Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Hun, на правах юмора, Лофт говорил, что игра, для 15-30 минут вечером.

Во первых я не сказал, что кошмар.

Во вторых у меня, что маленький налёт? Я все компании прошел, все самолеты открыл...

 

Ну вы таки прошли игру то! :-) 

Вот БзК выйдет - там будет что-то новое и интересное, а то, что вы прошли - ну то уже конечно не будет доставлять удовольствия как в первый раз.

Реиграбельность она, конечно, в мультиплеере. Это понятно и очевидно. Работаем, понемногу, и над этим. Сразу после релиза БзК, есть надежда, займемся глобальным рефакторингом нижнего уровня.

Хотя в целом сейчас тоже весьма неплохо. Я мультиплеер играю регулярно, мне нравится.

Сделать "идеальный" мультиплеер про реалистичные самолеты - это очень нетривиальная и дорогая задача. То, что в шутерах и им подобных танках "прокатывает со свистом", в реалистичных самолетах "не канает". А требования у узкой аудитории растут. Сложная ситуация, со временем, надеюсь, решим и ее.

 

Для справки - у нас вот есть даже не баги, а особенности работы в виде визуального отставания разрывов и задержки в начале стрельбы сетевого самолета. В проекте, где я работал до 777, пущенная ракета с сетевого самолета летела вообще не в ту сторону, чем видит у себя игрок ее пустивший. Вот это я понимаю проблема в игре, где весь мультиплеер про противоракетные маневры. А шо делать - оптимизация. Плюс напрямую передавать позицию ракеты - так она летит 3-4 маха, из-за дискретизации и пинга все равно при такой скорости траектория сетевой ракеты будет "адски дерганой и лагающей".

Тот, кто решит такую проблему - достоен реальной похвалы. И да, попадания там тоже оставали и отстают (даже в современных промо-роликах).

 

Так что проблемы эти подчас ОЧЕНЬ сложные и общие для жанра, и обусловлены не столько багами, скольно сложной (с точки зрения задачи точного и синхронного воспроизведения в сети) кинематикой движения игровых объектов. Но, надеемся, мы свершим ряд серьезных улучшений в этом вопросе в не таком уж далеком будущем.

 

PS

То, что говорил Лофт - это давние слова продьюсера теперь уже другого проекта. Сейчас в проекте другой продьюсер и другая парадигма. Об этом было сказано прямо, открыто, несколько раз. Не вижу смысла оперировать подобными аргументами.

 

PPS

А ник коверкать - это нынче модно?

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Да блин, я вам не в укор... Так, наболело.

Я вот летаю на Ил-2, но обидно же, что у него ни обзора, ни фига, а убивают его с 6 с 1го - 2ух выстрелов и т.д. и т.п

Ил-2 боль... Зато как летает )))

 

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

"Hun - short for honey, an endearing term."

Разве это плохо, когда клиент считает производителя Сладеньким? :3

 

И почему разработчикам над грамматикой русского языка издеваться можно, а пользователям очепятаться нельзя?

 

Лучше б A-20 показали, чем спорить.

Опубликовано:

И почему разработчикам над грамматикой русского языка издеваться можно, а пользователям очепятаться нельзя?

Ровно потому и можно издеваться на грамматикой, что очепятываться нехорошо. ;)

Опубликовано:

 

 

А ник коверкать - это нынче модно?

Han,я не специально и я родился там где слово "хан", что то значило, и писал, как звучало.

  • 1CGS
Опубликовано:

Лучше б A-20 показали, чем спорить.

 

Вот это - предметный вопрос, и уместный. Рано еще пока, думаю весной скрины из 3DSMAX первые покажем.

Разве это плохо, когда клиент считает производителя Сладеньким?

 

спасибо, но спасибо не надо :-)

 

PS

тут должен быть куб или короткое видео со сценой входа в бар "Голубая устрица" :-)

Ил-2 боль... Зато как летает )))

 

Кирилл на нем ваще чудеса делает. Вон на .com форуме целый тред был - "Ил-2 читерский самолет с неправильной ФМ! У вирпила Кирила стрик больше чем у наших топ-асов! Аааа!" :-)

Опубликовано:

 

 

Кирилл на нем ваще чудеса делает. Вон на .com форуме целый тред был - "Ил-2 читерский самолет с неправильной ФМ! У вирпила Кирила стрик больше чем у наших топ-асов! Аааа!" :-)
 

Можно процетировать, что Кирилл про Ил-2 говорит? :blush:

  • 1CGS
Опубликовано:

Я вот летаю на Ил-2, но обидно же, что у него ни обзора, ни фига, а убивают его с 6 с 1го - 2ух выстрелов и т.д. и т.п

 

Ну если выстрелы - 37мм - то может быть.

А так сколько не пробовал на Ил-2 полетать - так меня обгрызут со всех сторон так, что макароны отбрасывать можно, так я еще размышляю - еще машинку грохнуть, или ну его и домой пора.

Несправедливое замечание, прямо скажем.

 

20мм один штук - разве что в мотор, но это не с 6, а сверху если прилетит, например. Ну или в башку пилоту.

Опять же на западном форуме жалуются, что "Ил-2 самалет читарский, я ему в форточку стрельнул, а пилот живой!" :-)

 

Это все очень диалектические темы, прямо скажем.

 

Можно процетировать, что Кирилл про Ил-2 говорит? :blush:

 

 

То, что он про него говорит, не мешает ему на нем отжигать так, что святых выноси.

 

Это к разговору о коментариях на стиме от людей с налетом за 200 часов. Того же плана момент.

Опубликовано:

 

Кирилл на нем ваще чудеса делает. Вон на .com форуме целый тред был - "Ил-2 читерский самолет с неправильной ФМ! У вирпила Кирила стрик больше чем у наших топ-асов! Аааа!" :-)

То есть никаких сомнений такие выкрутасы у вас не вызывают? Ок, ок.)))

Благодаря вам некоторые с позволения сказать вирпилы такую херню называют оборонительным МАНЁВРОМ. (facepalm)

И тут дело не только в Иле. Сейчас каждый второй нуб так летает почти на любом вашем самолёте. Уже столько треков записал, всё руки не доходят подборочку сделать самых ярких представителей.

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

 

Можно процетировать, что Кирилл про Ил-2 говорит? :blush:

 

 

Я тоже могу начать жаловаться, что "доспех у меня тяжелый", или "обзор никакой". Ага... Тока противникам от этого как то не легче :-)

 

 

 

Ox2geKpkpIc.jpg

 

 

То есть никаких сомнений такие выкрутасы у вас не вызывают? Ок, ок.)))

Благодаря вам некоторые с позволения сказать вирпилы такую херню называют оборонительным МАНЁВРОМ. (facepalm)

И тут дело не только в Иле. Сейчас каждый второй нуб так летает почти на любом вашем самолёте. Уже столько треков записал, всё руки не доходят подборочку сделать самых ярких представителей.

 

А в чем сомнения? Л-39 вон такое же делает (и даже круче)

А у нуба налет за компом не многим менее чем у опытного реального летуна - не аргумент ваще. Может нубам "крылья подрезать" еще предложите, что бы "дедушек не обижали"? :-)

Можно еще ввести ограничение - три раза ручку дернул за 2 секунды - крылья отломались, так что ли? :-)

А так... Ну... О что - он же помог ему обороняться, значит оборонительный :-) 

 

PS

Про "любой" не надо. Я хоть и не много летаю в мультиплеере, но летаю, и, честно говоря, не видел там таких находчивых парней еще :-) Значит слово "любой" в любом случае не может быть объективным.

Опубликовано:

То есть никаких сомнений такие выкрутасы у вас не вызывают?

Вызывают.

Сомнения - нужно проверять. Для этого нужно время.

Не всё сразу, ребят.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Ладно, я свою точку зрения высказал, мне ответили, каждый остался при своем.

 

p.s. потому, что с обзором у Хана всё в порядке, чел рядом с ним и сидит грустный

 

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано: (изменено)

 

А в чем сомнения? Л-39 вон такое же делает (и даже круче)

А у нуба налет за компом не многим менее чем у опытного реального летуна - не аргумент ваще. Может нубам "крылья подрезать" еще предложите, что бы "дедушек не обижали"? :-)

Не надо про Л-39. Смотря на то что можно изобразить на ваших самолётах приходят на ум ассоциации с радиоуправляемыми самолётиками. Мгновенный отклик по всем направлениям, без инерции и прочее, прочее.

Не надо сводить всё на дедушек и нагиб. Это уже совсем другая история. Я и таких дельфинов гну. Только смотреть на это противно.

Может лучше подумаете как это исправить? Перегрузку пилоту добавить. Отрицательный и положительный блекаут.

UPD. Прочитал ответ Петрович. Обнадёживает.

Изменено пользователем FF*MALER*10
  • Поддерживаю! 11
  • 1CGS
Опубликовано:

p.s. потому, что с обзором у Хана всё в порядке, чел рядом с ним и сидит грустный

 

Вопрос - если так плох обзор - чегож не использовать Ил-2-41 ? У него с обзором вообще шик!

Опубликовано:

Вопрос - если так плох обзор - чегож не использовать Ил-2-41 ? У него с обзором вообще шик!

Хан, по секрету, все  только и летают, что на Ил-2 41 года, но с 23 мм, обзора нет, но с открытым фонарём жить можно.

На подходе к цели фонарь закрыт, что бы сзади всякие ФФ не сразу убили.

23 мм, что бы отбиться от всяких там.

Ил-2 42г, унылое г.. ни скорости, ни чего...

  • 1CGS
Опубликовано:

Не надо про Л-39. Смотря на то что можно изобразить на ваших самолётах приходят на ум ассоциации с радиоуправляемыми самолётиками. Мгновенный отклик по всем направлениям, без инерции и прочее, прочее.

Не надо сводить всё на дедушек и нагиб. Это уже совсем другая история. И и таких дельфинов гну. Только смотреть на это противно.

Может лучше подумаете как это исправить? Перегрузку пилоту добавить. Отрицательный и положительный блекаут.

 

Ну про модель усталости продвинутую в 120-х дневниках еще год назад написано, что хотим сделать. 

Просто нам как то показалось, что увеличение кол-ва ИИ самолетов в 2 раза в миссиях важнее, например.

 

Так же нам показалось, что исправление проблемы с влиянием скольжения на крен важнее. Но тут случился фейл - потратив на первый заход на эту проблему больше месяца мы решения не нашли. Нашли его уже позже, но решение это стоит очень больших затрат. Вот сидим думаем, "по три но маленьких, или по пять но больших". ОЧЕНЬ много чего хочется сделать прямо сейчас, однако Андрей у нас один и решить такого уровня задачу в физике способен только он. А у него в БзК на подобные задачи 3 месяца только есть. Вот думаем, что важнее.

 

PS

Сейчас самое время внимательно посмотреть в 120-е дневники и начать лоббировать ту единственную задачу (из не сделанных) что вам кажется самой необходимой. Это было бы полезнее, чем неопределенные разговоры про "отсутствующую задержку", которые, к сожалению, не находят подтверждения на практике.

Хан, по секрету, все  только и летают, что на Ил-2 41 года, но с 23 мм, обзора нет, но с открытым фонарём жить можно.

На подходе к цели фонарь закрыт, что бы сзади всякие ФФ не сразу убили.

23 мм, что бы отбиться от всяких там.

Ил-2 42г, унылое г.. ни скорости, ни чего...

 

А шо делать - война диктует свои правила. На Ил-2-43 так еще и прицела колиматорного не будет (правда будет УБ оборонительный).

Вон у немцев под конец войны то же самое - "вот Ф-4 вот тот да, тот ЛЕТАЛ, а щас фигпойми чего с фанерной приборкой".

 

А Ил-2-41 с ВЯ-23 и с прозрачным задом фонаря не замечено в истории, к сожалению (если мы пропустили - веллком к Виксу в личку с фотами или документами - можно будет пересмотреть тогда вопрос).

Опубликовано:

Хан, прозвучала фраза, которая меня очень огорчила, но заставила задуматься

 

Классный симулятор взлета/посадки...

вся беда именно в бою..

  • 1CGS
Опубликовано:

Звучит как философское высказывание общего толка. Когда речь заходит за конкретику - выясняется, что вроде как все более-менее реалистично, с точки зрения техники, однако люди на серверах не хотят летать так, как "деды летали", а летают "как в игру". 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Звучит как философское высказывание общего толка. Когда речь заходит за конкретику - выясняется, что вроде как все более-менее реалистично, с точки зрения техники, однако люди на серверах не хотят летать так, как "деды летали", а летают "как в игру". 

Аргументы тут, http://il2war.ru/index.php?showforum=104

  • 1CGS
Опубликовано:

Аргументы тут, http://il2war.ru/index.php?showforum=104

 

Не, эт я читать не буду. Меня, проект, моих коллег, там без зазрения совести поливают помоями, причем люди, с которыми мы вроде как на встречи ходили, летали и все такое, за глаза, за спиной. Начитался в свое время, больше не тянет.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Может я наискосок читал, но не заметил, что поливают. Ругают, высказывают претензии - да, но обс поливают помоями - нет

  • 1CGS
Опубликовано:

Может я наискосок читал, но не заметил, что поливают. Ругают, высказывают претензии - да, но обс поливают помоями - нет

 

Вот и славненько, что не заметили. То чтиво - позитива не добавляет. Ладно, проехали.

Опубликовано:

Аргументы тут, http://il2war.ru/index.php?showforum=104

При общении с разработчиками аргументы лучше всего приводить не на другом форуме, а на форуме разработчиков.

И желательно в соответствующем разделе (баги, предложения и т.п.)

- не то, чтобы я привередничаю, но просто так информация быстрее и эффективнее попадёт в нужные руки.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Не, эт я читать не буду. Меня, проект, моих коллег, там без зазрения совести поливают помоями, причем люди, с которыми мы вроде как на встречи ходили, летали и все такое, за глаза, за спиной. Начитался в свое время, больше не тянет.

Курилка после яркого фейрверка от МРИкса вдруг превратилась в зал, где прощаются с умершим. Траурные речи, скупая слеза.... 

Хорош! Встряхнитесь! Предлагаю впредь над косяками не плакать, а шутить. Вот отлетает от взрыва БК правое крыло, когда стреляешь по левому. Почему? Ваши шутливые предположения? 

 

и хвалят, зря Вы так. вот пример.

 

а тут спорить... только бан ловить  :biggrin:  и это не обсуждение администрации  :salute:

 

раз тут есть активность:

Вот по фоке нашлись документы по крылу. А про П-40 ничего нового зарубежные партнёры не нашли?

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано:

Хотел уточнить, что в действительности имеет ввиду счетчик ФПС, когда показывает цифру 59 ? ))) 

Опубликовано: (изменено)

Вижу разработчики сегодня потянуло на ночное общение :)  Давно вас не видно не слышно, давайте поболтаем  :salute:

Для справки - у нас вот есть даже не баги, а особенности работы в виде визуального отставания разрывов и задержки в начале стрельбы сетевого самолета.

Много думал об этом.   Я как Никола Тесла, во сне думаю , а не сплю. Мне пришла идея на этот счёт.  А что если все разрывы принудительно привязать к месту попадания ( летящему самолёту \ сетевому объекту или как ещё можно назвать )  Что я имею в виду.  А просто от момента попадания до полного рассеивания в воздухе "облачка" от 20\23\37мм   происходило принудительно на самолёте, не открепляясь от объекта.   Выглядеть будет немного странно, но зато более реалистично.  Так же сократить время жизни этого облачка.
А когда появится свободное время, можно будет сделать симуляцию дыма, которая под действием инерции будет рассеиваться противоположно движению самолёта.
(Во многих шутерах сейчас модно это делать, когда дым движется в зависимости от движения персонажа из дула ствола после выстрелов.)
 

 

Ну если выстрелы - 37мм - то может быть.

А так сколько не пробовал на Ил-2 полетать - так меня обгрызут со всех сторон так, что макароны отбрасывать можно, так я еще размышляю - еще машинку грохнуть, или ну его и домой пора.

Несправедливое замечание, прямо скажем.

 

Спорно, спорное ваше высказывание.  Я вот регулярно падаю от 1 попадания.  Либо рули оторвало, либо подрыв БК со смертью пилота о чём вам ни однократно сообщал Кирилл.
Вот относительно недавнее.  Дикость.  1 попадание 20мм ;)  ну прям ТАНК

осторожно мат



А сегодня вот пулемётным огнём 1-2 попаданием мне боты двигло на иле поставили)
 

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано: (изменено)

Ил-2 боль... Зато как летает )))

Гыгыгы, ловко ил из прицела удрал, так что охотник удалой до сих пор забыть не может. 

И вот как жеж вам вҫем угодить-то - у одних резинки от трусов, у других наоборот инерции мало, у третьих хрен собъешь, у четвертых - падает с одного выстрела... И ведь что самое интересное вҫе это обсуждают вполне взрослые дядьки, иные-прочие уж и внуков нянчат...

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

ловко ил из прицела удрал

Вроде как это всегда называлось "дроч" и за это никто никогда не хвалил. 

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот бы еще рефакторинг ии наземки сделать, чтоб сервак не 200 юнитов тянул, а под 1000 с кт и чтоб декор с дымами и огнями живые интити не хавали. Карты большие, а заполнить нечем

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Вроде как это всегда называлось "дроч" и за это никто никогда не хвалил. 

Особенно те, кто промахивался  :)

 

А словом этим называлось неоправданное интенсивное маневрирование приводящее к потере энергии. В данном случае илу кроме мерина на шести терять было нечего.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

неоправданное интенсивное маневрирование приводящее к потере пакетов
 

fixed for truth :crazy:

Дроч - это не маневр, т.е. маневрированием быть не может. Степень его интенсивности - это уже личное дело каждого.

Как пропускать и что делать если мерин на шесть - это в школу, тем более если не видишь разницу между пропуском и дрочем.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Раз уж про фоку речь.

 

https://www.youtube.com/watch?v=8Y7GIwAPfzw

 

Раньше морду из кокпита высовывали. Сделали прижимание головы потоком. Отлично.

Раньше фонари не прижимало на скорости. Сейчас сделали. Отлично.

Наверно такие прыжки пришло уже время как-то ограничить?

ИМХО, такие прыжки тоже можно ограничить, хотя-бы временным костылем.

 

 

Упс. Не заметил ответ в вопросах разработчикам. Спасибо за ответ! Будем ждать.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

Хан, по секрету, все  только и летают, что на Ил-2 41 года, но с 23 мм, обзора нет, но с открытым фонарём жить можно.

На подходе к цели фонарь закрыт, что бы сзади всякие ФФ не сразу убили.

23 мм, что бы отбиться от всяких там.

Ил-2 42г, унылое г.. ни скорости, ни чего...

Не ну я всё понимаю,но чтобы Ил был УГ?!Это как то не по спортивному что ли.... :umnik2:

Опубликовано:

 

 

(правда будет УБ оборонительный)
Это правда? Неужели стрелок наконец перестанет быть попугаем, и станет реальной обороной Ил-2?
Опубликовано: (изменено)
А в чем сомнения? Л-39 вон такое же делает (и даже круче)

 

Только на скорости 200-250 км/ч, с полностью выпущенными закрылками, шасси и малым количеством топлива, т.е. в посадочной конфигурации - никто не спорит.

 

Когда такое делают 6 тонные самолёты, на 400-500 км/ч, когда самолёт должен сидеть в потоке как нож в масле - возникают вопросы.

 

Устойчивый полёт с произвольными углами атаки, вплоть до углов срыва, почти без изменения траектории, этакие микрокобры Пугачёва (и на отрицательных углах атаки тоже),

вот что вызывает обоснованные сомнения. Как где то говорили,  стрельба в "подкапотный мир", на нереальных ракурсах.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • 1CGS
Опубликовано:

Если бы "почти без изменения траектории" было бы правдой - боец на мессере в него бы без труда попал. Однако же это не правда и боец на видео неистово мажет :-)

 

PS

И да, на видео он стреляет явно не под капот. Так что вся эта сентенция - несправедлива.


Это правда? Неужели стрелок наконец перестанет быть попугаем, и станет реальной обороной Ил-2?

УБ да, конечно. А как же без него в 43-м...

Опубликовано: (изменено)

Ну не знаю как иначе донести мысль.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)
Для справки - у нас вот есть даже не баги, а особенности работы в виде визуального отставания разрывов и задержки в начале стрельбы сетевого самолета.

Вот этот момент, очень не приятный момент. Чем больше опыта в игре получаешь, тем более заметным и напрягающим он становится. Если я как новичок его просто не замечал, то теперь в дуэлях с товарищами, будучи в ТС постоянно слышу например - Ты куда сейчас стрелял? Я говорю - По тебе. Товарищ отвечает - какое по мне, у тебя нос был повернут в другую сторону!  И это происходит постоянно. Столкновения в воздухе - для одного, тогда как у другого этого столкновения и не видно. А на днях вот вообще хохма была, когда в дуэли со стороны обоих летели так, что попасть было не возможно, оба в довороте, друг за другом. Но в результате пропатчили одновременно друг-друга, чего быть просто не могло. Должен был быть поврежден либо один, либо второй. Но как мог повредить самолет противника тот кто обращен был к нему хвостом? А так, что с точки зрения одного из игроков он был на хвосте у другого, а у другого все с точностью до наоборот. Вот и прострелили друг друга, находясь друг у друга на хвосте.

Я понимаю, здесь с реализацией возможны какие-то сложности, а то может при изменении правил обсчета попаданий - возникнут другие проблемы, но что-то надо с этим делать... Хоть задержку эту минимизировать как-то. Просто сейчас она очень существенная, по моим прикидкам секунда а то и две. При том что пинг до Берлоги у обоих не больше 100 мс.

 

ЗЫ: как вариант, может возможно создать такой костыль - типа режим дуэли, что бы задержка определялась только пингом между компьютерами играющих? Без дополнительных затрат времени на связь с сервером, с мастерсервером и т.п., а прямая связь между двумя (четырьмя) клиентами? Понятно что это не решение проблемы, на проектах и в догфайте она остается, но так хоть дуэли будут обсчитываться более честно. 

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано: (изменено)

УБ да, конечно. А как же без него в 43-м...

Патронов бы еще побольше выдавать стрелкам...

ну или дистанционную авиационную гранату, запишите в хотелки)

Изменено пользователем -=RedS=-Sergik
Опубликовано: (изменено)
Сейчас самое время внимательно посмотреть в 120-е дневники и начать лоббировать ту единственную задачу (из не сделанных) что вам кажется самой необходимой. Это было бы полезнее, чем неопределенные разговоры про "отсутствующую задержку", которые, к сожалению, не находят подтверждения на практике.

 

Почитал 120-е дневники. Могу констатировать, что многие ошибки и недочеты устранены, за что разработчикам большое СПАСИБО.

Итак, приступаю к лоббированию. :)

 

19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.

21. Перемещения и вращения головы в кабине с учетом "простейшего скелета"

 

Считаю эти два пункта важными для симулятора.

(По п.19. Сделать хотя бы простейшую реализацию перегрузки и её влияния на пилотирование (пока без усложнений в виде накапливающейся усталости и т.п.))

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 7

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...