Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, я понимаю, что танки не в приоритете, но все же, возможно ли пересмотреть могущество орудий пз3 и т-34, а то с 700 метров по пазику 5 попаданий и он жив, а в ответ от него два попадания и хана наводчику. Приведите пожалуйста более приближенно к истинному могуществу.

Изменено пользователем [ZOO]Finnish_Spitz
Опубликовано:

Стрелять учись ))) С обеих сторон есть умельцы-снайпера , один выстрел -один труп))

Опубликовано:

Стрелять учись ))) С обеих сторон есть умельцы-снайпера , один выстрел -один труп))

ну знаешь, попадать-попадаю, с 700 метров примерно в нужную область, а если какие-то умельцы с такого расстояния умудряются выцеливать лючки и дырочки, то тут наверное у них зрение с большим зумом. Но я не про это, я строю бой исходя из характеристик машина, и если по характеристикам орудия пазика, с 700 метров он не должен пробивать, а орудие 34-ки должно легко, а выходит наоборот, то да - это мне не приятно.

Опубликовано:

Это всего лишь игра , в которой танки пробный камешек )))

Опубликовано:

 

 

Finnish_Spitz' timestamp='1489842332' post='511705'] Уважаемые разработчики, я понимаю, что танки не в приоритете, но все же, возможно ли

Добавить синим танк потяжелее :blush:  Готов покупать танки так же как премиумные самолеты.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добавить синим танк потяжелее :blush:  Готов покупать танки так же как премиумные самолеты.

тоже не против этого. Да даже замена тройки на четверку ф2 было бы неплохо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разработчики постоянно намекают на то, что танки не в приоритете по причине отсутствия ресурсов. 

Считаю здравой идеей создания ресурсной базы на развитие танковой ветки за счет привлечения ресурсов пользователей.


тоже не против этого. Да даже замена тройки на четверку ф2 было бы неплохо.

Ага. И исправления откровенно неисторичных ляпов в характеристиках Т-34.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Сделать невозможной подсадку в экипаж по умолчанию!

  • Поддерживаю! 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

...И еще господа, Практически вся бронетехника при столкновении друг с другом уничтожается подрывами, в колонне по дорогам еще как то нормально, а вот вне дорог натыкаясь друг на друга просто  взрываются (( Очень проблемно в редакторе с ней работать. 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

да постоянно мочят эти проклятые тигры когда можна купить су 152

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вопрос задавал но повторю здесь:

Когда заработает нормально телескопический прицел на танке Кв?

Поиск цели командиру-наводчику было удобнее производить через расположенный рядом перископический прицел ПТ4-7. Этот прицел имел поле зрения 26° и мог вращаться, обеспечивая тем самым угол обзора в 360°.

http://otvaga2004.ru/tanki/tanki-concept/suo-sovetskix-i-nemeckix-tankov/

 

180710821.jpg

Изменено пользователем Dr_Fear
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Сейчас посмотрел видео , было движение ! Ехал КВ-1С , командир высунулся и ехал с открытым люком ! Так вот он на кочках ни разу не шелохнулся , он статичен , такое ощущение что едет т-100 терминатор ! На него не действуют силы и законы ! Так вот хотелось бы что бы при трогании , торможении , поворотах они двигались по инерции ! 

Опубликовано:
6 минут назад, Viktor_II сказал:

Сейчас посмотрел видео , было движение ! Ехал КВ-1С , командир высунулся и ехал с открытым люком ! Так вот он на кочках ни разу не шелохнулся , он статичен , такое ощущение что едет т-100 терминатор ! На него не действуют силы и законы ! Так вот хотелось бы что бы при трогании , торможении , поворотах они двигались по инерции ! 

Ещё бы улыбался, порыгивал и попукивал.....

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
47 минут назад, VadiS- сказал:

Ещё бы улыбался, порыгивал и попукивал.....

И матюгался на мехвода

Опубликовано:
9 часов назад, VadiS- сказал:

Ещё бы улыбался, порыгивал и попукивал.....

Да ) биомеханическое воздействие тоже не помешало ! Но это реально режет всю картину ! Все круто но экипаж тупо зомби-терминатор !

Опубликовано:

Всё это мелочи. Что главное в танке ?  Главное в танке не набздеть !

Опубликовано:
13 часов назад, Viktor_II сказал:

Сейчас посмотрел видео , было движение ! Ехал КВ-1С , командир высунулся и ехал с открытым люком ! Так вот он на кочках ни разу не шелохнулся , он статичен , такое ощущение что едет т-100 терминатор ! На него не действуют силы и законы ! Так вот хотелось бы что бы при трогании , торможении , поворотах они двигались по инерции ! 

Там вродё все-же что-то есть, при трогании и торможении (хотя тормоза как такового нет), но слабоватенько. У Гравитима в Миусфронте на порядок этот момент заметней проработан. 

Опубликовано:
18.10.2019 в 13:07, Valentin_K сказал:

Там вродё все-же что-то есть, при трогании и торможении (хотя тормоза как такового нет), но слабоватенько. У Гравитима в Миусфронте на порядок этот момент заметней проработан. 

Да ...там даже больше и лучше ! Ещё даже в «стальной ярости» на порядок лучше ! Считаю достойным его 

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Все что буду писать, вряд ли разработчики услышат но все же. 

1) Нужно изменить прицел, чтобы прицеливаться как в реальной боевой машине, угол обзора у прицела очень большой и смотришь в него когда делаешь зум как будто вырезали дырку в башне и поставили стекло с отметками от прицела. Фото как это должно выглядеть прикреплю если меня услышат. 

2) добавить постоянный зум на 12 ветков колесика мыши от самого начального положения и больше его нельзя не увеличить не уменьшить. Так как расстояния до объектов не совпадают с реальностью. 

3) Сделать более четким вращение башни, если чуть сильнее двинул мышью то потом прицел не реально словить (особенно когда машина заглушенна). 

4) Добавить только одному лишь командиру бинокль, и тогда зум будет как в реале, ведь вы делаете упор на симулятор а не  как в ВОТ. Это придаст реалистичности и атмосферности игре. 

5) Сделать возможным оставлять башню в не походном положении. То есть если игрок хочет оставить башню на 3 часа и двигаться в таком положении пересев за другого члена экипажа, башня не должна сама возвращаться. 

6) Снаряд не должен при старте игры быть уже заряжен. И если ты зарядил снаряд, то можешь сменить его только после выстрела уже заряженного. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А вообще нужно делать на таких больших картах бои 100 на 100 человек как минимум. И чтобы не сам по себе ездил как хочу куда хочу а было командование. 

Добавить ИС2 чтобы тигры не чувствовали себя такими смелыми. 

Можно вообще чтобы разработчикам выгодно было сделать такую вещь. 

Допустим если ты собираешь экипаж танковый, то экипаж может собраться только в той машине которую каждый из них приобрел, то есть купил. Если к примеру я купил КВ 2 а кто то из игроков купил ИСУ 152 то мы не можем быть в группе. Значит мне или им придется докупать машину. В общем за хороший проект люди 100 % будут платить и я один из них. 

И самое важное, не надо изобретать велосипед, посмотрите на проект АРМА 3 iron front.  У вас разработчики все для этого есть и даже во много раз лучше, просто допилите игру до ума, а я в свое время буду стараться спонсировать в виде покупок того или иного танка, самолета, оружия и. Т. Д... 

Я думаю такой не один, так как в эту игру играют уже те кому далеко за 35.

 

 

 

 

Опубликовано:
4 часа назад, CCCP07russak07rus сказал:

И чтобы не сам по себе ездил как хочу куда хочу а было командование. 

ТС поставь !!!!! Забодал уже

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Соглавен вот с чем-вращение башни с мышки нужно убрать. Вертикальную наводку орудия с мышки убрать. Орудие заряжается только по команде. 

Нужна скорость-"нейтраль"-чтобы машина могла катиться свободным катом. (А командир батальона должен ругаться отборным литературным матом))

Опубликовано: (изменено)

Было бы круто сделать возможным назначение типов заряжаемых снарядов на клавиши - shift+1 - бронебойный, shift+2 - фугас и.т.д. 

Всегда будет понятно, что заряжено. И без техночата.

В целом, в танках ведь не так уж много контролов используется.

Изменено пользователем Vilir
  • Поддерживаю! 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Всем доброго дня! Не подскажите у разработчиков заявлены Фердинанд и СУ-152,купил я этот продукт, фурдинанта и су не обнаружил

 

Опубликовано:

Ещё не выпустили в свет эту технику. Жди.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...