=M=PiloT Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Это не аргумент. Аргумент это когда опытный вирпилятор отлетал на качество управления, но то что я вижу на фото как минимум не плохо и точно можно будет как минимум привыкнуть к компоновке и точно не помешает успешно летать. Далее надежность органов управления,еще далее легко доступность ремонта. Всего этого стеснено не было. Любая критика это пустые слова. Кроме критики цены или внешнего вида по фото. Вид нормальный. Цена не идеальна. Больше добавить нечего. Итого: Внешний вид отлично Цена плохо Навороты отлично Надежность неизвестно Ремонто пригодность почти неизвестно За свою критику про кронштейн отвечу - они ее опровергли на видео и это факт! Но все же чисто инженерно геометрическое взаиморасположение лапок вокруг столешницы не идеальное 1
Slaw Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Знаю одну идеальную штуку - окружность. Но на ней не полетаешь. 2
VPC_Solway Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/ruchka_mangust-50_vpc_mongoost-50_grip_1038779352 ВиПиСи в обиде на местных пилотв за критику и пошло с продажами в широкие, малосведущие в вопросе, массы? Команда благодарна нашей комьюнити за проявленный теоретический интерес к проекту (прибито наверху в теме) и за конструктивную критику. Некоторые замечания и пожелания реализованы в крайней версии. К сожалению на практике бОльший интерес проявляют иностранцы, но это вполне себе объяснимо. Ручка выпущена в свободное плавание, и её появление на вторичном рынке неизбежно.
=FA=CATFISH Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) Команда благодарна нашей комьюнити за проявленный теоретический интерес к проекту (прибито наверху в теме) и за конструктивную критику. Некоторые замечания и пожелания реализованы в крайней версии. К сожалению на практике бОльший интерес проявляют иностранцы, но это вполне себе объяснимо. Ручка выпущена в свободное плавание, и её появление на вторичном рынке неизбежно. Судя по описаниям продаваемого на Авито, продавец явно не с вторичного рынка. Да и иностранцев там по-моему не богато Изменено 8 апреля 2017 пользователем =FA=CATFISH
VPC_Solway Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) Судя по описаниям продаваемого на Авито, продавец явно не с вторичного рынка. Да и иностранцев там по-моему не богато Хочу заранее попросить разрешение выставить девайсы на Amazon, Ebay и, заодно, на открытие европейского он-лайн магазина: Вы не будете против? Изменено 8 апреля 2017 пользователем VPC_Solway 2
=FA=CATFISH Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) Хочу заранее попросить разрешение выставить девайсы на Amazon, Ebay и, заодно, на открытие европейского он-лайн магазина: Вы не будете против? "Никогда такого не было и вот опять..." (с) , обиженый сарказм ))) Потом - зачистка сообщений, И попытки продажи на Авито.... Изменено 8 апреля 2017 пользователем =FA=CATFISH
VPC_Solway Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Это не аргумент. Аргумент это когда опытный вирпилятор отлетал на качество управления, но то что я вижу на фото как минимум не плохо и точно можно будет как минимум привыкнуть к компоновке и точно не помешает успешно летать. Далее надежность органов управления,еще далее легко доступность ремонта. Всего этого стеснено не было. Любая критика это пустые слова. Кроме критики цены или внешнего вида по фото. Вид нормальный. Цена не идеальна. Больше добавить нечего. Итого: Внешний вид отлично Цена плохо Навороты отлично Надежность неизвестно Ремонто пригодность почти неизвестно За свою критику про кронштейн отвечу - они ее опровергли на видео и это факт! Но все же чисто инженерно геометрическое взаиморасположение лапок вокруг столешницы не идеальное Кронштейн - это компромисс, и как в любом компромиссе найти идеальное решение сложно. Мы рассматриваем такую недорогую и легкосъёмную компоновку как промежуточный вариант между настольным джойстиком и домашним кок-питом. Попробовав классическое расположение органов управления, вирпилу сложно/невозможно будет вернуться к настольному варианту.
=M=PiloT Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Знаю одну идеальную штуку - окружность. Но на ней не полетаешь. понравилась аналогия 1
Swift_CCCP Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 По держателю РУСа. Предлагаю не делать под каждый РУС разные пластины. Достаточно будет универсальной. От того что у обладателя Вартога, он будет закреплен на прямоугольную поверхность, а не круглую настроение не ухудшится. 1
VPC_Solway Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 По держателю РУСа. Предлагаю не делать под каждый РУС разные пластины. Достаточно будет универсальной. От того что у обладателя Вартога, он будет закреплен на прямоугольную поверхность, а не круглую настроение не ухудшится. Давайте все вместе и определим тот перечень джойстиков, для которых нужна универсальная площадка для РУС и РУД к кронштейну VPC Desk Mount. Я даже готов объявить конкурс на лучшую разработку с выплатой авторского вознаграждения. 1
=UKS=LW=GMC Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Давайте все вместе и определим тот перечень джойстиков, для которых нужна универсальная площадка для РУС и РУД к кронштейну VPC Desk Mount. Я даже готов объявить конкурс на лучшую разработку с выплатой авторского вознаграждения. Объявляй. Я всех победю. Т.е. побежу.Аааа... Выиграю короче)))
gosha* Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) Это известная фотография 2014 года. И что из этого следует? На данной фотографии именно то, что присутствует на всех Су-35С находящихся в опытной эксплуатации в ВВС РФ, в настоящее время периодически меняется только програмное обеспечение, да отрабатываются и уточняются разные нюансы...например "индикационные кадры" на МФИ-35 и ИСРП-2.... Так что РУД и РУС именно такие, как на фото.... Изменено 8 апреля 2017 пользователем gosha*
VPC_Solway Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 И что из этого следует? На данной фотографии именно то, что присутствует на всех Су-35С находящихся в опытной эксплуатации в ВВС РФ, в настоящее время периодически меняется только програмное обеспечение, да отрабатываются и уточняются разные нюансы...например "индикационные кадры" на МФИ-35 и ИСРП-2.... Так что РУД и РУС именно такие, как на фото....Если бы Вы свои слова подтвердили другими фото кабины Су-35С (не из публичной библиотеки 3-х летней давности), то им бы вообще цены не было.
=UKS=LW=GMC Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 "Никогда такого не было и вот опять..." (с) , обиженый сарказм ))) Потом - зачистка сообщений, И попытки продажи на Авито.... А что плохого в продажах на авито?Или вы считаете что только избранный круг людей, т.е. вирпилов, должны ее покупать? Мож какой чудик ее купит и в авто поставит вместо обычной ручки на коробку передач?
gosha* Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) Если бы Вы свои слова подтвердили другими фото кабины Су-35С (не из публичной библиотеки 3-х летней давности), то им бы вообще цены не было. Стесняюсь спросить, а ТТЗ на данный самолёт предоставить не требуется? достаточно того, что мне приходится с этой техникой "работать" и не в виртуале... не хотите не верьте, не мои проблемы... Изменено 8 апреля 2017 пользователем gosha*
VPC_Solway Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Стесняюсь спросить, а ТТЗ на данный самолёт предоставить не требуется? достаточно того, что мне приходится с этой техникой "работать" и не в виртуале... не хотите не верьте, не мои проблемы... Уважаемый gosha*, очень хочется верить Вашему авторитетному слову... но лучше один раз увидеть. Вас просят всего лишь подтвердить Ваши же слова чем-нибудь кроме общедоступных фотографий. Если кабина и органы управления Су-35С не являются больше государственной тайной, а Вам "приходится с этой техникой "работать" и не в виртуале", что же Вам мешает выложить более современные фото? Вы сразу же получите кучу плюсиков в карму, и первый от меня.
=UKS=LW=GMC Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Уважаемый gosha*, очень хочется верить Вашему авторитетному слову... но лучше один раз увидеть. Вас просят всего лишь подтвердить Ваши же слова чем-нибудь кроме общедоступных фотографий. Если кабина и органы управления Су-35С не являются больше государственной тайной, а Вам "приходится с этой техникой "работать" и не в виртуале", что же Вам мешает выложить более современные фото? Вы сразу же получите кучу плюсиков в карму, и первый от меня.Второй от цру и большой минус к карме от фсб))) 1
gosha* Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) Уважаемый gosha*, очень хочется верить Вашему авторитетному слову... но лучше один раз увидеть. Вас просят всего лишь подтвердить Ваши же слова чем-нибудь кроме общедоступных фотографий. Если кабина и органы управления Су-35С не являются больше государственной тайной, а Вам "приходится с этой техникой "работать" и не в виртуале", что же Вам мешает выложить более современные фото? Вы сразу же получите кучу плюсиков в карму, и первый от меня. Печатать разрешается только то, на что получено специальное разрешение, гриф секретности с Су-35С не снят и ближайшие лет 10 это маловероятно, самолёт даже не серийный и ещё проходит государственные испытания... Так что поверьте на слово, или на ближайшем МАКСе подойдите к стенду Курской авиаавтоматики и посмотрите эти РУС и РУД отдельно от самолёта... Второй от цру и большой минус к карме от фсб))) И доказать что либо из серии "это давно опубликовано в интернете" не получится.... Изменено 8 апреля 2017 пользователем gosha* 1
VPC_Solway Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) Печатать разрешается только то, на что получено специальное разрешение, гриф секретности с Су-35С не снят и ближайшие лет 10 это маловероятно, самолёт даже не серийный и ещё проходит государственные испытания... Так что поверьте на слово, или на ближайшем МАКСе подойдите к стенду Курской авиаавтоматики и посмотрите эти РУС и РУД отдельно от самолёта... И доказать что либо из серии "это давно опубликовано в интернете" не получится.... Теперь всё встало на свои места: если гриф не снят, то и патентовать незачем, гриф - лучшая защита от копирования. И в случае появления реплики, очень близкой к оригиналу, у всех причастных возникнут тааакие проблемы, что патентные войны покажутся детской шалостью. Наша ручка создавалась по мотивам РУСа "Авиаавтоматики", который демонстрировался на МАКС'15, он существенно отличается от "строевого". Предположу, что в этом году они покажут тот же экземпляр, что висит у них на сайте и выставлялся на прошлом салоне. Посмотрим. Изменено 8 апреля 2017 пользователем VPC_Solway
Alex_Oz Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 А что плохого в продажах на авито? Плохого ничего, разве что продажа на барахолках есть признак отчаяния и попытка компенсировать провал в других методах продаж. 1
Zorik79 Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Команда благодарна нашей комьюнити за проявленный теоретический интерес к проекту (прибито наверху в теме) и за конструктивную критику. Некоторые замечания и пожелания реализованы в крайней версии. К сожалению на практике бОльший интерес проявляют иностранцы, но это вполне себе объяснимо. Ручка выпущена в свободное плавание, и её появление на вторичном рынке неизбежно. 175$ Не такая уж большая сума для людей которые платят за космический самолётик от 70-250$ (Думаю Вы поняли о каком "симуляторе" речь). Самое главное простой и надёжный способ оплаты (в чем я уже убедился) и почтовый сервис. ПС: Посмотрите сколько стоят пластиковые кнопки для клавиатур (mx cherry): 100-120 $ (на редкие кнопки 300-500$ и люди платят). Просто иностранцам (коим я тоже являюсь ) это более доступно.
Swift_CCCP Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Много раз упоминается курская ручка. Есть ли у кого фото с МАКСа? У меня есть, но со стороны курка и там больше меня видно. Выложите личное фото кто нибудь.
=UKS=LW=GMC Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Плохого ничего, разве что продажа на барахолках есть признак отчаяния и попытка компенсировать провал в других методах продаж.Эммм...Вот лично мое мнение, как торгаша с очень большим опытом оптово-розничных продаж и куевой тучи пройденных семинаров, как раз таки наоборот. В данном случае авито не только площадка для продаж, но и бесплатная реклама для масс, которые не сидят на форумах. А таких тоже хватает. Процентов 15 всех вирпилов идут на форум только почитать какие обновы вышли в игре и какие баги как решить. Остальные ветки не читают. Для остального есть яндекс у них.
Alex_Oz Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Верно. Расширение аудитории это плюс. Насколько серьёзный - можно гадать.Но причины такого расширения таки имеются, иначе не потребовалось бы. Что есть признак.
gosha* Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Теперь всё встало на свои места: если гриф не снят, то и патентовать незачем, гриф - лучшая защита от копирования. И в случае появления реплики, очень близкой к оригиналу, у всех причастных возникнут тааакие проблемы, что патентные войны покажутся детской шалостью. Наша ручка создавалась по мотивам РУСа "Авиаавтоматики", который демонстрировался на МАКС'15, он существенно отличается от "строевого". Предположу, что в этом году они покажут тот же экземпляр, что висит у них на сайте и выставлялся на прошлом салоне. Посмотрим. "Ход" РУС тоже приблизили к оригиналу?
VPC_Solway Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Верно. Расширение аудитории это плюс. Насколько серьёзный - можно гадать.Но причины такого расширения таки имеются, иначе не потребовалось бы. Что есть признак. Пусть будет так. Конкретно Вы можете думать все, что угодно. "Ход" РУС тоже приблизили к оригиналу?Ход реального РУСа Су-35С нам неизвестен, да это и не столь важно для джойстика. Ход по осям VPC MongoosT-50 Flightstick - 30 градусов (+/- 15), что является универсальным и комфортным значением для компоновки VPCockpit (с кронштейнами VPC Desk Mount) даже с самым большим удлинителем (150-200 мм).
gosha* Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Пусть будет так. Конкретно Вы можете думать все, что угодно. Ход реального РУСа Су-35С нам неизвестен, да это и не столь важно для джойстика. Ход по осям VPC MongoosT-50 Flightstick - 30 градусов (+/- 15), что является универсальным и комфортным значением для компоновки VPCockpit (с кронштейнами VPC Desk Mount) даже с самым большим удлинителем (150-200 мм). РУС на Су-35 короткоходный, от нейтрали 100 мм. в верхней точке во все "стороны".... 1
ReviZorro Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) Впечатления поподробнее, как обещал. Я в числе тех, кто сделал предзаказ на ручку VPC МангусТ-50, и в прошедший пятничный вечер наконец стал ее обладателем. Ручку мне доставил представитель команды VPC Михаил прямо на дом. Так получилось, что в это же время по пути с работы домой ко мне заехал коллега Станислав huMMer, которого старожилы с Сухого должны помнить как большого специалиста по игровым контроллерам, ведущего (в прошлом) рубрики «Джойстики» на 3DNews.ru, автора русского перевода инструкции к HOTAS Cougar, а ныне профессионально занимающегося промышленными симуляторами. У ребят было время переждать московские вечерние пробки, поэтому просто доставка ручки продолжилась ее проверкой, тестированием, опробованием «в бою» и просто дружеским обсуждением ее и насущных проблем джоестроения под чай с печеньками. Обсуждение было эффективным и полезным – всем было чем поделится из своего профессионального и игрового опыта. Слева направо – Стас huMMer, Михаил Ручка аккуратно упакована в коробку, внутренности которой выложены множественными слоями поролона с прорезями по контуру ручки – такой вариант должен исключить повреждение ручки при пересылке почтой, даже учитывая «аккуратность» ее грузчиков Похоже, что команда VPC относится к упаковке с такой же серьезностью и тщательностью, как и VKB и Роман BAUR, и это хорошо. Внешний вид: Общее впечатление от внешнего вида – добротная, дорогая вещь, которую приятно взять в руки. Пластик очень качественный, как по виду, так и по тактильным ощущениям. Обработаны и корпус, и кнопки очень тщательно, придраться не к чему. Тот факт, что ручка из пластика, никаких отрицательных ощущений не производит – более того, пластиковая ручка больше похожа на ощущения от настоящей ручки, которую удалось подержать и пофотографировать на МАКС-2015. Кстати, от Михаила узнал, что в том числе и мои фотки пригодились при создании ручки, и я этому очень рад. Ручка снабжена шильдиком с серийным номером: В ряду своих собратьев ручка смотрится на уровне: Ручка крепится к базе РУС HOTAS Warthog гибким разъемом – и вот с ним пришлом поначалу повозиться. Дело в том, что у стандартной ручки HOTAS Warthog разъем закреплен жестко и о его ориентации относительно коннектора базы задумываться не приходится – просто вставляем ручку в разъем, где есть направляющие, которые не позволят нарушить ориентацию разъема относительно коннектора, и закручиваем гайку – при этом разъем входит в коннектор на нужное расстояние. С Мангустом получается сложнее – разъем не закреплен на ручке жестко, его нужно сначала сориентировать правильно, вставить в коннектор, и после этого закрутить крепежную гайку. Проблемы две – сориентировать разъем сложно – разъем DIN почти симметричный, легко ошибиться даже на 180 градусов. Тут неплохо было бы добавить какую-то маркировку или подсказку. Вторая проблема – коннектор фиксируется в разъеме без щелчка или какой-то другой тактильной информации – сложно понять, плотно он вставлен, или нет. Моя первая попытка крепления ручки к базе окончилась тем, что РУС просто не распознался; вторая – тем, что в свойствах джойстика все кнопки были отмечены как нажатые и не «отжимались». Только с третьего раза, уже с помощью Михаила и ориентируясь по разъему стандартной ручки Warthog, ручку удалось правильно установить и закрепить. Впоследствии, потренировавшись, я научился достаточно уверенно закреплять Мангуста на базе Warthog, но все же это не такой простой процесс, как закрепление стандартной ручки. Думаю, команде VPC не помешает подумать об оптимизации процесса крепления. Крепежная гайка Мангуста очень понравилась – она выглядит лучше стандартной, более частые ребра приятнее ощущаются при закручивании, и, главное, она позволяет выбрать любой удобный угол закрепления ручки и потом надежно его держит. Размеры ручки показались где-то в районе 70-80 %% от оригинала – вот фото для сравнения (жаль, на МАКС не догадался что-то разместить в кадре для вычисления реальных размеров): Поначалу и мне, и коллеге huMMer’у показалось, что у Мангуста руке как-то тесновато в районе внутренней части ручки, там, где курки и тормоз. Рука как-то зажата между «башкой» и нижней площадкой. На настоящей ручке в этом месте рука чувствовала себя намного свободнее. Первая мысль была – масштаб слишком уменьшили, в идеале ручку стоило сделать на 5-10 %% больше. Но в процессе использования ощущение тесноты постепенно ушло – на удобство отклонения ручки и нажатия кнопок «зажатость» никак не влияет, и, возможно, в ней есть и свой плюс – рука не соскользнет вверх/вниз с оптимального положения. Ну и для удобства удержания руки в оптимальном положении у Мангуста есть регулируемый упор достаточной площади. Для моей руки упор оказался удобным вот в таком положении: Упор можно поднять довольно высоко: И маскимально опустить: Или вообще снять: На Мангусте реализовано ровно столько же кнопок, сколько на стандартной ручке HOTAS Warthog, по этому параметру Мангуст может без потерь заменить стандартную ручку. Кнопки по максимуму соответствуют аналогичным по расположению кнопкам стандартной ручки, а несоответствующие по расположению скомпонованы так, чтобы минимизировать необходимость переназначения кнопок. Сделано грамотно. Рычаг тормоза, являющийся осью при креплении ручки к базе VPC, на HOTAS Warthog является кнопкой, срабатывающей примерно на 1/3 общего хода рычага. В целом, все кнопки, включая рычаг тормоза, ощущаются крепкими и надежными. Исключение, по моим ощущениям, только верхний курок. Он, как и на прототипе, сделан откидывающимся в небоевое положение, и вот как раз механизм его крепления (даже не сам курок) вызывает мысли типа «Вот это та штука, которую я могу сломать на этой ручке». Надеюсь, этого не произойдет. Посмотрим, как будет после определенного периода использования; пока постараюсь не назначать на верхний курок действий частого применения. Общий итог – несмотря на описанные спорные моменты, ручка производит очень положительное впечатление, 95 баллов из 100. Обычно я летаю со стандартной ручкой; иногда для самолетов WW2 подключаю KG-13 от Романа. Теперь, думаю, Мангуст мне заменит стандартную ручку. У моего летного места (помимо изделий забугорных Thrustmaster и Saitek) к двум «нашим» производителям - VKB и Роману Baur’у – теперь добавился третий – VPC. И это хорошо – конкуренция производителей приносит нам, пользователям, ощутимую пользу - мы можем выбирать себе лучшее. Изменено 9 апреля 2017 пользователем ReviZorro 4
VPC_Solway Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 РУС на Су-35 короткоходный, от нейтрали 100 мм. в верхней точке во все "стороны".... Спасибо! Для VPC MongoosT-50 Flightstick можно подобрать удлинитель для любого (в разумных пределах) хода. 100 мм - это удлинитель 50-75 мм навскидку.
Alex_Oz Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Пусть будет так. Конкретно Вы можете думать все, что угодно. Совершенно не имеет значения, что я могу думать. Есть вполне объективные маркеры ( кроме выставления на продажи на барахолку) Мелочь, но весьма подтверждающая необходимость расширения аудитории любыми способами.
Tuta Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Относительно давно за ними наблюдаю. Поставил цель себе взять его.
Slaw Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) Впечатления поподробнее, как обещал. Я в числе тех, кто сделал предзаказ на ручку VPC МангусТ-50, и в прошедший пятничный вечер наконец стал ее обладателем. Ручку мне доставил представитель команды VPC Михаил прямо на дом. Так получилось, что в это же время по пути с работы домой ко мне заехал коллега Станислав huMMer, которого старожилы с Сухого должны помнить как большого специалиста по игровым контроллерам, ведущего (в прошлом) рубрики «Джойстики» на 3DNews.ru, автора русского перевода инструкции к HOTAS Cougar, а ныне профессионально занимающегося промышленными симуляторами. У ребят было время переждать московские вечерние пробки, поэтому просто доставка ручки продолжилась ее проверкой, тестированием, опробованием «в бою» и просто дружеским обсуждением ее и насущных проблем джоестроения под чай с печеньками. Обсуждение было эффективным и полезным – всем было чем поделится из своего профессионального и игрового опыта. 018 Банда.jpg Слева направо – Стас huMMer, Михаил Ручка аккуратно упакована в коробку, внутренности которой выложены множественными слоями поролона с прорезями по контуру ручки – такой вариант должен исключить повреждение ручки при пересылке почтой, даже учитывая «аккуратность» ее грузчиков Похоже, что команда VPC относится к упаковке с такой же серьезностью и тщательностью, как и VKB и Роман BAUR, и это хорошо. 001 Коробка.jpg 002 Упаковка.jpg Внешний вид: 003 Слева.jpg 004 Справа.jpg Общее впечатление от внешнего вида – добротная, дорогая вещь, которую приятно взять в руки. Пластик очень качественный, как по виду, так и по тактильным ощущениям. Обработаны и корпус, и кнопки очень тщательно, придраться не к чему. Тот факт, что ручка из пластика, никаких отрицательных ощущений не производит – более того, пластиковая ручка больше похожа на ощущения от настоящей ручки, которую удалось подержать и пофотографировать на МАКС-2015. Кстати, от Михаила узнал, что в том числе и мои фотки пригодились при создании ручки, и я этому очень рад. Ручка снабжена шильдиком с серийным номером: 007 Serial.jpg В ряду своих собратьев ручка смотрится на уровне: 005 Все слева.jpg 006 Все справа.jpg Ручка крепится к базе РУС HOTAS Warthog гибким разъемом – и вот с ним пришлом поначалу повозиться. Дело в том, что у стандартной ручки HOTAS Warthog разъем закреплен жестко и о его ориентации относительно коннектора базы задумываться не приходится – просто вставляем ручку в разъем, где есть направляющие, которые не позволят нарушить ориентацию разъема относительно коннектора, и закручиваем гайку – при этом разъем входит в коннектор на нужное расстояние. С Мангустом получается сложнее – разъем не закреплен на ручке жестко, его нужно сначала сориентировать правильно, вставить в коннектор, и после этого закрутить крепежную гайку. Проблемы две – сориентировать разъем сложно – разъем DIN почти симметричный, легко ошибиться даже на 180 градусов. Тут неплохо было бы добавить какую-то маркировку или подсказку. Вторая проблема – коннектор фиксируется в разъеме без щелчка или какой-то другой тактильной информации – сложно понять, плотно он вставлен, или нет. Моя первая попытка крепления ручки к базе окончилась тем, что РУС просто не распознался; вторая – тем, что в свойствах джойстика все кнопки были отмечены как нажатые и не «отжимались». Только с третьего раза, уже с помощью Михаила и ориентируясь по разъему стандартной ручки Warthog, ручку удалось правильно установить и закрепить. Впоследствии, потренировавшись, я научился достаточно уверенно закреплять Мангуста на базе Warthog, но все же это не такой простой процесс, как закрепление стандартной ручки. Думаю, команде VPC не помешает подумать об оптимизации процесса крепления. 008 Провод коннектора.jpg 009 Коннектор.jpg Крепежная гайка Мангуста очень понравилась – она выглядит лучше стандартной, более частые ребра приятнее ощущаются при закручивании, и, главное, она позволяет выбрать любой удобный угол закрепления ручки и потом надежно его держит. Размеры ручки показались где-то в районе 70-80 %% от оригинала – вот фото для сравнения (жаль, на МАКС не догадался что-то разместить в кадре для вычисления реальных размеров): 010 Гашетка.jpg011 Гашетка Реал.jpg 012 Тормоз.jpg013 Тормоз Реал.jpg Поначалу и мне, и коллеге huMMer’у показалось, что у Мангуста руке как-то тесновато в районе внутренней части ручки, там, где курки и тормоз. Рука как-то зажата между «башкой» и нижней площадкой. На настоящей ручке в этом месте рука чувствовала себя намного свободнее. Первая мысль была – масштаб слишком уменьшили, в идеале ручку стоило сделать на 5-10 %% больше. Но в процессе использования ощущение тесноты постепенно ушло – на удобство отклонения ручки и нажатия кнопок «зажатость» никак не влияет, и, возможно, в ней есть и свой плюс – рука не соскользнет вверх/вниз с оптимального положения. Ну и для удобства удержания руки в оптимальном положении у Мангуста есть регулируемый упор достаточной площади. Для моей руки упор оказался удобным вот в таком положении: 014 Упор Моя настройка.jpg Упор можно поднять довольно высоко: 016 Упор Max.jpg И маскимально опустить: 015 Упор Min.jpg Или вообще снять: 017 Упор снят.jpg На Мангусте реализовано ровно столько же кнопок, сколько на стандартной ручке HOTAS Warthog, по этому параметру Мангуст может без потерь заменить стандартную ручку. Кнопки по максимуму соответствуют аналогичным по расположению кнопкам стандартной ручки, а несоответствующие по расположению скомпонованы так, чтобы минимизировать необходимость переназначения кнопок. Сделано грамотно. Рычаг тормоза, являющийся осью при креплении ручки к базе VPC, на HOTAS Warthog является кнопкой, срабатывающей примерно на 1/3 общего хода ручага. В целом, все кнопки, включая рычаг тормоза, ощущаются крепкими и надежными. Исключение, по моим ощущениям, только верхний курок. Он, как и на прототипе, сделан откидывающимся в небоевое положение, и вот как раз механизм его крепления (даже не сам курок) вызывает мысли типа «Вот это та штука, которую я могу сломать на этой ручке». Надеюсь, этого не произойдет. Посмотрим, как будет после определенного периода использования; пока постараюсь не назначать на верхний курок действий частого применения. Общий итог – несмотря на описанные спорные моменты, ручка производит очень положительное впечатление, 95 баллов из 100. Обычно я летаю со стандартной ручкой; иногда для самолетов WW2 подключаю KG-13 от Романа. Теперь, думаю, Мангуст мне заменит стандартную ручку. У моего летного места (помимо изделий забугорных Thrustmaster и Saitek) к двум «нашим» производителям - VKB и Роману Baur’у – теперь добавился третий – VPC. И это хорошо – конкуренция производителей приносит нам, пользователям, ощутимую пользу - мы можем выбирать себе лучшее. А за что отвечает рычаг, как я думал - тормоза, на РУС с МАКС 2015? Там, как я вижу, кнопка, а не ось. Либо это просто так выглядит. А эта кнопка, имея большой ход, обеспечивает плавный тормоз, например через тензодатчик, нажимаемый пружиной? Изменено 8 апреля 2017 пользователем Slaw
=M=PiloT Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Чихуахуа судя по сценарию происходящего)) Не крупнее)))
72AG_Mirveis Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 Привезли кронштейны, все очень понравилось, спасибо!Качество отличное, честно говоря, думал будет похуже.Единственно, струбцины показались не пропорционально тонковаты, но держат хорошо, пока, по крайней мере.Для крепления РУД-а, как я понял, предполагается снимать с него штатное "дно", я решил поставить не снимая и болты крепления оказались коротки.Честно говоря, не понял почему, ведь если бы я снял нижнюю крышку РУД-а, то площадку прикрутил бы штатными винтами и эти болтики вообще были бы не нужны?Не удалось приспособить площадку под РУС Вартхога для крепления Мамбы, поэтому пришлось временно приспосабливаться.Вообще, с креплением решил немного заморочить, но получилось, по-моему неплохо =) PS А нельзя ли как-нибудь, обменять площадку под РУС, на площадку под РУД? Я бы ее легко под Мамбу приспособил =)Еще раз спасибо за хорошую работу, успехов в реализации проекта!
VPC_Solway Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 Привезли кронштейны, все очень понравилось, спасибо! Качество отличное, честно говоря, думал будет похуже. Единственно, струбцины показались не пропорционально тонковаты, но держат хорошо, пока, по крайней мере. Для крепления РУД-а, как я понял, предполагается снимать с него штатное "дно", я решил поставить не снимая и болты крепления оказались коротки. Честно говоря, не понял почему, ведь если бы я снял нижнюю крышку РУД-а, то площадку прикрутил бы штатными винтами и эти болтики вообще были бы не нужны? Не удалось приспособить площадку под РУС Вартхога для крепления Мамбы, поэтому пришлось временно приспосабливаться. Вообще, с креплением решил немного заморочить, но получилось, по-моему неплохо =) DSC_1219.JPGDSC_1221.JPG PS А нельзя ли как-нибудь, обменять площадку под РУС, на площадку под РУД? Я бы ее легко под Мамбу приспособил =) Еще раз спасибо за хорошую работу, успехов в реализации проекта! Спасибо за отзыв.Штатную площадку с РУДа Вархога мы предлагаем снимать только для того, чтобы снять ненужную нагрузку (около 1 кг) с Вашей столешницы... кронштейн выдержит, за него мы не переживаем. Относительно размеров винтов, напишите в техподдержку, если действительно что-то напутали с комплектацией, будем исправляться.
Krysnic Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 А за что отвечает рычаг, как я думал - тормоза, на РУС с МАКС 2015? Там, как я вижу, кнопка, а не ось. Либо это просто так выглядит. А эта кнопка, имея большой ход, обеспечивает плавный тормоз, например через тензодатчик, нажимаемый пружиной? Так за тормоз и отвечает. Просто на современке за это отвечает электроника, а в обычной все проще нажимая на рычаг мы открываем клапан и регулируем силу торможения. Команда VPC сделала рычаг тормоза универсальным, он работает как ось и в то же время как кнопка. 1
=FA=CATFISH Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 Впечатления поподробнее, как обещал. ... В целом, все кнопки, включая рычаг тормоза, ощущаются крепкими и надежными. Исключение, по моим ощущениям, только верхний курок. Он, как и на прототипе, сделан откидывающимся в небоевое положение, и вот как раз механизм его крепления (даже не сам курок) вызывает мысли типа «Вот это та штука, которую я могу сломать на этой ручке». Надеюсь, этого не произойдет. Посмотрим, как будет после определенного периода использования; пока постараюсь не назначать на верхний курок действий частого применения. ... Чисто из интереса вопрошаю: какие функции навесил на передний курок и боковой переключатель под указательный палец?
ReviZorro Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 Чисто из интереса вопрошаю: какие функции навесил на передний курок и боковой переключатель под указательный палец? Курок - приближение в VR, боковой переключатель - пушка on/off и предохранительная скоба KG-13 и др. (это в симуляторенатрибуквы).
VPC_Solway Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 12 апреля 2017г.Розыгрыш призов и начало второго предзаказа.Завершился розыгрыш призов среди участников первого предзаказа.Команда VPC поздравляет победителей:1. Первый приз - VPC MongoosT-50 Grip - заказ No. 201704010031;2. Второй приз - VPC Desk Mount - заказ No. 2017040506;3. Третий приз - VPC Extension for TMW - заказ No. 201704100128.С результатами можно ознакомиться здесь, здесь и здесь.Для получения призов просим победителей связаться с нами по адресу sale@virpil.comОткрыт второй предзаказ на VPC MongoosT-50 Flightstick и VPC MongoosT-50 Base, подробности здесь.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас