ROSS_Borman Опубликовано: 18 сентября 2013 Опубликовано: 18 сентября 2013 Фрукт - как освоишь - на сухом и ЕД периодически собирают народ на "акционные" вылеты - очень неплохие замесы получаются. А я "для галочки" взял Уха - и уже неделю слезть с него не могу )
kren_77 Опубликовано: 18 сентября 2013 Опубликовано: 18 сентября 2013 Фрукт - как освоишь - на сухом и ЕД периодически собирают народ на "акционные" вылеты - очень неплохие замесы получаются. А я "для галочки" взял Уха - и уже неделю слезть с него не могу ) Я тоже взял Уха, но что-то он меня после Ка-50 раздражает, какой-то он не стабильный и тяжело рулится у меня на него нервов не хватает
ROSS_Borman Опубликовано: 18 сентября 2013 Опубликовано: 18 сентября 2013 Вот абсолютно другие ощущения - верткий, динамичный и очень многое прощает )
Z_is_dead Опубликовано: 18 сентября 2013 Опубликовано: 18 сентября 2013 Кстати, теперь уже точно можно взять ГС3 в Стиме, проблемы там они решили. Стоит как и УХ - 25 у.е. И вот что удивительно - на самолетах из ГС3 игра грузится не больше минуты, когда на том же А-10С - может и минут 10-15 грузиться.
sa19 Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Угу. Подогфайтить в ожидании самое то ) Ага. Наблюдая за вытекающей из крыла противника белой краской при том, что тот летает как ни в чем не бывало
tos62 Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Ага. Наблюдая за вытекающей из крыла противника белой краской при том, что тот летает как ни в чем не бывало Почему ? Может он паникует?
vasmann Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 О!. Пришло письмо. Скидки на ДКС. DCS: Mi-8MTV2 Magnificent Eight, Pre-Purchase Beta. $49.99 now $19.99... Нахвачу я мишку. 1
Simmer Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 (изменено) Муся продолжает меня удивлять Мне тут Wize1980 порекомендовал почитать РЛЭ... Ок, читаем: Preflight Check Ignition system check At 2300 RPM, with the propeller in full INCREASE, move ignition switches from BOTH to L, back to BOTH, then to R, and back to BOTH. Allow engine speed to stabilize at BOTH between checks. A maximum drop of 100 RPM is allowable for the right magneto and 130 RPM drop for the left magneto. If RPM drop is more than allowable, spark plugs will have to be deleaded. В MSFS я всегда с удовольствием провожу эту процедуру, наблюдая как четко падают обороты двигателя при выключении одного из контуров. А на "проработанном" P-51D не смог. У селектора магнето всего два положения: OFF и BOTH. Остальные, видимо, труъ пилотам не нужны... упс... Ну и... даже боюсь сказать... сейчас в меня столько всего полетит... Самолеты ТАК не взлетают! Да, я никогда не летал на реальном P-51D. Я даже на самолетах с хвостовой опорой сам не летал. Вернее, летал, но без взлета-посадки. А вот на самолетах с носовой стойкой - приходилось. Самолет начинает разворачивать сразу, как только тронулся. Поэтому в реале пилоты сразу дают противоположную педаль до упора. И постепенно возвращают ее назад по мере роста скорости. А Муся сначала едет прямо, без всякого вмешательства, и только где-то на середине пробега ее начинает уводить влево. Причем, уводить довольно резко, сразу. При попытке парировать этот увод педалями, она начинает "дрифтить", идти боком. В реале самолет сидит в воздухе "плотно", и взлетает практически без скольжения. К моменту отрыва отклонение педалей минимально. Ну все, пригнулся и прижал уши Жаль, нету смайла "в каске". Изменено 19 сентября 2013 пользователем Simmer 4
Kavoka Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Ну все, пригнулся и прижал уши Жаль, нету смайла "в каске". Тут большинство аватаров в касках, и это неспроста . Обсуждения то проводятся в приличном обществе слегка уставших на работе альфа самцов. 3
Shmel Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 (изменено) Муся продолжает меня удивлять Мне тут Wize1980 порекомендовал почитать РЛЭ... Ок, читаем: В MSFS я всегда с удовольствием провожу эту процедуру, наблюдая как четко падают обороты двигателя при выключении одного из контуров. А на "проработанном" P-51D не смог. У селектора магнето всего два положения: OFF и BOTH. Остальные, видимо, труъ пилотам не нужны... упс... селектор магнето в dcs полностью функционален и имеет четыре рабочих положения,смотри внимательней насчёт взлёта-мустанг создавался при участии реального пилота летающего на мустанге вот кстати видео взлёта,педали до упора там нет, правда это ранняя модификация с высоким гаргротом Изменено 19 сентября 2013 пользователем Shmel
Bekish Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Вот абсолютно другие ощущения - верткий, динамичный и очень многое прощает )Такая же фигня, акулу пробовал давно - не вставила. На этом же блин, совсем другие ощущения. Что прикольно, за первые пару часов, практически еле-еле разобравщись с вооружением, полность разобрал хэви арморед миссию. А сейчас более-менее летать научился - и нифига не получается -) Хоть одна зена, да и разберет на запчасти -) Блин, начинаю подумывать о педалях и трекире -)
Bekish Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Всем любителям Хьюи, если еще не читали http://artofwar.ru/l/lamtjugow_a_a/chickenhawk.shtml
ROSS_Wespe Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 селектор магнето в dcs полностью функционален и имеет четыре рабочих положения,смотри внимательней насчёт взлёта-мустанг создавался при участии реального пилота летающего на мустанге вот кстати видео взлёта,педали до упора там нет, правда это ранняя модификация с высоким гаргротом Со слов Мэдокса в разработке и тестировании так же принимали участие реальные пилоты. То что P-51 делался при участии реального пилота не вызывает сомнений, но не факт что он успел проверить все мельчайшие нюансы. Я летаю на самолёте с задней стойкой и в основном с грунта. Но так дрифтовать, как мустанг в DCS даже на "скользком" грунте не получится-будет просто циркуль. На асфальте же после грунта самолёт кажется вообще приклеенным-очень цепко держит колёса, никакого бокового скольжения, пока колёса на земле сделать не получится. В DCS ощущение, что взлетаешь и садишься на гладкий каток. 2
Bekish Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 А это любителям Ми-8 http://artofwar.ru/f/frolow_i_a/text_0130.shtml http://artofwar.ru/f/frolow_i_a/text_0150.shtml
Kavoka Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 (изменено) Всем любителям Хьюи, если еще не читали http://artofwar.ru/l/lamtjugow_a_a/chickenhawk.shtml Вот еще интересное видео о нем. Тут пилоты рассказывают, что они бамбук лопастями рубили, чтобы сесть и забрать отряд из под обстрела http://rutube.ru/video/26b71a0e08c47412af8f72647bcdc6f4/ Изменено 19 сентября 2013 пользователем ZXC 1
Гость eekz Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Самолеты ТАК не взлетают!Наверное тебе виднее...
Гость eekz Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 В MSFS я всегда с удовольствием провожу эту процедуру, наблюдая как четко падают обороты двигателя при выключении одного из контуров. А на "проработанном" P-51D не смог. У селектора магнето всего два положения: OFF и BOTH. Остальные, видимо, труъ пилотам не нужны... упс... А вообще, зачем врёшь?
Rigel Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Наверное тебе виднее... Справедливости ради, хочу заметить, что год назад, когда мустанг только вышел(я говорю о релизе а не бета версии), взлет на нем был гораздо сложнее и субъективно более реалистичен, чем сейчас. Я в отличии от симмера точно не могу сказать, что мне не нравится, но подсознательно сейчас я верю меньше. Совершенно точно поведение на взлете изменилось значительно. А вообще, зачем врёшь? Capture.JPG Почему врет, там действительно в положении L или R обороты не снижаются относительно BOTH. PS в любом случае DCS p-51 замечательный сим.
Гость eekz Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Почему врет, там действительно в положении L или R обороты не снижаются относительно BOTH. На счёт оборотов не помню. Сегодня специально проверю. Но сказано было, что у селектора всего два положения - что есть неправда.
Simmer Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 А вообще, зачем врёшь? Capture.JPG А что иллюстрирует эта картинка? Я если и соврал, то, ей-богу, непреднамеренно. Сколько я ни тыкал мышой, рукоять ни в положение R, ни в положение L не вставала, только в крайние. Вы приведите мне шот из игры -признАю, что я дурак.
Molotoff_ Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 О!. Пришло письмо. Скидки на ДКС. DCS: Mi-8MTV2 Magnificent Eight, Pre-Purchase Beta. $49.99 now $19.99 ... Нахвачу я мишку. В стиме таки да. Займу очередь
=PUH=Theo Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Проверил переключатель магнето. При выключении одного магнето стрелка оборотов совершает колебание в сторону уменьшения. ПРосадка небольшая, но есть. Естественно это такой слабозаметный "качёк". РПО отрабатывает. При переводе в положение Both стрелка совершает слегка заметное колебание в сторону увеличения оборотов. Так что переключатель отрабатывает не только визуально, но и влияет на работу модели двигателя.
Shmel Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 А что иллюстрирует эта картинка? Я если и соврал, то, ей-богу, непреднамеренно. Сколько я ни тыкал мышой, рукоять ни в положение R, ни в положение L не вставала, только в крайние. Вы приведите мне шот из игры -признАю, что я дурак. там на каждое положение свой тыц надо точно мышкой попасть но проще перебрать режимы кнопкой(по умолчанию-end)
Simmer Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 насчёт взлёта-мустанг создавался при участии реального пилота летающего на мустанге вот кстати видео взлёта,педали до упора там нет, правда это ранняя модификация с высоким гаргротом В Тундре Спитфайр тоже настраивался человеком, "у которого он в ангаре стоит". И? На видео смотрите с 16 по 20 секунды - все прекрасно видно. Модификация Мустанга никакого значения не имеет. Это вообще на всех поршнях так. там на каждое положение свой тыц надо точно мышкой попасть но проще перебрать режимы кнопкой(по умолчанию-end)Ок, убедили, попробую Видимо, действительно не разобрался.
Гость eekz Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 (изменено) На видео смотрите с 16 по 20 секунды - все прекрасно видно. То что он развернулся на 90 градусов с разблокированным задним колесом и зажатым левым тормозом? Так сделай в DCS так - тоже самое будет. Не лучше ли на форум ЕД - если разбираться охота есть? Зачем здесь мифы плодить? И обороты падают где-то на 10-20 на глаз на новых свечах. Думаю если свечи поизносить - больше будет. А вообще не повторяйте ошибки Евгения55, который тоже брался вот так с наскоку Мусю критиковать в теме тундры на сухом. Хотел казаться большим специалистом, а вышло, что нуб и опозорился. Не в обиду сказано, просто напоминает. Изменено 19 сентября 2013 пользователем eekz
=PUH=Theo Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Ты Евгения нубом не называй. Он поболее тебя знает. 2
ROSS_Wespe Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Проверил переключатель магнето. При выключении одного магнето стрелка оборотов совершает колебание в сторону уменьшения. ПРосадка небольшая, но есть. Естественно это такой слабозаметный "качёк". РПО отрабатывает. При контроле магнето РПО не участвует в работе, он стоит в положении 100%. Поэтому при выключении одного магнето можно увидеть реальное падение оборотов двигателя, РПО там ничего не "отрабатывает". Поскольку в симуляторе мы имеем дело с идеально настроенным двигателем, то падения при выключении двигателя может и не быть вовсе. К этому моменту товарищи зря докапываются. А вот каток вместо ВПП я бы поправил. Формулами в этом плане я не готов козырять, но из практики-самолёты так ни по грунту ни по бетону боком не поедут. В этом плане в РОФ поведение самолётов на пробеге и разбеге много реалистичней воспринимается. 1
Simmer Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 То что он развернулся на 90 градусов с разблокированным задним колесом и зажатым левым тормозом? Так сделай в DCS так - тоже самое будет. Разворот был ДО 15-ой секунды. Потом короткая остановка, педаль до упора и полный газ. Смотрите внимательнее. Именно так оно все и происходит.
=PUH=Theo Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 При контроле магнето РПО не участвует в работе, он стоит в положении 100%. Поэтому при выключении одного магнето можно увидеть реальное падение оборотов двигателя, РПО там ничего не "отрабатывает". Поскольку в симуляторе мы имеем дело с идеально настроенным двигателем, то падения при выключении двигателя может и не быть вовсе. К этому моменту товарищи зря докапываются. А вот каток вместо ВПП я бы поправил. Формулами в этом плане я не готов козырять, но из практики-самолёты так ни по грунту ни по бетону боком не поедут. В этом плане в РОФ поведение самолётов на пробеге и разбеге много реалистичней воспринимается. Пардон, но: 1. Эти колебания я наблюдал на приборе. Тахометре. 2. РПО таки отрабатывает. Обороты двигателя снижаются при пропусках зажигания, т.к. мощность снизилась, РПО стремится вернуть "статус кво", ставит лопасти на меньший угол. Тоже самое, когда подключаются оба магнето. Пропуски пропадают, мощща подрастает, обороты - тоже. РПО, соответственно, увеличивает угол установки. И приводит обороты к установленным. Про поведение на полосе - у меня тоже вопросы есть. Ну и ещё пара, на которые пока мной удовлетворяющий меня ответ не получен.
ROSS_Wespe Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Пардон, но: 1. Эти колебания я наблюдал на приборе. Тахометре. 2. РПО таки отрабатывает. Обороты двигателя снижаются при пропусках зажигания, т.к. мощность снизилась, РПО стремится вернуть "статус кво", ставит лопасти на меньший угол. Тоже самое, когда подключаются оба магнето. Пропуски пропадают, мощща подрастает, обороты - тоже. РПО, соответственно, увеличивает угол установки. И приводит обороты к установленным. Про поведение на полосе - у меня тоже вопросы есть. Ну и ещё пара, на которые пока мной удовлетворяющий меня ответ не получен. По п.1 Я написал могут быть, могут не быть-непринципиально. По п.2 Вы сильно заблуждаетесь-уверяю Вас. Как РПО может вернуть "статус кво", когда проверка магнето проводится на положении РПО 100% оборотов, а наддув даётся неполный, т.е. двигатель не достигает 100% оборотов (70% где-то), винт соответственно стоит на упоре малого шага. Меньше шаг уже не сделать физически. РПО тут не принимает участия в работе, пока обороты двигателя не достигнут 100%.
=PUH=Theo Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 По п.1 Я написал могут быть, могут не быть-непринципиально. По п.2 Вы сильно заблуждаетесь-уверяю Вас. Как РПО может вернуть "статус кво", когда проверка магнето проводится на положении РПО 100% оборотов, а наддув даётся неполный, т.е. двигатель не достигает 100% оборотов (70% где-то), винт соответственно стоит на упоре малого шага. Меньше шаг уже не сделать физически. РПО тут не принимает участия в работе, пока обороты двигателя не достигнут 100%. Я на 100-100 проводил. Если 100-70 - тогда возможно. Сам не проверял.
LETCHIK Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Вот еще интересное видео о нем. Тут пилоты рассказывают, что они бамбук лопастями рубили, чтобы сесть и забрать отряд из под обстрела http://rutube.ru/video/26b71a0e08c47412af8f72647bcdc6f4/ большое спасибо за ссылку
Гость eekz Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 Разворот был ДО 15-ой секунды. Потом короткая остановка, педаль до упора и полный газ. Смотрите внимательнее. Именно так оно все и происходит. Во время дачи газа педаль далека от того чтобы быть "до упора". Скорее просто корректировка чтобы скомпенсировать моменты винта. Что мы собственно и делаем в ДКС.
USSR_Storm Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 А чем это все от Дкс отличаться будет,кроме земли и именных медалей? Вопрос риторический. Тока с тех пор уже больше 10 лет прошло, и "а что если завтра" уже превратилось в "а что если вчера"... А хочется "завтра". Не послезавтра! (это к Лукасу) А именно завтра! В этом ЕД отлично себя показали. Неплохо бы и повторить... Мир надо завоевывать на своей половине планеты, а то ротовую полость недолго порвать Забрал на цитаты Между тем, последние достижения в области графики (Невада, я так понял). Кстати Неваду делали уже как год когда я из DCS уходил в РоФ. На этих скринах отражен прогресс за минувшие 6 лет. http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=1871132#post1871132 Тонко Ну вот мы и увидим на примере БзС VS DCS можно хоть как-то расширять аудиторию или нет. На данный момент, по моим подсчетам, лидирует БзС. У ДКС нет симулятора ВМВ, как они будут конкурировать?
Z_is_dead Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 А Муся сначала едет прямо, без всякого вмешательства, и только где-то на середине пробега ее начинает уводить влево. Причем, уводить довольно резко, сразу. При попытке парировать этот увод педалями, она начинает "дрифтить", идти боком. В реале самолет сидит в воздухе "плотно", и взлетает практически без скольжения. К моменту отрыва отклонение педалей минимально. Может быть глупый вопрос, но все же - а скольжение случайно не сразу после разблокировки хвостового колеса начинается? И вообще не понимаю спора о реализации магнето. Как будто вы его больше 2 раз за вылет трогаете.
cFobos Опубликовано: 19 сентября 2013 Опубликовано: 19 сентября 2013 У ДКС нет симулятора ВМВ, как они будут конкурировать? Как нет? А о чем тема?
LETCHIK Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Завтра наверное какой нибудь апдейт будет. Люди накидали уже $88к, точно будет видео завтра.
Acid_Reptile Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 Завтра наверное какой нибудь апдейт будет. Люди накидали уже $88к, точно будет видео завтра. Так вроде бы каждые 3 дня он обещал апдейты, нет?
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 вот кстати видео взлёта,педали до упора там нет, правда это ранняя модификация с высоким гаргротом Скорее всего это Муся с Allison. Гироскопический момент послабее.
Graphite Опубликовано: 20 сентября 2013 Опубликовано: 20 сентября 2013 У ДКС нет симулятора ВМВ, как они будут конкурировать? При этом ЦА одна и та же.
Рекомендованные сообщения