Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Должен быть, только винду нужно запилить в тестовый режим, Даже если и нет написать с использованием например vJoy дело пары часов :)

ё-ёё, винда в тестовый режим.. это уже для программистов.

 Зачем вся эта морока с центральным положением джоя? Двойное триммерование получается какое-то...

всегда считал, что откалиброванный джой УЖЕ стоит в неком центральном положении и в зависимости от скорости прямолинейный полет тонко подстраивается триммиром, а тут вона чего :blink:

Опубликовано:

На реальных крафтах угол отклонения рулей и ход ручки от себя и на себя разный. Соответственно джой можно настроить так же.

 

В данном случае говориться про самолеты ПМВ в РоФ. А там триммеров практически нигде нет. Переставной стабилизатор на паре-тройке самолетов и все.

      На реальных самолетах ход штурвала вперед-назад одинаков от нейтрального положения .(про мессер не знаю ,надо покопаться ). Углы РВ вниз-вверх разные ?- Да ,бывает на некоторых ,ну и что с того ?  При 100% весовой балансировке на земле 0 ручки=0 РВ . 

      Короче  говоря - ход ручки на мессере вперед-назад РАЗНЫЙ что ли ? Кто в курсе , ответьте ,плиз.

Опубликовано:

      На реальных самолетах ход штурвала вперед-назад одинаков от нейтрального положения .(про мессер не знаю ,надо покопаться ). Углы РВ вниз-вверх разные ?- Да ,бывает на некоторых ,ну и что с того ?  При 100% весовой балансировке на земле 0 ручки=0 РВ . 

      Короче  говоря - ход ручки на мессере вперед-назад РАЗНЫЙ что ли ? Кто в курсе , ответьте ,плиз.

Практически на всех самолётах ход штурвала(РУС) на себя и от себя разный, так же как и отклонение РВ, и принадлежность самолёта к стране тут не играет ни какой роли, законы самолёта строения везде одинаковы))

Опубликовано:

Практически на всех самолётах ход штурвала(РУС) на себя и от себя разный, так же как и отклонение РВ, и принадлежность самолёта к стране тут не играет ни какой роли, законы самолёта строения везде одинаковы))

Например ,Як-18Т - РОВНО по 130мм туда и сюда = по 26 градусов тудом-сюдом РВ.Так что там про "законы самолёта строения " ?

Опубликовано: (изменено)

Например ,Як-18Т - РОВНО по 130мм туда и сюда = по 26 градусов тудом-сюдом РВ.Так что там про "законы самолёта строения " ?

Извиняюсь, но, чем "выбивать признательные показания" :) почитайте вот тут http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%9E%D0%B1_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D0%B2_RoF_%28%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C_%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F_%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D0%B8_%D0%BF%D1%80.%29, пожалуйста. Многое станет понятным и по взаимодействию ручки джоя с рулями и про кривые оклика.

Оно, конечно, из РОФ, но пишет человек, который и там и тут именно за эти дела отвечает.

 

 

Изменено пользователем khan49
Опубликовано:

Извиняюсь, но, чем "выбивать признательные показания" :) почитайте вот тут http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php Многое станет понятным и по взаимодействию ручки джоя с рулями и про кривые оклика.

Оно, конечно, из РОФ, но пишет человек, который и там и тут именно за эти дела отвечает.

 

 

 Если был неполиткорректен - прошу прощения . Статью читал - автору респект за МЕТОДИЧНОСТЬ и скурпулезность подхода к вопросу . (но мои старые мозги что-то не справляются ). Ход ручки разве не одинаков вперед-назад даже при разном отклонении рв вверх-вниз ? Если одинаков - остается только нелинейность ,но она идентична реальной ,мы имеем  производную ,да и то не чистую. Если разный на каких-то самолетах ,то ИМХО , центр ручки все равно должен =центру джоя (геометрическому ) ,т.е. предпочтительнее вариант Б ,иначе теряем совсем или размываем симулирование процесса продольной балансировки (а где-то на пределах - не доберем моментов от переставляемого стабилизатора или от триммеров ). А "острота" на положительных перегрузках компенсируется "остротой" варианта А на отрицательных  (см. график ниже слева,полученный ,я так понял ,уже эмпирически ), да и все там совсем уж незначительно ,думаю процентов 5-8 отличия в градиенте градус тангажа/сек .

    В этой связи как предложение - может ,рассмотреть вопрос о возможности неких рекомендованнных или даже шаблонных настроек (а ,возможно,и добавленных патчами/обновлениями уже в самой игре ) для конкретной модели джоя ( для пяти-семи распространенных ) от самих разработчиков .

Опубликовано:

    В этой связи как предложение - может ,рассмотреть вопрос о возможности неких рекомендованнных или даже шаблонных настроек (а ,возможно,и добавленных патчами/обновлениями уже в самой игре ) для конкретной модели джоя ( для пяти-семи распространенных ) от самих разработчиков .

Не нужно конкретных моделей джоев, их что грязи, а вот некий ШАБЛОН (жестко защитые кривые, без возможности правки) для каждого конкретного самолета + возможность включить "сглаживание, идя на встречу вирпилам с "плохими" джойстиками с дрожащими резюками почему нет? Просто как вариант рассмотреть

Опубликовано:

Дело не только в дрожащих  резюках (это уж совсем поганый случай.) а и в слабыг 8 разрядных контроллерах (256 точек на всю ось) и таких много. При этом  управление в центре слишком чувствительно,

Опубликовано: (изменено)

Як-9.

 

И ход Рус на себя / от себя разный и ход рулей высоты разница в полтора раза.

post-328-0-52362300-1378460482_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Народ что то вы слишком увлеклись темой кривых и тд

В рофе идеальная система настройки джоя и в БзС она может быть только лучше, хотя думаю изменений не претерпит ибо менять нечего

Начали тему с того, что некто, додумался предположить что изменение кривых сможет из самолёта, сделать уфолёт , но как надеюсь все уже поняли, этого не случится, так как ни одна управляющая плоскость, не повернётся больше и быстрее заданной величины , которая в свою очередь диктуется лишь конструкцией конкретной модели самолёта .

 

Я не знаю, как нагибает законы физики крафт из старичка , если ему задрать значения выше ста , (всегда летал на 10 20 30...100) но тут то система совсем другая .

Ну написали вам что можно по желанию центр смещать куда вздумается , хоть кругами летай  но по сути от всей этой систему нужно одно - плавный и точный прицел в центре и резкий маневр по краям кривой - ВСЁ . Каждый настроит этот момент чисто под себя но смысл останется тот же .

В любом случае моментального перехода руса из точки "а" в точку "б" не будет, и уж точно он не выскочит за их границы )

А эти разговоры про обрезание чувствительности джоя в положении "от себя"(мёртвая зона сверху) ... Вы что, всерьёз намерены добиться реализма даже в этом ? Это при том что сам джой размером с не самую крупную морковку а точек отсчёта и так не очень много...  Ну можно и это сделать если хочется , так что вам ещё надо чесслово ?

 

Как по мне - включил игру , запустил миссию , за 2 минут настроил всё и готово , благо возможность в игре есть это сделать без использования левых прог.

Сейчас конечно меня четвертуют, два с половиной человека, у которых самолично сделаные педали, и напольник с прихваченой из музея, оригинальной ручкой некого самолёта  ... )))

Но пока я не понимаю за что... )))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

...., но как надеюсь все уже поняли, этого не случится, так как ни одна управляющая плоскость, не повернётся больше и быстрее заданной величины , которая в свою очередь диктуется лишь конструкцией конкретной модели самолёта .

 

......

В любом случае моментального перехода руса из точки "а" в точку "б" не будет,.....

На счёт больше я согласен, а вот на счёт быстрее и перехода из "а" в "б", поясните пожалуйста, мне не понятен данный момент, как так, почему?

Опубликовано:

Ау, команда, пятница на дворе давно! :)

ДаешЪ дневники!!! :clapping:

Опубликовано:

На счёт больше я согласен, а вот на счёт быстрее и перехода из "а" в "б", поясните пожалуйста, мне не понятен данный момент, как так, почему?

ТОже интересно ,  еще понятно если бы, как в современном самолете, отклоняющими плоскостями "рулила" гидравлика-электроника  , а не тяги на прямую соединенные с ручкой. Но рассматриваемых самолетов это не касается.

Опубликовано:

ТОже интересно ,  еще понятно если бы, как в современном самолете, отклоняющими плоскостями "рулила" гидравлика-электроника  , а не тяги на прямую соединенные с ручкой. Но рассматриваемых самолетов это не касается.

 

Сдается мне, что такая постановка вопроса плавно переключает тему в режим "ХолиВар" про резиновое управление  :popcorm:

Опубликовано:

На счёт больше я согласен, а вот на счёт быстрее и перехода из "а" в "б", поясните пожалуйста, мне не понятен данный момент, как так, почему?

Ну на сколько я помню в игре стоит некий фильтр , мешающий совершать моментальные перемещения руса (читай превышающие чел. возможности)

Кажется, даже от скорости крафта, зависит "тугость" хода ручки

Надо это дело сейчас уточнить чтобы не плодить призраков ... )

 

 

Сдается мне, что такая постановка вопроса плавно переключает тему в режим "ХолиВар" про резиновое управление  :popcorm:

Думаю если только тут есть те кто летает на клаве и им важно моментальное выполнение команды )

Опубликовано:

Всё проверил - фильтр не даёт совершать волшебства, но и не ограничивает возможности пилотирования , единственное что , так это не смог почувствовать разницу в поведении штурвала, в зависимости от скорости полёта - крылья отрывает xD

Опубликовано:

Всё проверил - фильтр не даёт совершать волшебства, но и не ограничивает возможности пилотирования , единственное что , так это не смог почувствовать разницу в поведении штурвала, в зависимости от скорости полёта - крылья отрывает xD

СПС, всё достаточно информативно.

А оторванные крылья и есть зависимость в поведение штурвала от скорости полёта.

СПС ещё раз.

Опубликовано:

извините, если пропустил похожий вопрос - на стриме, в начале, при демонстрации отблисков на мессере видно, что закопчёные участки так-же бликуют как и остальные, что не совсем правдоподобно, хотя и мелочь. Это труднореализуемо? или не обратили внимания?

 

спасибо за стримы и вообще

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...