Перейти к публикации

DCS WWII


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуй, Данила!

 

 

Вопрос на эту тему. В прошлый раз представитель вашей команды уклонился от него, может ты расскажешь? В какой степени БЗС будет соответствовать РЛЭ? ТруЪ режимы ВМГ для начала обещаете?

А стим посмотреть, в котором Петрович гонял РПО на ЛАГГе - не барское дело, ага?  :dash:

Опубликовано:

и так понятно что ДА все будет соответствовать .

Опубликовано:

"Когда я читаю, что тут написано, я чешусь в самых нескромных местах" (с) Гена Янычар.

 

Какое-то постоянной взаимное подначивание, задавание вопросов провокационным тоном, выглядывая из горлышка бутылки ("сдаётся мне,что у вас будет г-но, а ну ка докажите обратное"), переливание из пустого в порожнее: "верю-не верю", "ИШ-ОМ не к месту", "а у вас у самих всё плохо", "а у вас кнопочки нажиматься не будут"... Сами выдумываете себе какие-то мифы, их развиваете и обижаетесь. Поведение как в женской бане. "Сама придумала, сама обиделась". 

Вам всем это ещё не надоело? Или биологическое чувство доминантности перевешивает здравый смысл? Обязательно нужно доминировать? Обязательно нужно навязать свою точку зрения любыми методами? 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Просто бар из фильма "Человек с бульвара Капуцинов" :biggrin:

Опубликовано:

............

Вам всем это ещё не надоело? Или биологическое чувство доминантности перевешивает здравый смысл? Обязательно нужно доминировать? Обязательно нужно навязать свою точку зрения любыми методами? 

Вирпилы же :biggrin: 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Глубокая проработка, это конечно важно. Но еще важнее чтобы проект был живой. Вот я, лично, как и многие тут продукты ДКС уважаю. Куплено - но не пользуется. Как РОФ. С кем ни поговоришь - " Как тебе ДКС " ? Ответ всегда - "Да, классно, серьезная леталка". На вопрос где и когда летаешь, ответ - " Да не летаю я в него. Попробовал и отложил" Я - аналогично. Чего-то он, при всех его прелестях, лишен. В РОФ не интересует эпоха Первой Мировой. А в ДКС...Какой-то он "сухой" и неувлекательный. Понятно, что в него постоянно летает какая-то небольшая часть увлеченных, у которых он вызывает противоположные чувства, но хочется чего-то более масштабного, как в ИЛ2 было - сервера, турниры, страсти. Смотрите сколько в первую неделю на этом форуме народу объявилось,сколько сквадов зарегистрировалось, сколько сделали предзаказ. Это ли не показатель. Думаю тысяч 5-6 на обоих форумах. Это ли не показатель правильности выбранного подхода ? Когда мне хочется реальности всех систем "до усирачки" , я еду на настоящий аэродром и летаю на настоящем самолете. А играть я буду в БзС, который в проработке каких-то там систем может быть будет уступать ДКС, но вместе с тем по совокупности компонентов игры более интересен, атмосферен и жив. По крайней мере так это выглядит сейчас.

 

p.s. ДКС вы молодцы, профи, но....Скучные п...ец )))) Уж извините.

...кто предложит тундру - сам дурак.

  • Поддерживаю! 14
  • 1CGS
Опубликовано:

Здравствуй, Данила!

 

 

Вопрос на эту тему. В прошлый раз представитель вашей команды уклонился от него, может ты расскажешь? В какой степени БЗС будет соответствовать РЛЭ? ТруЪ режимы ВМГ для начала обещаете?

Вообще то в крайнем дневнике об этом как раз я и вещал, не? Где то уже и про погрешности писал. При тонкой настройке аэродинамики частей планера ЛТХ вгоняем в рамки 5% отклонений (это требование), обычно получается еще точнее в основном рабочем диапазоне. ВМГ выдает статические параметры в пределах 5-10% точности, динамические немного грубее, но характер воспроизводится качественно.

 

Привет старым знакомым кстати!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

VPK_CARTOON. За исключением некоторых моментов (РОФ, например :) ), общее впечатление такое-же.

А мустанг хорош и полезен тем, что на нем уже сейчас можно отрабатывать полеты с АФМ в ожидании выхода БЗС.

Опубликовано: (изменено)

Я вот не понимаю чего все так развели антимонию про кликабельность.

одно дело кликабельность в Ка-50 или А-10 где реально сложные системы прицеливания и ведения огня ,разнообразное оружие с различными режимами применения в А-10 вообще цифровая система загрузки профилей применения , на клавиатуре в принципе с ума там сойти  , в Ка 50 ВМГ очень не простая .различные крутилки многопозиционные итд.

Кликабельность в DCS  это вынужденная мера ,иначе бы у всех над мониторами портянки весели с списком комбинаций из 3х 4х клавиш.

Другими словами симулятор современного самолета по другому не сделать ,там же Дисплей с всякими кнопками и.т.д.

 

Здесь же самолеты на много проще и кликабельность им не совершенно не обязательна , доказательство оригинальный ИЛ2  нормально прожил и доживает свой век без этой  фитчи и никому это не мешает.

чего тут кликать ? 3 рычага ВМГ , тумблер Шасси ??  , 777 Все делают правильно , а вот Иглы уже 10 ток лет не

видят в упор своих проблем.

 

Тут часто спрашивали мол вот вы платите 90 баксов ,почему ? за что? , Потому что то видение стимулятора  ВОВ которое 777 озвучивают и воплощает в жизнь полностью совпадает с моими , каждые дневники я читаю то что давно хотел услышать и увидеть , это и удивляет всегда . Взвешенный подход , любовь к тому что делают ,ответственность. 

 

чего я и ED  и ИШ желаю.

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Глубокая проработка, это конечно важно. Но еще важнее чтобы проект был живой. Вот я, лично, как и многие тут продукты ДКС уважаю. Куплено - но не пользуется. Как РОФ. С кем ни поговоришь - " Как тебе ДКС " ? Ответ всегда - "Да, классно, серьезная леталка". На вопрос где и когда летаешь, ответ - " Да не летаю я в него. Попробовал и отложил" Я - аналогично. Чего-то он, при всех его прелестях, лишен. В РОФ не интересует эпоха Первой Мировой. А в ДКС...Какой-то он "сухой" и неувлекательный. Понятно, что в него постоянно летает какая-то небольшая часть увлеченных, у которых он вызывает противоположные чувства, но хочется чего-то более масштабного, как в ИЛ2 было - сервера, турниры, страсти. Смотрите сколько в первую неделю на этом форуме народу объявилось,сколько сквадов зарегистрировалось, сколько сделали предзаказ. Это ли не показатель. Думаю тысяч 5-6 на обоих форумах. Это ли не показатель правильности выбранного подхода ? Когда мне хочется реальности всех систем "до усирачки" , я еду на настоящий аэродром и летаю на настоящем самолете. А играть я буду в БзС, который в проработке каких-то там систем может быть будет уступать ДКС, но вместе с тем по совокупности компонентов игры более интересен, атмосферен и жив. По крайней мере так это выглядит сейчас.

 

p.s. ДКС вы молодцы, профи, но....Скучные п...ец )))) Уж извините.

...кто предложит тундру - сам дурак.

 

На 100% соглашусь.

В РоФе куплено половина самолетов, но практически не летаю.

ДКС тоже все куплено кроме ми-8, но практически не летаю. Скучно.

Опубликовано: (изменено)

Будут и к цельности стремиться. А пока "настоящие" самолёты.

Дай то бог. Но пример Р-51 где до сих  ДМ находится просто в "противозачаточном состоянии", я уже не говорю про эффекты, говорит о другом.

Я вот не понимаю чего все так развели антимонию про кликабельность.

одно дело кликабельность в Ка-50 или А-10 где реально сложные системы прицеливания и ведения огня ,разнообразное оружие с различными режимами применения в А-10 вообще цифровая система загрузки профилей применения , на клавиатуре в принципе с ума там сойти  , в Ка 50 ВМГ очень не простая .различные крутилки многопозиционные итд.

Кликабельность в DCS  это вынужденная мера ,иначе бы у всех над мониторами портянки весели с списком комбинаций из 3х 4х клавиш.

Другими словами симулятор современного самолета по другому не сделать ,там же Дисплей с всякими кнопками и.т.д....

Соглашусь на все сто. Запуск Р-51 - нет ничего там сверхсложного и хитрого. Вспомнились слова  DEDA который говорил, что пилот МиГа не клацает мильёном тумблеров. Лично для меня кликабельность в самолётах-истребителях Второй Мировой просто добавит ощущение  "живого"  самолёта. Но само наличие кликабельности совсем не повод задирать до небес нос. 

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано: (изменено)

на мой взгляд ,ощущение живого самолета , складывается прежде всего из  "картинка+звук+спец эффекты"

та самая тряска кабины ,которую все так обсуждали это одна из фитч ,проработанный звук очень много значит , (например я обожаю в DCS КА 50 момент когда 2рой движок раскручивается чувствуется мощь) , Все эти мелочи , блики ,отражения ,из всего этого складывается ощущение этого самого живого мира и живого самолета в нем , да возможно если бы можно было подкачивать в движок там каким нибудь плунжером бензин итд это бы добавило погружения ,но % значимости ,не очень большой и гораздо значимее все таки те пункты которые я перечислил ,поэтому ИМХО все правильно в 777 делают.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Дай то бог. Но пример Р-51 где до сих  ДМ находится просто в "противозачаточном состоянии", я уже не говорю про эффекты, говорит о другом.

Назови хотя бы 3 повреждаемые элемента P-51, прежде чем рассуждать о состоянии ДМ.

Опубликовано:

Назови хотя бы 3 повреждаемые элемента P-51, прежде чем рассуждать о состоянии ДМ

О состоянии ДМ я сужу  по стрельбе по ботам. На видео с "дорой" всё  примерно так же. Это прошлый век. Если тебя всё устраивает да ради бога. 

Опубликовано:

на мой взгляд ,ощущение живого самолета , складывается прежде всего из  "картинка+звук+спец эффекты"

та самая тряска кабины ,которую все так обсуждали это одна из фитч ,проработанный звук очень много значит , (например я обожаю в DCS КА 50 момент когда 2рой движок раскручивается чувствуется мощь) , Все эти мелочи , блики ,отражения ,из всего этого складывается ощущение этого самого живого мира и живого самолета в нем , да возможно если бы можно было подкачивать в движок там каким нибудь плунжером бензин итд это бы добавило погружения ,но % значимости ,не очень большой и гораздо значимее все таки те пункты которые я перечислил ,поэтому ИМХО все правильно в 777 делают.

Кого-то "Картинка+звук+спецэффекты" достаточно радуют в Вартандере,  кому-то подкачивать движок добавляет 1% значимости, а кого-то этот же факт озлобляет )

Кому-то скучно в ДКС, кому-то суетливо в аэрокваках, поэтому и 777 и ЕД и Гайдины все правильно делают ))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Всё верно, многие уже это поняли, приняли и успокоились, просто ждут ранний доступ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Взвешенный подход , любовь к тому что делают ,ответственность. 

 

чего я и ED  и ИШ желаю.

Кто-нибудь покажет что делает лично ИШ и РРГ Студия?

 

Даже про спит, в крайнем видео, Чиж и Yo-Yo говорят "Наш" спитфайр)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Судя по всему, 3D-модели, контент и всё такое. За ЕД - техническая сторона.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Некая "Нормандия 44", набор машин,  хотя бы подпадающий под временной отрезок 1944 года.

Ну дык те Мустанги вообще лета 1945, когда в Европе всё закончилось. Вот тут про эти AN/ARA-8, систему "Uncle Dog" в главе навигация:

http://www.506thfightergroup.org/mustangsofiwo.asp

Про прицел на Доре, тоже сейчас глянул книжку "The Focke-Wulf FW 190 Dora: Volume Two: 2" от J. Crandall’а, там есть "Technical Intelligence Report" от 1 мая 1945, об обнаруженном таком прицеле на одной брошенной на филде Доре 7 апреля 1945 года. Не удивительно, что на фотках их "днём с огнём".

 

"Эти жигули чем думают, я не знаю." (с)

Опубликовано:

Тем лучше. Уж 3D модельки то слепят думаю.. Кады там стартер заканчивается??

Опубликовано: (изменено)

8 дней осталось.

 

то есть РРГ рисуют самолетики, а ЕД их учит летать?

Движок пилят в секретной лаборатории в Минске (не Белсимтек случаем?).

В общем я уже запутался с кого спрашивать:)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

8 дней осталось.

 

то есть РРГ рисуют самолетики, а ЕД их учит летать?

В общем приближении видимо так.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

В общем приближении видимо так.

а игру будут делать пользователи сами?

Опубликовано: (изменено)

а игру будут делать пользователи сами?

Игру делает 777, они делают в первую очередь сим. Если будет хотя бы такой же редактор как ДКС - то игру сами пользователи себе смогут сделать, да.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

Мне это http://www.youtube.com/watch?v=8o6zOuvhY-k жутко старичка ИЛ-2 Штурмовик напомнило. Графика, звуки.. Зачем еще один Штурмовик лепить?

Если БзС это не революция, а, скорее, эволюция, то DCS судя по видео даже не смог эволюционировать. 

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Игру делает 777, они делают в первую очередь сим. Если будет хотя бы такой же редактор как ДКС - то игру сами пользователи себе смогут сделать, да.

???

 

Игру делают и те, и другие.

 

Игрой-симулятором являются оба продукта.

 

Если это не так, то по каким критериям БзС не симулятор, а игра, а ДКС - не игра, а симулятор?

Опубликовано:

???

 

Игру делают и те, и другие.

 

Игрой-симулятором являются оба продукта.

 

Если это не так, то по каким критериям БзС не симулятор, а игра, а ДКС - не игра, а симулятор?

Читай Лофта. Там всё написано.

Опубликовано: (изменено)

Игра скорее всего это действо.

В ДКС тока упоротые поднимают сервера и затачивают интересный геймплей.

кучу серверов обойдешь пока не наткнешься на что-то стоящее. К тому же у каждого создателя свое видение войнушки.

 

Летать по 100 км для охоты на одиночную стрелу имхо не очень интересно.

Вот и в РОФ огромный ажоитаж вызывают рукодельные ивенты типа FEOW и Кровавого Апреля, хотя вроде задания такие же как и на Синдикате например). Что-то неуловимое.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Читай Лофта. Там всё написано.

Что Лофт написал и его позицию я знаю. И написано у него несколько иное.

 

Меня твоё мнение интересует.

Игра скорее всего это действо.

В ДКС тока упоротые поднимают сервера и затачивают интересный геймплей.

кучу серверов обойдешь пока не наткнешься на что-то стоящее. К тому же у каждого создателя свое видение войнушки.

 

Летать по 100 км для охоты на одиночную стрелу имхо не очень интересно.

Вот и в РОФ огромный ажоитаж вызывают рукодельные ивенты типа FEOW и Кровавого Апреля, хотя вроде задания такие же как и на Синдикате например). Что-то неуловимое.

 

ДКС  - это всё равно игра. С другим геймплеем, но это игра.

Опубликовано:

РРГ рисуют самолетики, а ЕД их учит летать?

 

 

троллинг\

А все аутсорсные 3дшники, работающие с ЕД, лепят свои имена в шапку на Сухом и организуют КС?

троллинг\

Если это не так, то по каким критериям БзС не симулятор, а игра, а ДКС - не игра, а симулятор?

 

Симулятор - разновидность компьютерных игр.  :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Игра спору нет, только все и во всех проектах разделены по своим шалашикам, а моя хотелка чтоб все на одном интересном сервере летали) 

БСТ прилепило ДВЕ свои иконки)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

Мне это http://www.youtube.com/watch?v=8o6zOuvhY-k жутко старичка ИЛ-2 Штурмовик напомнило. Графика, звуки.. Зачем еще один Штурмовик лепить?

 

Согласен. Ролик, хм ... На 7 сек. летит фока с бортовым 12, на 26 секунде фока уже с бортовым 10. Отстегивается, вероятно, фонарь, причем он напоминает колпак фонаря от реактивного самолета. Затем видна кабина с пилотом, но, судя по конструкции остатков фонаря кабины, совсем непонятно - а что за штуковина улетела несколькими мгновениями раньше? Это к правильной ДМ не относится? В смысле, это не повреждение от действий противника, значит лететь может все, что угодно, вплоть до тульского самовара? И пилот покидает кабину через заднюю оставшуюся застекленной часть фонаря в начале 27 секунды - это правильно сделанная анимация покидания крафта? Не?

Старичку-то уже  ... лет, а тут DCS, вроде как.

Изменено пользователем khan49
Опубликовано:

Игру делает 777, они делают в первую очередь сим. Если будет хотя бы такой же редактор как ДКС - то игру сами пользователи себе смогут сделать, да.

Если следовать по твоей логике и не цепляться к словам, то до симулятора ДСЦ так же очень и очень далеко. У них вершина айсберга-кликабельный кокпит, у РОФ гнущийся фюзеляж,честно считаемые обломки и более глубокий расчёт окружающих самолёт потоков (да-да).

Что является более симуляторной фишкой, вопрос достаточно спорный. Для тебя тренажёр=симулятору, для меня совсем нет. Даже если оставить в стороне графику, геймплеи  в ДСЦ много чего не хватает, что есть ф РОФ более симуляторного и наоборот.

Кликабельность-одна из фич, но не самоцель и не является определяющим признаком симулятора. 

PS Вон в БЗБ кликабельность присутствует и что, от этого он стал похож на тренажёр?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

А на Кике может быть МИНУС??? ИМХО глюк какой то...

Нет. Может быть НОЛЬ, если все деньги заберут назад. А сейчаса, похоже, минус несколько долларов, которые вкладчики назад забрали. Это и обозначено в графике.

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • 1CGS
Опубликовано:

Нет. Может быть НОЛЬ, если все деньги заберут назад. А сейчаса, похоже, минус несколько долларов, которые вкладчики назад забрали. Это и обозначено в графике.

 

Я имею ввиду минус дневного баланса, а не общего. А там деньги назад забрать можно?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...