Makz Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 (изменено) Есть данные по взлету FW-190A3 и Ла-5 и применим к ним общее условие то можно вычислить Vотр и Суотр Получим у Ла-5 Су(отр)=1,065 А у FW-190 Cу(отр)=1,38 Если принять Су(макс) по графикам для FW-190 для Ла-5 то получится что Ла-5 Су(отр) имеет хороший запас по подъемной силе, а Су(отр) FW-190 практически нет. Т.е. можно сделать вывод о том, что немцы измеряли свой взлет методом "подрыва". Сейчас же у нас, насколько я понял, на основании более короткого взлета у немцев делается вывод о большей тяге немецкого винта. В результате чего сейчас фока вертолетит на максимальной тяге. Возможно результат короткого пробега кроется просто в другом способе взлета самолета? Test_razgon La-5 и FW-190.zip Изменено 12 марта 2017 пользователем Makz 16
Makz Опубликовано: 12 июня 2017 Автор Опубликовано: 12 июня 2017 (изменено) Взлет FW-190A8 осуществлялся с выпущенными на 12 градусов закрылками. Хоть это и поздний самолет, но вряд ли были какие-то изменения для пилотов эксплуатировавших эти самолеты до. Поэтому сравнения взлета для этих двух самолетов и тяга винта прим этом, как минимум не равноценные. Изменено 12 июня 2017 пользователем Makz 1
JGr8_Abent Опубликовано: 12 июня 2017 Опубликовано: 12 июня 2017 Шла 500ая тема по фоке,Makz все еще упорно пытается понерфить фоку не смотря на предыдущие провалы,эксперимент продолжается 6
Makz Опубликовано: 12 июня 2017 Автор Опубликовано: 12 июня 2017 Я не хочу понерфить. Я люблю фоку. Я люблю немецкие самолеты вообще. Я хочу увидеть их такими какими они были в реале. Всё. 5
AnPetrovich Опубликовано: 12 июня 2017 Опубликовано: 12 июня 2017 Сейчас же у нас, насколько я понял, на основании более короткого взлета у немцев делается вывод о большей тяге немецкого винта. В результате чего сейчас фока вертолетит на максимальной тяге. Чтобы сравнивать тягу винта нужно сравнивать не коэффициент Су на режиме отрыва самолёта от ВПП а динамику разгона на разбеге (тяговооружённость). Есть такие замеры?
Kirill Опубликовано: 13 июня 2017 Опубликовано: 13 июня 2017 На малых скоростях самолёты летают несколько странно. Самолёты "висят" на винтах на малых скоростях. Отсюда и отсутствие просадки на малых скоростях в полёте, отсюда высокая эффективность рулей на малых скоростях в полёте и.т.п. Это касается всех самолётов, не только Fw-190. Просто на одних ярко выражено, на других не очень. Андрей Петрович, у вас точно не завышена тяга на малых скоростях?
DeadlyMercury Опубликовано: 13 июня 2017 Опубликовано: 13 июня 2017 Вполне возможно, что дело не совсем в тяге, а, например, в скорости потока воздуха, отбрасываемого винтом. В моделировании спутного следа. Если скорость завышена - то и будет завышены и аэродинамические силы на крыле и рулях. Здесь модель несколько более сложная, чтобы однозначно характеризовать словами "тяга" или "подъемная сила".
Alambash Опубликовано: 13 июня 2017 Опубликовано: 13 июня 2017 Ил как раз проседает нормально, на взлете летом груженый ил легко загнать в ситуацию, когда на полной тяге и выбранной на себя ручке он проваливается и ничего с этим уже не сделаешь, если высоты нет. А штука совсем тупит, каждая горка как на эверест слона толкаешь. Особенно с пушками. Вот кого надо проверить, но на недостаточную тягу. Так что не все самолеты одинаково летают. 2
AnPetrovich Опубликовано: 13 июня 2017 Опубликовано: 13 июня 2017 На малых скоростях самолёты летают несколько странно. Есть опыт пилотирования реальных самолётов на малых скоростях? (желательно массой 3-5т и мощностью >1000 л.с., с винтом 3м диаметром) Самолёты "висят" на винтах на малых скоростях. Верно. А как должно быть? Я хорошо влётан только в 2 самолёта: Cessna-150 (100 л.с.) и Dragonfly (65 л.с.). И тот и другой - "висят" на винтах на малой скорости. Даже при их мощности моторов и "тяговооружённости". Отсюда и отсутствие просадки на малых скоростях в полёте Тяга силовой установки довольно слабо связана с "просадкой" на любой скорости, в т.ч. на малой. Су-27 при тяговооружённости >1 просаживается на выводе из нисходящих фигур на ПФ так, как самолётам ВОВ и не снилось. Так что - не отсюда. отсюда высокая эффективность рулей на малых скоростях в полёте и.т.п. С тягой винта может быть связана эффективность только рулей хвостового оперения, но не элеронов. И на примере тех же Cessn'ы и Dragonfl'ая - эффективность этих рулей весьма значительно зависит от тяги двигателя. При их смешных 100 и 65 л.с. разница в реакции самолёта на рули на МГ и на взлётном очень заметная. Андрей Петрович, у вас точно не завышена тяга на малых скоростях? А вы посчитайте, какая она должна быть, вот мы и сравним. 6
Kirill Опубликовано: 13 июня 2017 Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) А вы посчитайте, какая она должна быть, вот мы и сравним. Несколько не понял ваш ответ, Андрей Петрович. Можно понимать, как: 1) Модель винта правильная, можете проверить, если хотите. Или как: 2) У разработчика есть сомнения в правильности модели винта, неплохо бы проверить. Какой вариант правильный? Изменено 13 июня 2017 пользователем Kirill 1
=M=shammy Опубликовано: 14 июня 2017 Опубликовано: 14 июня 2017 Не мешайте людям работать, если знаний не хватает. 6
DeadlyMercury Опубликовано: 14 июня 2017 Опубликовано: 14 июня 2017 Несколько не понял ваш ответ, Андрей Петрович. Можно понимать, как: 1) Модель винта правильная, можете проверить, если хотите. Или как: 2) У разработчика есть сомнения в правильности модели винта, неплохо бы проверить. Какой вариант правильный? Стоит понимать так: у вас в лоб спросили "а как должно быть и на основании чего вы так утверждаете?", но вы решили уклониться от ответа на этот вопрос. 4
JGr8_AzzoT Опубликовано: 14 июня 2017 Опубликовано: 14 июня 2017 Кстати, на Fw-190 мало кто правильно взлетает... взлёт выполняется с трёх точек 1
Makz Опубликовано: 14 июня 2017 Автор Опубликовано: 14 июня 2017 (изменено) Чтобы сравнивать тягу винта нужно сравнивать не коэффициент Су на режиме отрыва самолёта от ВПП а динамику разгона на разбеге (тяговооружённость). Есть такие замеры? Спасибо, что ответили. У меня есть только это и по Ла-5 Но другие косвенные доказательства в сравнении с spitfire IX, F6f, F4u. Говорит о том, что не было никакой такой управляемости на низких скоростях. Да, даже в разгоне не было ничего такого выдающегося. Англичане и русские испытатели трофеев прямо говорят, про пикирующий момент крыла на больших скоростях был большим. Немецкий эксперимент с пикированием говорит, что не было никакого легкого управления на больших скоростях по РВ на FW. У него был хороший ролл на 450 км/час. Для спитфайров это было круто, да. Но не для наших Ла-5. Да, немецкий FW-190 был во многом круче английского Spitfire V. Но не надо натягивать английскую шкуру 1941 года, на 1942 год советских истребителей. Мы учились. Мы уже в 1941-м году делали достойные самолеты. Всяко они были лучше поляцких или итальянских или японских (ну ладно, но с японцами в 1942 точно сровнялись). Передовых держав того времени. Может для кого-то это и вызовет улыбку сейчас, но это правда. JAWS конечно молодец, что привел сравнение КВС пилотов Spitfire V с FW-190. Но его наследие как-то слишком затянулось. Изменено 14 июня 2017 пользователем Makz
Dr_Molem Опубликовано: 15 июня 2017 Опубликовано: 15 июня 2017 У него был хороший ролл на 450 км/час. Для спитфайров это было круто, да. Но не для наших Ла-5. ...
JGr8_Abent Опубликовано: 15 июня 2017 Опубликовано: 15 июня 2017 В отчетах по Ла-5 №37210444 у нее 350 метров пробег,а не 310. А это самая подходящая из отчетов и судя по всему в игре она и есть.На 95% все данные совпадают.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас