Перейти к публикации

DCS WWII


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Стойки шасси тоже временные? ;)

Не знаю, что они сейчас на филды наставили, но муся будет из ДКС, там со стойками все нормально. Ну, это как сейчас тыкать полупрозрачными щитками на ЛАГГе из недавнего стрима БЗС. Рановато.

Изменено пользователем ANV
Опубликовано:

Про винты разобрались :)

Спасибо большое SAS.

Теперь стало понятно, почему в частном случае на винте B-530-Д11 вращающийся винт на малом шаге хуже, чем застопоренный- углы установки другие от 8 градусов до 25 градусов.

Да, автоматически перенес на все винты подряд.

Табличку утащил себе. :)

Опубликовано:

Не знаю, что они сейчас на филды наставили, но муся будет из ДКС, там со стойками все нормально. Ну, это как сейчас тыкать полупрозрачными щитками на ЛАГГе из недавнего стрима БЗС. Рановато.

Дык вроде сам Лютьер вещал, что модели именно из ДКС даже чичас :)
Опубликовано:
Да, автоматически перенес на все винты подряд.

Вот и я тоже :blush:

А случаи - они, вишь, разные бывают...

 

Табличку утащил себе. :)

Я всю книжку утащил :) Пусть будет :)

Опубликовано:

Simmer: " До чего ж приятно иметь дело с адекватными людьми. Вместо нескольких страниц рассуждений - один график, и все точки над "Ё" расставлены smile.gif"

Да , я с моими неадекватными рассуждениями, заранее знал , что Вы неправы. У меня не было и нет таких глубоких знаний аэродинамики , как у Вас и терминология  у меня страдает. Аэродинамику я учил более 40 лет назад в училище и не как основной предмет. Но нас, как будущих инженеров учили не только знать (в радио все быстро меняетя), а думать, рассуждать и самообучаться.

Опубликовано:

Но нас, как будущих инженеров учили не только знать (в радио все быстро меняетя), а думать, рассуждать и самообучаться.

Простите, но в ваших рассуждениях я не нашел, ни первого, ни второго, ни третьего. Потому и сорвался в субботу. Извините, самому потом стыдно было, что наговорил резкостей.

Опубликовано:

Вы не нашли, потому  что были слишком уверены в своем знании, хотя и применяли его не в той  ситуации, где бы оно было справедливо.

Я летчиков и штурманов  обучал в полку на курсах переподготовки на ПНС Купол  на Ан-22. Им приходится знать слишком много конкретики,  и они в ней часто путаются, измени слегка ситуацию её  применения.  С Вами, и не только с Вами, именно это и произошло. 

Извинения я бы принял , если бы Вы не продолжали то же самое , за что извиняетесь.

Опубликовано: (изменено)

Вы не нашли, потому  что были слишком уверены в своем знании, хотя и применяли его не в той  ситуации, где бы оно было справедливо.

Согласен. И свою неправоту уже признал.

Просто со скоростными машинами дела никогда не имел, и привык, что у тихоходов углы установки лопастей очень небольшие.

Ну, я мог бы, конечно, начать хвататься за соломинку "а вот на рисунке 48 на 23 градусах две кривые выше, чем на зафиксированном винте". Но всем понятно, что это бред собачий. Поэтому я просто признал свою неправоту.

Я летчиков и штурманов  обучал в полку на курсах переподготовки на ПНС Купол  на Ан-22. Им приходится знать слишком много конкретики,  и они в ней часто путаются, измени слегка ситуацию её  применения.  С Вами, и не только с Вами, именно это и произошло. 

Извинения я бы принял , если бы Вы не продолжали то же самое , за что извиняетесь.

Придется развернуть свою мысль :) Чтобы вы не обижались (надеюсь).

 

Человек, умеющий думать и рассуждать, не увидит разницу между винтом самолета и ротором вертолета на авторотации только на том основании, что "ветер дует с другой стороны".

Человеку, способному к самообучению, бедному Alaress'у (поражаюсь его долготерпению) не пришлось бы целый день преподавать азы авторотации, приводя картинки из статьи, ссылка на которую аж 5-ая сверху при запросе в Гугле по словам "Авторотация вертолета".

Вот почему я сказал, что не увидел ни того, ни другого, ни третьего. Увы.

 

Я просто выражаю надежду, что в следующий раз вы успешно проявите и то, и другое, и третье :) Жизнь еще не закончилась, у нас с вами впереди лет 30, и будут еще и споры, и победы, и поражения. Просто проявите больше уважения к собеседнику и постарайтесь встать на его уровень или хотя бы прислушайтесь к его доводам и постарайтесь их понять, прежде чем отстаивать свою точку зрения.

 

Насколько я понял, вы специалист по радиоэлектронному оборудованию самолета.

И если бы я захотел с вами поспорить на эту тему, я как минимум должен был бы знать что-то посущественнее закона Ома для замкнутых цепей, правда? А аргументы вроде "я с моими неадекватными рассуждениями, заранее знал , что Вы неправы." больше походили бы на "мамой клянусь", верно? :)

Да я бы и спорить не стал. Я радиоэлетронику тоже изучал, но больше 20 лет назад, и с тех пор ею не занимался, за исключением ремонта телевизоров и магнитофонов. Поэтому я с вами даже и спорить не стал бы. а если бы и стал - то встав на вашу точку зрения и проверяя все ваши доводы по умным книжкам, благо не в XX веке живем, и в сети этого добра навалом. Наверное, так правильнее, нет?

 

Ну, в общем, я надеюсь, мы все выяснили, и с винтами и со способами ведения споров.

На этот раз меня убедили, увы, не вы, а САС47... У него аргумент железный - результаты испытаний. Такому "противнику" даже проиграть приятно :)

 

PS Еще раз извините, что в субботу наговорил резкостей.

Изменено пользователем Simmer
Опубликовано:

Убедить, своими рассуждениями Вас я не мог по определению. Для Вас нужны "железные"  доводы.  Я хотел , что бы у Вас появилась хоть тень сомнения в своей правоте, показывая что ситуации не однозначно одинаковые, но не достиг. 

Опубликовано:

Да ладно вам мужики ;) разобрались ведь уже, смысл продолжать дальше??

Лиса тыже старый и мудрый)))

Опубликовано: (изменено)

Старости не всегда мудрость сопутствует :) Разве что седина. 

Просто, Simmer, признав ошибку, продолжает пренебрежительно меня "покусывать" ;)

Если без этого извинений принести нельзя, принимаю и эти.

А с вопросом да , все ясно.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Ай, есть еще мужики в этом мире. Мир.    :salute:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А между тем требуемая сумма набралась.

Если успеют до конца кампании набрать 150к - то мы получим Me.262 летаб.

Опубликовано: (изменено)
 
Сообщение от 23AG_SilverFox viewpost.gif
Вопрос возник по винту.
Возможно ли при планировании на Мусе с неаботающим двигателем раскрутить винт так , что бы он давал сопротивление больше чем, стоячие на малом шагу его лопасти?
При каких оборотах авторотации винт будет давать большее сопротивление , чем при стоячем винте?

Yo-Yo:  Я сейчас посмотрел - если работает РПО, то заставить винт на АР сопротивляться больше, чем стоячий никак не удается. Если только на страшном перераскруте на минимальном шаге, (пока не успел проверить) но и тут, я боюсь, что не пройдет фокус.

Кстати, вот эти цифры - 10, 7 и 4-5 - это все из реальной эксплуатации Мустанга. И модель БЕЗ настройки сразу уложилась в эти цифры.

Дальность планирования с 1 км с отказавшим двигателем

 

 

Это ответ Yo-Yo на мой вопрос на форуме ED.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Не, не убедили. Уже однажды видел я эту сладкую парочку, и слышал их елеи. Денег не дам! 

Апдейт пятый.

Лица те же. Обстановка та же, Обои те же.

"We need to raise a lot more money"

:biggrin:

Кикстартер состоялся

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

И это хорошо! У ИШ теперь есть возможность переменить о себе мнения.

Но деньги ему только за конкретно хорошие "стулья" :)

Опубликовано:

Если успеют до конца кампании набрать 150к - то мы получим Me.262 летаб.

 

Эпично.... Пяток "Швальб" будут троллить толпу поршней союзников. Напоминает миссию типа : "Убей дракона - спаси принцессу". И самый главный вопрос - что делали Ме-262 летом 44-го в Нормандии? :blink:

Опубликовано: (изменено)

Не нравится - не играй. Всё очень просто.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Не нравится - не играй. Всё очень просто.

 

Не играю. Хочу - пишу. ;)

Опубликовано:

Кто подскажет, а как на Мустанге выполняется противоракетный маневр, а то замучили МиГи :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Значит всё-таки подгорает. ;)

 

По себе не судят. ;)

Опубликовано:

Кто подскажет, а как на Мустанге выполняется противоракетный маневр, а то замучили МиГи :)

 

:-D Кто это у нас тут в троллизм подался?))
Опубликовано:

:-D Кто это у нас тут в троллизм подался?))

Почему троллинг, проблема, запускаю быструю миссию, а там в противниках МиГи, и с  5 км сбивают ракетами :)

Опубликовано:

Хорошо, просто "извините". Без всяких оговорок.

Мир? :)

 

Ай, есть еще мужики в этом мире. Мир.    :salute:

Обоим +  :)  Следил за спором,многое узнал.Спасибо! ;)

Опубликовано:

Кто подскажет, а как на Мустанге выполняется противоракетный маневр, а то замучили МиГи :)

Не летай против МиГов.

Опубликовано:

Почему троллинг, проблема, запускаю быструю миссию, а там в противниках МиГи, и с  5 км сбивают ракетами :)

Честно говоря даже не смотрел их.. Ну их нафиг эти извращения. Я ставлю ботомусю в оопоненты и го догфайтить :)
Опубликовано:

Честно говоря даже не смотрел их.. Ну их нафиг эти извращения. Я ставлю ботомусю в оопоненты и го догфайтить :)

Лучше поставь FW-190 :)  эпичней выйдет :salute:

Опубликовано: (изменено)

Я вот только не понял одного, Илья как-то размазано упомянул про Ме-262, и сложилось впечатление, что он будет менее проработанным, чем остальные его самолёты, типа только кокпит прикрутят... 

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано: (изменено)

Нет. Было сказано что они и так делают Me.262 нелетаб (который от летаба надо полагать отличается только кокпитом), вот на эти 50к сделают кокпит - и будет летаб.

Ну во всяком случая я на это надеюсь. Не исключено, что он может быть на СФМ.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Насколько я знаю, нелетабы в DCS не имеют такой проработки, как летабы. Короче, это надо у самого Ильи выяснять, а то вот как он выразился: "150.000 кажутся вполне разумной следующей целью, но сложно что-либо сделать на дополнительные 5о тысяч. Однозначно, это не карта и точно не полностью новый самолёт. Единственное, что мы сможем выжать из этих 50 тысяч - это кокпит для Ме-262, и то, только потому, что мы уже делаем ИИ-версию этого самолёта." Двусмысленно как-то... Круто, если я ошибаюсь))))))

Опубликовано:

Ну да, всё правильно. Вопрос только какова эта ИИ версия 262-го. Вполне может быть и так и сяк. Нужно спросить.

Опубликовано:

Не-не-не, никаких блин СФМ-Швальб! Я и так уже 10 лет на истребителях в Ло из-за нее не летаю, так и тут еще? Такой хоккей не нужен.

Вроде нигде не попадалось чтоб Лютьер про СФМ для летабов говорил, хотя мы похоже начинаем делить шкуру маловероятного медведя )

Опубликовано:

Ну, что же поздравим Илью, 100 тыщ набрали. :drinks:  Подождем, что выйдет.  :joy:

Опубликовано:

Лучше поставь FW-190 :)  эпичней выйдет :salute:

 

Вчера ради прикола поставил  против себя бота дору... , я правда разок всего попробовал, но либо мне показалось, лобо у неё ( удоры) лтх больше тополь-м напоминают )))  там где муся заваливается и  всячески перегреваетя  дора носится как  полоумная и в ус не дует ))   Но эт  конечно первое впечатление, вечером после работы попробую уже основательнее с ней покрутиться повертеться , но с первой попытки я ей сделать толком ничего не смог, ну разве что пару раз подцепил))

Опубликовано:

Вчера ради прикола поставил  против себя бота дору... , я правда разок всего попробовал, но либо мне показалось, лобо у неё ( удоры) лтх больше тополь-м напоминают )))  там где муся заваливается и  всячески перегреваетя  дора носится как  полоумная и в ус не дует ))   Но эт  конечно первое впечатление, вечером после работы попробую уже основательнее с ней покрутиться повертеться , но с первой попытки я ей сделать толком ничего не смог, ну разве что пару раз подцепил))

Она ещё не сделана как надо и летает на сильно упрощённой модели.

Опубликовано:

Да, дору пока нет смысла гонять.

 

Бот Мустанг тоже гад не греется и ДМ у него нет. Тоже как то не спортивно.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...