=PUH=Theo Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Конечно не должен. Зато на презентациях упоминается Ил-2 Штурмовик который делал Олег и Илья и которым нельзя теперь показывать любые наработки из прошлых серий. Забавно да? БзБ теперь прячут как гадкого утёнка. Поотому как вредно для бизнеса любое упоминание провального проекта. Никто не виноват что запад более платёжеспособен. Это красноречиво показывает и Кикстартер и Лофт сказав что вы (СНГ в плане предзаказа) конечно хорошие ребята, но... А у ED ещё и принцип моделировать самолёты по точным данным. И ты ошибаешься что прикрутив кликабельность можно достичь уровня ED. Кликабельность это логическое завершение и что то вроде ширмы за которой прячется проработка всех систем. Благо что есть Fighter Collection и есть летающие самолёты с лётчиками которые могут внести корректировки даже в самую правдиво просчитаную виртуально модель. Малер, давай, как говорят физики, "определимся в терминах". 1. Принципы моделирования самолётов и в ЕД и в 777 одинаковы. Систем в том числе. И если есть все необходимые точные сведения по системе - будь уверен, она будет также точно смоделирована и у 777, и у ЕД. А уж если точных данных нет - то тут уже идёт косвенное моделирование. И тут уже нет разницы, кто делает, ЕД или 777, когда данных нет - тут уже собирают по крупицам. Так что уровень проработки систем у 777 как минимум не хуже ЕД. Я бы назвал это стабильным паритетом. 2. кликабельность кокпита не означает проработанность систем. Ибо кликабельный кокпит - это лишь вид интерфейса. К кнопкам могут прикрутить как скрипт, так и воздействие на подробно смоделированную систему. А раз у 777 системы моделируются подробно, управление ВМГ честное, с учётом массы различных параметров, то прикручивание кликабельности - это лишь добавление ещё одного игрового интерфейса. Так что я бы поставил знак равенства между ЕД и 777 в плане проработки самолётов. Разница - в "погрешности измерений". 7
Гость eekz Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) Малер, давай, как говорят физики, "определимся в терминах". 1. Принципы моделирования самолётов и в ЕД и в 777 одинаковы. А я всё же думаю что несколько различаются: Что же касается работы оборудования и систем, и как это будет оказывать влияние на полёт - то о конкретике говорить пока рано. Мы точно не будем делать процедурных тренажёров, котрые блестяще получаются у Eagle Dynamics. Но и аркада - не наш стиль. Будем искать баланс, разумный с нашей точки зрения, основанной на полученном опыте. Я всегда стремился делать такую глубину проработки борта, чтобы игровая механика была увлекательной (для этого системы самолёта должны быть смоделированы с определённым уровнем детальности), но освоение самолёта при этом было не сложным. Конечно, у каждого свои представления о том, что "увлекательно", и что "не сложно". Мои представления об этих понятиях вы можете увидеть на примере Су-25Т в Горячих Скалах, и любого самолёта в RoF. Я не думаю, что в БзС мы как-то радикально изменим подход к моделированию. А на что именно будут сделаны акценты, и сколько на торте будет вишенок - мы непременно хорошо подумаем. Или вот: Да не работает вольтметр, это принципиально?, какую информацию он дает вам как пилоту? Пока не планируем никаких координальных изменений в этом. Баки не знаю, уже обсуждали, я пока против. Или поиск сообщений Лофта по ключевому слову "аудитория" http://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=core&module=search§ion=search&do=search&fromsearch=1 Не, ну если ты кто-то верит что привлекать максимально широкую аудиторию будут проработкой крафтов на уровне ДКС - то флаг в руки, как говорится. Изменено 26 сентября 2013 пользователем eekz 1
-DED-Takeshi Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 1. Принципы моделирования самолётов и в ЕД и в 777 одинаковы. несогласен, у топоров лучше, читай Данилу, прошлый выпуск новостей
kren_77 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) несогласен, у топоров лучше, читай Данилу, прошлый выпуск новостей Данила предвзят. Он не аргумент в этом споре Зубов я тебя подозреваю в вытирание моих постов Ты хоть предупреждай, а то я уже подумал, что у меня с головой что-то не то Есть жалоба, разобрался, стер подозрение на тролинг, в отправлять в отпуск причины мало, но если хочешь, то буду Изменено 26 сентября 2013 пользователем RR_Zuboff
FF*MALER*10 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) Мои представления об этих понятиях вы можете увидеть на примере Су-25Т в Горячих Скалах, и любого самолёта в RoF После этих слов Петровича достаточно попробовать Су-25Т и DCS A-10C. И будет видно всю разницу как нельзя лучше. Ставить знак равенства или говорить что лучше, это чисто фанатская вера. Изменено 26 сентября 2013 пользователем Maler
ROSS_Borman Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Вот в чем нет сомнения - так это в возможности обеих команд делать схожую по тщательности проработку систем, но это при желании и одинаковых целях. А задачи у них все же разные. Поэтому у муси 2 модели на двигатель, падения напряжения в эл. цепях, а у 777 - аутентичный ТВД, хороший набор самолетов и высокий ФПС. 1
Molotoff_ Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Насчет ФПС спорно. Были проблемы при стрельбе на мустанге, но в последнем патче уже лучше. В обычном полете вообще проблем нет. А вот в РОФ в онлайн просадочки заметны. Впрочем, могу говорить только за свой калькулятор.
kren_77 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 После этих слов Петровича достаточно попробовать Су-25Т и DCS A-10C. И будет видно всю разницу как нельзя лучше. Ставить знак равенства или говорить что лучше, это чисто фанатская вера. Разница естественно на лицо. Су-25Т гораздо интересней как самолет, и летает он приятней. Но конечно, тот факт что в А-10С дали на кнопочки понажимать это жирный плюс, особенно в плане освоения. 1
cFobos Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Тем не менее, неплохо помнить что свой пользователь у них есть, и пользователей у них в итоге больше, чем есть в РоФ и будет в БзС. Естественно. Но это а) "бесплатные" пользователи б) дорогие в плане бюджета разработки (а он, осмелюсь предположить, в разы больше вашего) пользователи и в) уже по-моему очевидно упущенная возможность по наращиванию аудитории, ибо даже куда более уродливый и поливаемых какахами на любом форуме ВоВП имеет пользовательскую базу в бесконечность раз больше. Я уважаю Тундру как прекрасную попытку, но именно как ММО она, по-моему, адовый фейл. 40к онлайна это норма для каких-нибудь корейских ММОРПГ, а не для такого грандиозного проекта.
FF*MALER*10 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Вот в чем нет сомнения - так это в возможности обеих команд делать схожую по тщательности проработку систем, но это при желании и одинаковых целях. А задачи у них все же разные. Поэтому у муси 2 модели на двигатель, падения напряжения в эл. цепях, а у 777 - аутентичный ТВД, хороший набор самолетов и высокий ФПС. Это уже ближе. ED делают чистый авиасимулятор и игровая часть дана на откуп самим потребителям. И кстати сказать редактор человеческий для интересных миссий. Разница естественно на лицо. Су-25Т гораздо интересней как самолет, и летает он приятней. Но конечно, тот факт что в А-10С дали на кнопочки понажимать это жирный плюс, особенно в плане освоения. Просто жирный ПФФ...
Vadson Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Я до сих пор не понял как на А10 закрылки выпустить при посадке и как на нем тормозить после касания. На Су-25Т все просто, пару клавиш нажал и готово. Потому если и летаю, то на сушке посадки в ветер. На А10 те же клавиши попробовал нажимать, не получается, забросил. Штудировать фолианты нет времени и сил.
cFobos Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 чистый авиасимулятор Чистый от чего? 1
kren_77 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Просто жирный ПФФ... Я не знаю что такое ПФФ. Но летать на Су-25 гораздо приятней.
tos62 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) Лично для меня датошнаю проработка всех систем в БЗС с лихвой компенсируется количеством крафтов (тоже сделанных далеко не на отъ...сь, а в чём то и лучше) + подходящий большой ТВД с наземкой и прочими плюхами + надеюсь на интересный оффлайн + думаю будет весьма живой онлайн. Что выйдет из WW2 пока что тайна покрытая мраком, будет новая карта которая как я понял не делатся даже под какие-то конкретные события + несколько новых машин. Изменено 26 сентября 2013 пользователем tos62
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) А зря) А-10С хороший штурм, кстати не так уж много и штудировать. Чистый от боевых действий))) Изменено 26 сентября 2013 пользователем ROSS_BerryMORE
1CGS Han Опубликовано: 26 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 26 сентября 2013 Зубов я тебя подозреваю в вытирание моих постов Ты хоть предупреждай, а то я уже подумал, что у меня с головой что-то не то Ну просто мы как бы стараемся рамки приличия не переходить, и откровенно трольные посты в отношении другших команд, при поступлении жалоб, скрываем. PS Между тем, на форуме иглов опять наш раздел в русской части грохнули... Уже повторно. Э-хе-хе... Ну не красиво это все как то, чорт возьми...
FF*MALER*10 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Я не знаю что такое ПФФ. Но летать на Су-25 гораздо приятней. Пфф... Это такой мем. А на чём тебе приятней летать не говорит о степени его проработки.
=J13=Schlag Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 су-25 действительно приятен в плане пилотирования. А -10 пылится в ангаре, а Грача выкатываю время от времени. 2
tos62 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 А-10С вообще шикарный! Имхо лучшее творение ED. С огромным удовольствием осваивал и кампашки отлетал ) 1
1CGS Han Опубликовано: 26 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 26 сентября 2013 несогласен, у топоров лучше, читай Данилу, прошлый выпуск новостей я не говорил, что у нас ЛУЧШЕ официально. Но говорил, до этого, что поим ощущениям от полета, критика и закритика настроена в РоФ и БзС тоньше и с большим вниманием, и большей базой личного летного опыта у настраивающего. Но это лишь мое частное мнение. Официально я говорил лишь о том, что архитектурно ФМ в БзС и в ДКС очень близки, т.к. родоначальник у них один.
tos62 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) Между тем, на форуме иглов опять наш раздел в русской части грохнули... Уже повторно. Э-хе-хе... Ну не красиво это все как то, чорт возьми... ИМХО наоборот норм. Ибо не красиво заглаза катяхи кидать.. Я бы и эту тему убил наверно. Сравнивать можно на нейтральных площадках, они тут всем известны. Пометать в БЗС можно тут, метать в WW2 нужно там. Иначе тупой холивар Изменено 26 сентября 2013 пользователем tos62
ROSS_Borman Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Это уже ближе. ED делают чистый авиасимулятор и игровая часть дана на откуп самим потребителям. И кстати сказать редактор человеческий для интересных миссий. Просто жирный ПФФ... Да чего там - ближе, это факт ) Ед делают классный, чистый авиасимулятор на непонятном для меня финансировании, а 777 - более массовый и вероятно самоокупаемый. Но главное - тоже классный и тоже симулятор. Их позиция жизнеспособней - но накладывает конечно и отпечаток. Зато 777 вынуждены слушать свою аудиторию, а ЕД похоже это не обязательно. За столько лет элементарных удобств типа настройки управления в полете сделать даже не задумались.. В редакторе ЕД мне многое нравится - он проще для новичка, и довольно крут по возможностям - но там своих тараканов которые постоянно мигрируют от патча к патчу выше крыши.. Отсутствие нормальной карты, чтоб руками объекты как мне надо расставить тоже огорчает.
1CGS Han Опубликовано: 26 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 26 сентября 2013 После этих слов Петровича достаточно попробовать Су-25Т и DCS A-10C. И будет видно всю разницу как нельзя лучше. Ставить знак равенства или говорить что лучше, это чисто фанатская вера. Ну не совсем, кто сам летает достаточно - почует в чем разница. Но она не в технологии, еще раз, а в тонкой настройке. Но, справедливости ради, для 99% труЪ хардкор-вирпилов - она неуловима.
-DED-Takeshi Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 я не говорил, что у нас ЛУЧШЕ официально. Я тоже высказал только свое мнение
1CGS Han Опубликовано: 26 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 26 сентября 2013 Естественно. Но это а) "бесплатные" пользователи б) дорогие в плане бюджета разработки (а он, осмелюсь предположить, в разы больше вашего) пользователи и в) уже по-моему очевидно упущенная возможность по наращиванию аудитории, ибо даже куда более уродливый и поливаемых какахами на любом форуме ВоВП имеет пользовательскую базу в бесконечность раз больше. Я уважаю Тундру как прекрасную попытку, но именно как ММО она, по-моему, адовый фейл. 40к онлайна это норма для каких-нибудь корейских ММОРПГ, а не для такого грандиозного проекта. Ща выйдет ВоВП - и история их рассудит, тут точно останется только один, так как если ДКС1944 и БзС разделяет а) сеттинг б) фокус внимания в проработке геймплея, то ВоВП и Тундра - это суть борьба за одного пользователя. В тундре, как не крути, масштаб расстояний и скоростей выдержан лучше. Например. Просто жирный ПФФ... Вот эта аргументация как раз ближе к религиозному мировоззрению, имхо... Лично для меня датошнаю проработка всех систем в БЗС с лихвой компенсируется количеством крафтов (тоже сделанных далеко не на отъ...сь, а в чём то и лучше) + подходящий большой ТВД с наземкой и прочими плюхами + надеюсь на интересный оффлайн + думаю будет весьма живой онлайн. Ну да, именно так и стараемся идти.
23AG_SilverFox Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) су-25 действительно приятен в плане пилотирования. А -10 пылится в ангаре, а Грача выкатываю время от времени. Аналогично. Плюс Мусю прогуливаю. Изменено 26 сентября 2013 пользователем 23AG_SilverFox
FF*MALER*10 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) Но, справедливости ради, для 99% труЪ хардкор-вирпилов - она неуловима. Неуловима она не для "труЪ хардкор-вирпилов", а как раз для казуалов (нажал кнопку получил результат). И зачем так унизительно писать о труЪ хардкор-вирпилов? В DCS есть место для тру и не тру. У вас будет? Изменено 26 сентября 2013 пользователем Maler
cFobos Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 В Тундре все выдержано лучше, только она хреновая сессионная ММО. В ней огромное количество раздражающих факторов, чудовищный баланс, нечеловеческая экономика и кошмарный "сервис". Играть в неё вроде и очень хочется (пусть и простоватый, но все же масштабный и чертовский красивый авиасим в онлайне с кучей крафтов!) но совершенно невозможно. К моему глубочайшему сожалению я уверен, что останется один и это будет совсем не Тундра... Неуловима она не для "труЪ хардкор-вирпилов", а как раз для казуалов (нажал кнопку получил результат). И зачем так унизительно писать о труЪ хардкор-вирпилов? В DCS есть место для тру и не тру. У вас будет? В DCS играет казуальная аудитория?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) Я казуал) летаю без РЛЭ)) Сел, вжик и полетел. Изменено 26 сентября 2013 пользователем ROSS_BerryMORE
=TSG=Virun Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Насчет ФПС спорно. Достаточно вспомнить как чудо движок DCS теряет фпс на мульти-гпу сетапах. Отличнейшая оптимизация.
Гость eekz Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Han, а ты сам то часто на критике и закритике летаешь в реале? Если не секрет на каких самолётах доводилось?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 А ночью (в смысле миссии) у меня 20! ФПС, днем 50
RUS66 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Han, а ты сам то часто на критике и закритике летаешь в реале? Если не секрет на каких самолётах доводилось? А ему зачем, ты у Петровича спрашивай. 1
=PUH=Theo Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 несогласен, у топоров лучше, читай Данилу, прошлый выпуск новостей Я как инженер говорю в данном случае сугубо про технический аспект, не касательно общей сбалансированности продукта. Технический подход близок. Реализация в программном коде - это уже относительно детали. Как раз Данила этот аспект очень хорошо написал. Я говорю о принципах, а не о частностях. То, что у 777 реализация сбалансирована и нет явных перекосов в ту или иную сторону - это безусловный плюс. В этом аспекте - безусловно 777 впереди.
Гость eekz Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) А ему зачем, ты у Петровича спрашивай.Так он же говорит, что по его личным ощущениям критика и закртика у них лучше, а потом добавляет, что почувствовать это могут те, кто сам летает. Вот я и уточняю. Изменено 26 сентября 2013 пользователем eekz
=LwS=Wize Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 А куда деваться "полутруЪпилам" к коим я себя отношу ..... Вот А-10С я не освоил, хоть и пробовал, не потому что сложный и времени нет. А потому что он мне неинтересен, ну не могу себя заставить на нём летать(не знаю почему даже).Но при том F-16 в фалконе вполне себе летаю. А Су-25 они родные что ли, вот если бы его запилили под стандарт DCS. Сейчас просто умиляюсь модулю Ми-8. 1
Гость eekz Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) Кстати доступ к видео открыли Как раз на нашу тему. Изменено 26 сентября 2013 пользователем eekz 1
RUS66 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Так он же говорит, что по его личным ощущениям критика и закртика у них лучше, а потом добавляет, что почувствовать это могут те, кто сам летает. Вот я и уточняю. Ну так тут всё просто ПМСМ: - сравнение критики и за критики идёт между симуляторами, а про почувствовать это к тем кто пишет ФМ если они пробовали то хорошо если нет то ... как то так.
-DED-Takeshi Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Кстати доступ к видео открыли а о причинах недоступности сообщили?
Рекомендованные сообщения