Перейти к публикации

DCS WWII


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

....................

БзБ теперь прячут как гадкого утёнка. Поотому как вредно для бизнеса любое упоминание провального проекта.

 

 

Так и правильно делают. Если каждый раз при упоминании Ил-2 Штурмовик упоминать БзБ, который ИШ благополучно не сумел родить, хуже будет не 1CGS, а ИШ'о. Не?

Изменено пользователем khan49
Опубликовано:

Конечно не должен. Зато на презентациях упоминается Ил-2 Штурмовик который делал Олег и Илья и которым нельзя теперь показывать любые наработки из прошлых серий. Забавно да?

БзБ теперь прячут как гадкого утёнка. Поотому как вредно для бизнеса любое упоминание провального проекта.

Права на бренд "Ил-2 Штурмовик" принадлежат 1С - официально объявлено продолжение серии, ничего криминального в этих упоминаниях нет. А кому и что теперь нельзя или можно показывать, тут уже другой вопрос. Я помню как ушёл Олег - стороны это выглядело так  -  "пошло всё к чёрту". Наверное в тот момент он был был прав - 7 лет разработки и в результате в релизе  тихий ужас  в обнимку с антиэпилепсией.  И помню как уходил Илья - они больше не работают с 1С. С 1С  теперь работают другие люди. И самое главное - в этой ситуации новая команда 1С Game Studios ни перед кем не виновата, и  не должна ни перед кем  извиняться. Кто бы и что бы поэтому поводу не фантазировал.

Опубликовано:

Maler, ну ты прям FOR TEH EMPRATH!!! Сдается мне, не такая помощь Илье нужна...

 

Конечно не должен. Зато на презентациях упоминается Ил-2 Штурмовик который делал Олег и Илья и которым нельзя теперь показывать любые наработки из прошлых серий. Забавно да?

Это к копирастам.

Опубликовано:

Никто не виноват что запад более платёжеспособен. Это красноречиво показывает и Кикстартер и Лофт сказав что вы (СНГ в плане предзаказа) конечно хорошие ребята, но...

А у ED ещё и принцип моделировать самолёты по точным данным. И ты ошибаешься что прикрутив кликабельность можно достичь уровня ED. Кликабельность это логическое завершение и что то вроде ширмы за которой прячется проработка всех систем. Благо что есть Fighter Collection и есть летающие самолёты с лётчиками которые могут внести корректировки даже в самую правдиво просчитаную виртуально модель.

Бог ты мой,  я же не говорю что ты пальцем в небо попадаешь с "принципом моделирования" - в ВвН-1917  "севу" тестили  реальные пилоты летающие на репликах этого истребителя. Ну и чем ты здесь кичишься?  Ни что не ново под Луной.  

И на счёт платёжеспособности то же в сад - здесь практически все кто зарегился,  нашли в своём бюджете  90 долларов за предзаказ  - хватит нас в нищеброды записывать. Я говорил не про платёжеспособность - а о количестве пользователей. Западное "камьюнити"  больше по определению.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

А Петрович у них есть?

Они не в счет. Нам же зря в дневниках показывали с кем сотрудничали, куда ездили, что изучали :)

Мы же не понимаем. Ключевое здесь - "Благо что есть Fighter Collection и есть летающие самолёты с лётчиками, которые могут внести корректировки даже в самую правдиво просчитаную виртуально модель" У нас же нет таких, ведь правда, тов. Maler?

Именно такие высказывания заставляют пересмотреть взляды и переключить внимание с одно проекта на другой

Изменено пользователем Goodwill
Опубликовано: (изменено)

Жуть, какая каша в головах, точная модель/копия кикстартера.

 

Я уже почти рыдаю, читая, как Альберт отобрал у Ильи готовый продукт, всадил в него антиэпилепсию, стащил сглаживание и запретил торговать шмотками и значками, а всё это он сотворил мгновенно, как только начал строить БзС (ещё 1С игры домой вернулись, нет?).

Зачем бардак на кикстартере тянуть во все связанные с ним темы? Чем больше настаиваете на кристальной чистоте ИШ, тем гаже выглядит то что им сделано, а что он ещё сотворит, будем посмотреть.

Лично мне хочется взглянуть как на игру про самолетики смотрит вирпил (сквад вирпилов), узнать их точку зрения ими же воплощенную в жизнь. Если я уже профукал свои 90 баксов - то и хрен с ними, если их не хватило - добавлю ещё, ведь мне никто ничего не обещал, не уговаривал.

А тот товарищ, который делает пассы руками и что-то тараторит на "басурманском", вызывает опасения, тем более, обещая нарисованные значки за реальные деньги (я что, рисовать не умею).

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И как бы тут кому ухо не резало, а анлоки это те самые прокачки из ММО.

Вот как? Оказывается играя в прошлом веке на первой PS в эйскомбаты и грантуризмы, я играл в ММО? Буду теперь знать. Спасибо.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Бог ты мой,  я же не говорю что ты пальцем в небо попадаешь с "принципом моделирования" - в ВвН-1917  "севу" тестили  реальные пилоты летающие на репликах этого истребителя. Ну и чем ты здесь кичишься?  Ни что не ново под Луной.  

И на счёт платёжеспособности то же в сад - здесь практически все кто зарегился,  нашли в своём бюджете  90 долларов за предзаказ  - хватит нас в нищеброды записывать. Я говорил не про платёжеспособность - а о количестве пользователей. Западное "камьюнити"  больше по определению.

Хорошо что тестили севу. Ещё лучше если затестят всю линейку самолётов БзС.

Фрукт, никто никого в нищеброды не записывает. Не надо каждому моему высказыванию по привычке давать негативную окраску. Больше-меньше, а по факту запад платит больше.

Опубликовано:

Малер, айда стрим смотреть)) Потом расскажешь о впечатлениях :) Сам не могу, на работе

Опубликовано:

Хорошо что тестили севу. Ещё лучше если затестят всю линейку самолётов БзС.

Фрукт, никто никого в нищеброды не записывает. Не надо каждому моему высказыванию по привычке давать негативную окраску. Больше-меньше, а по факту запад платит больше.

Почему в моделировании перешли к АФМ разработчики из обеих команд подробно писали.Недоверие к поведению самолёта в "старых" физмоделях вызывали как раз "переходные" режимы, на которых  не будут гонять реальные прототипы(возможно проверить лишь часть этих режимов)

Малер, как лётчик говорю, что лётчики не смогут и не будут тестить  реальные самолёты на тех режимах в которые их загоняют вирпилы. А "штатным" полётам вполне соответствует и СФМ и из ИЛ-2 и из Локона.

 Поэтому присутствие в шаговой доступности реальных пилотов этих самолётов конечно помогает, но не является решающим фактором.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
1. Да и часть команды МГ теперь с 777, а их имена стыдливо укрывают даже на главной страничке О НАС.
 
2. Зато на презентациях упоминается Ил-2 Штурмовик который делал Олег и Илья и которым нельзя теперь показывать любые наработки из прошлых серий. Забавно да?
 
3. Кто то латал, а кто то закрыл... На этот эффект или миф насколько я понял и был расчитан рассказ Лофта про руководство и крайний патч...

 

1 - На сайте указаны только руководители отделов разработки. В About в игре будут перечислены все, кто принял участие в работе над проектом, в том числе и те, кто вошел в разработку на пол-дороги, и кто вышел из нее по пути.

 

2 - Потому что Ил-2 - это проект 1С, а не личная игрушка кого либо из команды его разработчиков. Инвестор и владелец проекта, 1С, несет всю меру ответственности за эти проекты. Несет ли Илья меру ответсвенности за БзБ - уже нет, он свою часть работы выполнил, и оценивать эту работу мы не хотим.

 

3 - ДАЖЕ не пытайся начинать, ты сделаешь этим хуже только Илье и его еще не состоявшемуся новому проекту, т.к. мы, ввиду нашей доброй воли, молчим о том, ЧТО привело к той ситуации, которая сложилась в БзБ. Не выпускай джина из бутылки, которого ты потом обжигая руки будешь пытаться запихать обратно, но будет уже поздно. Остановись ради Бога. За то, что ты делаешь, в последствии никто тебе спасибо не скажет, и, в первую очередь, ты сам и Илья.

  • Поддерживаю! 10
  • 1CGS
Опубликовано:

Что ж вам всем спокойно то не живётся ?? :huh: 

 

 

Да и не говори, чорт возьми...

Опубликовано: (изменено)

Не выпускай джина из бутылки...

Держите его за семью печатями в хорошо охраняемом месте (и да прибудет с вами сила). Время расставит всё по местам.

P.S. Провокаторы не угомонятся, они этим живут, к сожалению (для них нет своих и чужих - лишь бы измазать всех и побольше).

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

Хан, убрал бы ты третий пункт, просто это имхо еще хуже  звучит чем возможно детали с подробностями - стока всего надумать можно.. Да и зачем очередной виток..

А Малера в личке застращай - если правда так ужастна - он никому не расскажет и шуметь перестанет )

Изменено пользователем ROSS_Borman
Опубликовано:

Кто хотел помочь жанру, тот заплатил. Кто не заплатил и так потом скачает бесплатно.

 

Хотелось бы напомнить о том, что пиратство по-сути дела преступление. Т.е данный пользователь только что обвинил всех пользователей данного форма (а мб и вообще весь мир) в совершении уголовно (или административно?) наказуемых деяний, не имея к тому доказательств, что является злостной клеветой. В связи с этим я, как человек постоянно покупающий лицензионные копии игр, глубоко обижен и прошу выписать данному пользователю бан.

Опубликовано:

часть команды МГ теперь с 777, а их имена стыдливо укрывают даже на главной страничке О НАС. http://forum.il2stur...raznye/?p=35289

 

А Лофт должен указывать в партфолио команды ВСЕ проекты, в которых участвовал КАЖДЫЙ её сотрудник? Т.е в связи с тем, что Изида была модером на Тундре, нужно написать "От авторов Тундры"?  :o: А если кто-то из разработчиков причастен к сталкеру - написать "от создателей сталкера"?  :wacko:

Опубликовано:

А ходите я Данилу забаню? :)

Тольк оубедись что он спать ушел - а утром пораньше разбанить не забудь )

 

cFoboc - ты почитай хоть на что с`агрился - скачать бесплатно потом сможет каждый, вполне легально, как ДКСВ с Су25т.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы напомнить о том, что пиратство по-сути дела преступление. Т.е данный пользователь только что обвинил всех пользователей данного форма (а мб и вообще весь мир) в совершении уголовно (или административно?) наказуемых деяний, не имея к тому доказательств, что является злостной клеветой. В связи с этим я, как человек постоянно покупающий лицензионные копии игр, глубоко обижен и прошу выписать данному пользователю бан.

 

Секундочку. Никто никого не ругал, все приседали, как макаки... Я перепутал. ©

 

DCS WWII: Europe 1944  - заявлена как фритуплей проект. Так что никто никого ни в чем не обвинял :)

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано:
И как бы тут кому ухо не резало, а анлоки это те самые прокачки из ММО.

 

 

Анлоки есть в 99% современных игр. Следуя вашей логике, сейчас все игры, будь то стратегии или РПГ - ММО.

А, прошу прощения, совсем забыл что игруля то f2p будет.  :unsure:

Обычно "...все все равно скачают" подразумевают именно пиратов просто  :rolleyes:

Опубликовано:
cFobos

Будь добр перечитай пару страниц прежде чем встревать в разговор с праведным гневом.

  • 1CGS
Опубликовано:

А ходите я Данилу забаню? :)

Не надо, дядки, ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, я буду хорошим :)

Хотелось бы напомнить о том, что пиратство по-сути дела преступление. Т.е данный пользователь только что обвинил всех пользователей данного форма (а мб и вообще весь мир) в совершении уголовно (или административно?) наказуемых деяний, не имея к тому доказательств, что является злостной клеветой. В связи с этим я, как человек постоянно покупающий лицензионные копии игр, глубоко обижен и прошу выписать данному пользователю бан.

Вообще он фри-ту-плей имел ввиду, вроде как. не?

Опубликовано:

cFobos

Будь добр перечитай пару страниц прежде чем встревать в разговор с праведным гневом.

 

 

Дык я перечитал. А за "пиратов" уже даже извинился, буду рад если модераторы эту короткую ветвь дискуссии потрут.

А вот по остальному было бы не дурно услышать аргументацию. Особенно меня интересуют "анлоки = ММО". Я понимаю, можно эту выдумку всяким мохнатым олдфагам загонять, но тут извини, попрошу тебя (раз ты так резко перешел на "ты") как-то это аргументировать.

Опубликовано:

Дык я перечитал. А за "пиратов" уже даже извинился, буду рад если модераторы эту короткую ветвь дискуссии потрут.

А вот по остальному было бы не дурно услышать аргументацию. Особенно меня интересуют "анлоки = ММО". Я понимаю, можно эту выдумку всяким мохнатым олдфагам загонять, но тут извини, попрошу тебя (раз ты так резко перешел на "ты") как-то это аргументировать.

Можно всё таки на ты? (меня тоже)

Ты не внимательно прочитал контекст разговора про анлоки. Я там знак равенства анлоки = ММО не ставил.

  • 1CGS
Опубликовано:

cFobos:

 

Для ММО к сожалению АНлоков не достаточно... Мало того, ММО может быть и без анлоков (хотя чет не припомню такого).

 

 

massively multiplayer online game (also called MMO and MMOG) is a multiplayer video game which is capable of supporting large numbers of players simultaneously.

 

Даже танки не очень то ММО - там 15х15 вроде? В симах в одной миссии в мульте бывало и больше. В РоФе регулярно по 60+ случается, а РоФ - никак не MMO.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вообще, MMO и даже MMORPG, в случае если это кто-то применит к авиасиму, никак напрямую не связано ни со степенью историчности, ни со степенью реалистичности, ни со степенью хардкорности.

 

Просто так уж сложилось, что аудитории, интересующиеся типом геймплея MMORPG и хардкорными авиасимами не особо пересекаются...

Опубликовано:

Так вроде же танки это подвид сессионных ММО. Много и одновременно - но в разных сессиях.

  • 1CGS
Опубликовано:

Так вроде же танки это подвид сессионных ММО. Много и одновременно - но в разных сессиях.

 

Лично я считаю это фарисейством. С тем же успехом можно снять кучу стоек для выделенных серверов РоФа, сделать простейший автобалансер игровых сессий - и нате ММО. Не, так не пойдетЪ :)

Вот EvE online - это MMO про технику.

Опубликовано:

Так вроде же танки это подвид сессионных ММО. Много и одновременно - но в разных сессиях.

 

Не подвид, а сессионное ММО и есть :) Вообще уже честно говоря непонятно когда можно игру назвать ММО, а когда нельзя.

CS 1.6 например ММО? :)

 

Я например уже ничего не понимаю в этих определениях. Четкие границы есть только у MMORPG, да и то непонятно долго ли это будет продолжаться.

Опубликовано: (изменено)

А почему - непойдет? Все играют по одним правилам, никаких частных серверов со своими настройками - вот тебе и ММО?

Даже если народу на "massive" не наберется - все ММО на старте такие стадии проходят.

 

Хотя необходимость одинаковых правил и контролируемые разработчиками сервера - это уже только для тех ММО где прокачка есть - а она же не обязательный признак ММО?

Тогда можно считать что РОФ и ДКС с его внутриигровым лобби где все как бы играют в едином пространстве по разным серверам/сессиям - все же ММО )

Ну вернее - мММО - мини - вариант )

Изменено пользователем ROSS_Borman
Опубликовано:

Лично я считаю это фарисейством. С тем же успехом можно снять кучу стоек для выделенных серверов РоФа, сделать простейший автобалансер игровых сессий - и нате ММО. Не, так не пойдетЪ :)

Вот EvE online - это MMO про технику.

 

Вообще игровые жанры нынче можно так мешать, что закачаешься.

 

ИМХО в случае с танками ММО это скорее принцип развития и позиционирования. Если к РоФу все это подключить, он из хорошего сима станет очень дряной ММО. К сожалению авторы Тундры об этом принципе не в курсе  :)

Опубликовано:

Лично я считаю это фарисейством. С тем же успехом можно снять кучу стоек для выделенных серверов РоФа, сделать простейший автобалансер игровых сессий - и нате ММО. Не, так не пойдетЪ :)

Вот EvE online - это MMO про технику.

Не-не-не Девид Блейн )) Ева она как всю жизнь говорилось "война квадратиков" )))

Опубликовано:

Не-не-не Девид Блейн )) Ева она как всю жизнь говорилось "война квадратиков" )))

 

Я так понимаю под "войной квадратиков" подразумевается - таргет система? :)

Опубликовано: (изменено)

Не, сессионки типа Танков теперь называются MOBA:

http://ru.wikipedia.org/wiki/MOBA_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)

А вообще сильно размыли конечно изначальное значение mmog... 

Изменено пользователем devilsega
Опубликовано: (изменено)

Я так понимаю под "войной квадратиков" подразумевается - таргет система? :)

Да и не только,  я правда уже с 2008 года там не появлялся , но остались еще воспоминания о том, что такое "лагать пол ночи",  на какой-нить флит зарубе с почти в ноль отключенными настройками  , падением кластера и т.д.  :)  Вообще ( оффтоп конечно) о ней хорошие воспоминания, именно она мне принесла несколько отличных друзей с которыми дружим уже почти  10 лет , они же в свою очередь и привели меня в свое время в ИЛ2 который по до сих пор непонятным для меня причинам прошел опять же до той поры мимо меня стороной, до сих пор жалею что не застал АДВ ( в его расцвете) и т.д. ))) 

Изменено пользователем Rozberg
Опубликовано: (изменено)

2 Rozberg

Сорри что встеваю в ваш разговор. По поводу АДВ.

АДВ думаю что поднимется, былой посящаемости не будет конечно,  щас в модовом АДВ идёт подгонка мода под 4.12.1, а также прорабатывается вариант АДВ без мода. Всё будет нормально с АДВ.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Не подвид, а сессионное ММО и есть  :) Вообще уже честно говоря непонятно когда можно игру назвать ММО, а когда нельзя.

CS 1.6 например ММО?  :)

 

Ну если принять , что дота , ЛОЛ и танки - это ММО-самозванцы , то границы становятся довольно четкими и контра в них точно не попадает, как и тундра. 

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Дотка, в отличии от танков, себя ММО и не называет :-)

  • 1CGS
Опубликовано:

 Если к РоФу все это подключить, он из хорошего сима станет очень дряной ММО. К сожалению авторы Тундры об этом принципе не в курсе  :)

Тем не менее, неплохо помнить что свой пользователь у них есть, и пользователей у них в итоге больше, чем есть в РоФ и будет в БзС.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...