Перейти к публикации

DCS WWII


Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

не понимаю LOFT , Han , чего вы позволяете втягивать себя в этот троллинг лютый 

 

Для меня это просто массаж мозга. Ну не фишки же смотреть для переключения в конце концов :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не понял, т.е. на карте Нормандии Абрамсы ползать будут? Да ну не, не может быть.

А вот поди пойми что он точно имел в виду. Верится конечно с трудом, но написано же...

Просто на каждое разъяснение Ильи надо выпускать дополнительное разъяснение.

;)

 

Может под ground warfare имелась в виду возможность управлять танчиками для игрока? Такое планировалось?

  • 1CGS
Опубликовано:

До сих пор поражает своей "раздробленностью"

 

http://vimeo.com/75044235#

 

Ну ребята делают все что могут... Жаль что не делалось все что можно ДО релиза БзБ... Ну или хотя бы сразу после...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

До сих пор поражает своей "раздробленностью"

По сравнению с имеющимся сейчас тут отнюдь не полный бардак. Прибрались слегка…

Хотя не понятно на кой хрен нужно было мусорить :)

 

Но в любом случае пусть делают что хотят — лишь бы производительность подзадрали.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Вот как, выходит. Ну и зачем эти самолетики без наземки, непонятно.

 

 

Может смысл именно, что граунд варфаера не будет?

 

 

Ну так это все в стиле ЕД , будут  кувшины, курфюсты и доры с БТР-80, БМП-2 и Т-72 да шилками воевать )))

Это Кобер как ты в скайпе писал, про ЕД.. вот типа есть у  ЕД  хьюик, допиливается миг 21  ну так чеб не сделать то фантома им в команию, да карту с жунгляме, вот уже и вьетнам готовый. Редактор у них хороший уж миссии да компании нарисовать не сложно... И т.д. и т.п. потому то же так и не ясна политика делать хаотичный набор  мало связанных между собой ЛА, когда можно было бы давно сделать 2-3 как то дополняющих друг друга и уже нормальные войнушки клепать.

Опубликовано:

Чего то сдается мне не увидим мы ранний доступ в конце осени...

С такими темпами как тут Лофт и Хан посты набивают, взлетим не раньше нового года ))))

Одна надежда, что Петрович и Витс в танчики не рубятся пока начальники в этой ветке сидят...

Опубликовано: (изменено)

Для меня это просто массаж мозга. Ну не фишки же смотреть для переключения в конце концов :)

может быть для массажа мозга сделаем обзор пиротехнических эффектов из различных игр и попытаемся что нибудь почерпнуть для БзС , может вдохновение . а может и интересные решения.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Такое ощущение складывается, что на форуме DCS WWII находимся. Такая тема шумная получилась.. а толку? Споры и склоки вокруг обычного проекта на летную тематику. Неужель в нем все настолько опасного конкурента видят, что обсуждение такое лютое развили? Не понимаю. Правда..лучше бы стрим запилили как VARIANT предложил. Чтобы нам в теме обсуждения этого стрима 69 страниц набрать. Это хотя бы с пользой было и по теме.  :unsure:

  • 1CGS
Опубликовано:

может быть для массажа мозга сделаем обзор пиротехнических эффектов из различных игр и попытаемся что нибудь почерпнуть для БзС , может вдохновение . а может и интересные решения.

 

Да, давайте. Давайте посмотрим на эффекты в DCS.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А в кикстартере про наземку ничего и не было. Были обещаны крафты и карта аутентичная. Но по идее минимум наземки должен быть, нужно хотя бы как-то обустроить аэродромы и цели миссии. Авиация ведь есть средство поддержки наземных войск, а не сама пр себе, как дядя Федор.

  • 1CGS
Опубликовано:

не понимаю LOFT , Han , чего вы позволяете втягивать себя в этот троллинг лютый 

" а вот там кокпиты такие ,а у вас вот эдакие " , " а вот тогда вот оно планку задало ,а вы потом" , о чем все эти разговоры ? 

БЗБ мертв .

БзС нуждается в Вас,а вы тут с 3 мя тролями уже пол сотни страниц разменяли , та пущай делают и летают в свой 1944 , вот выйдет полетаем ,а там посмотрим , а так же освещение и графику сравним. Чего вы пытаетесь им доказать , что вы не хуже ? что они не правы ? да бесполезно это .

Лучше бы стримчик забабахали уже со стрельбой , тормоза готовы? когда начнете спец эффектами заниматься ? 

 

 

Нужно все силы к БзС перекладывать ,а не трупов обсуждать.

 

Простите если был резок.

 

Да тормоза и шасси закончили, получилось очень хорошо. Я редко так про нашу работу говорю, но это действительно круто. Сниму ролик, толь не на этой а на следующей неделе. Спец-эффекты начинаем, пока смотрим как их делать, 7 раз отмерь один раз рисуй.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Да, давайте. Давайте посмотрим на эффекты в DCS.

а че там смотреть они древнее моего первого компьютера , гляньте в World in Conflict , там много всякой номенклатуры с высоты птичего полета , особенно обратите внимание на динамику частиц , взрыв резкий ,а затем дым оседает так плавно итд ,

Да тормоза и шасси закончили, получилось очень хорошо. Я редко так про нашу работу говорю, но это действительно круто. Сниму ролик, толь не на этой а на следующей неделе. Спец-эффекты начинаем, пока смотрим как их делать, 7 раз отмерь один раз рисуй.

Отличная новость , очень рад , если можно покажите получающиеся варианты взрыва Т-4 например

Опубликовано:

С облаками прямо из Ил-2ЗС?! Ну, кокпиты красивые  :huh:

Не только, там и звук прямиком оттуда (заменили потом)

 

 

Да, давайте. Давайте посмотрим на эффекты в DCS.

 

  :rock:

Опубликовано:

Усложняя игру вы сокращаете аудиторию, в конечном итоге до нуля. Оригинальный Ил2 был лучшим из всего что было сделано после него (я не про ДМ и ФМ, я про игру). В него играло 100%, в аддоны с усложнениями уже 50%, в БЗБ едва ли 20%, а сейчас 5%. Так вот эти 5% существовали с самого первого релиза ИЛ2, и именно они требовали прогресса (усложнения), и именно они же в конечном итоге уйдя скажут что ушли потому что летать стало не с кем.

 

Я категорически не согласен с концептом проекта DCS WW2, т.е. категорически, считаю что путь выбран без учета опыта БЗБ, а ведь именно опытом БЗБ и был ценен. С другой стороны у нас возможно просто разные цели.

Есть сложность и есть сложность. Хочу сказать, что фактический БоБ не сильно усложнился по сравнению с Илом. Но вся проблема в интерфейсе, когда не понимаешь как этим всем управлять. Когда столько функций и как ими пользоваться в самой игре не описано. Как те же окна, о которых очень много вопросов было.

В этом вся проблема, когда освоение очень тяжелое, надо читать инструкции, лезть на форум и т.д. При том, что давно уже все придумано, как всплывающие подсказки, заставки во время загрузки, музеи, энциклопедии и т.п.

 

ЗЫ Кстати, возникла идея, по поводу музея или энциклопедии.

Опубликовано:

Зато ты уверовал в обратное. Ну а как же, ОМ ведь сказал "Ок"! :)

 

Ага, тоже в офис ходил на сеансы НЛП от ОМа.

Может покажешь на примерах что в БзБ не так с освещением? Сними покровы так сказать.

 

 

Да, давайте. Давайте посмотрим на эффекты в DCS.

 

В DCS WW2? Покажи, самому интересно.

Опубликовано:

 

Но в любом случае пусть делают что хотят — лишь бы производительность подзадрали.

Хватит того, что из самолетов сделали огромные летающие зеркала, с 3-х км в глаза подсвечивают. :)

Опубликовано: (изменено)

А что за сегодняшние новости от Ильи? Они наземку не будут делать?

 

Я понял что управляемую наземку не будут делать. 3д модели для ИИ вроде объявлялись еще в течении КС. 

Тема с дебатами про графику БзБ/РОФ если кто пропустил ;)

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/113-rof-dn-2012-protiv-mira-raund-uan-grafika/

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

В DCS WW2? Покажи, самому интересно.

Да там и DCSW смотреть-то не на что

  • 1CGS
Опубликовано:

Может покажешь на примерах что в БзБ не так с освещением? Сними покровы так сказать.

так этож ты автор "планки графики в БЗБ" - ты и приводи примеры :)

 

PS: "потенциальная планка" (с) :lol:

Опубликовано: (изменено)

Очень стоящий эффект освещения дыма , не знал где искать ,но нашел в демо CryEngene 3  , ровно на 2.01 

Unlimited Particle FX Litining 

там дым подсвечивается , учитывая что дыма у нас много должно быть ,а взрывов много может получиться эпично , если конечно реально запилить такой "наворот " в БзС

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Не только, там и звук прямиком оттуда (заменили потом)

 

Хммм...грешным делом подумал, что мой стимовский БоБ это что-то забытое и брошенное. А где-то есть БоБ мечты с планками, но который надо прихлопывать, ковыряться и качать с интернетов. Все. В морг значит в морг.

Опубликовано:

А вот у меня БОБ, купленный лично из рук САМОГО можно сказать ОМа, показал при первом запуске радикально чОрный экран. Это действительно была новая для меня планка в графике авиасимуляторов...

:biggrin:

 

У меня тоже был чёрный экран с пентиум 4 и АТИ Х800. Проапгрейдился, всё прекрасно полетело и так до сегодняшнего дня ... железо иногда обновлять надо  :)

 

Так все же правильно.

БзБ умер? Умер. А, обычно, про п....ков - или хорошо, или никак. :)

 

Точно, умер. Но в онлайн по вечерам собираются одновременно 50/70 человек, в конце недели побольше. Оказывается мы все мёртвые души, вон оно как. Интересно, в РОФе онлайн одновременно сколько?

 

 

post-564-0-58948600-1381325501_thumb.jpg

 

 

О ней нет смысла говорить так как она не работала. Т.е. нагенерить 20 текстур на самолет это не значит сделать графику. Перечисляется только то что работало.

 

Жаль, что вы так заговорили. Раньше было честнее - нужно много времени, дорого и требуется нормальный РС.

 

Но вот проблема. Игра со второго скриншота два года запускалась через раз :biggrin:

 

Даёте советы в ветке по железу, а у самого повидимому проблемы. У меня за 2000 часов не запустилось раз 5, от силы 10.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ага, тоже в офис ходил на сеансы НЛП от ОМа.

Кстати мне в 1С, как сейчас помню, давали какую-то рыбу, опоили кофе и ....Этот вкрадчивый голос....А может и правда что-то там не чисто ! Теоретически же может быть что Викс окончил какие-нибудь двухнедельные интенсивные курсы НЛП и применял на мне свои практики . А ?

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати мне в 1С, как сейчас помню, давали какую-то рыбу, опоили кофе и ....Этот вкрадчивый голос....А может и правда что-то там не чисто ! Теоретически же может быть что Викс окончил какие-нибудь двухнедельные интенсивные курсы НЛП и применял на мне свои практики . А ?

Это не Викс нлп занимается, а Петрович, инфа 146%  :biggrin:

Опубликовано:

А в кикстартере про наземку ничего и не было. Были обещаны крафты и карта аутентичная. Но по идее минимум наземки должен быть, нужно хотя бы как-то обустроить аэродромы и цели миссии. Авиация ведь есть средство поддержки наземных войск, а не сама пр себе, как дядя Федор.

С Крымска БАТО перебросят, говорят, уже грузится техника на платформы :)

Опубликовано: (изменено)

Точно, умер. Но в онлайн по вечерам собираются одновременно 50/70 человек, в конце недели побольше. Оказывается мы все мёртвые души, вон оно как. Интересно, в РОФе онлайн одновременно сколько?

 

Для продукта находившегося в производстве семь лет, спустя несколько лет это действительно "планка". Вспоминается история про кузнецов и кареты  :) . Так илдвашные онлайны переплюнуть...

Изменено пользователем Kober
Опубликовано: (изменено)

Для продукта находившегося в производстве семь лет, спустя несколько лет это действительно "планка".

 

Так "планка" была задана по времени, необходимом для разработки...

Изменено пользователем Mutabor
Опубликовано:

По моему играть в БзБ сродни некрофилии

О как… :)

А почему не копрофагии?

 

п. 7  3 суток запрета на запись

 

Внимательно читаем тему, о БОБ в другой ветке.  Кто следующий?

Опубликовано:

А может и правда что-то там не чисто !

Это сразу было понятно, когда ты трое суток в себя приходил от впечатлений... :lol:

И звук самолетов странный и маску всем на лицо вешают, прячут что-то, скрывают от глаз шаманские бубны? :lol:

Опубликовано:

Не Данил, зачем спорить. Нет неба, значит нет. Мы же не понимаем что он имеет в виду под небом. Ты вот уже наверняка что-то для себя решил. А человек возможно просто хочет перистых облаков нарисованных :) Вот мы сейчас попросим и он нам положит скриншотов с шикарным небом из старичка ила. Мы посмотрим и поучимся.

Вы когда произносите слово "небо", что имеете ввиду? Сможете описать, я думаю нет. Просто небо и все что с этим связанно.

здесь ссылки на Ила.

здесь на ваш РоФ.

на наш БзС в дневниках полно слылок.

 Вообще странно бы было если вы писали, что то  другое, свою "недвижимость" надо защищать, и это правильно. Но кто то так  уже писал... Типа у нас все правильно и далее по тексту!!!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Может покажешь на примерах что в БзБ не так с освещением? Сними покровы так сказать.

По срыванию трусов ты у нас тут главный, не отлынивай.

Есть ряд людей, которым картинка БзБ нравится и они считают ее законченой и современной. Есть так же люди, которые считают что картинка в Ил-2: ЗС современнее чем в РоФ. Ну... Нравится - ну и пускай радуются, значит у них уже есть то, что им нравится. Мы работаем для тех, кому не очень нравилось и поэтому делаем по-другому. Свое мнение, в деталях, о картинке БзБ я много раз расписывал уже. Зачем еще, яж не заведенный попка, и одно и то же талдычить не хочу. Тем более тут разговор за DCS.

Очень стоящий эффект освещения дыма , не знал где искать ,но нашел в демо CryEngene 3  , ровно на 2.01 

Unlimited Particle FX Litining 

там дым подсвечивается , учитывая что дыма у нас много должно быть ,а взрывов много может получиться эпично , если конечно реально запилить такой "наворот " в БзС

 

Ну дым еще в РоФ подсвечивался... Но с крЫсисом сравнивать авиасим - это жОстоко :)

Точно, умер. Но в онлайн по вечерам собираются одновременно 50/70 человек, в конце недели побольше. Оказывается мы все мёртвые души, вон оно как. Интересно, в РОФе онлайн одновременно сколько?

 

Не принципиально больше. Человек 150-200.

Кстати мне в 1С, как сейчас помню, давали какую-то рыбу, опоили кофе и ....Этот вкрадчивый голос....А может и правда что-то там не чисто ! Теоретически же может быть что Викс окончил какие-нибудь двухнедельные интенсивные курсы НЛП и применял на мне свои практики . А ?

 

Еще как овладел! Его самый мощный аргумент на любую критику - "Не, ну а чо?!" разбивает вдрызг любую самую простроенную аргументацию! Пятидесятники отдыхают :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Вы когда произносите слово "небо", что имеете ввиду? Сможете описать, я думаю нет. Просто небо и все что с этим связанно.

на наш БзС в дневниках полно слылок.

 Вообще странно бы было если вы писали, что то  другое, свою "недвижимость" надо защищать, и это правильно. Но кто то так  уже писал... Типа у нас все правильно и далее по тексту!!!

 

Нуууу... Вот то о чем я говорил - кому то Ил-2: ЗС нравится больше чем РоФ по картинке. Ну есть вот такие люди. Ну что могу сказать - в БзС лично ВАС мы ничем не сможем порадовать. А вот подавляющее большинство людей, любящих авиацию - сможем.

ТАК как на первом видео - мы под страхом расстрела делать не будем, уж извините :) Нравится - кушайте сами :)

Опубликовано:

Вы когда произносите слово "небо", что имеете ввиду? Сможете описать, я думаю нет. Просто небо и все что с этим связанно.

.....

Когда я произношу "небо" я опираюсь на свой опыт в реале, и он мне подсказывает, что вы его и близко не видели.

В РоФе абсолютно нормальное его отображенение, а вот в старичке, нормальное только местами и если ближе к вечеру(игровому).

Вот вариант видео более с чем достойным небом.

 

К тому же было оговорено что в стримах и на скринах, "небо" в дежурном варианте.

Что уже докопаться не до чего?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Не, ну в БзС небо то фактически финал уже. Облака может наделаем новые (не в плане технологии, а в плане контента - больше видов, вот дИфис может поможет :) )


Вот вариант видео более с чем достойным небом.

 

Кстати да, в РоФ очень много настроек, которые радикально меняют цветовую гамму. Высокий Констраст особенно. Тут каждый может подобрать себе картинку в таком виде, как ему больше всего нравится.

Но в БзС мы решили все таки сократить свободу в этом вопросе - надоело за чужие вкусы отбрехиваться каждый раз. Сделаем так как считаем правильным мы и будем защищать эту позицию, а не рассказывать "ну вы понимаете, в игре много настроек, каждый сам может подобрать...". Нафиг, проходили - не работает. От этой свободы негатива больше чем позитива. И тут в этой ветке мы видим наглядный пример.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Не, ну в БзС небо то фактически финал уже. Облака может наделаем новые (не в плане технологии, а в плане контента - больше видов, вот дИфис может поможет :) )

Фактически, но наделаем - это дежурный вариант, к тому же в стримах облака мешают.

Надо будет помочь стучите подскажу, 6000 с не большим среди них провёл))))

  • 1CGS
Опубликовано:

Фактически, но наделаем - это дежурный вариант, к тому же в стримах облака мешают.

Надо будет помочь стучите подскажу, 6000 с не большим среди них провёл))))

 

Та блин, у нас летчиков смотрело на картинку вагон и маленькая тележка :) Сколько людей, столько и мнений. Мы выбрали один вариант из сотен. Основной критерий - небо не только должно быть реалистичным, оно должно подчеркивать чувство холода, глубины и пронзительности света. Исходя из этого, из сотен вариантов мы выбрали один. (это тот, который дневной).

И так же мы поступали для каждого времени дня - конец дня, закат/рассвет, сумерки, поздние сумерки, ночь. Всего около 6-8 базовых точек, между которыми небо "блендится" особым образом.

Я расскажу про это, а так же про то, почему мы отказались от "математического" неба по типу того, что использовано в DCS (и которое было в первый год жизни РоФа), позже, когда снова меня отправят делать пятниШный аптейт.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Та блин, у нас летчиков смотрело на картинку вагон и маленькая тележка :) Сколько людей, столько и мнений.......

А я и не говорил ничего про небо в БзС ;)  , если честно то этот вопрос для меня непринципиален в плане первоочередных решений для альфы. Я его видел много, сейчас кажется что мало(на земле сижу) ещё бы столько же согласился, но для для игры мне хватит))))

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Та блин, у нас летчиков смотрело на картинку вагон и маленькая тележка :) Сколько людей, столько и мнений. Мы выбрали один вариант из сотен. Основной критерий - небо не только должно быть реалистичным, оно должно подчеркивать чувство холода, глубины и пронзительности света. Исходя из этого, из сотен вариантов мы выбрали один. (это тот, который дневной).

И так же мы поступали для каждого времени дня - конец дня, закат/рассвет, сумерки, поздние сумерки, ночь. Всего около 6-8 базовых точек, между которыми небо "блендится" особым образом.

Я расскажу про это, а так же про то, почему мы отказались от "математического" неба по типу того, что использовано в DCS (и которое было в первый год жизни РоФа), позже, когда снова меня отправят делать пятниШный аптейт.

И про ДМ не забыть! =)

Опубликовано: (изменено)

..... небо не только должно быть реалистичным, оно должно подчеркивать чувство холода,. .....

Вот тут не согласен!!! Небо .... это как руки отца - теплые, нежные, сильные, но могут быть строгими и жёсткими если мы его расстроим  :salute:  НО никогда холодными.

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кстати да, в РоФ очень много настроек, которые радикально меняют цветовую гамму. Высокий Констраст особенно. Тут каждый может подобрать себе картинку в таком виде, как ему больше всего нравится.

Но в БзС мы решили все таки сократить свободу в этом вопросе - надоело за чужие вкусы отбрехиваться каждый раз. Сделаем так как считаем правильным мы и будем защищать эту позицию, а не рассказывать "ну вы понимаете, в игре много настроек, каждый сам может подобрать...". Нафиг, проходили - не работает. От этой свободы негатива больше чем позитива. И тут в этой ветке мы видим наглядный пример.

Согласен с Вашей позицией, абсолютно. Это как с различными SweetFX и ENBseries, пока их нет, все кажется замечательным. Потом устанавливаешь - понимаешь, что дефолт "ни к черту", подбираешь свой вариант и.... тебя хватает на неделю, а потом начинаются постоянные копания, в подборе лучшего варианта и в итоге общая неудовлетворенность графикой. Проходили  в skyrim, БзБ и РоФ - знаем.

 

Альтернативы давать ни в коем случае нельзя.

Изменено пользователем Rigel
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...