Перейти к публикации

DCS WWII


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У вертолета огромный винт, на мин. шаге легко раскручивающийся  до оборотов при которых его сопротивление начинает приближаться к "диску".

У планирующего самоля винт на авторотации так не раскрутится, мотор не даст - и сопротивление от вращения не будет существенным, по сравнению к углу поворота лопастей к набегающему потоку. Ну я так думаю )

Все давно посчитано. До нас. Гуглите литературу.

Опубликовано:

Simmer , ты все перепутал. А именно толкающий винт с несущим. У них силы аэродинамические силы в разные стороны направлены. :megaphone:

Опубликовано:

Куда выбрасывает воздух винт вертолёта относительно движения вертолёта при его снижении?

Куда выбрасывает воздух винт самолёта относительно движения самолёта при планировании?

Что для вертолета на авторотации, что для самолета с неисправным двигателем - винты никуда воздух не отбрасывают. Он на них набегает. С точки зрения аэродинамики между авторотирующим несущим винтом вертолета и свободно вращающимся винтом самолета никакой разницы нет. У обоих аэродинамическое сопротивление в разы больше, чем у неподвижных.

 

Подумайте хорошенько над тем, что я написал, прежде чем возражать :) Nothing personal :)

Опубликовано:

И все же - до каких оборотов может раскрутиться винт планирующего самолета с нерабочим движком?

Опубликовано:

Аэродинамическая сила , раскрученного, набегающим потоком несущего винта куда действует по направлению ? Вверх или вниз?  А куда действует сила вращающегося винта у самолета? Назад или вперед? 

Моделисты просто тупили изобретая  свободновращающийся винт, после отработки резиномотора.  :o:

Опубликовано:

И все же - до каких оборотов может раскрутиться винт планирующего самолета с нерабочим движком?

Борман, не притворяйтесь дурнем - достаточное количество получится оборотов ! )

Опубликовано:

Борман, не притворяйтесь дурнем - достаточное количество получится оборотов ! )

Да че сразу - дурнем то..

Вот из мануала: "Трансмиссия вертолета устроена так, что позволяет вращаться винтам при остановке двигателей."

У мустанга есть такое? Винту тоже не нужно прокручивать стопорнутый двигатель?

Опубликовано: (изменено)

Подумайте хорошенько над тем, что я написал, прежде чем возражать

Подумал - понял что возражать бесполезно.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Да че сразу - дурнем то..

Вот из мануала: "Трансмиссия вертолета устроена так, что позволяет вращаться винтам при остановке двигателей."

У мустанга есть такое? Винту тоже не нужно прокручивать стопорнутый двигатель?

Да я вообще-то пошутил ))) Это в одном старом фильме такая хохма была про "достаточное количество лошадей" ))))

Опубликовано:

А, ну я под конец рабочей недели уже не воспринимаю видимо )

 

Як52 помогал заводить - тяжело там довольно лопасти проворачивать.. на планировании скорости небольшие - не сможет набегающий поток достаточно винт раскрутить чтоб добавочное сопротивление винта от вращения стало заметным фактором.

А если двиг намертво заклинило - то винт вообще не провернуть и только угол поворота лопастей к потоку на сопротивление влиять будет.

Опубликовано:

А у DCS распродажа, между прочим. Скидки. А...  Прикупил ГС3.  :fly:

Опубликовано:

Ми 8 крут. Даже чисто полетать, посажать :) на крышу , туда-сюда..)

У меня на Х-Plane  Ми-2 есть, интересен. Может и Ми-8 возьму.

Опубликовано:

Это говорит лишь о том что колесо не встало нужно положение чтобы заблокироваться и блокирующий механизм не защёлкнулся...

Вы думаете я такой невнимательный? При ЗАБЛОКИРОВАННОМ дутике, самолёт очень легко на нём скользит из стороны в сторону. Попробуйте сами. Неужели не замечали?

 

Я это го не знал , повидимому как и Yo-Yo :o:

Но в приведенной ссылке написано все согласно с Yo-Yo: "Остановившийся винт при планировании модели создает значительное сопротивление. Для того чтобы этого сопротивления не было, нужно после окончания работы резинового двигателя (мотора) заставить винт вращаться свободно под действием встречного потока воздуха. Вращаясь свободно, винт создает значительно меньшее сопротивление, и модель будет лучше планировать. "

Так и делают, правда сейчас вообще складывающийся после отработки резиномотора винт делают.

Странно, любой курсант аэроклуба знает, что при отказе двигателя самолёт гораздо лучше планирует, если винт стоит, а не вращается набегающим потоком.

Опубликовано:

огонь и взрывы  а ля Made in 199x года выпуска , "оранжевое облако с нами "

 

После этого видео возникает сильное желание поиграть в Cliffs of Dover. А вот в DCS WWII - никакого. Не надо им было ни реальное видео вставлять, ни ролики из БзБ. Слишком заметна убогость графики на их фоне. Вместо промоушена получилась антиреклама.

Вот на фоне старичка Ила 1944 выглядит вполне достойно - так и надо было только из него кадры оставить :)

Опубликовано:

Не знаю зачем их хаять. Я лично рад, что намечается ещё один вариант, хоть и летаю увы редко. Но денег пока не понесу, хоть с БоБом проблем и не было, но лучше, когда разберусь с текущими счетами и заменю ходовку машине, ещё пару премов Станинграда куплю на подарки.

Опубликовано: (изменено)

Вы думаете я такой невнимательный? При ЗАБЛОКИРОВАННОМ дутике, самолёт очень легко на нём скользит из стороны в сторону. Попробуйте сами. Неужели не замечали?

 

Странно, любой курсант аэроклуба знает, что при отказе двигателя самолёт гораздо лучше планирует, если винт стоит, а не вращается набегающим потоком.

Скользит скользит . Это есть.

А про про винт может это про зафлюгированый? 

Объяснение же про несущий винт , раскрученный набегающим потоком , что он дает сопротивление, якобы как вся ометаемая сплошная площадь, годится для только для школьника, не имеющего понятия об аэродинамике и подъемной силе, когда надо как то объяснить но поверхностно.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

 У обоих аэродинамическое сопротивление в разы больше, чем у неподвижных.

 

Подумайте хорошенько над тем, что я написал, прежде чем возражать :) Nothing personal :)

Даже не думая... заход на аварийную посадку на транспортнике (АН-), мы пассажиры, боком на полосу, выравнивание, касание - пожар правого двигателя (красиво, блин).

Командир в полете увидел маленький скачек давления масла в двигателе - мгновенно перевел в ротацию винт (отключил от вала двигателя), через пять секунд двигатель заклинило, если бы винт стал - я бы не постил на форуме. :biggrin:

Опубликовано:

..... мгновенно перевел в ротацию винт (отключил от вала двигателя), через пять секунд двигатель заклинило, если бы винт стал - я бы не постил на форуме. :biggrin:

достаточно при отказе даигателя не зафлюгировать винт - дальше печально.... отключение винта от вала, не слышал о таком(рлэ почитать бы).. заклинивание даигателя через 5 секунд? (как то мгновенно почти)...
Опубликовано:

Садились мы в Мигалово с зафлюгироваными винтами 4го движка. Это на Ан-22. Винты медленно вращались, движки турбовинтовые. Ни каких проблем с посадкой.

Опубликовано:

Командир в полете увидел маленький скачек давления масла в двигателе - мгновенно перевел в ротацию винт (отключил от вала двигателя), через пять секунд двигатель заклинило, если бы винт стал - я бы не постил на форуме. :biggrin:

Ерунда какая-то.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На незафлюгированный винт создает отрицательную тягу (могу чуть ошибиться с термином), тот же эффект авторотации , что и на вертолете при отказе 2х дв-й, очень опасное явление для самолетов типа ан12, 24, ил18....

Опубликовано: (изменено)

Блин, совсем что-то ляпнул... простите, великодушно,  :blush:  зафлюгировал винт (но при этом он продолжил вращаться).  

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Объяснение же про несущий винт , раскрученный набегающим потоком , что он дает сопротивление, якобы как вся ометаемая сплошная площадь, годится для только для школьника, не имеющего понятия об аэродинамике и подъемной силе, когда надо как то объяснить но поверхностно.

Извините, коллега, я не подозревал, что встречу здесь человека, столь глубоко разбирающегося в аэродинамике. Надеюсь, что не сильно оскорбил вас своими "школьными" рассуждениями "на пальцах".

В качестве извинения предлагаю вам более серьезное чтиво. Уверен, что вы получите глубокое удовольствие от изучения теории авторотации.

http://twistairclub.narod.ru/bratgyro/index.htm

Это, конечно, не фундаментальные труды Ветчинкина по теории расчета воздушных винтов, книжка попроще, но зато читается легко.

 

А для остальных, чтобы окончательно закрыть тему, сошлюсь, пожалуй, на бульварную литературу навроде "Principles of Flight", которая используется для подготовки пилотов транспортной авиации (ATPL):

 

стр. 46:

 

Для винтовых самолётов очень важно, в каком положении находится винт отказавшего двигателя. Если винт авторотирует – он создает большое сопротивление и крутящий момент. Если винт не вращается, то он создаёт меньше сопротивления и совсем не создаёт крутящий момент.

 

 

На незафлюгированный винт создает отрицательную тягу (могу чуть ошибиться с термином), тот же эффект авторотации , что и на вертолете при отказе 2х дв-й, очень опасное явление для самолетов типа ан12, 24, ил18....

Нет, там чуть посложнее все с ТВД, вот здесь можно почитать подробно: http://scilib.narod.ru/Avia/BackThrust/Thrust.htm

 

И все, правда, давайте уже закроем вопрос,а? Все, пошел спать...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Шо значит -НЕТ? почитал, там все так написано как я и сказал... лишь бы поспорить..)))

Опубликовано: (изменено)

Симмер, извинения приняты :)

Но Вы о вертолете, а мы о самолете.   Если бы у Муси  был свободно-вращающийся винт  и мы бы раскрутили его набегающим потоком , а потом бы Муся мог опускаться хвостом вниз что бы спускаться на винте по вертолетному, то винт бы работал так как вы сказали. Но  Муся то двигается совсем в другую сторону. И двигатель еще не заклинило.  

Вот вертолет если бы с раскрученным винтом некая сила бы двигала не вниз а вверх  то он бы тоже создавал меньшее ей сопротивление .

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Если бы у Муси  был свободно-вращающийся винт  и мы бы раскрутили его набегающим потоком , а потом бы Муся мог опускаться хвостом вниз что бы спускаться на винте по вертолетному, то винт бы работал так как вы сказали.

То есть, вы соглаасны, что если бы Муся спускалась "по-вертолетному", хвостом вниз, а винт находился бы в состоянии авторотации, то он создавал бы аэродинамическое сопротивление, эквивалентное сопротивлению круглой пластины площадью, равной площади, ометаемой винтом?

Просто ответьте да или нет.

Опубликовано:

Насчет эквивалентное круглой пластине - сомневаюсь.   Дело то не в сопротивлении пластины, а в  не нулевой подъемной силе раскрученного винта, вектор которой направлен вниз.  А что бы у Муси вектор бы стал направлен вперед, для торможения , его крутить надо в другую сторону. 

И я согласен про Мусю   только про тот случай, что сначала раскрутить, летя носом вперед , а потом хвост вниз-назад. И при этом винт продолжает раскручиваться набегающим потоком, ведь винт и у вертолета при авторотации не ставят сразу поперек потока, а только перед самым касанием земли, используя накопленную энергию винта , как маховика для сохранения подъемной силы винта при касании земли.  

Опубликовано:

И эта.. Симмер, я вполне осознаю , что все люди могут ошибаться, и я и Вы и даже Yo-Yo. Но искренне хочу разобраться с этим . Так что никаких обид , ОК?

Опубликовано:

И эта.. Симмер, я вполне осознаю , что все люди могут ошибаться, и я и Вы и даже Yo-Yo. Но искренне хочу разобраться с этим . Так что никаких обид , ОК?

Сильверфокс, я потому и трачу здесь время, чтобы вы разобрались и поняли. Но, судя по предыдущему посту с "векторами подъемной силы, направленными вниз", у вас в голове полная каша, уж простите. Если вы действительно хотите разобраться, предлагаю просто пересечься где-нибудь и спокойно поговорить под пиво.

Иначе я тут могу 5 страниц исписать, и вы все равно не поймете. Такие вещи лучше обсуждать в диалоговом режиме :)

Если хотите встретиться -пишите в личку.

Опубликовано:

.... не ставят сразу поперек потока, а только перед самым касанием земли, используя накопленную энергию винта , как маховика для сохранения подъемной силы винта при касании земли.

правильнее сказать вообще поперек не ставят.. винт энергию не копит... а сохраняет энергию постоянной, за счет работой шагом в пределах 92-97%, и только у земли увеличивая угол атаки лнв, не допуская падения оборотов нв ниже 88%.. что в полете что и на авторотации обороты нв = сonst.. (почти)
Опубликовано:

И при этом винт продолжает раскручиваться набегающим потоком, ведь винт и у вертолета при авторотации не ставят сразу поперек потока, а только перед самым касанием земли, используя накопленную энергию винта , как маховика для сохранения подъемной силы винта при касании земли.  

Прошу прощения, здесь не совсем понял. Просто раньше слышал от вертолетчика, что в момент отказа двигателя важно взять ручку на себя, а не от себя. У многих летчиков, говорит, была проблема с рефлексом, хотелось в первый момент дать ручку от себя.

правильнее сказать вообще поперек не ставят.. винт энергию не копит... а сохраняет энергию постоянной, за счет работой шагом в пределах 92-97%, и только у земли увеличивая угол атаки лнв, не допуская падения оборотов нв ниже 88%.. что в полете что и на авторотации обороты нв = сonst.. (почти)

Да такой вариант и слышал, перед землей ловят момент, добавляют шаг и сажают.

Про летчиков (рефлексы) имел в виду - у переученных с самолета.

Опубликовано:

У меня на Х-Plane  Ми-2 есть, интересен. Может и Ми-8 возьму.

Ми-2 брал от Минс, хорошая вещь. Только настроить джой идеально так и не смог, немного не то, может я что не так делал, но в целом ощущения приятные нахлынули... полетал над Домодедово, красота...

Опубликовано: (изменено)

Сильверфокс, я потому и трачу здесь время, чтобы вы разобрались и поняли. Но, судя по предыдущему посту с "векторами подъемной силы, направленными вниз",

Ну моя каша мне по вкусу вполне нравится, тем более что выводы , из этой каши, аналогичны выводам Yo-Yo, а ему я больше доверяю в этих вопросах.  Лучше я этот опрос у него проясню.

Просто объясните , почему модель с резиномотором , с фиксированным винтом после раскрутки резинки, планирует хуже, чем со свободно вращающимся. Кто делал резиномоторки в домах пионеров это прекрасно знают.  Моя каша этому факту не противоречит. 

 

2 a br, да Ми-2 от Минс. У меня MSFF2 , в общем то как то особо не настраивал. Но ручкой махать там не приходится, все очень нежно.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Да такой вариант и слышал, перед землей ловят момент, добавляют шаг и сажают.Про летчиков (рефлексы) имел в виду - у переученных с самолета.

это не вариант - это рлэ!!!!))))

при отказе двигателя ни от себя ни на себя.(смысл ручку дергаеть если движок встал??).... парируют рывок вправо педалькой...и шагом работают, не допуская раскрутки или падения оборотов...

Опубликовано: (изменено)

правильнее сказать вообще поперек не ставят.. винт энергию не копит... а сохраняет энергию постоянной, за счет работой шагом в пределах 92-97%, и только у земли увеличивая угол атаки лнв, не допуская падения оборотов нв ниже 88%.. что в полете что и на авторотации обороты нв = сonst.. (почти)

Я имелл ввиду вот это

 

Есть же поступательное движение вперед, его же надо гасить.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

 

Есть же поступательное движение вперед, его же надо гасить.

оно гасится в самый посоедний момент, берется шаг и ручка на себя.... а если бы было шасси нормальное, а не лыжа, то гасится не полностью, произаодится посадка по самолетному, что более безопасно... набегающий поток все таки увеличивает подъемную силу. .. (это я очень грубо описываю)..
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...