Перейти к публикации

DCS WWII


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Одни и те же баги там ровно потому, почему в продуктах 2013 года используются графические решения десятилетней давности. Значит, достижению целей Иглов это не мешает и внимания и любви они имеют в достатке :) Или чего другого взамен :)

Опубликовано:

Одни и те же баги там ровно потому, почему в продуктах 2013 года используются графические решения десятилетней давности. Значит, достижению целей Иглов это не мешает и внимания и любви они имеют в достатке :) Или чего другого взамен :)

Да я и не спорю. :)  Прозападная ориентация и т.д. и т.п. Только развиваться надо :) . А-то не ровен час и это многим надоест.

Опубликовано:

Вроде как авиасимулятор делают, а про самолеты и ФМ ни слова. Главное - ландшафт?

Опубликовано:

Вроде как авиасимулятор делают, а про самолеты и ФМ ни слова. Главное - ландшафт?

Проработка как в P-51D. Думаю разработчики считают, что этого достаточно  :)

Опубликовано:

Вот спасибо! Хотя не помню, была ли у меня точно такая же марка или другая.

Всегда пожалуйста :)

Опубликовано:

Это вряд ли. Фиг бы кто отдал такой заказ белорусской конторке. Да и с чего бы тогда вообще решили этот движок в игре использовать. Причины в другом. Скорее всего Иглам для своих продуктов это просто не надо. И продукт под вв2 они используют, как это модно сейчас говорить, в качестве драйвера развития :)

 

Ну я за что купил, за то и продал.  :)

Но вообще знакомый занимается тренажерами (не авиа), так так скажем терпимая корявость и тормознутость совсем другая  :rolleyes:

Опубликовано:

Красиво! Только в горах, показалось, текстуры несколько замылены. Облака страшные. И деревья, деревья, главное, тоже лишь голограммы или настоящие?

  • 1CGS
Опубликовано:

Очень круто, очень. Чегоб не продать людям красоту эту - приходится на вертушках расскать над плоским Кавказом :)

Опубликовано:

ну досих пор костыли с 2000 годов видны , особенно этот мутный зеленый цвет .

МИ-8  на этих картах смотрится как седло на корове.

Опубликовано: (изменено)

Прогресс на лицо, но наземные постройки не впечатляют. На ПМВ будет не красиво. Вода как по мне, то какая-т не настоящая. Быстрее они б его в ДКСВ интегрировали.

 

П.С. Горы понравились очень.

 

В этом проекте только одно слабое звено :)

Изменено пользователем kren_77
Опубликовано:

post-33-0-38777300-1379332834_thumb.jpg

 

так вот откуда этот скриншот на кикстартере. я думал это нормандия уже.

 

 

Опубликовано:

Картинка постоянно идёт рывками. Даже ролики трудно смотреть. Интересно, что за компьютер, на котором их записали.

Опубликовано:

Афигенный движок! Дальность отрисовки при такой детализации... выпал в осадок короче :)

Опубликовано:

это не новый движок ... это модернизация  среднего уровня.

Опубликовано:

это не новый движок ... это модернизация  среднего уровня.

Откуда дровишки?

Опубликовано:

Афигенный движок! Дальность отрисовки при такой детализации... выпал в осадок короче :)

Только вот карты боевых действий - чисто Альфа Центавра.

Ну в том плане что они настолько же близки игрокам и настолько же способствуют погружению в игровой процесс.

С другой стороны может я чего не понимаю и для нормальной игры: достаточно кликабельного самолета. А где он там летает - значения не имеет.

это не новый движок ... это модернизация  среднего уровня.

Отдельный, новый движок.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Откуда дровишки?

это же видно , графические технологии из DCS  если честно я не понял чего там нового кроме текстур и моря .

Опубликовано: (изменено)

Лично у меня есть мнение, которое ни чем не подтверждено, просто мне так кажется, что ED давно забили на игры и делают упор на тренажеры для военных. Отсюда все плюсы и минусы ДКСа.

Отсюда и сомнения в успешности WWII на их базе. Будет в онлайне три калеки как и сейчас.

Изменено пользователем kren_77
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Лично у меня есть мнение, которое ни чем не подтверждено, просто мне так кажется, что ED давно забили на игры и делают упор на тренажеры для военных. Отсюда все плюсы и минусы ДКСа.

Отсюда и сомнения в успешности WWII на их базе. Будет в онлайне три калеки как и сейчас.

Такое же мнение. Самолеты - отличные, вертолеты (лично моя слабость) - супер.

Но летаешь чисто в другом каком-то измерении.

Опубликовано:

расшифровка EDGE - Eagle Dynamics Graphic Engine.

в титрах в этих роликах значится только одно имя:  AltWolf Software Dev - "Belsimtek".

 

кто нить может пояснить ситуацию?

Опубликовано:

расшифровка EDGE - Eagle Dynamics Graphic Engine.

в титрах в этих роликах значится только одно имя:  AltWolf Software Dev - "Belsimtek".

 

кто нить может пояснить ситуацию?

Как я понимаю Belsimtek это филиал ED

Опубликовано: (изменено)

Беслимтек делает вертолеты, партнер ЕДа. Еще видео :

 

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

Вобщем, вопрос насколько железо коммерческих симуляторов сопоставимо с ПК и, соответсвенно, насколько ПК выдадут похожую картинку на их версии ЕДЖ. Если сопоставимo, то 777 надо допиливать Сталинград, а для следующих проектов тоже переходить в партнеры к ЕДу - ну или делать свой новый движок :) Ээх, конкуренция рулит :)

Опубликовано: (изменено)

 а для следующих проектов тоже переходить в партнеры к ЕДу

 

Ты представляешь как начнут плакать лофтоненависники, БзБ закрыл, а теперь еще и DCS WWII закрыть захочет и ИШа подсидеть опять :)

Изменено пользователем kren_77
Опубликовано:

Лично у меня есть мнение, которое ни чем не подтверждено, просто мне так кажется, что ED давно забили на игры и делают упор на тренажеры для военных. Отсюда все плюсы и минусы ДКСа.

Отсюда и сомнения в успешности WWII на их базе. Будет в онлайне три калеки как и сейчас.

 

И у меня такое же впечатление сложилось, но тут уж на вкус и цвет... 

Опубликовано: (изменено)

Ты представляешь как начнут плакать лофтоненависники, БзБ закрыл, а теперь еще и DCS WWII закрыть захочет и ИШа подсидеть опять :)

 

Да ну, это бред: бизнес- это бизнес. Борьба конкурентов. У ЕДа уже несколько партнеров и они все конкурируют между собой и у самого ЕДа отбивают клиентов. 

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

Вообще-то я там смайлик в конце поставил.

Опубликовано:

Ок сорри, просто часто видел подобные обсуждения на серьезных щщах ;)

Опубликовано:

Сколько же времени надо на создание карты из крайнего ролика ? Интересно.

Опубликовано: (изменено)

даже в гта ландшафт лучше 

 

 

z1280-3.jpg

 

 

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано:
Дальность отрисовки в ГТА -полная фигня.

 

Вообще конечно все так и должно быть: классные графические движки (как у БФ3, Крайзис и тп) стоят уйму денег. Движок "Дигитал Натуре" строился под РОФ, который ну никак не был проектом с мега бюджетом. У ЕДа же, как выясняется, финансовые реалии были другие- коммерческие симы стоят до 20 млн долларов штука, так что и финансирование соответственно другого уровня... А тперь получается "эффект формулы 1"- технологии просачиваются в масс маркет. 

Опубликовано:

даже в гта ландшафт лучше 

Ну ты сравнил ААА проект с бюджетом поболе мега голливдуских фильмов. И авиасим.

Опубликовано: (изменено)

даже в гта ландшафт лучше 

 

аватар лофта

Изменено пользователем helldiver
Опубликовано:

В общем, инструменты Илье дали отличные. Посмотрим как он их применит.

Опубликовано:

Вобщем, вопрос насколько железо коммерческих симуляторов сопоставимо с ПК и, соответсвенно, насколько ПК выдадут похожую картинку на их версии ЕДЖ. Если сопоставимo, то 777 надо допиливать Сталинград, а для следующих проектов тоже переходить в партнеры к ЕДу - ну или делать свой новый движок :) Ээх, конкуренция рулит :)

а какая у них игра есть? а то то что я купил от ЕД, уж никак на игру не похоже :(

Опубликовано: (изменено)

Вот что собсна Илья про это сказал :" Коммерческие тренажеры, это не для PC. Они, насколько я знаю, не предназначены для DCS."
Чёрт знает на каком железе всё это леталось. А смотрится здорово да. Но о качестве WW2 по сути не говорит. Когда там что-то мало-мальски готовое появиться тогда и будем слюнявиться/говном метаться .

Изменено пользователем tos62
  • 1CGS
Опубликовано:

 

О, прям БзБ 1-в-1 тольковода посовременнее. И преимущества те же и беды те же... Дежавю.

 

 

даже в гта ландшафт лучше 

С одной стороны: в ГТА площадь карты на несколько порядков меньше, отсюда и возможности по детализации сетки.

С другой стороны: На приведенном скриншоте, в отличие от видео, работа с туманом, с освещением, с постэффектами, с отражениями - на высоте. На видео выше - нет даже в зачатке. Но я так понял что на видео технодема?

 

А какого размера карта будет у комрадов? Просто одно дело в такой детализации сделать Корсику за год, другое сделать игровую карту в десятки тысяч квадратных километров и тоже за год...

  • 1CGS
Опубликовано:

Говоря про горы, неужели кто-то скажет, что горы на этих видео на средних и ближних планах лучше, чем здесь например:

 

Видео движка ЕД показывает ровно три вещи: детализация, море, соответсвие оригиналу. Но т.к. EDGE - это ТЕХНОЛОГИЯ, то технология на этом видео действительно заслуживает внимания и одобрения только одна - это море. Другое дело, что довести РоФовское море до этого уровня (после всех работ по Сталинграду) можно всяко не за год а в разы быстрее - был бы спрос... Если будут к Ил-2 (новому) карты связаные с морскими просторами - сделаем обязательно :)

А все что кроме моря... Ну я выше написал.

 

И еще не совсем понял - в почему вертолет пластилиновый?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...