=PUH=Theo Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Скорее всего это Муся с Allison. Гироскопический момент послабее. Нет.
ROSS_Wespe Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Доказательством того, что в ДКС что-то не так с коэффициентом сцепления с бетоном служит то, что заблокировав хвостовое колесо взятием РУС на себя, при даче одной из ног до упора, хвостовое колесо начинает легко скользить по бетону. Даже очень большого газа давать не нужно.В реальности, я уверен, так сделать не возможно.
23AG_SilverFox Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) Там есть на Мусе демонстрация взлета. Самолет в ней горит в бурьяне. Только что апдейт сделал, давно не летал на нем. Возможно ДКС это все не очень надо , поэтому треки демонстрационные не обновляются. Ну раз уж он не работают правильно при обновлении, может надо обновлять и их. Иначе выглядеть начинает это все как то запущено, вроде как разработчикам до этого дела и нет. Типа старые пользователи это уже видели, а новых нечего баловать. Взлетать действительно на полном наддуве проблематично, там и в обучалке говорят сначала 30 наддув дай, потом постепенно до 50 увеличивай. Изменено 20 сентября 2013 пользователем 23AG_SilverFox
=PUH=Theo Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 На полном наддуве нормально взлетается.
Гость eekz Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Доказательством того, что в ДКС что-то не так с коэффициентом сцепления с бетоном служит то, что заблокировав хвостовое колесо взятием РУС на себя, при даче одной из ног до упора, хвостовое колесо начинает легко скользить по бетону. Даже очень большого газа давать не нужно.В реальности, я уверен, так сделать не возможно. Это говорит лишь о том что колесо не встало нужно положение чтобы заблокироваться и блокирующий механизм не защёлкнулся...
FF*MALER*10 Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Видео от Team Fusion http://vimeo.com/74960856
23AG_SilverFox Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 На полном наддуве нормально взлетается. Ну , в общем , да. Паханув винтом полосу и учтя ошибки, я взлетел и с полным наддувом и не очень постепенно его вводя , а практически сразу с раскруткой винта. Но как то это не совсем похоже на видео , которое тут приводили.
FF*MALER*10 Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) Ну , в общем , да. Паханув винтом полосу и учтя ошибки, я взлетел и с полным наддувом и не очень постепенно его вводя , а практически сразу с раскруткой винта. Но как то это не совсем похоже на видео , которое тут приводили. Цитата Yo-Yo http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1874843&postcount=36 П.С. Хороший урок по запуску и взлёту\посадке от =YeS=CMF http://www.youtube.com/watch?v=BcZcJA_f3LU Пилот в видео делает то же самое, что делается в ДКС. Сначала ОДНОВРЕМЕННО с поднятием хвостового колеса дается дополнительная правая педаль для компенсации ГИРОСКОПИЧЕСКОГО момента, затем, после стабилизации на взлетном УА, дается левая нога. При установившемся движении во взлетном положении ни в ДКС, ни в реале ЛЕВАЯ НОГА не дается (естественно при нейтральном триммировании в симуляторе, чтобы говорить о реальном положении РН, а не фиг знает о чем... точнее о положении игровых педалей относительно силовой нейтрали). Естественно, что в симе из-за отсутствия обратной связи по ускорениям работа педалями будет более размашистой: сначала дожидаемся увода влево при подъеме колеса, затем от души даем правую педаль, затем так же от души гасим ее избыток. __________________ Изменено 20 сентября 2013 пользователем Maler
Vittorio Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Видео от Team Fusion http://vimeo.com/74960856 Как реклама ролик не очень. 2001 год... 2011 год... а теперь снова возврат в графику 2001 года. Изумление вместо восхищения. 1
Kariy Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Maler КРУТО но как мне показалось сильный контраст по графике с БзБ. После включения кадров из БзБ как то бледновато смотрится поживем увидем
-DED-Takeshi Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Видео от Team Fusion http://vimeo.com/74960856 После просмотра видео, вспомнилась фраза из одного учебника: межпородное скрещивание может приводить к возникновению «генетических мутантов» 3
Гость eekz Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 После просмотра видео, вспомнилась фраза из одного учебника: межпородное скрещивание может приводить к возникновению «генетических мутантов» Вот и я так когда-то подумал, когда узнал, что Ил-2 БзС будет делаться на движке РоФа.
Kariy Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 RR_Zuboff а как же Мичурин? ай яй яй много вкусных сортов вывел всем же нравиться например антоновка))) так что вы господин (пан , товарищ) немного неправы (смеяться после слова лопата)
tos62 Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) Вот и я так когда-то подумал, когда узнал, что Ил-2 БзС будет делаться на движке РоФа.не передумал ? П.с. 777 сообщений... Это знак :D Изменено 20 сентября 2013 пользователем tos62
Гость eekz Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Я больше с Kariy согласен в этом плане. А так - поживём увидим.
23AG_SilverFox Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) Цитата Yo-Yo http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1874843&postcount=36 П.С. Хороший урок по запуску и взлёту\посадке от =YeS=CMF http://www.youtube.com/watch?v=BcZcJA_f3LU Спасибо. В общем то фораза Yo-Yo о причинах более размашистого управления педалями меня успокоила Познакомился с ним еще на первом Сайтековском чампе по Ил2. Знающий мужик. В ЕД он еще вроде не работал. Изменено 20 сентября 2013 пользователем 23AG_SilverFox
Starik Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Вот и я так когда-то подумал, когда узнал, что Ил-2 БзС будет делаться на движке РоФа. Это к чему сказано, не объяснишь?
Acid_Reptile Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) Вот и я так когда-то подумал, когда узнал, что Ил-2 БзС будет делаться на движке РоФа. Это эволюция. Учите матчасть. Изменено 20 сентября 2013 пользователем Acid_Reptile
ROSS_Borman Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Очередное видео из всего что можно, кроме своего. Понятно что еще нечего показывать, непонятно на какой эффект оно рассчитано? Хотя.. Вот уже начинаю за этот проект как за слепого котенка который наугад тычется переживать ) Свой взнос на кике скорее всего подниму..
podvoxx Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Очередное видео из всего что можно, кроме своего. Понятно что еще нечего показывать, непонятно на какой эффект оно рассчитано? Это всего лишь фанаты(те, кто сейчас мод к БОБу делает) решили помочь с рекламой.
FF*MALER*10 Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Рекомендую к прочтению ряд статей Yo-Yo о Мустанге. Прежде чем предметно критиковать. Как не надо обращаться с двигателем http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=92860 Не дойду я до дооомуу.... http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=103493 Пропеллер: что-то меня крутит... http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=86803 У меня давление... http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=86782 И как с этим вообще можно летать прямо? http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=86943 Аварийный выпуск шасси http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=94315 Карбюратор для V-1650-Х http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=86790 2
Гость eekz Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 . Нет он не оговрился насчёт гироскопического момента. Я же говорил не надо вот так, с наскоку. Вот уже и сообщения приходится тереть.
Simmer Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) Нет он не оговрился насчёт гироскопического момента. Я же говорил не надо вот так, с наскоку. Вот уже и сообщения приходится тереть. Да, пришлось потереть Я поначалу не понял, что он говорит именно про момент отрыва хвостового колеса от земли, а не про момент трогания с места Но вот это я уж точно не сотру: Пропеллер: что-то меня крутит... http://forums.eagle....ead.php?t=86803 Особый случай - отказ двигателя. Винт на авторотации работает как воздушный тормоз, поэтому, если РПО работоспособен, необходимо сразу же перевести винт на минимальные обороты. В этом случае самолет пролетит по горизонтали дистанцию где-то в 9-10 большую высоты. Если винт оставить на максимальных оборотах, эта дистанция сократится где-то раза в полтора.Однако хуже всего будет, если винт остановится из-за заклинившего или с трудом проворачиваемого двигателя. В этом случае почти квадратный метр площади лопастей, развернутых практически перпендикулярно к потоку ухудшат дистанцию планирования примерно в два раза. Остановившийся пропеллер создает гораздо меньшее сопротивление, чем вращающийся. Очень жаль, что Yo-Yo этого не знает... Изменено 20 сентября 2013 пользователем Simmer
23AG_SilverFox Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 При поднятии хвоста, гиромомент будет , конечно. Мы же меняем направление оси вращения винта, а он уже раскручен наполную.
ROSS_Borman Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) Остановившийся пропеллер создает гораздо меньшее сопротивление, чем вращающийся. Очень жаль, что Yo-Yo этого не знает... Заклинивший на минимальном шаге создает большее сопротивление чем свободно вращающийся - на максимальном. Вроде у Yo-Yo все правильно. Изменено 20 сентября 2013 пользователем ROSS_Borman
FF*MALER*10 Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Остановившийся пропеллер создает гораздо меньшее сопротивление, чем вращающийся. Очень жаль, что Yo-Yo этого не знает... Видимо этого не знает не только Yo-Yo http://airsill.planet.ee/info/vint_sv_hoda.htm
Гость eekz Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Остановившийся пропеллер создает гораздо меньшее сопротивление, чем вращающийся. Очень жаль, что Yo-Yo этого не знает... Я сделал всё что мог, правда...
23AG_SilverFox Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) Я это го не знал , повидимому как и Yo-Yo Но в приведенной ссылке написано все согласно с Yo-Yo: "Остановившийся винт при планировании модели создает значительное сопротивление. Для того чтобы этого сопротивления не было, нужно после окончания работы резинового двигателя (мотора) заставить винт вращаться свободно под действием встречного потока воздуха. Вращаясь свободно, винт создает значительно меньшее сопротивление, и модель будет лучше планировать. " Так и делают, правда сейчас вообще складывающийся после отработки резиномотора винт делают. Изменено 20 сентября 2013 пользователем 23AG_SilverFox
Simmer Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) Видимо этого не знает не только Yo-Yo http://airsill.planet.ee/info/vint_sv_hoda.htm Видимо, да Я сделал всё что мог, правда... Я тоже на пальцах, без формул, ладно? Вырежьте из тонкого картона две одинаковые полоски. Обе согните пополам, придав им угол "поперечного V". Одной из полосок закрутите "лопасти" "винтом". Одна полоска будет имитировать свободно вращающийся винт, другая - неподвижный. Сбросьте обе полоски с высоты 2-3-го этажа. Посмотрите какая упадет на землю первой. О результатах опыта напишите здесь. PS Аэродинамики почему-то грубо считают сопротивление свободно вращающегося винта как эквивалентное сопротивление круглого диска, равного площади, ометаемой винтом. Повторюсь - грубо, потому что от угла установки лопастей в какой-то степени сопротивление зависит. Но все равно - почувствуйте разницу: площадь лопастей перпендикулярно потоку и площадь круглого диска, диаметром как пропеллер. PPS: Если замерить силу воздушного сопротивления всех трех падающих предметов, то можно убедиться в том, что воздушное сопротивление вращающегося винта в 8—10 раз больше, чем у неподвижной прямоугольной пластины, и приблизительно равно воздушному сопротивлению сплошного диска. http://twistairclub.narod.ru/zagordan/glava2-2.htm PPPS: Именно для этого флюгируют пропеллеры на неисправном двигателе - чтобы он НЕ ВРАЩАЛСЯ, а вовсе не для того, чтобы немного уменьшить сопротивление неподвижных лопастей. Изменено 20 сентября 2013 пользователем Simmer
23AG_SilverFox Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Simmer, откуда такое новое знание, не оставь в неведении. Для полосок надо обеспечить движение поперек потока и вращение по оси при этом. А так так которая без закрутки примет положение наименьшего сопротивление (зафлюгируется ) Пока не убедил.
=LwS=Wize Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Видимо, да площадь лопастей перпендикулярно потоку и площадь круглого диска, радиусом как лопасть. Я чего то не догоняю,он ведь не сплошной,и кто му же не как у вертолётов расположен.Авторотацию ваш эксперимент подтверждает....или нет?
GVL224 Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Насчет сопротивления винта очень интересная тема... Возьмем например Автожир или вариант авторатации у вертолетов.... так вот с каким винтом автожир (вертолет в реиме авторатации) сможет лететь (приземлиться относительно безопасно и имея хоть какуюто управляемость) - с вращающемся по потоку или не вращающимся ? Ответ очевиден - с вращающимся! следовательно сопротивление у вращающихся лопостей больще чем у не вращающихся.... Правда интересно?!?!?! А в самолетах для минимального сопротивления винта встречному потоку есть "флюгирование" винта.
Simmer Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Simmer, откуда такое новое знание, не оставь в неведении. Для полосок надо обеспечить движение поперек потока и вращение по оси при этом. А так так которая без закрутки примет положение наименьшего сопротивление (зафлюгируется ) Пока не убедил. Я чего то не догоняю,он ведь не сплошной,и кто му же не как у вертолётов расположен.Авторотацию ваш эксперимент подтверждает....или нет? Я там дополнил ответ, почитайте.
ROSS_Borman Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Может дело в том что у самолета винт на авторотации не может достаточно быстро крутиться (все же ему движок проворачивать еще надо) чтобы создать повышенное сопротивление от вращения?
Black_knight Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Да вы что тут пишете, конечно же йойо прав, вращающийся винт будет создавать меньшее сопротивление, чем точно такой же стоящий на месте. При чем чем быстрее он будет крутиться, тем меньшее сопротивление будет оказывать при планировании.
ROSS_Borman Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Да вы что тут пишете, конечно же йойо прав, вращающийся винт будет создавать меньшее сопротивление, чем точно такой же стоящий на месте. При чем чем быстрее он будет крутиться, тем меньшее сопротивление будет оказывать при планировании. Йо-Йо такого не нигде пишет.
Simmer Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Я сделал всё что мог, правда... (с) eekz Курите книжки по аэродинамике, по расчету ВМУ, по расчету свободнонесущих роторов в режиме авторотации
ROSS_Borman Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 У вертолета огромный винт, на мин. шаге легко раскручивающийся до оборотов при которых его сопротивление начинает приближаться к "диску". У планирующего самоля винт на авторотации так не раскрутится, мотор не даст - и сопротивление от вращения не будет существенным, по сравнению к углу поворота лопастей к набегающему потоку. Ну я так думаю )
Гость eekz Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) Курите книжки по аэродинамике, по расчету ВМУ, по расчету свободнонесущих роторов в режиме авторотации О боги, какие там книжки и расчёты винтов... Куда выбрасывает воздух винт вертолёта относительно движения вертолёта при его снижении? Куда выбрасывает воздух винт самолёта относительно движения самолёта при планировании? Изменено 20 сентября 2013 пользователем eekz
Рекомендованные сообщения