Перейти к публикации

DCS WWII


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чёйта?  :huh:

больше на работу похоже :(

Опубликовано:

И именно поэтому ему даже нормальное обучение прикрутить не могут?

 

Ты уверен, что отвечал именно на этот пост?

Повнимательней надо.

Опубликовано: (изменено)

Да какая разница когда пробовал?

РЕЛИЗ который ждали много лет, люди вложились в технику слушая эти сказки про супер-пупер-мега игру...и так обложались...

В принципе это называется обман потребителя, и вполне себе имеет шансы на юридическое преследование.

А "летать" оно стало нааамного позже, да и то с некоторыми не до конца вылеченными проблемами.

 

Я о релизе не спорю, у многих он был в той или иной мере не безболезнненый. Разговор о том, что мы имеем сегодня.

Изменено пользователем miky
Опубликовано: (изменено)

Да какая разница когда пробовал?

РЕЛИЗ который ждали много лет, люди вложились в технику слушая эти сказки про супер-пупер-мега игру...и так обложались...

В принципе это называется обман потребителя, и вполне себе имеет шансы на юридическое преследование.

А "летать" оно стало нааамного позже, да и то с некоторыми не до конца вылеченными проблемами.

Именно - первое впечатление оно в таких вещах - один раз и навсегда, вот например  Касыч (многие его знают), протрахался с рофом (две недели) в стадии релиза - до тошноты, и хотя понимает что СЕЙЧАС там все замечательно и красиво и прочее... но заставить себя запустить РОФ не может.... и например сейчас побаивается, как бы такого не случилось с БЗСкой...  хоть и предзаказ голдовый оформил, но запускать ранее зимнего релиза не планирует.  говорит - сначала глюкобаги все отловите, потом меня позовите... а то опять плеваться буду,...

 

Аналогично у меня с бобиком - кривая игра, кривые тормоза, КРИВУЩИЙ !!!!   интерфейс...  просто образец того, как делать не надо....   и самая жопа - что все это было в день релиза... а мои ожидания были, что за 7 лет таки мать его перемать, что всетаки что-то сделали .... т.е. теперь у меня даже желания БОБика запустить нет. для меня они остались багами над британией...  

 

касаемо БЗС. у меня нет таких ожиданий, какие были от бобика - я в чудеса уже не верю. я ожидаю, что игрушка осенью будет сыроватой.... и к этому я готов....   задача топоров, меня разочаровать еще раз - тока с другим знаком... в чем желаю удачи.

 

касаемо ВВ2 и кикстартера - ницента не вложил, и не дам до релиза.

в будущем ВОЗМОЖНО куплю...

почему не вложил...  Хренойвый маркетолог с видео на красной площади.

как то так.

Изменено пользователем =YeS=Jedi_I
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Сегодня мы имеем отсутствие официальной поддержки, и проект,  существующий на энтузиазме группы пользователей.  Перспектив развития БзБ, к сожалению, я не  вижу. Возможно, что то еще подправят, улучшат, но вряд ли это существенно расширит аудиторию играющих и повысит интерес к игре. 

Опубликовано:

На сегодня имеется нормальная леталка, в которую многие с удовольствием играют. На счёт фм спорить не буду, т.к. не спец. Не надо забывать, что всё относительно. По этому принципу я могу назвать любую игру с самолётом заводящемся 2-мя кнопками аркадой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

этим авиасим и интересен.

Да ладно? Люди пять лет на это учатся и получают, как её...зарплату во!

Опубликовано:

этим авиасим и интересен.

ну кому и конвейер - верх разнообразия...

 

Опубликовано: (изменено)

Да ладно? Люди пять лет на это учатся и получают, как её...зарплату во!

 

бывает такая работа  куда ходишь не только  ради зарплаты. . 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

бывает такая работа  куда ходишь не ради зарплаты. . 

Ага, а кушать будем листочки с деревьев :) и этими же листочками прикрыватся...

Опубликовано: (изменено)

Ну уж коли на то пошло карьера РоФ тоже не увеселительная прогулка :) и есть нечто иное как симуляция работы пилота ПМВ. Взлетел на патруль и чаль себе минут 40 под дождём.. Встретишь хоть кого то или поражняком туда-обратно это как бог даст.

Хочеш пиу пиу по быстрому- велкам ту фаст мишн. Всё тоже и там. С поправкой на песочницу и время действия собсна.

Упд. Даже не совсем верно.. Там то в каждой миссии практически экшн) Так что в РОФе работы поболе..

Изменено пользователем tos62
  • 1CGS
Опубликовано:

ну кому и конвейер - верх разнообразия...

 

 

да...  :happy: где мои годы...  :happy:  ЦПВЛ...  :happy:  :happy:  :happy:  плановые таблицы полетов...  :happy:  пеший-по-летному...  :happy:  РП и ПРП...  :happy:  меры БП перед каждыми полетами...  :happy:  разборы полетов...  :happy:  эпические п...ли от Петровича за не включенную фару...  :happy:  ляпота...  :fly:  :fly:  :fly:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

да...  :happy: где мои годы...  :happy:  ЦПВЛ...  :happy:  :happy:  :happy:  плановые таблицы полетов...  :happy:  пеший-по-летному...  :happy:  РП и ПРП...  :happy:  меры БП перед каждыми полетами...  :happy:  разборы полетов...  :happy:  эпические п...ли от Петровича за не включенную фару...  :happy:  ляпота...  :fly:  :fly:  :fly:

Ты эта, не ругайся такими словаме, у меня аж уши завернулись :biggrin:  :fly:

Как это в одном кино: "П переведи"

Опубликовано:

ЦПВЛ, http://www.virtualflight.ru/

РП, наверное Руководитель Полётов?

ПРП, для самого загадка. То же интересно узнать.

БП, Безопасность Полётов?

Фара, я так полагая посадочная которую в обязаловку нужно выпускать (если на ЛА она не мёртво закреплённая на той же передней ноге) перед глиссадой даже днём.

Опубликовано: (изменено)

Сурово.

Не, РП и БП я тоже понял. А вот с ЦПВЛ - подвис:)

И ПРП тоже не ясно.

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано:

Подведу аналогию :) Есть два самолета, ну пускай Як-3. Один современная реплика, хоть и копия по ТТХ оригинального, с современной авионикой. За системами следит электроника и летчик освобожден от многих, лишних на сегодняшний день, телодвижений. И второй - восстановленный по оригинальным технологиям, включая даже инструменты, реально произведенный в 40-е годы, самолет.

 

Так вот, для меня, тот что был восстановлен интересен лишь в академическом плане. Посмотреть как оно было, слетать пару другую раз, проникнуть ненадолго в мозги летчика того времени. Но потом, в свой личный гараж закатить таки реплику. Движок современный? Ага, но зато не ломается. Современные приборы, ГПС, бортовой компьютер. Ляпота! Сел и полетел! А восстановленному место в частной коллекции. :)

Опубликовано:

 ЦПВЛ - подвис :)

Центр подготовки виртуальных летчиков, не?

Опубликовано:

Сурово.

Не, РП и БП я тоже понял. А вот с ЦПВЛ - подвис :)

И ПРП тоже не ясно.

ЦПВЛ - ага, Центр подготовки виртуальных летчиков

 А вот ПРП наверное имелось ввиду ППП или ПВП

  • 1CGS
Опубликовано:

Усложняя игру вы сокращаете аудиторию, в конечном итоге до нуля. Оригинальный Ил2 был лучшим из всего что было сделано после него (я не про ДМ и ФМ, я про игру). В него играло 100%, в аддоны с усложнениями уже 50%, в БЗБ едва ли 20%, а сейчас 5%. Так вот эти 5% существовали с самого первого релиза ИЛ2, и именно они требовали прогресса (усложнения), и именно они же в конечном итоге уйдя скажут что ушли потому что летать стало не с кем.

 

Я категорически не согласен с концептом проекта DCS WW2, т.е. категорически, считаю что путь выбран без учета опыта БЗБ, а ведь именно опытом БЗБ и был ценен. С другой стороны у нас возможно просто разные цели.

  • Поддерживаю! 12
  • 1CGS
Опубликовано:

ПРП - помощник руководителя полетов :)

Опубликовано:

ПРП - помощник руководителя полетов :)

Хмм ;) а зачем вам в виртуале помощник РП? Или ты про реал?

Опубликовано: (изменено)

Усложняя игру вы сокращаете аудиторию, в конечном итоге до нуля. Оригинальный Ил2 был лучшим из всего что было сделано после него (я не про ДМ и ФМ, я про игру). В него играло 100%, в аддоны с усложнениями уже 50%, в БЗБ едва ли 20%, а сейчас 5%. Так вот эти 5% существовали с самого первого релиза ИЛ2, и именно они требовали прогресса (усложнения), и именно они же в конечном итоге уйдя скажут что ушли потому что летать стало не с кем.

 

Я категорически не согласен с концептом проекта DCS WW2, т.е. категорически, считаю что путь выбран без учета опыта БЗБ, а ведь именно опытом БЗБ и был ценен. С другой стороны у нас возможно просто разные цели.

Да чего далеко ходить.. ВТ - Аудитории АБ-ИБ-РБ отличаются на порядок каждая. И Тру-хардкорщики, даже если там сделать управление системами через кликабельность, реализовать процедурность и прочее - погоды в РБ не сделают, сильно численность режима не прибавят. Было 500, станет 520.

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано:

С другой стороны у нас возможно просто разные цели.

 

Именно.

Опубликовано:

Так что же, получается , что те самые "Труъ-хардкорщики" обречены на вымирание как класс и у серии DCS нет будущего, а будущее за "Вартандерами" в аркадной ипостаси?

Опубликовано:

Усложняя игру вы сокращаете аудиторию, в конечном итоге до нуля. Оригинальный Ил2 был лучшим из всего что было сделано после него (я не про ДМ и ФМ, я про игру). В него играло 100%, в аддоны с усложнениями уже 50%, в БЗБ едва ли 20%, а сейчас 5%. Так вот эти 5% существовали с самого первого релиза ИЛ2, и именно они требовали прогресса (усложнения), и именно они же в конечном итоге уйдя скажут что ушли потому что летать стало не с кем.

 

Я категорически не согласен с концептом проекта DCS WW2, т.е. категорически, считаю что путь выбран без учета опыта БЗБ, а ведь именно опытом БЗБ и был ценен. С другой стороны у нас возможно просто разные цели.

Видимо да - разные цели. Но кикстартер удался, собрали сравнительно немного но задачу минимум выполнили. Аудитория у DCS WW II будет,  многие купят после релиза. Да и сам DCS живёт (не скажу что жирует),  достаточное количество людей покупает модули и продолжения  серии ГС.

Так что же, получается , что те самые "Труъ-хардкорщики" обречены на вымирание как класс и у серии DCS нет будущего, а будущее за "Вартандерами" в аркадной ипостаси?

Нет.

Да чего далеко ходить.. ВТ - Аудитории АБ-ИБ-РБ отличаются на порядок каждая. И Тру-хардкорщики, даже если там сделать управление системами через кликабельность, реализовать процедурность и прочее - погоды в РБ не сделают, сильно численность режима не прибавят. Было 500, станет 520.

Старый разговор из декабря 12 года. Весь "хардкор"  можно отключить в настройках - на Ка-50 при желании можно полетушки устроить от третьего лица и с вынесенным прицельным маркером.

Опубликовано:

Старый разговор из декабря 12 года. Весь "хардкор"  можно отключить в настройках - на Ка-50 при желании можно полетушки устроить от третьего лица и с вынесенным прицельным маркером.

Можно. Я пробовал. Чудовищно убого. Играть вообще не хочется. Да и покупают Ка-50 не для аркады. В аркадной ипостаси серия ДКС чудовищно убогая, как у аркады у неё нет будущего.

ВТ в плане аркады - значительно интереснее. Да, он заточен на аркадный геймплей. РБ - конечно не ДКС, но тоже вполне себе ничего. Да, тоже аркада со сложностью управления уровня Ила и геймплеем Винни.

  • 1CGS
Опубликовано:

Так что же, получается , что те самые "Труъ-хардкорщики" обречены на вымирание как класс и у серии DCS нет будущего, а будущее за "Вартандерами" в аркадной ипостаси?

 

Пока есть Ник Грей - есть DCS. Не стоит так сильно переживать.

Опубликовано:

Так что же, получается , что те самые "Труъ-хардкорщики" обречены на вымирание как класс и у серии DCS нет будущего, а будущее за "Вартандерами" в аркадной ипостаси?

Я начинал с ЛО, потом был МФС, потом платники к нему, ПТ, разумеется, тоже. Тонны макулатуры, распечатки, авиационный спец-софт итд итп. А потом я устал :) Куча времени и на что? Просто повзрослел, стал больше ценить свое время и ушел в Ил2 :) Т.е. просто игру. Но так как довелось немного полетать в настоящем небе, то всегда помнил Су25 из ГС, точнее его АФМ и мечтал, что когда-нибудь она появится и в ремейке Ил2. К выходу РоФ самолетики практически забросил (в танчики не играл ибо не мое), но модели от 777 проняли. Стал активно играть. БзБ сразу на полку поставил ибо отсутствие АФМ сделало этот проект тем же Илом, разве что с обновленной картинкой, а Ил я уже перерос :)

 

К чему бишь я. У меня фуллпак в DCS, на КС WW2 брошено $50, но играть я буду в БзС, иногда полетывая в DCS. Так же как и щас, в принципе. С другой стороны, разрабам то пофигу, ибо плачу и тем, и тем, причем на на распродажах, а по мере выхода, поскольку жадность владения заставляет нести денюжку :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Так что же, получается , что те самые "Труъ-хардкорщики" обречены на вымирание как класс и у серии DCS нет будущего, а будущее за "Вартандерами" в аркадной ипостаси?

У ДКС будет смутное будущее, если не будет поддержки Ника Грея. Тогда придется перейти на самоокупаемость, а 150 000 это очень мало для развития проекта. Так себе, на семечки. А долго ли команда специалистов готова питаться семечками ? В Тундру летает сколько ? Тысяч 60 000-100 000 ? Летающих в ДКС я могу по пальцам пересчитать из круга своих знакомых. Два-три человека эпизодически, причем постоянно рассказывают - " Вот летают же в Ка-50 люди ! Вчера вдесятером летали !!! " Это два полярных подхода. Тундра не интересует, поскольку это простецкая аркада, ДкС не подходит потому что малопопулярна в силу смещения приоритетов разработчиков в сторону тренажера. Остается ждать БзС, в котором разработчики делают ставку на проработку самых важных (по их мнению и мнению их целевой аудитории) систем , которые достаточно сложны чтобы "зацепить" тру-вирпилов, готовых идти на небольшой компромисс ради играбельности и популярности, а также доступны в нормальном режиме игры для освоения новичками.

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

У ДКС будет смутное будущее, если не будет поддержки Ника Грея.

Женя не мели.

Опубликовано: (изменено)

Женя не мели.

Мне казалось, если человек так влияет на политику компании, значит есть достаточно сильная зависимость от него. Ошибаюсь ?

Женя не мели.

Хотя под "будущим", скорее мы всего подразумеваем разные вещи. Когда я говорю о "будущем" в применении к СИМу, я имею ввиду его популярность и ,соответсвенно, окупаемость. 

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано: (изменено)

По количеству предзаказов и там и тут почти одинаково. Я думаю если бы немножко другой подход при кикстартере, расклад для WWII мог быть немножко другим.


 В Тундру летает сколько ? Тысяч 60 000-100 000 ? Летающих в ДКС я могу по пальцам пересчитать из круга своих знакомых. Два-три человека эпизодически, причем постоянно рассказывают - " Вот летают же в Ка-50 люди ! Вчера вдесятером летали !!! " Это два полярных подхода. 

В той же тундре команды по 16 чел. и раз-всех посбивали и заного. А в ДКС 10 ка-50 это мегасила и очень интересно, особливо если еще за наземку кто-то рулит. Атас полный не на 15 минут сессии а часа на два. Да так что спину потом ломит и азарт нечеловеческий. А на некоторых серверах миссии по порядочку выстроены, На РАФ например, и несчастные Гагры переходят из рук в руки) очень захватывает.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

Мне казалось, если человек так влияет на политику компании, значит есть достаточно сильная зависимость от него.

Даже если отбросить то, что интересы там могут быть вполне взаимными, и допустить, подчёркиваю допустить, что Ник Грей буквально заставляет делать ED хардкорные симы (а по WWII самолётам так и под дулом пистолета), в то время, как они мечтают о весёлых аркадах, то всё равно: какую информацию об окупаемости Мустанга это в себе несёт? Интересно же.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

По количеству предзаказов и там и тут почти одинаково. Я думаю если бы немножко другой подход при кикстартере, расклад для WWII мог быть немножко другим.

В той же тундре команды по 16 чел. и раз-всех посбивали и заного. А в ДКС 10 ка-50 это мегасила и очень интересно, особливо если еще за наземку кто-то рулит. Атас полный не на 15 минут сессии а часа на два. Да так что спину потом ломит и азарт нечеловеческий. А на некоторых серверах миссии по порядочку выстроены, На РАФ например, и несчастные Гагры переходят из рук в руки) очень захватывает.

Вопрос в том, скольки людям это интересно. 10 Ка-50 это круто. Но 10 человек в онлайне и 1000 в оффлайне - это ничтожно мало. 10 человек - это показатель интереса. Таких мамонтов мало. Хорошо это или плохо - это объективная реальность. 

Опубликовано: (изменено)

Откуда инфа о 1000 проданных копий акулы? )

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

А вы с какой целью интересуетесь? ;)

Опубликовано:

Да с простой целью, указать на то, что не обладая информацией - фантазировать на счёт того сколько Ка-50 (P-51D, A10-C, FC3, Mi-8, UH-1H (нужное подчеркнуть)) принёс денег ED и насколько он в целом успешный проект - это совершенно пустое занятие.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...