Перейти к публикации

DCS WWII


Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Если пилот покидает самолёт только вверх, как он будет выпрыгивать если самолёт в вираже например?

 

Ну вверх то относительно самолета, а не земли. Кстати, в виражах и прочих сложных положениях это выглядит очень даже прилично. Заметная неестетственность появляется только в ГП.

А т.к. самолет покидают в игре чаще всего как придется, то мы решили, что отменять пару-тройку самолетов ради правильной анимации покидания в случае ГП не стоит.

 

Я уже говорил - весь вопрос в выборе фокуса усилий, что более важно, а что менее важно.

Опубликовано:

Почему покидание вверх не реалистично? Об этом есть в тех же мемуарах, когда отстёгиваясь толкают РУС вперёд и получая пинок под зад вылетают из кокпита, а вот из инструкции к Спиту: "...and then either stand up on the seat and put the stick forward, or roll on to your back. Our old friends gravity and centrifugal force will have done the rest before you know they have started"

  • 1CGS
Опубликовано:

PS

Вопрос, а в мустанге сделали "выпадание" из кабины при покидании в перевернутом полете? (именно вопрос, не знаю потому что)


Почему покидание вверх не реалистично? Об этом есть в тех же мемуарах, когда отстёгиваясь толкают РУС вперёд и получая пинок под зад вылетают из кокпита, а вот из инструкции к Спиту: "...and then either stand up on the seat and put the stick forward, or roll on to your back. Our old friends gravity and centrifugal force will have done the rest before you know they have started"

 

Ну вот да, опять же. То есть мы в целом сделали подход, который естественнен для (умозрительно) 80% случаев и не естественнен для 20%. Мы считаем это правильным выбором.

Опубликовано: (изменено)

Я просто про вираж почему спросил. Если самолёт летит в горизонтальном вираже с крено скажем 90 градусов пилот физически не сможет вылететь из кокпита вверх (относительно самолёта, если брать). Мне кажется это вызовет ещё больше "ха-ха" чем прозрачная модель пилота.. Или "вверх" имеется ввиду относительно земли? Хотя это так. Чисто моё имхо да и фича скажем откровенно не первостепенная. Вернёмся к Мустангу и DCS WWII. Про выпадание даже не знаю, как-то не обращал внимания. Надо посмотреть.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Да в общем-то до фонаря, как будут лётчики выпрыгивать из самолёта. В обоих проектах. Слишком много факторов, которые надо учесть и смоделировать для корректного отображения.

Опубликовано:

Ну вот да, опять же. То есть мы в целом сделали подход, который естественнен для (умозрительно) 80% случаев и не естественнен для 20%. Мы считаем это правильным выбором.

 

 

Кстати , так поразмыслив ... если обязать пилота перед покиданием создать отрицательную перегрузку  (запретить покидать самолет без нее ) то и еще правдоподобнее получится. Это так , мысли вслух , даже до предложения не дотягивает.
Опубликовано:

Я вот одного не пойму. В кадре самолет объят оранжевыми занавесками, на другом кадре целый корпус спокойно лежит на земле после падения. Неужели вот анимация пилота это реальная проблема?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Да в общем-то до фонаря, как будут лётчики выпрыгивать из самолёта. В обоих проектах. Слишком много факторов, которые надо учесть и смоделировать для корректного отображения.

 

Да как не делай - все равно будут ситуации, когда это будет выглядеть либо ржачно, либо непонятно. Поэтому мы и выбрали подход средневзвешанный, который не претендует на "Симулятор покидания", но и не выглядит "залепой", в любом случае картина покидания будет выглядеть прилично.

 

Что бы всегда "тру" - надо делать регдол, да еще и управляемый (чтоб пытался вылезти) с ИИ оценивающим как и за что хвататься. Нету ни времени ни средств ни спроса что бы это делать.

Опубликовано:

Кстати , так поразмыслив ... если обязать пилота перед покиданием создать отрицательную перегрузку  (запретить покидать самолет без нее ) то и еще правдоподобнее получится. Это так , мысли вслух , даже до предложения не дотягивает.

 

Есть один нюанс (С)

Покидать самолет очень часто приходиться именно тогда, когда он уже не то что перегрузку, он в лучшем случае летит прямо и слегка вниз  :rolleyes:  По крайней мере у таких неосмотрительных нубов, как я.  :biggrin:

Опубликовано:

Есть один нюанс (С)

Покидать самолет очень часто приходиться именно тогда, когда он уже не то что перегрузку, он в лучшем случае летит прямо и слегка вниз  :rolleyes:  По крайней мере у таких неосмотрительных нубов, как я.  :biggrin:

перевернутый полет тоже имеет отрицательную перегрузку    -1*Же

Опубликовано:

Что бы всегда "тру" - надо делать регдол, да еще и управляемый (чтоб пытался вылезти) с ИИ оценивающим как и за что хвататься. Нету не времени не средств ни спроса что бы это делать.

Собственно, это и имел в виду.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я вот одного не пойму. В кадре самолет объят оранжевыми занавесками, на другом кадре целый корпус спокойно лежит на земле после падения. Неужели вот анимация пилота это реальная проблема?

 

Ну старая графа, эффекты еще от ЛокОна. Ну чтож теперь, убиться... Я в МСФС 2010 летал когда тоже там грустно многое было, несмотря на все моды. Но цимес был не в том.

Другое дело, что так как я на МСФС на тот момент не готовы были смотреть пользователи в количестве, адекватном затратам на него, и его закрыли. А ведь я ценил его за земной шар, за сеть аэропортов, за Ту-154... Эххххх

 

Мы не хотим повторить судьбу МСФС, и поэтому стараемся быть современными во всех аспектах игры.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я просто про вираж почему спросил. Если самолёт летит в горизонтальном вираже с крено скажем 90 градусов пилот физически не сможет вылететь из кокпита вверх (относительно самолёта, если брать). Мне кажется это вызовет ещё больше "ха-ха" чем прозрачная модель пилота.. Или "вверх" имеется ввиду относительно земли? Хотя это так. Чисто моё имхо да и фича скажем откровенно не первостепенная. Вернёмся к Мустангу и DCS WWII. Про выпадание даже не знаю, как-то не обращал внимания. Надо посмотреть.

 

Вот вот. В крене 90 градусов - вылезание на крыло или опинывание всторону - выбор. На наш взгляд, наименее смешно второе, это и выбрали. А сделать что бы прям как надо - ну см. мои предыдущие посты про регдол. Тут в любом случае компромис. И реалистичная для ГП анимация будет выглядеть нелепо в крене скажем. Поэтому мы выбрали ту анимацию, которая будет наименее "контроверсная" во всех положениях. А лепитьпо анимации на каждое положение тоже можно, да еще автоматом - уникальную для каждого самолета - но времени и средств на это нет.

Опубликовано:

Тоже прицеплюсь. )

Зачем козырёк над приборами так порезали?

Ну это вроде "revi ez-42", он как-то так и ставился, хотя судя по (очень редким) фото повыше чем на скрине.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ведь я ценил его за земной шар, за сеть аэропортов, за Ту-154... Эххххх

 

Мы не хотим повторить судьбу МСФС, и поэтому стараемся быть современными во всех аспектах игры.

154й Феликс для Х-Plane делает. Делает он самолеты со вниманием к деталям. Думаю будет всё со 154 хорошо. Да и модель полета там лучше сложная.
Опубликовано:

Что делают понятно - пишут. А вот какова цель, понятно смутно. Можно прояснить ?

Так ты их и спрашивай. Вот тут пара граждан троллят Han'а - ветка вроде DCS WWII называется  а они как заведённые   "а как у вас будет?   а как  у  вас будет?"

 
  • 1CGS
Опубликовано:

Дык нам стыдиться нечего - я сршенно честно отвечаю как будет. И даже объясняю почему.

И ветку, "в отличие от", мы закрывать не намерены.

Мы за Fair Play.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Han, on 26 Sept 2013 - 22:34, said:

Дык нам стыдиться нечего - я сршенно честно отвечаю как будет. И даже объясняю почему.

И ветку, "в отличие от", мы закрывать не намерены.

Мы за Fair Play.

А, Альберт знает? ;)

Опубликовано: (изменено)

И ветку, "в отличие от", мы закрывать не намерены.

Мы за Fair Play.

Ну вот зачем это.. "в отличие от". С ваших же слов вы сами попросили их удалить недостоверные посты про БзС и РоФ на их форуме. Они решили вообще темы снести чтобы избежать претензий. А теперь вы говорите "в отличие от".. Зачем эскалировать эту тему?

Изменено пользователем eekz
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну вот зачем это.. "в отличие от". С ваших же слов вы сами попросили их удалить недостоверные посты про БзС и РоФ на их форуме. Они решили вообще темы снести чтобы избежать претензий. А теперь вы говорите "в отличие от".. Зачем эскалировать эту тему?

Сей пост очень сильно отдает фарисейством, не находите?

А, Альберт знает? ;)

А как же. Просто он более философски смотрит на подобного рода явления, а я парень прямой.:-)
Опубликовано:

 

Так ты их и спрашивай. Вот тут пара граждан троллят Han'а - ветка вроде DCS WWII называется  а они как заведённые   "а как у вас будет?   а как  у  вас будет?"

 

 

 

У страха глаза велики (с)

Не волнуйся за свою погремушку,  я кроме как в этой ветке DCS WWII больше нигде не пишу. (пока) Или ты тут считаешь весь форум своим?

Сей пост очень сильно отдает фарисейством, не находите?

А как же. Просто он более философски смотрит на подобного рода явления, а я парень прямой.:-)

 

Неужели тебе действительно хочется чтобы на форуме ED открыли ветку о БзС. Или это так,... типа мы пушистые, а вы jamming?

Опубликовано: (изменено)

Сей пост очень сильно отдает фарисейством, не находите?

Не более чем тот, в ответ на который я его написал.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

 

....... Вот тут пара граждан троллят Han'а - ветка вроде DCS WWII называется  а они как заведённые   "а как у вас будет?   а как  у  вас будет?"

 

 

 

Так обидно же им. :)Тут во всех темах форума, касающихся проекта разрабы говорят: это - по аналогии с РОФ, но лучше; это - мы еще не делали, но уверены, что все получится хорошо и т.д. - в таком же ключе. И, когда мы читаем,смотрим - видим, что слова с делом-то не расходятся. А там: это - из Локона, это - из Боб'а, это - старое, это - не исторично. Ну, обидно же гражданам. :) Да и переживают за DCS WWII - хочется найти что-то здесь, в чем DCS WWII превосходит БзС, чтобы у себя можно было об этом сказать, типа "а вот у них ...".

 

P.S. Вон выше Han спросил их про реализацию покидания Мустанга в перевернутом положении, а проверить как реализовано, чтобы отписаться - времени, наверное, не хватает. То, прям, пост еще полностью не выложен, а они ("доброжелатели") уже ответ написали, а тут - что-то затянулось. Возможно, Муся не заводится или реализовано недостоверно (хуже, чем в будущем БзС), а сказать - не комильфо, наверное. Вопросы задавать легче, особенно, если они касаются другого, ненавистного, проекта. Сам проверить не могу, но интересно. Как-то очень уж плохо (с их слов) в этом проекте и так хорошо в DCS, что хотя бы по этому вопросу хотелось бы убедиться - так ли все хорошо в "заморском продукте"? Но, чисто по-человечески, хотелось бы, чтобы эти граждане не оказались в пролете с этим вопросом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно кортко спросить Малера и eekz, вы вот чего добиваетесь? Какая цель большей части ваших постов?

Опубликовано:

Сей пост очень сильно отдает фарисейством, не находите?

А как же. Просто он более философски смотрит на подобного рода явления, а я парень прямой.:-)

Ну тогда прямой вопрос - Данила, после Сталинграда душа больше к чему лежит, свистки ранние делать, чатос и москас или 44 год?

Опубликовано:

Какая цель большей части ваших постов?

Так ведь говорили, что эта ветка специально для срача разрабов с троллями. Все знают, что тут повсюду куча вентиляторов расставлена, для удобства контингента, ткскзть :) Зато в других местах "леса" боле-менее чисто.

Опубликовано:

Так обидно же им. :)

Я тебя прошу. Не выдавай свои фантазии за действительность.

Опубликовано: (изменено)

По поводу бэйл-аута пилота в перевёрнуто положении на Мустанге - также как в обычном. Стандартная анимация.

Можно кортко спросить Малера и eekz, вы вот чего добиваетесь? Какая цель большей части ваших постов?

Конкретно, каких именно? Если читать мои посты не по отдельности а исходя из контекста - там вроде понятно. Если априори строить теории заговора и искать врагов, то конечно не понятно. Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Искал ответ на один вопрос..., но неожиданно наткнулся

 

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Неужели тебе действительно хочется чтобы на форуме ED открыли ветку о БзС. Или это так,... типа мы пушистые, а вы jamming?

Для начала хотелось бы понять - зачем ее закрыли. И да, хотелось бы видеть мнение коммюнити ДКС о нашем проекте. В ветке роф там шла интересная дискуссия, Андрей часто захаживал туда. Для нас эти ветки были интеересны и полезны.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По поводу бэйл-аута пилота в перевёрнуто положении на Мустанге - также как в обычном. Стандартная анимация.

 

 

Сорри, не впечатлило. :( Как-то не документально. Сейчас кто-нибудь скажет, что в вашем сообщении неправда и начнется обычный с... страниц на 5, пока кто-нибудь или несколько скринов, или видео не выложит подтверждающих или опровергающих чьи-то слова.

Опубликовано: (изменено)

Не не айс.

 

1. Самолеты не те.

2. Фронт не тот.

3. Прикрываться добрым именем ОМ-а - стыдно.

4. DCS - меня всегда пугает.

 

1+2+3+4=10. 10 раз нет.

Но ребятам удачи и всех благ. Уверен, что найдут своих поклонников и займут свою нишу.

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

 Беседа "Чижа" и "Yo-YO"  напоминает беседу Дельца с байкером  :)

 

А по теме , все нормлаьно ,адекватные товарищи , только не понятно мне одно , нафиг им Шевченко? и когда они новый граф движок запилят ? , если опять на этой "бурой зеленке" сделают то опять 1000 чел дедков будут в это играть.

 

одним словом у них есть свой "Петрович" ноу них нет LOFT a  :)

крутой самолет это еще не игра ,у них столько проблем о которых они не подозревают , например их интерфейс ,просто жуткий, радиопереговоры когда идут , это back to 90x style .И это относиться ко всем их продуктам .

У них есть классный инженер ,но нету хороших графиков и программеров , по краиней мере их работы не видно . 10 лет одна и та же картинка .

В общем ,самолеты у них наверняка получаться , а вот игра , НЕ Факт

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну тогда прямой вопрос - Данила, после Сталинграда душа больше к чему лежит, свистки ранние делать, чатос и москас или 44 год?

Дык у кого как. Кто-то обажает Испанию, кто-то Пацифик, я вообще о Т-50 против Ф-22 мечтаю. Душа-то она ведь потемки...
Опубликовано: (изменено)

Для начала хотелось бы понять - зачем ее закрыли. И да, хотелось бы видеть мнение коммюнити ДКС о нашем проекте. В ветке роф там шла интересная дискуссия, Андрей часто захаживал туда. Для нас эти ветки были интеересны и полезны.

Не ваш ли Джэйсон первый закрыл ветку DCS на англоязычном форуме? Все ходы записаны.

 Можно подумать коммюнити DCS надо ехать за сто миль что бы высказать вам своё мнение. Я сам жалею что закрыли. Там хоть Yo-Yo мог ответить альтернативно одарённым Товарищам.

Изменено пользователем Maler
  • 1CGS
Опубликовано:

По поводу бэйл-аута пилота в перевёрнуто положении на Мустанге - также как в обычном. Стандартная анимация.

 

Ну вот вопрос что лучше - выпрыгивание вверх в ГП или перелазение через борт в инверте. У каждого ответ свой, как мы ответили себе на этот вопрос и почему - я уже написал. У ЕД была своя логика, и свой выбор.
Опубликовано:

сколько помню Maler a как заходишь на сухой или еще куда так всегда  Maller VS ALL  или ALL VS Maler  . развлекуха что ли такая у человека

Опубликовано:

Ну вот зачем это.. "в отличие от". С ваших же слов вы сами попросили их удалить недостоверные посты про БзС и РоФ на их форуме. Они решили вообще темы снести чтобы избежать претензий. А теперь вы говорите "в отличие от".. Зачем эскалировать эту тему?

Там вроде бы речь шла об откровенной лжи и попытки вброса. А любые неуместные посты, оффтоп, холивар и.т.д всегда можно почистить в теме. Это не повод затыкать общественность удаляя темы, и накладыванием табу.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...