Перейти к публикации

DCS WWII


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так вроде про сумму нет ничего - хочешь (я так понял в этом году уже?) получить СДК под НДА - заплати хоть бакс )

Надеюсь, Лютьер хочет любым способом на Швальбу наскрести - тут я с ним солидарен.

Опубликовано:

Если кто-то упустил, то новый движок Едже уже имеет четвертую версию, почему его нет в дкс, непонятно. Далее, не знаю что там в сдк, надо еще посмотреть, но земля делается полигонами, и взять и запилить карты как сделал ДиФиС и сейчас пробуют разобраться ребята, наверно не получится. Если сдк позволит работать хотя бы с домиками, строениями, делать филды, то это уже громадный шаг вперед. Делать землю в 3Д максе мне кажется сложным.

  • 1CGS
Опубликовано:

Если кто-то упустил, то новый движок Едже уже имеет четвертую версию, почему его нет в дкс, непонятно. Далее, не знаю что там в сдк, надо еще посмотреть, но земля делается полигонами, и взять и запилить карты как сделал ДиФиС и сейчас пробуют разобраться ребята, наверно не получится. Если сдк позволит работать хотя бы с домиками, строениями, делать филды, то это уже громадный шаг вперед. Делать землю в 3Д максе мне кажется сложным.

 

С одной стороны это сложнее, с другой возможности по разнообразию шире. ВТ и ВоВП по этому принципу террейн делают.

Есть только одно но - этими возможностями надо иметь возможность и умение воспользоваться в полной мере.

Моделеный террейн в этом проекте еще со времен Фланкер 2.0.

Опубликовано:

Так вроде все включено будет : It's an all-in-one tool that combines a 3D object library, texture manager, and a landscape editor. 

В принципе то можно удобные методы для автоматического формирования сетки ландшафта при ручном "вылепливании" сделать ) 

  • 1CGS
Опубликовано:

Да, конечно. Если СДК хорошь (а это очень может быть) - то вполне вероятно что создавать хейтмап и накладывать линейные и площадные детали (дороги, леса, реки и т.п.) будет даже проще, чем с "немаксовым" террейном. Весь вопрос в тулсете и его удобстве.

 

У нас тулсет, например, ну очень ограничен, т.к. расчитан на внутреннее производство в первую очередь - мы вкладываем все ресурсы в производство законченного продукта, где все сделано нами, что бы пользователь получил именно продукт и игру, а не только и не столько "возможности сделать игру самому".

 

Это принципиально разные подходы, и право на существование имеют оба. Мы выбрали тот, который выбрали.

Опубликовано: (изменено)

Не ну если будет проще делать карты и не надо будет с фотошопом сидеть, то надеюсь наконец мы улетим из краснодарского края))

Еще бы библиотеки с объектами на первое время.

Лично мне видос понравился. Спокойно и деловито.

 

Я надеюсь ребята справятся с В.Луками для БЗС?)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Постепенно пазл складывается..., формально, обещания по кику будут выполнены, заплатившие могут быть в этом уверенны.

Опубликовано: (изменено)

У нас тулсет, например, ну очень ограничен, т.к. расчитан на внутреннее производство в первую очередь - мы вкладываем все ресурсы в производство законченного продукта, где все сделано нами, что бы пользователь получил именно продукт и игру, а не только и не столько "возможности сделать игру самому".

Почему-то не сомневаюсь что это у вас - пока ) Желаю чтоб ресурсов у вас скоро стало в избытке - с ростом популярности проекта юзерский тулкит наверняка будут все чаще спрашивать. 

Хотя примерно понимаю насколько это и дорого и сложно - переделать "для себя" на "для клиента" )

Изменено пользователем ROSS_Borman
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Не сложнее и не дороже чем все остальное, просто приходится выбирать.

Опубликовано:

Не сложнее и не дороже чем все остальное, просто приходится выбирать.

А какой приблизительный бюджет изготовления SDK, такого, чтоб за него не было стыдно, если не секрет?

Опубликовано:

А почему бы, когда придёт время, не объявить продажу на предзаказ SDK. При удачном старте, наверное у команды 777 купят с удовольствием такой инструмент.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У ЕД и так не все в порядке со стабильностью игры в онлайн да и не только. Модули стоят довольно таки не дешево, а проблемы с движком от патча к патчу не решаются. Показали нам новую землю. Она что лучше предыдущей? На дворе какой год? Нам подкрашенные технологии начала 2000-х продают по 3 раза. 

Опять же у многих взрыв восторга. Вам показали очень маленький срез, из которого не совсем понятно, что в итоге может получиться. А многие выводы делают, мол работа кипит. Да и дадут вам SDK, многие ли из вложивших средства на КС готовы тратить свое свободное время создавая что-то? 

Опубликовано:

Если кто-то упустил, то новый движок Едже уже имеет четвертую версию, почему его нет в дкс, непонятно.

Судя по доступной в интернетах инфе, в том числе апдейтов КС, Иглам пофиг на развитие ДКС как полноценной игры с сопоставимым контентом. Едже - это, судя по всему, результат создания коммерческих тренажеров, которые клепает Белсимтек. На видео кика представитель последней отмечал, что в этом ландшафте им было важно реализовать размерность и видимость наземных ориентиров как можно ближе к реалу. Что логично для тренажера. Остальные вещи - красота, адекватность цветовой гаммы, эффекты графики для такого продукта вторичны, и это тоже объяснимо. Ну нет видимо у Иглов ни желания, ни мотивации самостоятельно внедрять этот ландшафт в свой Мир.

 

Непонятен пока только момент, если ландшафт нормандии делает Белсимтек, то за какие шиши? На средства Иглов или за деньги, которые Лютьер привлек (???) до начала КС? Или СДК отдали таинственной РРГ, и она (они) делает карту сама?

Опубликовано:

Показали нам новую землю. Она что лучше предыдущей? На дворе какой год? Нам подкрашенные технологии начала 2000-х продают по 3 раза. 

Опять же у многих взрыв восторга. Вам показали очень маленький срез, из которого не совсем понятно, что в итоге может получиться. А многие выводы делают, мол работа кипит.

Тем не менее, я оформил предзаказ на кикстартере. Любопытства ради.

Опубликовано:

Тем не менее, я оформил предзаказ на кикстартере. Любопытства ради.

Я не говорю, что плохо все это. Дело добровольное :)  Просто создают видимость деятельности. Тут же говорят, что EDGE уже 4 версии и задают вопрос, почему отработанная новая технология не включается в Мир?

Нам мой взгляд тут для ЕД запахло жареным.

Мне тут вспомнился М.Портер: "компании добиваются конкурентных преимуществ посредством инноваций. Они подходят к пониманию нововведений в самом широком смысле, используя как новые технологии, так и новые методы работы. Они осваивают новые принципы конкуренции или находят лучшие средства конкурентной борьбы при использовании старых способов. Инновации могут быть заявлены в новом дизайне продукта, в новом процессе производства, в новом подходе к маркетингу или в новой методике повышения квалификации работников. <…> После того как благодаря инновациям компания достигает конкурентного преимущества, она в состоянии его удерживать только с помощью постоянных усовершенствований"

Опубликовано:

Все это справедливо, если существует конкуренция.

Опубликовано: (изменено)

Все это справедливо, если существует конкуренция.

Многие серьезно думают, что в этом жанре она отсутствует и продукты от ЕД это чуть ли не эталон. Это их право. Для себя я выводы уже сделал

Изменено пользователем Digital_Patriot
Опубликовано:

И кто же конкуренты? Фалкон? Или мож я че пропустил?

Опубликовано: (изменено)

Присоединяюсь,  в жанре боевых симов современной или около современной  авиации, конкурентов у ЕД вроди бы нет. получается что сейчас  в жанре симуляторов в целом все занимают свою отдельную нишу и конкуренции не наблюдается. Ну может разве что между улитками и варгеймингом , но так ведь у них и не симы вовсе.

Изменено пользователем Rozberg
Опубликовано: (изменено)
вот примеры удачных кикстатов: 



Посмотрите на количество апдейтов и их качество, даже без знания английского все становится ясно - люди готовились заранее, долго, вдумчиво готовились. Это при том, что у этих парней с репутацией все нормально, им можно было бы совсем без апдейтов обойтись.

 

Чем отличается ИШевский подход? Ничего конкретного не сказано, ничего не показано, верится в обещания с трудом, а он еще свои же утверждения умудряется дискредитировать. Зачем было говорить что 100 000 нужны только для дополнительной шлифовки проекта, а под самый занавес кика, утверждать что этого мало и начинать бултыхаться как г..но (извиняюсь) в проруби? Человеки же начинают думать что у него тупо нет денег на создание сабжа, и всячески сомневаться во всем что он вообще говорит. Зачем было обещать что будет регулярно посещать профильные ветки на Сухом и форуме ED? Где он там, под другим ником пишет? И прочее, прочее... Дежавю.

 

Я после всех этих выкрутасов отменил нафик свой вклад. Дифис выше правильно писал, лучше  все эти самолеты позже за полную стоимость после релиза купить. Если принять за правду слова ИШа о том что ему КС деньги не так уж и нужны, так пользы больше будет.

 

ЗЫ. 


Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

IMO its you who is trying to build incorrect vision by stating that if Yo-Yo did not mention other pilots besides Nick then there were no any. However there is no logic in this statement. It's like saying that if there are no ex-MG people mentioned at your web-page in 1CGS team then there are only ex-777 employees working on Il-2:BoS. Don't you think so?

 

Напомню, что в этой ветке не переходим на личности. Я приведу цитату, которая подтверждает слова Хана о решающем слове Ника в разработке Мустанга.

http://youtu.be/8o6zOuvhY-k?t=17m3s

Следовательно, ваше утверждение, что "there is no logic in this statement" неверно. Можете притянуть за уши тему о новом проекте и о том, что там работают другие эксперты-пилоты, но вряд и получится - проект еще в зачаточной стадии, самолетов для него не сделали - по крайней мере Шевченко на кике о таком не говорил.

Проводить какие-то одному вам ясные аналогии со страницей руководителей разработки БЗС - тоже нерабочий аргумент. Это оффтоп и мало кому, кроме вас, интересная тема. В любом случае - оффтоп.

 

Нарушение правил об официальном языке форума, нарушение правил об оффтопе. 1 день запрета на запись.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну на нашего брата там похоже окончательно положили..)

У ИШ послевкусие еще, наверное, осталось от общения на русском после выхода БзБ. Не смотря на "банно-прачечный комбинат"  на Сухом.

  • 1CGS
Опубликовано:

Еще три дня кикстартера и потом уже будем ожидать интересных технологий и результатов, тем более что вроде бы ждать не очень долго, небольшие сроки это разумно и правильно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Новый видос

 А мне понравилось видео. Видно, что ИШ во-первых внимательно читает форумы, во-вторых делает выводы.

Прислушался, и показал, пусть сырой, но реальный рабочий материал.

Видно, что старается унять свою жестикуляцию.

Правда, видимо, он поздно спохватился.

 

Всё вместе ещё больше убедило меня в том, что старт кикстартера был объявлен на эмоции, в пику старту предзаказа на БЗС.

Правда он забыл, что перед предзаказом была проделана и ПОКАЗАНА большая реальная работа и успешный проект как фундамент.

ИШ опять подвело их с ОМ старое предубеждение, что он, "профессионал" и на коленке может сваять нечто лучшее, чем эти "выскочки" из среды вирпилов.

 

 Даже если бы ИШ и делал кикстарт как контрмеру старту предзаказа БЗС с отношением к команде 777, как к серьёзным и реальным конкурентам, то я думаю он не стал бы делать такой "безбашенный на от..сь" кикстарт.

 

Я думаю "халявные" деньги кикстарта его только "разбалуют". Чем меньше он собрал, тем лучше для него и его нового проекта. Тем серьёзней нужно будет делать, иначе не купят. А  с 3мя миллиноами сборов вероятность получить глючный и забагованный проект у нас с вами увеличивалась многократно.Нет уж лучше без однодолларовой халявы я куплю нормальные самолёты за полную цену.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

И кто же конкуренты? Фалкон? Или мож я че пропустил?

Ты ж на этот форум заходишь. И вроде бы предзаказал БзС. Может нам ЕД сделали полноценный симулятор ВОВ? По современной авиации возможно и нет конкурентов. Но по остальным периодам они есть

Изменено пользователем Digital_Patriot
Опубликовано:

 А мне понравилось видео. Видно, что ИШ во-первых внимательно читает форумы, во-вторых делает выводы.

Прислушался, и показал, пусть сырой, но реальный рабочий материал.

Видно, что старается унять свою жестикуляцию.

Правда, видимо, он поздно спохватился.

Я думаю, этот кик-стартер - хороший урок для Ильи, а этот проект - хороший шанс восстановить утраченное доверие.

Если, несмотря на "наполовину полный" кик-стартер, Илья выполнит свои обязательства в полной мере и сделает хороший симулятор ВВ2, то он смело может запускать кик-стартер снова, собирая деньги на продолжение линейки. В этом случае, люди намного охотнее понесут деньги на развитие игры, увидев уже не слова, но дела.

Сможет ли Илья полностью использовать этот шанс - скоро увидим...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Дак а какая конкуренция то ? Если щас да же сравнить то что хочет сделать ИШ и то что делают 777 , так тут-то же выходит что на данной стадии у всех вв2, но разные периоды,  подходы то же разные.  Пока шибкой конкуренции как бы и нету. Вот када будут оба проекта доступны , когда можно будет потрогать и  БзС и ДЦС ВВ2 , тогда и появится конкуренция.  Со своей стороны, ничего пока что платить ИШу не стану, просто потому что , в моих глазах авторитет подорван  провалом БзБ, а 777 наоборот имеют большой кредит доверия благодаря РОФу. (Повторяюсь это мое сугубо моё личное виденье ситуации. )  Однако если ИШ сделает действительно хороший сим, то без проблем  поддержим и его, купим все что нада и так далее. Но ругаться и говорить, что они как то не так делают с кикстартером , бизнеспланом и т.д. мне кажется то же не стоит. Нужно подождать и на результат смотреть. 

 

 

Я думаю, этот кик-стартер - хороший урок для Ильи, а этот проект - хороший шанс восстановить утраченное доверие.

Если, несмотря на "наполовину полный" кик-стартер, Илья выполнит свои обязательства в полной мере и сделает хороший симулятор ВВ2, то он смело может запускать кик-стартер снова, собирая деньги на продолжение линейки. В этом случае, люди намного охотнее понесут деньги на развитие игры, увидев уже не слова, но дела.

Сможет ли Илья полностью использовать этот шанс - скоро увидим...

 

 

Немного опередил меня и  высказал то же что и я хотел сказать , но иными словами ))

Изменено пользователем Rozberg
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По современной авиации возможно и нет конкурентов. Но по остальным периодам они есть

Я имел ввиду современную авиацию.

Про другие периоды у некоторых "периодов" тоже конкурентов нет, но тем не менее они и в старый проект вносят новые технологии, что мне лично нравится.

 

Ну а про другой сим ВВ2. Смотрите, когда все началось и все спрашивали как будет в БЗС им отвечали смотрите РОФ. я прикинул и такая картинка мне понравилась, соответственно предзаказ оформлен. На тот уровень который я посчитал для себя приемлемым.

 

потом суперсекретная новость выплыла, кикстартер и .. если прикинуть Е44 в плане "как в ДКС" - эта картина мне нравится меньше. В большей степени из-за организации войны, и проблем существующющих в ДКС.

Тем не менее, я и туда занес. Надеясь что, что-нибудь путное да выгорит. 

 

а уж доверие, недоверие.. оно конечно имеет влияние, но я решил дать всем равные шансы своим рублем. Другое дело что такую же сумму в Е44 не на что тратить. Для себя не увидел достойного интересного плэджа.

 

Конкуренция она скорее не в плане самолетов ТВД, а в привлечении внимания аудитории к своему продукту. При всем желании одновременно летать в два сима невозможно, соответственно кто привлечет к себе бОльшую аудиторию тот и победил.

Даже сейчас разрываясь между двумя симами, один неизбежно на время теряет мое внимание.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

ROSS_BerryMORE, некоторые превозносят один проект над другим. Мы же все выиграем, если Е44 будет успешным проектом. Я посчитал нужным выбрать из двух  :) . Но если Е44 доберется до релиза, и многие проблемы движка ДКС будут в той или иной степени решены, обязательно "проспонсирую" по факту купив игру после релиза. 

Опубликовано:

Посмотрел крайнее видео кикстартера. Похоже, СДК хотят выдать бакерам, чтобы привлечь их к созданию карты Нормандии :)

 

Вспомнился Том Сойер, который за материальное вознаграждение давал детям возможность поучаствовать в покраске забора :)

 

По эджу. Уровень первой Армы. Лучше, чем сейчас, но не принципиально. Надо смотреть в движке игры с настроенным светом и полными текстурами. Вот если бы с таким качеством ландшафт был бы разрушаемым, можно было бы потерпеть.  

Опубликовано:
......

Нарушение правил об официальном языке форума......

Гениально. Полностью поддерживаю действия модераторов и администраторов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну так там и не симулятор пехотинца. С высоты мне параллельно какие там листочки и стволы. А вот когда я на танке, то напрягает больше то, что боты видят сквозь деревья. Хотя Чиж говорил что эта проблема исключительно на старом движке. ИШ сказал что столкновение с деревьями будут. Значит можно предположить что деревья станут материальными объектами.

Ну нормандия наверно в этой местности не совсем гористая. Как и на карте  РОФ скал нету, потому что их в реале нет.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

1) ДЕНЕГ НЕ ДАМ. куплю готовое почитав отзывы (как купил мустанг). ОМ выглядит "приглашенной звездой". и сам косвенно подтверждат что время его (ОМа) прошло. весь этот лепет про "буду помогать чем могу"  и "позвони мне илья среди ночи" .... ну это пмсм малосвязный бред. 

 

2) ДЕНЕГ НЕ ДАМ . Учитывая что так и неуслышал от ИШ извинений за потраченные мной деньги и нервы на предыдущий его проект. А эти его "я устал я ухожу" на сухом пусть теперь проходят без меня.

 

3) ДЕНЕГ НЕ ДАМ. Умерла так умерла. "Баги над Британией. Воскрешение" не нужны.

 

4) ДЕНЕГ НЕ ДАМ. Русскоязычное комьюнити ТОЖЕ заслуживает уважения.


У ИШ послевкусие еще, наверное, осталось от общения на русском после выхода БзБ. Не смотря на "банно-прачечный комбинат"  на Сухом.

он его заслужил в полной мере

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Посмотрите внимательно, деревья с квадратными или треугольными( не успел рассмотреть, но грани видны отчетливо) стволами... Не понятно откуда и, что делают хрущовки с лоджиями на карте(момент смены дня и ночи). Что скажет Малер? :wacko:  :o: 

А он Иванкомьюнити не расматривает как потенциальных покупателей, они не платежеспособны.

да и мы его тже не очень то )))

Опубликовано: (изменено)

Да я писал на форуме ED ещё что мол не плохо бы и рус.яз. приложить. Написал конечно, конечно сделаем. Вроде бы сделал. А щас даже в профильной нашей теме не одного ответа/обновления. Я конечно понимаю что там много всякой хрени льют и м.б. и не приятно что-то местами.. Но мог бы троллей просто игнорировать и отвечать на норм. вопросы. Ну и конечно же субтитры к видео добавить.Темы на русскоязыном форуме там просто тухлые.. 10 человек что-то сами с собой перетерают.. Видимо на данный момент вклад нашего брат столь не значителен, что им решили тупо принибреч. Ну что ж.. какой привет - такой ответ  :) 

Я вот вроде и поддержать хочу, но что-то меня всё время останавливат.. наверное всё в совакупности (раздолбайство на старте + отношение)

Изменено пользователем tos62
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Обнова вышла,качается правда капец долго.....чувствую до утра буду ждать :huh: я про 1.2.6....и там хрен поймёшь какая версия :)

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

 

Зачем было говорить что 100 000 нужны только для дополнительной шлифовки проекта, а под самый занавес кика, утверждать что этого мало и начинать бултыхаться как г..но (извиняюсь) в проруби? Человеки же начинают думать что у него тупо нет денег на создание сабжа, и всячески сомневаться во всем что он вообще говорит. 

 

На создание какого сабжа? Me 262? Так вам первоначально его никто не обещал. Увидели, что прошли 100000 и добавили промежуточную цель. Или вы действительно верите, что такой проект можно провернуть за несчастные 100/200/300 тысяч? И что всё будет делаться на деньги полученные с кика?

Опубликовано:

SDK это, конечно, здОрово. Только есть, как всегда, ньюансы.

 

Первое, и главное, нужны энтузиасты. Любая подобная работа, это огромное кол-во личного затраченного времени. Очень не многие готовы и способны на это. Чаще всего запала хватает, что бы начать. Потом всё начинает медленно тухнуть. Если есть настоящий Лидер, способный проект тянуть, то SDK - это плюс. Если нет лидера, то что есть SDK, что его нет, разницы ни какой. Проект помрёт толком не родившись. По этому разработчики, помимо  SDK должны в обязательном порядке предоставить свои готовые решения в достаточном объёме, и не надеяться на то, что кто-то сделает работу за них.

 

Второе. Документация и инструмент. Вот с этим обычно вообще полная задница. Проекты с подобного рода подходом успешными в превую очередь делает качественная, проработанная до деталей, документация. Если для получения информации нужно неделями выдавливать информацию по капле, то только самые упёрты продолжат что-то делать. Большенство плюнет, и забьёт. Прозрачная, с хорошими и внятными примерами документация, на оборот, даёт дополнительный толчёк и подпитывает желание продолжать что-то делать. Отдельной строкой идёт инструментарий. Если для работы нужен только текстовый редактор - это одно. Но если что-то чуть более сложное, то нужно дать инструмент с которым начать работать может любой человек не сильно погруженный в детали. И не надо говорить, что надо учиться. Это подразумевается автоматически. Только вот хороший инструмент позволяет делать и учиться, а плохой - отбивает вообще любое желание что либо делать. По этому, если не будет качественного тулкита, а будут наколеночные поделки, то ковыряться со всем этим, опять же, будут единицы. В лучшем случае.

 

Вот такой вот у меня взгляд на всю эту затею с кикстартером. Скептицизм и сомнения. 100-150 тыс. мне кажутся откровенно маленькой суммой для всей этой затеи.

Опубликовано:

100k заявлены для того, что бы качественно протестировать продукт. 150К чтобы качественно протестировать продукт и добавить ме262 в качестве летаба. Впринципе для тестов сумма наверное достаточная, нет?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...