Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Паритет?) А вы пробовали?)

 

Одно дело - близкие цифры для "идеальных условий" (четкое соблюдение скоростей в наборе и вираже, температурный режим двигателя перед замером максимальной скорости и тд), другое дело - бой.

Но даже в "идеальных условиях" 109 у земли - выигрывает. А в неидеальных - и виражи форсированные, и дикое сопротивление водорадиатора, и явный недостаток мощности мига по сравнению со 109. И миг не может оказать ему у земли достойного сопротивления, ему надо затащить или встретить 109 на высоте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Один на один, за счёт знания матчасти и скила пилота можно бадаться с ф4, но против пары ты труп 100%

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Паритет?) А вы пробовали?)

а то нет.... я вот со стороны своей полосатости скажу. ..чего то синим не додали....Даже беря мясную статистику берлоги.... набивать шкурки проще на красных...бумзумить на красных, машины прочнее у красных, вооружение мощнее у красных...пилот гибнет чаще на синих... сел на лагг взял вя и забыл про все на свете.... в среднем летая на синих и красных пилот гибнет 5 к 1 в пользу красных...бумзумить проще на красных- рули не зажимает....якб должен примерно быть равен ф4 но что то тут не так...фридриху очень далеко до якб... в старом иле разница видна была...тут я не знаю что и как.... даже на красных не летаю...не интересно. .. Изменено пользователем =M=Axel
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

даже на красных не летаю...не интересно. ..

 

 

 

Поддерживаю. Полетал на МИГ-3, Лагг3,Як-1-69, ну все, как выше написано.

В офлайне летая на красных (опыт-то всего несколько часов) запросто привожу до 5 сбитых бомберов и истребителей еще можно прихватить, если убежать не успеют.

Управление проще, летают, как по рельсам, рули на пикировании зажимаются незначительно, оружие смертоносное и т.д. и т.п. Короче, полетал и утратил интерес к красным истребителям, т.к все слишком просто, поддавки каие-то.

На 109-х отлетав сотни, если не тысячи, часов редко когда 3 бомбера привезешь, очень редко. Нет подбить можно и 5, но они не погибнут, как синие от пары очередей. На 5 красных бомберов просто боезапаса не напасешься.

 

 

К теме МИГ -3: по прямой от F4 ухожу, на пикировании - тоже, да, немного мощей на вертикалях не хватает, но ботов просто загоняешь в виражи и хлопаешь парой пулек.

МИГ-3 - супер самолет, оружие победы, странно, что до весны 1944 года тянули с паритетом в воздухе. Посадка требует некоторых навыков, но не очень сложная.  

Опубликовано:

Ещё интересно, откуда разработчики взяли максимальную скорость у земли 525 км/ч?

Здесь по данным испытаний первые МиГ-3 с двигателем АМ-35А имели макс. скорость 495 км/ч у земли, в дальнейшем у серийных самолётов она была 462-472 км/ч из-за качества производства.

 

Собственно в игре должны быть серийные машины, а не опытные прямо с завода, поэтому скорость в игре у земли завышена но 50-60 км/ч.

 

При этом скорость на высоте 7800м более-менее нормальная (в игре 626 км/ч, в реале 640 км/ч у первых машин, 603-621 км/ч у серийных).

 

Возможно, разработчики специально уравняли МиГ-3 с Bf 109 F-4 для баланса, но у нас же вроде симулятор, а не сетевая игра типа WarThunder с балансом.

Опубликовано:

К теме МИГ -3: по прямой от F4 ухожу, на пикировании - тоже...

Вижу, мне у Вас есть много чему научиться. Может быть зайдете сегодня вечером на Берлогу? Уж больно интересно, как Вы по прямой от Ф-4 на МиГе уйдете. Ну, или в пикировании. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вижу, мне у Вас есть много чему научиться. Может быть зайдете сегодня вечером на Берлогу? Уж больно интересно, как Вы по прямой от Ф-4 на МиГе уйдете. Ну, или в пикировании. 

не разбивай влажные мечты, человек же написал "В офлайне летая на красных (опыт-то всего несколько часов) запросто привожу до 5 сбитых бомберов", "но ботов просто загоняешь в виражи и хлопаешь парой пулек".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

В итоге в игре на малых высотах между Bf 109 F-4 и МиГ-3 паритет, а в жизни был лучше Bf 109.

Нет никакого паритета. Вы не летаете онлайн, что ли?

 

Массы машин посмотрите хотя бы, раз бумажным сравнением занялись.

Опубликовано: (изменено)
Уж больно интересно, как Вы по прямой от Ф-4 на МиГе уйдете.

 

Вас окружает много людей, которым свойственно говорить неправду? Это прискорбно. Отвечаю: без боезапаса тянул на свой филд, сзади было три BF-109F4. С 1,5 км спикировал к земле и шел по верхушкам деревьев. F4 отставали, что хорошо было видно по дистанции на их маркерах. И чему удивляться, если с подвесами на МИГ-3 на маршруте идешь 505-510 км, а на BF109 и 500 на G2 не будет.

 

 

 

не разбивай влажные мечты

 

Избегаю отвечать людям, общающимся в подобном стиле, но сделаю исключение: привозил и семь в офлайн компании (попросите модераторов логи в моем экаунте посмотреть, коль не не верится). Дошел до между старлеем и капитаном, надоело. Вчера вечером в Быстром для интереса взял МИг-3  "до последнего патрона", сбил 6 Хенок, патроны еще были, но продолжать не мог по важным причинам. А в чем там трудность-то, тем более для мастеров он-лайн?  

Никогда не удается проделать что-то даже близкое, летая на BF-109 против Пе-2  в Быстром. Патронов мне, дай бог, на 3 хватает. Вот о чем речь, синие легче сбиваются, если не понятно было изначально. 

Ничего никому доказывать не собираюсь, у вас свои глаза есть - летайте и считайте, где и сколько насбиваете.

Миг-3 - очень хороший самолет, вот и все.

Изменено пользователем Aurelius
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вас окружает много людей, которым свойственно говорить неправду? Это прискорбно. Отвечаю: без боезапаса тянул на свой филд, сзади было три BF-109F4. С 1,5 км спикировал к земле и шел по верхушкам деревьев. F4 отставали, что хорошо было видно по дистанции на их маркерах. И чему удивляться, если с подвесами на МИГ-3 на маршруте идешь 505-510 км, а на BF109 и 500 на G2 не будет.

Nxhu0BW.jpg

 

 

PS миг с закрытыми радиаторами тоже выдает 518 с подвесами ;) Но в отличие от г2 - он идет на форсаже + быстрее греется (чтобы получить 510 на форсаже - надо прикрыть водорадиатор до 10 и маслорадиатор до 8, но в этом случае идет перегрев, хотя повышенное давление мига это позволяет некоторое время игнорировать у земли; без перегрева - я обычно ставлю маслорадиатор на 8 и водорадиатор на 20).

 

PPS миг - пожалуй, мой любимый самолет. Не потому что имба - а потому что полеты на нем после какого-нибудь ф4/фв190/як-1/ла-5 - это как полеты на хьюи после ка-50. Казалось бы, и "задачи одинаковые", и "летать должны одинаково" - а у мига пилотирование какое-то более яркое что-ли, более сложное. И он сильнее брыкается.

 

 

PPPS а если речь и правда идет исключительно про ботов - то тут вы играете не в "самолет против самолета" - а в "человек против болванчика". Здесь ИИ пока "не блещет", у коллег ИИ более злой + читерит по-умолчанию (летает без афм, ему при встречном сближении в ответ на твою горку и переход в набор на наивыгодной скорости развернуться с перегрузкой 8g, пуститься вдогон с набором высоты, догнать и дать тебе леща - как нефиг делать :) ). Я и на иле уходил "от ф4" и вообще от любых истребителей "по деревьям" - они точно так же "отстают", то ли не могут атаковать цель на малой высоте, то ли какой-то другой глюк логики (может, при малом угле пикирования в атаке время ее растягивается и они друг с другом конфликтуют - блокируют друг другу атаки; или пытаются "зайти в хвост" - но не могут спуститься ниже "безопасной высоты"). Но они просто плавно снижают скорость и висят сзади - дооооолго, иногда вплоть до аэродрома, с разрывом в несколько километров - но без атак. Делать на основе такого поведения ботов далеко идущие выводы о характеристиках самолетов однозначно не стоит.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Какой такой паритет? На миг3 нету паритета с ф2.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Всем привет. Кто может скинуть не тронутый файл cvc для snapviews Миг3. Как восстановить вид по умолчанию?

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, =A=Alon сказал:

Всем привет. Кто может скинуть не тронутый файл cvc для snapviews Миг3. Как восстановить вид по умолчанию?

 

mig3s24.zip

В папке snapviews удали пользовательский вид, т.е. файл mig3s24.cvc. 

Изменено пользователем 1/SG2_Finist
  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Уважаемые симыры, разработчики. Здравствуйте.

После определённого перерыва сел на красивый самолёт снова, Миг3 т к он плохо летать не может!

Заметил следущее: сис ма выпуска уборки Закрылков

Понятно с системой ограничителя, но не понятно как её реализовали в симуляторе?

Свыпуском нет вопросов, нажатие - перевод огроничительного стопора на желаемый угол (всё)

А вот с уборкой вопрос. !!

Нажатие и механизация сразу смешается на Нуль! это не правильно и опасно сточки зрения Без Полётов . где уборка втри этапа?

Только отпускаешь кнопку они сразу сыпятся на прежний угол? ни один самолёт в игре более так не делает.

Помоему существует ошибка, если нет то простите меня. 

Но это реально ОСОБЕНОСТЬ, и пилоты боялись бы такой механизации особено при взлёте с коротких площадок .

Спасибо

 

PS Разработчикам:

Вы перепутали логику - алгоритм - случайно

Верните правильнось т.е. 

на выпуск  "дниноет нажатие" = ограничитель, далее "короткое " = выпуск (правильно)

внимание на уборку!!!

уборка ; " первое нажатие" =ограничитель, последущее = уборка!

иначе летать сложно и небезопасно

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Ребята чтобы не быть пустомелей, я нашёл документацию техническую и лётную, техническая нам не интересна т.к. всё выполнено четко Щетки _Подкрылки-Шренка имеют такой принцип работы.

НО не устану повторять так летать нельзя ! В программировании клавиш допущена одна ошибка!

Теперь Слайды:

 

Screenshot_12.png

это перед взлётом, всё хорошо все согласны

 

далее сам взлёт: чтобы не рухнуть убераем механизацию на большей высоте ( компенсируем просадку) уборка происходит действительно сразу на Нуль!

 

Screenshot_13.png

И далие самое главное, в РЛЭ сказано :

InkedScreenshot_14_LI.jpg

Из всего этого следует что управление огранечителем идёт независимо от выпуска щитков! 

И понимая что в игре мы можем назначить только две команды Выпуск -Уборка мне бы хотелось попросить Вас исправить алгоритм на выпуск . 

 

 

А для этого нужно всего лишь сделать следущее:

Нажалкнопу Выпуск ---- Огранечитель пошёл вниз!

Повторное нажатие -       Щитки " упали" на выставленный угол!

далее Внимание ! 

Нажал кнопку Уборка - пошёл Ограничитель Вверх !! ( а не щиток как сейчас)

А вот повторное нажатие  Уборка уже убирает " подкрылки Шренка " да простит меня Циалковский

 

Изменено пользователем AntonVP
Опубликовано:

Если не верите мне что так летать нельзя? то гляньте ЛЭ и попытайтесь при нынешних настройках захоти на посадку с пред установленным Огранечителем на 20!!! Нука , у вас не выдет т.к.  в файлах управления нарушен алгоритм.

Уважте старого летуна испавте а? Самолёт то хороший, и при первом его появлении было имено так как описано . Спасибо

Опубликовано:
12 минут назад, AntonVP сказал:

Если не верите мне что так летать нельзя? то гляньте ЛЭ и попытайтесь при нынешних настройках захоти на посадку с пред установленным Огранечителем на 20!!! Нука , у вас не выдет т.к.  в файлах управления нарушен алгоритм.

Уважте старого летуна испавте а? Самолёт то хороший, и при первом его появлении было имено так как описано . Спасибо

Этой проблеме уже больше года. Реакции ноль. Видимо, придётся жить с этим.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
13 minutes ago, 72AG_terror said:

придётся жить с этим.

при ведении маневренного боя теперь на нём всё внимание уходит на конфигурацию крыла, никуда не годится. 

я буду пытатся добится исправления , вот

  • Поддерживаю! 1
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

плотно и тщательно полетал на нем и маленький отзыв-наблюдение.

1. в реале миг имел скорее всего ощутимо более высокий ролл рейт(скорость крена) чем в текущей симуляции. я просмотрел ролики и простая бочка элеронами выролняется им за 3,5-3,8секунды. высоты очевидно до 1000м скоростя до 400.

при таких же условиях игровой вариант не выходит из 5сек.

правда с ростом скорости усилие по крену действительно сильно росло по книжным данным.

 

 

 

 

2. критический угол атаки, виражи. есть серьезное подозрение ,что с этим в реале все было далеко не так хорошо, как в симуляции. летчик Барсук говорил ,словно супер все по перетягу ручки, забросу по перегрузке НО нужно вспомнить,что он летает на аллисоне который на 200(!) кг легче ам35а. а это в корне меняет картину и центровку в первую очередь!  у мига тяжелая длинная морда. ниже прикреплена вытяжка из книги Якубовича миг-3

все таки не зря он имел репутацию тяжелого самолета и это было связано не с скоростью крена на больших скоростях. и закономерно нес большие потери на малых высотах, не из-за тотальной неподготовленности летного состава...

Screenshot_1.png

Опубликовано:
4 часа назад, ronick сказал:

НО нужно вспомнить,что он летает на аллисоне который на 200(!) кг легче ам35а

В свое время, когда все только начиналось, тов. Барсуку передали фидбэк с форума - мол вы зря хвалите МиГ, летаете на аллисоне, который легче и приемистей и все такое. На что тов. Барсук категорично (очень категорично) ответил, что мы все ничего не понимаем, двигатель не причем, никакой разницы это бы не дало и все в таком духе. С тех пор, как-то к его мнению (несмотря на его опыт и заслуги) скептически отношусь. наверное, при должном упорстве эти записи на форуме можно найти до сих пор.

  • Нравится 1
Опубликовано:

он современный летчик-испытатель,от него не требуется выжимать максимум в маневренном бою. полетал немножко-машина приятная.

да и не будет никто сегодня пытаться воссоздать такой бой-опасно это. он вообще сильно рискует летая долгие годы на потасканом планере с однолонжеронным разъемным крылом. не знаю, конечно, может они сделали его из титана, но без диагностики годами давить перегрузки чревато...

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Всем, здравия!
Пожалуйста, подскажите, кто сейчас летает на МиГ 3. На посадке самолет закручивает? Летал на Миге с пол года назад, вроде такого не замечал, чтоб самолет в конце пробежки крутило наглухо, как тормозами и педалями только не работаешь. Может это в новой версии такие поправки. Кто знает просвятите?

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, LaG сказал:

Всем, здравия!
Пожалуйста, подскажите, кто сейчас летает на МиГ 3. На посадке самолет закручивает? Летал на Миге с пол года назад, вроде такого не замечал, чтоб самолет в конце пробежки крутило наглухо, как тормозами и педалями только не работаешь. Может это в новой версии такие поправки. Кто знает просвятите?

Закручивает,как и полгода назад.Я сажаю на половину зажитыми тормозами,на а дальше анализировать работая тормозами и педалями,хвостовая стойка на фиксаторе,самолет учиться быстрее затормаживать не давая войти в циркуль и не поклониться на нос.Этому не научить со стороны,самому надо кумекать.Закручивает и Яки,Лавки,практически все в разной степени.Пробег переходит в руление,и сдесь тороптся не стоит,ускоренное руление часто переходит в циркуль,это и в реале есть.Я много летал на Як-50,он с хвоствой стойкой,крутить циркуль случалось,если ветерок самолет как флюгер.....В реале все по другому,с симуляторе только визуальная схожесть и не более.
Много читал здесь резюмэ по предотсвращению циркуля,но чужие руки,и темболее голову,не прикрутить,самому учиться с циркулем справляться.

Изменено пользователем KotBegemot
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
52 минуты назад, KotBegemot сказал:

Закручивает,как и полгода назад.Я сажаю на половину зажитыми тормозами,на а дальше анализировать работая тормозами и педалями,хвостовая стойка на фиксаторе,самолет учиться быстрее затормаживать не давая войти в циркуль и не поклониться на нос.Этому не научить со стороны,самому надо кумекать.Закручивает и Яки,Лавки,практически все в разной степени.Пробег переходит в руление,и сдесь тороптся не стоит,ускоренное руление часто переходит в циркуль,это и в реале есть.Я много летал на Як-50,он с хвоствой стойкой,крутить циркуль случалось,если ветерок самолет как флюгер.....В реале все по другому,с симуляторе только визуальная схожесть и не более.
Много читал здесь резюмэ по предотсвращению циркуля,но чужие руки,и темболее голову,не прикрутить,самому учиться с циркулем справляться.

Спасибо! Главное помню что пол года назад, летал на МиГе и как то само собой всё было нормально на посадке, а сейчас пересел с немцев и что то не могу поймать вот этот момент выруливания, не дать самолету закрутиться. И ещё есть ощущение что щитки, даже на максимале выпущенные не сбрасывают скорость у МиГа на посадке. Пересел с Фоки, у него щитки резко на скорость влияют.

Опубликовано:
1 hour ago, KotBegemot said:

Закручивает,как и полгода назад.Я сажаю на половину зажитыми тормозами,на а дальше анализировать работая тормозами и педалями,хвостовая стойка на фиксаторе,самолет учиться быстрее затормаживать не давая войти в циркуль и не поклониться на нос.Этому не научить со стороны,самому надо кумекать.Закручивает и Яки,Лавки,практически все в разной степени.Пробег переходит в руление,и сдесь тороптся не стоит,ускоренное руление часто переходит в циркуль,это и в реале есть.Я много летал на Як-50,он с хвоствой стойкой,крутить циркуль случалось,если ветерок самолет как флюгер.....В реале все по другому,с симуляторе только визуальная схожесть и не более.
Много читал здесь резюмэ по предотсвращению циркуля,но чужие руки,и темболее голову,не прикрутить,самому учиться с циркулем справляться.

На фокке такое если шаг винта не убрать с автомата, и не поставить винт нормально в ручном. Что там с мигом х.з. может похожее. 

Опубликовано:

имхо просто смотрите на указатель поворота внимательно и будет вам счастие на абсолютно любом самолете.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 hours ago, DeadlyMercury said:

имхо просто смотрите на указатель поворота внимательно и будет вам счастие на абсолютно любом самолете.

Подозреваю, если затежелённый винт крутит самолёт на рулежке, то наверно это "мало" поможет. 

Опубликовано:
12.12.2022 в 07:53, DeadlyMercury сказал:

имхо просто смотрите на указатель поворота внимательно и будет вам счастие на абсолютно любом самолете.

Честно, сколько не пытался следовать твоему совету, а подобное советуешь ты уже не первый год, ни чего у меня не получилось. Не припомню такое РЛЭ где бы подобный способ описывался. Везде пишется о внешнем ориентире, направление на который стараешься выдерживать или смотришь на боковой край  взлетной полосы. Указатели поворота или скольжения так колбасит на взлёте и посадке, что просто не возможно успеть что либо предпринять. Да и при рулежке тоже.

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Везде где пишется - подразумевется, что пилот сидит в кабине самолета. Где снос хвоста ты будешь чувстсовать буквально жопой - точно также как занос авто.

В симуляторе пока жопой чувствовать не получается, поэтому смотрите на прибор.

 

Прибор скорее всего не "колбасит" - это ты его ногами и пинаешь. Попробуй посмотреть как он себя ведет при неподвижных педалях - увидишь что нет там никакого особого колебания, есть плавный уход, предупреждающий о будущем развороте. И на этот планвый уход надо плавно и соразмерно давать педаль. И если при "плавной и соразмерной педали" прибор улетел вдругую сторону - значит все же педаль была совсем не плавной и не соразмерной.

В целом там небольшие отклоениня стрелки требуют совершенно мизерных движений педалями.

 

И вот опять же старый пример - нет, не колбасит:

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Везде где пишется - подразумевется, что пилот сидит в кабине самолета. Где снос хвоста ты будешь чувстсовать буквально жопой - точно также как занос авто.

В симуляторе пока жопой чувствовать не получается, поэтому смотрите на прибор.

 

Прибор скорее всего не "колбасит" - это ты его ногами и пинаешь. Попробуй посмотреть как он себя ведет при неподвижных педалях - увидишь что нет там никакого особого колебания, есть плавный уход, предупреждающий о будущем развороте. И на этот планвый уход надо плавно и соразмерно давать педаль. И если при "плавной и соразмерной педали" прибор улетел вдругую сторону - значит все же педаль была совсем не плавной и не соразмерной.

В целом там небольшие отклоениня стрелки требуют совершенно мизерных движений педалями.

 

И вот опять же старый пример - нет, не колбасит:

 

 

Ну и что у тебя делают указатели скольжения и крена в конце пробега и на рулении? Разве ты успеваешь парировать все их колебания? И почему у тебя включен широкий обзор а не минимальный со взглядом на указатели? Наверно для того чтобы видеть что тебя начало уводить в сторону. А так-же очень хорошо видно что ты реагируешь уже на реальное отклонение носа самолета от намеченного направления а не на указатели. Сегодня я специально перечитал РЛЭ Ла-5, думал может я чего недопонял и подзабыл, а именно параграфы руления, влета и посадки, но ни где не нашёл того что ты рекомендуешь. Нет там такого, везде описывается что надо использовать  внешние ориентиры. Не сочти мою писанину за попытки к тебе придраться, просто не надо давать не правильные советы особенно новичкам. Лучше дай такому человеку книжку (или хотя бы ссылку на неё) РЛЭ, пусть почитает. Да, ещё можно предложить видео, только не из игры а реальных учебных, например Як-52. Например вот: 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем здравия!
На МиГ 3 заметил такую особенность, при выпуске щитков нет характерного шипения, как будто ничего не происходит. Так же заметил что нет потери в скорости при выпущенных полностью щитках. Так должно быть или нужно поправить ЛТХ?

Изменено В понедельник в 22:47 пользователем LaG

Опубликовано:
7 часов назад, Sashka1308 сказал:

Ну и что у тебя делают указатели скольжения и крена в конце пробега и на рулении?

На указатель скольжения смотреть как раз не надо.

Указатель поворота - максимум покачивается. Но явно не "колбасит".

 

7 часов назад, Sashka1308 сказал:

Разве ты успеваешь парировать все их колебания?

Указатель поворота показывает наличие центростремительного ускорения, но при этом это достаточно чуткий прибор, пытаться ловить колебания когда стрелка отклонилась градусов на 5-10 от центра имеет смысл разве что этот тренд сохраняется постоянно - потому что это означает что самолет очень плавно поворачивает и если он так будет продолжать делать - он уйдет с полосы.

Обрати внимание, что на рулежке на достаточно плавном повроте с радиусом этак в 75-100 метров - стрелка лежит на упоре.

7 часов назад, Sashka1308 сказал:

почему у тебя включен широкий обзор а не минимальный со взглядом на указатели? Наверно для того чтобы видеть что тебя начало уводить в сторону. А так-же очень хорошо видно что ты реагируешь уже на реальное отклонение носа самолета от намеченного направления а не на указатели.

Потому что это мой дефолтный вид. Который в том числе позволяет видеть все приборы и окружение.

Нет, реагирую я именно на стрелку прибора. Во вне я смотрю только с целью "куда я рулю", но не "куда меня закручивает".

Но вот тебе более узкий вид:

7 часов назад, Sashka1308 сказал:

Сегодня я специально перечитал РЛЭ Ла-5, думал может я чего недопонял и подзабыл, а именно параграфы руления, влета и посадки, но ни где не нашёл того что ты рекомендуешь

Потому что в РЛЭ ла-5 тебе никогда не расскажут как рулить самолетом без вестибюлярного аппарата. Только и всего.

Точно также тебе никто никогда не скажет что занос машины определяется по "визуальному смещению капота относительно линии пути" - потому что чушь это, ты будешь занос ощущать вестибюлярным аппаратом, а не глазами.

 

 

1 час назад, LaG сказал:

На МиГ 3 заметил такую особенность, при выпуске щитков нет характерного шипения, как будто ничего не происходит. Так же заметил что нет потери в скорости при выпущенных полностью щитках. Так должно быть или нужно поправить ЛТХ?

Попробуйте на внешней камере проверить. Проблема звука может быть чисто технической (вроде он был в прошлом), тогда как максимальная скорость - у щитков нет замка выпущенного положения и скорее всего вам их попросту потоком вжимает в крыло при разгоне. 

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фанатично не жмите в тормоза! Тормозите тычками, при этом, когда чуете предзаносное состояние, отпустите тормоз, он усугубит занос, дайте прокатиться самолету, парируя педалями, и тычками по тормозу. РУС на всем участке пробега полностью на себя, вообще руление всегда с РУСом на себя, чтобы загрузить хвостовое колесо. На МиГ3 есть особенность с щитками, по кнопке выпуска и уборке закрылков при долгом зажатии выдвигается/задвигается ограничитель щитков, в техночате процентик бежит, ну или перед РУСом, на полу указатель есть. Выдвинули ограничитель, отпустили кнопку, потом чпокнули однократно, щитки зашипели до ограничителя

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, LaG сказал:

Всем здравия!
На МиГ 3 заметил такую особенность, при выпуске щитков нет характерного шипения, как будто ничего не происходит. Так же заметил что нет потери в скорости при выпущенных полностью щитках. Так должно быть или нужно поправить ЛТХ?

Изменено В понедельник в 22:47 пользователем LaG

Все работает и озвучка тоже. Просто при нажатии кнопы на выпуск щитков и её удержание ты изначально задаёшь нужный угол выпуска а не выпускаешь их. Так реализовано у нас в игре. Как я понимаю для более правильной реализации надо было сделать отдельные кнопки на установку угла выпуска щитков, а затем кнопками выпуска или уборки пользоваться ими в нужный момент. Если я что не правильно понял и тут описал просьба знающих игроков меня поправить. Увидить заданный тобой угол их выпуска можно на индикаторе на полу кабины между педалями и русом. А уж после того как ты задал этот самый угол, щитки сами выпустятся при достижении самолётом скорости менее 220 км/ч. На скорости выше этой они поджимаются воздушным потоком и не выпускаются.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 часа назад, =TH=MDA сказал:

Фанатично не жмите в тормоза! Тормозите тычками, при этом, когда чуете предзаносное состояние, отпустите тормоз, он усугубит занос, дайте прокатиться самолету, парируя педалями, и тычками по тормозу. РУС на всем участке пробега полностью на себя, вообще руление всегда с РУСом на себя, чтобы загрузить хвостовое колесо. На МиГ3 есть особенность с щитками, по кнопке выпуска и уборке закрылков при долгом зажатии выдвигается/задвигается ограничитель щитков, в техночате процентик бежит, ну или перед РУСом, на полу указатель есть. Выдвинули ограничитель, отпустили кнопку, потом чпокнули однократно, щитки зашипели до ограничителя

Спасибо! А то немогу понять что за короткое шипение когда кнопку уже давно отпустил

 

2 часа назад, Sashka1308 сказал:

Все работает и озвучка тоже. Просто при нажатии кнопы на выпуск щитков и её удержание ты изначально задаёшь нужный угол выпуска а не выпускаешь их. Так реализовано у нас в игре. Как я понимаю для более правильной реализации надо было сделать отдельные кнопки на установку угла выпуска щитков, а затем кнопками выпуска или уборки пользоваться ими в нужный момент. Если я что не правильно понял и тут описал просьба знающих игроков меня поправить. Увидить заданный тобой угол их выпуска можно на индикаторе на полу кабины между педалями и русом. А уж после того как ты задал этот самый угол, щитки сами выпустятся при достижении самолётом скорости менее 220 км/ч. На скорости выше этой они поджимаются воздушным потоком и не выпускаются.

Спасибо! Теперь понял, а то выпускаю вроде щитки при скорости более 250 км/ч а они молчат и скорость не снижается) Получается МиГ как и Фока накатом скорость нормально держат, с пару километров можно запросто катиться)

Опубликовано:
3 часа назад, =TH=MDA сказал:

Фанатично не жмите в тормоза! Тормозите тычками, при этом, когда чуете предзаносное состояние, отпустите тормоз, он усугубит занос, дайте прокатиться самолету, парируя педалями, и тычками по тормозу. РУС на всем участке пробега полностью на себя, вообще руление всегда с РУСом на себя, чтобы загрузить хвостовое колесо. На МиГ3 есть особенность с щитками, по кнопке выпуска и уборке закрылков при долгом зажатии выдвигается/задвигается ограничитель щитков, в техночате процентик бежит, ну или перед РУСом, на полу указатель есть. Выдвинули ограничитель, отпустили кнопку, потом чпокнули однократно, щитки зашипели до ограничителя

 

2 часа назад, Sashka1308 сказал:

Все работает и озвучка тоже. Просто при нажатии кнопы на выпуск щитков и её удержание ты изначально задаёшь нужный угол выпуска а не выпускаешь их. Так реализовано у нас в игре. Как я понимаю для более правильной реализации надо было сделать отдельные кнопки на установку угла выпуска щитков, а затем кнопками выпуска или уборки пользоваться ими в нужный момент. Если я что не правильно понял и тут описал просьба знающих игроков меня поправить. Увидить заданный тобой угол их выпуска можно на индикаторе на полу кабины между педалями и русом. А уж после того как ты задал этот самый угол, щитки сами выпустятся при достижении самолётом скорости менее 220 км/ч. На скорости выше этой они поджимаются воздушным потоком и не выпускаются.

Cпасибо! Сейчас применил всё что вы посоветовали, сам кайфанул как легко приземлился?? Пошёл учить матчасть)

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вообще, самолеты с хвостовым колесом, в целом более интересные, чем с носовой. С носовой можно только взлететь и сесть, скучно?

Шасси у самолетов с хвостовым рассчитываются таким образом, чтобы угол атаки, который образуется на земле, был именно тем углом, на котором крыло самолета срывает. Если это помнить, то техника посадки будет следующей, подводите самолет на высоту выдерживания, и далее в пол метре или ниже от земли идете на экране, подтягивая РУС постепенно на себя, формируя как раз за критичный угол атаки. В результате вы будете постепенно задирать нос, поддерживая горизонтальный полет, достигнув нужный угол, после которого самолет плюхнется, или мягко сядет (зависит от высоты выдерживания) на три точки. Пробег при этом будет будет минимальным. Сам угол атаки конечно зависит от выпущенных, или убранных щитков/закрылок, ну и посадочная скорость самолета также будет отличаться.

  • Нравится 2
Опубликовано:
2 часа назад, LaG сказал:

 

Cпасибо! Сейчас применил всё что вы посоветовали, сам кайфанул как легко приземлился?? Пошёл учить матчасть)

С прочтения матчасти и надо начинать. В игре есть описание к каждому приобретенному тобой самолёту. В оффлайне его можно включить в любой момент вылета и почитать. Открой карту, справа должно открыться окно с описанием миссии. Если не открылось то нажми на окошечко со стрелочками тоже в правом нижнем углу. После того как ты открыл окно с описанием миссии, сверху этого окна есть ещё две кнопки. Одна из них называется, если я не ошибаюсь, "характеристики". Нажав на неё  откроется окно с описанием выбранного тобой в данный момент самолета. Всё,  можешь читать в своё удовольствие.

  • Спасибо! 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:
14.12.2022 в 05:37, DeadlyMercury сказал:

Потому что в РЛЭ ла-5 тебе никогда не расскажут как рулить самолетом без вестибюлярного аппарата. Только и всего.

Точно также тебе никто никогда не скажет что занос машины определяется по "визуальному смещению капота относительно линии пути" - потому что чушь это, ты будешь занос ощущать вестибюлярным аппаратом, а не глазами.

 

 

Безусловно, 'вестибюлярка' даже за рулем автомобиля позволяет почувствовать снос/занос, но ориентируюсь при это только визуально.

В такие моменты (лично мне) не до приборов. Из этого для себя делаю вывод, что визуальная "привязка" к ориентирам на посадке - в приоритете перед отслеживанием указателя поворота и скольжения. Впрочем, это вопрос личных привычек. На посадке смотрю только на спидометр, и то лишь до момента касания полосы.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...