=HH=Pauk Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 64 страницы трепа - вот это пустое занятие вы развели господа ))) 3
Chekist_ Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 это совершенно пустое занятие. Зато Вы тут заняты по полной
=HH=Pauk Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 столько наболтать... о чем? кто прав, кто виноват?
ROSS_Borman Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Я категорически не согласен с концептом проекта DCS WW2, т.е. категорически, считаю что путь выбран без учета опыта БЗБ, а ведь именно опытом БЗБ и был ценен. С другой стороны у нас возможно просто разные цели. Есть хороший лайтсим ВТ, скоро будет отличный игровой сим БзС - в этих нишах ЕД с тем что у них есть и может быть в обозримом будущем ИМХО соперничать не реально, по крайней мере про ВВ2 серию со сложностью АФМ+ЛокОн я не слышал, а в аркадном направлении там совсем глухо. И возможно, за еще один ВВ2-авиа проект чисто игровой направленности желающих платить много бы не нашлось. Я бы не заплатил. Думаю - вас вполне хватит ) Хан вот написал - "Пока есть Ник Грей - есть DCS". Печально если так - но ведь еще есть военные тренажеры, рекламой которых вроде бы является игра, есть постоянная группа поклонников "серьезного" геймплея, есть те кто даже регулярно не летая все равно покупает все модули - потому что даже если нет сейчас времени - всегда приятно иметь хотя бы потенциальную возможность сесть и освоить живой и почти реальный аппарат. А в отпочковавшемся от монструозного ДКСВ проекте вероятно проще будет провести "окультуривание" и стать коммерчески привлекательней - найти ресурсы для тех же настроек в полете, сглаживания осей, и т.д. В какой-то мере стать ближе к народу без серьезных упрощений. Так что может все не так уж и не правильно..
VPK_CARTOON Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Я просто высказываю свое мнение. Оно может быть ошибочно. Сужу по своему кругу общения. А насчет количества предзаказов- сравните лучше качество. Разные деньги-одно дело вложить 5-20-40 долларов, а другое дело 100 ))))
Гость eekz Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Я просто высказываю свое мнение. Оно может быть ошибочно. Сужу по своему кругу общения. А насчет количества предзаказов- сравните лучше качество. Разные деньги-одно дело вложить 5-20-40 долларов, а другое дело 100 )))) Ну.. средняя температура по больнице - 62$ и 2553 вкладчика за 1 месяц КС кампании. Не плохо как мне кажется. Изменено 8 октября 2013 пользователем eekz
Stranger_71 Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 64 страницы трепа - вот это пустое занятие вы развели господа ))) Зато Вы тут заняты по полной столько наболтать... о чем? кто прав, кто виноват? Это называется "холивар", товарищи. Стандартная форма досуга в этих ваших интернетах. Будем!
=HH=Pauk Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 дай бог чтобы холивары были более предметные с выходом игры
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 8 октября 2013 1CGS Опубликовано: 8 октября 2013 Ну.. средняя температура по больнице - 62$ и 2553 вкладчика за 1 месяц КС кампании. Не плохо как мне кажется. Ну так радоваться нужно раз все так здорово А вы все по гостям ходите. Праздник же. 13
=PUH=Theo Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Откуда инфа о 1000 проданных копий акулы? ) Да ниоткуда. Это не количество проданных. А количество играющих. Единовременно. Чисто фантазия, если тебя этот ответ устроит. Полагаю, ошибся я не сильно. Я вот тоже купил Акулу. И что? Три раза ставил и три раза сносил. Сим отличный, но хватало на месяц. Некогда. Это я всё к тому, что продукт настолько нишевый, что ни о каком вменяемом коммерческом успехе говорить не приходится. Самоокупаемость - уже хорошо. Изменено 8 октября 2013 пользователем =PUH=Theo
Гость eekz Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Ну так радоваться нужно раз все так здорово А вы все по гостям ходите. Праздник же. Не скрою, рад. А в гости ходить люблю просто, тем более мне тут тоже рады
FF*McLOUD*74 Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Да ниоткуда. Это не количество проданных. А количество играющих. Единовременно. Чисто фантазия, если тебя этот ответ устроит. Полагаю, ошибся я не сильно. Я вот тоже купил Акулу. И что? Три раза ставил и три раза сносил. Сим отличный, но хватало на месяц. Некогда. Это я всё к тому, что продукт настолько нишевый, что ни о каком вменяемом коммерческом успехе говорить не приходится. Самоокупаемость - уже хорошо. Если нет времени на одно, то откуда возмётся время на другое?
FW_Korsss Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 а сколько человек купили мустанг ? пмсм столько и купит "нормандию"
=PUH=Theo Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Если нет времени на одно, то откуда возмётся время на другое? Ка-50 предполагает работу. Как аркада - он убог. А лететь миссию - нужно время. Не менее часа. Ну вот так складывается. А у меня развлекухи - 2 часа в неделю получается. через день по пол часа. Поэтому чаще я выбираю аркаду или лайтсим. Или просто что-то быстрое, вроде РоФ квик мишн. И это при том, что я задравши хвост бежал за релизом Акулы. На Мустанге десять минут покрутить фоку или просто покрутиться - получается. Но быстро надоедает.
SHARK.ase_to_ase Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Усложняя игру вы сокращаете аудиторию, в конечном итоге до нуля. Оригинальный Ил2 был лучшим из всего что было сделано после него (я не про ДМ и ФМ, я про игру). В него играло 100%, в аддоны с усложнениями уже 50%, в БЗБ едва ли 20%, а сейчас 5%. Так вот эти 5% существовали с самого первого релиза ИЛ2, и именно они требовали прогресса (усложнения), и именно они же в конечном итоге уйдя скажут что ушли потому что летать стало не с кем. Я категорически не согласен с концептом проекта DCS WW2, т.е. категорически, считаю что путь выбран без учета опыта БЗБ, а ведь именно опытом БЗБ и был ценен. С другой стороны у нас возможно просто разные цели. А с чего такие выводы, а точнее можно узнать откуда такие цифры? По поводу БзБ помоему все проще паренной репы, или нет?! После всех перепитий с релизом и всем, что с этим связано, в этот сим осталось играть каке-то количество людей-допустим 20%. Далее этот проект закрыли, причем во все услышание говорили совсем обратное, тоесть читать следует, что людей просто кинули, плюс тюнинг от "Тим Фьюжен" сделали свое дело и осталось допусим 5%. Вы серьезно считаете, что эти 5%- жертвы своих идей? "Что то тут не так!"(с) :D
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 ведь еще есть военные тренажеры, рекламой которых вроде бы является игра, есть постоянная группа поклонников "серьезного" геймплея, есть те кто даже регулярно не летая все равно покупает все модули - потому что даже если нет сейчас времени - всегда приятно иметь хотя бы потенциальную возможность сесть и освоить живой и почти реальный аппарат. А в отпочковавшемся от монструозного ДКСВ проекте вероятно проще будет провести "окультуривание" и стать коммерчески привлекательней Сдается мне что именно это и мешает развитию - то есть ДКС побочное направление деятельности (судя по тому что нового движка уже 4 версии и что-то коммерческое идет на сторону). К тому же по "серьезности" геймплея я бы так не сказал, каждый миссиодел делает БД так как он это видит. А ЕД подкидывают модули которые как могут так и склеивают самостоятельно. У синих нет самолетов с ПРР - ставят су-25Т, за красных А-10. Поэтому мне кажется как такового окультуривания не будет - все будет как в ДКС. Слава богу есть умельцы писатели скриптов которые делают чудеса.
89- Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Ка-50 предполагает работу. Как аркада - он убог. А лететь миссию - нужно время. Не менее часа. Так и в РоФе миссии зачастую около часа. А работ в Ка-50? Да ну, после запуска просто крутишь рудом и джойстиком, даже шаг винта и смесь-радиаторы не надо двигать. Курсором Вихри наводишь... Не так страшен черт как его малюют. Я категорически не согласен с концептом проекта DCS WW2, т.е. категорически, считаю что путь выбран без учета опыта БЗБ, а ведь именно опытом БЗБ и был ценен. С другой стороны у нас возможно просто разные цели. БоБ многому научил- но очень спорно что его возросшая сложность была одним из ключевых факторов его фиаско. Имхо, отсутствие игры (все помнят кампании на момент выхода ( А ведь "90% игроков- оффлайнщики")? ИИ крутил бочки на Бф110 как F-16 месяцев 6 после релиза, радио команды сломаны по сей день), тормоза и запинания фпс, убогий "поп ап" объектов, та же по сути физика что Ил2 (до сих пор помню острое разочарование от первого взлета/посадки на Мессере)... да все это помноженное на обещания, презентации и ревью "Канобу" перед релизом... При чем тут добавленный топливный кран? Пока есть Ник Грей - есть DCS. Не стоит так сильно переживать. А Белсимтек как же ( и проч сторонние разработчики) тоже на дотации Ника Грея? Они же вроде показывают своим существованием что "это возможно". Сейчас другие реалии наступили в ПК играх имхо, все уже не тах депресушно как 5-7 лет назад. Главное появились новые модели сбыта, оплаты, борьбы с пиратами (нет ведь ни РОФа, ни ДЦС в торрентах) -все это сделало возможными те ниши которые без шансов бы погорели, "играя по правилам" в 2007. Изменено 8 октября 2013 пользователем 89-
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 8 октября 2013 1CGS Опубликовано: 8 октября 2013 А с чего такие выводы, а точнее можно узнать откуда такие цифры? По поводу БзБ помоему все проще паренной репы, или нет?! После всех перепитий с релизом и всем, что с этим связано, в этот сим осталось играть каке-то количество людей-допустим 20%. Далее этот проект закрыли, причем во все услышание говорили совсем обратное, тоесть читать следует, что людей просто кинули, плюс тюнинг от "Тим Фьюжен" сделали свое дело и осталось допусим 5%. Вы серьезно считаете, что эти 5%- жертвы своих идей? "Что то тут не так!"(с) :D Чем сложнее в освоении продукт, тем меньше база пользователей и тем выше себестоимость. Вроде все очевидно, но почему то не доступно пониманию (цифры мне доступны по должности). 5% действительно жертвы своих идей. Или вы считаете что 100% игроков ИЛ-2 оригинального летало на джойстике и с включенной кабиной? Нет, это не верно. Розовые слюни восторга на сухом например затмевали реальность того кто действительно окупал Ил-2, казалось что продукт популярен и что в него играют такие же люди как мы, с красными глазами от бессонных ночей. Реальность совершенно иная. Ок. Я выступления в этой ветке прекращаю, пока не увижу тут что-то что потребует моего вмешательства. Ибо смысла в дискуссии об этом продукте для себя не вижу. Иглам - успехов. Психологически на меня давит то что мы пока единственные в жанре, лучше что бы было 2-3 разных проекта, тогда будет свобода маневра. 1
pufik Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 89-й поправлю. РОФ, да, до сих пор "вскрытие" не производилось. А вот по второму ДЦС не так. У меня в коллекции до сих пор хранятся кряки для А-10, Ка-50 и ЛО2. Не взирая на полностью лицензионные версии прикупленные что то до, а что то после их появления на моём харде факт вскрытия продуктов "умельцами" на лицо. Кстати я проверял , действительно работали исправно. Можно было не клянчить свежие ключи после переустановки оси а просто играть, так как два разрешения на запуск лицухи толи ЛО2 толи Ка-50 купленных в магазине я до сих пор считаю издевательством на покупателем . По поводу РОФ мои мало мне знакомые не знакомые говорили что просто не интересует РОФ а так бы давно уже "того-этого" . 1
HACKcAtt Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Есть мнение, что на халяву самолетики в РоФ получить будет проблематично из-за мастер сервера. Разве что только с подарочными ключами колдовать, но думаю 777 не так глупы и ключи генерируются (и заносятся в базу) по факту оплаты. Хотя я давно для себя уже все взломал 2013_10_8__12_41_27.bmp 1
=FB=Weeper Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Есть мнение, что на халяву самолетики в РоФ получить будет проблематично из-за мастер сервера. Есть мнение что при миссиях генерируемых на мастер сервере, даже если и взломать самолетики, то толку будет маловато
=TSG=Virun Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Есть мнение что можно отснифать траффик, проанализировать протокол общения, запилить липовый локальный сервер и играть офлайн. Ей богу, надо будет - взломают и пентагон. А не уловимый Джо останется неуловим. Изменено 8 октября 2013 пользователем Virun 2
=FB=Weeper Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 липовый локальный сервер и играть офлайн Вы вероятно хотели сказать липовый сервер с липовым генератором миссий?
=TSG=Virun Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Вы вероятно хотели сказать липовый сервер с липовым генератором миссий? Дык, зачем делать открытый большой сервер? К каждому кряку давать экзешник который будет запускать локальный сервер. Хотя есть варианты и покрасивее
=FB=Weeper Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Дык, зачем делать открытый большой сервер? К каждому кряку давать экзешник который будет запускать локальный сервер. Хотя есть варианты и покрасивее Вы поняли что нужен генератор миссий, а не кряк отлучающий от сервера? Локально нет ресурса позволяющего генерировать миссии для карьеры. Кнопку play offilne в РоФ ни кто не отменял, только толку то от неё. Изменено 8 октября 2013 пользователем =FB=Weeper
=TSG=Virun Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 И? В чем проблема? Траффик есть, он проанализирован. Дальше дело техники.
72AGs_miky Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Усложняя игру вы сокращаете аудиторию, в конечном итоге до нуля. Оригинальный Ил2 был лучшим из всего что было сделано после него (я не про ДМ и ФМ, я про игру). В него играло 100%, в аддоны с усложнениями уже 50%, в БЗБ едва ли 20%, а сейчас 5%. Так вот эти 5% существовали с самого первого релиза ИЛ2, и именно они требовали прогресса (усложнения), и именно они же в конечном итоге уйдя скажут что ушли потому что летать стало не с кем. Я категорически не согласен с концептом проекта DCS WW2, т.е. категорически, считаю что путь выбран без учета опыта БЗБ, а ведь именно опытом БЗБ и был ценен. С другой стороны у нас возможно просто разные цели. Проблема БЗБ не его хардкорность, а баговый релиз и высокие требования к железу. Спитфайр в БЗБ заводится 2-мя щелчками, всё "сложное" управление мотором отключается одной галочкой. И тогда по сложности управления он не отличается (или почти не отличается) от ИЛ2. И говоря о ястребах, не вижу большой разницы в хардкорности между БЗБ и БЗС с отключёнными помощниками. С другой стороны в DCS WW2 нам обещают совсем другое, т.е. проработку на уровне Мустанга. По количеству предзаказов и там и тут почти одинаково. Я думаю если бы немножко другой подход при кикстартере, расклад для WWII мог быть немножко другим. +1 В добавок не забывайте, что на кикстартере нам не показали почти ничего нового. А перед и во время предзаказа мы видели еженедельные дневники разработки, скрины, ролики, стримы - короче отличную работу команды в течении почти 10-ти месяцев. Учитывая всё это я думаю, что на данный момент интерес к проекту DCS WW2 не ниже чем к БЗС. 2
1CGS Han Опубликовано: 8 октября 2013 1CGS Опубликовано: 8 октября 2013 тем более мне тут тоже рады А как же, конечно рады! Спасибо что зашли к нам на ужин 1
=LwS=Wize Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Вы тут всё развлекаетесь? ....Стрим, будет завтра нет?
FF*MALER*10 Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 +1 В добавок не забывайте, что на кикстартере нам не показали почти ничего нового. А перед и во время предзаказа мы видели еженедельные дневники разработки, скрины, ролики, стримы - короче отличную работу команды в течении почти 10-ти месяцев. Учитывая всё это я думаю, что на данный момент интерес к проекту DCS WW2 не ниже чем к БЗС. Это самое интересное.
=LwS=Wize Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Да даже если и ниже - очевидно что он все равно есть. Все "жертвы своих идей" с консолидировались в неравном бою против жертв своей "безыдейности" ) Не.. Только полный набор вибраций, включая круговые и продольно-поперечные. С пощипыванием от осколков и подогревом от пожара. Только хардкор! ) И госпиталь для подбитых вирпилов на баланс 777 повесить 1
-DED-Takeshi Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Это самое интересное. Потому, что, совсем непохоже на правду... я о средней температуре в 62 бакса и стоимости золотого кирпича, и колличестве хотя статистика вещь хитрая, ее как хочешь можно повернуть...
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 8 октября 2013 1CGS Опубликовано: 8 октября 2013 Это самое интересное. Да все было бы смешно если бы не было так печально. ОМ (автор Ил-1946), ИШ (соавтор Ил-2БЗБ) весь ИД (ветераны симстроя), весь этот вес стоит в мире 150 000 долларов Если оставить в стороне всю конкуренцию и вас двоих играющих тут клоунаду, то это самое печальное событие года. Мы искренне надеялись на существенно большие цифры. Потому что конечно каждый у кого джойстик купит и то и то без всяких проблем. Идейных которые не купят по причине проблем с мозгом по пальцам пересчитать можно. Поэтому для нас это тоже был маркер рынка (потенциальный интерес), т.е. объем на который мы можем претендовать после выхода. И такой результат Этот результат повлиял на БЗС сильнее чем общее падение спроса на PC в этом году. Это урок всем болтунам на всех форумах о том что своим бредом и в массе своей идиотизмом устроили из и без того не прибыльного жанра, крашенный полутруп. 18
VPK_CARTOON Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Да все было бы смешно если бы не было так печально. ОМ (автор Ил-1946), ИШ (соавтор Ил-2БЗБ) весь ИД (ветераны симстроя), весь этот вес стоит в мире 150 000 долларов Если оставить в стороне всю конкуренцию и вас двоих играющих тут клоунаду, то это самое печальное событие года. Мы искренне надеялись на существенно большие цифры. Потому что конечно каждый у кого джойстик купит и то и то без всяких проблем. Идейных которые не купят по причине проблем с мозгом по пальцам пересчитать можно. Поэтому для нас это тоже был маркер рынка (потенциальный интерес), т.е. объем на который мы можем претендовать после выхода. И такой результат Этот результат повлиял на БЗС сильнее чем общее падение спроса на PC в этом году. Это урок всем болтунам на всех форумах о том что своим бредом и в массе своей идиотизмом устроили из и без того не прибыльного жанра, крашенный полутруп. Ну зачем же так грустно ))) Очень многие не положили на Кикстартер по известным причинам. Да и при том что он был проведен против всех законов маркетинга вообще удивительно что он собрал такую сумму. Потенциал, думаю, больше чем 150 000. Пол-лимона можно было бы собрать. Это много или мало ?
23AG_SilverFox Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) А разве БзС собрал пол-лимона. Вроде бы нет. Откуда у КС пол лимона тогда. Этож в массе своей одни и те же люди. Изменено 8 октября 2013 пользователем 23AG_SilverFox
=LwS=Wize Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 ..... Это урок всем болтунам на всех форумах о том что своим бредом и в массе своей идиотизмом устроили из и без того не прибыльного жанра, крашенный полутруп. Видимо, всё очень плохо в перспективе.
TNT Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Я вот тоже не понимаю Лофта. При таком маркетинге как у ИШ очень странно, что они собрали столько. Вон последние 50 штук вообще наскребли на последних днях, после более-менее вменяемого апдейта. Ни самолетов, ни карты ни наземки да вообще ничего нет, кроме Мустанга. Да чтоб не Малер и срач который он породил, наверное вообще никто не узнал об этом кикстартере.
23AG_SilverFox Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Альберт, гони грустные мысли проч. Ты делаешь что можешь и пусть будет что будет.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 8 октября 2013 1CGS Опубликовано: 8 октября 2013 Я вот тоже не понимаю Лофта. При таком маркетинге как у ИШ очень странно, что они собрали столько. Вон последние 50 штук вообще наскребли на последних днях, после более-менее вменяемого апдейта. Ни самолетов, ни карты ни наземки да вообще ничего нет, кроме Мустанга. Да чтоб не Малер и срач который он породил, наверное вообще никто не узнал об этом кикстартере. Какой нужен маркетинг если фактически миру были представлены все самые известные люди в жанре? Это и был маркетинг. Понятно что все остальное высосано из пальца и делалось людьми не имеющими опыта. Это как раз и понятно и простительно. Но согласитесь, ведь каждый оценивал этих персонажей и все ЕД в целом существенно выше. Это очень смешные суммы Посмотрите сколько стоит лицензия на 3Д Макс хотя бы 3D Max 2013/ 2014 однопользовательская * eng 108483 руб. что бы понимать. Малер тут не причем, бекеров из РФ там очень мало было, ничтожно можно сказать. Ладно, я не хотел развивать эту тему, это бесперспективно и срачно и по срывает розовые очки. У меня бывает иногда дурное желание нести свет знаний, бестолковое, я тоже раб эмоций. Но чем чаще у меня такое случается тем выше вероятность закрытия этой темы в целом. Эта тема была нужна во время предзаказа так как было понятно что в основном наша аудитория и будет заносить. Но сейчас дело сделано и больше толку от обсуждения тут нет, тем более что я похоже злюсь на невежество. Это первый успешный тролинг меня устроить пир во время чумы и с улыбкой убеждать окружающих что все хорошо, этого мне и в стране в целом навалом что бы еще и на нашем форуме это видеть. 1
FF*MALER*10 Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Это урок всем болтунам на всех форумах о том что своим бредом и в массе своей идиотизмом устроили из и без того не прибыльного жанра, крашенный полутруп. Эту бы фразу, да на два года назад на форуме БзБ. Во бы дело было. 1
Рекомендованные сообщения