[ZOO]Finnish_Spitz Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) Уважаемые разработчики, я понимаю, что танки не в приоритете, но все же, возможно ли пересмотреть могущество орудий пз3 и т-34, а то с 700 метров по пазику 5 попаданий и он жив, а в ответ от него два попадания и хана наводчику. Приведите пожалуйста более приближенно к истинному могуществу. Изменено 18 марта 2017 пользователем [ZOO]Finnish_Spitz
UFO* Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Стрелять учись ))) С обеих сторон есть умельцы-снайпера , один выстрел -один труп))
[ZOO]Finnish_Spitz Опубликовано: 18 марта 2017 Автор Опубликовано: 18 марта 2017 Стрелять учись ))) С обеих сторон есть умельцы-снайпера , один выстрел -один труп)) ну знаешь, попадать-попадаю, с 700 метров примерно в нужную область, а если какие-то умельцы с такого расстояния умудряются выцеливать лючки и дырочки, то тут наверное у них зрение с большим зумом. Но я не про это, я строю бой исходя из характеристик машина, и если по характеристикам орудия пазика, с 700 метров он не должен пробивать, а орудие 34-ки должно легко, а выходит наоборот, то да - это мне не приятно.
UFO* Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Это всего лишь игра , в которой танки пробный камешек )))
adds Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Finnish_Spitz' timestamp='1489842332' post='511705'] Уважаемые разработчики, я понимаю, что танки не в приоритете, но все же, возможно ли Добавить синим танк потяжелее Готов покупать танки так же как премиумные самолеты. 1 1
[ZOO]Finnish_Spitz Опубликовано: 18 марта 2017 Автор Опубликовано: 18 марта 2017 Добавить синим танк потяжелее Готов покупать танки так же как премиумные самолеты. тоже не против этого. Да даже замена тройки на четверку ф2 было бы неплохо. 1
BOPOH625 Опубликовано: 22 марта 2017 Опубликовано: 22 марта 2017 Разработчики постоянно намекают на то, что танки не в приоритете по причине отсутствия ресурсов. Считаю здравой идеей создания ресурсной базы на развитие танковой ветки за счет привлечения ресурсов пользователей. тоже не против этого. Да даже замена тройки на четверку ф2 было бы неплохо. Ага. И исправления откровенно неисторичных ляпов в характеристиках Т-34.
=WBG=ValidoL Опубликовано: 12 января 2018 Опубликовано: 12 января 2018 Сделать невозможной подсадку в экипаж по умолчанию! 1
520157Husnutdinoff Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 ...И еще господа, Практически вся бронетехника при столкновении друг с другом уничтожается подрывами, в колонне по дорогам еще как то нормально, а вот вне дорог натыкаясь друг на друга просто взрываются (( Очень проблемно в редакторе с ней работать.
cergei Опубликовано: 24 сентября 2018 Опубликовано: 24 сентября 2018 да постоянно мочят эти проклятые тигры когда можна купить су 152
DronFear Опубликовано: 10 октября 2018 Опубликовано: 10 октября 2018 (изменено) Вопрос задавал но повторю здесь: Когда заработает нормально телескопический прицел на танке Кв? Поиск цели командиру-наводчику было удобнее производить через расположенный рядом перископический прицел ПТ4-7. Этот прицел имел поле зрения 26° и мог вращаться, обеспечивая тем самым угол обзора в 360°. http://otvaga2004.ru/tanki/tanki-concept/suo-sovetskix-i-nemeckix-tankov/ Изменено 10 октября 2018 пользователем Dr_Fear
Viktorp Опубликовано: 17 октября 2019 Опубликовано: 17 октября 2019 Сейчас посмотрел видео , было движение ! Ехал КВ-1С , командир высунулся и ехал с открытым люком ! Так вот он на кочках ни разу не шелохнулся , он статичен , такое ощущение что едет т-100 терминатор ! На него не действуют силы и законы ! Так вот хотелось бы что бы при трогании , торможении , поворотах они двигались по инерции !
159BAG_VadiS Опубликовано: 17 октября 2019 Опубликовано: 17 октября 2019 6 минут назад, Viktor_II сказал: Сейчас посмотрел видео , было движение ! Ехал КВ-1С , командир высунулся и ехал с открытым люком ! Так вот он на кочках ни разу не шелохнулся , он статичен , такое ощущение что едет т-100 терминатор ! На него не действуют силы и законы ! Так вот хотелось бы что бы при трогании , торможении , поворотах они двигались по инерции ! Ещё бы улыбался, порыгивал и попукивал..... 1
N2O Опубликовано: 17 октября 2019 Опубликовано: 17 октября 2019 47 минут назад, VadiS- сказал: Ещё бы улыбался, порыгивал и попукивал..... И матюгался на мехвода
Viktorp Опубликовано: 18 октября 2019 Опубликовано: 18 октября 2019 9 часов назад, VadiS- сказал: Ещё бы улыбался, порыгивал и попукивал..... Да ) биомеханическое воздействие тоже не помешало ! Но это реально режет всю картину ! Все круто но экипаж тупо зомби-терминатор !
UFO* Опубликовано: 18 октября 2019 Опубликовано: 18 октября 2019 Всё это мелочи. Что главное в танке ? Главное в танке не набздеть !
Valentin_K Опубликовано: 18 октября 2019 Опубликовано: 18 октября 2019 13 часов назад, Viktor_II сказал: Сейчас посмотрел видео , было движение ! Ехал КВ-1С , командир высунулся и ехал с открытым люком ! Так вот он на кочках ни разу не шелохнулся , он статичен , такое ощущение что едет т-100 терминатор ! На него не действуют силы и законы ! Так вот хотелось бы что бы при трогании , торможении , поворотах они двигались по инерции ! Там вродё все-же что-то есть, при трогании и торможении (хотя тормоза как такового нет), но слабоватенько. У Гравитима в Миусфронте на порядок этот момент заметней проработан.
Viktorp Опубликовано: 19 октября 2019 Опубликовано: 19 октября 2019 18.10.2019 в 13:07, Valentin_K сказал: Там вродё все-же что-то есть, при трогании и торможении (хотя тормоза как такового нет), но слабоватенько. У Гравитима в Миусфронте на порядок этот момент заметней проработан. Да ...там даже больше и лучше ! Ещё даже в «стальной ярости» на порядок лучше ! Считаю достойным его 1
TYRANT_VR Опубликовано: 1 ноября 2019 Опубликовано: 1 ноября 2019 Все что буду писать, вряд ли разработчики услышат но все же. 1) Нужно изменить прицел, чтобы прицеливаться как в реальной боевой машине, угол обзора у прицела очень большой и смотришь в него когда делаешь зум как будто вырезали дырку в башне и поставили стекло с отметками от прицела. Фото как это должно выглядеть прикреплю если меня услышат. 2) добавить постоянный зум на 12 ветков колесика мыши от самого начального положения и больше его нельзя не увеличить не уменьшить. Так как расстояния до объектов не совпадают с реальностью. 3) Сделать более четким вращение башни, если чуть сильнее двинул мышью то потом прицел не реально словить (особенно когда машина заглушенна). 4) Добавить только одному лишь командиру бинокль, и тогда зум будет как в реале, ведь вы делаете упор на симулятор а не как в ВОТ. Это придаст реалистичности и атмосферности игре. 5) Сделать возможным оставлять башню в не походном положении. То есть если игрок хочет оставить башню на 3 часа и двигаться в таком положении пересев за другого члена экипажа, башня не должна сама возвращаться. 6) Снаряд не должен при старте игры быть уже заряжен. И если ты зарядил снаряд, то можешь сменить его только после выстрела уже заряженного. 3
TYRANT_VR Опубликовано: 1 ноября 2019 Опубликовано: 1 ноября 2019 А вообще нужно делать на таких больших картах бои 100 на 100 человек как минимум. И чтобы не сам по себе ездил как хочу куда хочу а было командование. Добавить ИС2 чтобы тигры не чувствовали себя такими смелыми. Можно вообще чтобы разработчикам выгодно было сделать такую вещь. Допустим если ты собираешь экипаж танковый, то экипаж может собраться только в той машине которую каждый из них приобрел, то есть купил. Если к примеру я купил КВ 2 а кто то из игроков купил ИСУ 152 то мы не можем быть в группе. Значит мне или им придется докупать машину. В общем за хороший проект люди 100 % будут платить и я один из них. И самое важное, не надо изобретать велосипед, посмотрите на проект АРМА 3 iron front. У вас разработчики все для этого есть и даже во много раз лучше, просто допилите игру до ума, а я в свое время буду стараться спонсировать в виде покупок того или иного танка, самолета, оружия и. Т. Д... Я думаю такой не один, так как в эту игру играют уже те кому далеко за 35.
=RAF=aspushkin Опубликовано: 1 ноября 2019 Опубликовано: 1 ноября 2019 4 часа назад, CCCP07russak07rus сказал: И чтобы не сам по себе ездил как хочу куда хочу а было командование. ТС поставь !!!!! Забодал уже 2
Bravo Опубликовано: 1 ноября 2019 Опубликовано: 1 ноября 2019 Соглавен вот с чем-вращение башни с мышки нужно убрать. Вертикальную наводку орудия с мышки убрать. Орудие заряжается только по команде. Нужна скорость-"нейтраль"-чтобы машина могла катиться свободным катом. (А командир батальона должен ругаться отборным литературным матом))
Vilir Опубликовано: 2 ноября 2019 Опубликовано: 2 ноября 2019 (изменено) Было бы круто сделать возможным назначение типов заряжаемых снарядов на клавиши - shift+1 - бронебойный, shift+2 - фугас и.т.д. Всегда будет понятно, что заряжено. И без техночата. В целом, в танках ведь не так уж много контролов используется. Изменено 2 ноября 2019 пользователем Vilir 1
marik3612 Опубликовано: 4 февраля 2020 Опубликовано: 4 февраля 2020 Всем доброго дня! Не подскажите у разработчиков заявлены Фердинанд и СУ-152,купил я этот продукт, фурдинанта и су не обнаружил
72AG_Storm Опубликовано: 4 февраля 2020 Опубликовано: 4 февраля 2020 Ещё не выпустили в свет эту технику. Жди.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас