Feld Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Должен быть, только винду нужно запилить в тестовый режим, Даже если и нет написать с использованием например vJoy дело пары часов ё-ёё, винда в тестовый режим.. это уже для программистов. Зачем вся эта морока с центральным положением джоя? Двойное триммерование получается какое-то... всегда считал, что откалиброванный джой УЖЕ стоит в неком центральном положении и в зависимости от скорости прямолинейный полет тонко подстраивается триммиром, а тут вона чего
vanPersie Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 На реальных крафтах угол отклонения рулей и ход ручки от себя и на себя разный. Соответственно джой можно настроить так же. В данном случае говориться про самолеты ПМВ в РоФ. А там триммеров практически нигде нет. Переставной стабилизатор на паре-тройке самолетов и все. На реальных самолетах ход штурвала вперед-назад одинаков от нейтрального положения .(про мессер не знаю ,надо покопаться ). Углы РВ вниз-вверх разные ?- Да ,бывает на некоторых ,ну и что с того ? При 100% весовой балансировке на земле 0 ручки=0 РВ . Короче говоря - ход ручки на мессере вперед-назад РАЗНЫЙ что ли ? Кто в курсе , ответьте ,плиз.
RUS66 Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 На реальных самолетах ход штурвала вперед-назад одинаков от нейтрального положения .(про мессер не знаю ,надо покопаться ). Углы РВ вниз-вверх разные ?- Да ,бывает на некоторых ,ну и что с того ? При 100% весовой балансировке на земле 0 ручки=0 РВ . Короче говоря - ход ручки на мессере вперед-назад РАЗНЫЙ что ли ? Кто в курсе , ответьте ,плиз. Практически на всех самолётах ход штурвала(РУС) на себя и от себя разный, так же как и отклонение РВ, и принадлежность самолёта к стране тут не играет ни какой роли, законы самолёта строения везде одинаковы))
vanPersie Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Практически на всех самолётах ход штурвала(РУС) на себя и от себя разный, так же как и отклонение РВ, и принадлежность самолёта к стране тут не играет ни какой роли, законы самолёта строения везде одинаковы)) Например ,Як-18Т - РОВНО по 130мм туда и сюда = по 26 градусов тудом-сюдом РВ.Так что там про "законы самолёта строения " ?
=SF=Thresher Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 (изменено) Например ,Як-18Т - РОВНО по 130мм туда и сюда = по 26 градусов тудом-сюдом РВ.Так что там про "законы самолёта строения " ? Извиняюсь, но, чем "выбивать признательные показания" почитайте вот тут http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%9E%D0%B1_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D0%B2_RoF_%28%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C_%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F_%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D0%B8_%D0%BF%D1%80.%29, пожалуйста. Многое станет понятным и по взаимодействию ручки джоя с рулями и про кривые оклика. Оно, конечно, из РОФ, но пишет человек, который и там и тут именно за эти дела отвечает. Изменено 6 сентября 2013 пользователем khan49
Staffelkapitan Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Однако пятница, время новостей - 1
vanPersie Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Извиняюсь, но, чем "выбивать признательные показания" почитайте вот тут http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php Многое станет понятным и по взаимодействию ручки джоя с рулями и про кривые оклика. Оно, конечно, из РОФ, но пишет человек, который и там и тут именно за эти дела отвечает. Если был неполиткорректен - прошу прощения . Статью читал - автору респект за МЕТОДИЧНОСТЬ и скурпулезность подхода к вопросу . (но мои старые мозги что-то не справляются ). Ход ручки разве не одинаков вперед-назад даже при разном отклонении рв вверх-вниз ? Если одинаков - остается только нелинейность ,но она идентична реальной ,мы имеем производную ,да и то не чистую. Если разный на каких-то самолетах ,то ИМХО , центр ручки все равно должен =центру джоя (геометрическому ) ,т.е. предпочтительнее вариант Б ,иначе теряем совсем или размываем симулирование процесса продольной балансировки (а где-то на пределах - не доберем моментов от переставляемого стабилизатора или от триммеров ). А "острота" на положительных перегрузках компенсируется "остротой" варианта А на отрицательных (см. график ниже слева,полученный ,я так понял ,уже эмпирически ), да и все там совсем уж незначительно ,думаю процентов 5-8 отличия в градиенте градус тангажа/сек . В этой связи как предложение - может ,рассмотреть вопрос о возможности неких рекомендованнных или даже шаблонных настроек (а ,возможно,и добавленных патчами/обновлениями уже в самой игре ) для конкретной модели джоя ( для пяти-семи распространенных ) от самих разработчиков .
Feld Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 В этой связи как предложение - может ,рассмотреть вопрос о возможности неких рекомендованнных или даже шаблонных настроек (а ,возможно,и добавленных патчами/обновлениями уже в самой игре ) для конкретной модели джоя ( для пяти-семи распространенных ) от самих разработчиков . Не нужно конкретных моделей джоев, их что грязи, а вот некий ШАБЛОН (жестко защитые кривые, без возможности правки) для каждого конкретного самолета + возможность включить "сглаживание, идя на встречу вирпилам с "плохими" джойстиками с дрожащими резюками почему нет? Просто как вариант рассмотреть
23AG_SilverFox Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Дело не только в дрожащих резюках (это уж совсем поганый случай.) а и в слабыг 8 разрядных контроллерах (256 точек на всю ось) и таких много. При этом управление в центре слишком чувствительно,
SAS_47 Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 (изменено) Як-9. И ход Рус на себя / от себя разный и ход рулей высоты разница в полтора раза. Изменено 6 сентября 2013 пользователем SAS_47
NOnaME1911 Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Народ что то вы слишком увлеклись темой кривых и тд В рофе идеальная система настройки джоя и в БзС она может быть только лучше, хотя думаю изменений не претерпит ибо менять нечего Начали тему с того, что некто, додумался предположить что изменение кривых сможет из самолёта, сделать уфолёт , но как надеюсь все уже поняли, этого не случится, так как ни одна управляющая плоскость, не повернётся больше и быстрее заданной величины , которая в свою очередь диктуется лишь конструкцией конкретной модели самолёта . Я не знаю, как нагибает законы физики крафт из старичка , если ему задрать значения выше ста , (всегда летал на 10 20 30...100) но тут то система совсем другая . Ну написали вам что можно по желанию центр смещать куда вздумается , хоть кругами летай но по сути от всей этой систему нужно одно - плавный и точный прицел в центре и резкий маневр по краям кривой - ВСЁ . Каждый настроит этот момент чисто под себя но смысл останется тот же . В любом случае моментального перехода руса из точки "а" в точку "б" не будет, и уж точно он не выскочит за их границы ) А эти разговоры про обрезание чувствительности джоя в положении "от себя"(мёртвая зона сверху) ... Вы что, всерьёз намерены добиться реализма даже в этом ? Это при том что сам джой размером с не самую крупную морковку а точек отсчёта и так не очень много... Ну можно и это сделать если хочется , так что вам ещё надо чесслово ? Как по мне - включил игру , запустил миссию , за 2 минут настроил всё и готово , благо возможность в игре есть это сделать без использования левых прог. Сейчас конечно меня четвертуют, два с половиной человека, у которых самолично сделаные педали, и напольник с прихваченой из музея, оригинальной ручкой некого самолёта ... ))) Но пока я не понимаю за что... ))) 3
RUS66 Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 ...., но как надеюсь все уже поняли, этого не случится, так как ни одна управляющая плоскость, не повернётся больше и быстрее заданной величины , которая в свою очередь диктуется лишь конструкцией конкретной модели самолёта . ...... В любом случае моментального перехода руса из точки "а" в точку "б" не будет,..... На счёт больше я согласен, а вот на счёт быстрее и перехода из "а" в "б", поясните пожалуйста, мне не понятен данный момент, как так, почему?
N2O Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Ау, команда, пятница на дворе давно! ДаешЪ дневники!!!
Alaress Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 На счёт больше я согласен, а вот на счёт быстрее и перехода из "а" в "б", поясните пожалуйста, мне не понятен данный момент, как так, почему? ТОже интересно , еще понятно если бы, как в современном самолете, отклоняющими плоскостями "рулила" гидравлика-электроника , а не тяги на прямую соединенные с ручкой. Но рассматриваемых самолетов это не касается.
=V=Heromant Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 ТОже интересно , еще понятно если бы, как в современном самолете, отклоняющими плоскостями "рулила" гидравлика-электроника , а не тяги на прямую соединенные с ручкой. Но рассматриваемых самолетов это не касается. Сдается мне, что такая постановка вопроса плавно переключает тему в режим "ХолиВар" про резиновое управление
NOnaME1911 Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 На счёт больше я согласен, а вот на счёт быстрее и перехода из "а" в "б", поясните пожалуйста, мне не понятен данный момент, как так, почему? Ну на сколько я помню в игре стоит некий фильтр , мешающий совершать моментальные перемещения руса (читай превышающие чел. возможности) Кажется, даже от скорости крафта, зависит "тугость" хода ручки Надо это дело сейчас уточнить чтобы не плодить призраков ... ) Сдается мне, что такая постановка вопроса плавно переключает тему в режим "ХолиВар" про резиновое управление Думаю если только тут есть те кто летает на клаве и им важно моментальное выполнение команды )
NOnaME1911 Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Всё проверил - фильтр не даёт совершать волшебства, но и не ограничивает возможности пилотирования , единственное что , так это не смог почувствовать разницу в поведении штурвала, в зависимости от скорости полёта - крылья отрывает xD
RUS66 Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 Всё проверил - фильтр не даёт совершать волшебства, но и не ограничивает возможности пилотирования , единственное что , так это не смог почувствовать разницу в поведении штурвала, в зависимости от скорости полёта - крылья отрывает xD СПС, всё достаточно информативно. А оторванные крылья и есть зависимость в поведение штурвала от скорости полёта. СПС ещё раз.
Lyutic Опубликовано: 7 сентября 2013 Опубликовано: 7 сентября 2013 извините, если пропустил похожий вопрос - на стриме, в начале, при демонстрации отблисков на мессере видно, что закопчёные участки так-же бликуют как и остальные, что не совсем правдоподобно, хотя и мелочь. Это труднореализуемо? или не обратили внимания? спасибо за стримы и вообще
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас