Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Есть данные по взлету

FW-190A3

post-17264-0-96779200-1489304549_thumb.jpg

и

Ла-5

post-17264-0-29805700-1489304518_thumb.jpg

и применим к ним общее условие

post-17264-0-12474400-1489304618_thumb.png

то можно вычислить

Vотр и Суотр

post-17264-0-89354200-1489304658_thumb.png

Получим у Ла-5 Су(отр)=1,065

А у FW-190 Cу(отр)=1,38

 

Если принять Су(макс) по графикам

для FW-190

post-17264-0-24570700-1489305176_thumb.jpg

для Ла-5

post-17264-0-26580500-1489305272_thumb.jpg

то получится что Ла-5 Су(отр) имеет хороший запас по подъемной силе, а Су(отр) FW-190 практически нет.

Т.е. можно сделать вывод о том, что немцы измеряли свой взлет методом "подрыва".

 

Сейчас же у нас, насколько я понял, на основании более короткого взлета у немцев делается вывод о большей тяге немецкого винта.

В результате чего сейчас фока вертолетит на максимальной тяге.

 

Возможно результат короткого пробега кроется просто в другом способе взлета самолета?

Test_razgon La-5 и FW-190.zip

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 16
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

post-17264-0-11281800-1497291570_thumb.jpg

Взлет FW-190A8 осуществлялся с выпущенными на 12 градусов закрылками.

Хоть это и поздний самолет, но вряд ли были какие-то изменения для пилотов эксплуатировавших эти самолеты до.

Поэтому сравнения взлета для этих двух самолетов и тяга винта прим этом, как минимум не равноценные.

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Шла 500ая тема по фоке,Makz все еще упорно пытается понерфить фоку не смотря на предыдущие провалы,эксперимент продолжается :lol:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Я не хочу понерфить.

Я люблю фоку.

Я люблю немецкие самолеты вообще.

Я хочу увидеть их такими какими они были в реале.

Всё.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Сейчас же у нас, насколько я понял, на основании более короткого взлета у немцев делается вывод о большей тяге немецкого винта.

В результате чего сейчас фока вертолетит на максимальной тяге.

Чтобы сравнивать тягу винта нужно сравнивать не коэффициент Су на режиме отрыва самолёта от ВПП а динамику разгона на разбеге (тяговооружённость).

Есть такие замеры?

Опубликовано:
На малых скоростях самолёты летают несколько странно. Самолёты "висят" на винтах на малых скоростях. Отсюда и отсутствие просадки на малых скоростях в полёте, отсюда высокая эффективность рулей на малых скоростях в полёте и.т.п. 

Это касается всех самолётов, не только Fw-190. Просто на одних ярко выражено, на других не очень.

Андрей Петрович, у вас точно не завышена тяга на малых скоростях?

Опубликовано:

Вполне возможно, что дело не совсем в тяге, а, например, в скорости потока воздуха, отбрасываемого винтом. В моделировании спутного следа. Если скорость завышена - то и будет завышены и аэродинамические силы на крыле и рулях.

Здесь модель несколько более сложная, чтобы однозначно характеризовать словами "тяга" или "подъемная сила".

Опубликовано:

Ил как раз проседает нормально, на взлете летом груженый ил легко загнать в ситуацию, когда на полной тяге и выбранной на себя ручке он проваливается и ничего с этим уже не сделаешь, если высоты нет.

А штука совсем тупит, каждая горка как на эверест слона толкаешь. Особенно с пушками. Вот кого надо проверить, но на недостаточную тягу. Так что не все самолеты одинаково летают.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На малых скоростях самолёты летают несколько странно.

Есть опыт пилотирования реальных самолётов на малых скоростях?

(желательно массой 3-5т и мощностью >1000 л.с., с винтом 3м диаметром)

 

Самолёты "висят" на винтах на малых скоростях.

Верно.

А как должно быть?

 

Я хорошо влётан только в 2 самолёта: Cessna-150 (100 л.с.) и Dragonfly (65 л.с.). И тот и другой - "висят" на винтах на малой скорости. Даже при их мощности моторов и "тяговооружённости".

 

Отсюда и отсутствие просадки на малых скоростях в полёте

Тяга силовой установки довольно слабо связана с "просадкой" на любой скорости, в т.ч. на малой.

Су-27 при тяговооружённости >1 просаживается на выводе из нисходящих фигур на ПФ так, как самолётам ВОВ и не снилось.

Так что - не отсюда.

 

отсюда высокая эффективность рулей на малых скоростях в полёте и.т.п.

С тягой винта может быть связана эффективность только рулей хвостового оперения, но не элеронов. И на примере тех же Cessn'ы и Dragonfl'ая - эффективность этих рулей весьма значительно зависит от тяги двигателя. При их смешных 100 и 65 л.с. разница в реакции самолёта на рули на МГ и на взлётном очень заметная.

 

Андрей Петрович, у вас точно не завышена тяга на малых скоростях?

А вы посчитайте, какая она должна быть, вот мы и сравним.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

А вы посчитайте, какая она должна быть, вот мы и сравним.

 

Несколько не понял ваш ответ, Андрей Петрович. 
Можно понимать, как: 
1) Модель винта правильная, можете проверить, если хотите.
Или как:
2) У разработчика есть сомнения в правильности модели винта, неплохо бы проверить.
Какой вариант правильный?
Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не мешайте людям работать, если знаний не хватает.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

Несколько не понял ваш ответ, Андрей Петрович. 
Можно понимать, как: 
1) Модель винта правильная, можете проверить, если хотите.
Или как:
2) У разработчика есть сомнения в правильности модели винта, неплохо бы проверить.
Какой вариант правильный?

 

Стоит понимать так: у вас в лоб спросили "а как должно быть и на основании чего вы так утверждаете?", но вы решили уклониться от ответа на этот вопрос.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Кстати, на Fw-190 мало кто правильно взлетает... взлёт выполняется с трёх точек 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Чтобы сравнивать тягу винта нужно сравнивать не коэффициент Су на режиме отрыва самолёта от ВПП а динамику разгона на разбеге (тяговооружённость).

Есть такие замеры?

Спасибо, что ответили.

У меня есть только  это

post-17264-0-74545300-1497460903_thumb.jpg

и по Ла-5

post-17264-0-34523000-1497461047_thumb.jpg

Но другие косвенные доказательства в сравнении с spitfire IX, F6f, F4u. Говорит о том, что не было никакой такой управляемости на низких скоростях. Да, даже в разгоне не было ничего такого выдающегося.

Англичане и русские испытатели трофеев прямо говорят, про пикирующий момент крыла на больших скоростях был большим. 

Немецкий эксперимент с пикированием говорит, что не было никакого легкого управления на больших скоростях по РВ на FW.

У него был хороший ролл на 450 км/час. Для спитфайров это было круто, да.

Но не для наших Ла-5.

Да, немецкий FW-190 был во многом круче английского Spitfire V. Но не надо натягивать английскую шкуру 1941 года, на 1942 год советских истребителей.

Мы учились.

Мы уже в 1941-м году делали достойные самолеты.

Всяко они были лучше поляцких или итальянских или японских (ну ладно, но с японцами в 1942 точно сровнялись). Передовых держав того времени. Может для кого-то это и вызовет улыбку сейчас, но это правда.

 

JAWS конечно молодец, что привел сравнение КВС пилотов Spitfire V с FW-190. 

Но его наследие как-то слишком затянулось.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

У него был хороший ролл на 450 км/час. Для спитфайров это было круто, да.

Но не для наших Ла-5.

 

...  :mellow:

Опубликовано:

В отчетах по Ла-5 №37210444  у нее 350 метров пробег,а не 310. А это самая подходящая из отчетов и судя по всему в игре она и есть.На 95% все данные совпадают.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...