Jump to content
Makz

Про взлет Ла-5 и FW-190

Recommended Posts

Есть данные по взлету

FW-190A3

post-17264-0-96779200-1489304549_thumb.jpg

и

Ла-5

post-17264-0-29805700-1489304518_thumb.jpg

и применим к ним общее условие

post-17264-0-12474400-1489304618_thumb.png

то можно вычислить

Vотр и Суотр

post-17264-0-89354200-1489304658_thumb.png

Получим у Ла-5 Су(отр)=1,065

А у FW-190 Cу(отр)=1,38

 

Если принять Су(макс) по графикам

для FW-190

post-17264-0-24570700-1489305176_thumb.jpg

для Ла-5

post-17264-0-26580500-1489305272_thumb.jpg

то получится что Ла-5 Су(отр) имеет хороший запас по подъемной силе, а Су(отр) FW-190 практически нет.

Т.е. можно сделать вывод о том, что немцы измеряли свой взлет методом "подрыва".

 

Сейчас же у нас, насколько я понял, на основании более короткого взлета у немцев делается вывод о большей тяге немецкого винта.

В результате чего сейчас фока вертолетит на максимальной тяге.

 

Возможно результат короткого пробега кроется просто в другом способе взлета самолета?

Test_razgon La-5 и FW-190.zip

Edited by Makz
  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-17264-0-11281800-1497291570_thumb.jpg

Взлет FW-190A8 осуществлялся с выпущенными на 12 градусов закрылками.

Хоть это и поздний самолет, но вряд ли были какие-то изменения для пилотов эксплуатировавших эти самолеты до.

Поэтому сравнения взлета для этих двух самолетов и тяга винта прим этом, как минимум не равноценные.

Edited by Makz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шла 500ая тема по фоке,Makz все еще упорно пытается понерфить фоку не смотря на предыдущие провалы,эксперимент продолжается :lol:

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не хочу понерфить.

Я люблю фоку.

Я люблю немецкие самолеты вообще.

Я хочу увидеть их такими какими они были в реале.

Всё.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас же у нас, насколько я понял, на основании более короткого взлета у немцев делается вывод о большей тяге немецкого винта.

В результате чего сейчас фока вертолетит на максимальной тяге.

Чтобы сравнивать тягу винта нужно сравнивать не коэффициент Су на режиме отрыва самолёта от ВПП а динамику разгона на разбеге (тяговооружённость).

Есть такие замеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На малых скоростях самолёты летают несколько странно. Самолёты "висят" на винтах на малых скоростях. Отсюда и отсутствие просадки на малых скоростях в полёте, отсюда высокая эффективность рулей на малых скоростях в полёте и.т.п. 

Это касается всех самолётов, не только Fw-190. Просто на одних ярко выражено, на других не очень.

Андрей Петрович, у вас точно не завышена тяга на малых скоростях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне возможно, что дело не совсем в тяге, а, например, в скорости потока воздуха, отбрасываемого винтом. В моделировании спутного следа. Если скорость завышена - то и будет завышены и аэродинамические силы на крыле и рулях.

Здесь модель несколько более сложная, чтобы однозначно характеризовать словами "тяга" или "подъемная сила".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил как раз проседает нормально, на взлете летом груженый ил легко загнать в ситуацию, когда на полной тяге и выбранной на себя ручке он проваливается и ничего с этим уже не сделаешь, если высоты нет.

А штука совсем тупит, каждая горка как на эверест слона толкаешь. Особенно с пушками. Вот кого надо проверить, но на недостаточную тягу. Так что не все самолеты одинаково летают.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На малых скоростях самолёты летают несколько странно.

Есть опыт пилотирования реальных самолётов на малых скоростях?

(желательно массой 3-5т и мощностью >1000 л.с., с винтом 3м диаметром)

 

Самолёты "висят" на винтах на малых скоростях.

Верно.

А как должно быть?

 

Я хорошо влётан только в 2 самолёта: Cessna-150 (100 л.с.) и Dragonfly (65 л.с.). И тот и другой - "висят" на винтах на малой скорости. Даже при их мощности моторов и "тяговооружённости".

 

Отсюда и отсутствие просадки на малых скоростях в полёте

Тяга силовой установки довольно слабо связана с "просадкой" на любой скорости, в т.ч. на малой.

Су-27 при тяговооружённости >1 просаживается на выводе из нисходящих фигур на ПФ так, как самолётам ВОВ и не снилось.

Так что - не отсюда.

 

отсюда высокая эффективность рулей на малых скоростях в полёте и.т.п.

С тягой винта может быть связана эффективность только рулей хвостового оперения, но не элеронов. И на примере тех же Cessn'ы и Dragonfl'ая - эффективность этих рулей весьма значительно зависит от тяги двигателя. При их смешных 100 и 65 л.с. разница в реакции самолёта на рули на МГ и на взлётном очень заметная.

 

Андрей Петрович, у вас точно не завышена тяга на малых скоростях?

А вы посчитайте, какая она должна быть, вот мы и сравним.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы посчитайте, какая она должна быть, вот мы и сравним.

 

Несколько не понял ваш ответ, Андрей Петрович. 
Можно понимать, как: 
1) Модель винта правильная, можете проверить, если хотите.
Или как:
2) У разработчика есть сомнения в правильности модели винта, неплохо бы проверить.
Какой вариант правильный?
Edited by Kirill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мешайте людям работать, если знаний не хватает.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Несколько не понял ваш ответ, Андрей Петрович. 
Можно понимать, как: 
1) Модель винта правильная, можете проверить, если хотите.
Или как:
2) У разработчика есть сомнения в правильности модели винта, неплохо бы проверить.
Какой вариант правильный?

 

Стоит понимать так: у вас в лоб спросили "а как должно быть и на основании чего вы так утверждаете?", но вы решили уклониться от ответа на этот вопрос.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на Fw-190 мало кто правильно взлетает... взлёт выполняется с трёх точек 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы сравнивать тягу винта нужно сравнивать не коэффициент Су на режиме отрыва самолёта от ВПП а динамику разгона на разбеге (тяговооружённость).

Есть такие замеры?

Спасибо, что ответили.

У меня есть только  это

post-17264-0-74545300-1497460903_thumb.jpg

и по Ла-5

post-17264-0-34523000-1497461047_thumb.jpg

Но другие косвенные доказательства в сравнении с spitfire IX, F6f, F4u. Говорит о том, что не было никакой такой управляемости на низких скоростях. Да, даже в разгоне не было ничего такого выдающегося.

Англичане и русские испытатели трофеев прямо говорят, про пикирующий момент крыла на больших скоростях был большим. 

Немецкий эксперимент с пикированием говорит, что не было никакого легкого управления на больших скоростях по РВ на FW.

У него был хороший ролл на 450 км/час. Для спитфайров это было круто, да.

Но не для наших Ла-5.

Да, немецкий FW-190 был во многом круче английского Spitfire V. Но не надо натягивать английскую шкуру 1941 года, на 1942 год советских истребителей.

Мы учились.

Мы уже в 1941-м году делали достойные самолеты.

Всяко они были лучше поляцких или итальянских или японских (ну ладно, но с японцами в 1942 точно сровнялись). Передовых держав того времени. Может для кого-то это и вызовет улыбку сейчас, но это правда.

 

JAWS конечно молодец, что привел сравнение КВС пилотов Spitfire V с FW-190. 

Но его наследие как-то слишком затянулось.

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него был хороший ролл на 450 км/час. Для спитфайров это было круто, да.

Но не для наших Ла-5.

 

...  :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отчетах по Ла-5 №37210444  у нее 350 метров пробег,а не 310. А это самая подходящая из отчетов и судя по всему в игре она и есть.На 95% все данные совпадают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...