StorkNet Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Давайте спросим у представителей старой команды, насколько важна им была помощь вирпилов. Давайте не будем путать проект сделанный чуть ли не на общественных (честь и хвала) началах и коммерческий продукт под эгидой серьезного издателя. Не думаю, что RoF сам по себе принёс большие деньги разработчикам, скорее наоборот. Но вот сейчас эти тяжкие и не особо прибыльные труды начинают приносить результаты. Во-первых RoF вышел в Стим и не удивлюсь, если довольно существенную часть общих прибылей они получили именно сейчас. Во-вторых (и главных) на базе RoF и с непосредственным участием разработчиков RoF делается потенциально прибыльный проект, причем делается относительно малой кровью. Понятно, что работы там немеряно, но довольно большая её часть была готова изначально — и это добавляет прибыльности. И главное — кто сказал, что помощь это плохо? Это хорошо. Но о какой такой помощи тут идёт речь? Помощь — это когда безвозмездно. А в данном случае это простая покупка игры (которой хочется, аж зудит), замаскированная под «красивой причиной». Почему «Битве за Британию» не помогли, когда край пришел? Скинулись бы всем вирпильским мирком по сотке-другой-третьей баксов — глядишь оно бы и оптимизировалось, потенциал то там есть. А потом еще по cтолько же — вот и Мальта в продаже рублей по 500 появилась… Посмотрим еще каких размеров срач после выхода беты начнется… Полагаю, что некоторые резко подзабудут, что заплаченные деньги это была помощь и поддержка. Вон уже некоторые «помощники» подвывают — «а когда ранний доступ, осень же уже, зима скоро…» Изменено 9 октября 2013 пользователем StorkNet 1
Mutabor Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 С Ebot'ом конечно можно спорить, но ... ... лучше не надо.
GMaximus Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Давайте не будем путать проект сделанный чуть ли не на общественных (честь и хвала) началах и коммерческий продукт под эгидой серьезного издателя. Но о какой такой помощи тут идёт речь? Помощь — это когда безвозмездно. А в данном случае это простая покупка игры (которой хочется, аж зудит), замаскированная под «красивой причиной». Не запутывайте себя. Пусть лучше Neoqb->777 напишут, эффективны ли такие методы, или нет. Хотя, если они ими пользуются, ответ на поверхности. Изменено 9 октября 2013 пользователем GMaximus
72AGs_miky Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Почему «Битве за Британию» не помогли, когда край пришел? Скинулись бы всем вирпильским мирком по сотке-другой-третьей баксов — глядишь оно бы и оптимизировалось, потенциал то там есть. А потом еще по cтолько же — вот и Мальта в продаже рублей по 500 появилась… Ни кто не просил, хотя люди предлогали и не раз.
tos62 Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 С Ebot'ом конечно можно спорить, но в том что аудитория "тундры" не даст новых пользователей я к сожалению соглашусь, пример РБ "тундры" более чем показателен. Просто из "тундры" уйдут в БзС (или вернее вернуться) те кому уже стал скучен "ил" но они не нашли для себя положительных моментов ни в ВвН-1917 ни в DCS. Что бы конкурировать с "тундрой" надо делать "тундру". Да я и не говорю о том что она нам кадры поставлять будет. Хотя думаю что чуток оторвать удастся.. БзС оторвать у тундры сможет, а наоборот недумаю... Бот задвигал что жанр загнулся из за упрощёнки. (Кто,где и что упростил я не понял ) Я говорю что у простых проектов аудитория в разы больше, вот и всё. Зайдите в ютуб и вбейте назвайние любого самолёта времён WW2. Половина из всплывших видосов будут гайдами тундровскими...
Ebot Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Не вижу причин унывать. Есть такой симулятор Microsoft FSX, ему уже семь лет. И еще , был такой (упрощенный). . Что с ним стало - известно. Изменено 9 октября 2013 пользователем Ebot
morotopitek Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Я говорю что у простых проектов аудитория в разы больше, вот и всё. Это далеко не простые проекты.
Ebot Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Бот задвигал что жанр загнулся из за упрощёнки. (Кто,где и что упростил я не понял ) я говорил что его нагнули , сами разработчики, в погоне за быстрым рублем. В итоге новых не привлекли, (что было совершенно предсказуемо), и растеряли старых.
tos62 Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Есть то MFSX есть.. Только развиватся и поддерживаться уже не будет. Не от хорошей жизни.. Мелкомягкие за копейки не работают. Всё держитс на энтузиазме голом. По факту с ним давно стало тоже самое что и с FS или как его там.. Это далеко не простые проекты. Емеется ввиду аркада.
1CGS Han Опубликовано: 9 октября 2013 1CGS Опубликовано: 9 октября 2013 Не вижу причин унывать. Есть такой симулятор Microsoft FSX, ему уже семь лет. Модели для него делают множество известных контор Был. Он был настолько огромен и могуч, что даже на его медленно разлагающемся трупе несколько контор продолжают зарабатывать энное кол-во денег. Но я Вас уверяю, МСФС был гигантом, титаном своего времени, поэтому выбег у него, несмотря на то, что теперь это заброшенный титан, все равно очень долгий. А как Вы думаете, "гражданским вирпилам" не обидно, что для них ВООБЩЕ ничего не происходит? Я думаю обидно. Разложение идет, теперь все лишь вопрос времени. К сожалению. Но МСФС пока был жив порождал регулярно (раз в 4 года в среднем) эпические обновления движка, с запиливанием кучи новых архитектурных возможностией, и каждый раз подвигая графику на новый уровень, да такой, что у всех остальных симостройных контор начинался зуд "а как мы на их фоне выглядим". МСФС был непрерывным вином в жанре. РоФ вышел в 2009 году, уровень графики на тот момент был на уровне. В конце 2010 года, через 2 года, вышло обновление 1.016, очень сильно продвинувшее графику вперед. Еще через 2 года, в конце 2012 года, вышла карта канала, подвинувшая графические технологии на новый уровень. Ну и еще через 1.5 года, весной 2014 года, выйдет БзС, который, как Вы можете видеть, снова задает планку в жанре по графике. DCS жив вроде как, начиная с LockOn: Modern Air Combat. С тех пор прошло 12 лет, это 3 раза по 4 года. 2
DogEater Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Не согласен ))) . Хороший продавец это тот, который тебя может заинтересовать тебя тем продуктом, который тебе вроде и не нужен. А плохой...Это как большинство проавцов-менеджеров в СНГ-шных магазинах - сидят себе, в носу ковыряются: "Кому надо, тот и так купит, а кому не надо, тот не купит". Продать нужную тебе вещь любой дурак может. Тут вообще ничего уметь не надо ))) я в таких случаях всегда это анекдот цитирую: http://humor.urpok.ru/archive/19.php#.UlTx8hCb3VU Изменено 9 октября 2013 пользователем DogEater
FF*MALER*10 Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 DCS жив вроде как, начиная с LockOn: Modern Air Combat. С тех пор прошло 12 лет, это 3 раза по 4 года. Ввернул таки про ДКС. При этом скромненько так о планке графики БзБ умолчал.
Alexander Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Ввернул таки про ДКС. При этом скромненько так о планке графики БзБ умолчал. Что выдающегося в плане графики в Cliffs of Dover?
=FB=Weeper Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 При этом скромненько так о планке графики БзБ умолчал. Краб головного мозга детектед 2
Alexander Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Ну да, летающие без крыльев Hurri и идиотские трассера, с идиотскими же попаданиями и факелами от подбитых машин, это true. Изменено 9 октября 2013 пользователем Alexander
FF*MALER*10 Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Краб головного мозга детектед баттхёрти детектед
pufik Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Хан, Вы как то несколько сгущаете краски в одном и пре украшаете в другом. http://secure.simmarket.com/fsx-page-1.chtml http://www.pcaviator.com/store/home.php http://www.fspilotshop.com/index.php?sid=d94b682699a200f0661a59fe426150b3 http://www.justflight.com/ Глядя по ссылкам как то напрашиваются аналогии с той же фразой популярной в 80-х про загнивающий капитализм. И РОФ точно на момент выхода не был передовым по графике. Ближайшее сравнение которое я тогда приводил был Ил-2ЗС без модов что касается мира. С ЛА действительно было получше, на уровне ДЦС и получше дефолтников ИЛА с АЫЧем но не более. 1
Alexander Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 баттхёрти детектед Отчего баттхертить? От твоих месаг чтоль?
=FB=Weeper Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) баттхёрти детектед О! Начинаете осваиваться Однако, если бы наше общение происходило на форуме БзБ или ДКС, я бы с Вами даже согласился. Изменено 9 октября 2013 пользователем =FB=Weeper 2
=PUH=Theo Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Любой нормальный предприниматель насчитывает на перспективу. , и желательно на долгосрочную. Ибо, за кулисами, десятки сотрудников которые хотят зарплату. Ваши гайджины еще пару -тройку лет "пособирают", а потом нахрен никому не нужен будет их проект. будут ломать голову над новым. . Потратив в итоге кучу собранного ловэ. А ДКС будет ровно и спокойно летать и через 10 лет. Набирая постепенно свои полагающиеся прибыли. Думаете все эти новые, карты, новые опции, прибамбасы, самолеты, танки. новое, .. новое.. новое... - от хорошей жизни? Им каждый день нужно что то добавлять, что бы интерес не погас. И это расходы.И Это еще тот гемор.. Бот, Гайдзины - это крупная успешная девелоперская компания. Они чуть не единственные, кто из отечественных компаний разрабатывают игры для консолей. У той же Сони требования к качеству продуктов (и графика, и геймплей, и сюжет и много чего) заоблачные. Дерут по три шкуры. И Давно сотрудничают с Гайдзинами. Это к слову о ненужности. У них на консолях уже есть успешные проекты. И новые на выходе. Тундра - это долгосрочная перспектива. Просто так в неё бы не вложились. Она, между прочим, в базовом комплекте с ПС4 уже идёт. При чём консольные сервера объёдинены с ПК-шными. Это что, однодневки так работают? Гайдзин - это не только ВТ. У них ещё есть проекты. И тот же ВТ за счёт консолей ещё им денег принесёт. И репутации, кстати, тоже. И хорошей. Перестань уже жить в стране эльфов. Ты рассуждаешь с позиции ребёнка: "раз что-то мне нравится, то это должно нравиться всем, ибо это единственно верное". ДКС - это узконишевый продукт. Да, он интересен тебе. Да, мне. И ещё "полутора калекам". ДКС - это почти голая наука. Не приносящая прибыли и стремительно устаревающая ввиду однобокости развития. И тут я с Вариантом согласен. Экшн нужен. Нафиг не нужна история массовому пользователю. Экшн дайте! В красивой упаковке! Ибо сейчас Ка-50 тот-же - это лишь кнопочный тренажёр с хорошей физикой полёта и высоким порогом вхождения. Ибо он не способен привлечь новичков. Новичкам нужен незамысловатый геймплей, аркада. А в ДКС с аркадой чудовищно плохо. Графика унылая, всё тормозит, эффекты из каменного века. И никакая мегапроработка систем не спасёт. Так что не надо смотреть с высока на Гайдзинов. Мол, аркадку делают. Уже сделали добротный лайтсим с геймлеем догфайт серверов. И ещё развивают. На Гайдзин надо нашим девелоперам смотреть, как на пример, на важный маркер. 11
tos62 Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Не в плане графона БоБик не плох. Тока там текстуры от кабинки разного уачества вроде.. На 109ом всё з, а 110 в мыле. Со сглаживанием траблы.. Во всяком случае раньше было.
air_runner Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Если рассматривать БзБ только с позиции графики, не учитывая его симуляторную сторону, то чем его графика лучше баттлфилда или кризиса какого-нибудь? А как только симуляторную составляющую включаем в анализ, то и рассматривать все это в целом даже не хочется. 3
Kober Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Все правильно. Ужасам нашего городка самое время . Запугать нас, посеять отчаянье которое испарится с РД. Посмотрим на БзС, и вместо розысков не правильных составов кишечных газов полевок будем искать поводы для оптимизма Ну нельзя вечно в состоянии "шеф все пропало" прибывать . Не в плане графона БоБик не плох. Тока там текстуры от кабинки разного уачества вроде.. На 109ом всё з, а 110 в мыле. Со сглаживанием траблы.. Во всяком случае раньше было. Не знаю как сейчас, но в стоянии "из коробки" и еще какое-то время - это вырви глаз был по общим ощущениям. Толи из-за гаммы, толи еще из-за чего, не помню. Изменено 9 октября 2013 пользователем Kober
1CGS Han Опубликовано: 9 октября 2013 1CGS Опубликовано: 9 октября 2013 Ввернул таки про ДКС. При этом скромненько так о планке графики БзБ умолчал. Ну еслиб БзБ выходил до РоФ то да. А так как после, и даже после 1.016, сорри, но новой планки он не ставил. Но базово, многие вещи были интересны, сами по себе.
Valdamar Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Ну и еще через 1.5 года, весной 2014 года, выйдет БзС, который, как Вы можете видеть, снова задает планку в жанре по графике. Han, извините, это же опечатка?
LbS_Tanzor Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 А вот у меня БОБ, купленный лично из рук САМОГО можно сказать ОМа, показал при первом запуске радикально чОрный экран. Это действительно была новая для меня планка в графике авиасимуляторов... 4
23AG_SilverFox Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Han, извините, это же опечатка? Ранний доступ осенью - это еще не выход игры. Релиз в мае
vasmann Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 А вот у меня БОБ, купленный лично из рук САМОГО можно сказать ОМа, показал при первом запуске радикально чОрный экран. Это действительно была новая для меня планка в графике авиасимуляторов... На Малевича замахнулись 2
StorkNet Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Ранний доступ осенью - это еще не выход игры. Релиз в мае Насколько понимаю, озадачила фраза «через 1.5 года». Если бегло читать, то не сразу понятно, что речь идет про полтора года с момента выхода карты канала. Изменено 9 октября 2013 пользователем StorkNet
Valdamar Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Ранний доступ осенью - это еще не выход игры. Релиз в мае Насколько понимаю, озадачила фраза «через 1.5 года». Если бегло читать, то не сразу понятно, что речь идет про полтора года с момента выхода карты канала. А, всё понял ) Я отсчитал 1.5 года от даты публикации сообщения (сегодня) и впал в лёгкую прострацию! Спасибо, товарищи!
pufik Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Han, извините, это же опечатка? ...просочилось таки .
Digital_Patriot Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Главный минус DCSW для меня как для пользователя состоит в том, что с ростом модулей не прирастают возможности по их использованию. Вопрос, что делать Мусе и Доре над Кавказ уже стал риторическим. Можно конечно участвовать в фэнтезийных ивентах и прикрывать или штурмовать современную технику и т.д. Проект Е44 впервые в серии DCSW хочет создать модуль, который прирастил бы эти возможности, объединил бы действия в отдельно взятом историческом контенте. Но печали то, как прошел КС, кто был его лицом и автором, как преподносился материал. Именно поэтому проект и собрал столько, сколько собрал. И пессимизма должно быть не у всего жанра, а у конткретного лица Изменено 9 октября 2013 пользователем Digital_Patriot 2
Sayan Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Эту бы фразу, да на два года назад на форуме БзБ. Во бы дело было. Э-э-э...А разве у БЗБ был свой форум ?
Valdamar Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 ...просочилось таки . Я уже извинился, нехорошо пинать лежачего
23AG_SilverFox Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Как мне думается речь была о Сухом.
LbS_Tanzor Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Главный минус DCSW для меня как для пользователя состоит в том, что с ростом модулей не прирастают возможности по их использованию. Вопрос, что делать Мусе и Доре над Кавказ уже стал риторическим. Можно конечно участвовать в фэнтезийных ивентах и прикрывать или штурмовать современную технику и т.д. Проект Е44 впервые в серии DCSW хочет создать модуль, который прирастил бы эти возможности, объединил бы действия в отдельно взятом историческом контенте. В смысле теперь Дора, месс К4 и Швальба будут теперь рассекать над нормандией вместо кавказа? По моему с "объединением действий в историческом контенте" вы пока поторопились Изменено 9 октября 2013 пользователем LbS_Tanzor 1
air_runner Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Главный минус DCSW для меня как для пользователя состоит в том...На мой взгляд главный их минус в малом кол-ве ЛА, являющихся противниками друг для друга. Неинтересно все время играть на доре или мустанге только против доры или мустанга. Но, я так понимаю, в будущем это поправимо. И снова, поживем - увидим.
Digital_Patriot Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 В смысле Дора, месс К4 и Швальба будут теперь рассекать над нормандие Да лучше, чем рассекать над Кавзом
=SF=Thresher Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 ...... При этом скромненько так о планке графики БзБ умолчал. Так все же правильно. БзБ умер? Умер. А, обычно, про п....ков - или хорошо, или никак.
89- Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 А как Вы думаете, "гражданским вирпилам" не обидно, что для них ВООБЩЕ ничего не происходит? Я думаю обидно. Разложение идет, теперь все лишь вопрос времени. К сожалению. X-Plane10: http://youtu.be/C2ZC94HCtcg Prepar3D скоро выпускает апдейт для ФСХ
Рекомендованные сообщения