Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

ВААбще, такое ощущение, что большинство, здесь общающихся нихрена не летают!!!

Я в 2006 запустил ил 2. С тех пор я переделал всю механику, установил фритрэк,... ну и три раза полностью агпрейдил  комп.

последнего раза хватило(2011г), чтоб

Продержаться в БоБе  до сегодняшнего дня.( из ИЛа ушел по известной всем  причине)

И никогда не жаловался на разработчиков...

Что мы знаем, а что они...

Извиняйте, если кого обидел...

Изменено пользователем ingvard50
Опубликовано: (изменено)

СМЕРШ,на этом фото,все же,видна небольшая деформация поверхности из-за заклепокpost-2797-0-00677400-1378324980_thumb.jp

...в стриме мне показалась плоскость довольно реалистичной.

Деформация возможна из - за чего угодно :) И это совсем не повод ее моделировать. В часности, прилетавшие к нам, недавно, самолеты имеют все признаки "усталости"...

Даже по самолетам можно было обратить внимание на то, как именно каждый из них "устал"?

Первый Мустанг:

post-2797-0-92068500-1378339312_thumb.jpg

второй

post-2797-0-94748200-1378339454_thumb.jpg

Реплика "Якоря" устала меньше всех:

post-2797-0-29290400-1378339295_thumb.jpg

post-2797-0-52128500-1378339362_thumb.jpg

Но, какой срок эксплуатации этих демонстрационных самолетов?

Изменено пользователем VPK_SMERSH
Опубликовано: (изменено)

Или я совсем не умею фотографировать и приходил на шоу просто "рот пооткрывать"? :)

Смотри, какой ракурс на "нулячий" вид!

post-2797-0-97030500-1378340106_thumb.jpg

Изменено пользователем VPK_SMERSH
Опубликовано:

Смерш, а ты что фотографировал? Что хотел доказать? Что отражения есть? дык есть...  А что ты хочешь увидеть?

Опубликовано:

В том,что самолеты мыли до одури - согласен.А вот в то,что "до блеска"  - позвольте усомниться . .Сам Яковлев признавал ,что краска (плохое качество окраски на авиа заводах) отнимает 3-5 км .Но вопрос упрется,видимо ,в "железо" . Впрочем , ужесточить системные требования еще не поздно , и это надо сделать .ИМХО !!(а то напинают любители 2-х ядер и одновременно жесткого хардкора в красивой графике)

Опубликовано: (изменено)

ну может потому, что реальный пилот, садясь в Яка или Фоку не имеет возможность "подстроить кривые",  летает "по умолчанию", точнее сказать как на заводе "кривые" настроили по задумке конструктора :)

 

пысы Я не настаиваю на каком-то конкретном варианте кривых, будь они жестко "зашитые" под каждый конкретный самолет, либо полная свобода, хучь на мыше летай..

но что-то в фиксированных кривых есть, есть сермяжная правда пилотская :P

 

Почитай это =) 

Изменено пользователем RR_Kraft
Опубликовано:

Почитал. А какое это имеет отношение к заданному мною вопросу? А именно, настройка кривых будет а-ля Ил-2 или возможен вариант жестко фиксированный, без возможности настроек. У каждого из вариантов есть  свои плюсы и минусы имхо

Опубликовано:

Согласен с Feld'ом - нельзя задавать кривые отклика джойстика для каждого самолета. Чем тогда будет отличаться управление разными аппаратами, если их будут стремиться уравнять?

 

На мой взгляд, самолеты должны быть настроены "изготовителем". Какие-то, единые для всех самолетов, настройки кривых должны лишь помогать компенсировать проблемы отдельно взятых джоев, но никак не давать возможность сделать реакцию управляющих поверхностей лучше, чем было "в реале" (ухудшить - пожалуйста :) ).

Опубликовано:

Почитал. А какое это имеет отношение к заданному мною вопросу? А именно, настройка кривых будет а-ля Ил-2 или возможен вариант жестко фиксированный, без возможности настроек. У каждого из вариантов есть  свои плюсы и минусы имхо

Интересная информация близкая к теме. А посмотреть можно в РОФе, ИМХО будет так. Кривые же и введены, потому что сидя дома в кресле мы имеем разные джойстики, с разными характеристиками. Напольники есть у единиц, и те не имеют таких характеристик как в реале, ибо самолетов много. Как под один джой смоделировать множество самолетов у которых свои показатели разные? =)

Опубликовано:

...Как под один джой смоделировать множество самолетов у которых свои показатели разные? =)

ИМХО. Вот это и есть задача "изготовителя". У каждого аппарата своя реакция на отклонения РУС. А (едиными) кривыми лишь пользователь подгоняет свой джойстик под эталон, заданный разработчиком. Конец имхи :)

Опубликовано: (изменено)

Хочу спросить "создателей", а как будет реализовано управление джойстиком? Так же как в Иле кривыми 10-20-30............100 с возможностью гибкой настройки,  или у каждого самолёта кривые будут  жестко "зашиты" конкретно для данного типа? То есть у месса одни кривые управления, у лавки - другие, соответственно и отклик разный. С одной стороны как замечатеьно точно подстроить джой под свою моторику и т.п. А с другой стороны, у каждого самолёта своя реакция на рули, отклик другой и если реализовать именно такой подход, то оно будет более "жизненно". Может я и не прав. но в Иле, была возможность так кривые задрать (выше 100) - клавиатурщики плакали :lol:  Это было смешно, но... "неправильно"

А что "опчество" вирпильское думает по этому поводу?

Да что думаю?

В старичке можно ипользовать несколько джойстиков, создавать и сохранять профили для разных крафтов. В програкме iL-2 Config можно нарутить кривые выше 100%,но не все джойстики такую накрутку переваривают,особенно на переменных резисторах, а Датчики Холла более терпимы к метаморфозам кривых.

Например мой THRUSTMASTER T.16000M, на Холлах,( слышал уже снят с производства....почему?очень интересно!!!) относится к вариациям настроет крывых очень даже замечательно!! У него огромный запас по настройкам осей,чего не скажешь о джойстикуах на резисторах. ТРАСТМАСТЕР 16000 позволяет накрутить оси в iL-2 Config до 135% и сохраняет возможность плавного управления,но правда,выше бомберы начинают крутиться как ястребы.Для штурмовиков можно не менее 110%,для ястебов,думаю не больше 130%.

Но вот РОФ не увидел у 16000-го (вообще,даже с попыткой назначить) ось отвечающую за РУД.......тогда ,правда, уменя ХР sp3 была, теперь после апгрейда семерка 64 бита и со времен ХР  РОФ больше не ставил.

Как разработчики БзС с настройками кривых организуют  не знаю,гадать не буду.Если будет как  привыкли,хорошо..если нет,посмотрим как будет ..

Изменено пользователем owl-filin
Опубликовано:

Как под один джой смоделировать множество самолетов у которых свои показатели разные? =)

а  никак и не моделировать, у всех кривые зашиты по 100, а вот реакция самих самолетов на дачу рулей  совершенно различная, то есть Як будет заметно вертлявее гораздо более тяжелого Ила или Пешки. Звучит, конечно, дико и непривычно.. :blink:

. ТРАСТМАСТЕР 16000 позволяет накрутить оси в iL-2 Config до 125% и сохраняет возможность плавного управления,но правда,выше бомберы начинают крутиться как ястребы.

гы-гы, вот я примерно об этом и толкую ))

Опубликовано:

Лучше тут ничего не придумаешь так что успокойтесь )) Сейчас джоев разных куча, у людей и настульники и напольники и чёрд знает что ещё. Как прикажете всё это уравнивать и настраивать? Тогда пожалуй с игрой надо джои продавать вместе. Вуаля все в одинаковых услових :)

Опубликовано:

У меня джой с обр. связью G940, вот чтобы больше походило на реальность это как я понял соответствует варианту А ? т.е. не надо никуда кривые двигать? или я не понял чего-то..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В РОФ настройки джоя хорошо сделаны.

 

Настройки джоя и отклик самолёта на рули это разные вещи.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

У меня джой с обр. связью G940, вот чтобы больше походило на реальность это как я понял соответствует варианту А ? т.е. не надо никуда кривые двигать? или я не понял чего-то..

 

Соответствие реалу тут не получить никак, потому что у каждого крафта РУС отклоняется на заданные конструктором углы и рули при этом отклоняются на свои, заданные конструктором углы. Кривая всего лишь показывает, на сколько процентов будет разница между отклоненной ручкой и соответствующим положением рулей. т.е. чтобы рули во всем диапазоне отклонялись так, как должны - надо ставить все по 100.

Опубликовано:

Я начал летать в РОФ с Х45, к тому же не новым. Не можк в машинку попасть, самолет дергается . К тому же всего 256 положений по оси. И что это будет противопоказано сгладить кривую у нуля что бы точнее рулить?   По моему это бред. Делая кривую под себя я всего лишь компенсирую несовершенство джоя. Сейчас у меня MSFFB2  и я с кривыми горя не знаю  , для всех самолетов не кривые а прямые, Х45 только для РУДа и осей-кнопок остался.

Опубликовано:

 Сейчас у меня MSFFB2  и я с кривыми горя не знаю  , для всех самолетов не кривые а прямые,

а не так всё шоколадно с кривыми по 100, вернее для резкого пилотажа, в дуэлях по все по  100 выгоднее (тоже не очевидно, кстати, на схождении)  для легких самолетов типа месса или кобры с яком. А вот для Фоки или Тандерболта выгоднее более сглаженные кривые, потому как на первое место выходит не резкость, а сохранение энергии и кучность стрельбы. Им в сталфайтах не кувыркаться, пальнул на проходе и ...... лети дальше :)

Опубликовано: (изменено)

Тут дело еще в том , что у MSFFB2 не 256 точек на осяз Х и Y, а 1024, что дает и точность и нормальное управление. Далее дело только за точностью руки, тут бывают проколы из-за лишнего волнения и прочих человеческих причин. Их и при сглаженной кривой все равно сильно заметно :) И это я сецчас про РОФ.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

а не так всё шоколадно с кривыми по 100, вернее для резкого пилотажа, в дуэлях по все по  100 выгоднее (тоже не очевидно, кстати, на схождении)  для легких самолетов типа месса или кобры с яком. А вот для Фоки или Тандерболта выгоднее более сглаженные кривые, потому как на первое место выходит не резкость, а сохранение энергии и кучность стрельбы. Им в сталфайтах не кувыркаться, пальнул на проходе и ...... лети дальше :)

А здесь так и будет- все по 100, если кривые не менять. :) Ты на 30% ручку джоя отклонил - на 30% и руль отклонился (на все 100% отклонения ручки джоя). Где же это (у какого реального самолета ВМВ) так бывает - ты ручку на чуть-чуть, а руль управления - в максимальное отклонение ушел. Ты ручку до предела - и руль управления тоже - до предела. Резко ручкой (педалями) работать этот сим скорее всего быстро отучит. :) В воздухе летать - это не в вакууме. Тут сразу и просадка высоты и скольжение (читай - потеря энергии) появится. Где-то на трубе небольшой ролик есть Yak_52vsYak_52. Кое у кого обычно при просмотре вопрос появляется - а что ж они медленно-то так?  А так и должно, говорят. Это же в воздухе, а там свои законы. :) И очень радует, что в БзС эти законы, как и в РОФе, тоже действовать будут. Ребята знают, что делают. :)

Опубликовано: (изменено)

Я со своим Трастмастером 16000 тоже горя не знаю.Точность высочайшая и очень плавно работают оси.
Под Руд Сайтек Авиатор AV8R-02 приспособил.Купил его давно,когда еще на ХР был,но с ХР эта модель Авиатора не совместима,а на семерке пошол нормально..определился как обычно и система дрова с его схемы считала и установила без проблем....НО....казус с ним есть... У него есть переключатель MODE с положениями М1 и М2.Эта модель Авиатора  рачитана в основном для XBOX но и платформа PC у него тоже зарезервирована. Для удобной работы в РС, MODE нужно ставить в положение М2 и вот тут какзус,курок на палке начинает реагировать на несуществующий в этой модели резистор пятой оси(в модели 01 он есть),причем на половину ее хода,на вторую половину этой оси реагирует венрхняя левая синняя кнопка на палке с обозначением "X",а передняя ручка для РУД и все остальные оси реагируют нормально.При переключении в М1 билибирда с осями получается,даже писать не хочу,какая)))..поэтому в положении М2 держу,здесь,за исключением этого не большого конфуза все нормально, ну а реакцияю кнопок на несуществующую  ось, нашлось применение-это Зум при обзоре..нажимаешь кнопку идет приближение,бросаешь  возворащается само назад.Для штурмовки наземки оказалось очень даже к стати!!

Изменено пользователем owl-filin
Опубликовано:

Смысл мучиться и выдумывать сложные варианты борьбы с кривыми в игре, если кривые можно запрограммировать в джое?

Да, не в каждом джое. Пока - не в каждом. Но если эта тема станет актуальной, то мигом таких контроллеров наделают.

Опубликовано: (изменено)

Парни, чего вы на счет кривых паритесь? ЕСЛИ ПРИ ЗАДИРАНИИ КРИВЫХ ДЖОЯ БОМБЕР НАЧИНАЕТ КРУТИТЬСЯ КАК ИСТРЕБИТЕЛЬ - ЭТО БАГ ИГРЫ!!!

 

Изменяя кривые для конкретного крафта вы меняете соотношение отклонения РУСа и рулей самолета. ДИАПАЗОН ОТКЛОНЕНИЯ РУЛЕЙ ОСТАЕТСЯ НЕИЗМЕННЫМ!!! У разных самолетов диапазон отклонения рулей разный и реакция на эти рули разная. Кривые джоя на это не влияют!!!  Поэтому кривыми можно настроить только комфорт управления крафтом и больше ничего.

 

P.S. Я считаю, что в идеале для каждого крафта должна быть индивидуальная настройка не только кривых, но и осей с кнопками. При этом если индивидуально настройка не выполнена, то должна браться общая настройка профиля.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Вот я читаю ветку и х...ею. Парни, вы че совсем сбрендили? К чему вы придираетесь???  Чего вы хотите??? Старичек ИЛ сдох(ИЛИ медленно умирает уже давно), что не важно на общем фоне усыхания ниши авиасимуляторов. И основное большинство хотельщиков хотят на железе 5-8 летней давности иметь Фсе навороты современной графики и все прочие кайфы современного програмирования. НО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!! Покупайте новое железо, и РУСы И РУДы и трекиры тоже. вот тогда и кайф заслуженный поимеете. А так, анАанизм с 2-х ядерным процом на 2.4ггц.  и видюхой на 512мб... Это уже диагноз... Идите к психиатру...

Думаю,подобные вопросы необходимо задавить только адресно...

Опубликовано:

Или я совсем не умею фотографировать и приходил на шоу просто "рот пооткрывать"? :)

Смотри, какой ракурс на "нулячий" вид!

attachicon.gifDSC_0353.JPG

То есть,ты хочешь сказать,что на новых машинах плоскости должны быть если не идеальными,то без всяческих "хлопунов"?И "хлопуны" эти - первый тревожный сигнал?Возможно и так.Тебе,в данном вопросе,точно виднее. :)

Опубликовано:

Насчет настройки мертвой зоны, для джоя согласен, если старый и шумит то вполне как временный выход чуть подкрутить, да и то кого устроит когда при стрельбы теряется управление проходя эти настройки. А вот кривые править это лишнее. Допустим самолет в реале резко на определенной скорости на ручку реагирует, считай это его изюминка :), а мы крутим кривые и у нас он становится плавным чем, не изменение поведения?

Опубликовано:

а мы крутим кривые и у нас он становится плавным чем, не изменение поведения?

 

Тем, что для подобного резкого реагирования джой надо дернуть гораздо сильнее.  

Разница заключается в том, что реальный летчик не скачет с одной машины на другую, с бомбера на ястреб и т.д. Соответственно, привыкая к машине он вырабатывает определенную моторику. А у нас за 2 часа игры можно сменить 15 разных аппаратов. От ранних до поздних, от вертлявых до неповоротливых. 

Загрубление кривых имеет свой минус - когда понадобится совершить резкий маневр - его сделать не получится. Так что пусть каждый настраивает свое управление сам, как ему удобней.

Опубликовано:

Допустим самолет в реале резко на определенной скорости на ручку реагирует, считай это его изюминка :), а мы крутим кривые и у нас он становится плавным чем, не изменение поведения?

 

Это особенность аэродинамики самолёта. А кривые, это диапазон хода и линейность отклика ручки. Это совершенно разные понятия. Самолёт не на кривые реагирует, а на определённое положение рулей. Если все атмосферные характеристики и аэродинамические характеристики самолёта просчитываются правильно, то самолёт будет при определённых условиях вести себя одинаково. Просто одно и то же положение рулей будет достигаться при разных углах и скорости отклонения ручки. С углом отклонения ручки всё понятно. Мало у кого ручка соответствует оригинальной для данного самолёта. Да и самолёты разные.  А вот одинаковую скорость и линейность отклонения рулей можно получить и на разных кривых просто по разному перемещая ручку.

 

И, повторю. В некоторые контроллеры кривые отклика можно загружать. Смысл мучать программистов, если контроль за этим вне их возможностей? Они должны правильно рассчитать то, что необходимо. Аэродинамику и атмосферу (в рамках возможного, естественно). А бороться с тем, что им не подконтрольно - это пустая трата времени и сил.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Это особенность аэродинамики самолёта. А кривые, это диапазон хода и линейность отклика ручки. Это совершенно разные понятия. Самолёт не на кривые реагирует, а на определённое положение рулей. Если все атмосферные характеристики и аэродинамические характеристики самолёта просчитываются правильно, то самолёт будет при определённых условиях вести себя одинаково. Просто одно и то же положение рулей будет достигаться при разных углах и скорости отклонения ручки. С углом отклонения ручки всё понятно. Мало у кого ручка соответствует оригинальной для данного самолёта. Да и самолёты разные.  А вот одинаковую скорость и линейность отклонения рулей можно получить и на разных кривых просто по разному перемещая ручку.

 

И, повторю. В некоторые контроллеры кривые отклика можно загружать. Смысл мучать программистов, если контроль за этим вне их возможностей? Они должны правильно рассчитать то, что необходимо. Аэродинамику и атмосферу (в рамках возможного, естественно). А бороться с тем, что им не подконтрольно - это пустая трата времени и сил.

 

То что от аэродинамики это понятно. Но само восприятие то меняется, что прям таки если посадить человека сначала все по стандарту, а потом кривые по 100 он скажет что ничего не поменялось?. Одно дело знать что идешь на грани маневра, и другое когда знаешь, что из за кривых ты по сути можешь на этой грани "махать" джоем вполне безопасно. И получается что один летит на кончике иглы, а другой на широком инертном каддилаке рулит, опять же чисто по восприятию от хода ручки.

Про контроллеры согласен, сам на CH скриптами баловался когда на лету кривые менять можно было. Но в большинстве то таких функций нет. Да и путаешься только от них больше.

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

То есть,ты хочешь сказать,что на новых машинах плоскости должны быть если не идеальными,то без всяческих "хлопунов"?И "хлопуны" эти - первый тревожный сигнал?Возможно и так.Тебе,в данном вопросе,точно виднее. :)

Я хочу сказать, что визуализация эффекта изгибания крыла вопрос сложный и в данном случае, лучше вообще не делать, чем делать "как нибудь", в этом месте я присоединяюсь к Вотан-у.

 

Разглядывать же в бою, когда цель маневрирует, как она при этом "крыльями машет", может "эстет десятого уровня" :)

 

Ярковыраженные "хлопуны", на стоящей на земле технике, видимые при большинстве вариантов освещения могут говорить о низкой отстаточной прочности несущих элементов крыла (нету более ресурса у них), но такие "хлопуны" будут на НИЖНЕЙ части крыла, когда самолет на земле и будут "проявляться" на ВЕРХНЕЙ части в полете.

 

Если они на верхней части крыла (у стоящего на земле самолета), то скорее всего, такому самолету уже успели "дать" в полете перегрузку, превышающую значение макисмально разрешенной эксплуатационной...

Опубликовано:

...

Разглядывать же в бою, когда цель маневрирует, как она при этом "крыльями машет", может "эстет десятого уровня" :)

 

не соглашусь - в симах не только воюют ;)

Опубликовано:

 Одно дело знать что идешь на грани маневра, и другое когда знаешь, что из за кривых ты по сути можешь на этой грани "махать" джоем вполне безопасно. И получается что один летит на кончике иглы, а другой на широком инертном каддилаке рулит, опять же чисто по восприятию от хода ручки.

 

Не совсем верно. Если Вы можете "махать" джоем вполне безопасно" - то вы не сможете делать резких маневров. У кого-то покупной настольный джойстик, у кого-то напольник с высокоточным контроллером. В результате на джое чел летит на "кончике иглы" а на напольнике - вполне комфортно и даже с некоторым размахом. Как по Вашему поступать тут?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То что от аэродинамики это понятно. Но само восприятие то меняется, что прям таки если посадить человека сначала все по стандарту, а потом кривые по 100 он скажет что ничего не поменялось

 

Восприятие - это вопрос обучения и привычки. В реальности точно так-же пилот проходит обучение с инструктором, и после перерыва в полётах, опять же, первые вылеты делает с инструктором. Потому, что - восприятие. Нужно получить/восстановить опыт. В этом смысле игра от жизни не так сильно отличается. В игре тоже надо учиться, и после длительного перерыва - восстанавливать опыт. А уж какие кривые у человека - вопрос личных предпочтений и доступной матчасти. Махать "кадилом" и дешевым китайским джоем, это две больших разницы. Нет у нас в этой части единообразия, и не будет. Ну так и смысл создавать лишние сложности всем?

Опубликовано:

................ если посадить человека сначала все по стандарту, а потом кривые по 100 он скажет что ничего не поменялось?

Извините, что влезаю. А по стандарту - это как? В смысле, какие значения = стандарт?

Если программер сделал кривую отклика так, что  в игре отклонение ручки джоя на какой-то угол соответствует какому-то конкретному углу отклонения руля (например, на 5 градусов - джой, на 5 градусов - руль)  это не стандарт? А что такое кривая отклика - все по 100%, Ваше представление не затруднитесь объяснить? Что-то появилось подозрение, что говорим о разных вещах. :)

Опубликовано:

Извините, что влезаю. А по стандарту - это как? В смысле, какие значения = стандарт?

Если программер сделал кривую отклика так, что  в игре отклонение ручки джоя на какой-то угол соответствует какому-то конкретному углу отклонения руля (например, на 5 градусов - джой, на 5 градусов - руль)  это не стандарт? А что такое кривая отклика - все по 100%, Ваше представление не затруднитесь объяснить? Что-то появилось подозрение, что говорим о разных вещах. :)

Велком в старичек Ил2 там даже с ползункам настроек все показано. Там часто выкручивают кривые по 100 для резкости маневров. А стандарт кнопочка "По умолчанию", и сколько там внутри игры это соответствует точно отклонению джоя это к разработчикам. Но помню вроде мелькало гдето, что "По стандарту" это наиболее правильные значения для правильных ощущений от крафта.

Опубликовано:

Велком в старичек Ил2 там даже с ползункам настроек все показано. Там часто выкручивают кривые по 100 для резкости маневров. А стандарт кнопочка "По умолчанию", и сколько там внутри игры это соответствует точно отклонению джоя это к разработчикам. Но помню вроде мелькало гдето, что "По стандарту" это наиболее правильные значения для правильных ощущений от крафта.

Читаю и не могу понять тут че настройки как в иле обсуждают, в будущем симе мне сдается далеко не как в иле будут оси настраиваться а скорее всего как в рофе а там все малех по другому и такого понятия по 100 процентов не существует.

Опубликовано: (изменено)

Почитал. А какое это имеет отношение к заданному мною вопросу? А именно, настройка кривых будет а-ля Ил-2 или возможен вариант жестко фиксированный, без возможности настроек. У каждого из вариантов есть  свои плюсы и минусы имхо

1) такое , что по моему Петрович понятно показал , что на нашей палке никогда не сделать "как в жизни" никакими кривыми или прямыми. Так что в принципе любая прямая или кривая отклика одинаково "неправильная".

 

2) в РОФ-е имея одинаковую настройку на каждый самолет получаю офигенно разное управление и реакции каждым из них (а их там не один десяток , и ни одной пары похожих). Не думаю что в БзС будет иначе.

Изменено пользователем Alaress
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Читаю и не могу понять тут че настройки как в иле обсуждают, в будущем симе мне сдается далеко не как в иле будут оси настраиваться а скорее всего как в рофе а там все малех по другому и такого понятия по 100 процентов не существует.

Ну это на совести разработчиков как они  реализуют в интерфейсе возможность настройки, могут кривыми отклика, могут в процентах могут в цветочках. Всеравно это будут рули от мертвых зон по краям и в центре и плавность отклика ну еще галка инверсии, вроде такой стандартный набор везде.

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано: (изменено)

2) в РОФ-е имея одинаковую настройку на каждый самолет получаю офигенно разное управление и реакции каждым из них (а их там не один десяток , и ни одной пары похожих). Не думаю что в БзС будет иначе.

Вот и смысл под это еще давать кривыми рулить? Надо просто к самолетам привыкать.

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот облетайте хоть пару самолетов бесплатных в РОФ и поймете почему надо регулировать кривые. Ну хотя бы центр надо смещать обязательно. Иначе придется все время джой веред толкать, что бы лететь прямолинейно, а не вверх . Тут даже джой с обраткой не всегда способствует. Рули то по потоку стоят, джой сам эту точку находит , а Ньюп. все равно тянет вверх. Так он сконструирован.  

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...