Jump to content
=SF=Kastro

Finnish VirtualPilots - Dynamic War

Recommended Posts

Раньше это был   VirtualPilots - Moscow Warbirds, где некоторыми пилотами было отмечены сильные лаги и похожесть на сдохфайт.

Теперь же -в текущей версии игры и сновым directX, мной особых лагов и фризов не отмечено (не больше, чем на других сервах).

Это при том, что комп и видеоподсистема у меня ниже среднего по современным меркам вирпильства.

Догфайтом же это может считать только человек, абсолютно не вникший в особенности предлагаемой версии виртуальной войны.

 

Как говорится, если ничего не помогает разобраться - прочти руководство.

 


 

Вкратце же отмечу только основные интересные особенности:

 

- Миссии по захвату филдов длятся по 10 часов.

- Карта миссий не меняется при перезагрузках, меняется только время года и суток.

- При захвате опорных точек линия фронта передвигается без перезагрузки, и при желании и возможностях можно вернуть ее назад

  в течении этой миссии.

- Плейнсет не ограничен по моделям, но ограничен по количеству.Пополнение происходит автоматически через определенное время.

  Если ждать нет сил, к вашим услугам саплайный самолет.Перегон боевых машин на другой филд присутствует.

 

- Есть команды для сервера в чат. Для тех, кого это парит: их немного, они необязательны (посмотреть время, инфу по целям, голоснуть за приоритетную  цель)

 

- Минимум сообщений сервера в чате. По целям:только о захвате укрепленных точек и филдов. По уничтожению: ограниченное количество строк, без    портянки на полэкрана.

  Отсутствие больших баннеров вне чата.

 

- заводов снабжения по одному на сторону, и цели там очень обширны. (Бомберам есть чем заняться)

- зенитки-высотки настроены на уровень новичок (их меньше), а скорострельные-уровень ас (их больше), 

  что не дает решать все проблемы только штурмовкой (рай для бомберов-линейщиков и пикировщиков с больших высот)

 

- Нетиповое зенитное прикрытие и размещение целей разных филдов, что решается наличием данных аэрофотсъемки (фото размещены в разделе "FAQ"      сайта статистики)

- Наличие радаров на филдах (кстати, при его уничтожении филд остается "слепым" до восстановления)

 

- наличие GPS  своего самолета.

  Думаю, что модераторы оправдывают его наличие тем, что для понимания оперативной обстановки приходится часто заглядывать в карту, отслеживая сообщения ВНОС 

  от атакующих и обороняющихся наземных частей, и успевать еще и ориентироваться-слишком большая нагрузка, поэтому задачи ориентирования у бомберов как бы сложены на виртуального штурмана.А у истребителей-на мозжечок :biggrin: 

 

- Внимание: описание задач миссии на сайте http://ts3.virtualpilots.fi:8000/ru/info/ неполное-не хватает первого абзаца, который есть в брифинге на сервере. Там о том, что надо сначала разбить укрепрайон на 50% для запуска на него танковой атаки.

 

- В общем очень непростые условия победы в миссии, и как результат-небольшое число побед сторон за кампанию месяца.

 

Понятно, что прослеживается конкретная направленность миссий на уничтожение наземки и захват территорий, где истребители играют важную, но все же не главную роль.

 

Советую присмотреться к серверу любителям ударных самолетов и стратегических задач.

 

 

В общем же могу сказать, что полетав там несколько дней, немного раскопал разные фишки и готов поделиться.

 

Заинтересовавшихся приглашаем по вечерам в ТС  MAG.ts4u.ru:11674

Edited by =MAG=Kastro
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл отметить- правила простые, небольшие и понятные, описание на русском, все работает, без глюков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее описание, очень привлекательно все преподнесено, но ориентирование на карте (без GPS) для меня немаловажная часть геймплея. С наличием самолетика на карте как-то не получается воспринимать сервак иначе, как тренировочный)

 

Кастро, спасибо за наводку на этот проект 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Описание заинтересовало, надо будет заглянуть.

Огорчает только GPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть проблема. Я выбрал сторону ,активировал танковую атаку своей стороны. Затем меняю сторону, беру танк на атакуемой базе и расстреливаю всю оборону. Потом возвращаюсь за первоначальную сторону и я победитель. Т.к. танкисты в стате не учитываются , сие действие не видно и на мне не отражается. Попробовал  всю эту мутатень после того ,как я запустил атаку своих танков , игрок противоположной стороны пересел на мою базу, взял танк и с тыла расстрелял наступающие танки. Вопрос : как с этим бороться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть проблема. Я выбрал сторону ,активировал танковую атаку своей стороны. Затем меняю сторону, беру танк на атакуемой базе и расстреливаю всю оборону. Потом возвращаюсь за первоначальную сторону и я победитель. Т.к. танкисты в стате не учитываются , сие действие не видно и на мне не отражается. Попробовал  всю эту мутатень после того ,как я запустил атаку своих танков , игрок противоположной стороны пересел на мою базу, взял танк и с тыла расстрелял наступающие танки. Вопрос : как с этим бороться ?

From what I understood via Google Translate: someone changes sides to destroy defending friendly tanks.

 

Three options:

1. We turn on "Friendly fire return" setting in dserver. If someone shoots friendly, they get damaged. However, this is unrealistic and it applies to planes too, so there are undesired effects.

2. You report to me or LLv34_Untamo (gameserver@virtualpilots.fi) the players doing this, with video / track of the incident. We can discipline.

3. We add functionality to the background java application: someone in a tank shoots friendly objects -> kick & ban.

 

Currently, we would like to go with option 2. If there is much abuse, we may need to go with 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Массовый характер это явление не приобрело , общее число играющих на сервере небольшое.Нарушителей замечено двое - это Я и еще один . Просто есть такая возможность и надо взять на заметку.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большой Пинг. Лагалово жуткое. Самолеты летают зигзагами. Самолеты при перегрузки сервера исчезают , потом появляются.

 

Джэпээс - эсс. Gps

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот.  Свершилось. GPS отключен. Карта и цели обновлены. Добавились заводы и зависимость снабжения от их состояния. Основной принцип вида войны сохранён. В остальном будем посмотреть, какие улучшения удались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые вылеты почему-то не прописываются в статистике, причём вылеты очень результативные. Иногда миссия сразу начинается с танковых атак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...