1CGS Gavrick Опубликовано: 20 января 2017 1CGS Опубликовано: 20 января 2017 145 Всем привет! Давно обещанная ревизия физической модели самолёта Fw 190 A-3 постепенно подходит к концу. ....................................... С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 6
HOPPING_PONY Опубликовано: 20 января 2017 Опубликовано: 20 января 2017 Приятно слышать что ошибка с фокой наконец устранена, будем ждать обновления.
Finn Опубликовано: 20 января 2017 Опубликовано: 20 января 2017 надеюсь что опять полетит моя ласточка)))
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 20 января 2017 Опубликовано: 20 января 2017 Срыв стал мягче, но надеюсь остался такой же внезапный как и в отчетах?
BBC Опубликовано: 20 января 2017 Опубликовано: 20 января 2017 Я уж и не ожидал дневника, заглянул на всякий случай! Спасибо! Разбегаться теперь будем на фоке через всё поле.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 20 января 2017 1CGS Опубликовано: 20 января 2017 Ломка отменяется Вышлидневники 1
1CGS Gavrick Опубликовано: 20 января 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 20 января 2017 Срыв стал мягче, но надеюсь остался такой же внезапный как и в отчетах? Да. И, в принципе, при срыве в вираже её всё равно достаточно энергично из виража выбрасывает. 1
Toster83 Опубликовано: 20 января 2017 Опубликовано: 20 января 2017 То, что скорость сваливания уменьшилась - радует, при работе по наземке, можно будет увереннее себя чувствовать)
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 20 января 2017 Опубликовано: 20 января 2017 FW-190 проходит тяжелый эволюционный путь в игре. От разжима рулей по реферату вирпила до настройки крутки крыла. Радует, что разработчики встали на правильный путь. 8
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 20 января 2017 Опубликовано: 20 января 2017 Немногие помнят как затягивало в пикирование фоку и месса, точнее мало кто помнит это. 5
WG_Steam Опубликовано: 20 января 2017 Опубликовано: 20 января 2017 Спасибо за дневники.Когда ориентировочно ждать выпуска правок в массы?
=E95=DenLarik Опубликовано: 20 января 2017 Опубликовано: 20 января 2017 У меня одного такое впечатление, что игра стала напоминать болото? 2
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 20 января 2017 Опубликовано: 20 января 2017 (изменено) У меня одного такое впечатление, что игра стала напоминать болото? Драйва нет? Так все драйверы в бане. Изменено 20 января 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik 2
Gavroche Опубликовано: 20 января 2017 Опубликовано: 20 января 2017 У меня одного такое впечатление, что игра стала напоминать болото? Что фоку подправили и всё пропало? 2
Finn Опубликовано: 20 января 2017 Опубликовано: 20 января 2017 У меня одного такое впечатление, что игра стала напоминать болото? отдохни пол-годика - потом опять приходи
Aurelius Опубликовано: 20 января 2017 Опубликовано: 20 января 2017 отдохни пол-годика - потом опять приходи С пера сняли Три недели отсутствовал, так теперь прям наслаждаюсь: вхожу с первого раза (полгода страдал), на паузе не зависает, интересная Сценарная миссия, фоку правят, только что пилота Пешки с шести угомонил. По-моему все только начинается и идет тихой сапой в правильном направлении. 1
72AG_Storm Опубликовано: 20 января 2017 Опубликовано: 20 января 2017 Патч то когда? Когда обещанная заплатка выйдет? 2
Gavroche Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 Как много страниц то исписали)) Как дневник не про РККА так тишина,помидорный форум))) 1
SSV Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 А ты хочешь срач очередной? Скучно тебе, бедолага? 1
Polonez Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 У меня одного такое впечатление, что игра стала напоминать болото? Видно, что люди стараются и проводят поэтапные работы по улучшению игры. На их месте мне было бы не приятно, когда кто то называет болотом результат моего труда. Что конкретно не понравилось в 145 части? А так просто бла-бла-бла. 6
-DED-Bond_K Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 А как продвигаются работы о которых говорилось в 138 дневниках разработчика?(Возвращаясь к наиболее важным итогам минувшей недели в работе над физической моделью самолётов в Ил-2 БзС/БзМ/БзК, я бы хотел особо отметить тот факт, что нам, наконец, удалось завершить важное исследование, которое мы проводили в рамках одной из задач по дальнейшему развитию ФМ, анонсированной ещё в 120-х дневниках разработчика. Мы смогли установить основную причину несколько завышенной реакции наших самолётов по крену на отклонение руля направления (РН)). 7
Filin333 Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 Скин уже 4K, или нет? На англоязычном выложили местные https://forum.il2sturmovik.com/topic/27083-4096x4096-fw190-a3-skin-download/
Grigoriy Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 Хочется официальных скинов в новом качестве. А то одни рисуют так другие эдак. Сейчас нравится, что и кокпиты, и внешне самолеты окрашены в одном стиле.
AnPetrovich Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 А как продвигаются работы о которых говорилось в 138 дневниках разработчика? Однако реализация результатов этого исследования для всех игровых самолётов в Ил-2 БзС/БзМ/БзК потребует немало временных затрат. Надеемся, что такая возможность у нас появится в течение 2017 года. Сейчас мы двигаемся по утверждённому ещё в начале осени плану БзК, у нас, конечно, есть некоторые возможности для манёвра, но надо понимать, что "Гиви не может всё сразу" (с). Желание довести эту работу до логического финала, конечно, есть. Будем изыскивать окна в плане. 2017 только начался. 6
=E95=DenLarik Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 Видно, что люди стараются и проводят поэтапные работы по улучшению игры. На их месте мне было бы не приятно, когда кто то называет болотом результат моего труда. Что конкретно не понравилось в 145 части? А так просто бла-бла-бла.По ищите, есть такой термин, жизненный цикл по, так вот, там по мимо движения вперёд, подразумевается устранение багов.. Вообще почитайте, поймете, что я имел ввиду
=E95=DenLarik Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 И да, тов. Полонез, я купил всё, что продавали в этой игре, и моё бла-бла-бла, это кого-надо бла бла бла 1
MicroShket Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 И ведь Фоку ещё даже не поправили, а уже... 2
AnPetrovich Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 По ищите, есть такой термин, жизненный цикл по, так вот, там по мимо движения вперёд, подразумевается устранение багов.. Вообще почитайте, поймете, что я имел ввиду Приятно, когда пользователи ПО разбираются в жизненных циклах ПО. Непонятно только, как разработчикам ПО на всё это реагировать... Фиксишь баги - тебе пишут: "болто", "по мимо" движения вперёд. Двигаешься вперёд - тебе пишут: "когда уже пофиксите баги"? Что же делать?! P.S. Предложение двигаться вперёд без багов - принимается только от тех, кто никогда не ошибается (= ничего не делает), а так же от богатых и здоровых. 16
=E95=DenLarik Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) Петрович, я не говорю в укор разработчикам, но то, что вы движетесь вперёд, не исправляя баги не совершая драйва напрягает. Понятно, что вы это багами не считаете, но мы потребители, и у нас это баг. Обидно, да. Кстати, это косяк продукт менеджера... Изменено 21 января 2017 пользователем =e95=DenLarik
=KAG=Hunter Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 Приятно, когда пользователи ПО разбираются в жизненных циклах ПО. Непонятно только, как разработчикам ПО на всё это реагировать... Фиксишь баги - тебе пишут: "болто", "по мимо" движения вперёд. Двигаешься вперёд - тебе пишут: "когда уже пофиксите баги"? Что же делать?! P.S. Предложение двигаться вперёд без багов - принимается только от тех, кто никогда не ошибается (= ничего не делает), а так же от богатых и здоровых. Некоторые баги тянутся с ОБТ, можно было бы выделить время/желание на фиксы. 3
AnPetrovich Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 Петрович, я не говорю в укор разработчикам, но то, что вы движетесь вперёд, не исправляя баги не совершая драйва напрягает. Понятно, что вы это багами не считаете, но мы потребители, и у нас это баг. Обидно, да. Кстати, это косяк продукт менеджера... А что считается за драйв? Ну так, для понимания...
AnPetrovich Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 Некоторые баги тянутся с ОБТ, можно было бы выделить время/желание на фиксы. Я могу только принести свои глубочайшие извинения за то, что так долго тянутся баги. Это может означать только 2 варианта: 1) либо баг очень сильно понижен в приоритете, пока мы "двигаемся вперёд" и фиксим другие, более приоритетные баги; 2) либо, если баг критичный, то значит на его исправление нужно потратить несопоставимое количество ресурсов. Несопоставимое - в данном случае с тем результатом и положительным эффектом для развития продукта, который приносят другие работы по другим направлениям. А насчёт желания... У нас в команде многие работают сверхурочно. Для некоторых ребят 10-12 часовой рабочий день - это скорее норма, чем исключение. Когда готовится очередная версия к релизу - бывает и по 15-18 часов в сутки парни вкалывают. Выйти на работу в выходной - привычное дело. Бывает даже в отпуск берут "работу на дом". Вы вот лично в новогодние праздники сколько дней отдыхали? Я дня три-четыре. Так что про желание - это лишнее. Уже давно было разъяснено (кто следил за новостями) - симуляторы это хреновый бизнес. Но зато хорошее, интересное хобби. И ровно благодаря желанию делать то, что мы делаем - мы всё ещё с вами. 42
=E95=DenLarik Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) Да блин, я вам не в укор... Так, наболело. Я вот летаю на Ил-2, но обидно же, что у него ни обзора, ни фига, а убивают его с 6 с 1го - 2ух выстрелов и т.д. и т.п Изменено 21 января 2017 пользователем =e95=DenLarik 1
1CGS Han Опубликовано: 21 января 2017 1CGS Опубликовано: 21 января 2017 На правах юмора: В Стиме есть прекрасный инструмент - на каждого комментатора можно посмотреть, сколько он провел в игре времени. Больше всего меня удивляли коментарии "игра ужасна, ваще кошмар!" от людей, которые провели в ней более 100 или даже 200 часов. Нет, это конечно редкость, но поразительная! В любом случае, делаем все что можем и даже несколько больше, надеемся что большинство наших пользователей это видят и ценят. 11
AnPetrovich Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 Да блин, я вам не в укор... Так, наболело. Так если наболело - раскрой мысль, а то я так и не понял, что за болото, и о каком драйве речь?
=E95=DenLarik Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) На правах юмора: В Стиме есть прекрасный инструмент - на каждого комментатора можно посмотреть, сколько он провел в игре времени. Больше всего меня удивляли коментарии "игра ужасна, ваще кошмар!" от людей, которые провели в ней более 100 или даже 200 часов. Нет, это конечно редкость, но поразительная! В любом случае, делаем все что можем и даже несколько больше, надеемся что большинство наших пользователей это видят и ценят. Hun, на правах юмора, Лофт говорил, что игра, для 15-30 минут вечером. Во первых я не сказал, что кошмар. Во вторых у меня, что маленький налёт? Я все компании прошел, все самолеты открыл... Изменено 21 января 2017 пользователем =e95=DenLarik
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас