=SF=Kastro Опубликовано: 28 января 2017 Опубликовано: 28 января 2017 (изменено) Раньше это был VirtualPilots - Moscow Warbirds, где некоторыми пилотами было отмечены сильные лаги и похожесть на сдохфайт. Теперь же -в текущей версии игры и сновым directX, мной особых лагов и фризов не отмечено (не больше, чем на других сервах). Это при том, что комп и видеоподсистема у меня ниже среднего по современным меркам вирпильства. Догфайтом же это может считать только человек, абсолютно не вникший в особенности предлагаемой версии виртуальной войны. Как говорится, если ничего не помогает разобраться - прочти руководство. http://ts3.virtualpilots.fi:8000/ru/info/ Вкратце же отмечу только основные интересные особенности: - Миссии по захвату филдов длятся по 10 часов. - Карта миссий не меняется при перезагрузках, меняется только время года и суток. - При захвате опорных точек линия фронта передвигается без перезагрузки, и при желании и возможностях можно вернуть ее назад в течении этой миссии. - Плейнсет не ограничен по моделям, но ограничен по количеству.Пополнение происходит автоматически через определенное время. Если ждать нет сил, к вашим услугам саплайный самолет.Перегон боевых машин на другой филд присутствует. - Есть команды для сервера в чат. Для тех, кого это парит: их немного, они необязательны (посмотреть время, инфу по целям, голоснуть за приоритетную цель) - Минимум сообщений сервера в чате. По целям:только о захвате укрепленных точек и филдов. По уничтожению: ограниченное количество строк, без портянки на полэкрана. Отсутствие больших баннеров вне чата. - заводов снабжения по одному на сторону, и цели там очень обширны. (Бомберам есть чем заняться) - зенитки-высотки настроены на уровень новичок (их меньше), а скорострельные-уровень ас (их больше), что не дает решать все проблемы только штурмовкой (рай для бомберов-линейщиков и пикировщиков с больших высот) - Нетиповое зенитное прикрытие и размещение целей разных филдов, что решается наличием данных аэрофотсъемки (фото размещены в разделе "FAQ" сайта статистики) - Наличие радаров на филдах (кстати, при его уничтожении филд остается "слепым" до восстановления) - наличие GPS своего самолета. Думаю, что модераторы оправдывают его наличие тем, что для понимания оперативной обстановки приходится часто заглядывать в карту, отслеживая сообщения ВНОС от атакующих и обороняющихся наземных частей, и успевать еще и ориентироваться-слишком большая нагрузка, поэтому задачи ориентирования у бомберов как бы сложены на виртуального штурмана.А у истребителей-на мозжечок - Внимание: описание задач миссии на сайте http://ts3.virtualpilots.fi:8000/ru/info/ неполное-не хватает первого абзаца, который есть в брифинге на сервере. Там о том, что надо сначала разбить укрепрайон на 50% для запуска на него танковой атаки. - В общем очень непростые условия победы в миссии, и как результат-небольшое число побед сторон за кампанию месяца. Понятно, что прослеживается конкретная направленность миссий на уничтожение наземки и захват территорий, где истребители играют важную, но все же не главную роль. Советую присмотреться к серверу любителям ударных самолетов и стратегических задач. В общем же могу сказать, что полетав там несколько дней, немного раскопал разные фишки и готов поделиться. Заинтересовавшихся приглашаем по вечерам в ТС MAG.ts4u.ru:11674 Изменено 28 января 2017 пользователем =MAG=Kastro 3
=SF=Kastro Опубликовано: 28 января 2017 Автор Опубликовано: 28 января 2017 Забыл отметить- правила простые, небольшие и понятные, описание на русском, все работает, без глюков
Chivas_Regal Опубликовано: 28 января 2017 Опубликовано: 28 января 2017 Хорошее описание, очень привлекательно все преподнесено, но ориентирование на карте (без GPS) для меня немаловажная часть геймплея. С наличием самолетика на карте как-то не получается воспринимать сервак иначе, как тренировочный) Кастро, спасибо за наводку на этот проект 4
=SF=Kastro Опубликовано: 30 января 2017 Автор Опубликовано: 30 января 2017 Забыл отметить сразу: есть задачи для танкистов
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 30 января 2017 Опубликовано: 30 января 2017 (изменено) Было бы без GPS..., а так не интересно. Изменено 30 января 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 30 января 2017 Опубликовано: 30 января 2017 Забыл отметить сразу: есть задачи для танкистов здравия желаю парни.Какие задачи?
=SF=ULRICH Опубликовано: 30 января 2017 Опубликовано: 30 января 2017 Было бы без GPS..., а так не интересно. Так отключить можно....))
Chivas_Regal Опубликовано: 30 января 2017 Опубликовано: 30 января 2017 Так отключить можно....)) Интересно когда у всех отключен, а не только у тебя ) 1
=LwS=VRIL Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 Описание заинтересовало, надо будет заглянуть. Огорчает только GPS.
UFO* Опубликовано: 7 февраля 2017 Опубликовано: 7 февраля 2017 Есть проблема. Я выбрал сторону ,активировал танковую атаку своей стороны. Затем меняю сторону, беру танк на атакуемой базе и расстреливаю всю оборону. Потом возвращаюсь за первоначальную сторону и я победитель. Т.к. танкисты в стате не учитываются , сие действие не видно и на мне не отражается. Попробовал всю эту мутатень после того ,как я запустил атаку своих танков , игрок противоположной стороны пересел на мою базу, взял танк и с тыла расстрелял наступающие танки. Вопрос : как с этим бороться ?
LLv34_Temuri Опубликовано: 8 февраля 2017 Опубликовано: 8 февраля 2017 Есть проблема. Я выбрал сторону ,активировал танковую атаку своей стороны. Затем меняю сторону, беру танк на атакуемой базе и расстреливаю всю оборону. Потом возвращаюсь за первоначальную сторону и я победитель. Т.к. танкисты в стате не учитываются , сие действие не видно и на мне не отражается. Попробовал всю эту мутатень после того ,как я запустил атаку своих танков , игрок противоположной стороны пересел на мою базу, взял танк и с тыла расстрелял наступающие танки. Вопрос : как с этим бороться ? From what I understood via Google Translate: someone changes sides to destroy defending friendly tanks. Three options: 1. We turn on "Friendly fire return" setting in dserver. If someone shoots friendly, they get damaged. However, this is unrealistic and it applies to planes too, so there are undesired effects. 2. You report to me or LLv34_Untamo (gameserver@virtualpilots.fi) the players doing this, with video / track of the incident. We can discipline. 3. We add functionality to the background java application: someone in a tank shoots friendly objects -> kick & ban. Currently, we would like to go with option 2. If there is much abuse, we may need to go with 3.
UFO* Опубликовано: 8 февраля 2017 Опубликовано: 8 февраля 2017 Массовый характер это явление не приобрело , общее число играющих на сервере небольшое.Нарушителей замечено двое - это Я и еще один . Просто есть такая возможность и надо взять на заметку. 1
ROSS_Pups Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 Большой Пинг. Лагалово жуткое. Самолеты летают зигзагами. Самолеты при перегрузки сервера исчезают , потом появляются. Джэпээс - эсс. Gps
=SF=Kastro Опубликовано: 12 июня 2017 Автор Опубликовано: 12 июня 2017 Ну вот. Свершилось. GPS отключен. Карта и цели обновлены. Добавились заводы и зависимость снабжения от их состояния. Основной принцип вида войны сохранён. В остальном будем посмотреть, какие улучшения удались.
Nil_Ubist Опубликовано: 7 сентября 2017 Опубликовано: 7 сентября 2017 Некоторые вылеты почему-то не прописываются в статистике, причём вылеты очень результативные. Иногда миссия сразу начинается с танковых атак.
Lexa_Myxa Опубликовано: 17 января 2020 Опубликовано: 17 января 2020 Где все? Лагов уже давно нет, в отличие от того же Wings of Liberty! Но почему-то онлайн слабый!
=M=shammy Опубликовано: 2 февраля 2020 Опубликовано: 2 февраля 2020 Вообще вроде сервер ничего так. Цели и филды не близко но и недалеко, их немного, есть предпосылки для гудфайтов 2
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 2 февраля 2020 Опубликовано: 2 февраля 2020 17.01.2020 в 13:58, RussoTouristo сказал: Где все? Полетали, вроде всё нормально. Альт история для всех, полетать на всём, такое себе.
UFO* Опубликовано: 25 мая 2020 Опубликовано: 25 мая 2020 Танки . Почему когда синий закончит задание за линией фронта - записывает смерть ? Когда красный - ничего ,живой и очивки записывает . Танки . Почему когда синий закончит задание за линией фронта - записывает смерть ? Когда красный - ничего ,живой и очки записывает .
=SF=Kastro Опубликовано: 23 октября 2020 Автор Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) 25.05.2020 в 11:49, UFO* сказал: СаТанки . Почему когда синий закончит задание за линией фронта - записывает смерть ? Когда красный - ничего ,живой и очивки записывает . Танки . Почему когда синий закончит задание за линией фронта - записывает смерть ? Когда красный - ничего ,живой и очки записывает . То же самое можно сказать и про пилотов, но только наоборот. Синие в тылу красных падают или прыгают, и ничего, норм. А красным сразу смерть за плен. Почему? Изменено 23 октября 2020 пользователем =SF=Kastro
UFO* Опубликовано: 23 октября 2020 Опубликовано: 23 октября 2020 22 минуты назад, =SF=Kastro сказал: То же самое можно сказать и про пилотов, но только наоборот. Синие в тылу красных падают или прыгают, и ничего, норм. А красным сразу смерть за плен. Почему? На танках давно уже не актуально - одинаково с обеих сторон . На самолетах такого не наблюдал , всегда смерть ( летаю на синих )
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас