Molotoff_ Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 (изменено) Стойки шасси тоже временные? Не знаю, что они сейчас на филды наставили, но муся будет из ДКС, там со стойками все нормально. Ну, это как сейчас тыкать полупрозрачными щитками на ЛАГГе из недавнего стрима БЗС. Рановато. Изменено 23 сентября 2013 пользователем ANV
ROSS_Wespe Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Про винты разобрались Спасибо большое SAS. Теперь стало понятно, почему в частном случае на винте B-530-Д11 вращающийся винт на малом шаге хуже, чем застопоренный- углы установки другие от 8 градусов до 25 градусов. Да, автоматически перенес на все винты подряд. Табличку утащил себе.
Acid_Reptile Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Не знаю, что они сейчас на филды наставили, но муся будет из ДКС, там со стойками все нормально. Ну, это как сейчас тыкать полупрозрачными щитками на ЛАГГе из недавнего стрима БЗС. Рановато.Дык вроде сам Лютьер вещал, что модели именно из ДКС даже чичас
Simmer Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Да, автоматически перенес на все винты подряд. Вот и я тоже А случаи - они, вишь, разные бывают... Табличку утащил себе. Я всю книжку утащил Пусть будет
23AG_SilverFox Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Simmer: " До чего ж приятно иметь дело с адекватными людьми. Вместо нескольких страниц рассуждений - один график, и все точки над "Ё" расставлены " Да , я с моими неадекватными рассуждениями, заранее знал , что Вы неправы. У меня не было и нет таких глубоких знаний аэродинамики , как у Вас и терминология у меня страдает. Аэродинамику я учил более 40 лет назад в училище и не как основной предмет. Но нас, как будущих инженеров учили не только знать (в радио все быстро меняетя), а думать, рассуждать и самообучаться.
Simmer Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Но нас, как будущих инженеров учили не только знать (в радио все быстро меняетя), а думать, рассуждать и самообучаться. Простите, но в ваших рассуждениях я не нашел, ни первого, ни второго, ни третьего. Потому и сорвался в субботу. Извините, самому потом стыдно было, что наговорил резкостей.
23AG_SilverFox Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Вы не нашли, потому что были слишком уверены в своем знании, хотя и применяли его не в той ситуации, где бы оно было справедливо. Я летчиков и штурманов обучал в полку на курсах переподготовки на ПНС Купол на Ан-22. Им приходится знать слишком много конкретики, и они в ней часто путаются, измени слегка ситуацию её применения. С Вами, и не только с Вами, именно это и произошло. Извинения я бы принял , если бы Вы не продолжали то же самое , за что извиняетесь.
Simmer Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 (изменено) Вы не нашли, потому что были слишком уверены в своем знании, хотя и применяли его не в той ситуации, где бы оно было справедливо. Согласен. И свою неправоту уже признал. Просто со скоростными машинами дела никогда не имел, и привык, что у тихоходов углы установки лопастей очень небольшие. Ну, я мог бы, конечно, начать хвататься за соломинку "а вот на рисунке 48 на 23 градусах две кривые выше, чем на зафиксированном винте". Но всем понятно, что это бред собачий. Поэтому я просто признал свою неправоту. Я летчиков и штурманов обучал в полку на курсах переподготовки на ПНС Купол на Ан-22. Им приходится знать слишком много конкретики, и они в ней часто путаются, измени слегка ситуацию её применения. С Вами, и не только с Вами, именно это и произошло. Извинения я бы принял , если бы Вы не продолжали то же самое , за что извиняетесь. Придется развернуть свою мысль Чтобы вы не обижались (надеюсь). Человек, умеющий думать и рассуждать, не увидит разницу между винтом самолета и ротором вертолета на авторотации только на том основании, что "ветер дует с другой стороны". Человеку, способному к самообучению, бедному Alaress'у (поражаюсь его долготерпению) не пришлось бы целый день преподавать азы авторотации, приводя картинки из статьи, ссылка на которую аж 5-ая сверху при запросе в Гугле по словам "Авторотация вертолета". Вот почему я сказал, что не увидел ни того, ни другого, ни третьего. Увы. Я просто выражаю надежду, что в следующий раз вы успешно проявите и то, и другое, и третье Жизнь еще не закончилась, у нас с вами впереди лет 30, и будут еще и споры, и победы, и поражения. Просто проявите больше уважения к собеседнику и постарайтесь встать на его уровень или хотя бы прислушайтесь к его доводам и постарайтесь их понять, прежде чем отстаивать свою точку зрения. Насколько я понял, вы специалист по радиоэлектронному оборудованию самолета. И если бы я захотел с вами поспорить на эту тему, я как минимум должен был бы знать что-то посущественнее закона Ома для замкнутых цепей, правда? А аргументы вроде "я с моими неадекватными рассуждениями, заранее знал , что Вы неправы." больше походили бы на "мамой клянусь", верно? Да я бы и спорить не стал. Я радиоэлетронику тоже изучал, но больше 20 лет назад, и с тех пор ею не занимался, за исключением ремонта телевизоров и магнитофонов. Поэтому я с вами даже и спорить не стал бы. а если бы и стал - то встав на вашу точку зрения и проверяя все ваши доводы по умным книжкам, благо не в XX веке живем, и в сети этого добра навалом. Наверное, так правильнее, нет? Ну, в общем, я надеюсь, мы все выяснили, и с винтами и со способами ведения споров. На этот раз меня убедили, увы, не вы, а САС47... У него аргумент железный - результаты испытаний. Такому "противнику" даже проиграть приятно PS Еще раз извините, что в субботу наговорил резкостей. Изменено 23 сентября 2013 пользователем Simmer
23AG_SilverFox Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Убедить, своими рассуждениями Вас я не мог по определению. Для Вас нужны "железные" доводы. Я хотел , что бы у Вас появилась хоть тень сомнения в своей правоте, показывая что ситуации не однозначно одинаковые, но не достиг.
RUS66 Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Да ладно вам мужики разобрались ведь уже, смысл продолжать дальше?? Лиса тыже старый и мудрый)))
23AG_SilverFox Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 (изменено) Старости не всегда мудрость сопутствует Разве что седина. Просто, Simmer, признав ошибку, продолжает пренебрежительно меня "покусывать" Если без этого извинений принести нельзя, принимаю и эти. А с вопросом да , все ясно. Изменено 23 сентября 2013 пользователем 23AG_SilverFox
Simmer Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Хорошо, просто "извините". Без всяких оговорок. Мир? 3
23AG_SilverFox Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Ай, есть еще мужики в этом мире. Мир. 3
Гость eekz Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 А между тем требуемая сумма набралась. Если успеют до конца кампании набрать 150к - то мы получим Me.262 летаб.
23AG_SilverFox Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 (изменено) Сообщение от 23AG_SilverFox Вопрос возник по винту.Возможно ли при планировании на Мусе с неаботающим двигателем раскрутить винт так , что бы он давал сопротивление больше чем, стоячие на малом шагу его лопасти?При каких оборотах авторотации винт будет давать большее сопротивление , чем при стоячем винте? Yo-Yo: Я сейчас посмотрел - если работает РПО, то заставить винт на АР сопротивляться больше, чем стоячий никак не удается. Если только на страшном перераскруте на минимальном шаге, (пока не успел проверить) но и тут, я боюсь, что не пройдет фокус. Кстати, вот эти цифры - 10, 7 и 4-5 - это все из реальной эксплуатации Мустанга. И модель БЕЗ настройки сразу уложилась в эти цифры. Дальность планирования с 1 км с отказавшим двигателем Это ответ Yo-Yo на мой вопрос на форуме ED. Изменено 23 сентября 2013 пользователем 23AG_SilverFox
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 (изменено) Не, не убедили. Уже однажды видел я эту сладкую парочку, и слышал их елеи. Денег не дам! Апдейт пятый. Лица те же. Обстановка та же, Обои те же. "We need to raise a lot more money" Кикстартер состоялся Изменено 23 сентября 2013 пользователем ROSS_BerryMORE
23AG_SilverFox Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 И это хорошо! У ИШ теперь есть возможность переменить о себе мнения. Но деньги ему только за конкретно хорошие "стулья"
72AG_TARANTUL Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Если успеют до конца кампании набрать 150к - то мы получим Me.262 летаб. Эпично.... Пяток "Швальб" будут троллить толпу поршней союзников. Напоминает миссию типа : "Убей дракона - спаси принцессу". И самый главный вопрос - что делали Ме-262 летом 44-го в Нормандии?
Гость eekz Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 (изменено) Не нравится - не играй. Всё очень просто. Изменено 23 сентября 2013 пользователем eekz
72AG_TARANTUL Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Не нравится - не играй. Всё очень просто. Не играю. Хочу - пишу.
Гость eekz Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Хочу - пишу. Значит всё-таки подгорает.
-DED-Takeshi Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Кто подскажет, а как на Мустанге выполняется противоракетный маневр, а то замучили МиГи 1
72AG_TARANTUL Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Значит всё-таки подгорает. По себе не судят.
tos62 Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Кто подскажет, а как на Мустанге выполняется противоракетный маневр, а то замучили МиГи :-D Кто это у нас тут в троллизм подался?))
-DED-Takeshi Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 :-D Кто это у нас тут в троллизм подался?)) Почему троллинг, проблема, запускаю быструю миссию, а там в противниках МиГи, и с 5 км сбивают ракетами
MK.MrX Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Хорошо, просто "извините". Без всяких оговорок. Мир? Ай, есть еще мужики в этом мире. Мир. Обоим + Следил за спором,многое узнал.Спасибо!
Гость eekz Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Кто подскажет, а как на Мустанге выполняется противоракетный маневр, а то замучили МиГи Не летай против МиГов.
tos62 Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Почему троллинг, проблема, запускаю быструю миссию, а там в противниках МиГи, и с 5 км сбивают ракетами Честно говоря даже не смотрел их.. Ну их нафиг эти извращения. Я ставлю ботомусю в оопоненты и го догфайтить
=LwS=Wize Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Честно говоря даже не смотрел их.. Ну их нафиг эти извращения. Я ставлю ботомусю в оопоненты и го догфайтить Лучше поставь FW-190 эпичней выйдет
Drugstore Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 (изменено) Я вот только не понял одного, Илья как-то размазано упомянул про Ме-262, и сложилось впечатление, что он будет менее проработанным, чем остальные его самолёты, типа только кокпит прикрутят... Изменено 23 сентября 2013 пользователем Drugstore
Гость eekz Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 (изменено) Нет. Было сказано что они и так делают Me.262 нелетаб (который от летаба надо полагать отличается только кокпитом), вот на эти 50к сделают кокпит - и будет летаб. Ну во всяком случая я на это надеюсь. Не исключено, что он может быть на СФМ. Изменено 23 сентября 2013 пользователем eekz
Drugstore Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Насколько я знаю, нелетабы в DCS не имеют такой проработки, как летабы. Короче, это надо у самого Ильи выяснять, а то вот как он выразился: "150.000 кажутся вполне разумной следующей целью, но сложно что-либо сделать на дополнительные 5о тысяч. Однозначно, это не карта и точно не полностью новый самолёт. Единственное, что мы сможем выжать из этих 50 тысяч - это кокпит для Ме-262, и то, только потому, что мы уже делаем ИИ-версию этого самолёта." Двусмысленно как-то... Круто, если я ошибаюсь))))))
Гость eekz Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Ну да, всё правильно. Вопрос только какова эта ИИ версия 262-го. Вполне может быть и так и сяк. Нужно спросить.
tos62 Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Лучше поставь FW-190 эпичней выйдет Он чёт совсем никакой..
ROSS_Borman Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Не-не-не, никаких блин СФМ-Швальб! Я и так уже 10 лет на истребителях в Ло из-за нее не летаю, так и тут еще? Такой хоккей не нужен. Вроде нигде не попадалось чтоб Лютьер про СФМ для летабов говорил, хотя мы похоже начинаем делить шкуру маловероятного медведя )
Top Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Ну, что же поздравим Илью, 100 тыщ набрали. Подождем, что выйдет.
=J13=Rozz Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Лучше поставь FW-190 эпичней выйдет Вчера ради прикола поставил против себя бота дору... , я правда разок всего попробовал, но либо мне показалось, лобо у неё ( удоры) лтх больше тополь-м напоминают ))) там где муся заваливается и всячески перегреваетя дора носится как полоумная и в ус не дует )) Но эт конечно первое впечатление, вечером после работы попробую уже основательнее с ней покрутиться повертеться , но с первой попытки я ей сделать толком ничего не смог, ну разве что пару раз подцепил))
Гость eekz Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Вчера ради прикола поставил против себя бота дору... , я правда разок всего попробовал, но либо мне показалось, лобо у неё ( удоры) лтх больше тополь-м напоминают ))) там где муся заваливается и всячески перегреваетя дора носится как полоумная и в ус не дует )) Но эт конечно первое впечатление, вечером после работы попробую уже основательнее с ней покрутиться повертеться , но с первой попытки я ей сделать толком ничего не смог, ну разве что пару раз подцепил)) Она ещё не сделана как надо и летает на сильно упрощённой модели.
kren_77 Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Да, дору пока нет смысла гонять. Бот Мустанг тоже гад не греется и ДМ у него нет. Тоже как то не спортивно.
Рекомендованные сообщения