159BAG_Obilich Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 А вы знаете все обстоятельства провала ? поведайте нам . А мне незачем знать, я не любитель желтого цвета. ))) ...Но поведать могу лишь об одном обстоятельстве, если я не ошибаюсь, когда ОМ уходил у него серьёзно был болен сын и срочно нужны были 100т на операцию. Он отдал 10лет Илу , и мог бы наверное попросить помочь тех для кого работал, но он ушел молча, под свист и улюлюкание. Ведь в видео кикстартера он не зря сказал о своем сыне, и получил в ответ глумливые комменты. Не знаю как Вам, а мне до сих пор стыдно. Мы в последнее время совсем потеряли края, забывая человеческое, мужское, наши пальцы порою опережают мозг, стуча по клавиатуре. Думаю на этом надо закончить с прошлым, БоБ это поучительная история в том числе и для нас всех. Всё позади, жанр набирает обороты, зима будет жаркой))) 5
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 Зря они показывают этот плоский ландшафт, выглядит ужасно. Модный старичок с фототекстурами выглядит приличнее 1
=LwS=Wize Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 Рылся по поводу фотографии лётчика...наткнулся вот на эту статью http://ramst11.livejournal.com/497147.html. Зря они показывают этот плоский ландшафт, выглядит ужасно. Модный старичок с фототекстурами выглядит приличнее это из далека хороший вид, а на низких высотах не очень.
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 это из далека хороший вид, а на низких высотах не очень. Я в курсе, но уберите эти камешки, и получите тоже самое мыло (задний план вообще ахтунг) Я имею ввиду, что даже с высоты это смотрится отталкивающе. 1
=LwS=Wize Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 (изменено) Ну там вроде грандиозные планы по наземке..так что камешки кстати Изменено 14 сентября 2013 пользователем Wize1980
Fruckt Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 (изменено) О, нашёл. Кто в курсе, это лётчик? Трудно сказать, но мне кажется нет. В теле чувак - не похож на тренированного лётчика. В ссылке Wize1980 есть фотка американских пилотов. Ну вообщем лётчик в своей униформе и лётном снаряжении выглядел примерно так: Изменено 14 сентября 2013 пользователем Fruckt
Wotan Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 Я в курсе, но уберите эти камешки, и получите тоже самое мыло (задний план вообще ахтунг) Я имею ввиду, что даже с высоты это смотрится отталкивающе. Но там же говориться, что это очень ранняя стадия.
Alexander Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 Трудно сказать, но мне кажется нет. В теле чувак - не похож на тренированного лётчика. В ссылке Wize1980 есть фотка американских пилотов. Ну вообщем лётчик в своей униформе и лётном снаряжении выглядел примерно так: Еще парочку.
Starik Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 Зря они показывают этот плоский ландшафт, выглядит ужасно. Не стоит придираться к ландшафту, тем более, что всё на ранней стадии. Мне кажется, там больше проблем будет с оптимизацией (онлайна), то что делается для тренажера (глубокий оффлайн), не сильно подходит для массового посещения. Слишком много придется упростить, наверное, это и самолетов коснется.
Wotan Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 Трудно сказать, но мне кажется нет. В теле чувак - не похож на тренированного лётчика. Начпрод наверне )))
VARIANT Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 (изменено) А мне незачем знать, я не любитель желтого цвета. ))) ...Но поведать могу лишь об одном обстоятельстве, если я не ошибаюсь, когда ОМ уходил у него серьёзно был болен сын и срочно нужны были 100т на операцию. Он отдал 10лет Илу , и мог бы наверное попросить помочь тех для кого работал, но он ушел молча, под свист и улюлюкание. Ведь в видео кикстартера он не зря сказал о своем сыне, и получил в ответ глумливые комменты. Не знаю как Вам, а мне до сих пор стыдно. Мы в последнее время совсем потеряли края, забывая человеческое, мужское, наши пальцы порою опережают мозг, стуча по клавиатуре. Думаю на этом надо закончить с прошлым, БоБ это поучительная история в том числе и для нас всех. Всё позади, жанр набирает обороты, зима будет жаркой))) никак не пойму как вся эта душещипательная история относиться к 8 годам разработки , что 8 лет сын болел и по этому там никто не работал ? А им не стыдно молча было впарить неработающий полуфабрикат в коллекционной упаковке?. ИМХО что заслужили то и получили . ОМ как я понял вообще не программист ,а тупо консультант по вопросам авиатехники , этого простите мало для создания проекта . Изменено 14 сентября 2013 пользователем VARIANT
23AG_Black Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 Начпрод наверне ))) Это он на партизанско-вьетконговских харчах опух...
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 (изменено) Но там же говориться, что это очень ранняя стадия. 111555.jpg Ок, я понял. Тогда что они хотели показать этими скринами с низкокачественным плоским террейном, ненастроенной цветокоррекцией и нулевыми объектами? Кого-нибудь из вас это мотивирует для вноса на кикстартер? Я, конечно, желаю успехов Илье и его команде, но нету никакого желания поддерживать его материально. Он сам знает что лучше и как, но моё личное мнение, будет правильным хотя бы сделать какого-нибудь рода скидки для обладателей лицензионной версии БзБ. И речь не о деньгах. Изменено 14 сентября 2013 пользователем JG77_Wenk
Acey Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 (изменено) Судя по объему запланированных работ, сроки реализации проекта представляются весьма сомнительным. На kickstarter нам показывают скины уже имеющегося мустанга и разрабатываемой фоки. Новое видео о "новом" движке просто для меня не понятно. Показали куски поверхности, которые, мягко говоря, не впечатляют. Радует подход разработчиков. Говорим, говорим, говорим. Показали бы хоть наработки. В дополнение. B-17 под управлением игрока - это, конечно, бомба. Но опять же... Верится с трудом. Уж не знаю почему. В начале сам повелся. Аж загорелся. Думал вложить 50-60 бакинских рублей. Потом подумал, остыл. Докупил немного RoF контента и успокоился Изменено 14 сентября 2013 пользователем Goodwill 2
=LwS=Wize Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 Еще парочку. На фотках они в перегрузочных костюмах, после приземления я думаю с них вся снаряга, документы, личные вещи изымались это стандартные процедуры пленения.
=LwS=Wize Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 (изменено) Ок, я понял. Тогда что они хотели показать этими скринами с низкокачественным плоским террейном, ненастроенной цветокоррекцией и нулевыми объектами? Кого-нибудь из вас это мотивирует для вноса на кикстартер? Я, конечно, желаю успехов Илье и его команде, но нету никакого желания поддерживать его материально. Он сам знает что лучше и как, но моё личное мнение, будет правильным хотя бы сделать какого-нибудь рода скидки для обладателей лицензионной версии БзБ. И речь не о деньгах. Скидки не нужны, просто нужен был жест доброй воли в виде странички на русском языке и пару фраз мол парни мы прошлый раз облажались, но сделали выводы, что не поняли бы что ли? Ну и немного для наших верпилов, Кингкобру или просто Кобру замутить...а то получается не айс. Хотя на самолёте Северского, я погонять тоже не прочь. Изменено 14 сентября 2013 пользователем Wize1980 1
sa19 Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 Бобовские текстуры земли - это сомнительный комплимент для нового сима. Уж лучше бы показали видео или скрины эджа из профессиональных симуляторов, которые делают белорусские товарищи. Раз упор делают на то, что реализация такого ландшафта дает очень правдоподобные ощущения высоты и удаления.
Fruckt Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 На фотках они в перегрузочных костюмах, после приземления я думаю с них вся снаряга, документы, личные вещи изымались это стандартные процедуры пленения. Конечно снаряжение при пленении снимали и всё же на фотке Wotan'a пленный в обычной армейской униформе не похож на лётчика. По ходу действительно зацапали "гуки" тыловика-сержанта.
=LwS=Wize Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 (изменено) Конечно снаряжение при пленении снимали и всё же на фотке Wotan'a пленный в обычной армейской униформе не похож на лётчика. По ходу действительно зацапали "гуки" тыловика-сержанта. А пилоты 1 аэромобильной дивизии (Кавалерия) в чём ходили? вертолётчики. Вот знаменитый дядька, в армейском весь Изменено 14 сентября 2013 пользователем Wize1980
Wotan Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 А пилоты 1 аэромобильной дивизии (Кавалерия) в чём ходили? вертолётчики. Блин, вот кстати, я не помню уже, столько лет прошло, но или а этой марке, или на другой, как бы на заднем фоне был изображён горящий Чинук. Я конечно понимаю, что он вообще мог не иметь никакого отношения к данному фото, просто вспомнил, после упоминания вертолётчиков. Это он на партизанско-вьетконговских харчах опух... Точно! На ящерках, червячках и прочих жучках-паучках )))
=LwS=Wize Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 Вот тут много чего интересного на тему применении авиации во Вьетнаме. http://scilib-avia.narod.ru/Vietnam/Vietnam.htm
=LwS=Wize Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 (изменено) Нашёл Эта фотография была сделана фотографом Фан Тхоанем 20.09. 1965 года в провинции Хатинь. На фотографии изображена ополченка Нгуен Тхи Ким Лай, конвоирующая американского летчика Уильяма Робинсона. В самом деле вертолётчик. http://reibert.info/threads/%D0%92%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B3.213702/page-3 И в мордабуке https://www.facebook.com/photo.php?fbid=284434778300517&set=a.284434644967197.65825.112430105500986&type=3&theater Там даже марка выпускалась во Вьетнаме. Он оказывается дольше всех в плену пробыл. Изменено 14 сентября 2013 пользователем Wize1980
Aflay Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 Судя по ролику графику надо менять. Как и другие уповаю на будущий шедевр и была бы не плоха кликабельность кабин.
Fruckt Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 (изменено) Нашёл Эта фотография была сделана фотографом Фан Тхоанем 20.09. 1965 года в провинции Хатинь. На фотографии изображена ополченка Нгуен Тхи Ким Лай, конвоирующая американского летчика Уильяма Робинсона. В самом деле вертолётчик. Вертолётчик - вопрос закрыт Судя по ролику графику надо менять. Как и другие уповаю на будущий шедевр и была бы не плоха кликабельность кабин. Там по ходу кликабельность как само разумеющиеся подразумевается. Илья сказал прямым текстом - уровень проработки самолётов сопоставим с Р-51 DCS World. Изменено 14 сентября 2013 пользователем Fruckt
Wotan Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 Нашёл Вот спасибо! Хотя не помню, была ли у меня точно такая же марка или другая.
Acey Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 Там по ходу кликабельность как само разумеющиеся подразумевается. Илья сказал прямым текстом - уровень проработки самолётов сопоставим с Р-51 DCS World. Это, конечно, здорово. Но кликабельность не решит всех проблем с движком DCS и вечными багами. А посмотрите на их онлайн баги. Больше грузишься чем летаешь. Лично мне это уже надоело.
cFobos Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 Судя по данным с форума и КСа, БзС только на РУ. опережает DCS по количеству фаундеров в полтора раза. Если кто-то скажет, сколько юзеров в группе "фаундеры" на ЕН (по 20 человек на странице, сколько всего там страниц просто) - можно будет сложить итоговую картину.
Da_ktoo Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 Судя по данным с форума и КСа, БзС только на РУ. опережает DCS по количеству фаундеров в полтора раза. Если кто-то скажет, сколько юзеров в группе "фаундеры" на ЕН (по 20 человек на странице, сколько всего там страниц просто) - можно будет сложить итоговую картину. Регистрация одна на оба форума, тч группа считает всех сразу.
Grigoriy Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 Лично мне модели самолетов в БЗС пока больше нравятся - поверхности как настоящие. В DSG они словно из бумаги сделаны. Но поживем увидим. К обеим командам отношусь с уважением.
Da_ktoo Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 Судя по данным с форума и КСа, БзС только на РУ. опережает DCS по количеству фаундеров в полтора раза. Если кто-то скажет, сколько юзеров в группе "фаундеры" на ЕН (по 20 человек на странице, сколько всего там страниц просто) - можно будет сложить итоговую картину. Регистрация одна на оба форума, тч группа считает всех сразу. Прослоупочил редактирование. ЗЫ сложнее сравнить среднюю величину вложенных $$. У КС по факту нет верхней планки за 1 копию игры и есть "пожертвования" до 10$ которыми можно пренебречь. Если отбросить вливания по 1$ и от $200 до ∞ , то среднее денежное доверие ДКСу 55$ от ~980 юзеров. У БзСа цены строгие что упрощает дело, и если я верно посчитал серебряных юзеров, то средняя величина 86$.
Acey Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 Тут даже дело не в количестве фаундеров, а в том, что тот проект ореинтирован на запад. Это неплохо, но.. Игнорирование серии Fly a Legend от DCS отечественных самолетов времен ВОВ лично мне не нравится. КС идет чуть больше недели и судя по kicktraq имеет неплохие перспективные результаты. Посмотрим что будет дальше
=LwS=Wize Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 Тут даже дело не в количестве фаундеров, а в том, что тот проект ореинтирован на запад. Это неплохо, но.. Игнорирование серии Fly a Legend от DCS отечественных самолетов времен ВОВ лично мне не нравится. КС идет чуть больше недели и судя по kicktraq имеет неплохие перспективные результаты. Посмотрим что будет дальше Имел бы ещё больший успех, если бы маленько повернулся к нашему верпилу,я уже об этом писал.Да нас меньше,но сбрасывать со считов нас тоже глупо. Я думаю он бы уже перевалил бы за 100 тыров при таком раскладе.А так все приняли выжидательюную позу,в том числе и я.
=LwS=Wize Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 (изменено) http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=112469&page=16 см.154 пост. Но вот как после этого быть уверенным в проекте....всё решил окончательно,обожду. ...1. Только доступом к альфе. Группа альфа = ступень оригинал + 10 долларов за альфу.2. С 50. Но только если указана альфа в названии; есть ступени между 50 и 250, в которые альфа не включена.Простите, я сам в них путаюсь. Вчера, пока создавал, чуть не окосел.... Изменено 15 сентября 2013 пользователем Wize1980
Molotoff_ Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 Если сравнивать, то предметно и с аргументами а не то, что Рабинович напел. Оба проекта, похоже, рассчитывают на долгую жизнь, так что подписался и на февральскую альфу в WWII. Пока что личное отношение к БЗС доброжелательнее, не в последнюю очередь и из-за работы с сообществом. Впрочем, RRG, похоже, тоже начало учитывать свои просчеты -- новое видео уже с русскими субтитрами, убрали "награды". Надеюсь, что оба проекта будут достойными и в каждом из них можно будет найти что-то для души.
cFobos Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 Я сам сильно запутался в этой дьявольской матрице Сам запутался в том, что сделал...
sa19 Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 Это, конечно, здорово. Но кликабельность не решит всех проблем с движком DCS и вечными багами. А посмотрите на их онлайн баги. Больше грузишься чем летаешь. Лично мне это уже надоело. По идеологии дцс - это симулятор самолетов ну или вертолетов в первую очередь. Такие модули, как мустанг, по глубине симуляции уникальны. Но за это приходится жертвовать остальными компонентами компьютерной игры - графикой, геймплеем, онлайном. Но такова политика Иглов. Раз они успешно существуют на рынке с 90-х годов, такая бизнес-модель работает. И сдается мне, что продажа копий игр или модулей - не единственный источник финансирования. Почему Иглы не стали сами внедрять ландшафт едж в свой ворлд, например, в ГС3? , в то время как следует из видео кикстартера, этот движок уже в четвертой верси используется в профессиональных продуктах? Значит, не вопрос выживания. И хорошо, если так - новые модули глубочайшей проработки они делают. Но согласитесь, что эти модули гораздо ближе к процедурному тренажеру, чем к игре про войну в воздухе. Дцс:вв2 делают на базе этого наследства. Поэтому в том, что сделают новую карту и новые самолеты с кликабельными кокпитами сомнений нет. А вот будет ли захватывающая игра с достойной графикой - большой вопрос. 2
cFobos Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 этот движок уже в четвертой верси используется в профессиональных продуктах? Ну например он может требовать кластер из 10 компов в этих профессиональных продуктах.
sa19 Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 Ну например он может требовать кластер из 10 компов в этих профессиональных продуктах. Это вряд ли. Фиг бы кто отдал такой заказ белорусской конторке. Да и с чего бы тогда вообще решили этот движок в игре использовать. Причины в другом. Скорее всего Иглам для своих продуктов это просто не надо. И продукт под вв2 они используют, как это модно сейчас говорить, в качестве драйвера развития
Acey Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 sa19, я не имел введу графику и геймплей. Они мне даже чем-то нравятся. Но проблема в том, что из версии в версии продолжают кочевать многочисленные баги. На мой взгляд, для компании, позиционирующей себя как флагман в данном сегменте, это не простительно. Кроме того сообщество уже сейчас начинает делится по "идеологическим" соображениям. Оба проекта должны заслужить внимание и любовь
Рекомендованные сообщения