Перейти к публикации

DCS WWII


Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

A если говорить про детализацию... Ну так все это хорошо забытое старое, да...

Будем надеятся что у команды 1944 выйдет сделать подобную детализацию, при художественном качестве текстурирования не хуже чем в ВТ, а у команды ЕД довести графический движок по уровню работы со светом и постэффектами тоже не хуже чем в ВТ. За год.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

О, прям БзБ 1-в-1 тольковода посовременнее. И преимущества те же и беды те же... Дежавю.

 

 

А где там беды БзБ: отвратительная дальность прорисовкии (и гораздо меньшая беда) отсутствие АА? В Бобе районы городов выпрыгивают из-под земли и обрастают крышами каждую секунду, тут все плавно уходит в горизонт.

  • 1CGS
Опубликовано:

А где там беды БзБ: отвратительная дальность прорисовкии (и гораздо меньшая беда) отсутствие АА? В Бобе районы городов выпрыгивают из-под земли и обрастают крышами каждую секунду, тут все плавно уходит в горизонт.

Я не про это, я про художественную часть. Это баги. Я не про них.

 

PS, еще немного про детальность, эт кстати энтузазисты за спасибо делали. 2009 год.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=566yCdB89Sc#t=125

Опубликовано:

 

Ландшафт приятнее. Дома и (особенно) машины ужасны. Деревья плохи. Ну это древнее видео, насколько я знаю. Думаю на базе этого можно сделать сносную картинку.

777 надо допиливать Сталинград, а для следующих проектов тоже переходить в партнеры к ЕД

 

Зачем отказываться от хорошего и делать х... эмм.... вот такое, как на видео?

Опубликовано:

И все же не дает покоя вопрос - если Иглы имеют такой ландшафт, и не первый год, почему они не внедрили его в свой продукт? Самый оптимистичный для соопчества ответ - им просто пофигу. И последние модули - это побочные продукты коммерческих тренажеров. Отсюда и глубина проработки и кликабельность при полном отсутствии Игры.

 

Тогда есть надежда, что ИШ и команда смогут из этого сделать игру с новым ландшафтом.

 

Но согласен с Вариантом и Ханом - "бородатые" решения торчат и из эджа, а если вспомнить качество визуализации ДМ и эффектов движка техники в серии ДЦС, то шансов на современную картинку практически нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

PS, еще немного про детальность, эт кстати энтузазисты за спасибо делали. 2009 год.

 

Есть и профессиональные вещи :)

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я не про это, я про художественную часть. Это баги. Я не про них.

 

PS, еще немного про детальность, эт кстати энтузазисты за спасибо делали. 2009 год.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=566yCdB89Sc#t=125

 

Ну не знаю про "баг", за полтора года жизни он так и умер с отвратительной отрисовкой дальности, так что это фича БоБа, а не баг ;) В видео ЕДЖ  дальность хорошая, при высокой детализации, при заложенной физике воды, АФМ крафтов, что еще  надо для счастья?
Кислотные палитры- это все гораздо проще правится всяким SweetFX и проч, а вот связка дальность видимости+детальность ландшафта+детальность моделей+АФМ - это действительно многого стоит.
 
ФСХ в ролике показан со средней высоты, в EDGE прям над дорогами в городах летали. 
Изменено пользователем 89-
Опубликовано:
дальность хорошая, при высокой детализации, при заложенной физике воды, АФМ крафтов, что еще  надо для счастья?

 

 

Ну просто общая эстетическая красота окружающего мира?  :)

Ведь Корсика (как, вообщем-то, и Кавказ) - очень красивое, солнечное место.

Опубликовано:

Будем надеятся, что в финале это дело приблизится по художественному уровню комплекса горы-море к этому (уже на рынке и это не ААА):

http://www.youtube.com/watch?v=GEPI0icCiro&feature=player_detailpage#t=376

Очень надеюсь что такой художественной пошлятины не будет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

На видео не графический движок EDGE, это ролики из тренажера для которого минская контора делает карты(судя по ссылкам). По сообщениям ED - EDGE это вообще не графический движок, а лишь технология ландшафта, т.е. земля/домики/вода и т.д. 

Опубликовано:

На видео не графический движок EDGE, это ролики из тренажера для которого минская контора делает карты(судя по ссылкам). По сообщениям ED - EDGE это вообще не графический движок, а лишь технология ландшафта, т.е. земля/домики/вода и т.д. 

Тренажер где ландшафт создан по технологии EDGE  :)

Опубликовано:

Не заметил принципиальных отличий от ДЦС, те же мыльные тексутры, просто объектов напихано больше. Графически все так же как в Лок Оне. Может они упростили процесс создания карт, и оптимизировали движок? Красивее он от этого не стал, да и где тогда новые карты? 

Опубликовано:

Не заметил принципиальных отличий от ДЦС, те же мыльные тексутры, просто объектов напихано больше. Графически все так же как в Лок Оне. Может они упростили процесс создания карт, и оптимизировали движок? Красивее он от этого не стал, да и где тогда новые карты? 

Да ну брось. Реально красивше. Не так чтобы: упасть и не встать. Но на фоне того что есть сейчас - всяко лучше.

Опубликовано:

A если говорить про детализацию...

Вот именно из за отличной графики в той игре приходится летать на мин. настройках с выкрученной на максимум резкостью , потому как из за ярких красок ничерта не видно.

Опубликовано:

Ми-8 прикольный, только винт (ротор) "плоский"! без прогиба...

Опубликовано:

Лично у меня есть мнение, которое ни чем не подтверждено, просто мне так кажется, что ED давно забили на игры и делают упор на тренажеры для военных. Отсюда все плюсы и минусы ДКСа.

Отсюда и сомнения в успешности WWII на их базе. Будет в онлайне три калеки как и сейчас.

Странно - поиграв  в последние 4-5 месяцев  преимущественно в  ГС2 теперь как то с удивлением читаю что  у ЕD "нет игры". Играл и в  кампания и одиночные миссии. На мой взгляд всё  атмосферно и интересно.  Так что с геймплеем там не так всё плохо.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да ну брось. Реально красивше. Не так чтобы: упасть и не встать. Но на фоне того что есть сейчас - всяко лучше.

Красивше, за счет работы моделлеров, а не новых графических технологий. Так-то да - красивше :)

Опубликовано: (изменено)

 

Это тренажёр Ми-17.И картинки стырены из него,у Ильи ни хрена ничего своего нет,и если кикстарт накроется,то и проект наверное тоже....будем ждать и смотреть :popcorm: ....

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

 

Ну не знаю про "баг", за полтора года жизни он так и умер с отвратительной отрисовкой дальности, так что это фича БоБа, а не баг ;) В видео ЕДЖ  дальность хорошая, при высокой детализации, при заложенной физике воды, АФМ крафтов, что еще  надо для счастья?...

1. Не умер

2. Мне интересней сколько человек сможет одновременно на одном сервере с таким счастьем летать. Чтоб с терпимым фпс, с присутствием какого-то ПВО и наземки, в идеале двигающейся, не упираясь в каждый камень на дороге. Ах да, еще ж погода туда же.

 

Пока (в периоде WW2) старичка никто не переплюнул.

Опубликовано:

ролики с EDGE интересны , но сам пейзаж простоват , уступает (на мой вкус) творениям от ORBX и тому подобных. Хотя я бы и такую Корсику или Алабаму  на ура принял , поскольку Кавказ надоел до невозможности :) . Летаешь как по квартире , все углы знаешь. Раньше хоть в Крым слетать можно было .

Опубликовано:

Странно - поиграв  в последние 4-5 месяцев  преимущественно в  ГС2 теперь как то с удивлением читаю что  у ЕD "нет игры". Играл и в  кампания и одиночные миссии. На мой взгляд всё  атмосферно и интересно.  Так что с геймплеем там не так всё плохо.

 

С офлайн геймплеем для Су-25Т A-10C Ka-50 (в не АФМные не летаю) там все отлично! А вот на Мустанге летать уже не интересно даже в офлайне, а онлайн пуст.  И за ED как-то не замечено попыток что-либо изменить в этом направлении, поэтому я и написал, что они забили на игры, а не "у ED нет игры", игра есть, но она уже не первой свежести, а они ее не развивают.

Опубликовано: (изменено)

Говоря про горы, неужели кто-то скажет, что горы на этих видео на средних и ближних планах лучше, чем здесь например

Я скажу. И даже могу сказать почему. Но это вряд ли интересно вам.

А вот то что вы ориентируетесь на тундру в графическом плане...

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

 И за ED как-то не замечено попыток что-либо изменить в этом направлении, поэтому я и написал, ... игра есть, но она уже не первой свежести, а они ее не развивают.

А чему же тогда посвящена эта тема?

Опубликовано:

А чему же тогда посвящена эта тема?

 

Тема посвящена проекту DCS WWII к которому ED имеет косвенное отношение, а про человека, который имеет непосредственное отношение я ничего писать не буду.  

Опубликовано:

А чему же тогда посвящена эта тема?

Толерантности :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

В ролике Корсики ландшафт очень хорош. Не хватает только теней, контраста и всяких оживляющих мелочей - что для коммерческого тренажёра как-то не обязательно наверное. Мы ещё не играли в БзС, совсем не факт, что там ландшафт будет чем-то нереально сногшибательным.

Но лютьер конечно схитрил со скринами из кикстартера, блин :). Самые красивые шоты и те не его оказались.

Опубликовано:

В ролике Корсики ландшафт очень хорош. Не хватает только теней, контраста и всяких оживляющих мелочей - что для коммерческого тренажёра как-то не обязательно наверное. Мы ещё не играли в БзС, совсем не факт, что там ландшафт будет чем-то нереально сногшибательным.

Но лютьер конечно схитрил со скринами из кикстартера, блин :). Самые красивые шоты и те не его оказались.

 

В том-то все и дело, он своего ВООБЩЕ ничего не показал!!! Но попросил денег. Молодец, смелый парень, но я на слово не верю :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Очень надеюсь что такой художественной пошлятины не будет.

О, я смотрю главный эксперт и дока в художественной пошлятине выразил свое мнение....

 

Мы считаем "Гайдзинов" достойными соперниками в плане графических технологий и арт-дирекшена. И тягаться в этих двух вопросах мы намерены именно с ними. Потому как победить сильного соперника - всяко почетнее, интереснее и перспективнее.

Это не значит что мы будем делать ТАК ЖЕ (см наши скриншоты и видео), но однозначно именно этот проект используется нами как один из важнейших маркеров.

 

Ну а так да, бросить на успешный игровой проект в сложнейшем сеттинге что это пошлятина - это единственное что остается в этой ситуации, да... Видимо больше сказать нечего, ввиду отсутствия аргументов.

 

PS

Каждый утверждается по-своему - кто то делает успешные игровые авиасимы, кто-то рисует большие личные подписи к банерам... ага

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Мы считаем "Гайдзинов" достойными соперниками в плане графических технологий и арт-дирекшена. И тягаться в этих двух вопросах мы намерены именно с ними.

В добрый путь.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Очень надеюсь что такой художественной пошлятины не будет.

 

Ты же нормально отзывался о картинке Гадзинов в скайпе? :) Естественно, есть минусы, но такой негативной категоричности не высказывал!

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано: (изменено)

Ты же хвалил графику Гадзинов в скайпе? :) Естественно, есть минусы, но такой негативной категоричности не высказывал!

Ну, в скайпе - это личное и для своих. На форум - это показное и театр. Нужно продолжать играть роль.  ;)

Никакого бизнеса - только личная неприязнь.

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты же хвалил графику Гадзинов в скайпе? :) Естественно, есть минусы, но такой негативной категоричности не высказывал!

Так то ж в скайпе, а тут обитель зла :)

  • 1CGS
Опубликовано:

В добрый путь.

Спасибо. Есть другие предложения?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

"Хвалил" - это я неправильно высказался (уже поправил). Отзывался нормально. Без слов "пошлятина" и т.д. Я об этом.

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано:

О, я смотрю главный эксперт и дока в художественной пошлятине выразил свое мнение....

 

Мы считаем "Гайдзинов" достойными соперниками в плане графических технологий и арт-дирекшена. И тягаться в этих двух вопросах мы намерены именно с ними. Потому как победить сильного соперника - всяко почетнее, интереснее и перспективнее.

Это не значит что мы будем делать ТАК ЖЕ (см наши скриншоты и видео), но однозначно именно этот проект используется нами как один из важнейших маркеров.

 

Ну а так да, бросить на успешный игровой проект в сложнейшем сеттинге что это пошлятина - это единственное что остается в этой ситуации, да... Видимо больше сказать нечего, ввиду отсутствия аргументов.

Ну у вас не только в графике соперничество, а и кто кого "перехардкорит".  :)

 

PS

Каждый утверждается по-своему - кто то делает успешные игровые авиасимы, кто-то рисует большие личные подписи к банерам... ага

Попаболь?

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну у вас не только в графике соперничество, а и кто кого "перехардкорит".  :)

Попаболь?

Врать не хорошо, уже не первый раз ты попадаешься на откровенной лжи. Может хватит уже?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...