Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот облетайте хоть пару самолетов бесплатных в РОФ и поймете почему надо регулировать кривые. Ну хотя бы центр надо смещать обязательно. Иначе придется все время джой веред толкать, что бы лететь прямолинейно, а не вверх . Тут даже джой с обраткой не всегда способствует. Рули то по потоку стоят, джой сам эту точку находит , а Ньюп. все равно тянет вверх. Так он сконструирован.  

Ну с самолётами времён ВОВ не всё так однозначно, конструктивно они выполнены таким образом что для крейсерских скоростей РУС будет находиться в нейтрали(большинство самолётов). Если разрабы снесут центр, то кардинально ситуация не изменится, джой для этих скоростей всё равно останется в центре, а вот если захотим летать на отличных скоростях прямолинейно то придётся триммировать самолёт, при этом мы всегда можем использовать триммер при манёвре.

Я рассматриваю ситуацию постоянных кривых для всех самолётов, все по 100 или 10,20, ... 

Опубликовано:

А угол отклонгения рулей высоты одинаков и вверх и в низ? Я не столь хорошо знаю их конструкцию.

А насчет кривых отклика , я думаю так . Если не отпугивать людей с недорогими джоями, то кривые обязательно нужны. Иначе они просто не прицелятся в центре, их будет кидать туда сюда..  Это ПМСМ. Я просто и сам испытал это и на форуме РОФ видел по этому поводу не раз вопросы.

Опубликовано: (изменено)

А угол отклонгения рулей высоты одинаков и вверх и в низ? Я не столь хорошо знаю их конструкцию.

А насчет кривых отклика , я думаю так . Если не отпугивать людей с недорогими джоями, то кривые обязательно нужны. Иначе они просто не прицелятся в центре, их будет кидать туда сюда..  Это ПМСМ. Я просто и сам испытал это и на форуме РОФ видел по этому поводу не раз вопросы.

Углы в верх и вниз разные, реализация этой ситуации за разрабами, но при отсутствии возможности у джоя настроить смещение центра через игру приведёт к отказам некоторых игроков от самой игры, в частности я не смогу играть т.к. не смогу сместить центр у джоя через его софт.

Пока не куплю новый джой отвечающий требованиям игры.

Изменено пользователем -ART-RUS66
Опубликовано:

Вот облетайте хоть пару самолетов бесплатных в РОФ и поймете почему надо регулировать кривые. Ну хотя бы центр надо смещать обязательно. Иначе придется все время джой веред толкать, что бы лететь прямолинейно, а не вверх . Тут даже джой с обраткой не всегда способствует. Рули то по потоку стоят, джой сам эту точку находит , а Ньюп. все равно тянет вверх. Так он сконструирован.  

 

Да вы чего ребята.. так и толкали на настоящих самолетах, так и было в реале! вам ни это нужно? Просите реализм, а хотите ручку бросить и расслабиться?? бред какой-то

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Велком в старичек Ил2 там даже с ползункам настроек все показано. Там часто выкручивают кривые по 100 для резкости маневров. А стандарт кнопочка "По умолчанию", и сколько там внутри игры это соответствует точно отклонению джоя это к разработчикам. Но помню вроде мелькало гдето, что "По стандарту" это наиболее правильные значения для правильных ощущений от крафта.

Так я поэтому и задал вопрос - Вы рассматриваете по аналогии с старичком. А в БзС будет по другой аналогии (разработчики где-то говорили, что по аналогии с РОФ (сразу говорю, что ссылку искать не буду). Кстати, значения кривых по 100% в старичке - как раз соответствуют тому, о чем я писал: отклонили ручку на 5% - руль отклонился на 5%. Т.е. кривая отклика при "все по 100" будет без изменения зависимости между джоем и рулем: столбец 30 (третий столбец слева) - это процент отклонения ручки джоя от среднего положения, а значение - место установки ползунка. Если ползунок не на "100" - значит отклонение руля будет не на 30%, а меньше. И так по всем ползункам, что есть в этой кривой отклика. А "По умолчанию" - это, скорее, те значения, которые разрабы считают более приемлимыми для основной массы джойстиков (причем, вероятно, настольных и существовавших на момент выхода игры), а не "наиболее правильные значения для правильных ощущений". Как разрабы могут определить мои "правильные ощущения", если у меня самопальный джой, напольник да еще имеет своеобразную по длине и форме ручку РУСа?

График кривой отклика в старичке при "все по 100" - прямая линия из начала координат. Вот так "все по 100" выглядит в одной программе (файл 001.jpg), а вот так - в другой (файл 002.jpg). А Вы похоже считали, что "все по 100" - это при любом перемещении ручки джоя - руль отклоняется на все 100%.  На скринах и там и там - кривая элеронов - "все по 100".

Изменено пользователем khan49
Опубликовано: (изменено)

Велком в старичек Ил2 там даже с ползункам настроек все показано. Там часто выкручивают кривые по 100 для резкости маневров. А стандарт кнопочка "По умолчанию", и сколько там внутри игры это соответствует точно отклонению джоя это к разработчикам. Но помню вроде мелькало гдето, что "По стандарту" это наиболее правильные значения для правильных ощущений от крафта.

"По стандарту" было сделано еще для тех джоев, с ихними 128 и 256 отсчетами, да с резюками, которые вскоре шуметь начинают, да и дергать будет так, что будет только мешать, если по 100 выставить.

Все по 100 в старичке является линейной кривой, а все что меньше или больше ста, уже не линейной. Это прекрасно видно на графике в разных утилитах для ила писаных.

 

О, пока писал, уже всё объяснили с картинками :)

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:

На самом деле изменение настроек кривых не позволит просто бросить ручку. Это не триммирование. И смещение центра джоя к настройкам кривых никак не относится. Изменением кривой можно настроить под себя только ход ручки джоя. Хочешь более плавного движения - загрубляешь, но  при этом теряешь возможность в этом диапазоне совершить резкий маневр. Хочешь более четкой реакции - наоборот ставишь 100%. все. на реализм поведения самолета это никак не влияет.

Опубликовано:

Да вы чего ребята.. так и толкали на настоящих самолетах, так и было в реале! вам ни это нужно? Просите реализм, а хотите ручку бросить и расслабиться?? бред какой-то

никто ничего не "толкает", а крутят "балабошку" тримиров, для того и придумано, чтобы нагрузку с руса снять и избавиться от микрогорок

Опубликовано:

На самом деле изменение настроек кривых не позволит просто бросить ручку. Это не триммирование. И смещение центра джоя к настройкам кривых никак не относится. Изменением кривой можно настроить под себя только ход ручки джоя. Хочешь более плавного движения - загрубляешь, но  при этом теряешь возможность в этом диапазоне совершить резкий маневр. Хочешь более четкой реакции - наоборот ставишь 100%. все. на реализм поведения самолета это никак не влияет.

 

Судя по вашей фразе про 100% Вы не летали в РОФ, попробуйте, поймете о чем речь в том сообщении, прочтя которое вы написали вот это. Там речь идет о том что когда ручка в нейтрале на джое, самолет идет вверх, и автор говорит о перенастройке в результате которой нейтральное положение ручки джоя будет соответсвовать чуть поданному вперед положению РУС в игре

никто ничего не "толкает", а крутят "балабошку" тримиров, для того и придумано, чтобы нагрузку с руса снять и избавиться от микрогорок

Совершенно верно, но на том самолете, на которм триммеры имеются.

Опубликовано:

Реал реалом но геммор то же никому нафиг не нужен, пока центр не сместил на Х52 было тяжело летать - пружина мощная, но и перенос центра полностью проблему не снял, ЕМНИП Петрович на РоФовском форуме все разжевал. Но вот у DCS и у Мустанга и у А-10 верхняя часть диапазона отрезана, как в реале ход на себя больше, чем от себя - комфортно

Опубликовано:

Вот и смысл под это еще давать кривыми рулить? Надо просто к самолетам привыкать.

Потому что одному удобно вот так, а другой вообще на мышке летает :)

Опубликовано:

Специально запустил сейчас РоФ. Визуализация кривой конечно отличается от старичковой, но физический смысл остается прежним. Так что те, кто не хочет изменений кривых могут расслабиться и их не трогать. Те, кто захочет - смогут настроить под себя. Никакого игрового преимущества от этого ни у кого не появится.

 

 

Там речь идет о том что когда ручка в нейтрале на джое, самолет идет вверх, и автор говорит о перенастройке в результате которой нейтральное положение ручки джоя будет соответсвовать чуть поданному вперед положению РУС в игре

 

Возможно, мне лениво сейчас подключать джой. Сам я в РоФ кривые пока себе не менял. Если не брать во внимание изменение центровки джоя и цифру в 100% (в роф она соответствует -0%/+0%) что еще я сказал не так?

Опубликовано:

Специально запустил сейчас РоФ. Визуализация кривой конечно отличается от старичковой, но физический смысл остается прежним. Так что те, кто не хочет изменений кривых могут расслабиться и их не трогать. Те, кто захочет - смогут настроить под себя. Никакого игрового преимущества от этого ни у кого не появится.

 

 

 

Возможно, мне лениво сейчас подключать джой. Сам я в РоФ кривые пока себе не менял. Если не брать во внимание изменение центровки джоя и цифру в 100% (в роф она соответствует -0%/+0%) что еще я сказал не так?

 

Да не в остальном все так, не принимайте близко к скрдцу  ;).

Опубликовано: (изменено)

Судя по вашей фразе про 100% Вы не летали в РОФ, попробуйте, поймете о чем речь в том сообщении, прочтя которое вы написали вот это. Там речь идет о том что когда ручка в нейтрале на джое, самолет идет вверх, и автор говорит о перенастройке в результате которой нейтральное положение ручки джоя будет соответсвовать чуть поданному вперед положению РУС в игре

 

Скорее Ваш оппонент прав, чем Вы. Кривая отклика определяет зависимость между ручкой джоя и рулем, т.е. как "аукнется",  то так и откликнется. А причем тут положение ручки? Положение (нейтральное) определяется, ИМХО, не кривой отклика, а калибровкой оси джойстика в операционке или, на крайний случай, настройкой железа (например, датчик Холла и магнит).

Изменено пользователем khan49
Опубликовано:

Так я поэтому и задал вопрос - Вы рассматриваете по аналогии с старичком. А в БзС будет по другой аналогии (разработчики где-то говорили, что по аналогии с РОФ (сразу говорю, что ссылку искать не буду). Кстати, значения кривых по 100% в старичке - как раз соответствуют тому, о чем я писал: отклонили ручку на 5% - руль отклонился на 5%.....

Да я прекрасно знаю что в ил2 все по 100 это один в одни как ход ручки.  С какой стороны разработчики подошли к этой реализации это уже их дело. Я вещаю в целом о даче рулей к таким настройкам пользователю.

Короче опять все по кругу начинается.  :)  Я своем мнение по этому вопросу сказал, оппонентов послушал четверг пролетел не заметно  :biggrin:

Опубликовано:

Да вы чего ребята.. так и толкали на настоящих самолетах, так и было в реале! вам ни это нужно? Просите реализм, а хотите ручку бросить и расслабиться?? бред какой-то

Да я то толкаю. У меня MSFFB2 И толкать то мало совсем надо, и это если на максималке, если сбавить скорость то и так сам полетит.

Но вот  если без обратки , то толкать будет надо многовато.

Решения Петрович дал в помянутой статье,  причины разъяснил.

 в частности я не смогу играть т.к. не смогу сместить центр у джоя через его софт.

Пока не куплю новый джой отвечающий требованиям игры.

Да в игре есть смещение центра осей, Там все настраивается, причем на каждый самолет отдельно можно настроить.

Опубликовано:

 А причем тут положение ручки? Положение (нейтральное) определяется, ИМХО, не кривой отклика, а калибровкой оси джойстика в операционке или, на крайний случай, настройкой железа (например, датчик Холла и магнит).

 

Да положение нейтральное ВАШЕГО ДЖОЯ определяется так. А соответствующее этому нейтральному положению, положение виртуальной ручки можно настраивать и можно настроить таким образом чтобы оно не было нейтральным, а соотвествовало бы уже какому-то углу отклонения. Именно об этом и шла речь в сообщении от 23AG_SilverFox, on 05 Sept 2013 - 20:09

Опубликовано: (изменено)

Реал реалом но геммор то же никому нафиг не нужен, пока центр не сместил на Х52 было тяжело летать - пружина мощная, но и перенос центра полностью проблему не снял, ЕМНИП Петрович на РоФовском форуме все разжевал. Но вот у DCS и у Мустанга и у А-10 верхняя часть диапазона отрезана, как в реале ход на себя больше, чем от себя - комфортно

Так в РОФ 3 варианта решения, один  из них такой , как Вы сказали, а именно 3й. При этом часть хода джоя  недействует. Выбирай на вкус.

А учитывая что там не один мустанг, то настраивай хоть к кажому самолету, хоть одну настройку на все. 

 

ЗЫ: Ну почитайте же статью с вниманием http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%9E%D0%B1_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D0%B2_RoF_%28%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C_%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F_%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D0%B8_%D0%BF%D1%80.%29

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Так в РОФ 3 варианта решения, один  из них такой , как Вы сказали, а именно 3й. При этом часть хода джоя  недействует. Выбирай на вкус.

А какой выберут разрабы? Или все три способа будут присутствовать?

Опубликовано:

Ну если как в РОФ сделают, то выбор за нами :)

Опубликовано:

Ну если как в РОФ сделают, то выбор за нами :)

Оооо это б было бы здорово.

Опубликовано:

ну может потому, что реальный пилот, садясь в Яка или Фоку не имеет возможность "подстроить кривые",  летает "по умолчанию", точнее сказать как на заводе "кривые" настроили по задумке конструктора :)

 

Осталось всем раздать системы управления от Фоки и Яка и их нелинейные механизмы.

У клавиатурщиков видимо огромное преимущество, там ведь кривые не по 100 и не 150, и даже не 1000, а вообще стремится к бесконечности.

Опубликовано:

 

У клавиатурщиков видимо огромное преимущество, там ведь кривые не по 100 и не 150, и даже не 1000, а вообще стремится к бесконечности.

а так же не забываем про отсутствие паразитных кренов.

Потому что одному удобно вот так, а другой вообще на мышке летает :)

чисто из любопытства, а программа управления мышью под Вин-7 есть?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а так же не забываем про отсутствие паразитных кренов.

Я не знаю, что такое паразитные крены, впервые слышу...

Опубликовано: (изменено)

Я не знаю, что такое паразитные крены, впервые слышу...

если джойстик на столе установлен не совсем правильно относительно локтевого сгиба (правее-левее)  и джой  имеет центровку как у Х52 (одна центральная пружина), то при тяге ручки на себя (тангаж) возможно смещение ручки не строго в вертикали. То есть имеет место (может иметь)  и некоторое боковое смещение. А при управлении с клавиатуры при нажатии кнопки со стрелочкой ВВЕРХ никаких кренов быть не может в принципе

 

пысы при клещевой загрузки джойстика типа СН "закривить" сложнее, поскольку вирпил чувствует что ручка пошла в бок. чем туже пружины, тем проше контролировать выполнение маневра

Изменено пользователем Feld
Опубликовано:

чисто из любопытства, а программа управления мышью под Вин-7 есть?

 

Мыше джой?

Опубликовано:

Так в РОФ 3 варианта решения, один  из них такой , как Вы сказали, а именно 3й. При этом часть хода джоя  недействует. Выбирай на вкус.

А учитывая что там не один мустанг, то настраивай хоть к кажому самолету, хоть одну настройку на все. 

 

ЗЫ: Ну почитайте же статью с вниманием

    Почитал с вниманием . Только вариант Б !! (тем более для БзС) 

Опубликовано: (изменено)

чем туже пружины, тем проше контролировать выполнение маневра

 

Есть другое мнение, чем туже пружины тем менее точно выполняется маневр. Не говоря уже о стрельбе. Потому даже отключен фидбек замечательный, который красиво но мешает. И можно ньюпорт оставить с углом наклона в пресловутые 5 градусов и пойти в сортир сходить:-) И эти паразитные отклонения джойстиков с пружиной жрут Е некисло, а без пружины "жопой" можно чувствовать когда самолет сам летит а когда ты ему мешаешь. 

Изменено пользователем SLIchoy_10
Опубликовано: (изменено)

Паразитные крены, огонь, аплодирую, прыгая на столе, буду всю неделю плюсы ставить.

Изменено пользователем morotopitek
Опубликовано:

угу

Должен быть, только винду нужно запилить в тестовый режим, Даже если и нет написать с использованием например vJoy дело пары часов :)

Опубликовано:
Вот и смысл под это еще давать кривыми рулить? Надо просто к самолетам привыкать.

 

Смысл  ,как минимум , сгладить явные дефекты  плохих или старых джоев. 

Опубликовано: (изменено)

Оооо это б было бы здорово.

ДА  изначально по дефолту в РОФ-е вариант 1 (Петрович говорит что он оптимальный , лично я с ним согласен) когда центральное положение джоя соответствует середине хода ручки  , хоть это положение и мало на каких режимах соответствует нейтральному, зато у нас на ход ручки на себя нет искажения и повышенной чуствительности.

 

Чтоб из него сделать вариант как в иле  (центр около нейтрали а вверх и вниз у ручки разная чуствительность) или как в ДКС (центр около нейтрали а от себя короче ход) нужно просто самостоятельно покрутить прямую в настройке.

 

Единственная сложность в этом - найти ту точку нейтрального положения ручки на кривой на каждый крафт,сложность в том , что  на каждом самолете соотношение хода от себя и на себя разное да еще и заранее точно нам не извесное , точка пересечения кривой  с нулевой осью подбирается экспериментально на каждый самолет. 

 

Но лично мне вполне комфортно летается и с дефолтными настройками . Хотя да , была б пружина потуже , было бы не так приятно.

 

Я к тому , что , наверное , не стоит ожидать готовых "пресетов"  под нейтраль в нужной точке , все делать самому  ручками.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

......

Я к тому , что , наверное , не стоит ожидать готовых "пресетов"  под нейтраль в нужной точке , все делать самому  ручками.

СПС за пояснение, согласен, что подарков ожидать не надо, надо самому готовиться к решению своихже проблем))

Поэтому вот сижу и думаю, как это решить, т.к. мне придётся ещё и своим артельщикам это всё настраивать.

Мне посути нужна настройка только под одного Ила, на других я не летаю.

Из трёх вариантов, если они все будут в игре, для меня как бы все не очень, но предпочтенье к "В" и "Б".

Опубликовано:

СПС за пояснение, согласен, что подарков ожидать не надо, надо самому готовиться к решению своихже проблем))

Поэтому вот сижу и думаю, как это решить, т.к. мне придётся ещё и своим артельщикам это всё настраивать.

Мне посути нужна настройка только под одного Ила, на других я не летаю.

Из трёх вариантов, если они все будут в игре, для меня как бы все не очень, но предпочтенье к "В" и "Б".

Из всего разнообразия самолетов в РОФ, настройку кривых делал только для Фокера Dr.1, очень уж он своеобразный и не похожий на остальные. Другие самолеты подстройки не потребовали. Поэтому все будет зависеть от того, как разрабы настроят игру. 

Опубликовано:

Так в РОФ 3 варианта решения, один  из них такой , как Вы сказали, а именно 3й. При этом часть хода джоя  недействует. Выбирай на вкус.

А учитывая что там не один мустанг, то настраивай хоть к кажому самолету, хоть одну настройку на все. 

 

ЗЫ: Ну почитайте же статью с вниманием http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php

      А разве не одинаковое отклонение ручки приводит к разным углам отклонения РВ (в данном случае,видимо несимм или отклоненный стаб)?! И на рисунке в варианте Б альфа1 разве не должно быть равным альфа2  ? 

    Вообще не вижу проблемы . Передаточные числа и линеаризация - ну,может быть ,а углы- то причем и ,тем более - силовая нейтраль ? Все в кучу намешано,без поллитра не обойтись . Центр джоя - центр ручки ,какие могут быть варианты ? Объясните человеку мало сведущему ,пожалуйста ( в РОФ не летаю  )

    Темка то ,меж тем ,интересная...

Опубликовано:

Реал реалом но геммор то же никому нафиг не нужен, пока центр не сместил на Х52 было тяжело летать - пружина мощная, но и перенос центра полностью проблему не снял, ЕМНИП Петрович на РоФовском форуме все разжевал. Но вот у DCS и у Мустанга и у А-10 верхняя часть диапазона отрезана, как в реале ход на себя больше, чем от себя - комфортно

http://www.youtube.com/watch?v=9kx01Aj39wg

 

Мощная пружина?  :o:  Говорят на Х52 одна из самых мягких. У меня TM T16000M, многие жалуются на его очень тугую пружину, а мне наоборот это очень нравится. Занимайтесь спортом, мужики, сам Кожедуб об этом писал  ;) И центральное положение РУСа в самолёте (если его отпустить)  от скорости не зависит, оно зависит от того как настроены триммера. Вот и в игре надо только пошерудить триммером да и всё. Зачем вся эта морока с центральным положением джоя? Двойное триммерование получается какое-то...

Опубликовано: (изменено)

      Центр джоя - центр ручки ,какие могут быть варианты ? Объясните человеку мало сведущему ,пожалуйста ( в РОФ не летаю  )

    Темка то ,меж тем ,интересная...

 

На реальных крафтах угол отклонения рулей и ход ручки от себя и на себя разный. Соответственно джой можно настроить так же.

 

И центральное положение РУСа в самолёте (если его отпустить)  от скорости не зависит, оно зависит от того как настроены триммера. Вот и в игре надо только пошерудить триммером да и всё. Зачем вся эта морока с центральным положением джоя? Двойное триммерование получается какое-то...

В данном случае говориться про самолеты ПМВ в РоФ. А там триммеров практически нигде нет. Переставной стабилизатор на паре-тройке самолетов и все.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

      А разве не одинаковое отклонение ручки приводит к разным углам отклонения РВ (в данном случае,видимо несимм или отклоненный стаб)?! И на рисунке в варианте Б альфа1 разве не должно быть равным альфа2  ? 

    Вообще не вижу проблемы . Передаточные числа и линеаризация - ну,может быть ,а углы- то причем и ,тем более - силовая нейтраль ? Все в кучу намешано,без поллитра не обойтись . Центр джоя - центр ручки ,какие могут быть варианты ? Объясните человеку мало сведущему ,пожалуйста ( в РОФ не летаю  )

    Темка то ,меж тем ,интересная...

В варианте С как раз приводится случай когда одинаковые отклонения ручки джоя приводят к пропорциональным отклонениям РВ.

В то  то и дело , что центр джоя  это не центр ручки, их надо совместить  настройкой. Если за центром ручки Вы понимаете  положение руля высоты ровно вдоль стаба.

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...