Перейти к публикации

DCS WWII


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И аудитория тундры и танколетов конечно же подтверждают твои слова. Которая как бы только постоянным онлайном не крыла как бык овцу всю аудиторию ДКС и РоФа вместе взятых.

 

От аудитории тундры и  кого там еще.., для  жанра авиасимов  шерсти как с драной офцы.    Может еще какойнить фейсбук в пример приведете ? 

Опубликовано: (изменено)

Бот как всегда о своём :) Боюсь что всё совсем не так..)

Разработчики уже хардкорного сима хардкорней некуда на сегодня насобирали всего 150 тысяч. Но Боту конечно же виднее - хардкорщиков много, заплатят они очень много.

Пересмотрел: 158

От аудитории тундры и  кого там еще.., для  жанра авиасимов  шерсти как с драной офцы.    Может еще какойнить фейсбук в пример приведете ? 

А кто ж тогда в тундру и танколетики играют, а еще более важно - платят, на постоянной месячной основе? Люди интересующиеся подлодками? Пример тебе не нравится потому что не вписывается в твою картину мира? Не вопрос.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Это бесконечное перетягивание каната. В случае рыночных отношений, спрос рождает предложение а не наоборот. В авиасимуляторах случилась ситуация, заложником которой стали все разработчики на тот момент. А именно усложнение привело к росту себестоимости, а мир пошел в обратном направлении, пучек за рубль. Это произошло во всех практически областях, самые большие доходы получились с простых городских авто, по невысокой цене, между тем как продажи суперсовременных суперкаров с космическими технологиями сильно не выросли. Это напрямую не относится к БЗБ так как там еще сыграл фактор неправильного планирования и неадекватных целей. Т.е. каждый последующий шаг в моделировании стоит на вскидку в 2 раза дороже чем предыдущий. При этом аудитория сужается а не растет, так как большая комплексность требует больших затрат времени на освоение, а время сейчас самый ценный элемент. Соответственно нужно выбирать разработчику некий путь, сокращать сервисную составляющую против комплексности или наоборот. Наоборот мы видели не понравилось. А вот игры к которых это произошло сейчас имеют возможности к развитию. Хвост не виляет собакой, у всего довольно простые объяснения.

 

 

 Честно не понимаю какой еще может быть шаг к примеру в развитии ДКС Ка-50.. или того же  P-51.  То есть оно конечно, нет предела совершенству, но смысл в шагах , если за раз ты шагнул на несколько лет вперед.   Сомневаюсь что  в ближайшей перспективе кто-то сделает лучше и сложнее.   Соответсвенно можно не парится.   Продукт будет актуален и через 5 и через 10 лет.   

Опубликовано: (изменено)

Да не в хардкорности  дело совсем , проблема ED  в том что их игры не понятны массам ,а не понятны они не из за сложности освоения ,а от того что народ не понимает как играть в 2013 году в игру которая выглядит как игра 2003 года? , он не понимает почему нет роликов ,сюжета ,нет нормальных спец эффектов итд. DCS  для человека которые его первый раз увидел ,выглядит очень странно . И дело тут не в жанре ,а в том что сама технология не тянет даже средний уровень на сегодняшний день .
 

В итоге любой человек запустивший LO 3  выключает его еще до того как появятся сложности ,так как ему даже не охото разбираться , нет того ради чего весь сыр бор . Люди ждут скоростей , с кучи оружия пострелять , погони на ПМФ ,а в место этого какое то унылое действо в зелено буром цвете . ED  как будто игнорируют прогресс железа , их игра еле таскаеться на средних компах при этом с картинкой 10 летней давности , если бы это был шутер ,РПГ , неважно что результат был бы такой же точно 

+ еще супер репутация ИШ который простите за правду выглядит как клоун иногда (может классный чел на самом деле но мы этого не знаем) 

И не надо списывать тут на жанр итд , сделают игру на новом двиагеле даже хрен сним пусть КА50 по Афгану наркобаронов гоняет , как в фильме ,фиг с ним главное что бы было захватывающе с саундтреком , тогда 500 страничный мануал будет куриться легко и непренужденно , а особености стрельбы НАРАМИ обсуждатсья на переменах в школе.

 

тупо прикрепляем к ка 50 графу от армы , спец эффекты с кризиса 3 с учетом специфики , и продаем .

собираем профит .

 

в место этого сферокони в вакууме , отдельные  ,никакой системности нет ,прыжки 

уловите связь  Ка50 ,А10С , UH-1 ,Ми-8  не уловили ? правильно потому что ее нет.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

От аудитории тундры и  кого там еще.., для  жанра авиасимов  шерсти как с драной офцы.    Может еще какойнить фейсбук в пример приведете ? 

Эти самолётики денег приносят дай бог каждому. Варгейминг озалатился уже, западные студии скупает. Гайджины тоже я смотрю лавандосов не жалеют, танки выкатывают на игромир, пиарятся вовсю.  Это как раз с нас тру вирпилов шерсти клок..  :biggrin:

Опубликовано:

А кто ж тогда в тундру и танколетики играют, а еще более важно - платят, на постоянной месячной основе? Люди интересующиеся подлодками? Пример тебе не нравится потому что не вписывается в твою картину мира? Не вопрос.

 

да и хрен с ними, пусть что хотят делают.  Вопрос не в этом. Авиасимах от них толку никакого.  Это залетные пташкти.  Седня  в одно, завтра в другое. 

Опубликовано:

 Честно не понимаю какой еще может быть шаг к примеру в развитии ДКС Ка-50.. или того же  P-51.  То есть оно конечно, нет предела совершенству, но смысл в шагах , если за раз ты шагнул на несколько лет вперед.   Сомневаюсь что  в ближайшей перспективе кто-то сделает лучше и сложнее.   Соответсвенно можно не парится.   Продукт будет актуален и через 5 и через 10 лет.   

Как однобоко ты смотришь.. Это для тебя сложно - предел совершенства. А мустанг продукт ппец нишевый.. Всё что там есть это сам самолётик. Отличный продаж такой продукт врятли принесёт. Имеем его я да мы с тобой. Широкой аудитории он не интересен.

Опубликовано:

Эти самолётики денег приносят дай бог каждому. Варгейминг озалатился уже, западные студии скупает. Гайджины тоже я смотрю лавандосов не жалеют, танки выкатывают на игромир, пиарятся вовсю.  Это как раз с нас тру вирпилов шерсти клок..  :biggrin:

в соотношении конкретно для жанра  с нас  не шерсти клок, а довольно нехилая доля (иначе ге делали бы).  Если смотреть глобально и в целом, то .......   невольно возникает вопрос -  нахрена ?!!!

 

Какой собственно   разница сколько собирают Гайджины или как их там ?   

Опубликовано:

да и хрен с ними, пусть что хотят делают.  Вопрос не в этом. Авиасимах от них толку никакого.  Это залетные пташкти.  Седня  в одно, завтра в другое. 

Как это никакого ?? Там десятки тысяч пользователей приносячиш хорошие деньги. Одни уйдут, другие придут. А тут сидят динозавры вы уж меня простите. Бородатые дядьки в основном. И расширятся аудитория не шибко то хочет )

Опубликовано:

Как однобоко ты смотришь.. Это для тебя сложно - предел совершенства. А мустанг продукт ппец нишевый.. Всё что там есть это сам самолётик. Отличный продаж такой продукт врятли принесёт. Имеем его я да мы с тобой. Широкой аудитории он не интересен.

 

да мне на эту широкую аудитоию........  Я уже сказал - если человеку не интересно - он летать не будет. 

 

Это так же как со скачиванием  фильмов на торрентах -   производитель ничего на мне не треят, так как я все равно не пойду  в кинотеатр на это гуано и диск не куплю.    Ему один хрен прибыли ни какой.  

Как это никакого ?? Там десятки тысяч пользователей приносячиш хорошие деньги. Одни уйдут, другие придут. А тут сидят динозавры вы уж меня простите. Бородатые дядьки в основном. И расширятся аудитория не шибко то хочет )

 

мда.... я теперь понимаю почему у  Лофта фейлспам на аватарке. 

Опубликовано:

в соотношении конкретно для жанра с нас  не шерсти клок, а довольно нехилая доля

Это вряд ли :)

Нехилой долей будут случайные покупатели, а предзаказ — это мизер для поддержки разработческих штанов до релиза.

Опубликовано:

в соотношении конкретно для жанра  с нас  не шерсти клок, а довольно нехилая доля (иначе ге делали бы).  Если смотреть глобально и в целом, то .......   невольно возникает вопрос -  нахрена ?!!!

 

Какой собственно   разница сколько собирают Гайджины или как их там ?   

Ну как не шерсти ?? Посмотри сколько всего рыл зарегистрированно на форуме. И посмотри сколько оформило предзаказ. Кто-то тут считал говорили о цифре в 1800+.. Ну и какие это деньги ??

Вот они и все Тру. 

 

Ты говоришь что жанр вымер из за упрощёнки. Гайджины со своей полуаркадой соберут денег в разы больше WW2 и БЗС вместе взятых. Вот и вся разница..

Опубликовано:

Еще например прослеживаются проблемы с геймдизаином ,

Ка50 это ударник одноместный , значит пилот одиночка , должен быть типа герой , интересные нестандартные задания , итд ,

нужно переключение интересное , а там кидают в батл в котором во первых Ка50 не свою роль выполняет  "разведки боем" в общевойсковом бое это не его место там , он должен прилететь в определенную точку "применить" и улететь , разглядывание душманов под кустами не его задача ,а разведывательных средств. 

Не понимание таких вещей в Digital Combat Simulator  удивляет .

 

Впечатление что ED  делают только то что получается ,а над то что не получается стараются не замечать.

Опубликовано: (изменено)

да мне на эту широкую аудитоию........  Я уже сказал - если человеку не интересно - он летать не будет. 

 

Пфф.. Я тебя говорю там летают десятки тысяч людей.Их кто-то заставляет?? О чём это говорит по твоему ?? Наверно о том что упрощёнка тобою ненависная людям нравиться куда больше.

 

 

 

мда.... я теперь понимаю почему у  Лофта фейлспам на аватарке. 

Я давно это понял..

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:

Гайджины со своей полуаркадой соберут денег в разы больше WW2 и БЗС вместе взятых.

Давно уже собрали :)

Опубликовано:

Давно уже собрали :)

Я бы не был так уверен , во первых посмотрите сколько рекламы агрессивной она не бесплатна , во вторых нормальных челов которые в это будут играть и платить не много , а вот школоло  бедное задар.....ся  там в аркаде ,они не шибко раскошеливаются 

+ содержание не одного и не 2ух серваков ,это приличные мощности , 

так что ....чуда не бывает .

Опубликовано: (изменено)

Ты говоришь что жанр вымер из за упрощёнки. Гайджины со своей полуаркадой соберут денег в разы больше WW2 и БЗС вместе взятых. Вот и вся разница..

 

Любой нормальный предприниматель насчитывает на перспективу. , и желательно на долгосрочную.  Ибо, за кулисами, десятки сотрудников которые хотят  зарплату.  

Ваши гайджины еще пару -тройку лет "пособирают", а потом нахрен никому не нужен будет их проект.  будут ломать голову над новым. .  Потратив в итоге кучу собранного ловэ.  

 

А ДКС будет ровно и спокойно летать и через 10 лет.  Набирая постепенно свои полагающиеся прибыли.  

 

Думаете все эти новые, карты, новые опции, прибамбасы, самолеты, танки. новое, .. новое.. новое... -  от хорошей жизни?  

 

Им каждый день нужно что то добавлять, что бы интерес не погас.  И это расходы.И Это еще тот гемор.. 

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а вот школоло  бедное задар.....ся  там в аркаде ,они не шибко раскошеливаются 

Да как раз на школьниках все эти проекты и держатся :)

 

P.S.

Если пытаешься пользоваться цыганским — пользуйся правильно. «Лавэ»

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Почитал я вас и чего то депресняк меня накрывает... как жить то теперь.

На работу завтра не пойду пожалуй...

Опубликовано:

Я бы не был так уверен , во первых посмотрите сколько рекламы агрессивной она не бесплатна , во вторых нормальных челов которые в это будут играть и платить не много , а вот школоло  бедное задар.....ся  там в аркаде ,они не шибко раскошеливаются 

+ содержание не одного и не 2ух серваков ,это приличные мощности , 

так что ....чуда не бывает .

Тока ED и 1С не могут себе позволить ни того, ни другого..) 

Любой нормальный предприниматель насчитывает на перспективу. , и желательно на долгосрочную.  Ибо, за кулисами, десятки сотрудников которые хотят  зарплату.  

Ваши гайджины еще пару -тройку лет "пособирают", а потом нахрен никому не нужен будет их проект.  будут ломать голову над новым. .  Потратив в итоге кучу собранного ловэ.  

 

А ДКС будет ровно и спокойно летать и через 10 лет.  Набирая постепенно свои полагающиеся прибыли.  

Ну ты и фантазёёёр..) 

Без обид  :)

Опубликовано:

между тем как продажи суперсовременных суперкаров с космическими технологиями сильно не выросли.

Более того, концерн Volkswagen Group теряет $6,27 млн c каждого проданного Bugatti Veyron...

Опубликовано:

Тока ED и 1С не могут себе позволить ни того, ни другого..) 

Ну ты и фантазёёёр..) 

Без обид  :)

 

Ка-50 уже 5 лет, и она не на грамм не устарела.  Даже не смотря на так называемую " вакуумность". 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да мне на эту широкую аудитоию........  Я уже сказал - если человеку не интересно - он летать не будет. 

Тебе про Фому, а ты про Ерёму... :biggrin: Если человеку не интересно и он не летает, то кто платить будет?

Опубликовано: (изменено)

Если пытаешься пользоваться цыганским — пользуйся правильно. «Лавэ»

Приношу извинения, обосрался :). Всё таки «ловэ»

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Ка-50 уже 5 лет, и она не на грамм не устарела.  Даже не смотря на так называемую " вакуумность". 

Да не понимаешь ты меня.. Если ты в неё играешь это значит она не устарела? Сколько таких же?  Она приносит стабильный доход? И каким тиражом вообще разошлась?

 

То о чём говорю я оно на лицо. Аркады сегодня приносят деньги и аудитория там на несколько порядков больше. А твои доводы - фантазии.

 

 

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:

Да не в хардкорности  дело совсем , проблема ED  в том что их игры не понятны массам ,а не понятны они не из за сложности освоения ,а от того что народ не понимает как играть в 2013 году в игру которая выглядит как игра 2003 года? , он не понимает почему нет роликов ,сюжета ,нет нормальных спец эффектов итд. DCS  для человека которые его первый раз увидел ,выглядит очень странно . И дело тут не в жанре ,а в том что сама технология не тянет даже средний уровень на сегодняшний день .

 

 

Да, графика для успеха (коммерческого в том числе) оч важна, тот же Ил2 был мега крут по графике для своего времени. (В этом плане очень рад что 777 нанимают нового программера для спец эффектов, спец эффекты - взрывы, дымы, и проч. эффекты когда классно сделаны поднимают впечатление от граф движка в целом). Графика Ил2  завлекала попробовать (в том числе далеких от авиации людей), физика и геймплей заставляла остаться и привлекать к игре друзей. ЕДЖ придется впору для Ка-50 и Ко.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Люди не приходят в игру для того, чтобы проигрывать. Все идут выиграть!

 

В старичке для того, чтобы начать более-менее нормально драться нужно пол года получать на дуэльнике не разгибаясь. Либо год быть мясом на догфайтах. Нужно иметь определённые качества для того, что бы это вытерпеть. Либо иметь на столько захватывающий процесс, что бы он мог эти отрицательные эмоции компенсировать. С усложнением софта по всем направлениям это делать становится всё сложнее.

Опубликовано:

Почитал я вас и чего то депресняк меня накрывает... как жить то теперь.

На работу завтра не пойду пожалуй...

Единственная достойная внимания мысль за последние несколько страниц...поддерживаю всеми оконечностями тушки! :)

Я про не желание идти на работу...:)

Первая фраза конечно на грусть наводит, но не думаю что все уж так плохо.

Нас таких вот илдванутых всегда мало было...так что по любому мы пока есть, чем сможем постараемся любимый жанр поддерживать.

И ругань наша по любому от любви к жанру.

И пора по моему закрывать тему...все уже обсосано по сто раз.

Опубликовано:

 Это залетные пташкти.  Седня  в одно, завтра в другое. 

Да пусть хоть в десятое, только соточку занесут )))

Опубликовано:

Всё уже существует и работает, для того, чтобы хорошо жили тысячи, миллионы впахивают за копейки. Для того, чтобы тысячи могли летать в "свой" сим надо чтобы сотни тысяч его покупали. Для осуществления мечты надо, чтобы этой игрой "заразились", а как это произойдет, если пара тысяч "закоренелых" устраивают такие "междусобойчики", что непосвященные просто шарахаются в ужасе. Новичков только ленивый не пинает. Вот о чём надо задуматься, себя надо менять, как говориться "будь по проще и люди сами потянутся к тебе..."

А так, да, ждем раннего доступа, чтобы начать волны новых срачей. ;)

Опубликовано:

Короче,для популяризации, проектов надо популиризировать авиацию.О чём раньше мальчишки ,да и девчёнки тоже мечтали?Стать космонавтом, лётчиком,полярником....щас?..манагером яти их растудыть.Вот если бы вернуть настрой и популярность 30-х годов....

Утопия лять....чего то я размечтался :huh:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Короче,для популяризации, проектов надо популиризировать авиацию.О чём раньше мальчишки ,да и девчёнки тоже мечтали?Стать космонавтом, лётчиком,полярником....щас?..манагером яти их растудыть.Вот если бы вернуть настрой и популярность 30-х годов....

Утопия лять....чего то я размечтался :huh:

Вот именно этим тут некоторые и занимаются в общем то - популяризацией авиации.

Только вот что то мне некоторые подходы к этому не нравятся, что то с родни ЕГЭ...дебилизация, а не популяризация.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это бесконечное перетягивание каната. В случае рыночных отношений, спрос рождает предложение а не наоборот. В авиасимуляторах случилась ситуация, заложником которой стали все разработчики на тот момент. А именно усложнение привело к росту себестоимости, а мир пошел в обратном направлении, пучек за рубль. Это произошло во всех практически областях, самые большие доходы получились с простых городских авто, по невысокой цене, между тем как продажи суперсовременных суперкаров с космическими технологиями сильно не выросли. Это напрямую не относится к БЗБ так как там еще сыграл фактор неправильного планирования и неадекватных целей. Т.е. каждый последующий шаг в моделировании стоит на вскидку в 2 раза дороже чем предыдущий. При этом аудитория сужается а не растет, так как большая комплексность требует больших затрат времени на освоение, а время сейчас самый ценный элемент. Соответственно нужно выбирать разработчику некий путь, сокращать комплексность против сервисной составляющей или наоборот. Наоборот мы видели не понравилось. А вот игры к которых это произошло сейчас имеют возможности к развитию. Хвост не виляет собакой, у всего довольно простые объяснения.

А я думаю,тут дело вкуса.Рыбака к охотникам тяжело затянуть,а "ботаника" вообще не реально,ибо не его это увлечение.Вот так и в играх.

Опубликовано:

А я думаю,тут дело вкуса.Рыбака к охотникам тяжело затянуть,а "ботаника" вообще не реально,ибо не его это увлечение.Вот так и в играх.

Не согласен ))) . Хороший продавец это тот, который тебя может заинтересовать тебя тем продуктом, который тебе вроде и не нужен. А плохой...Это как большинство проавцов-менеджеров в СНГ-шных магазинах - сидят себе, в носу ковыряются: "Кому надо, тот и так купит, а кому не надо, тот не купит". Продать нужную тебе вещь любой дурак может. Тут вообще ничего уметь не надо )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так наблюдения за прошедшие 1-2 года:

1. С 3-4 года назад в сети "Берите, качайте, играйте пока халява!" - "Явление Христа народу", то бишь танчикоФ на торрентах. Скачал, бросил на хард и забыл хоть и было любопытно читать описание. Народ с кем общаюсь по работе вообще не в курсе об их существовании впрочем как и об симуляторах тоже.

2. С 1-3 года назад. Уже вовсю торгуют абгредами к разным "т-534" и "Супер Мега Тиграм №3" и прочим броне-фентезийным единицам. Школота и их папы в восторге. Графику подкрутили, бада-бум на высоте и по звуку тоже... очень вовремя. Через дверь на этот праздник жизни с прищуром поглядывают танкисты из "Т-72 БвО", "СЯ" и  "Стального Удара" пока шустрые танкисты из "Т-34 против..." не обременённые чрезмерной хардкорностью уже вовсю резвятся с остальными новоявленными танкистами. На работе слышны испуганные шопоты что де надо попробовать... "Все пробуют а мы чё крайние?" Реклама из тонкой журчащей струйки плавно увеличивается и под конец мутным потоком лезет где не попадя в огромных колличествах через все сайты даже там где продают прокладки с крылышками и крутятся разные тёмные личности с педофилами. После работы в пьяных разговорах об машинах, бабах и бабках не хилый кусок выделено обсуждению кто, чего, где и когда прилепил на свой мега-танк или в какой цвет его покрасил. Глаза блестят ещё сильнее когда сладко произносится коронная фраза "А скоро обещали физику прикрутить!!!" Знакомый омосквичившийся таджик с упоением рассказывает про замечательный исторический фильм "Белый тигр" и интересуется реальными ТТХ реального Тигра. Фразы части коллектива "А я тебя ночью видел на том то, там то и далее" становятся почти ритуалом до или после обеда.  

3. От сейчас и до двух лет назад. Как хорошо то, поток рекламы подсох хоть ещё вонюч но пары уже не закрывают перед взором экран. Физику прикрутили. По слухам теперь идёт обсчёт бронирования и воздействие БЧ снарядов (я с тоской поглядываю на свой СЯ) и с дня на день ожидаются самолётики и уже заявленно что у них тоже будет ФИЗИКА. В танчиках устойчивая аудитория. Напор рекламы стихает, все лузы в кормушке используются на 100%...

В музее ВС недавно. Стою с фотиком у экспонатов на стоянках. Мимо ходят редкие отдыхающие из громыхающего эстрадой прилегающего парка решившие приобщится к истории этой страны не только шашлыком и лезгинкой. Пара иностранцев, ветеранов и детей с родителями явно словянской внешности тоже проходят среди крашенного металла истории. Один из пап показывая в кучку с ЛА (неуверенным жестом) и с фразой "Вот это сынок бомбардировщик" получал ответ послушного сына "Но где у него бомбы?" Папа в задумчивости чешет репу и произносит "Вот видишь тут написано бомбардировщик!" Решаю помочь папе в трудной ситуации и тыкая в МиГ-29 поясняю что это истребитель... но он может быть и истребителем-бомбардировщиком. Всё сына доволен и папа не в обиде... и тут меня пробило просветить. А это вот тоже не... и вообще истребитель для... и тыкаю на Су-27. Слышу  А почему он такой большой и не бомбардировщик?  Я - видите ли... И тут я вижу табличку по которой Миг-29 был "опознан" за Су-24. Говорю давайте покажу где это... веду на край попутно поясняя показывая на Су-15 что де тот самый перехватчик что сбил корейский Боинг в мохнатом году. Гляжу на эту парочку и понимаю что уже перегибаю палку - сын в восторге а папа начинает тушеваться. Последним писком опрокинувшим самосознание отца был возглас сына показывающего на стоящий за Су-15 Су-24-й "Папа там бомбы! Это он!"

Печальный взгляд и буркнутое "спасибо" и жалобное "Сынок пойдём танки посмотрим, а?" Мне стало стыдно за испорченное человеку настроение. Я провожал взглядом эту парочку двигающуюся в направлении бронетехники с надеждой что хоть в танчики папа играл.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Всё таки не понимаю я откуда берутся мысли (а иногда и искренняя убеждённость) о том, что «группа поддержки» в виде закоренелых вирпилов в состоянии вытянуть каой-либо проект своими вложениями…

А на деле то все просто — предзаказ по БзС оплатило  (по слухам, но цифра с виду адекватная) порядка двух тысяч человек, что  в сумме составляет порядка 150 тысяч долларов. Столько же собрал WWII на кикстартере…

Это что, деньги? По моим прикидкам это от силы (если зажимать обычных работников) пятимесячная зарплата команды из 10 человек, как раз до релиза. А главное заключается в том, что за счет вирпилов это количество денег в лучшем случае удвоится. И выжить (в смысле развиться) проект сможет только на случайных покупателях, которые увидят CG-трейлер, почитают красивые слова про масштабность и настоящую войну, купят, порулят недельку, плюнут и забудут.

 

P.S.

А GTA V за три дня собрал миллиард…

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не вижу причин унывать. Есть такой симулятор Microsoft FSX, ему уже семь лет. Модели для него делают множество известных контор и народ их покупает. Есть модели лайтовые (CLS simulations, например), а есть почти тренажер пилотов ГА (PMDG, хотя бы). Так вот - там почему-то хардкор намного востребованней! Я проверял год назад, на форуме был опрос. Правда, много для него и фришных моделей, но кроме наших прекрасных Ту-154, остальные - так себе, для начинающих и скачивание их в статистике неизвестно. Но здесь-то спор "за что платить?" , в смысле степени сложности... Не все и не везде в мире симов так однозначно грустно!

P.S. в Тундре в РБ народу тоже поубавилось - скоро одни боты остануться там "вирпилить"... ;)

Аркаду потихоньку перестают донатить...

Опубликовано:

Как это никакого ?? Там десятки тысяч пользователей приносячиш хорошие деньги. Одни уйдут, другие придут. А тут сидят динозавры вы уж меня простите. Бородатые дядьки в основном. И расширятся аудитория не шибко то хочет )

С Ebot'ом конечно можно спорить,  но в том что аудитория "тундры" не даст новых пользователей я к сожалению  соглашусь, пример РБ "тундры" более чем  показателен. Просто  из  "тундры"  уйдут в БзС (или вернее вернуться) те кому  уже стал скучен "ил" но они не нашли для себя положительных  моментов ни в ВвН-1917 ни в DCS. Что бы конкурировать с "тундрой" надо делать "тундру".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Бот как всегда о своём :) Боюсь что всё совсем не так..)

Если говорить за Ил-2. Какую культуру разрушили ? В него шпилили все кому не лень. На клавах полно народу летало. Разве серия шла по пути упрощения? Наоборот.

Сейчас поди собери хоть 5ю часть от тех продаж..

3 сложных геймплейных фичи, появившиеся в Иле за почти 10 лет: посадка на палубу, шаг винта и бомбовый прицел. То есть новые сложные фичи пришлись на пик популярности/продаж и кончились в 2004 году. Далее серия шла по пути увеличения карт, выглядевших как старые и самолетиков, летавших как все остальные.

Опубликовано:

Всё таки не понимаю я откуда берутся мысли (а иногда и искренняя убеждённость) о том, что «группа поддержки» в виде закоренелых вирпилов в состоянии вытянуть каой-либо проект своими вложениями…

При релизе RoF Neoqb даже не называли свой проект игрой, и у вирпилов было сколько угодно мотивов НЕ покупать их диски. Давайте спросим у представителей старой команды, насколько важна им была помощь вирпилов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...