Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На МАКСе они совсем лысые какие-то.

В серию такие же минималистичные пойдут?

Если всё таки перейти в ту тему и прочесть о чём она, то всё будет понятно.

Да чета никто ничего не хочет.

Делайте как вам удобней

Практика показывает что это обычная ситуация. Пока делаешь, никто ничего... Как устройство поступает в массы, тут же предложения как из рога изобилия :biggrin:

Опубликовано:

Уважаемые вирпилы,

команде virpil.com очень приятно, что проект VPC МангусТ-50 вызвал у вас интерес.

Просим вас задавать вопросы и обсуждать продукты VPC в этой теме.

Тема "Анонсы проекта VPC МангусТ-50" предназначена только для постов с анонсами, остальные посты будут удаляться, это сделано для вашего же удобства.

 

 

 

Акции, скидки для новых покупателей какие будут?

Опубликовано: (изменено)

В прошедшее воскресенье я установил MongoosT-50 Base (далее просто «база T-50») на свое летное место. Пришлось повозиться, и времени на полетать и потестить почти не осталось. Поэтому пока в основном про установку.
А о ней есть что написать.

У меня довольно простая по конструкции стойка под РУС.

post-1993-0-87940600-1502749053_thumb.jpg
 
На ней была закреплен стандартный «горшок» Warthog винтами в 4 штатные отверстия в основании. Крепление очень надежное – я как закрутил эти винты несколько лет назад – так они эти годы надежно «горшок» и держали.
Демонтаж был быстр и прост – открутил эти 4 винта и освободил провод. Все.

post-1993-0-36490600-1502749094_thumb.jpg

Очень надеялся на то, что базу T-50 можно будет смонтировать так же легко и быстро. Думалось, что в VPC догадаются сделать в своей базе РУС отверстия под «горшок» Warthog, тем более что размеры вполне позволяют это сделать.
Почему я так надеялся? Ну раз уж они взяли за основу крепления ручек разъем Warthog – то имели право расчитывать на то, что привлекут внимание пользователей стандартного Warthog, желающих сменить механику на что-то более продвинутое, но оставить привычную ручку. Значит, и монтаж новой механики надо сделать максимально удобным. Ведь нет стоит отпугивать потенциальных покупателей перспективой нежданных слесарных работ и дополнительных затрат.
Но у VPC, по разным причинам, другой взгляд на принципы крепления своей базы.
Тут (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5326-obsuzhdenie-proekta-vpc-mangust-50/page-26?do=findComment&comment=548310) меня сразу предупредили, что пытаться крепить базу за нижнюю крышку не стоит. Не удержится из-за неприспособленного к внешним воздействиям крепления крышки…
Выход один – крепить за штатный выступ, предназначенный в основном для присоединения к кронштейнам производства VPC.

 

 


Так как я один из первых покупателей релизной версии базы T-50, мне позвонили из самой VPC и проконсультировали по многим тонкостям установки. Такой подход к общению с покупателями я считаю, без дураков, очень правильным и искренне за него благодарен.
В процессе разговора я поинтересовался – все-таки почему же VPC не сделали столь очевидного удобства для большого числа владельцев Warthog? Да и владельцев других вариантов механики, у которых стандарт – крепление за нижнюю пластину? Оказалось, что VPC исходят из того, что владельцев кокпитов на базе стандартной механики Warthog очень мало, а другие владельцы кокпитов не встретят сложностей с изменением конструкции крепления. 
Ага, я первый из тех, у кого никаких сложностей… И не последний…
А давайте полистаем, например, здешнюю ветку «Наши кабины» (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/)
Посмотрим, сколько коллег использует механику РУС, закрепленную за нижнюю пластину основания:
Начнем с Романа Baur’а и механики его производства - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199184
Коллега Ebot и его суперпродвинутый кокпит (с которого я фактически слизал когда-то принцип крепления РУС) - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199255 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=223338 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=225426
Другие коллеги, всех поименно перечислять нет времени, извините:
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199384
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-2?do=findComment&comment=199949
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-2?do=findComment&comment=207855
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=209372
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=217237
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=217244
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=220274
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=221903
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=221929
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-4?do=findComment&comment=227882 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-6?do=findComment&comment=340516
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=270931
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=327813
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-6?do=findComment&comment=371307
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-7?do=findComment&comment=387203
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=419087
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=423322
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=447768
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=460415
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-13?do=findComment&comment=463392
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-14?do=findComment&comment=472591
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-14?do=findComment&comment=481515
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-17?do=findComment&comment=518349
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-17?do=findComment&comment=524324
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-18?do=findComment&comment=531097
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-19?do=findComment&comment=541316
And last but not least - коллега huMMer (с дружественного сайта) - https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=91515
И что, всем им переделка под «кронштейновое» крепление будет удобной и легкой?
У меня подозрения, что не у всех вообще переделка возможна…

Вот коллеги, уже использующие крепление типа «кронштейн».
Коллега KokS - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=320745 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=440236
Коллега skoder - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-7?do=findComment&comment=391331
Коллега An2 - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-11?do=findComment&comment=433878 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-11?do=findComment&comment=435608
Коллега BoNzo - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-15?do=findComment&comment=494142
Думаю, соотношение само за себя говорит.

Я не стал включать в список кокпиты на основе трубчатых каркасов (типа как у Mihalich1981 - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=418253 ), как имеющие свойства и полноценного кокпита, и кронштейнов.
Но и там крепление базы РУС за нижнее основание. И даже на кронштейнах – в основном за нижнее основание.

Можно еще сходить на западную часть форума. На форум DCS. На SimHQ.com. Думаю, соотношение будет еще больше в пользу крепления за нижнее основание.

 

 

 

U-образную скобу (https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3220612&postcount=1087) я открутил сразу – стараюсь убирать лишних «посредников», как источник люфтов и прочих неприятностей.
Можно было бы, конечно, сделать некий Г-образный выступ для крепления под это крепление – но мне такие способы не нравятся. Ничего лишнего не должно быть.

Решил использовать штатные отверстия крепления U-образной скобы:

post-1993-0-00176400-1502749707_thumb.jpg

Взяв базу T-50 с собой, побрел по хозяйственным магазинам в своем районе за винтами, уголками, материалом для нового основания.
Подходящие по размеру уголки были доработаны – расширены имеющиеся отверстия под винты (были не по центру) и просверлены дополнительные.

post-1993-0-62584800-1502749219_thumb.jpg

 

Уголки на скорую руку покрасил:

post-1993-0-61852000-1502749244_thumb.jpg

 

Так как уголки по ширине не влезали в уступ (с дополнительными ребрами жесткости), уступ пришлось закрыть пластиной.
Пластину на скорую руку смоделировал и отправил на печать:

post-1993-0-12661500-1502749276_thumb.jpg

Проверка пластины и новых винтов:

post-1993-0-25357600-1502749328_thumb.jpg

Материал базы довольно мягкий, винты крутил с большой осторожностью – резьбу можно легко сорвать.

В сборе с уголками:

post-1993-0-04914100-1502749422_thumb.jpg

 

Новое основание под базу:
post-1993-0-64784900-1502749437_thumb.jpg 

 

Полная сборка:

post-1993-0-67756700-1502749460_thumb.jpg

 

Пока выглядит неказисто, но, скорее всего, конструкцию буду переделывать (нужны еще более жесткие уголки), а пластину закрою декоративной накладкой, напечатанной на 3D-принтере.

 

Еще одна особенность конструкции – провод USB в текстильной оплетке. И довольно короткий. И это неправильно – все же при установке базы в кокпит провода приходится тянуть довольно далеко, скрывая его, обходя места, где его можно повредить. Все это требует от кабеля длины поболее стандартной. У всех других составляющих мое летное место устройств кабели метра по два, а то и больше – их даже пришлось бухтовать. А кабеля от базы Т-50 для правильной прокладки мне просто не хватило – пришлось использовать удлинитель.

post-1993-0-08259000-1502749496_thumb.jpg
    

Со всеми сложностями у меня просто не хватило времени на полноценные тесты и анализ. Сделал всего пару вылетов, поэтому пока первые впечатления тезисно (и еще - я до этого пользовался только РУСами Trustmaster в стандартной комплектации – FLCS, F-22 Pro, HOTAS Cougar, HOTAS Warthog; а также MS Sidewinder FFB 2 – то есть с конкурентами (VKB, BRD) я просто не в состоянии сравнить):
- очень порадовало полное отсутствие люфтов;
- удобно подстраивается усилие отклонения по осям (по дефолту усилие раза в два больше Warthog’овского);
- такую бы базу да с FFB…;
- пыльник не защищает от пыли полностью – отверстие для штока намного больше толщины штока, при этом в крайних положениях РУС он задевается и влияет на управление (еще и скрипит в некоторых положениях). Стоит его снять?

 

В конце пара пожеланий в адрес VPC:
1. Я бы очень хотел иметь возможность крепить базу за нижнее основание.
2. Лучше использовать обычный, но длинный провод (от 2 метров).

 

UPD: немного подправил текст, суть не менял.

Изменено пользователем ReviZorro
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

В прошедшее воскресенье я установил базу MongoosT-50 (далее просто «база T-50») на свое летное место. Пришлось повозится, и времени на полетать и потестить почти не осталось. Поэтому пока в основном про установку.

А о ней есть что написать.

У меня довольно простая по конструкции стойка под РУС.

Old_Config.jpg

 

На ней была закреплен стандартный «горшок» Warthog винтами в 4 штатные отверстия в основании. Крепление очень надежное – я как закрутил эти винты несколько лет назад – так они эти годы надежно «горшок» и держали.

Демонтаж был быстр и прост – открутил эти 4 винта и освободил провод. Все.

Partial_Disassembly.jpg

 

Очень надеялся на то, что базу T-50 можно будет смонтировать так же легко и быстро. Думалось, что в VPC догадаются сделать в своей базе РУС отверстия под «горшок» Warthog, тем более что размеры вполне позволяют это сделать.

Почему я так надеялся? Ну раз уж они взяли за основу крепления ручек разъем Warthog – то имели право расчитывать на то, что привлекут внимание пользователей стандартного Warthog, желающих сменить механику на что-то более продвинутое, но оставить привычную ручку. Значит, и монтаж новой механики надо сделать максимально удобным. Ведь нет стоит отпугивать потенциальных покупателей перспективой нежданных слесарных работ и дополнительных затрат.

Но у VPC, по разным причинам, другой взгляд на принципы крепления своей базы.

Тут (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5326-obsuzhdenie-proekta-vpc-mangust-50/page-26?do=findComment&comment=548310) меня сразу предупредили, что пытаться крепить базу за нижнюю крышку не стоит. Не удержится из-за неприспособленного к внешним воздействиям крепления крышки…

Выход один – крепить за штатный выступ, предназначенный в основном для присоединения к кронштейнам производства VPC.

 

 

 

Так как я один из первых покупателей релизной версии базы T-50, мне позвонили из самой VPC и проконсультировали по многим тонкостям установки. Такой подход к общению с покупателями я считаю, без дураков, очень правильным и искренне за него благодарен.

В процессе разговора я поинтересовался – все-таки почему же VPC не сделали столь очевидного удобства для большого числа владельцев Warthog? Да и владельцев других вариантов механики, у которых стандарт – крепление за нижнюю пластину? Оказалось, что VPC исходят из того, что владельцев кокпитов на базе стандартной механики Warthog очень мало, а другие владельцы кокпитов не встретят сложностей с изменением конструкции крепления.

Ага, я первый из тех, у кого никаких сложностей… И не последний…

А давайте полистаем, например, здешнюю ветку «Наши кабины» (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/)

Посмотрим, сколько коллег использует механику РУС, закрепленную за нижнюю пластину основания:

Начнем с Романа Baur’а и механики его производства - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199184

Коллега Ebot и его суперпродвинутый кокпит (с которого я фактически слизал когда-то принцип крепления РУС) - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199255 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=223338 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=225426

Другие коллеги, всех поименно перечислять нет времени, извините:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199384

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-2?do=findComment&comment=199949

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-2?do=findComment&comment=207855

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=209372

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=217237

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=217244

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=220274

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=221903

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=221929

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-4?do=findComment&comment=227882 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-6?do=findComment&comment=340516

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=270931

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=327813

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-6?do=findComment&comment=371307

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-7?do=findComment&comment=387203

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=419087

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=423322

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=447768

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=460415

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-13?do=findComment&comment=463392

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-14?do=findComment&comment=472591

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-14?do=findComment&comment=481515

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-17?do=findComment&comment=518349

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-17?do=findComment&comment=524324

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-18?do=findComment&comment=531097

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-19?do=findComment&comment=541316

And last but not least - коллега huMMer (с дружественного сайта) - https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=91515

И что, всем им переделка под «кронштейновое» крепление будет удобной и легкой?

У меня подозрения, что не у всех вообще переделка возможна…

Вот коллеги, уже использующие крепление типа «кронштейн».

Коллега KokS - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=320745 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=440236

Коллега skoder - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-7?do=findComment&comment=391331

Коллега An2 - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-11?do=findComment&comment=433878 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-11?do=findComment&comment=435608

Коллега BoNzo - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-15?do=findComment&comment=494142

Думаю, соотношение само за себя говорит.

Я не стал включать в список кокпиты на основе трубчатых каркасов (типа как у Mihalich1981 - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=418253 ), как имеющие свойства и полноценного кокпита, и кронштейнов.

Но и там крепление базы РУС за нижнее основание. И даже на кронштейнах – в основном за нижнее основание.

Можно еще сходить на западную часть форума. На форум DCS. На SimHQ.com. Думаю, соотношение будет еще больше в пользу крепления за нижнее основание.

 

 

 

 

U-образную скобу (https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3220612&postcount=1087) я открутил сразу – стараюсь убирать лишних «посредников», как источник люфтов и прочих неприятностей.

Можно было бы, конечно, сделать некий Г-образный выступ для крепления под это крепление – но мне такие способы не нравятся. Ничего лишнего не должно быть.

Решил использовать штатные отверстия крепления U-образной скобы:

Front_side.jpg

Взяв базу T-50 с собой, побрел по хозяйственным магазинам в своем районе за винтами, уголками, материалом для нового основания.

Подходящие по размеру уголки были доработаны – расширены имеющиеся отверстия под винты (были не по центру) и просверлены дополнительные.

Stripes.jpg

 

Уголки на скорую руку покрасил:

Stripes_Painting.jpg

 

Так как уголки по ширине не влезали в уступ (с дополнительными ребрами жесткости), уступ пришлось закрыть пластиной.

Пластину на скорую руку смоделировал и отправил на печать:

Printing.jpg

Проверка пластины и новых винтов:

Plate_Test.jpg

Материал базы довольно мягкий, винты крутил с большой осторожностью – резьбу можно легко сорвать.

В сборе с уголками:

Stripes_in_Place.jpg

 

Новое основание под базу:

Stripes_on_Plate.jpg

Полная сборка:

Full_Place.jpg

 

Пока выглядит неказисто, но, скорее всего, конструкцию буду переделывать (нужны еще более жесткие уголки), а пластину закрою декоративной накладкой, напечатанной на 3D-принтере.

Еще одна особенность конструкции – провод USB в текстильной оплетке. И довольно короткий. И это неправильно – все же при установке базы в кокпит провода приходится тянуть довольно далеко, скрывая его, обходя места, где его можно повредить. Все это требует от кабеля длины поболее стандартной. У всех других составляющих мое летное место устройств кабели метра по два, а то и более – их даже пришлось бухтовать. А кабеля от базы Т-50 для правильной прокладки мне просто не хватило – пришлось использовать удлинитель.

Connections.jpg

 

Со всеми сложностями по установке на полноценные тесты у меня просто не хватило времени на полноценные тесты и анализ. Сделал всего пару вылетов, поэтому пока первые впечатления тезисно (и еще - я до этого пользовался только РУСами Trustmaster в стандартной комплектации – FLCS, F-22 Pro, HOTAS Cougar, HOTAS Warthog; а также MS Sidewinder FFB 2 – то есть с конкурентами (VKB, BRD) я просто не в состоянии сравнить):

- очень порадовало полное отсутствие люфтов;

- удобно подстраивается усилие отклонения по осям (по дефолту усилие раза в два больше Warthog’овского);

- такую бы базу да с FFB…;

- пыльник не защищает от пыли полностью – отверстие для штока намного больше толщины штока, при этом в крайних положениях РУС он задевается и влияет на управление (еще и скрипит в некоторых положениях). Стоит его снять?

 

В конце пара пожеланий в адрес VPC:

1. Я бы очень хотел иметь возможность крепить базу за нижнее основание.

2. Лучше использовать обычный, но длинный провод (от 2 метров).

А попробуй горизонтальную часть уголков разместить под базой. Сперва прикрути уголки потайными саморезами, предварительно отзенковав отверстия (зенковки продаются везде, правда у некоторых они почему то называются зенкерами, но не суть) а потом поставь базу на это дело и прикрути. И не будет спереди ничего торчать.

Еще бы посоветовал базу опустить ниже и поставить удлинитель. Так интереснее и удобнее. И кривые перевести в прямые, если они совсем кривые)))

 

И совет таки для VPC: Сделайте штатный уголок в комплекте с базой для крепления с отверстиями на основании как у кабана. Вертикальную часть сделать с прорезом, чтоб кабель проходил, а горизонтальную часть сделать в размер основания базы, чтоб было красиво.

Изменено пользователем =UKS=LW=GMC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В прошедшее воскресенье я установил базу MongoosT-50 (далее просто «база T-50») на свое летное место. Пришлось повозится, и времени на полетать и потестить почти не осталось. Поэтому пока в основном про установку.

А о ней есть что написать.

 

У меня довольно простая по конструкции стойка под РУС.

attachicon.gifOld_Config.jpg

 

На ней была закреплен стандартный «горшок» Warthog винтами в 4 штатные отверстия в основании. Крепление очень надежное – я как закрутил эти винты несколько лет назад – так они эти годы надежно «горшок» и держали.

Демонтаж был быстр и прост – открутил эти 4 винта и освободил провод. Все.

attachicon.gifPartial_Disassembly.jpg

Очень надеялся на то, что базу T-50 можно будет смонтировать так же легко и быстро. Думалось, что в VPC догадаются сделать в своей базе РУС отверстия под «горшок» Warthog, тем более что размеры вполне позволяют это сделать.

Почему я так надеялся? Ну раз уж они взяли за основу крепления ручек разъем Warthog – то имели право расчитывать на то, что привлекут внимание пользователей стандартного Warthog, желающих сменить механику на что-то более продвинутое, но оставить привычную ручку. Значит, и монтаж новой механики надо сделать максимально удобным. Ведь нет стоит отпугивать потенциальных покупателей перспективой нежданных слесарных работ и дополнительных затрат.

Но у VPC, по разным причинам, другой взгляд на принципы крепления своей базы.

Тут (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5326-obsuzhdenie-proekta-vpc-mangust-50/page-26?do=findComment&comment=548310) меня сразу предупредили, что пытаться крепить базу за нижнюю крышку не стоит. Не удержится из-за неприспособленного к внешним воздействиям крепления крышки…

Выход один – крепить за штатный выступ, предназначенный в основном для присоединения к кронштейнам производства VPC.

 

 

 

Так как я один из первых покупателей релизной версии базы T-50, мне позвонили из самой VPC и проконсультировали по многим тонкостям установки. Такой подход к общению с покупателями я считаю, без дураков, очень правильным и искренне за него благодарен.

В процессе разговора я поинтересовался – все-таки почему же VPC не сделали столь очевидного удобства для большого числа владельцев Warthog? Да и владельцев других вариантов механики, у которых стандарт – крепление за нижнюю пластину? Оказалось, что VPC исходят из того, что владельцев кокпитов на базе стандартной механики Warthog очень мало, а другие владельцы кокпитов не встретят сложностей с изменением конструкции крепления. 

Ага, я первый из тех, у кого никаких сложностей… И не последний…

А давайте полистаем, например, здешнюю ветку «Наши кабины» (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/)

Посмотрим, сколько коллег использует механику РУС, закрепленную за нижнюю пластину основания:

Начнем с Романа Baur’а и механики его производства - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199184

Коллега Ebot и его суперпродвинутый кокпит (с которого я фактически слизал когда-то принцип крепления РУС) - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199255 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=223338 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=225426

Другие коллеги, всех поименно перечислять нет времени, извините:https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199384https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-2?do=findComment&comment=199949https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-2?do=findComment&comment=207855https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=209372https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=217237https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=217244https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=220274https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=221903https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=221929https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-4?do=findComment&comment=227882 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-6?do=findComment&comment=340516https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=270931https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=327813https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-6?do=findComment&comment=371307https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-7?do=findComment&comment=387203https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=419087https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=423322https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=447768https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=460415https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-13?do=findComment&comment=463392https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-14?do=findComment&comment=472591https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-14?do=findComment&comment=481515https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-17?do=findComment&comment=518349https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-17?do=findComment&comment=524324https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-18?do=findComment&comment=531097https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-19?do=findComment&comment=541316

And last but not least - коллега huMMer (с дружественного сайта) - https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=91515

И что, всем им переделка под «кронштейновое» крепление будет удобной и легкой?

У меня подозрения, что не у всех вообще переделка возможна…

Вот коллеги, уже использующие крепление типа «кронштейн».

Коллега KokS - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=320745 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=440236

Коллега skoder - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-7?do=findComment&comment=391331

Коллега An2 - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-11?do=findComment&comment=433878 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-11?do=findComment&comment=435608

Коллега BoNzo - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-15?do=findComment&comment=494142

Думаю, соотношение само за себя говорит.

Я не стал включать в список кокпиты на основе трубчатых каркасов (типа как у Mihalich1981 - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=418253 ), как имеющие свойства и полноценного кокпита, и кронштейнов.

Но и там крепление базы РУС за нижнее основание. И даже на кронштейнах – в основном за нижнее основание.

Можно еще сходить на западную часть форума. На форум DCS. На SimHQ.com. Думаю, соотношение будет еще больше в пользу крепления за нижнее основание.

 

 

 

 

U-образную скобу (https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3220612&postcount=1087) я открутил сразу – стараюсь убирать лишних «посредников», как источник люфтов и прочих неприятностей.

Можно было бы, конечно, сделать некий Г-образный выступ для крепления под это крепление – но мне такие способы не нравятся. Ничего лишнего не должно быть.

Решил использовать штатные отверстия крепления U-образной скобы:

attachicon.gifFront_side.jpg

Взяв базу T-50 с собой, побрел по хозяйственным магазинам в своем районе за винтами, уголками, материалом для нового основания.

Подходящие по размеру уголки были доработаны – расширены имеющиеся отверстия под винты (были не по центру) и просверлены дополнительные.

attachicon.gifStripes.jpg

 

Уголки на скорую руку покрасил:

attachicon.gifStripes_Painting.jpg

 

Так как уголки по ширине не влезали в уступ (с дополнительными ребрами жесткости), уступ пришлось закрыть пластиной.

Пластину на скорую руку смоделировал и отправил на печать:

attachicon.gifPrinting.jpg

Проверка пластины и новых винтов:

attachicon.gifPlate_Test.jpg

Материал базы довольно мягкий, винты крутил с большой осторожностью – резьбу можно легко сорвать.

В сборе с уголками:

attachicon.gifStripes_in_Place.jpg

 

Новое основание под базу:

attachicon.gifStripes_on_Plate.jpg 

Полная сборка:

attachicon.gifFull_Place.jpg

 

Пока выглядит неказисто, но, скорее всего, конструкцию буду переделывать (нужны еще более жесткие уголки), а пластину закрою декоративной накладкой, напечатанной на 3D-принтере.

Еще одна особенность конструкции – провод USB в текстильной оплетке. И довольно короткий. И это неправильно – все же при установке базы в кокпит провода приходится тянуть довольно далеко, скрывая его, обходя места, где его можно повредить. Все это требует от кабеля длины поболее стандартной. У всех других составляющих мое летное место устройств кабели метра по два, а то и более – их даже пришлось бухтовать. А кабеля от базы Т-50 для правильной прокладки мне просто не хватило – пришлось использовать удлинитель.

attachicon.gifConnections.jpg

    

Со всеми сложностями по установке на полноценные тесты у меня просто не хватило времени на полноценные тесты и анализ. Сделал всего пару вылетов, поэтому пока первые впечатления тезисно (и еще - я до этого пользовался только РУСами Trustmaster в стандартной комплектации – FLCS, F-22 Pro, HOTAS Cougar, HOTAS Warthog; а также MS Sidewinder FFB 2 – то есть с конкурентами (VKB, BRD) я просто не в состоянии сравнить):

- очень порадовало полное отсутствие люфтов;

- удобно подстраивается усилие отклонения по осям (по дефолту усилие раза в два больше Warthog’овского);

- такую бы базу да с FFB…;

- пыльник не защищает от пыли полностью – отверстие для штока намного больше толщины штока, при этом в крайних положениях РУС он задевается и влияет на управление (еще и скрипит в некоторых положениях). Стоит его снять?

 

В конце пара пожеланий в адрес VPC:

1. Я бы очень хотел иметь возможность крепить базу за нижнее основание.

2. Лучше использовать обычный, но длинный провод (от 2 метров).

Выражаю огромную благодарность Revizzoro за Ваше доверие и выбор продукции VPC. Вы - один из первых наших покупателей, поэтому к Вам мы испытываем особые чувства. А после проделанной Вами работы и детального анализа ключевого момента, а то есть монтажа блока механики VPC MongoosT-50 Base, я вовсе снимаю шляпу. Очевидные и не вызывающие у нас сомнений конструкционные решения требуют дополнительных пояснений.

Основательность, с которой Вы сделали отзыв, требует подготовленных ответов на все поставленные вопросы. Спасибо за такую возможность, мой пост будет в ближайшее время.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А попробуй горизонтальную часть уголков разместить под базой. Сперва прикрути уголки потайными саморезами, предварительно отзенковав отверстия (зенковки продаются везде, правда у некоторых они почему то называются зенкерами, но не суть) а потом поставь базу на это дело и прикрути. И не будет спереди ничего торчать.

Еще бы посоветовал базу опустить ниже и поставить удлинитель. Так интереснее и удобнее. И кривые перевести в прямые, если они совсем кривые)))

И совет таки для VPC: Сделайте штатный уголок в комплекте с базой для крепления с отверстиями на основании как у кабана. Вертикальную часть сделать с прорезом, чтоб кабель проходил, а горизонтальную часть сделать в размер основания базы, чтоб было красиво.

Спасибо =UKS=LW=GMC за интерес к проекту и поддержку. Следующий пост будет ответом и на Ваши вопросы и пожелания.
Опубликовано:

И совет таки для VPC: Сделайте штатный уголок в комплекте с базой для крепления с отверстиями на основании как у кабана. Вертикальную часть сделать с прорезом, чтоб кабель проходил, а горизонтальную часть сделать в размер основания базы, чтоб было красиво.

Не проще ли сделать 4 резьбовых отверстия в днище базы, в идеале по размеру такие же как у кабана (для альтернативных способов крепления)?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А попробуй горизонтальную часть уголков разместить под базой. Сперва прикрути уголки потайными саморезами, предварительно отзенковав отверстия (зенковки продаются везде, правда у некоторых они почему то называются зенкерами, но не суть) а потом поставь базу на это дело и прикрути. И не будет спереди ничего торчать.

Еще бы посоветовал базу опустить ниже и поставить удлинитель. Так интереснее и удобнее. И кривые перевести в прямые, если они совсем кривые)))

 

И совет таки для VPC: Сделайте штатный уголок в комплекте с базой для крепления с отверстиями на основании как у кабана. Вертикальную часть сделать с прорезом, чтоб кабель проходил, а горизонтальную часть сделать в размер основания базы, чтоб было красиво.

Понимаю, что пока выглядит как

post-1993-0-78960900-1502778059_thumb.jpg

 

Но не вижу смысла прятать скобы - в планах закрыть их накладкой (хотя наклевывается более радикальное решение). Сейчас крепление уголков - шайба и две гайки. В 15 мм толщины пластины я это не спрячу, а мне нужно "Heavy and Reliable".

 

Если опускать - то до самого низа, чего уж мелочиться. Но я не хочу в сидении своего офисного кресла пилить дырку для хода РУС, а S - образный переходник VPC выпускать не планируют, насколько мне известно.

Опубликовано:

 

 

 

 

Со всеми сложностями по установке на полноценные тесты у меня просто не хватило времени на полноценные тесты и анализ. Сделал всего пару вылетов, поэтому пока первые впечатления тезисно (и еще - я до этого пользовался только РУСами Trustmaster в стандартной комплектации – FLCS, F-22 Pro, HOTAS Cougar, HOTAS Warthog; а также MS Sidewinder FFB 2 – то есть с конкурентами (VKB, BRD) я просто не в состоянии сравнить):

- очень порадовало полное отсутствие люфтов;

- удобно подстраивается усилие отклонения по осям (по дефолту усилие раза в два больше Warthog’овского);

- ...

- пыльник не защищает от пыли полностью – отверстие для штока намного больше толщины штока, при этом в крайних положениях РУС он задевается и влияет на управление (еще и скрипит в некоторых положениях). Стоит его снять?

 

 

1. Полное отсутствие люфтов заложено в конструкцию механики  и присуще не только VPC, но и VKB и Baur

2. Усилие видимо ориентировано на напольники.

3. ...

4. Снимать!! Только снимать!!  У Гладиатора Про точно такая же фигня

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не проще ли сделать 4 резьбовых отверстия в днище базы, в идеале по размеру такие же как у кабана (для альтернативных способов крепления)?

 

Еще одно подтверждение того, что это само собой напрашивающееся решение. Спасибо, коллега.

Опубликовано: (изменено)

Что дальше с отверстиями этими делать будете?

Лучше уж тогда отверстия в доске, на месте болтов нижней крышки.

И притянуть лучше на шпильку через верхнюю крышку тогда.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Не проще ли сделать 4 резьбовых отверстия в днище базы, в идеале по размеру такие же как у кабана (для альтернативных способов крепления)?

Ну как я понимаю, их конструкция не рассчитана по прочности на отверстия в нижней части базы. Я пока свою жду, еще не видел че там и как. Может там метал тонкий или крепление нижней пластины к базе слабое. Каркас то, как я понял, цельный и выбирается фрезой, отсюда и жесткость крепления сбоку.

Отверстий просверлить никогда не поздно, но стоит ли это того самого?))

Опубликовано:

Я уверен, что с вопросы и проблемы, с которыми столкнулся один из наших первых, а потому и любимых, покупателей, уважаемый RevoZorro, придётся решать многим будущим владельцам VPC MongoosT-50 Base или Flifghtstick (далее - MT-50).

Поэтому я подробно остановлюсь на каждом моменте.

Первая часть, если коротко её сформулировать:

  • зачем команда VPC отказалась от классического способа крепления джойстика, то есть не за нижние отверстия в корпусе, а придумала своё "неудобное"?
  • что делать большому количеству вирпилов (список), которые построили себе кок-питы?

И далее идёт этот блок:

В прошедшее воскресенье я установил базу MongoosT-50 (далее просто «база T-50») на свое летное место. Пришлось повозится, и времени на полетать и потестить почти не осталось. Поэтому пока в основном про установку.
А о ней есть что написать.

У меня довольно простая по конструкции стойка под РУС.

attachicon.gifOld_Config.jpg
 
На ней была закреплен стандартный «горшок» Warthog винтами в 4 штатные отверстия в основании. Крепление очень надежное – я как закрутил эти винты несколько лет назад – так они эти годы надежно «горшок» и держали.
Демонтаж был быстр и прост – открутил эти 4 винта и освободил провод. Все.

attachicon.gifPartial_Disassembly.jpg

Очень надеялся на то, что базу T-50 можно будет смонтировать так же легко и быстро. Думалось, что в VPC догадаются сделать в своей базе РУС отверстия под «горшок» Warthog, тем более что размеры вполне позволяют это сделать.
Почему я так надеялся? Ну раз уж они взяли за основу крепления ручек разъем Warthog – то имели право расчитывать на то, что привлекут внимание пользователей стандартного Warthog, желающих сменить механику на что-то более продвинутое, но оставить привычную ручку. Значит, и монтаж новой механики надо сделать максимально удобным. Ведь нет стоит отпугивать потенциальных покупателей перспективой нежданных слесарных работ и дополнительных затрат.
Но у VPC, по разным причинам, другой взгляд на принципы крепления своей базы.
Тут (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5326-obsuzhdenie-proekta-vpc-mangust-50/page-26?do=findComment&comment=548310) меня сразу предупредили, что пытаться крепить базу за нижнюю крышку не стоит. Не удержится из-за неприспособленного к внешним воздействиям крепления крышки…
Выход один – крепить за штатный выступ, предназначенный в основном для присоединения к кронштейнам производства VPC.

 

 


Так как я один из первых покупателей релизной версии базы T-50, мне позвонили из самой VPC и проконсультировали по многим тонкостям установки. Такой подход к общению с покупателями я считаю, без дураков, очень правильным и искренне за него благодарен.
В процессе разговора я поинтересовался – все-таки почему же VPC не сделали столь очевидного удобства для большого числа владельцев Warthog? Да и владельцев других вариантов механики, у которых стандарт – крепление за нижнюю пластину? Оказалось, что VPC исходят из того, что владельцев кокпитов на базе стандартной механики Warthog очень мало, а другие владельцы кокпитов не встретят сложностей с изменением конструкции крепления. 
Ага, я первый из тех, у кого никаких сложностей… И не последний…
А давайте полистаем, например, здешнюю ветку «Наши кабины» (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/)
Посмотрим, сколько коллег использует механику РУС, закрепленную за нижнюю пластину основания:
Начнем с Романа Baur’а и механики его производства - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199184
Коллега Ebot и его суперпродвинутый кокпит (с которого я фактически слизал когда-то принцип крепления РУС) - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199255 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=223338 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=225426
Другие коллеги, всех поименно перечислять нет времени, извините:
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199384
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-2?do=findComment&comment=199949
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-2?do=findComment&comment=207855
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=209372
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=217237
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=217244
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=220274
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=221903
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=221929
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-4?do=findComment&comment=227882 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-6?do=findComment&comment=340516
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=270931
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=327813
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-6?do=findComment&comment=371307
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-7?do=findComment&comment=387203
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=419087
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=423322
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=447768
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=460415
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-13?do=findComment&comment=463392
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-14?do=findComment&comment=472591
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-14?do=findComment&comment=481515
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-17?do=findComment&comment=518349
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-17?do=findComment&comment=524324
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-18?do=findComment&comment=531097
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-19?do=findComment&comment=541316
And last but not least - коллега huMMer (с дружественного сайта) - https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=91515
И что, всем им переделка под «кронштейновое» крепление будет удобной и легкой?
У меня подозрения, что не у всех вообще переделка возможна…

Вот коллеги, уже использующие крепление типа «кронштейн».
Коллега KokS - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=320745 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=440236
Коллега skoder - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-7?do=findComment&comment=391331
Коллега An2 - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-11?do=findComment&comment=433878 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-11?do=findComment&comment=435608
Коллега BoNzo - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-15?do=findComment&comment=494142
Думаю, соотношение само за себя говорит.

Я не стал включать в список кокпиты на основе трубчатых каркасов (типа как у Mihalich1981 - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=418253 ), как имеющие свойства и полноценного кокпита, и кронштейнов.
Но и там крепление базы РУС за нижнее основание. И даже на кронштейнах – в основном за нижнее основание.

Можно еще сходить на западную часть форума. На форум DCS. На SimHQ.com. Думаю, соотношение будет еще больше в пользу крепления за нижнее основание.

 

Условно, по креплению своего главного девайса, джойстика или РУСа, всех вирпилов можно разделить на следующие группы (никаких обид, просто для удобства):

  1. настольники - крепление на столе, удлинитель отсутствует
  2. подстольники (они же пристольники) - крепление ниже поверхности стола с использованием кронштейна, который крепится в основном к столу, возможно использование небольшого (50-75мм) удлинителя
  3. подстульники - крепление кронштейна к стулу, джойстик может находится выше сидения (вариация подстольника) или ниже (подстульник в чистом виде), часто используется удлинитель от 75 до 300мм
  4. напольники - крепление джойстика к полу или напольной плите, обязательно использование удлинителя, длина которого зависит от модели устройства
  5. кокпитники - крепление джоя к раме, удлинитель от 0мм до 350мм.

Я не буду никого разубеждать и долго рассказывать о преимуществах классического лётного места с центральным расположением РУСа и использованием удлинителя 120-250мм, это надо попробовать самому и понять, что это единственно верная с точки зрения эргономики и физиологии посадка лётчика, которая позволяет качественно (это ключевое слово) и на протяжении достаточно долгого времени пилотировать летательный аппарат.

Очевидно, что решение VPC по созданию домашнего летного места VPCockpit на базе кронштейнов VPC Desk Mount безболезненнее воспримут 1-ая и 2-ая группы, так как установка их "старых" девайсов привязана именно к столу. Причем, если первой придётся 1-2 недели побороться со своей старой моторикой, то вирпилы из 2-ой группы, если они согласятся с нашей компоновкой (т.к. имеют +/- аналогичную), на переучивание потратят гораздо меньше времени.

3-ья и 5-ая группы - это в основном самоделкины, которым ничего не стоит переделать крепления под установку МТ-50 с помощью штатной U-образной скобы. Если возникнут вопросы, пишите, звоните, мы поможем их разрешить.

4-ая группа вряд ли согласится поменять напольный джой на какой-то другой, для них у нас в качестве предложения - РУ VPC MongoosT-50 Grip в разных вариациях, особенно понравится ястребам.

И теперь самое интересное: почему U-скоба (https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3220612&postcount=1087) используется в качестве крепления?

Посмотрите, как это выглядит:

%5EC19D0E2417FC5D0E9C07B8493386C4D617C7F

На первый взгляд может показаться, что скоба крепится к корпусу. Однако это не так. Скоба сидит на 4-х винтах М5, которые вкручиваются в корпусную деталь механики, а корпус джойстика в данном случае является всего лишь прокладкой. Таким образом, небольшая по размерам механика позволяет использовать достаточно большие удлинители (хотя мы не рекомендуем использовать свыше 150 мм) и достигать усилий на ручке при этом до 5,5 кг (макс рекомендовано 3,5 кг из-за возможной деградации пружин сжатия). Всё это описано в Руководстве по эксплуатации, оно будет выложено в течение нескольких дней. Такого широкого диапазона регулировок не было до сих пор ни в одном устройстве, а нагрузки, которые способен выдержать МТ-50 сопоставимы с напольными джойстиками.

Вот теперь ответьте сами: возможно ли такое при креплении кронштейна или стойки к алюминиевому корпусу джойстика толщиной 2 мм? Я отвечу за Вас: конечно, нет. Нижняя крышка - косметическия, крепление соответствующее. 

Есть ещё одно преимущество у такого способа крепления: резьбовой палец (при использовании настольного кронштейна), в который закручивается гайка РУ МТ-50 или Вархога, а также удлинители, находится на 50мм ниже, чем это было бы при креплении к нижнему основанию. Это позволило нам сделать кронштейн VPC Desk Mount на 50 мм короче, что положительно сказалось на его жесткости. Но при этом максимальный размер удлинителя не изменился. Правильность нашего решения подтверждают многочисленные испытания (см. видео).

Ваш случай уникальный: кокпитный с креплением джойстика на высоте настольника... Использование базы Вархога с удлинителями чревато быстрым выходом механики из строя, здесь я Вас понимаю. Но крепить таким образом МТ-50... Вы добровольно лишаете себя всех преимуществ, которые даёт удлинитель. Попробуйте у кого-нибудь обязательно.

U-образную скобу (https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3220612&postcount=1087) я открутил сразу – стараюсь убирать лишних «посредников», как источник люфтов и прочих неприятностей.

Можно было бы, конечно, сделать некий Г-образный выступ для крепления под это крепление – но мне такие способы не нравятся. Ничего лишнего не должно быть.

Решил использовать штатные отверстия крепления U-образной скобы:

attachicon.gif Front_side.jpg

Взяв базу T-50 с собой, побрел по хозяйственным магазинам в своем районе за винтами, уголками, материалом для нового основания.
Подходящие по размеру уголки были доработаны – расширены имеющиеся отверстия под винты (были не по центру) и просверлены дополнительные.

attachicon.gif Stripes.jpg

 

Уголки на скорую руку покрасил:

attachicon.gif Stripes_Painting.jpg

 

Так как уголки по ширине не влезали в уступ (с дополнительными ребрами жесткости), уступ пришлось закрыть пластиной.
Пластину на скорую руку смоделировал и отправил на печать:

attachicon.gif Printing.jpg

Проверка пластины и новых винтов:

attachicon.gif Plate_Test.jpg

Материал базы довольно мягкий, винты крутил с большой осторожностью – резьбу можно легко сорвать.

В сборе с уголками:

attachicon.gif Stripes_in_Place.jpg

 

Новое основание под базу:
attachicon.gif Stripes_on_Plate.jpg

Полная сборка:

attachicon.gif Full_Place.jpg

 

Пока выглядит неказисто, но, скорее всего, конструкцию буду переделывать (нужны еще более жесткие уголки), а пластину закрою декоративной накладкой, напечатанной на 3D-принтере.

Еще одна особенность конструкции – провод USB в текстильной оплетке. И довольно короткий. И это неправильно – все же при установке базы в кокпит провода приходится тянуть довольно далеко, скрывая его, обходя места, где его можно повредить. Все это требует от кабеля длины поболее стандартной. У всех других составляющих мое летное место устройств кабели метра по два, а то и более – их даже пришлось бухтовать. А кабеля от базы Т-50 для правильной прокладки мне просто не хватило – пришлось использовать удлинитель.

attachicon.gif Connections.jpg

Установка пластиковой прокладки и таких тонких уголков необходимой жесткости к сожалению не дадут.

USB кабель - 1.8 м, наш инженер-электронщик категорически запретил устанавливать кабель бОльшей длины. Он считает, что это может принести вред.

 

 

- пыльник не защищает от пыли полностью – отверстие для штока намного больше толщины штока, при этом в крайних положениях РУС он задевается и влияет на управление (еще и скрипит в некоторых положениях). Стоит его снять?

 

Можно и так, как показано на прикреплённом фото.

 

 

В конце пара пожеланий в адрес VPC:

1. Я бы очень хотел иметь возможность крепить базу за нижнее основание...

Спасибо за критику, мы обязательно подумаем над вашими предложениями и пожеланиями.

 

post-72841-0-73508600-1502780409_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Коллеги, кто может сюда перетянуть мануал по джойстику с форума ЕД?

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)

...

Ваш случай уникальный: кокпитный с креплением джойстика на высоте настольника... Использование базы Вархога с удлинителями чревато быстрым выходом механики из строя, здесь я Вас понимаю. Но крепить таким образом МТ-50... Вы добровольно лишаете себя всех преимуществ, которые даёт удлинитель. Попробуйте у кого-нибудь обязательно.

 Останавливает необходимость кромсать сидение кресла, это не вариант для моего офисного. Или отставлять РУС подальше от себя, что тоже не айс. 

 

Установка пластиковой прокладки и таких тонких уголков необходимой жесткости к сожалению не дадут.

Дв, это так - при сильной даче РУС вперед уголки сгибаются и база приподнимается... :(

 

USB кабель - 1.8 м, наш инженер-электронщик категорически запретил устанавливать кабель бОльшей длины. Он считает, что это может принести вред.

А каковы возможные негативные последствия от кабеля большей длины?

 

Можно и так, как показано на прикреплённом фото.

Не совсем понял, какое фото имелось в виду.

 

Спасибо за критику, мы обязательно подумаем над вашими предложениями и пожеланиями.

И вам спасибо, поддержание конструктивного диалога очень важно.

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано: (изменено)

Еще одно подтверждение того, что это само собой напрашивающееся решение. Спасибо, коллега.

 

 

Писали же, что не конструкцией рассчитано  крепление к основанию, мягкий металл.

 

 

 

Что бы не покупать зря  VPC Desk Mount,  необходимо сделать маленькое универсальное короткое крепление universal   mini  Mount,  переходник для труб и плоскость......

 

75b88a7f2760.png

 

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:

Такого широкого диапазона регулировок не было до сих пор ни в одном устройстве

 

То, что проект успешно доведен до стадии серийного выпуска устройств, а вокруг него создана и продолжает развиваться инфраструктура поддержки продаж, заслуживает огромного уважения. Хочу только напомнить, что точно такая же кинематическая схема механизма, использованного в базе, задолго до проекта Virpil была отработана в устройствах, которыми успешно пользуются некоторые из коллег по этому форуму (включая меня). И диапазон регулировок там, как минимум, не меньше (а также присутствует возможность оперативной замены кулачков и пружин, как и в базе Virpil). Автор этих устройств, насколько я знаю, этот форум не читает и ему без разницы, но мне за него обидно; давайте все таки не увлекаться маркетинговыми играми...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То, что проект успешно доведен до стадии серийного выпуска устройств, а вокруг него создана и продолжает развиваться инфраструктура поддержки продаж, заслуживает огромного уважения. Хочу только напомнить, что точно такая же кинематическая схема механизма, использованного в базе, задолго до проекта Virpil была отработана в устройствах, которыми успешно пользуются некоторые из коллег по этому форуму (включая меня). И диапазон регулировок там, как минимум, не меньше (а также присутствует возможность оперативной замены кулачков и пружин, как и в базе Virpil). Автор этих устройств, насколько я знаю, этот форум не читает и ему без разницы, но мне за него обидно; давайте все таки не увлекаться маркетинговыми играми...

 

Камрад, надо конкретно писать или не писать загадками..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И теперь самое интересное: почему U-скоба (https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3220612&postcount=1087) используется в качестве крепления?

Посмотрите, как это выглядит:

 

 

80eec40f2ef6.jpg

 

Я,   обязательно приобрел бы именно такой монтажный кронштейн в месте с мангустом T50,  при решение о его покупке.

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:

 

80eec40f2ef6.jpg

 

Я, обязательно приобрел бы именно такую скобу в месте с мангустом в будущем.

Так она в комплекте и идет
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

То, что проект успешно доведен до стадии серийного выпуска устройств, а вокруг него создана и продолжает развиваться инфраструктура поддержки продаж, заслуживает огромного уважения. Хочу только напомнить, что точно такая же кинематическая схема механизма, использованного в базе, задолго до проекта Virpil была отработана в устройствах, которыми успешно пользуются некоторые из коллег по этому форуму (включая меня). И диапазон регулировок там, как минимум, не меньше (а также присутствует возможность оперативной замены кулачков и пружин, как и в базе Virpil). Автор этих устройств, насколько я знаю, этот форум не читает и ему без разницы, но мне за него обидно; давайте все таки не увлекаться маркетинговыми играми...

 

Камрад, надо конкретно писать или не писать загадками..

 

Никаких загадок: имеется ввиду проект hotas.su и его автор Николай. Я пользовался его устройствами на базе Сайтек и первым на удлиненном штоке на базе ручки Вархог. В мою бытность выбора кулачков и пружин не было, Николай пользовался серийными клапанными пружинами и кулачки были с одним профилем. Но это не умаляет его заслуг, и у нас указано в ранних анонсах, что продукция hotas.su стала одним из вдохновителей проекта VPC. Я лично выражал и выражаю ему свою благодарность!

 

Добавлено: в моих устройствах hotas.su удлинитель регулировался в пределах +/- 20-25мм. У нас - от 0 до разумных пределов (50-350 мм).

Изменено пользователем VPC_Solway
Опубликовано: (изменено)

Так она в комплекте и идет

Хорошо как , не знал.

 

В каком именно комплекте, Т50 или  дополнительно c VPC Desk Mount?

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:

Хорошо как , не знал.

 

В каком именно комплекте, Т50 или  дополнительно c VPC Desk Mount?

 

U-образная скоба идёт в комплекте с базой, отдельно она ни к чему.

Опубликовано:

U-образная скоба идёт в комплекте с базой, отдельно она ни к чему.

А как сувенир?)))

Этож скоба VPC!!!)))

Опубликовано: (изменено)

Посмотрел внимательно она снимается. Годно!


Какой вес VPC MongoosT-50, с ручкой и без?

 

Во сколько станет пересылка до Сургута? 

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:

Еще одно подтверждение того, что это само собой напрашивающееся решение. Спасибо, коллега.

Я не знаю конструкцию корпуса и свойства материала, из которого он сделан, но может быть, если отвинтить дно, через эти же отверстия удастся привинтить корпус к подставке?

Свою Мамбу я именно так прикрутил, но там корпус достаточно прочный, длинна резьбы приличная, а под шляпки болтов, я еще, на всякий случай, резиновые шайбы поставил =)

Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы в качестве аксессуаров:

1. подложку для нижней части стола (на затягивающий винт), а лучше сменить эту конструкцию в следующей серии на изначально более гуманную пластину

2. возможность заказать кулачки различной формы, тут можно придумать несколько базовых вариантов, с добавлением различных параметров.

    в качестве примеров:

       а. прямой, высотой ххх

       б. кулачок без центра радиусом ххх, где радиус описывает кривизну этого самого кулачка

       в. кулачок с центром радиусом ххх и сдвигом ууу, где радиус описывает кривизну каждой половины, а сдвиг расстояние между центральными точками кругов, описывающих кривизну половин)

       ...

 

Я из представленных в комплекте остановился на том что без центра, но это явно не то что хотелось бы.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)

Посмотрел внимательно она снимается. Годно!

 

Какой вес VPC MongoosT-50, с ручкой и без?

 

Во сколько станет пересылка до Сургута?

Вес базы, джойстика и джойстика с комплектом удлинителей приведён на фото.

Изменил: стоимость отправки посылок посчитайте в магазине, там работает он-лайн калькулятор СДЭКа.

post-72841-0-48430300-1502788669_thumb.jpg

post-72841-0-30592300-1502788705_thumb.jpg

post-72841-0-95486700-1502788720_thumb.jpg

Изменено пользователем VPC_Solway
Опубликовано:

Хотелось бы в качестве аксессуаров:

1. подложку для нижней части стола (на затягивающий винт), а лучше сменить эту конструкцию в следующей серии на изначально более гуманную пластину

2. возможность заказать кулачки различной формы, тут можно придумать несколько базовых вариантов, с добавлением различных параметров.

    в качестве примеров:

       а. прямой, высотой ххх

       б. кулачок без центра радиусом ххх, где радиус описывает кривизну этого самого кулачка

       в. кулачок с центром радиусом ххх и сдвигом ууу, где радиус описывает кривизну каждой половины, а сдвиг расстояние между центральными точками кругов, описывающих кривизну половин)

       ...

 

Я из представленных в комплекте остановился на том что без центра, но это явно не то что хотелось бы.

Ваши пожелания слишком уникальны. Запускать их в серийное производство достаточно проблематично. Вам будет дешевле это сделать самостоятельно.
Опубликовано:

Я не знаю конструкцию корпуса и свойства материала, из которого он сделан, но может быть, если отвинтить дно, через эти же отверстия удастся привинтить корпус к подставке?

Свою Мамбу я именно так прикрутил, но там корпус достаточно прочный, длинна резьбы приличная, а под шляпки болтов, я еще, на всякий случай, резиновые шайбы поставил =)

 

Думаю, это фото (с форума ED) ответит на вопрос:

9b967da1c7d4674d8577f880039cacaa.jpg

Опубликовано:

 

Изменил: стоимость отправки посылок посчитайте в магазине, там работает он-лайн калькулятор СДЭКа.

для пробы в корзине посчитал----

 VPC MongoosT-50 Base

Сургут индекс 628400

СДЭК 1265,41 руб насчитали доставку, а доставка 2-3 дня,   точно считает?

 

С Москвы В Сургут СДЭК не меньше 2000 рублей раньше было.

Опубликовано:

Думаю, это фото (с форума ED) ответит на вопрос:

 

Вот я и хотел тебе предложить сделать нижнюю пластину по форме корпуса. С НУЖНЫМИ отверстиями. Но это всё на твой страх и риск :biggrin:

Я конечно тоже рекомендую использовать кронштейны VPC.

Опубликовано:

для пробы в корзине посчитал----

 VPC MongoosT-50 Base

Сургут индекс 628400

СДЭК 1265,41 руб насчитали доставку, а доставка 2-3 дня,   точно считает?

 

С Москвы В Сургут СДЭК не меньше 2000 рублей раньше было.

 

Совершенно верно, это тарифы СДЭКа.

Опубликовано: (изменено)

  Какой из удлинителей оптимален и комфортен для Монгуст Т50?  У меня стойка под РУС И РУД.

 

Не мало ли одного VPC TMW Extension 100mm?

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:

  Какой из удлинителей оптимален и комфортен? У меня стойка под РУС И РУД.

 

Не мало ли одного VPC TMW Extension 100mm?

 

По этому поводу было очень много вопросов в английской ветке. В итоге мы стали продавать комплект из 3-х удлинителей (50 мм /75 мм /100 мм). Надо пробовать и выбирать то, что удобно. Я лично летаю на МТ-50 с удлинителем 175 мм.

Опубликовано: (изменено)

По этому поводу было очень много вопросов в английской ветке. В итоге мы стали продавать комплект из 3-х удлинителей (50 мм /75 мм /100 мм). Надо пробовать и выбирать то, что удобно. Я лично летаю на МТ-50 с удлинителем 175 мм.

 

может надо сразу  одну сделать VPC  Extension 150- 160 mm?

 

Мне кажется за комплект удлинителей 4578 руб , значительно увеличивают сумму комплекта. 

Я прикинул, не очень охота но если придется то мне такую трубу за знакомый слесарь за 1000 выточит за час.... : - ) В стране с деньгами напряг

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:

может надо сразу одну сделать VPC Extension 150- 160 mm?

 

Мне кажется за комплект удлинителей 4578 руб , значительно увеличивают сумму комплекта.

Я прикинул, не очень охота но если придется то мне такую трубу за знакомый слесарь за 1000 выточит за час.... : - ) В стране с деньгами напряг

Поверьте, далеко не у всех есть знакомые слесаря.

Да и точит ее надо с дюрали или чего то подобного. Со стали она тяжелая будет, что в итоге не есть хорошо и обязательно скажется в дальнейшем на механике лет так через много)))

Опубликовано: (изменено)

Поверьте, далеко не у всех есть знакомые слесаря.

Да и точит ее надо с дюрали или чего то подобного. Со стали она тяжелая будет, что в итоге не есть хорошо и обязательно скажется в дальнейшем на механике лет так через много)))

 

Есть Ручка Thrustmaster CUGAR,  вот она весит 1 кг, устанавливают на ТМ 50, как скажется в дальнейшем на механике лет так через много?

Изменено пользователем =N=Bonaparte

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...