит китти,не полетит Есть РЛЭ в котором указаны режимы,все....
LitR_Tolstoy Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) Кстати, в книге, ссылку на которую разместил камрад =K=Gunther, есть интересная информация по отличию движков серии Е-6 (ставились на L) от предыдущей модификации Е-4, в том числе по конструкции нагнетателя и иным доработкам мотора, что добавили искомую мощь. Ещё там упоминаются испытания НИИ ВВС от июня 43 года. Испытывали как раз модификацию кобры, что будет в игре. Со слов автора книги - это вообще единственные проведённые комплексные испытания кобры данной серии. И такой нюанс - упоминается 5-минутный WER на высоте до 800 м с мощностью 1580 л.с. при наддуве 60 Изменено 20 марта 2017 пользователем LitR_Tolstoy
bmppanda Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 хм ,педаль стартера думал только на кобрах стояла,а выходит и на р-40D/E )))
Udmurt Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Берри, спасибо за картинки. Очень актуально. Прикрепляй ещё. А ещё лучше, поделись всем альбомом куда-нибудь на файлообменник.
72AG_TARANTUL Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 Конечно не техническая документация, но может кому то интересно https://yadi.sk/i/-C2JtFY-3GAUhA Хорошая книга,есть еще первая часть этого автора.
JGr8_Abent Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) И такой нюанс - упоминается 5-минутный WER на высоте до 800 м с мощностью 1580 л.с. при наддуве 60 В РЛЭ об 1580 л.с. ни слова,а в феерических мурзилках да,встречалось. Как ни слова и вот тут И там же пишут про отличия мотора Е4 от Е6....1580 л.с. там нет. Изменено 20 марта 2017 пользователем JGr8_Abent
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 20 марта 2017 Опубликовано: 20 марта 2017 В РЛЭ об 1580 ЕМНИП эта мощность для КингКобры.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас