Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хотел поделиться впечатлением. Эффект погружения повышаеться в разы. В свое время я пользовался Oculus Rift CV1, так вот впечатления очень похожи, для себя решил что на данном этапе это вполне замена Oculus, приэтом катринка в этом варианте на порядок лучше.

В БзС и БзМ никаких проблем с этим разрешением не обнаружил, фпс остался на 60 (ультра, gtx 1060)

Больше для тех кто сомневался в изогнутости экрана, по мне так это просто менят все. И не только в ил2 , но и других играх, и прочей мултьимедия.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Хотел поделиться впечатлением. Эффект погружения повышаеться в разы. В свое время я пользовался Oculus Rift CV1, так вот впечатления очень похожи, для себя решил что на данном этапе это вполне замена Oculus, приэтом катринка в этом варианте на порядок лучше.

В БзС и БзМ никаких проблем с этим разрешением не обнаружил, фпс остался на 60 (ультра, gtx 1060)

Больше для тех кто сомневался в изогнутости экрана, по мне так это просто менят все. И не только в ил2 , но и других играх, и прочей мултьимедия.

 Можете скинуть скриншот кокпита в этом разрешении?

Опубликовано:

Можете скинуть скриншот кокпита в этом разрешении?

и выдос небольшой
Опубликовано:

Пару фоток и скриншот.

Видео, возможно позже.

Да, действительно здорово по бокам обзор улучшается. Наверное от скорости поначалу просто уши закладывает.

Опубликовано: (изменено)

Да, действительно здорово по бокам обзор улучшается. Наверное от скорости поначалу просто уши закладывает.

класс. А сконтактами как? И если не секрет сколько стоит данный Моник? Можно ссылку. Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:

34"
https://market.yandex.ru/product/11635753?text=S34E790C&hid=91052&rt=4&nid=54539&was_redir=1&srnum=39

Цена к сожалению не маленькая. Я в итоге за 45к взял.

С контактами  ничего не поменялось, кроме того что обзор стал больше и краем глаза можно замечать их, или теже трассеры если прозивал  шесть и кто то издали лупит.  Хотя чес говоря я по поводу контактов не особо парюсь,  летаю с HDR SSAO и сглаживанием, поэтому я тут могу быть не объективен.  

Но вот уже в бою, больший обзор дает некоторое преимущество, мне стало проще. 

Опубликовано: (изменено)

27" по 11 000 и обзол больше и дешевше, и край глаза больше увидит)))

http://www.displaywars.com/27-inch-16x9-vs-34-inch-21x9

http://www.nix.ru/autocatalog/lcd_philips/27-ZHK-monitor-PHILIPS-273V5LSB-01-LCD-Wide-1920x1080-D-Sub-DVI_176742.html

И "изогнуть" под разными углами можно)))

Изменено пользователем Gargoyle
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, тоже вариант. Довольно распрастраненный. Из минусов это бордюры экранов, теряеться ощюшение присутсвия(по крайней мере у меня) и несколько громоздко. Плюс не все игры так раскроються на три монитора, хотя в сумуляторах проблем быть не должно. Тут уже каждый для себя решает, но вариант достойный.

Опубликовано:

 

 

И "изогнуть" под разными углами можно)))
 

тока лучше бы такие мониторы чтобы по три цифровых порта разных типов было, а там уже непонятно, что дешевле получится - один ультравайд или три по 16x9.

Опубликовано:
Опубликовано:

тока лучше бы такие мониторы чтобы по три цифровых порта разных типов было

Зачем?

Опубликовано:

27" по 11 000 и обзол больше и дешевше, и край глаза больше увидит)))

Такой «дешевизны» даром не надо — мониторы кошмарные : )

Что же касается трёхмониторых систем в принципе, то в авиасимуляторах они избыточны.

Опубликовано: (изменено)

Вкусы у всех разные, мне ни рамки не мешают(сейчас и тонкорамные есть тем более), ни громоздкость и избыточности в этом не вижу. 4800 на 1200 (4 к 1 получается) - великолепно, а если "растянуть" 4800 на 900 и менее, то вообще как в жизни. Следующий вижу три 16:9 (не меньше), три карты и тп)))

Изменено пользователем Gargoyle
Опубликовано: (изменено)

Вкусы у всех разные

Тут не во вкусе дело.

Авиасимуляторы предполагают постоянное «верчение башкой» и «охват» горизонтального обзора не особо критичен.

Плюс к этому, отсутствие раздельного рендера с авиасимуляторах приводит к тому, что «боковой обзор» очень сильно растянут «рыбьим глазом» — и это сильно не радует. И не адаптированный под трёхмониторные системы интерфейс тоже счастья не добавляет…

 

Я уже больше шести лет использую «триплхэд» (сейчас 3×27") и если бы не гоночные симуляторы (для которых трёхмониторные системы являются почти идеальным вариантом), то однозначно перешёл бы на «ультравайд» большой диагонали.

 

три карты

Три карты то зачем? : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Картинка обрезается  по вертикали по сравнению с обычным монитором, или растягивается или добавляется по ширине? Или комбинация этих свойств?

Опубликовано: (изменено)

Картинка обрезается  по вертикали по сравнению с обычным монитором, или растягивается или добавляется по ширине?

«Добавляется по ширине»

 

post-9846-0-38452400-1486876523_thumb.jpg

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Долго думал и много читал на тему мониторов. У меня есть проблема (в dcs тоже) : мне трудно распознавать / находить цели без маркеров* :( . Предполагаю на ultra wide всё ещё тяжелее будет - все мелкое на ULtra wide.

Опубликовано:

все мелкое на ULtra wide.

«Мелкость» не зависит от форм-фактора монитора — она зависит исключительно от его размера : )

Опубликовано:

«Мелкость» не зависит от форм-фактора монитора — она зависит исключительно от его размера : )

только 3х42" (IPS 1mSec) , только хардкор ! Почему бы мне не помечтать :)

Опубликовано:

 

 

Три карты то зачем? : )
Две мало))) уже) - открыл крышку, а там три - и глаз не оторвать)))
Опубликовано: (изменено)

«Добавляется по ширине»

Для наглядности изменения:

post-5490-0-43616800-1486894739_thumb.jpg

post-5490-0-67735700-1486894735_thumb.jpg

post-5490-0-18540300-1486894732_thumb.jpg

post-5490-0-75120000-1486894728_thumb.jpg

post-5490-0-68185000-1486894725_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Gargoyle
Опубликовано: (изменено)

Я вот очень долго про ультравайд думал, но в итоге отказался. Причина- у меня сейчас 32' 16:9 и при переходе на 34' 21:9 я сильно потеряю в высоте экрана. После 32' 16:9 меня походу только дюймов 40 если 21:9 устроит, а таковых нет и не будет скорей всего...

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Я вот очень долго про ультравайд думал, но в итоге отказался. Причина- у меня сейчас 32' 16:9 и при переходе на 34' 21:9 я сильно потеряю в высоте экрана. После 32' 16:9 меня походу только дюймов 40 если 21:9 устроит, а таковых нет и не будет скорей всего...

Абсолютно те же соображения!.. Не могу смирится, что у меня вертикальный размер экрана станет МЕНЬШЕ, чем на старом, и вроде бы меньшем по диагонали мониторе..

Изменено пользователем WallterScott
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чит! Как и трекир..... :biggrin:

А что кто-то все еще на хатке летает? Ну вы монстры! :)

Опубликовано:

Абсолютно те же соображения!.. Не могу смирится, что у меня вертикальный размер экрана станет МЕНЬШЕ, чем на старом, и вроде бы меньшем по диагонали мониторе..

 

В том и ирония, я еще на Сухом об этом говорил - именно угол обзора в игре по вертикали не изменится, он как раз ею и фиксируется, а горизонталь всегда только расширяется. Т.е. в плане обзора мы всегда получаем преимущество при переходе 5:4->4:3->16:10->16:9->21:9, что с моей точки зрения не совсем корректно.

Опубликовано: (изменено)

что с моей точки зрения не совсем корректно.

А как было бы корректно? Сорокадюймовые 5:4 специально для нескольких вирпилов? : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

А я все посматриваю на BENQ XR3501 но честно сказать пока жаба душит :biggrin:

Опубликовано:

А как было бы корректно? Сорокадюймовые 5:4 специально для нескольких вирпилов? : )

 

Не совсем уловил логику про 40" 5:4, но не суть...

 

Чтобы много не писать, т.к. ответ все равно будет кратким, поставлю так вопрос: а почему при увеличении соотношения горизонтального разрешения к вертикальному мы должны увеличивать горизонтальный угол, а не снижать, вертикальный, особенно учитывая, что даже на 34" мы не получаем даже 90 градусов (типовой FOV в игре для "типового" монитора)?

Опубликовано: (изменено)

почему при увеличении соотношения горизонтального разрешения к вертикальному мы должны увеличивать горизонтальный угол, а не снижать, вертикальный

К сожалению, не уловил смысл вопроса.

Учитывая, что FOV в игре является динамической величиной — ты говоришь про снижение значения максимально возможного «угла»?

 

И я никак не могу понять сути «проблемы»…

Никто же не навязывает «ультравайды». Опять же в вышеупомянутых «тридцатидвухдюймовых случаях» для авиасимуляторов действительно нет смысла их менять (а вот для гоночных симуляторов — имеет).

Но сменить «обычные» 27" на «ультравайдовые» 34/35" это вполне адекватное решение — в плане «погружения» в игру оно вполне себе впечатлений увеличит.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

@@Harh

Upd.

Или речь шла о пресловутом «читерстве»? : )

А то я как то упустил из виду слова «получаем преимущество»…

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

@@Harh

Upd.

Или речь шла о пресловутом «читерстве»? : )

А то я как то упустил из виду слова «получаем преимущество»…

 

Есессно :) Суть не совсем даже в "получении преимущества", а в несоразмерности оного. Диагональ монитора на 20% больше, а площадь обзора в полтора :) Не, понятно, я малость занудствую, там не того уровня проблема, но ИМХО лучше бы горизонтальный угол в зависимости от отношения горизонтали монитора считать по более "плавной" формуле, не фиксируя вертикальный угол.

 

Я когда-то давно на Сухом еще предлагал на эту тему в Иле унификацию сделать - там же наоборот проблема была, что фиксировался горизонтальный угол, в результате на мониторах 4:3 и 5:4 обзор был лучше, чем на 16:10 (были даже странные люди, которые мониторы в портетный режим разворачивали... ТН-ки :) ) и тем более 16:9. Т.е. там я предлагал как раз таки увеличить угол обзора для широкоформатных мониторов, здесь мне кажется верным немного сокращать вертикальный угол обзора для совсем уж широкоформатников. Не соразмерно площади - считать сейчас не буду, т.к. лень, но, думаю, получится в районе 5%. Таким образом, ультравайд все равно даст преимущество в обзоре, но меньшее.

Опубликовано: (изменено)

Есессно :)

Уже осознал свою ошибку : )

Просто ты у меня никак не ассоциировался с «беседами о читах», плюс вспомнилась некоторая предвзятость к «ультравайдам» — поэтому «истинная суть» ускользнула из понимания при первом прочтении : )

 

А касаемо «получения преимущества»…

На мой взгляд «более широкий обзор» это из серии «фиксированных пресетов», «осевых триммеров», «дашбордов» и тому подобного. Охота на ведьм и не более того.

 

В очередной раз вспомню гоночные симуляторы.

Трёхмониторные системы там дают явное преимущество относительно одного монитора. «Высокогерцовые» мониторы объективно приоритетнее «шестидесяток». Все симуляторы имеют открытый API и, как следствие, нет никаких препятствий к созданию «дашбордов» и прочего «обвеса». Плюс колоссальная разница в контроллерах — «директдрайв» рули позволяют гораздо лучше чувствовать происходящее с машиной, тензодатчик на педали тормоза вкупе с нелинейным демпфером позволяет точнее контролировать торможение. И так далее и тому подобное…

У кого то оно есть, а у кого то нет. Но никто по этому поводу не стонет, не рвёт и не мечет — хотя в «верхних эшелонах» iRacing призовые составляют очень существенные суммы.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

А главное — почему нет воплей по поводу разницы в контроллерах?

Хорошие бесконтактные джойстик с педалями по отношению к древней и сильно шумящей «палке радости» гораздо больший «чит», нежели «ультравайд» относительно 16:9. А уж если вспомнить про возможность триммирования «нетриммируемых плоскостей» (и прочих «бонусов») с помощью nJoy32… Где справедливость? : )

Опубликовано:

 

 

На мой взгляд «более широкий обзор» это из серии «фиксированных пресетов», «осевых триммеров», «дашбордов» и тому подобного. Охота на ведьм и не более того.

 

Согласен, я здесь ничего особо страшного не вижу, но, субъективно, предпочел бы эти вещи сразу решать так, чтобы потом точно чего-нибудь не... Согласен, субъективно. Повторюсь, если такое и делать, решение получится "мягким", т.е. угол обзора уменьшится незначительно... Но про архиважность говорить не буду, нет тут ее.

 

 

 

Просто ты у меня никак не ассоциировался с «беседами о читах»

 

 

Дык, эта... Опять вспомню далекие те времена Сухого (потрясая в воздухе клюкой, как соответствующий же смайлик на оном), когда некий QTim сделал возможным модификации Ила. Тогда, помню, от всяких Дядей Мишей и иже с ними "Не трожь святого!" начитался... Дал знакомому почитать, он читал и мрачнел, мрачнел и читал, потом не выдержал: "Ну у вас тут и проблемы". По результату моды запретили, хотя эти самые мододелы вродь по сей день там что-то допиливают, шут их знает, не интересовался... Скажу только, что я бы тогда скорее открыл охоту на охотников на ведьм :)

 

 

 

 

плюс вспомнилась некоторая предвзятость к «ультравайдам»

 

Врать не буду, есть немного. У меня по сей день 16:10 стоит. Недавно видел самсунговский изогнутый вродь 24", не ультравайд, почесал затылок, посмеялся.

 

 

 

Плюс колоссальная разница в контроллерах — «директдрайв» рули

 

А чего такое директ-драйв рули?

 

 

 

А главное — почему нет воплей по поводу разницы в контроллерах?

 

Не-не-не... Не передергивай :) А то это уже чисто разговор за интересы начнется - "а я говорю, мне так удобнее, нефиг у меня 5 градусов обзора забирать" :biggrin:

 

 

Где справедливость?

 

А я, как старый мудрый флудер-модератор скажу: "Справедливость надо обеспечивать там, где ее реально возможно обеспечить, но не более... но и не менее" :P :)

Опубликовано: (изменено)

Справедливость надо обеспечивать там, где ее реально возможно обеспечить, но не более... но и не менее

А я за разумность : )

 

А чего такое директ-драйв рули?

По большому счёту — промышленный сервомотор с контроллером.

Accuforce, OSW

Изменено пользователем StorkNet

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...