Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я не думаю что в игре настолько мелкие хитбоксы, вспоните про форточку ила. А бронекольцо защищает именно спереди, как оно должно защищать с 6ти? ))

Вроде с боку и снизу, а спереди лопасти.

Опубликовано: (изменено)

Я не думаю что в игре настолько мелкие хитбоксы, вспоните про форточку ила. А бронекольцо защищает именно спереди, как оно должно защищать с 6ти? ))

У Ил-2 явно косяк с форточкой. Надо править.

У фоки вентилятор и маслосистема неуязвимы? Надо править.

У нагличан спросите )) У них с 6-ти все защищает.

Обратите внимание у Ил-2 4 мм брони закрывает полностью капот. У фоки 3 мм кажется, в определенном месте. Но это должна быть супер защита. ))

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

 

Обратите внимание у Ил-2 4 мм брони закрывает полностью капот. У фоки 3 мм кажется, в определенном месте. Но это должна быть супер защита. ))

не супер,а не хуже чем у Ла-5 у которого капот не бронирован

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Боты в лобовую не отворачивают.110G2 зверюга прям,нравицо!!!

Полетал на 110 ке. Да. Зверюга. Чую его еще будут нерфить.

Он очень легко выходит из атаки по танку с дрыном. Как будто мы вообще ничего не весим. Субъектив, но тем не менее, я ожидал что это будет гораздо, гораздо сложнее.

Виражи даются легче и перед срывом стодесятка в вираже идет очень бодрячком. По ощущениям чего то не хватает.  Я как собака - жопомером  чуять всё чую, а описать это нормально не могу.

Врубаю режим Ванги - 110 ку еще будут пускать под напильник.

Опубликовано:

 погибнуть в тщетном бегстве.

эта как же - она ж читерски быстра и никто не догоняет?

Опубликовано:

 

 

Вроде с боку и снизу, а спереди лопасти.
нет, гуглите 
Опубликовано:

Полетал на 110 ке. Да. Зверюга. Чую его еще будут нерфить.

Он очень легко выходит из атаки по танку с дрыном. Как будто мы вообще ничего не весим. Субъектив, но тем не менее, я ожидал что это будет гораздо, гораздо сложнее.

Виражи даются легче и перед срывом стодесятка в вираже идет очень бодрячком. По ощущениям чего то не хватает.  Я как собака - жопомером  чуять всё чую, а описать это нормально не могу.

Врубаю режим Ванги - 110 ку еще будут пускать под напильник.

из вики 

  • Bf 110 G-серия — Улучшенная F-серия, два двигателя 1 475 л. с. (1 100 кВт) DB 605B, увеличена площадь рулей. Хотя посмотрим.
Опубликовано: (изменено)

нет, гуглите 

Где спереди? Там только обод. В вентилятор должно по любому прилететь,  даже рикошетом от обода.

post-15045-0-63306600-1485883166_thumb.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

не супер,а не хуже чем у Ла-5 у которого капот не бронирован

У фоки ничего масло не охлаждает, кроме вентилятора.

У ла-5 хоть какая-то попытка винтом дуть на маслорадиатор есть.

Не факт, что здорово.

Но по живучести Ла-5, в таком эксперименте, когда стреляют куда угодно, кроме бронекапота. Ла-5 должна выглядеть не хуже. 

Так понятно?

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

У фоки ничего масло не охлаждает, кроме вентилятора.

У ла-5 хоть какая-то попытка винтом дуть на маслорадиатор есть.

Не факт, что здорово.

Но по живучести Ла-5, в таком эксперименте, когда стреляют куда угодно, кроме бронекапота. Ла-5 должна выглядеть не хуже. 

Так понятно?

На деле Ла-5 прочнее,до какого то патча тоже Ла-5 с одной пульки убивался,потом поправили,сейчас вот до Фоки добрались

Опубликовано:

@@Finn @@Makz я 1в1 имел ввиду, теперь на ней нужно и можно рубица, ла5 тож топором кажется, но можно научится и что то делать

Опубликовано: (изменено)
Где спереди?

Уж точно не сбоку и снизу ))) Как раз таки спереди, два бронекльца вокруг кольцевого маслобака. одно потолще и другое потоньще. Бронировали дверцы капота снизу но не в этом варианте.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано: (изменено)

Уж точно не сбоку и снизу ))) Как раз таки спереди, два бронекльца вокруг кольцевого маслобака. одно потолще и другое потоньще.

Так тестят вон строго в лоб, при чём тут кольца?

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Полетал на 110 ке. Да. Зверюга. Чую его еще будут нерфить.

Он очень легко выходит из атаки по танку с дрыном. Как будто мы вообще ничего не весим. Субъектив, но тем не менее, я ожидал что это будет гораздо, гораздо сложнее.

Виражи даются легче и перед срывом стодесятка в вираже идет очень бодрячком. По ощущениям чего то не хватает. Я как собака - жопомером чуять всё чую, а описать это нормально не могу.

Врубаю режим Ванги - 110 ку еще будут пускать под напильник.

Уберите руки прочь от 110, дайте синим штурмовик как ил...
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Так тестят вон строго в лоб, при чём тут кольца?

Потому что хитбоксы.

 

Вот схемка понагляднее

 

 

fw190a2-2.gif

 

 

 

Кстати, не мешало бы проверить и бронеспинку, ато после известного фикса, совсем часто пилот умирает если прилетает сзади. Может там тоже куда-то что-то прописать забыли.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ФПС увеличился !

 

110 прекрасен !

 

Спасибо !

Опубликовано:

Классный DB-601F ограничение форсажа 1 минута, а летает на нем 3 минуты до вывода из строя.

Вылетел на Ла-5 пролетел 5 минут до выхода из строя.

Если применить к нему немецкие" правила", то ему ограничение было в 5/3 минуты = 1 минута 40 секунд.

Где это написано в РЛЭ?

Опубликовано:

У кого ил-2 не запускался? Как победили?

А что конкретно?

Опубликовано:

Господа разработчики, на Bf110-G2 При ведении огня бортстрелком дымные трассы "велетают"/начинаются перед кабиной пилота.

зы. В онлайне заметил.

На 110 ешку тоже самое

Опубликовано: (изменено)

Посмотрел видео обстрелов фоки и ла-5.

 

Попадали куда угодно, только не в бронекольцо фоки.

Бронекольцо.

Посмотрите его конструкцию, потом цельтесь.

Вообще, убило, когда стреляли прямо в кок винта.

...

Провели отстрел, блин.

 

Я ясно написал куда стрелял - в нижний габарит кока. Место выбрано для унификации опытов. Основная масса пуль уходит в кок и проекцию вентилятора для FW-190 и в то место, где он мог бы быть у Ла-5.

При этом в некоторых случаях визуально часть пуль попадает туда где у FW-190 есть бронекапот из-за рассеивания или рикошетов.

И мы не знаем как в игре смоделирована морда ФВ-190 - может там спереди не учитываются такие нюансы как проекция бронекольца и проекция вентилятора...

 

Меня не броня интересует (хотя и она тоже), а почему без брони живучесть мотора Ла-5 существенно выше ФВ-190.

"Кондовость" мотора Ла-5 - довод смехотворный, т.к. АШ-82 это никакой не "кондовый отечественный мотор", а переделка американского "райт-циклона". Ну может допуски у него погрубее были, но не может же это быть причиной 2-кратной живучести??

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Классный DB-601F ограничение форсажа 1 минута, а летает на нем 3 минуты до вывода из строя.

Вылетел на Ла-5 пролетел 5 минут до выхода из строя.

Если применить к нему немецкие" правила", то ему ограничение было в 5/3 минуты = 1 минута 40 секунд.

Где это написано в РЛЭ?

10 минут же

Опубликовано:

Запускаю. Сворачивается. И в оконном и в полноэкранном

Ну наверное, не сворачивается, а выкидывает. У меня было такое пару патчей назад, пришлось перезагрузиться и все пошло.

Опубликовано: (изменено)

Я ясно написал куда стрелял - в нижний габарит кока. Место выбрано для унификации опытов. Основная масса пуль уходит в кок и проекцию вентилятора для FW-190 и в то место, где он мог бы быть у Ла-5.

При этом в некоторых случаях визуально часть пуль попадает туда где у FW-190 есть бронекапот из-за рассеивания или рикошетов.

И мы не знаем как в игре смоделирована морда ФВ-190 - может там спереди не учитываются такие нюансы как проекция бронекольца и проекция вентилятора...

 

Меня не броня интересует (хотя и она тоже), а почему без брони живучесть мотора Ла-5 существенно выше ФВ-190.

"Кондовость" мотора Ла-5 - довод смехотворный, т.к. АШ-82 это никакой не "кондовый отечественный мотор", а переделка американского "райт-циклона". Ну может допуски у него погрубее были, но не может же это быть причиной 2-кратной живучести??

1. Вентилятор при этом не гибнет? Да?

2. Никого вообще броня не интересует. Просто мы пишем про нее, ни разу не вспомнив её расположение. И чего она защищает

3.А немецкий двигатель это наверно чисто придумка немецкого тевтонского-гения?

Американцы торговали со всеми))

10 минут же

допустим в РЛЭ 10 минут до отказа.

т.е. в игре должно быть 10*3=30 минут на форсаже (1700 л.с)?

Вспоминаем немцев, которые 30 минут на 1.3 ата.

Хмм..

Вспоминаем что охлаждение у нас пока не очень реалистично сделано (или сделано уже 4 патча назад?). Откуда тогда у Ла-5 такой ограниченный режим?

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

Что интересно, в БзС вообще нет дамажа винтов в принципе.

Опубликовано:

Надеемся скоро будет.

 И тех которые в 1.72 раза чаще крутятся.

Опубликовано: (изменено)

1. Вентилятор при этом не гибнет? Да?

Полагаю, что при попадании пули в вентилятор на лопатке будет кругленькое отверстие диаметра пули. И на этом всё.

И есть вариант, что пуля вообще пролетит мимо лопаток

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кажется случайно откопал незадокументированное изменение БзС. (возможно побочное )

Кто постоянно тренируется за бортовых стрелков заметит, что для игрока явно увеличили угловую скорость перемещения турели.
Теперь переложиться бортстрелку с одного фланга в другой занимает меньше времени.
(проверял и на штуке и на пешке )
В прошлых версиях я бьюсь башкой о заклад перевод турели с крыла на крыло у штуки занимало времени раза в полтора больше. Теперь же в руках  турель явно легче стала!
PS Класс! теперь поймать ястреба во фланговом проходе станет значительно легче :dance::fly:

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано:

3.А немецкий двигатель это наверно чисто придумка немецкого тевтонского-гения?

Американцы торговали со всеми))

Немцы в третьем пункте не к месту.

Если внимательно просмотреть тему, то можно увидеть одно из полуштливых оправданий живучести двигателя Ла-5. Мол, "кондовый" он. Сделан из грубейшего неотесанного пня с сучками.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

О! и вы ещё поправили паспорта самолётов. ну крyто четко зашибись 

Опубликовано:

ну круто, чё! но галка "звук в меню" так и не пашет. сварщик достал. не как в авиационном ангаре, а верфь какая-то!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Полагаю, что при попадании пули в вентилятор на лопатке будет кругленькое отверстие диаметра пули. И на этом всё.

И есть вариант, что пуля вообще пролетит мимо лопаток

9 лопаток со скоростью  Минимум 4 тысячи оборотов секунду.

9 лопаток.

На них в неподвижном состоянии посмотреть надо, а потом представить 4 тысячи оборотов в секунду.

Всякие глупые предположения об одной аккуратной дырочке 7.62 отпадут.

Даже одна 7.62 разворотила бы там несколько магниевых лопаток.

Тем более, мы говорим о 1942 годе, когда 7.62 в фоку уже была редкость.

Туда летели минимум 12.7мм и 20 мм стали. )))

 

Немцы в третьем пункте не к месту.

Если внимательно просмотреть тему, то можно увидеть одно из полуштливых оправданий живучести двигателя Ла-5. Мол, "кондовый" он. Сделан из грубейшего неотесанного пня с сучками.

 

Посмотри на двигатели их габариты и отдачу. Они тупо одинаковы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ju-88 как стрелял из фантомных пулеметов, так и продолжает.

 

P.S. Тем, кто скажет, что такое постить в баги нужно, постите туда сами, т.к. вряд ли кто-то их читает: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/page-5?do=findComment&comment=436466

post-13228-0-76048100-1485889795_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Нда, фока вышла пипецкая - на форсаже и закрылках за яками доворачивает ... :fly:

Вангую большой красный плач ... :cool:

Изменено пользователем =FX=HeXyaH
Опубликовано:

9 лопаток со скоростью  Минимум 4 тысячи оборотов секунду.

9 лопаток.

На них в неподвижном состоянии посмотреть надо, а потом представить 4 тысячи оборотов в секунду.

Всякие глупые предположения об одной аккуратной дырочке 7.62 отпадут.

Даже одна 7.62 разворотила бы там несколько магниевых лопаток.

 

В минуту. Не сложно подсчитать, что за время сквозного пролета снаряда двигатель совершает 0,02-0,03 оборота.

Опубликовано:

9 лопаток со скоростью  Минимум 4 тысячи оборотов секунду.

 

 

В секунду???? Даже у ТРД по-моему таких оборотов нет. 

Опубликовано:

Парни,

 

запустил Лаунчер, скачал обновление. Запускаю Ил-2...

Вижу экран загрузки и вылетает. И в оконном и в полноэкранном. ТОлько чтение со Startup снимал.

Что делать?

Один в один также :(......

Опубликовано:

В минуту. Не сложно подсчитать, что за время сквозного пролета снаряда двигатель совершает 0,02-0,03 оборота.

У фоки вентилятор вращается быстрее коленчатого вала. К сожалению редукцию не помню.

Опубликовано:

9 лопаток со скоростью  Минимум 4 тысячи оборотов секунду.

...

а потом представить 4 тысячи оборотов в секунду.

 

боже мой, какую секунду... що ви несёте... :dash:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Счастливые обладатели новой 110, расскажите какая у нее доступна номенклатура вооружения в игре?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...