Перейти к публикации

DCS WWII


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А зачем его вообще было делать лицом КС? 

А кого? Назвался груздем - полезай...

  • 1CGS
Опубликовано:

Да и щас какие там гарантии...

 

Беда всех боевых симов современной эпохи - полигонные условия.

В более-менее серьезном современном бою все будет забито помехами, опознование будет работать через Ж, связь тоже через раз.

Если подойти к вопросу реализации не"либо по РТЭ либо никак", а все таки в случае отсутствия инфы или чрезмерной затратности детального моделирования ограничиться более "триггерным" или рельсовым" подходом - можно было бы получить винрарнейший геймплей с напряжением и интригой.

 

Я уже говорил - опыт и знания могут послужить как для точных репродукций, так и для правдоподобных предположений.

  • 1CGS
Опубликовано:

2 Han

 

Расскажи лучше про ДМ, пожалуйста. Ее виды, эволюции, к чему стремятся нынешние модели и т.д. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

А зачем его вообще было делать лицом КС?

Что значит зачем? Это его проект вообще то :-)

2 Han

 

Расскажи лучше про ДМ, пожалуйста. Ее виды, эволюции, к чему стремятся нынешние модели и т.д. :)

Очень не хочется спутать свои собственные желания с тем, что мы реально успеем. Попозже.

Опубликовано:

Что значит зачем? Это его проект вообще то :-)

 

Очень не хочется спутать свои собственные желания с тем, что мы реально успеем. Попозже.

Ну мог бы хоть мадам какую нибудь блондинистую снять...шоб ноги от коренных зубов нижней челюсти...

А так - пузатый мужичек на Красной площади в непонятной майке вещает что то в стиле Арни в роли мента...потом ОМ у камина на закуску...

Не лучшая презентация IMHO/

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну мог бы хоть мадам какую нибудь блондинистую снять...шоб ноги от коренных зубов нижней челюсти...

А так - пузатый мужичек на Красной площади в непонятной майке вещает что то в стиле Арни в роли мента...потом ОМ у камина на закуску...

Не лучшая презентация IMHO/

Странная аргументация, при чем тут чье то пузо? Я выгляжу вообще как ожиревший охранник - все, доверие к проекту подорвано?

Опубликовано:

Странная аргументация, при чем тут чье то пузо? Я выгляжу вообще как ожиревший охранник - все, доверие к проекту подорвано?

Я не припоминаю тебя в видеопрезентациях как то...

Видимо немного другим делом занимаешься в основном :)

Опубликовано: (изменено)

 То, что 44 релизнут вряд ли кто сомневался/cомневается. БзБ релизу подвергался, да и что греха таить вспомним РоФ из коробки. По большому счету вопрос в том будет ли игра или кнопочки над Кавказом или условной Нормандией тыцкать.  И как она расти, развиваться будет. Моя жаба именно в этом сомневается  :) (Но совесть чиста, мусю, таки купил. За неделю до стимовских скидок. Тсзть поддержал  :biggrin: ) . Подкупал у ЕДшников кое-что, но вкладываться в тоже самое только про ВВ2 не готов. А вот в РоФ, но только про ЛаГГ и Фридриха...

 Про ВВ2 хочется современного Ил-2ЗС. ;)  Да, не будет такого, и время не то и мы не те. Но мечтать-то не вредно.  

Изменено пользователем Kober
  • 1CGS
Опубликовано:

Про ВВ2 хочется современного Ил-2ЗС. ;) Да, не будет такого, и время не то и мы не те. Но мечтать-то не вредно.

Почему мечтать? Его и делаем.

 

Есть еще порох в пороховницах и ягоды в гхм... да.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

PavelKh, давайте все же уважать вкусы и интересы друг друга :drinks: Все мы любим в виртуале полетать, а уж на чем это дело десятое :) 

 

Насчет внешности ИШ вообще не в тему, это ж не симулятор борделя однако. Мне так пофиг на его внешность, хоть пузо, хоть рога на лбу. Дело не в этом, не туда смотрите - в подаче, слишком все эмоционально и натянутость какая-то ощущается, прям надрыв какой-то. 

Изменено пользователем =lDAl=Nieve
Опубликовано: (изменено)

Почему мечтать? Его и делаем.

 

Есть еще порох в пороховницах и ягоды в гхм... да.

И шары в ...

Если серьезно. Есть у меня брат. В Ила рубились по очереди за одним компом. Чуть-ли не до драк кому летать  :biggrin:. Мануалы курили, учились летать, то сё . Но в БзС не вложился, ибо карта одна, самолетов мало. Так вот, показываю ему стримы. Реакция да круто, да клево.Тоже самое и про РоФ говорит, а не летает. Так и прикалывает меня - позовешь когда Ил-2ЗС мне сделают  :lol: . Про 44 говорит "и чо мне там делать? на кнопочки нажимать?". И туда копеечку не понес. Не все вирпилы еще охвачены. Еще заманивать и заманивать. :)

И кстати, именно БоБ его так шуганул. "Вот это семь лет строили и ждали... :( " 

Изменено пользователем Kober
Опубликовано:

 

ибо карта одна, самолетов мало.

 

Видать не рубились вы с братом в СПШ...

Опубликовано:

ИШ на эмоциональность и ставил... правда в русскоязычном сообществе добился зеркальной реакции вместо здорового ажиотажа - не здорового. Одни пассы руками, хе-хе - "Брось эти свои штучки как у джедаев. На нас торговцев они не действуют." (З.В.) чего стоят :biggrin: .

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Делать по мурзилкам. Главное следовать правилу - искать и использовать наиболее достоверную/авторитетную информацию из всего что можно найти. Это же игра в конце концов. Janes так поступали и создали целый ряд реалистичнейших по своим временам проектов, причем успешных.

Но если смотреть именно на этот аспект - неужели прицельные системы и БРЛС истребителей 3-го поколения тайна за семью печатями? 

Опубликовано: (изменено)

Так как на реактивный мессер вроде насобирали ,  куплю ,увы не  Hornet Или 27-ой , но всё же за неимением гербовой...

Изменено пользователем fog
Опубликовано:

Видать не рубились вы с братом в СПШ...

Не рубились. Но после выхода ЗС как-то требовать королеву современный ЗС надо.

Опубликовано:

То, что 44 релизнут вряд ли кто сомневался/cомневается. БзБ релизу подвергался, да и что греха таить вспомним РоФ из коробки. По большому счету вопрос в том будет ли игра или кнопочки над Кавказом или условной Нормандией тыцкать.

Редактор-то есть (и оч хороший),чего бы игре не быть если к нему, к редактору, самолеты, карта и техника будут? Кампании в ДЦС для СБА есть прекрасные (по край мере по сравнению с тем что есть в других симах, не ААА конечно, и улучшать есть что). Плюс ИШ в одном из видео обещал классные тренировачные миссии/кампании.

Опубликовано:

Не рубились. Но после выхода ЗС как-то требовать королеву современный ЗС надо.

 

Современный ЗС - немногим лучше аркадок. Слишком уж устарел. А требовать за год создать игру, с АФМ у каждого самолета, современной графикой и при этом с крафтопарком как у Старого Ил-2 который набрал этот парк за 5-7 лет - весьма забавное занятие. Надеюсь у вас есть в кармане 30-50КК вечнозеленых президентов чтобы спонсировать такую разработку в такие сроки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Редактор-то есть (и оч хороший),чего бы игре не быть если к нему, к редактору, самолеты, карта и техника будут? Кампании в ДЦС для СБА есть прекрасные (по край мере по сравнению с тем что есть в других симах, не ААА конечно, и улучшать есть что). Плюс ИШ в одном из видео обещал классные тренировачные миссии/кампании.

А ИИ? А штурмовать с кувшина под 262ми и курфюстами? Гонять паровозы перед Дидеем под Дорами? А онлайн? А когда комьюнити кампаний настрогают интересных? Обещать-то обещал...

Опубликовано: (изменено)

...

Так дело не только и не столько в крафтопарке. В Ил-2ЗС даже той версии где надо было даты в системе переставлять было интересно играть. Помимо АФМов ДМов еще и геймплеев люди хотят. Вернее, еще есть вирпилы которых и геймплей интересует.

Изменено пользователем Kober
Опубликовано:

А какой геймплей то надо? Оффлайн обещают на уровне, онлайн будет...

Опубликовано: (изменено)

А ИИ? А штурмовать с кувшина под 262ми и курфюстами? Гонять паровозы перед Дидеем под Дорами? А онлайн? А когда комьюнити кампаний настрогают интересных? Обещать-то обещал...

ИИ- обычный такой ИИ, не хуже чем в других симах, но тоже со своими упрощениями. Штурмовать будет можно(в чем был вопрос?). Гонять паровозы? Куда гонять? :) Онлайн - вопросов много, но какие разрабы симов делают онлайн войны? Кампании коммьюнити настрогает, но и сами разрабы ДЦС тоже в редакторе делают очень хорошие кампании к своим модулям, нет оснований пполагать что в ДЦС1944 вдруг подкачают.

 

Я лично больше всего опасался бизнес планов ИШ, боялся что он предложит подписку или плату за ремонт/топливо/бп/одежду пилотов или изобретет еще какую нибудь ммо вещь... В этом плане все обошлось :)

Изменено пользователем 89-
  • 1CGS
Опубликовано:

ИИ- обычный такой ИИ, не хуже чем в других симах, но тоже со своими упрощениями. Штурмовать будет можно(в чем был вопрос?). Гонять паровозы? Куда гонять? :) Онлайн - вопросов много, но какие разрабы симов делают онлайн войны? Кампании коммьюнити настрогает, но и сами разрабы ДЦС тоже в редакторе делают очень хорошие кампании к своим модулям, нет оснований пполагать что в ДЦС1944 вдруг подкачают.

 

Я лично больше всего опасался бизнес планов ИШ, боялся что он предложит подписку или плату за ремонт/топливо/бп/одежду пилотов или изобретет еще какую нибудь ммо вещь... В этом плане все обошлось :)

ИИ ещё очень учится, Хартманами и Покрышкниными они не стнут самом собой, но учатся.     будем надеяться

Опубликовано: (изменено)

 Штурмовать будет можно(в чем был вопрос?). Гонять паровозы? Куда гонять? :)

Штурмовать и сейчас можно. Вопрос в том на какой карте, и с какими самолетами противника. Грабить корованы гонять паровозы не куда, а чем. Кувшином :). Р-47ые наземку летом 44ого утюжить против Дор, Курфюстов и Швальб будут? Я так понимаю, что да. Или просто будут и карта и крафтопарк по мотивам? Вот и все. Те не то что планируется/обещается а что получится. ДЦС только про поршни или ...или.

А какой геймплей то надо? Оффлайн обещают на уровне, онлайн будет...

 Интересный  ;) . Да обещают. Да будет. Не сомневаюсь. Лично мне и РоФа про ЛаГГ и Фридриха хватит, а вот старую тзсть гвардию удастся ли вернуть в морозное небо Сталинграда?
Изменено пользователем Kober
Опубликовано:

 

Ну раз они узко ориентируются на западный фронт то возможно логика в этом и есть.

 

Западный фронт это ещё та же Германия, Франция, Италия + пол Европы. Вы думаете они общаются со всеми на их родном?

 

Я так понимаю, что русскоязычного общения там в принципе не предусмотрено?

Как то не понятно, деньги берут, а вот поговорить с не спикающими ниже их достоинства что ли?

Тогда бы уж и денег с родины не принимали бы...не?

 

По этой логике не должны принимать денег почти со всего мира кроме Англии, США и пары бывших колоний.

 

Это все к.м.к. отголоски ожиданий БоБ...тогда облом был жуток и крут конечно :)

Я никогда не забуду как садился на Хуре с отстрелянной ботом плоскостью :)

 

Когда пробовали в последний раз? Без крыла не получится  :)

Опубликовано:

Штурмовать и сейчас можно. Вопрос в том на какой карте, и с какими самолетами противника. Грабить корованы гонять паровозы не куда, а чем. Кувшином :). Р-47ые наземку летом 44ого утюжить против Дор, Курфюстов и Швальб будут? Я так понимаю, что да.

Я понимаю так что будут нелетабы. В ДЦс их уже навалом, в этом плане ничего нового. Так что не думаю что все люфтваффе будет на 3 самолетах рассекать.
Опубликовано:

Дело еще в том, что если адекватную ФМ современной УР ракеты можно еще сделать (аэродинамические схемы известны, тяговые характеристики двигателей можно оценить +/-), то характеристики РЛС, оптических систем адекватному моделированию не поддаются ввиду отсутствия необходимых корректных данных.

 

Ну 1С же как-то моделируют несуществующие самолеты - ЛаГГи и прочие.

Опубликовано:

чтобы проэкт получился, нужно сперва DCG довести до ума
мультиплэер и зделать это в первую очередь.с этим сигментом
у нух обстоят дела хуже некуда.в остальном (FM/DM) я собственно
не переживаю, а вот 3д модель того же 109, 190D и т.д. они
смогут лиш сделать тогда правильно, когда будет правильный
и изученый материал по ним.его у них т.е. у ИШ нет и не
предвидется.по мурзилкам делать, это на сегодняшний день
курей смешить(ИМХО).
для хорошего и интерессного геймплэя, на сегодняшний день
нужно довольно хорошо проработаный и продуманый плэйсет
и ландшафт.ковсему это всё должно работать без сбоев.
всё это зделать в короткий срок ИШ не сможет да и делать не
будет.да и потом, толку с той Нормандией?не всех она интересует
и не всех можно длительное время на ней удержать.да и была бы
она еще нормально сделана...

к примеру; у комманды делающей движок ОТ ушло пр. 3/4-года
на разработку движка в его сегодняшней стадии.это минимальные
затраты ресурсов ПК с максимальной отдачей, как в графике, так
и в других модулях, как модель наземной, надводной, подводной
и ракетной симуляции.летательный модуль взят от JSBSim.
сравнивая еще очень "сырой" ландшафт ОТ с имеющимися на сегодня
симами (всеравно какого жанра), движок ОТ ушол далеко вперёт.
догнать их будет очень сложно и не всем под силу.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну вы и развели муть.... Вы забыли как нас обманули, а точнее развели с БЗБ ? Вы забыли что и на презентации ОМ красиво пел ? Ещё хотите ? Ну давайте, вливайте бабла....

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

А какой геймплей то надо? Оффлайн обещают на уровне, онлайн будет...

Пардон. Это как? По ИИ, по насыщенности или всё вместе?

Опубликовано:

Пардон. Это как? По ИИ, по насыщенности или всё вместе?

 

Судя по тому что я читал - всё вместе. Да и сделать оффлайн более унылым чем в ЗС - это еще постараться надо.

Опубликовано: (изменено)

Судя по тому что я читал - всё вместе. Да и сделать оффлайн более унылым чем в ЗС - это еще постараться надо.

А что стараться? Он везде одинаков - "Украл, выпил в тюрьму, украл, выпил в тюрьму. Романтика!" (Дж.Удачи). Мат часть диктует а не желание разрабов. Те кто ставит на нежный возраст им делают "бада-бум" и прочий Голливуд.

Когда то в юности мой друг поступивший в лётное откровенничал - "Мы думали в небе романтика а оказалось... выруливаешь видишь кое что за переплётом и на заруливании. Всё остальное время приборы, приборы, приборы."  

Изменено пользователем pufik
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

VDM твинк VARIANT'а? Авторский стиль и, хм.. образ мысли - очень напоминают :biggrin:


Ну вы и развели муть.... Вы забыли как нас обманули, а точнее развели с БЗБ ? Вы забыли что и на презентации ОМ красиво пел ? Ещё хотите ? Ну давайте, вливайте бабла....

Ну вот скажет 1С Лофту - в релиз, а игра не готова ещё (нет, я уверен Лофт успеет и всё будет хорошо, но чисто гипотетически). Как думаешь что будет?

Опубликовано: (изменено)

Для этого Лофту надо отложить релиз не один раз.  7 лет и 1 год - правда не видишь разницы?

 

Ты и меня еще причисли к Варианту и VDM :lol:

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Для этого Лофту надо отложить релиз не один раз.  7 лет и 1 год - правда не видишь разницы?

Проект (в т.ч. движок) с нуля и проект на уже существующей и отлаженной технологии - правда не видишь разницы?

Опубликовано:

Ну вот скажет 1С Лофту - в релиз, а игра не готова ещё (нет, я уверен Лофт успеет и всё будет хорошо, но чисто гипотетически). Как думаешь что будет?

Ненадо делать 1С плохим сумрачным гением, заставляющим неготовое пускать в релиз.

1С дает денег на разработку. Разработчик говорит срок когда сдаст. Пришел срок - будь готов начать отбивать деньги. Ибо в тебя уже вложили. В рекламу твою - вложили деньги. Помимо денег на разработку. 

А тут ты на коне: а игра еще сырая. Кто виноват что под твоим руководством, в назначенные тобою сроки - игра сырая?

Конечно же 1С  :lol:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я не к тому, что кто виноват, что игра сырая. И никаких сумрачных гениев из 1С не делаю. Я к тому, что разработчики при живом издателе - люди подневольные. Что скажут на презентациях говорить - то и будут говорить.

Опубликовано:

Проект (в т.ч. движок) с нуля и проект на уже существующей и отлаженной технологии - правда не видишь разницы?

Вижу. Решение об этом  ОМ  принял не сам? Он об этом сожалеет , но что нам до этого.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Я не к тому, что кто виноват, что игра сырая. И никаких сумрачных гениев из 1С не делаю. Я к тому, что разработчики при живом издателе - люди подневольные. Что скажут на презентациях говорить - то и будут говорить.

Это чаще всего правда.

Однако, в случае с симами, отношения студии и издателя почему то всегда менее формальные. Фиг знает почему.

  • 1CGS
Опубликовано:

VDM твинк VARIANT'а? Авторский стиль и, хм.. образ мысли - очень напоминают :biggrin:

Ну вот скажет 1С Лофту - в релиз, а игра не готова ещё (нет, я уверен Лофт успеет и всё будет хорошо, но чисто гипотетически). Как думаешь что будет?

 

Я уже писал. Слухи про злых издателей это миф придуманный для оправдания косяков. Если Лофту такое сказали бы, Лофт бы уволился и е.....сь как хотите. Вопрос цены, можно ли меня купить и сколько это стоит, ценник у всех разный. А вот когда издатель требует результат при многократно пропущенных сроках и нарушенных договоренностях, уже нужно нести ответственность и отвечать почему денег и времени уже нет а результата еще нет. Прекратите рассказывать все эти милые но глупые байки про издателей и инвесторов как о каких то идиотах. Да эти люди не вникают в подробности, это не их работа, но они рискуют и рискуют достаточно что бы спрашивать с исполнителя согласно подписанным документам.

Проект (в т.ч. движок) с нуля и проект на уже существующей и отлаженной технологии - правда не видишь разницы?

 

Разработка движка РОФ началась в 2006 году, по первоначальной договоренности именно в 2006 году, БЗБ должен был выйти в релиз. Т.е. любые готовые технологии когда то были не готовыми.

  • Поддерживаю! 12
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...