Перейти к публикации

DCS WWII


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

64 страницы трепа - вот это пустое занятие вы развели господа )))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 это совершенно пустое занятие.

Зато Вы тут заняты по полной 

Опубликовано:

столько наболтать... о чем? кто прав, кто виноват?

Опубликовано:

Я категорически не согласен с концептом проекта DCS WW2, т.е. категорически, считаю что путь выбран без учета опыта БЗБ, а ведь именно опытом БЗБ и был ценен. С другой стороны у нас возможно просто разные цели.

Есть хороший лайтсим ВТ, скоро будет отличный игровой сим БзС - в этих нишах ЕД с тем что у них есть и может быть в обозримом будущем ИМХО соперничать не реально, по крайней мере про ВВ2 серию со сложностью АФМ+ЛокОн я не слышал, а в аркадном направлении там совсем глухо.

И возможно, за еще один ВВ2-авиа проект чисто игровой направленности желающих платить много бы не нашлось. Я бы не заплатил. Думаю - вас вполне  хватит )

Хан вот написал - "Пока есть Ник Грей - есть DCS". Печально если так - но ведь еще есть военные тренажеры, рекламой которых вроде бы является игра, есть постоянная группа поклонников "серьезного" геймплея, есть те кто даже регулярно не летая все равно покупает все модули - потому что даже если нет сейчас времени - всегда приятно иметь хотя бы потенциальную возможность сесть и освоить живой и почти реальный аппарат.

А в отпочковавшемся от монструозного ДКСВ проекте вероятно проще будет провести "окультуривание" и стать коммерчески привлекательней - найти ресурсы для тех же настроек в полете, сглаживания осей, и т.д. В какой-то мере стать ближе к народу без серьезных упрощений.

Так что может все не так уж и не правильно..

 

Опубликовано:

Я просто высказываю свое мнение. Оно может быть ошибочно. Сужу по своему кругу общения.

А насчет количества предзаказов- сравните лучше качество. Разные деньги-одно дело вложить 5-20-40 долларов, а другое дело 100 ))))

Опубликовано: (изменено)

Я просто высказываю свое мнение. Оно может быть ошибочно. Сужу по своему кругу общения.

А насчет количества предзаказов- сравните лучше качество. Разные деньги-одно дело вложить 5-20-40 долларов, а другое дело 100 ))))

Ну.. средняя температура по больнице - 62$ и 2553 вкладчика за 1 месяц КС кампании.  Не плохо как мне кажется.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

64 страницы трепа - вот это пустое занятие вы развели господа )))

 

 

Зато Вы тут заняты по полной 

 

 

столько наболтать... о чем? кто прав, кто виноват?

 

Это называется "холивар", товарищи. :) Стандартная форма досуга в этих ваших интернетах. :) Будем!  :drinks:

Опубликовано:

дай бог чтобы холивары были более предметные с выходом игры

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну.. средняя температура по больнице - 62$ и 2553 вкладчика за 1 месяц КС кампании.  Не плохо как мне кажется.

 

Ну так радоваться нужно раз все так здорово :) А вы все по гостям ходите. Праздник же.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)

Откуда инфа о 1000 проданных копий акулы? )

Да ниоткуда. Это не количество проданных. А количество играющих. Единовременно. Чисто фантазия, если тебя этот ответ устроит. Полагаю, ошибся я не сильно. Я вот тоже купил Акулу. И что? Три раза ставил и три раза сносил. Сим отличный, но хватало на месяц. Некогда. 

 

Это я всё к тому, что продукт настолько нишевый, что ни о каком вменяемом коммерческом успехе говорить не приходится. Самоокупаемость - уже хорошо.

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано:

Ну так радоваться нужно раз все так здорово :) А вы все по гостям ходите. Праздник же.

Не скрою, рад. А в гости ходить люблю просто, тем более мне тут тоже рады :)

Опубликовано:

Да ниоткуда. Это не количество проданных. А количество играющих. Единовременно. Чисто фантазия, если тебя этот ответ устроит. Полагаю, ошибся я не сильно. Я вот тоже купил Акулу. И что? Три раза ставил и три раза сносил. Сим отличный, но хватало на месяц. Некогда. 

 

Это я всё к тому, что продукт настолько нишевый, что ни о каком вменяемом коммерческом успехе говорить не приходится. Самоокупаемость - уже хорошо.

 

Если нет времени на одно, то откуда возмётся время на другое?

Опубликовано:

а сколько человек купили мустанг ? пмсм столько и купит "нормандию"

Опубликовано:

Если нет времени на одно, то откуда возмётся время на другое?

Ка-50 предполагает работу. Как аркада - он убог. А лететь миссию - нужно время. Не менее часа. Ну вот так складывается. А у меня развлекухи - 2 часа в неделю получается. через день по пол часа. Поэтому чаще я выбираю аркаду или лайтсим. Или просто что-то быстрое, вроде РоФ квик мишн. И это при том, что я задравши хвост бежал за релизом Акулы. 

На Мустанге десять минут покрутить фоку или просто покрутиться - получается. Но быстро надоедает.

Опубликовано:

Усложняя игру вы сокращаете аудиторию, в конечном итоге до нуля. Оригинальный Ил2 был лучшим из всего что было сделано после него (я не про ДМ и ФМ, я про игру). В него играло 100%, в аддоны с усложнениями уже 50%, в БЗБ едва ли 20%, а сейчас 5%. Так вот эти 5% существовали с самого первого релиза ИЛ2, и именно они требовали прогресса (усложнения), и именно они же в конечном итоге уйдя скажут что ушли потому что летать стало не с кем.

 

Я категорически не согласен с концептом проекта DCS WW2, т.е. категорически, считаю что путь выбран без учета опыта БЗБ, а ведь именно опытом БЗБ и был ценен. С другой стороны у нас возможно просто разные цели.

А с чего такие выводы, а точнее можно узнать откуда такие цифры?

 По поводу БзБ помоему все проще паренной репы, или нет?! После всех перепитий с релизом и всем, что с этим связано, в этот сим осталось играть каке-то количество людей-допустим 20%. Далее этот проект закрыли, причем во все услышание говорили совсем обратное, тоесть читать следует, что людей просто кинули, плюс тюнинг от "Тим Фьюжен" сделали свое дело и осталось допусим 5%. Вы серьезно считаете, что эти 5%- жертвы своих идей? "Что то тут не так!"(с) :D

Опубликовано:

 

ведь еще есть военные тренажеры, рекламой которых вроде бы является игра, есть постоянная группа поклонников "серьезного" геймплея, есть те кто даже регулярно не летая все равно покупает все модули - потому что даже если нет сейчас времени - всегда приятно иметь хотя бы потенциальную возможность сесть и освоить живой и почти реальный аппарат.

А в отпочковавшемся от монструозного ДКСВ проекте вероятно проще будет провести "окультуривание" и стать коммерчески привлекательней 

 

Сдается мне что именно это и мешает развитию - то есть ДКС побочное направление деятельности (судя по тому что нового движка уже 4 версии и что-то коммерческое идет на сторону).

К тому же по "серьезности" геймплея я бы так не сказал, каждый миссиодел делает БД так как он это видит.

А ЕД подкидывают модули которые как могут так и склеивают самостоятельно. У синих нет самолетов с ПРР - ставят су-25Т, за красных А-10. 

Поэтому мне кажется как такового окультуривания не будет - все будет как в ДКС. Слава богу есть умельцы писатели скриптов которые делают чудеса.

Опубликовано: (изменено)

Ка-50 предполагает работу. Как аркада - он убог. А лететь миссию - нужно время. Не менее часа.

 

Так и в РоФе миссии зачастую около часа. А работ в Ка-50? Да ну, после запуска просто крутишь рудом и джойстиком, даже шаг винта и смесь-радиаторы не надо двигать. Курсором Вихри наводишь... Не так страшен черт как его малюют.

 

Я категорически не согласен с концептом проекта DCS WW2, т.е. категорически, считаю что путь выбран без учета опыта БЗБ, а ведь именно опытом БЗБ и был ценен. С другой стороны у нас возможно просто разные цели.

 БоБ многому научил- но очень спорно что его возросшая сложность была одним из ключевых факторов его фиаско. Имхо, отсутствие игры (все помнят кампании на момент выхода ( А ведь "90% игроков- оффлайнщики")? ИИ крутил бочки на Бф110 как F-16 месяцев 6 после релиза, радио команды сломаны по сей день), тормоза и запинания фпс, убогий "поп ап" объектов, та же по сути физика что Ил2 (до сих пор помню острое разочарование от первого взлета/посадки на Мессере)... да все это помноженное на обещания, презентации и ревью "Канобу" перед релизом... При чем тут добавленный топливный кран?

 

Пока есть Ник Грей - есть DCS. Не стоит так сильно переживать.

А Белсимтек как же ( и проч сторонние разработчики) тоже на дотации Ника Грея? Они же вроде показывают своим существованием что "это возможно". Сейчас другие реалии наступили в ПК играх имхо, все уже не тах депресушно как 5-7 лет назад. Главное появились новые модели сбыта, оплаты, борьбы с пиратами (нет ведь ни РОФа, ни ДЦС в торрентах) -все это сделало возможными те ниши которые без шансов бы погорели, "играя по правилам" в 2007.

Изменено пользователем 89-
  • 1CGS
Опубликовано:

А с чего такие выводы, а точнее можно узнать откуда такие цифры?

 По поводу БзБ помоему все проще паренной репы, или нет?! После всех перепитий с релизом и всем, что с этим связано, в этот сим осталось играть каке-то количество людей-допустим 20%. Далее этот проект закрыли, причем во все услышание говорили совсем обратное, тоесть читать следует, что людей просто кинули, плюс тюнинг от "Тим Фьюжен" сделали свое дело и осталось допусим 5%. Вы серьезно считаете, что эти 5%- жертвы своих идей? "Что то тут не так!"(с) :D

 

Чем сложнее в освоении продукт, тем меньше база пользователей и тем выше себестоимость. Вроде все очевидно, но почему то не доступно пониманию (цифры мне доступны по должности). 5% действительно жертвы своих идей. Или вы считаете что 100% игроков ИЛ-2 оригинального летало на джойстике и с включенной кабиной? Нет, это не верно. Розовые слюни восторга на сухом например затмевали реальность того кто действительно окупал Ил-2, казалось что продукт популярен и что в него играют такие же люди как мы, с красными глазами от бессонных ночей. Реальность совершенно иная.

 

Ок. Я выступления в этой ветке прекращаю, пока не увижу тут что-то что потребует моего вмешательства. Ибо смысла в дискуссии об этом продукте для себя не вижу. Иглам - успехов. Психологически на меня давит то что мы пока единственные в жанре, лучше что бы было 2-3 разных проекта, тогда будет свобода маневра.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

89-й поправлю.

РОФ, да, до сих пор "вскрытие" не производилось.

А вот по второму ДЦС не так. У меня в коллекции до сих пор хранятся кряки для А-10, Ка-50 и ЛО2. Не взирая на полностью лицензионные версии прикупленные что то до, а что то после их появления на моём харде факт вскрытия продуктов "умельцами" на лицо. Кстати я проверял :blush: , действительно работали исправно. Можно было не клянчить свежие ключи после переустановки оси а просто играть, так как два разрешения на запуск лицухи толи ЛО2 толи Ка-50 купленных в магазине я до сих пор считаю издевательством на покупателем :negative: .

По поводу РОФ мои мало мне знакомые не знакомые говорили что просто не интересует РОФ а так бы давно уже "того-этого" :crazy: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть мнение, что на халяву самолетики в РоФ получить будет проблематично из-за мастер сервера. Разве что только с подарочными ключами колдовать, но думаю 777 не так глупы и ключи генерируются (и заносятся в базу) по факту оплаты.

Хотя я давно для себя уже все взломал  :rolleyes:

2013_10_8__12_41_27.bmp

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть мнение, что на халяву самолетики в РоФ получить будет проблематично из-за мастер сервера.

Есть мнение что при миссиях генерируемых на мастер сервере, даже если и взломать самолетики, то толку будет маловато :)

Опубликовано: (изменено)

Есть мнение что можно отснифать траффик, проанализировать протокол общения, запилить липовый локальный сервер и играть офлайн. Ей богу, надо будет - взломают и пентагон. А не уловимый Джо останется неуловим.

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
 липовый локальный сервер и играть офлайн

Вы вероятно хотели сказать липовый сервер с липовым генератором миссий?  :popcorm:

Опубликовано:

Вы вероятно хотели сказать липовый сервер с липовым генератором миссий?  :popcorm:

 

Дык, зачем делать открытый большой сервер? К каждому кряку давать экзешник который будет запускать локальный сервер. Хотя есть варианты и покрасивее ;)

Опубликовано: (изменено)

Дык, зачем делать открытый большой сервер? К каждому кряку давать экзешник который будет запускать локальный сервер. Хотя есть варианты и покрасивее ;)

 

Вы поняли что нужен генератор миссий, а не кряк отлучающий от сервера? Локально нет ресурса позволяющего генерировать миссии для карьеры. Кнопку play offilne в РоФ ни кто не отменял, только толку то от неё.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

И? В чем проблема? Траффик есть, он проанализирован. Дальше дело техники.

Опубликовано:

Усложняя игру вы сокращаете аудиторию, в конечном итоге до нуля. Оригинальный Ил2 был лучшим из всего что было сделано после него (я не про ДМ и ФМ, я про игру). В него играло 100%, в аддоны с усложнениями уже 50%, в БЗБ едва ли 20%, а сейчас 5%. Так вот эти 5% существовали с самого первого релиза ИЛ2, и именно они требовали прогресса (усложнения), и именно они же в конечном итоге уйдя скажут что ушли потому что летать стало не с кем.

 

Я категорически не согласен с концептом проекта DCS WW2, т.е. категорически, считаю что путь выбран без учета опыта БЗБ, а ведь именно опытом БЗБ и был ценен. С другой стороны у нас возможно просто разные цели.

 

Проблема БЗБ не его хардкорность, а баговый релиз и высокие требования к железу. Спитфайр в БЗБ заводится 2-мя щелчками, всё "сложное" управление мотором отключается одной галочкой. И тогда по сложности управления он не отличается (или почти не отличается) от ИЛ2. И говоря о ястребах, не вижу большой разницы в хардкорности между БЗБ и БЗС с отключёнными помощниками.

С другой стороны в DCS WW2 нам обещают совсем другое, т.е. проработку на уровне Мустанга.

 

По количеству предзаказов и там и тут почти одинаково. Я думаю если бы немножко другой подход при кикстартере, расклад для WWII мог быть немножко другим.

 

+1

В добавок не забывайте, что на кикстартере нам не показали почти ничего нового. А перед и во время предзаказа мы видели еженедельные дневники разработки, скрины, ролики, стримы - короче отличную работу команды в течении почти 10-ти месяцев. Учитывая всё это я думаю, что на данный момент интерес к проекту DCS WW2 не ниже чем к БЗС.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

тем более мне тут тоже рады :)

 

А как же, конечно рады!  :biggrin: Спасибо что зашли к нам на ужин  :popcorm:

 

%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B.gif

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы тут всё развлекаетесь? :) ....Стрим, будет завтра нет?

Опубликовано:

 

+1

В добавок не забывайте, что на кикстартере нам не показали почти ничего нового. А перед и во время предзаказа мы видели еженедельные дневники разработки, скрины, ролики, стримы - короче отличную работу команды в течении почти 10-ти месяцев. Учитывая всё это я думаю, что на данный момент интерес к проекту DCS WW2 не ниже чем к БЗС.

Это самое интересное. :)

Опубликовано:

 

Да даже если и ниже - очевидно что он все равно есть. Все "жертвы своих идей" с консолидировались в неравном бою против жертв своей "безыдейности" )

 

Не.. Только полный набор вибраций, включая круговые и продольно-поперечные. С пощипыванием от осколков и подогревом от пожара. Только хардкор! )

 

 

И госпиталь для подбитых вирпилов на баланс 777 повесить :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это самое интересное. :)

Потому, что, совсем непохоже на правду...

 

 

я о средней температуре в 62 бакса и стоимости золотого кирпича, и колличестве

хотя статистика вещь хитрая, ее как хочешь можно повернуть...

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Это самое интересное. :)

 

Да все было бы смешно если бы не было так печально. ОМ (автор Ил-1946), ИШ (соавтор Ил-2БЗБ) весь ИД (ветераны симстроя), весь этот вес стоит в мире 150 000 долларов :( Если оставить в стороне всю конкуренцию и вас двоих играющих тут клоунаду, то это самое печальное событие года. Мы искренне надеялись на существенно большие цифры. Потому что конечно каждый у кого джойстик купит и то и то без всяких проблем. Идейных которые не купят по причине проблем с мозгом по пальцам пересчитать можно. Поэтому для нас это тоже был маркер рынка (потенциальный интерес), т.е. объем на который мы можем претендовать после выхода. И такой результат :( Этот результат повлиял на БЗС сильнее чем общее падение спроса на PC в этом году. Это урок всем болтунам на всех форумах о том что своим бредом и в массе своей идиотизмом устроили из и без того не прибыльного жанра, крашенный полутруп. 

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

Да все было бы смешно если бы не было так печально. ОМ (автор Ил-1946), ИШ (соавтор Ил-2БЗБ) весь ИД (ветераны симстроя), весь этот вес стоит в мире 150 000 долларов :( Если оставить в стороне всю конкуренцию и вас двоих играющих тут клоунаду, то это самое печальное событие года. Мы искренне надеялись на существенно большие цифры. Потому что конечно каждый у кого джойстик купит и то и то без всяких проблем. Идейных которые не купят по причине проблем с мозгом по пальцам пересчитать можно. Поэтому для нас это тоже был маркер рынка (потенциальный интерес), т.е. объем на который мы можем претендовать после выхода. И такой результат :( Этот результат повлиял на БЗС сильнее чем общее падение спроса на PC в этом году. Это урок всем болтунам на всех форумах о том что своим бредом и в массе своей идиотизмом устроили из и без того не прибыльного жанра, крашенный полутруп. 

Ну зачем же так грустно ))) Очень многие не положили на Кикстартер по известным причинам. Да и при том что он был проведен против всех законов маркетинга вообще удивительно что он собрал такую сумму. Потенциал, думаю, больше чем 150 000. Пол-лимона можно было бы собрать. Это много или мало ?

Опубликовано: (изменено)

А разве БзС собрал пол-лимона. Вроде бы нет.  Откуда у КС пол лимона тогда. Этож в массе своей одни и те же люди.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

..... Это урок всем болтунам на всех форумах о том что своим бредом и в массе своей идиотизмом устроили из и без того не прибыльного жанра, крашенный полутруп. 

Видимо, всё очень плохо в перспективе. :huh:

Опубликовано:

Я вот тоже не понимаю Лофта. При таком маркетинге как у ИШ очень странно, что они собрали столько. Вон последние 50 штук вообще наскребли на последних днях, после более-менее вменяемого апдейта. Ни самолетов, ни карты ни наземки да вообще ничего нет, кроме Мустанга. Да чтоб не Малер и срач который он породил, наверное вообще никто не узнал об этом кикстартере.

Опубликовано:

Альберт, гони грустные мысли проч. Ты делаешь что можешь и пусть будет что будет.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я вот тоже не понимаю Лофта. При таком маркетинге как у ИШ очень странно, что они собрали столько. Вон последние 50 штук вообще наскребли на последних днях, после более-менее вменяемого апдейта. Ни самолетов, ни карты ни наземки да вообще ничего нет, кроме Мустанга. Да чтоб не Малер и срач который он породил, наверное вообще никто не узнал об этом кикстартере.

 

Какой нужен маркетинг если фактически миру были представлены все самые известные люди в жанре? Это и был маркетинг. Понятно что все остальное высосано из пальца и делалось людьми не имеющими опыта. Это как раз и понятно и простительно. Но согласитесь, ведь каждый оценивал этих персонажей и все ЕД в целом существенно выше. Это очень смешные суммы :( Посмотрите сколько стоит лицензия на 3Д Макс хотя бы

 

3D Max 2013/ 2014 однопользовательская * eng 108483 руб.

 

что бы понимать.

 

Малер тут не причем, бекеров из РФ там очень мало было, ничтожно можно сказать. 

 

Ладно, я не хотел развивать эту тему, это бесперспективно и срачно и по срывает розовые очки. У меня бывает иногда дурное желание нести свет знаний, бестолковое, я тоже раб эмоций. Но чем чаще у меня такое случается тем выше вероятность закрытия этой темы в целом. Эта тема была нужна во время предзаказа так как было понятно что в основном наша аудитория и будет заносить. Но сейчас дело сделано и больше толку от обсуждения тут нет, тем более что я похоже злюсь на невежество. Это первый успешный тролинг меня :( устроить пир во время чумы и с улыбкой убеждать окружающих что все хорошо, этого мне и в стране в целом навалом что бы еще и на нашем форуме это видеть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это урок всем болтунам на всех форумах о том что своим бредом и в массе своей идиотизмом устроили из и без того не прибыльного жанра, крашенный полутруп. 

 Эту бы фразу, да на два года назад на форуме БзБ. Во бы дело было.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...