SDV_ZoZo Опубликовано: 17 апреля 2023 Опубликовано: 17 апреля 2023 Почему-то вирпилы в основной своей массе переоценивают возможности вестибулярного аппарата. То, что с помощью вестибулярного аппарата можно ориентироваться в пространстве - миф. "Вестибулярка" работает только в паре с глазами. Пилота "вестибулярка" предупреждает о наличии вращения головокружением и тошнотой. Что бы свести к минимуму эти явления, особенно последнее, вестибулярный аппарат и тренируют на земле. Максимум на что способна вестибулярка среднестатистического человека - это помогать обеспечивать равновесие при ходьбе, езде на велосипеде и несложных упражнениях. Слепой человек сильно зависит от работы этого аппарата, но его возможности сильно ограничены. При перестановке авто на дороге "вестибулярка" помогает ощутить смещение, но только глаза подскажут куда и на сколько сместился автомобиль. Если бы вестибулярный аппарат мог давать точную информацию о положении в пространстве, то проблем с полетом вслепую (пробитие облачности) у пилотов не возникало бы. При полетах ночью приборы бы только дублировали работу "вестибулярки", но нет - "слепой" пилот без приборов практически мгновенно теряет ориентацию в пространстве. На форуме уже предлагал простенький тест проверки работы своего вестибулярного аппарата. Попробуйте с закрытыми глазами встать на носочки и так простоять хотя бы сек. 30. С открытыми глазами это не вызовет у большинства никаких проблем. И это не вопрос тренированности вестибулярного аппарата. Повторюсь, тренируют "вестибулярку" не для того, чтобы точнее ориентироваться в пространстве, а для того, чтобы вас не стошнило и не лишило возможности ориентации, как после "бешеных" каруселей, когда какое-то время даже на ногах стоять не получается. 1 1
Sashka13 Опубликовано: 17 апреля 2023 Опубликовано: 17 апреля 2023 3 часа назад, SDV_ZoZo сказал: Почему-то вирпилы в основной своей массе переоценивают возможности вестибулярного аппарата. То, что с помощью вестибулярного аппарата можно ориентироваться в пространстве - миф. "Вестибулярка" работает только в паре с глазами. Пилота "вестибулярка" предупреждает о наличии вращения головокружением и тошнотой. Что бы свести к минимуму эти явления, особенно последнее, вестибулярный аппарат и тренируют на земле. Максимум на что способна вестибулярка среднестатистического человека - это помогать обеспечивать равновесие при ходьбе, езде на велосипеде и несложных упражнениях. Слепой человек сильно зависит от работы этого аппарата, но его возможности сильно ограничены. При перестановке авто на дороге "вестибулярка" помогает ощутить смещение, но только глаза подскажут куда и на сколько сместился автомобиль. Если бы вестибулярный аппарат мог давать точную информацию о положении в пространстве, то проблем с полетом вслепую (пробитие облачности) у пилотов не возникало бы. При полетах ночью приборы бы только дублировали работу "вестибулярки", но нет - "слепой" пилот без приборов практически мгновенно теряет ориентацию в пространстве. На форуме уже предлагал простенький тест проверки работы своего вестибулярного аппарата. Попробуйте с закрытыми глазами встать на носочки и так простоять хотя бы сек. 30. С открытыми глазами это не вызовет у большинства никаких проблем. И это не вопрос тренированности вестибулярного аппарата. Повторюсь, тренируют "вестибулярку" не для того, чтобы точнее ориентироваться в пространстве, а для того, чтобы вас не стошнило и не лишило возможности ориентации, как после "бешеных" каруселей, когда какое-то время даже на ногах стоять не получается. Пусть ещё кто либо (из топящих за жопомер), попробует проехать на велосипеде с закрытыми глазами. Думаю будут "приятно" удивлены. Так что не зря ведь в РЛЭ говорится о визуальном контроле за ориентирами. А то тут для некоторых, РЛЭ "это уже не серьёзно". 1 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас