Перейти к публикации

DCS WWII


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скорее всего это Муся с Allison.  Гироскопический момент послабее.

Нет.

Опубликовано:

Доказательством того, что в ДКС что-то не так с коэффициентом сцепления с бетоном служит то, что  заблокировав хвостовое колесо взятием РУС на себя,  при даче одной из ног до упора, хвостовое колесо начинает легко скользить по бетону. Даже очень большого газа давать не нужно.В реальности, я уверен, так сделать не возможно. 

Опубликовано: (изменено)

Там есть на Мусе демонстрация взлета. Самолет в ней горит в бурьяне. Только что апдейт сделал, давно не летал на нем.  Возможно ДКС это все не очень надо , поэтому треки демонстрационные не обновляются. Ну раз уж он не работают правильно  при обновлении, может надо обновлять и их. Иначе выглядеть начинает это все как то запущено, вроде как разработчикам до этого дела и нет. Типа старые пользователи это уже видели, а новых нечего баловать.

Взлетать действительно на полном наддуве проблематично, там и в обучалке говорят сначала 30 наддув дай, потом постепенно до 50 увеличивай.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

На полном наддуве нормально взлетается.

Опубликовано:

Доказательством того, что в ДКС что-то не так с коэффициентом сцепления с бетоном служит то, что  заблокировав хвостовое колесо взятием РУС на себя,  при даче одной из ног до упора, хвостовое колесо начинает легко скользить по бетону. Даже очень большого газа давать не нужно.В реальности, я уверен, так сделать не возможно. 

Это говорит лишь о том что колесо не встало нужно положение чтобы заблокироваться и блокирующий механизм не защёлкнулся...

Опубликовано:

На полном наддуве нормально взлетается.

Ну , в общем , да. Паханув винтом полосу и учтя ошибки, я взлетел и с полным наддувом и не очень постепенно его вводя , а практически сразу с раскруткой винта.  Но как то это не совсем похоже на видео , которое тут приводили.

Опубликовано: (изменено)

Ну , в общем , да. Паханув винтом полосу и учтя ошибки, я взлетел и с полным наддувом и не очень постепенно его вводя , а практически сразу с раскруткой винта.  Но как то это не совсем похоже на видео , которое тут приводили.

 

Цитата Yo-Yo  http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1874843&postcount=36

 

П.С. Хороший урок по запуску и взлёту\посадке от =YeS=CMF http://www.youtube.com/watch?v=BcZcJA_f3LU

 

Пилот в видео делает то же самое, что делается в ДКС. Сначала ОДНОВРЕМЕННО с поднятием хвостового колеса дается дополнительная правая педаль для компенсации ГИРОСКОПИЧЕСКОГО момента, затем, после стабилизации на взлетном УА, дается левая нога. При установившемся движении во взлетном положении ни в ДКС, ни в реале ЛЕВАЯ НОГА не дается (естественно при нейтральном триммировании в симуляторе, чтобы говорить о реальном положении РН, а не фиг знает о чем... точнее о положении игровых педалей относительно силовой нейтрали).

Естественно, что в симе из-за отсутствия обратной связи по ускорениям работа педалями будет более размашистой: сначала дожидаемся увода влево при подъеме колеса, затем от души даем правую педаль, затем так же от души гасим ее избыток. __________________

Изменено пользователем Maler
Опубликовано:

Видео от Team Fusion

http://vimeo.com/74960856

Как реклама ролик не очень. 2001 год... 2011 год... а теперь снова возврат в графику 2001 года. Изумление вместо восхищения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Maler

 

КРУТО 

но как мне показалось сильный  контраст по графике с БзБ. После  включения кадров из БзБ как то бледновато смотрится

поживем увидем

Опубликовано:

Видео от Team Fusion

http://vimeo.com/74960856

После просмотра видео, вспомнилась фраза из одного учебника: межпородное скрещивание может приводить к возникновению «генетических мутантов»

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

После просмотра видео, вспомнилась фраза из одного учебника: межпородное скрещивание может приводить к возникновению «генетических мутантов»

Вот и я так когда-то подумал, когда узнал, что Ил-2 БзС будет делаться на движке РоФа.

Опубликовано:

RR_Zuboff

 

а как же Мичурин?

 

ай яй яй 

 

много вкусных сортов вывел

 

всем же нравиться например антоновка)))

так что вы господин (пан , товарищ) немного неправы :)

 

(смеяться после слова лопата)

Опубликовано: (изменено)

Вот и я так когда-то подумал, когда узнал, что Ил-2 БзС будет делаться на движке РоФа.

не передумал ? :)

П.с. 777 сообщений... Это знак :D

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:

Я больше с Kariy согласен в этом плане. А так - поживём увидим.

Опубликовано: (изменено)

Цитата Yo-Yo  http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1874843&postcount=36

 

П.С. Хороший урок по запуску и взлёту\посадке от =YeS=CMF http://www.youtube.com/watch?v=BcZcJA_f3LU

 

Спасибо. В общем то фораза Yo-Yo о причинах более размашистого управления педалями меня успокоила :)

Познакомился с ним еще на первом Сайтековском чампе по Ил2.  Знающий мужик. В ЕД он еще вроде не работал.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Вот и я так когда-то подумал, когда узнал, что Ил-2 БзС будет делаться на движке РоФа.

Это к чему сказано, не объяснишь?

Опубликовано: (изменено)

Вот и я так когда-то подумал, когда узнал, что Ил-2 БзС будет делаться на движке РоФа.

Это эволюция. Учите матчасть. ;)

Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано:

Очередное видео из всего что можно, кроме своего. Понятно что еще нечего показывать, непонятно на какой эффект оно рассчитано?

Хотя.. Вот уже начинаю за этот проект как за слепого котенка который наугад тычется переживать ) Свой взнос на кике скорее всего подниму..

Опубликовано:

Очередное видео из всего что можно, кроме своего. Понятно что еще нечего показывать, непонятно на какой эффект оно рассчитано?

Это всего лишь фанаты(те, кто сейчас мод к БОБу делает) решили помочь с рекламой.

Опубликовано:

Рекомендую к прочтению ряд статей Yo-Yo о Мустанге. Прежде чем предметно критиковать. ;)

 

Как не надо обращаться с двигателем

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=92860

 

Не дойду я до дооомуу....

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=103493

 

Пропеллер: что-то меня крутит...

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=86803

 

У меня давление...

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=86782

 

И как с этим вообще можно летать прямо?

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=86943

 

Аварийный выпуск шасси

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=94315

 

Карбюратор для V-1650-Х

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=86790

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

.

Нет он не оговрился насчёт гироскопического момента.

Я же говорил не надо вот так, с наскоку. Вот уже и сообщения приходится тереть.

Опубликовано: (изменено)

Нет он не оговрился насчёт гироскопического момента.

Я же говорил не надо вот так, с наскоку. Вот уже и сообщения приходится тереть.

Да, пришлось потереть :) Я поначалу не понял, что он говорит именно про момент отрыва хвостового колеса от земли, а не про момент трогания с места :)

 

Но вот это я уж точно не сотру:

 

Пропеллер: что-то меня крутит...

http://forums.eagle....ead.php?t=86803

 

 

Особый случай - отказ двигателя. Винт на авторотации работает как воздушный тормоз, поэтому, если РПО работоспособен, необходимо сразу же перевести винт на минимальные обороты. В этом случае самолет пролетит по горизонтали дистанцию где-то в 9-10 большую высоты. Если винт оставить на максимальных оборотах, эта дистанция сократится где-то раза в полтора.

Однако хуже всего будет, если винт остановится из-за заклинившего или с трудом проворачиваемого двигателя. В этом случае почти квадратный метр площади лопастей, развернутых практически перпендикулярно к потоку ухудшат дистанцию планирования примерно в два раза.

Остановившийся пропеллер создает гораздо меньшее сопротивление, чем вращающийся. Очень жаль, что Yo-Yo этого не знает...

Изменено пользователем Simmer
Опубликовано:

При поднятии хвоста, гиромомент будет , конечно. Мы же меняем направление оси вращения винта, а он уже раскручен наполную.

Опубликовано: (изменено)

Остановившийся пропеллер создает гораздо меньшее сопротивление, чем вращающийся. Очень жаль, что Yo-Yo этого не знает...

Заклинивший на минимальном шаге создает большее сопротивление чем свободно вращающийся - на максимальном. Вроде у Yo-Yo все правильно.

Изменено пользователем ROSS_Borman
Опубликовано:

Остановившийся пропеллер создает гораздо меньшее сопротивление, чем вращающийся. Очень жаль, что Yo-Yo этого не знает...

Я сделал всё что мог, правда...

Опубликовано: (изменено)

Я это го не знал , повидимому как и Yo-Yo :o:

Но в приведенной ссылке написано все согласно с Yo-Yo: "Остановившийся винт при планировании модели создает значительное сопротивление. Для того чтобы этого сопротивления не было, нужно после окончания работы резинового двигателя (мотора) заставить винт вращаться свободно под действием встречного потока воздуха. Вращаясь свободно, винт создает значительно меньшее сопротивление, и модель будет лучше планировать. "

Так и делают, правда сейчас вообще складывающийся после отработки резиномотора винт делают.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Видимо этого не знает не только Yo-Yo :)

http://airsill.planet.ee/info/vint_sv_hoda.htm

Видимо, да :)

 

Я сделал всё что мог, правда...

Я тоже на пальцах, без формул, ладно? :)

 

Вырежьте из тонкого картона две одинаковые полоски. Обе согните пополам, придав им угол "поперечного V". Одной из полосок закрутите "лопасти" "винтом". Одна полоска будет имитировать свободно вращающийся винт, другая - неподвижный.

Сбросьте обе полоски с высоты 2-3-го этажа. Посмотрите какая упадет на землю первой. О результатах опыта напишите здесь.

 

PS Аэродинамики почему-то грубо считают сопротивление свободно вращающегося винта как эквивалентное сопротивление круглого диска, равного площади, ометаемой винтом. Повторюсь - грубо, потому что от угла установки лопастей в какой-то степени сопротивление зависит. Но все равно - почувствуйте разницу: площадь лопастей перпендикулярно потоку и площадь круглого диска, диаметром как пропеллер.

 

PPS: Если замерить силу воздушного сопротивления всех трех падающих предметов, то можно убедиться в том, что воздушное сопротивление вращающегося винта в 8—10 раз больше, чем у неподвижной прямоугольной пластины, и приблизительно равно воздушному сопротивлению сплошного диска.

http://twistairclub.narod.ru/zagordan/glava2-2.htm

 

PPPS: Именно для этого флюгируют пропеллеры на неисправном двигателе - чтобы он НЕ ВРАЩАЛСЯ, а вовсе не для того, чтобы немного уменьшить сопротивление неподвижных лопастей.

Изменено пользователем Simmer
Опубликовано:

Simmer, откуда такое новое знание, не оставь в неведении.


Для полосок надо обеспечить движение поперек потока и вращение по оси при этом. А так так которая без закрутки примет положение наименьшего сопротивление (зафлюгируется )  Пока не убедил.

Опубликовано:

Видимо, да :)

 

 площадь лопастей перпендикулярно потоку и площадь круглого диска, радиусом как лопасть.

Я чего то не догоняю,он ведь не сплошной,и кто му же не как у вертолётов расположен.Авторотацию ваш эксперимент подтверждает....или нет? 

Опубликовано:

Насчет сопротивления винта очень интересная тема...

Возьмем например Автожир или вариант авторатации у вертолетов.... так вот с каким винтом автожир (вертолет в реиме авторатации) сможет лететь (приземлиться относительно безопасно и имея хоть какуюто управляемость) - с вращающемся по потоку или не вращающимся ? :)

Ответ очевиден - с вращающимся! следовательно сопротивление у вращающихся лопостей больще чем у не вращающихся.... Правда интересно?!?!?!


А в самолетах для минимального сопротивления винта встречному потоку есть "флюгирование" винта.

Опубликовано:

Simmer, откуда такое новое знание, не оставь в неведении.

Для полосок надо обеспечить движение поперек потока и вращение по оси при этом. А так так которая без закрутки примет положение наименьшего сопротивление (зафлюгируется )  Пока не убедил.

 

 

Я чего то не догоняю,он ведь не сплошной,и кто му же не как у вертолётов расположен.Авторотацию ваш эксперимент подтверждает....или нет? 

 

Я там дополнил ответ, почитайте.

Опубликовано:

Может дело в том что у самолета винт на авторотации не может достаточно быстро крутиться (все же ему движок проворачивать еще надо) чтобы создать повышенное сопротивление от вращения?

Опубликовано:

Да вы что тут пишете, конечно же йойо прав, вращающийся винт будет создавать меньшее сопротивление, чем точно такой же стоящий на месте. При чем чем быстрее он будет крутиться, тем меньшее сопротивление будет оказывать при планировании.

Опубликовано:

Да вы что тут пишете, конечно же йойо прав, вращающийся винт будет создавать меньшее сопротивление, чем точно такой же стоящий на месте. При чем чем быстрее он будет крутиться, тем меньшее сопротивление будет оказывать при планировании.

Йо-Йо такого не нигде пишет.

Опубликовано:

Я сделал всё что мог, правда... (с) eekz

Курите книжки по аэродинамике, по расчету ВМУ, по расчету свободнонесущих роторов в режиме авторотации :)

Опубликовано:

У вертолета огромный винт, на мин. шаге легко раскручивающийся  до оборотов при которых его сопротивление начинает приближаться к "диску".

У планирующего самоля винт на авторотации так не раскрутится, мотор не даст - и сопротивление от вращения не будет существенным, по сравнению к углу поворота лопастей к набегающему потоку. Ну я так думаю )

Опубликовано: (изменено)

Курите книжки по аэродинамике, по расчету ВМУ, по расчету свободнонесущих роторов в режиме авторотации :)

О боги, какие там книжки и расчёты винтов...

Куда выбрасывает воздух винт вертолёта относительно движения вертолёта при его снижении?

Куда выбрасывает воздух винт самолёта относительно движения самолёта при планировании?

Изменено пользователем eekz
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...