1CGS Han Опубликовано: 16 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 16 сентября 2013 A если говорить про детализацию... Ну так все это хорошо забытое старое, да... Будем надеятся что у команды 1944 выйдет сделать подобную детализацию, при художественном качестве текстурирования не хуже чем в ВТ, а у команды ЕД довести графический движок по уровню работы со светом и постэффектами тоже не хуже чем в ВТ. За год. 2
89- Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 О, прям БзБ 1-в-1 тольковода посовременнее. И преимущества те же и беды те же... Дежавю. А где там беды БзБ: отвратительная дальность прорисовкии (и гораздо меньшая беда) отсутствие АА? В Бобе районы городов выпрыгивают из-под земли и обрастают крышами каждую секунду, тут все плавно уходит в горизонт.
1CGS Han Опубликовано: 16 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 16 сентября 2013 А где там беды БзБ: отвратительная дальность прорисовкии (и гораздо меньшая беда) отсутствие АА? В Бобе районы городов выпрыгивают из-под земли и обрастают крышами каждую секунду, тут все плавно уходит в горизонт. Я не про это, я про художественную часть. Это баги. Я не про них. PS, еще немного про детальность, эт кстати энтузазисты за спасибо делали. 2009 год. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=566yCdB89Sc#t=125
cFobos Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 EDGE http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8ZZGOZxM-nc http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9kxCpW9lDYA Ландшафт приятнее. Дома и (особенно) машины ужасны. Деревья плохи. Ну это древнее видео, насколько я знаю. Думаю на базе этого можно сделать сносную картинку. 777 надо допиливать Сталинград, а для следующих проектов тоже переходить в партнеры к ЕД Зачем отказываться от хорошего и делать х... эмм.... вот такое, как на видео?
sa19 Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 И все же не дает покоя вопрос - если Иглы имеют такой ландшафт, и не первый год, почему они не внедрили его в свой продукт? Самый оптимистичный для соопчества ответ - им просто пофигу. И последние модули - это побочные продукты коммерческих тренажеров. Отсюда и глубина проработки и кликабельность при полном отсутствии Игры. Тогда есть надежда, что ИШ и команда смогут из этого сделать игру с новым ландшафтом. Но согласен с Вариантом и Ханом - "бородатые" решения торчат и из эджа, а если вспомнить качество визуализации ДМ и эффектов движка техники в серии ДЦС, то шансов на современную картинку практически нет. 1
Simmer Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 PS, еще немного про детальность, эт кстати энтузазисты за спасибо делали. 2009 год. Есть и профессиональные вещи 1
89- Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 (изменено) Я не про это, я про художественную часть. Это баги. Я не про них. PS, еще немного про детальность, эт кстати энтузазисты за спасибо делали. 2009 год. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=566yCdB89Sc#t=125 Ну не знаю про "баг", за полтора года жизни он так и умер с отвратительной отрисовкой дальности, так что это фича БоБа, а не баг В видео ЕДЖ дальность хорошая, при высокой детализации, при заложенной физике воды, АФМ крафтов, что еще надо для счастья? Кислотные палитры- это все гораздо проще правится всяким SweetFX и проч, а вот связка дальность видимости+детальность ландшафта+детальность моделей+АФМ - это действительно многого стоит. ФСХ в ролике показан со средней высоты, в EDGE прям над дорогами в городах летали. Изменено 16 сентября 2013 пользователем 89-
cFobos Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 дальность хорошая, при высокой детализации, при заложенной физике воды, АФМ крафтов, что еще надо для счастья? Ну просто общая эстетическая красота окружающего мира? Ведь Корсика (как, вообщем-то, и Кавказ) - очень красивое, солнечное место.
FF*MALER*10 Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Будем надеятся, что в финале это дело приблизится по художественному уровню комплекса горы-море к этому (уже на рынке и это не ААА): http://www.youtube.com/watch?v=GEPI0icCiro&feature=player_detailpage#t=376 Очень надеюсь что такой художественной пошлятины не будет. 3
podvoxx Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 На видео не графический движок EDGE, это ролики из тренажера для которого минская контора делает карты(судя по ссылкам). По сообщениям ED - EDGE это вообще не графический движок, а лишь технология ландшафта, т.е. земля/домики/вода и т.д.
tos62 Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 На видео не графический движок EDGE, это ролики из тренажера для которого минская контора делает карты(судя по ссылкам). По сообщениям ED - EDGE это вообще не графический движок, а лишь технология ландшафта, т.е. земля/домики/вода и т.д. Тренажер где ландшафт создан по технологии EDGE
Schmerzen Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Не заметил принципиальных отличий от ДЦС, те же мыльные тексутры, просто объектов напихано больше. Графически все так же как в Лок Оне. Может они упростили процесс создания карт, и оптимизировали движок? Красивее он от этого не стал, да и где тогда новые карты?
tos62 Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Короче говоря каждый увидел что-то своё..
vasmann Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Не заметил принципиальных отличий от ДЦС, те же мыльные тексутры, просто объектов напихано больше. Графически все так же как в Лок Оне. Может они упростили процесс создания карт, и оптимизировали движок? Красивее он от этого не стал, да и где тогда новые карты? Да ну брось. Реально красивше. Не так чтобы: упасть и не встать. Но на фоне того что есть сейчас - всяко лучше.
Chekist_ Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 A если говорить про детализацию... Вот именно из за отличной графики в той игре приходится летать на мин. настройках с выкрученной на максимум резкостью , потому как из за ярких красок ничерта не видно.
GVL224 Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Ми-8 прикольный, только винт (ротор) "плоский"! без прогиба...
Fruckt Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Лично у меня есть мнение, которое ни чем не подтверждено, просто мне так кажется, что ED давно забили на игры и делают упор на тренажеры для военных. Отсюда все плюсы и минусы ДКСа. Отсюда и сомнения в успешности WWII на их базе. Будет в онлайне три калеки как и сейчас. Странно - поиграв в последние 4-5 месяцев преимущественно в ГС2 теперь как то с удивлением читаю что у ЕD "нет игры". Играл и в кампания и одиночные миссии. На мой взгляд всё атмосферно и интересно. Так что с геймплеем там не так всё плохо. 3
Graphite Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 офлайн то не та игра, если вы понимаете о чем я.
Schmerzen Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Да ну брось. Реально красивше. Не так чтобы: упасть и не встать. Но на фоне того что есть сейчас - всяко лучше. Красивше, за счет работы моделлеров, а не новых графических технологий. Так-то да - красивше
=LwS=Wize Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 (изменено) Это тренажёр Ми-17.И картинки стырены из него,у Ильи ни хрена ничего своего нет,и если кикстарт накроется,то и проект наверное тоже....будем ждать и смотреть .... Изменено 16 сентября 2013 пользователем Wize1980
WG_Steam Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Ну не знаю про "баг", за полтора года жизни он так и умер с отвратительной отрисовкой дальности, так что это фича БоБа, а не баг В видео ЕДЖ дальность хорошая, при высокой детализации, при заложенной физике воды, АФМ крафтов, что еще надо для счастья?... 1. Не умер 2. Мне интересней сколько человек сможет одновременно на одном сервере с таким счастьем летать. Чтоб с терпимым фпс, с присутствием какого-то ПВО и наземки, в идеале двигающейся, не упираясь в каждый камень на дороге. Ах да, еще ж погода туда же. Пока (в периоде WW2) старичка никто не переплюнул.
xubuntu_user Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 ролики с EDGE интересны , но сам пейзаж простоват , уступает (на мой вкус) творениям от ORBX и тому подобных. Хотя я бы и такую Корсику или Алабаму на ура принял , поскольку Кавказ надоел до невозможности . Летаешь как по квартире , все углы знаешь. Раньше хоть в Крым слетать можно было .
kren_77 Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Странно - поиграв в последние 4-5 месяцев преимущественно в ГС2 теперь как то с удивлением читаю что у ЕD "нет игры". Играл и в кампания и одиночные миссии. На мой взгляд всё атмосферно и интересно. Так что с геймплеем там не так всё плохо. С офлайн геймплеем для Су-25Т A-10C Ka-50 (в не АФМные не летаю) там все отлично! А вот на Мустанге летать уже не интересно даже в офлайне, а онлайн пуст. И за ED как-то не замечено попыток что-либо изменить в этом направлении, поэтому я и написал, что они забили на игры, а не "у ED нет игры", игра есть, но она уже не первой свежести, а они ее не развивают.
Гость eekz Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 (изменено) Говоря про горы, неужели кто-то скажет, что горы на этих видео на средних и ближних планах лучше, чем здесь напримерЯ скажу. И даже могу сказать почему. Но это вряд ли интересно вам. А вот то что вы ориентируетесь на тундру в графическом плане... Изменено 16 сентября 2013 пользователем eekz
podvoxx Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 И за ED как-то не замечено попыток что-либо изменить в этом направлении, поэтому я и написал, ... игра есть, но она уже не первой свежести, а они ее не развивают. А чему же тогда посвящена эта тема?
kren_77 Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 А чему же тогда посвящена эта тема? Тема посвящена проекту DCS WWII к которому ED имеет косвенное отношение, а про человека, который имеет непосредственное отношение я ничего писать не буду.
-DED-Takeshi Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 А чему же тогда посвящена эта тема? Толерантности 4
devilsega Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 В ролике Корсики ландшафт очень хорош. Не хватает только теней, контраста и всяких оживляющих мелочей - что для коммерческого тренажёра как-то не обязательно наверное. Мы ещё не играли в БзС, совсем не факт, что там ландшафт будет чем-то нереально сногшибательным. Но лютьер конечно схитрил со скринами из кикстартера, блин . Самые красивые шоты и те не его оказались.
kren_77 Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 В ролике Корсики ландшафт очень хорош. Не хватает только теней, контраста и всяких оживляющих мелочей - что для коммерческого тренажёра как-то не обязательно наверное. Мы ещё не играли в БзС, совсем не факт, что там ландшафт будет чем-то нереально сногшибательным. Но лютьер конечно схитрил со скринами из кикстартера, блин . Самые красивые шоты и те не его оказались. В том-то все и дело, он своего ВООБЩЕ ничего не показал!!! Но попросил денег. Молодец, смелый парень, но я на слово не верю
1CGS Han Опубликовано: 16 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 16 сентября 2013 Очень надеюсь что такой художественной пошлятины не будет. О, я смотрю главный эксперт и дока в художественной пошлятине выразил свое мнение.... Мы считаем "Гайдзинов" достойными соперниками в плане графических технологий и арт-дирекшена. И тягаться в этих двух вопросах мы намерены именно с ними. Потому как победить сильного соперника - всяко почетнее, интереснее и перспективнее. Это не значит что мы будем делать ТАК ЖЕ (см наши скриншоты и видео), но однозначно именно этот проект используется нами как один из важнейших маркеров. Ну а так да, бросить на успешный игровой проект в сложнейшем сеттинге что это пошлятина - это единственное что остается в этой ситуации, да... Видимо больше сказать нечего, ввиду отсутствия аргументов. PS Каждый утверждается по-своему - кто то делает успешные игровые авиасимы, кто-то рисует большие личные подписи к банерам... ага 17
Гость eekz Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Мы считаем "Гайдзинов" достойными соперниками в плане графических технологий и арт-дирекшена. И тягаться в этих двух вопросах мы намерены именно с ними. В добрый путь.
1CGS zeus-- Опубликовано: 16 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 16 сентября 2013 (изменено) Очень надеюсь что такой художественной пошлятины не будет. Ты же нормально отзывался о картинке Гадзинов в скайпе? Естественно, есть минусы, но такой негативной категоричности не высказывал! Изменено 16 сентября 2013 пользователем zeus--
23AG_Black Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 (изменено) Ты же хвалил графику Гадзинов в скайпе? Естественно, есть минусы, но такой негативной категоричности не высказывал! Ну, в скайпе - это личное и для своих. На форум - это показное и театр. Нужно продолжать играть роль. Никакого бизнеса - только личная неприязнь. Изменено 16 сентября 2013 пользователем 23AG_Black 1
kren_77 Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Ты же хвалил графику Гадзинов в скайпе? Естественно, есть минусы, но такой негативной категоричности не высказывал! Так то ж в скайпе, а тут обитель зла
1CGS Han Опубликовано: 16 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 16 сентября 2013 В добрый путь. Спасибо. Есть другие предложения?
1CGS zeus-- Опубликовано: 16 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 16 сентября 2013 (изменено) "Хвалил" - это я неправильно высказался (уже поправил). Отзывался нормально. Без слов "пошлятина" и т.д. Я об этом. Изменено 16 сентября 2013 пользователем zeus--
Starik Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 А мне такая детализация нравится... http://www.youtube.com/watch?v=VnV2CYyoyLU&feature=player_embedded
1CGS Han Опубликовано: 16 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 16 сентября 2013 А мне такая детализация нравится... http://www.youtube.com/watch?v=VnV2CYyoyLU&feature=player_embedded Щас набегут эксперты и скажут что горизонт завален
FF*MALER*10 Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 О, я смотрю главный эксперт и дока в художественной пошлятине выразил свое мнение.... Мы считаем "Гайдзинов" достойными соперниками в плане графических технологий и арт-дирекшена. И тягаться в этих двух вопросах мы намерены именно с ними. Потому как победить сильного соперника - всяко почетнее, интереснее и перспективнее. Это не значит что мы будем делать ТАК ЖЕ (см наши скриншоты и видео), но однозначно именно этот проект используется нами как один из важнейших маркеров. Ну а так да, бросить на успешный игровой проект в сложнейшем сеттинге что это пошлятина - это единственное что остается в этой ситуации, да... Видимо больше сказать нечего, ввиду отсутствия аргументов. Ну у вас не только в графике соперничество, а и кто кого "перехардкорит". PS Каждый утверждается по-своему - кто то делает успешные игровые авиасимы, кто-то рисует большие личные подписи к банерам... ага Попаболь?
1CGS Han Опубликовано: 16 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 16 сентября 2013 Ну у вас не только в графике соперничество, а и кто кого "перехардкорит". Попаболь? Врать не хорошо, уже не первый раз ты попадаешься на откровенной лжи. Может хватит уже?
Рекомендованные сообщения