=VIRPIL=Baur Опубликовано: 13 августа 2017 Опубликовано: 13 августа 2017 На МАКСе они совсем лысые какие-то. В серию такие же минималистичные пойдут? Если всё таки перейти в ту тему и прочесть о чём она, то всё будет понятно. Да чета никто ничего не хочет. Делайте как вам удобней Практика показывает что это обычная ситуация. Пока делаешь, никто ничего... Как устройство поступает в массы, тут же предложения как из рога изобилия
Botanik Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 Уважаемые вирпилы, команде virpil.com очень приятно, что проект VPC МангусТ-50 вызвал у вас интерес.Просим вас задавать вопросы и обсуждать продукты VPC в этой теме. Тема "Анонсы проекта VPC МангусТ-50" предназначена только для постов с анонсами, остальные посты будут удаляться, это сделано для вашего же удобства. Акции, скидки для новых покупателей какие будут?
ReviZorro Опубликовано: 14 августа 2017 Опубликовано: 14 августа 2017 (изменено) В прошедшее воскресенье я установил MongoosT-50 Base (далее просто «база T-50») на свое летное место. Пришлось повозиться, и времени на полетать и потестить почти не осталось. Поэтому пока в основном про установку.А о ней есть что написать. У меня довольно простая по конструкции стойка под РУС. На ней была закреплен стандартный «горшок» Warthog винтами в 4 штатные отверстия в основании. Крепление очень надежное – я как закрутил эти винты несколько лет назад – так они эти годы надежно «горшок» и держали.Демонтаж был быстр и прост – открутил эти 4 винта и освободил провод. Все. Очень надеялся на то, что базу T-50 можно будет смонтировать так же легко и быстро. Думалось, что в VPC догадаются сделать в своей базе РУС отверстия под «горшок» Warthog, тем более что размеры вполне позволяют это сделать.Почему я так надеялся? Ну раз уж они взяли за основу крепления ручек разъем Warthog – то имели право расчитывать на то, что привлекут внимание пользователей стандартного Warthog, желающих сменить механику на что-то более продвинутое, но оставить привычную ручку. Значит, и монтаж новой механики надо сделать максимально удобным. Ведь нет стоит отпугивать потенциальных покупателей перспективой нежданных слесарных работ и дополнительных затрат.Но у VPC, по разным причинам, другой взгляд на принципы крепления своей базы.Тут (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5326-obsuzhdenie-proekta-vpc-mangust-50/page-26?do=findComment&comment=548310) меня сразу предупредили, что пытаться крепить базу за нижнюю крышку не стоит. Не удержится из-за неприспособленного к внешним воздействиям крепления крышки…Выход один – крепить за штатный выступ, предназначенный в основном для присоединения к кронштейнам производства VPC. Так как я один из первых покупателей релизной версии базы T-50, мне позвонили из самой VPC и проконсультировали по многим тонкостям установки. Такой подход к общению с покупателями я считаю, без дураков, очень правильным и искренне за него благодарен.В процессе разговора я поинтересовался – все-таки почему же VPC не сделали столь очевидного удобства для большого числа владельцев Warthog? Да и владельцев других вариантов механики, у которых стандарт – крепление за нижнюю пластину? Оказалось, что VPC исходят из того, что владельцев кокпитов на базе стандартной механики Warthog очень мало, а другие владельцы кокпитов не встретят сложностей с изменением конструкции крепления. Ага, я первый из тех, у кого никаких сложностей… И не последний…А давайте полистаем, например, здешнюю ветку «Наши кабины» (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/)Посмотрим, сколько коллег использует механику РУС, закрепленную за нижнюю пластину основания:Начнем с Романа Baur’а и механики его производства - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199184Коллега Ebot и его суперпродвинутый кокпит (с которого я фактически слизал когда-то принцип крепления РУС) - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199255 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=223338 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=225426Другие коллеги, всех поименно перечислять нет времени, извините:https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199384https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-2?do=findComment&comment=199949https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-2?do=findComment&comment=207855https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=209372https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=217237https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=217244https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=220274https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=221903https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=221929https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-4?do=findComment&comment=227882 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-6?do=findComment&comment=340516https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=270931https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=327813https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-6?do=findComment&comment=371307https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-7?do=findComment&comment=387203https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=419087https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=423322https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=447768https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=460415https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-13?do=findComment&comment=463392https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-14?do=findComment&comment=472591https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-14?do=findComment&comment=481515https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-17?do=findComment&comment=518349https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-17?do=findComment&comment=524324https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-18?do=findComment&comment=531097https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-19?do=findComment&comment=541316And last but not least - коллега huMMer (с дружественного сайта) - https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=91515И что, всем им переделка под «кронштейновое» крепление будет удобной и легкой?У меня подозрения, что не у всех вообще переделка возможна… Вот коллеги, уже использующие крепление типа «кронштейн».Коллега KokS - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=320745 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=440236Коллега skoder - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-7?do=findComment&comment=391331Коллега An2 - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-11?do=findComment&comment=433878 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-11?do=findComment&comment=435608Коллега BoNzo - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-15?do=findComment&comment=494142Думаю, соотношение само за себя говорит. Я не стал включать в список кокпиты на основе трубчатых каркасов (типа как у Mihalich1981 - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=418253 ), как имеющие свойства и полноценного кокпита, и кронштейнов.Но и там крепление базы РУС за нижнее основание. И даже на кронштейнах – в основном за нижнее основание. Можно еще сходить на западную часть форума. На форум DCS. На SimHQ.com. Думаю, соотношение будет еще больше в пользу крепления за нижнее основание. U-образную скобу (https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3220612&postcount=1087) я открутил сразу – стараюсь убирать лишних «посредников», как источник люфтов и прочих неприятностей.Можно было бы, конечно, сделать некий Г-образный выступ для крепления под это крепление – но мне такие способы не нравятся. Ничего лишнего не должно быть. Решил использовать штатные отверстия крепления U-образной скобы: Взяв базу T-50 с собой, побрел по хозяйственным магазинам в своем районе за винтами, уголками, материалом для нового основания.Подходящие по размеру уголки были доработаны – расширены имеющиеся отверстия под винты (были не по центру) и просверлены дополнительные. Уголки на скорую руку покрасил: Так как уголки по ширине не влезали в уступ (с дополнительными ребрами жесткости), уступ пришлось закрыть пластиной.Пластину на скорую руку смоделировал и отправил на печать: Проверка пластины и новых винтов: Материал базы довольно мягкий, винты крутил с большой осторожностью – резьбу можно легко сорвать. В сборе с уголками: Новое основание под базу: Полная сборка: Пока выглядит неказисто, но, скорее всего, конструкцию буду переделывать (нужны еще более жесткие уголки), а пластину закрою декоративной накладкой, напечатанной на 3D-принтере. Еще одна особенность конструкции – провод USB в текстильной оплетке. И довольно короткий. И это неправильно – все же при установке базы в кокпит провода приходится тянуть довольно далеко, скрывая его, обходя места, где его можно повредить. Все это требует от кабеля длины поболее стандартной. У всех других составляющих мое летное место устройств кабели метра по два, а то и больше – их даже пришлось бухтовать. А кабеля от базы Т-50 для правильной прокладки мне просто не хватило – пришлось использовать удлинитель. Со всеми сложностями у меня просто не хватило времени на полноценные тесты и анализ. Сделал всего пару вылетов, поэтому пока первые впечатления тезисно (и еще - я до этого пользовался только РУСами Trustmaster в стандартной комплектации – FLCS, F-22 Pro, HOTAS Cougar, HOTAS Warthog; а также MS Sidewinder FFB 2 – то есть с конкурентами (VKB, BRD) я просто не в состоянии сравнить):- очень порадовало полное отсутствие люфтов;- удобно подстраивается усилие отклонения по осям (по дефолту усилие раза в два больше Warthog’овского);- такую бы базу да с FFB…;- пыльник не защищает от пыли полностью – отверстие для штока намного больше толщины штока, при этом в крайних положениях РУС он задевается и влияет на управление (еще и скрипит в некоторых положениях). Стоит его снять? В конце пара пожеланий в адрес VPC:1. Я бы очень хотел иметь возможность крепить базу за нижнее основание.2. Лучше использовать обычный, но длинный провод (от 2 метров). UPD: немного подправил текст, суть не менял. Изменено 15 августа 2017 пользователем ReviZorro 4
=UKS=LW=GMC Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) В прошедшее воскресенье я установил базу MongoosT-50 (далее просто «база T-50») на свое летное место. Пришлось повозится, и времени на полетать и потестить почти не осталось. Поэтому пока в основном про установку. А о ней есть что написать. У меня довольно простая по конструкции стойка под РУС. Old_Config.jpg На ней была закреплен стандартный «горшок» Warthog винтами в 4 штатные отверстия в основании. Крепление очень надежное – я как закрутил эти винты несколько лет назад – так они эти годы надежно «горшок» и держали. Демонтаж был быстр и прост – открутил эти 4 винта и освободил провод. Все. Partial_Disassembly.jpg Очень надеялся на то, что базу T-50 можно будет смонтировать так же легко и быстро. Думалось, что в VPC догадаются сделать в своей базе РУС отверстия под «горшок» Warthog, тем более что размеры вполне позволяют это сделать. Почему я так надеялся? Ну раз уж они взяли за основу крепления ручек разъем Warthog – то имели право расчитывать на то, что привлекут внимание пользователей стандартного Warthog, желающих сменить механику на что-то более продвинутое, но оставить привычную ручку. Значит, и монтаж новой механики надо сделать максимально удобным. Ведь нет стоит отпугивать потенциальных покупателей перспективой нежданных слесарных работ и дополнительных затрат. Но у VPC, по разным причинам, другой взгляд на принципы крепления своей базы. Тут (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5326-obsuzhdenie-proekta-vpc-mangust-50/page-26?do=findComment&comment=548310) меня сразу предупредили, что пытаться крепить базу за нижнюю крышку не стоит. Не удержится из-за неприспособленного к внешним воздействиям крепления крышки… Выход один – крепить за штатный выступ, предназначенный в основном для присоединения к кронштейнам производства VPC. Так как я один из первых покупателей релизной версии базы T-50, мне позвонили из самой VPC и проконсультировали по многим тонкостям установки. Такой подход к общению с покупателями я считаю, без дураков, очень правильным и искренне за него благодарен. В процессе разговора я поинтересовался – все-таки почему же VPC не сделали столь очевидного удобства для большого числа владельцев Warthog? Да и владельцев других вариантов механики, у которых стандарт – крепление за нижнюю пластину? Оказалось, что VPC исходят из того, что владельцев кокпитов на базе стандартной механики Warthog очень мало, а другие владельцы кокпитов не встретят сложностей с изменением конструкции крепления. Ага, я первый из тех, у кого никаких сложностей… И не последний… А давайте полистаем, например, здешнюю ветку «Наши кабины» (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/) Посмотрим, сколько коллег использует механику РУС, закрепленную за нижнюю пластину основания: Начнем с Романа Baur’а и механики его производства - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199184 Коллега Ebot и его суперпродвинутый кокпит (с которого я фактически слизал когда-то принцип крепления РУС) - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199255 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=223338 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=225426 Другие коллеги, всех поименно перечислять нет времени, извините: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199384 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-2?do=findComment&comment=199949 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-2?do=findComment&comment=207855 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=209372 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=217237 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=217244 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=220274 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=221903 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=221929 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-4?do=findComment&comment=227882 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-6?do=findComment&comment=340516 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=270931 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=327813 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-6?do=findComment&comment=371307 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-7?do=findComment&comment=387203 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=419087 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=423322 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=447768 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=460415 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-13?do=findComment&comment=463392 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-14?do=findComment&comment=472591 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-14?do=findComment&comment=481515 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-17?do=findComment&comment=518349 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-17?do=findComment&comment=524324 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-18?do=findComment&comment=531097 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-19?do=findComment&comment=541316 And last but not least - коллега huMMer (с дружественного сайта) - https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=91515 И что, всем им переделка под «кронштейновое» крепление будет удобной и легкой? У меня подозрения, что не у всех вообще переделка возможна… Вот коллеги, уже использующие крепление типа «кронштейн». Коллега KokS - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=320745 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=440236 Коллега skoder - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-7?do=findComment&comment=391331 Коллега An2 - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-11?do=findComment&comment=433878 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-11?do=findComment&comment=435608 Коллега BoNzo - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-15?do=findComment&comment=494142 Думаю, соотношение само за себя говорит. Я не стал включать в список кокпиты на основе трубчатых каркасов (типа как у Mihalich1981 - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=418253 ), как имеющие свойства и полноценного кокпита, и кронштейнов. Но и там крепление базы РУС за нижнее основание. И даже на кронштейнах – в основном за нижнее основание. Можно еще сходить на западную часть форума. На форум DCS. На SimHQ.com. Думаю, соотношение будет еще больше в пользу крепления за нижнее основание. U-образную скобу (https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3220612&postcount=1087) я открутил сразу – стараюсь убирать лишних «посредников», как источник люфтов и прочих неприятностей. Можно было бы, конечно, сделать некий Г-образный выступ для крепления под это крепление – но мне такие способы не нравятся. Ничего лишнего не должно быть. Решил использовать штатные отверстия крепления U-образной скобы: Front_side.jpg Взяв базу T-50 с собой, побрел по хозяйственным магазинам в своем районе за винтами, уголками, материалом для нового основания. Подходящие по размеру уголки были доработаны – расширены имеющиеся отверстия под винты (были не по центру) и просверлены дополнительные. Stripes.jpg Уголки на скорую руку покрасил: Stripes_Painting.jpg Так как уголки по ширине не влезали в уступ (с дополнительными ребрами жесткости), уступ пришлось закрыть пластиной. Пластину на скорую руку смоделировал и отправил на печать: Printing.jpg Проверка пластины и новых винтов: Plate_Test.jpg Материал базы довольно мягкий, винты крутил с большой осторожностью – резьбу можно легко сорвать. В сборе с уголками: Stripes_in_Place.jpg Новое основание под базу: Stripes_on_Plate.jpg Полная сборка: Full_Place.jpg Пока выглядит неказисто, но, скорее всего, конструкцию буду переделывать (нужны еще более жесткие уголки), а пластину закрою декоративной накладкой, напечатанной на 3D-принтере. Еще одна особенность конструкции – провод USB в текстильной оплетке. И довольно короткий. И это неправильно – все же при установке базы в кокпит провода приходится тянуть довольно далеко, скрывая его, обходя места, где его можно повредить. Все это требует от кабеля длины поболее стандартной. У всех других составляющих мое летное место устройств кабели метра по два, а то и более – их даже пришлось бухтовать. А кабеля от базы Т-50 для правильной прокладки мне просто не хватило – пришлось использовать удлинитель. Connections.jpg Со всеми сложностями по установке на полноценные тесты у меня просто не хватило времени на полноценные тесты и анализ. Сделал всего пару вылетов, поэтому пока первые впечатления тезисно (и еще - я до этого пользовался только РУСами Trustmaster в стандартной комплектации – FLCS, F-22 Pro, HOTAS Cougar, HOTAS Warthog; а также MS Sidewinder FFB 2 – то есть с конкурентами (VKB, BRD) я просто не в состоянии сравнить): - очень порадовало полное отсутствие люфтов; - удобно подстраивается усилие отклонения по осям (по дефолту усилие раза в два больше Warthog’овского); - такую бы базу да с FFB…; - пыльник не защищает от пыли полностью – отверстие для штока намного больше толщины штока, при этом в крайних положениях РУС он задевается и влияет на управление (еще и скрипит в некоторых положениях). Стоит его снять? В конце пара пожеланий в адрес VPC: 1. Я бы очень хотел иметь возможность крепить базу за нижнее основание. 2. Лучше использовать обычный, но длинный провод (от 2 метров). А попробуй горизонтальную часть уголков разместить под базой. Сперва прикрути уголки потайными саморезами, предварительно отзенковав отверстия (зенковки продаются везде, правда у некоторых они почему то называются зенкерами, но не суть) а потом поставь базу на это дело и прикрути. И не будет спереди ничего торчать.Еще бы посоветовал базу опустить ниже и поставить удлинитель. Так интереснее и удобнее. И кривые перевести в прямые, если они совсем кривые))) И совет таки для VPC: Сделайте штатный уголок в комплекте с базой для крепления с отверстиями на основании как у кабана. Вертикальную часть сделать с прорезом, чтоб кабель проходил, а горизонтальную часть сделать в размер основания базы, чтоб было красиво. Изменено 15 августа 2017 пользователем =UKS=LW=GMC 1
VPC_Solway Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 В прошедшее воскресенье я установил базу MongoosT-50 (далее просто «база T-50») на свое летное место. Пришлось повозится, и времени на полетать и потестить почти не осталось. Поэтому пока в основном про установку. А о ней есть что написать. У меня довольно простая по конструкции стойка под РУС. Old_Config.jpg На ней была закреплен стандартный «горшок» Warthog винтами в 4 штатные отверстия в основании. Крепление очень надежное – я как закрутил эти винты несколько лет назад – так они эти годы надежно «горшок» и держали. Демонтаж был быстр и прост – открутил эти 4 винта и освободил провод. Все. Partial_Disassembly.jpg Очень надеялся на то, что базу T-50 можно будет смонтировать так же легко и быстро. Думалось, что в VPC догадаются сделать в своей базе РУС отверстия под «горшок» Warthog, тем более что размеры вполне позволяют это сделать. Почему я так надеялся? Ну раз уж они взяли за основу крепления ручек разъем Warthog – то имели право расчитывать на то, что привлекут внимание пользователей стандартного Warthog, желающих сменить механику на что-то более продвинутое, но оставить привычную ручку. Значит, и монтаж новой механики надо сделать максимально удобным. Ведь нет стоит отпугивать потенциальных покупателей перспективой нежданных слесарных работ и дополнительных затрат. Но у VPC, по разным причинам, другой взгляд на принципы крепления своей базы. Тут (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5326-obsuzhdenie-proekta-vpc-mangust-50/page-26?do=findComment&comment=548310) меня сразу предупредили, что пытаться крепить базу за нижнюю крышку не стоит. Не удержится из-за неприспособленного к внешним воздействиям крепления крышки… Выход один – крепить за штатный выступ, предназначенный в основном для присоединения к кронштейнам производства VPC. Так как я один из первых покупателей релизной версии базы T-50, мне позвонили из самой VPC и проконсультировали по многим тонкостям установки. Такой подход к общению с покупателями я считаю, без дураков, очень правильным и искренне за него благодарен. В процессе разговора я поинтересовался – все-таки почему же VPC не сделали столь очевидного удобства для большого числа владельцев Warthog? Да и владельцев других вариантов механики, у которых стандарт – крепление за нижнюю пластину? Оказалось, что VPC исходят из того, что владельцев кокпитов на базе стандартной механики Warthog очень мало, а другие владельцы кокпитов не встретят сложностей с изменением конструкции крепления. Ага, я первый из тех, у кого никаких сложностей… И не последний… А давайте полистаем, например, здешнюю ветку «Наши кабины» (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/) Посмотрим, сколько коллег использует механику РУС, закрепленную за нижнюю пластину основания: Начнем с Романа Baur’а и механики его производства - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199184 Коллега Ebot и его суперпродвинутый кокпит (с которого я фактически слизал когда-то принцип крепления РУС) - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199255 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=223338 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=225426 Другие коллеги, всех поименно перечислять нет времени, извините:https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199384https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-2?do=findComment&comment=199949https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-2?do=findComment&comment=207855https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=209372https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=217237https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=217244https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=220274https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=221903https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=221929https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-4?do=findComment&comment=227882 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-6?do=findComment&comment=340516https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=270931https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=327813https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-6?do=findComment&comment=371307https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-7?do=findComment&comment=387203https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=419087https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=423322https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=447768https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=460415https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-13?do=findComment&comment=463392https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-14?do=findComment&comment=472591https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-14?do=findComment&comment=481515https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-17?do=findComment&comment=518349https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-17?do=findComment&comment=524324https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-18?do=findComment&comment=531097https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-19?do=findComment&comment=541316 And last but not least - коллега huMMer (с дружественного сайта) - https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=91515 И что, всем им переделка под «кронштейновое» крепление будет удобной и легкой? У меня подозрения, что не у всех вообще переделка возможна… Вот коллеги, уже использующие крепление типа «кронштейн». Коллега KokS - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=320745 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=440236 Коллега skoder - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-7?do=findComment&comment=391331 Коллега An2 - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-11?do=findComment&comment=433878 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-11?do=findComment&comment=435608 Коллега BoNzo - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-15?do=findComment&comment=494142 Думаю, соотношение само за себя говорит. Я не стал включать в список кокпиты на основе трубчатых каркасов (типа как у Mihalich1981 - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=418253 ), как имеющие свойства и полноценного кокпита, и кронштейнов. Но и там крепление базы РУС за нижнее основание. И даже на кронштейнах – в основном за нижнее основание. Можно еще сходить на западную часть форума. На форум DCS. На SimHQ.com. Думаю, соотношение будет еще больше в пользу крепления за нижнее основание. U-образную скобу (https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3220612&postcount=1087) я открутил сразу – стараюсь убирать лишних «посредников», как источник люфтов и прочих неприятностей. Можно было бы, конечно, сделать некий Г-образный выступ для крепления под это крепление – но мне такие способы не нравятся. Ничего лишнего не должно быть. Решил использовать штатные отверстия крепления U-образной скобы: Front_side.jpg Взяв базу T-50 с собой, побрел по хозяйственным магазинам в своем районе за винтами, уголками, материалом для нового основания. Подходящие по размеру уголки были доработаны – расширены имеющиеся отверстия под винты (были не по центру) и просверлены дополнительные. Stripes.jpg Уголки на скорую руку покрасил: Stripes_Painting.jpg Так как уголки по ширине не влезали в уступ (с дополнительными ребрами жесткости), уступ пришлось закрыть пластиной. Пластину на скорую руку смоделировал и отправил на печать: Printing.jpg Проверка пластины и новых винтов: Plate_Test.jpg Материал базы довольно мягкий, винты крутил с большой осторожностью – резьбу можно легко сорвать. В сборе с уголками: Stripes_in_Place.jpg Новое основание под базу: Stripes_on_Plate.jpg Полная сборка: Full_Place.jpg Пока выглядит неказисто, но, скорее всего, конструкцию буду переделывать (нужны еще более жесткие уголки), а пластину закрою декоративной накладкой, напечатанной на 3D-принтере. Еще одна особенность конструкции – провод USB в текстильной оплетке. И довольно короткий. И это неправильно – все же при установке базы в кокпит провода приходится тянуть довольно далеко, скрывая его, обходя места, где его можно повредить. Все это требует от кабеля длины поболее стандартной. У всех других составляющих мое летное место устройств кабели метра по два, а то и более – их даже пришлось бухтовать. А кабеля от базы Т-50 для правильной прокладки мне просто не хватило – пришлось использовать удлинитель. Connections.jpg Со всеми сложностями по установке на полноценные тесты у меня просто не хватило времени на полноценные тесты и анализ. Сделал всего пару вылетов, поэтому пока первые впечатления тезисно (и еще - я до этого пользовался только РУСами Trustmaster в стандартной комплектации – FLCS, F-22 Pro, HOTAS Cougar, HOTAS Warthog; а также MS Sidewinder FFB 2 – то есть с конкурентами (VKB, BRD) я просто не в состоянии сравнить): - очень порадовало полное отсутствие люфтов; - удобно подстраивается усилие отклонения по осям (по дефолту усилие раза в два больше Warthog’овского); - такую бы базу да с FFB…; - пыльник не защищает от пыли полностью – отверстие для штока намного больше толщины штока, при этом в крайних положениях РУС он задевается и влияет на управление (еще и скрипит в некоторых положениях). Стоит его снять? В конце пара пожеланий в адрес VPC: 1. Я бы очень хотел иметь возможность крепить базу за нижнее основание. 2. Лучше использовать обычный, но длинный провод (от 2 метров). Выражаю огромную благодарность Revizzoro за Ваше доверие и выбор продукции VPC. Вы - один из первых наших покупателей, поэтому к Вам мы испытываем особые чувства. А после проделанной Вами работы и детального анализа ключевого момента, а то есть монтажа блока механики VPC MongoosT-50 Base, я вовсе снимаю шляпу. Очевидные и не вызывающие у нас сомнений конструкционные решения требуют дополнительных пояснений. Основательность, с которой Вы сделали отзыв, требует подготовленных ответов на все поставленные вопросы. Спасибо за такую возможность, мой пост будет в ближайшее время. 1
VPC_Solway Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 А попробуй горизонтальную часть уголков разместить под базой. Сперва прикрути уголки потайными саморезами, предварительно отзенковав отверстия (зенковки продаются везде, правда у некоторых они почему то называются зенкерами, но не суть) а потом поставь базу на это дело и прикрути. И не будет спереди ничего торчать. Еще бы посоветовал базу опустить ниже и поставить удлинитель. Так интереснее и удобнее. И кривые перевести в прямые, если они совсем кривые))) И совет таки для VPC: Сделайте штатный уголок в комплекте с базой для крепления с отверстиями на основании как у кабана. Вертикальную часть сделать с прорезом, чтоб кабель проходил, а горизонтальную часть сделать в размер основания базы, чтоб было красиво. Спасибо =UKS=LW=GMC за интерес к проекту и поддержку. Следующий пост будет ответом и на Ваши вопросы и пожелания.
72AG_Mirveis Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 И совет таки для VPC: Сделайте штатный уголок в комплекте с базой для крепления с отверстиями на основании как у кабана. Вертикальную часть сделать с прорезом, чтоб кабель проходил, а горизонтальную часть сделать в размер основания базы, чтоб было красиво. Не проще ли сделать 4 резьбовых отверстия в днище базы, в идеале по размеру такие же как у кабана (для альтернативных способов крепления)? 1
ReviZorro Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 А попробуй горизонтальную часть уголков разместить под базой. Сперва прикрути уголки потайными саморезами, предварительно отзенковав отверстия (зенковки продаются везде, правда у некоторых они почему то называются зенкерами, но не суть) а потом поставь базу на это дело и прикрути. И не будет спереди ничего торчать. Еще бы посоветовал базу опустить ниже и поставить удлинитель. Так интереснее и удобнее. И кривые перевести в прямые, если они совсем кривые))) И совет таки для VPC: Сделайте штатный уголок в комплекте с базой для крепления с отверстиями на основании как у кабана. Вертикальную часть сделать с прорезом, чтоб кабель проходил, а горизонтальную часть сделать в размер основания базы, чтоб было красиво. Понимаю, что пока выглядит как Но не вижу смысла прятать скобы - в планах закрыть их накладкой (хотя наклевывается более радикальное решение). Сейчас крепление уголков - шайба и две гайки. В 15 мм толщины пластины я это не спрячу, а мне нужно "Heavy and Reliable". Если опускать - то до самого низа, чего уж мелочиться. Но я не хочу в сидении своего офисного кресла пилить дырку для хода РУС, а S - образный переходник VPC выпускать не планируют, насколько мне известно.
=FA=CATFISH Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Со всеми сложностями по установке на полноценные тесты у меня просто не хватило времени на полноценные тесты и анализ. Сделал всего пару вылетов, поэтому пока первые впечатления тезисно (и еще - я до этого пользовался только РУСами Trustmaster в стандартной комплектации – FLCS, F-22 Pro, HOTAS Cougar, HOTAS Warthog; а также MS Sidewinder FFB 2 – то есть с конкурентами (VKB, BRD) я просто не в состоянии сравнить): - очень порадовало полное отсутствие люфтов; - удобно подстраивается усилие отклонения по осям (по дефолту усилие раза в два больше Warthog’овского); - ... - пыльник не защищает от пыли полностью – отверстие для штока намного больше толщины штока, при этом в крайних положениях РУС он задевается и влияет на управление (еще и скрипит в некоторых положениях). Стоит его снять? 1. Полное отсутствие люфтов заложено в конструкцию механики и присуще не только VPC, но и VKB и Baur 2. Усилие видимо ориентировано на напольники. 3. ... 4. Снимать!! Только снимать!! У Гладиатора Про точно такая же фигня 1
ReviZorro Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Не проще ли сделать 4 резьбовых отверстия в днище базы, в идеале по размеру такие же как у кабана (для альтернативных способов крепления)? Еще одно подтверждение того, что это само собой напрашивающееся решение. Спасибо, коллега.
a___k___s Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Что дальше с отверстиями этими делать будете? Лучше уж тогда отверстия в доске, на месте болтов нижней крышки. И притянуть лучше на шпильку через верхнюю крышку тогда. Изменено 15 августа 2017 пользователем a___k___s
=UKS=LW=GMC Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Не проще ли сделать 4 резьбовых отверстия в днище базы, в идеале по размеру такие же как у кабана (для альтернативных способов крепления)? Ну как я понимаю, их конструкция не рассчитана по прочности на отверстия в нижней части базы. Я пока свою жду, еще не видел че там и как. Может там метал тонкий или крепление нижней пластины к базе слабое. Каркас то, как я понял, цельный и выбирается фрезой, отсюда и жесткость крепления сбоку. Отверстий просверлить никогда не поздно, но стоит ли это того самого?))
VPC_Solway Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Я уверен, что с вопросы и проблемы, с которыми столкнулся один из наших первых, а потому и любимых, покупателей, уважаемый RevoZorro, придётся решать многим будущим владельцам VPC MongoosT-50 Base или Flifghtstick (далее - MT-50). Поэтому я подробно остановлюсь на каждом моменте. Первая часть, если коротко её сформулировать: зачем команда VPC отказалась от классического способа крепления джойстика, то есть не за нижние отверстия в корпусе, а придумала своё "неудобное"? что делать большому количеству вирпилов (список), которые построили себе кок-питы? И далее идёт этот блок: В прошедшее воскресенье я установил базу MongoosT-50 (далее просто «база T-50») на свое летное место. Пришлось повозится, и времени на полетать и потестить почти не осталось. Поэтому пока в основном про установку.А о ней есть что написать. У меня довольно простая по конструкции стойка под РУС. Old_Config.jpg На ней была закреплен стандартный «горшок» Warthog винтами в 4 штатные отверстия в основании. Крепление очень надежное – я как закрутил эти винты несколько лет назад – так они эти годы надежно «горшок» и держали.Демонтаж был быстр и прост – открутил эти 4 винта и освободил провод. Все. Partial_Disassembly.jpgОчень надеялся на то, что базу T-50 можно будет смонтировать так же легко и быстро. Думалось, что в VPC догадаются сделать в своей базе РУС отверстия под «горшок» Warthog, тем более что размеры вполне позволяют это сделать.Почему я так надеялся? Ну раз уж они взяли за основу крепления ручек разъем Warthog – то имели право расчитывать на то, что привлекут внимание пользователей стандартного Warthog, желающих сменить механику на что-то более продвинутое, но оставить привычную ручку. Значит, и монтаж новой механики надо сделать максимально удобным. Ведь нет стоит отпугивать потенциальных покупателей перспективой нежданных слесарных работ и дополнительных затрат.Но у VPC, по разным причинам, другой взгляд на принципы крепления своей базы.Тут (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5326-obsuzhdenie-proekta-vpc-mangust-50/page-26?do=findComment&comment=548310) меня сразу предупредили, что пытаться крепить базу за нижнюю крышку не стоит. Не удержится из-за неприспособленного к внешним воздействиям крепления крышки…Выход один – крепить за штатный выступ, предназначенный в основном для присоединения к кронштейнам производства VPC. Так как я один из первых покупателей релизной версии базы T-50, мне позвонили из самой VPC и проконсультировали по многим тонкостям установки. Такой подход к общению с покупателями я считаю, без дураков, очень правильным и искренне за него благодарен.В процессе разговора я поинтересовался – все-таки почему же VPC не сделали столь очевидного удобства для большого числа владельцев Warthog? Да и владельцев других вариантов механики, у которых стандарт – крепление за нижнюю пластину? Оказалось, что VPC исходят из того, что владельцев кокпитов на базе стандартной механики Warthog очень мало, а другие владельцы кокпитов не встретят сложностей с изменением конструкции крепления. Ага, я первый из тех, у кого никаких сложностей… И не последний…А давайте полистаем, например, здешнюю ветку «Наши кабины» (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/)Посмотрим, сколько коллег использует механику РУС, закрепленную за нижнюю пластину основания:Начнем с Романа Baur’а и механики его производства - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199184Коллега Ebot и его суперпродвинутый кокпит (с которого я фактически слизал когда-то принцип крепления РУС) - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199255 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=223338 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=225426Другие коллеги, всех поименно перечислять нет времени, извините:https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?do=findComment&comment=199384https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-2?do=findComment&comment=199949https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-2?do=findComment&comment=207855https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=209372https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=217237https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=217244https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=220274https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=221903https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-3?do=findComment&comment=221929https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-4?do=findComment&comment=227882 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-6?do=findComment&comment=340516https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=270931https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=327813https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-6?do=findComment&comment=371307https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-7?do=findComment&comment=387203https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=419087https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=423322https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=447768https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=460415https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-13?do=findComment&comment=463392https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-14?do=findComment&comment=472591https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-14?do=findComment&comment=481515https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-17?do=findComment&comment=518349https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-17?do=findComment&comment=524324https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-18?do=findComment&comment=531097https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-19?do=findComment&comment=541316And last but not least - коллега huMMer (с дружественного сайта) - https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=91515И что, всем им переделка под «кронштейновое» крепление будет удобной и легкой?У меня подозрения, что не у всех вообще переделка возможна… Вот коллеги, уже использующие крепление типа «кронштейн».Коллега KokS - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-5?do=findComment&comment=320745 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-12?do=findComment&comment=440236Коллега skoder - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-7?do=findComment&comment=391331Коллега An2 - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-11?do=findComment&comment=433878 , https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-11?do=findComment&comment=435608Коллега BoNzo - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-15?do=findComment&comment=494142Думаю, соотношение само за себя говорит. Я не стал включать в список кокпиты на основе трубчатых каркасов (типа как у Mihalich1981 - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-9?do=findComment&comment=418253 ), как имеющие свойства и полноценного кокпита, и кронштейнов.Но и там крепление базы РУС за нижнее основание. И даже на кронштейнах – в основном за нижнее основание. Можно еще сходить на западную часть форума. На форум DCS. На SimHQ.com. Думаю, соотношение будет еще больше в пользу крепления за нижнее основание. Условно, по креплению своего главного девайса, джойстика или РУСа, всех вирпилов можно разделить на следующие группы (никаких обид, просто для удобства): настольники - крепление на столе, удлинитель отсутствует подстольники (они же пристольники) - крепление ниже поверхности стола с использованием кронштейна, который крепится в основном к столу, возможно использование небольшого (50-75мм) удлинителя подстульники - крепление кронштейна к стулу, джойстик может находится выше сидения (вариация подстольника) или ниже (подстульник в чистом виде), часто используется удлинитель от 75 до 300мм напольники - крепление джойстика к полу или напольной плите, обязательно использование удлинителя, длина которого зависит от модели устройства кокпитники - крепление джоя к раме, удлинитель от 0мм до 350мм. Я не буду никого разубеждать и долго рассказывать о преимуществах классического лётного места с центральным расположением РУСа и использованием удлинителя 120-250мм, это надо попробовать самому и понять, что это единственно верная с точки зрения эргономики и физиологии посадка лётчика, которая позволяет качественно (это ключевое слово) и на протяжении достаточно долгого времени пилотировать летательный аппарат. Очевидно, что решение VPC по созданию домашнего летного места VPCockpit на базе кронштейнов VPC Desk Mount безболезненнее воспримут 1-ая и 2-ая группы, так как установка их "старых" девайсов привязана именно к столу. Причем, если первой придётся 1-2 недели побороться со своей старой моторикой, то вирпилы из 2-ой группы, если они согласятся с нашей компоновкой (т.к. имеют +/- аналогичную), на переучивание потратят гораздо меньше времени. 3-ья и 5-ая группы - это в основном самоделкины, которым ничего не стоит переделать крепления под установку МТ-50 с помощью штатной U-образной скобы. Если возникнут вопросы, пишите, звоните, мы поможем их разрешить. 4-ая группа вряд ли согласится поменять напольный джой на какой-то другой, для них у нас в качестве предложения - РУ VPC MongoosT-50 Grip в разных вариациях, особенно понравится ястребам. И теперь самое интересное: почему U-скоба (https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3220612&postcount=1087) используется в качестве крепления? Посмотрите, как это выглядит: На первый взгляд может показаться, что скоба крепится к корпусу. Однако это не так. Скоба сидит на 4-х винтах М5, которые вкручиваются в корпусную деталь механики, а корпус джойстика в данном случае является всего лишь прокладкой. Таким образом, небольшая по размерам механика позволяет использовать достаточно большие удлинители (хотя мы не рекомендуем использовать свыше 150 мм) и достигать усилий на ручке при этом до 5,5 кг (макс рекомендовано 3,5 кг из-за возможной деградации пружин сжатия). Всё это описано в Руководстве по эксплуатации, оно будет выложено в течение нескольких дней. Такого широкого диапазона регулировок не было до сих пор ни в одном устройстве, а нагрузки, которые способен выдержать МТ-50 сопоставимы с напольными джойстиками. Вот теперь ответьте сами: возможно ли такое при креплении кронштейна или стойки к алюминиевому корпусу джойстика толщиной 2 мм? Я отвечу за Вас: конечно, нет. Нижняя крышка - косметическия, крепление соответствующее. Есть ещё одно преимущество у такого способа крепления: резьбовой палец (при использовании настольного кронштейна), в который закручивается гайка РУ МТ-50 или Вархога, а также удлинители, находится на 50мм ниже, чем это было бы при креплении к нижнему основанию. Это позволило нам сделать кронштейн VPC Desk Mount на 50 мм короче, что положительно сказалось на его жесткости. Но при этом максимальный размер удлинителя не изменился. Правильность нашего решения подтверждают многочисленные испытания (см. видео). Ваш случай уникальный: кокпитный с креплением джойстика на высоте настольника... Использование базы Вархога с удлинителями чревато быстрым выходом механики из строя, здесь я Вас понимаю. Но крепить таким образом МТ-50... Вы добровольно лишаете себя всех преимуществ, которые даёт удлинитель. Попробуйте у кого-нибудь обязательно. U-образную скобу (https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3220612&postcount=1087) я открутил сразу – стараюсь убирать лишних «посредников», как источник люфтов и прочих неприятностей. Можно было бы, конечно, сделать некий Г-образный выступ для крепления под это крепление – но мне такие способы не нравятся. Ничего лишнего не должно быть. Решил использовать штатные отверстия крепления U-образной скобы: Front_side.jpg Взяв базу T-50 с собой, побрел по хозяйственным магазинам в своем районе за винтами, уголками, материалом для нового основания.Подходящие по размеру уголки были доработаны – расширены имеющиеся отверстия под винты (были не по центру) и просверлены дополнительные. Stripes.jpg Уголки на скорую руку покрасил: Stripes_Painting.jpg Так как уголки по ширине не влезали в уступ (с дополнительными ребрами жесткости), уступ пришлось закрыть пластиной.Пластину на скорую руку смоделировал и отправил на печать: Printing.jpg Проверка пластины и новых винтов: Plate_Test.jpg Материал базы довольно мягкий, винты крутил с большой осторожностью – резьбу можно легко сорвать. В сборе с уголками: Stripes_in_Place.jpg Новое основание под базу: Stripes_on_Plate.jpg Полная сборка: Full_Place.jpg Пока выглядит неказисто, но, скорее всего, конструкцию буду переделывать (нужны еще более жесткие уголки), а пластину закрою декоративной накладкой, напечатанной на 3D-принтере. Еще одна особенность конструкции – провод USB в текстильной оплетке. И довольно короткий. И это неправильно – все же при установке базы в кокпит провода приходится тянуть довольно далеко, скрывая его, обходя места, где его можно повредить. Все это требует от кабеля длины поболее стандартной. У всех других составляющих мое летное место устройств кабели метра по два, а то и более – их даже пришлось бухтовать. А кабеля от базы Т-50 для правильной прокладки мне просто не хватило – пришлось использовать удлинитель. Connections.jpg Установка пластиковой прокладки и таких тонких уголков необходимой жесткости к сожалению не дадут. USB кабель - 1.8 м, наш инженер-электронщик категорически запретил устанавливать кабель бОльшей длины. Он считает, что это может принести вред. - пыльник не защищает от пыли полностью – отверстие для штока намного больше толщины штока, при этом в крайних положениях РУС он задевается и влияет на управление (еще и скрипит в некоторых положениях). Стоит его снять? Можно и так, как показано на прикреплённом фото. В конце пара пожеланий в адрес VPC: 1. Я бы очень хотел иметь возможность крепить базу за нижнее основание... Спасибо за критику, мы обязательно подумаем над вашими предложениями и пожеланиями. 3
a___k___s Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Коллеги, кто может сюда перетянуть мануал по джойстику с форума ЕД? Изменено 15 августа 2017 пользователем a___k___s
sergeype Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Вот этот (в прицепе)? Легко. VPC-MongoosT-50-BASE-Quick-Start---ENG.pdf 1
ReviZorro Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) ... Ваш случай уникальный: кокпитный с креплением джойстика на высоте настольника... Использование базы Вархога с удлинителями чревато быстрым выходом механики из строя, здесь я Вас понимаю. Но крепить таким образом МТ-50... Вы добровольно лишаете себя всех преимуществ, которые даёт удлинитель. Попробуйте у кого-нибудь обязательно. Останавливает необходимость кромсать сидение кресла, это не вариант для моего офисного. Или отставлять РУС подальше от себя, что тоже не айс. Установка пластиковой прокладки и таких тонких уголков необходимой жесткости к сожалению не дадут. Дв, это так - при сильной даче РУС вперед уголки сгибаются и база приподнимается... USB кабель - 1.8 м, наш инженер-электронщик категорически запретил устанавливать кабель бОльшей длины. Он считает, что это может принести вред. А каковы возможные негативные последствия от кабеля большей длины? Можно и так, как показано на прикреплённом фото. Не совсем понял, какое фото имелось в виду. Спасибо за критику, мы обязательно подумаем над вашими предложениями и пожеланиями. И вам спасибо, поддержание конструктивного диалога очень важно. Изменено 15 августа 2017 пользователем ReviZorro
Botanik Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Еще одно подтверждение того, что это само собой напрашивающееся решение. Спасибо, коллега. Писали же, что не конструкцией рассчитано крепление к основанию, мягкий металл. Что бы не покупать зря VPC Desk Mount, необходимо сделать маленькое универсальное короткое крепление universal mini Mount, переходник для труб и плоскость...... Изменено 15 августа 2017 пользователем =N=Bonaparte
sergeype Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Такого широкого диапазона регулировок не было до сих пор ни в одном устройстве То, что проект успешно доведен до стадии серийного выпуска устройств, а вокруг него создана и продолжает развиваться инфраструктура поддержки продаж, заслуживает огромного уважения. Хочу только напомнить, что точно такая же кинематическая схема механизма, использованного в базе, задолго до проекта Virpil была отработана в устройствах, которыми успешно пользуются некоторые из коллег по этому форуму (включая меня). И диапазон регулировок там, как минимум, не меньше (а также присутствует возможность оперативной замены кулачков и пружин, как и в базе Virpil). Автор этих устройств, насколько я знаю, этот форум не читает и ему без разницы, но мне за него обидно; давайте все таки не увлекаться маркетинговыми играми... 1
Botanik Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 То, что проект успешно доведен до стадии серийного выпуска устройств, а вокруг него создана и продолжает развиваться инфраструктура поддержки продаж, заслуживает огромного уважения. Хочу только напомнить, что точно такая же кинематическая схема механизма, использованного в базе, задолго до проекта Virpil была отработана в устройствах, которыми успешно пользуются некоторые из коллег по этому форуму (включая меня). И диапазон регулировок там, как минимум, не меньше (а также присутствует возможность оперативной замены кулачков и пружин, как и в базе Virpil). Автор этих устройств, насколько я знаю, этот форум не читает и ему без разницы, но мне за него обидно; давайте все таки не увлекаться маркетинговыми играми... Камрад, надо конкретно писать или не писать загадками.. 1
Botanik Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) И теперь самое интересное: почему U-скоба (https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3220612&postcount=1087) используется в качестве крепления? Посмотрите, как это выглядит: Я, обязательно приобрел бы именно такой монтажный кронштейн в месте с мангустом T50, при решение о его покупке. Изменено 15 августа 2017 пользователем =N=Bonaparte
=UKS=LW=GMC Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Я, обязательно приобрел бы именно такую скобу в месте с мангустом в будущем. Так она в комплекте и идет 1
VPC_Solway Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) То, что проект успешно доведен до стадии серийного выпуска устройств, а вокруг него создана и продолжает развиваться инфраструктура поддержки продаж, заслуживает огромного уважения. Хочу только напомнить, что точно такая же кинематическая схема механизма, использованного в базе, задолго до проекта Virpil была отработана в устройствах, которыми успешно пользуются некоторые из коллег по этому форуму (включая меня). И диапазон регулировок там, как минимум, не меньше (а также присутствует возможность оперативной замены кулачков и пружин, как и в базе Virpil). Автор этих устройств, насколько я знаю, этот форум не читает и ему без разницы, но мне за него обидно; давайте все таки не увлекаться маркетинговыми играми... Камрад, надо конкретно писать или не писать загадками.. Никаких загадок: имеется ввиду проект hotas.su и его автор Николай. Я пользовался его устройствами на базе Сайтек и первым на удлиненном штоке на базе ручки Вархог. В мою бытность выбора кулачков и пружин не было, Николай пользовался серийными клапанными пружинами и кулачки были с одним профилем. Но это не умаляет его заслуг, и у нас указано в ранних анонсах, что продукция hotas.su стала одним из вдохновителей проекта VPC. Я лично выражал и выражаю ему свою благодарность! Добавлено: в моих устройствах hotas.su удлинитель регулировался в пределах +/- 20-25мм. У нас - от 0 до разумных пределов (50-350 мм). Изменено 15 августа 2017 пользователем VPC_Solway
Botanik Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Так она в комплекте и идет Хорошо как , не знал. В каком именно комплекте, Т50 или дополнительно c VPC Desk Mount? Изменено 15 августа 2017 пользователем =N=Bonaparte
VPC_Solway Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Хорошо как , не знал. В каком именно комплекте, Т50 или дополнительно c VPC Desk Mount? U-образная скоба идёт в комплекте с базой, отдельно она ни к чему.
=UKS=LW=GMC Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 U-образная скоба идёт в комплекте с базой, отдельно она ни к чему.А как сувенир?)))Этож скоба VPC!!!)))
Botanik Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Посмотрел внимательно она снимается. Годно! Какой вес VPC MongoosT-50, с ручкой и без? Во сколько станет пересылка до Сургута? Изменено 15 августа 2017 пользователем =N=Bonaparte
72AG_Mirveis Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Еще одно подтверждение того, что это само собой напрашивающееся решение. Спасибо, коллега. Я не знаю конструкцию корпуса и свойства материала, из которого он сделан, но может быть, если отвинтить дно, через эти же отверстия удастся привинтить корпус к подставке? Свою Мамбу я именно так прикрутил, но там корпус достаточно прочный, длинна резьбы приличная, а под шляпки болтов, я еще, на всякий случай, резиновые шайбы поставил =)
a___k___s Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Хотелось бы в качестве аксессуаров: 1. подложку для нижней части стола (на затягивающий винт), а лучше сменить эту конструкцию в следующей серии на изначально более гуманную пластину 2. возможность заказать кулачки различной формы, тут можно придумать несколько базовых вариантов, с добавлением различных параметров. в качестве примеров: а. прямой, высотой ххх б. кулачок без центра радиусом ххх, где радиус описывает кривизну этого самого кулачка в. кулачок с центром радиусом ххх и сдвигом ууу, где радиус описывает кривизну каждой половины, а сдвиг расстояние между центральными точками кругов, описывающих кривизну половин) ... Я из представленных в комплекте остановился на том что без центра, но это явно не то что хотелось бы. Изменено 15 августа 2017 пользователем a___k___s
VPC_Solway Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Посмотрел внимательно она снимается. Годно! Какой вес VPC MongoosT-50, с ручкой и без? Во сколько станет пересылка до Сургута? Вес базы, джойстика и джойстика с комплектом удлинителей приведён на фото.Изменил: стоимость отправки посылок посчитайте в магазине, там работает он-лайн калькулятор СДЭКа. Изменено 15 августа 2017 пользователем VPC_Solway
VPC_Solway Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Хотелось бы в качестве аксессуаров: 1. подложку для нижней части стола (на затягивающий винт), а лучше сменить эту конструкцию в следующей серии на изначально более гуманную пластину 2. возможность заказать кулачки различной формы, тут можно придумать несколько базовых вариантов, с добавлением различных параметров. в качестве примеров: а. прямой, высотой ххх б. кулачок без центра радиусом ххх, где радиус описывает кривизну этого самого кулачка в. кулачок с центром радиусом ххх и сдвигом ууу, где радиус описывает кривизну каждой половины, а сдвиг расстояние между центральными точками кругов, описывающих кривизну половин) ... Я из представленных в комплекте остановился на том что без центра, но это явно не то что хотелось бы. Ваши пожелания слишком уникальны. Запускать их в серийное производство достаточно проблематично. Вам будет дешевле это сделать самостоятельно.
a___k___s Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Вечно у меня всё ни как у людей...
ReviZorro Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Я не знаю конструкцию корпуса и свойства материала, из которого он сделан, но может быть, если отвинтить дно, через эти же отверстия удастся привинтить корпус к подставке? Свою Мамбу я именно так прикрутил, но там корпус достаточно прочный, длинна резьбы приличная, а под шляпки болтов, я еще, на всякий случай, резиновые шайбы поставил =) Думаю, это фото (с форума ED) ответит на вопрос:
Botanik Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Изменил: стоимость отправки посылок посчитайте в магазине, там работает он-лайн калькулятор СДЭКа. для пробы в корзине посчитал---- VPC MongoosT-50 Base Сургут индекс 628400 СДЭК 1265,41 руб насчитали доставку, а доставка 2-3 дня, точно считает? С Москвы В Сургут СДЭК не меньше 2000 рублей раньше было.
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Думаю, это фото (с форума ED) ответит на вопрос: Вот я и хотел тебе предложить сделать нижнюю пластину по форме корпуса. С НУЖНЫМИ отверстиями. Но это всё на твой страх и риск Я конечно тоже рекомендую использовать кронштейны VPC.
VPC_Solway Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 для пробы в корзине посчитал---- VPC MongoosT-50 Base Сургут индекс 628400 СДЭК 1265,41 руб насчитали доставку, а доставка 2-3 дня, точно считает? С Москвы В Сургут СДЭК не меньше 2000 рублей раньше было. Совершенно верно, это тарифы СДЭКа.
Botanik Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Какой из удлинителей оптимален и комфортен для Монгуст Т50? У меня стойка под РУС И РУД. Не мало ли одного VPC TMW Extension 100mm? Изменено 15 августа 2017 пользователем =N=Bonaparte
VPC_Solway Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 Какой из удлинителей оптимален и комфортен? У меня стойка под РУС И РУД. Не мало ли одного VPC TMW Extension 100mm? По этому поводу было очень много вопросов в английской ветке. В итоге мы стали продавать комплект из 3-х удлинителей (50 мм /75 мм /100 мм). Надо пробовать и выбирать то, что удобно. Я лично летаю на МТ-50 с удлинителем 175 мм.
Botanik Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) По этому поводу было очень много вопросов в английской ветке. В итоге мы стали продавать комплект из 3-х удлинителей (50 мм /75 мм /100 мм). Надо пробовать и выбирать то, что удобно. Я лично летаю на МТ-50 с удлинителем 175 мм. может надо сразу одну сделать VPC Extension 150- 160 mm? Мне кажется за комплект удлинителей 4578 руб , значительно увеличивают сумму комплекта. Я прикинул, не очень охота но если придется то мне такую трубу за знакомый слесарь за 1000 выточит за час.... : - ) В стране с деньгами напряг Изменено 15 августа 2017 пользователем =N=Bonaparte
=UKS=LW=GMC Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 может надо сразу одну сделать VPC Extension 150- 160 mm? Мне кажется за комплект удлинителей 4578 руб , значительно увеличивают сумму комплекта. Я прикинул, не очень охота но если придется то мне такую трубу за знакомый слесарь за 1000 выточит за час.... : - ) В стране с деньгами напряг Поверьте, далеко не у всех есть знакомые слесаря.Да и точит ее надо с дюрали или чего то подобного. Со стали она тяжелая будет, что в итоге не есть хорошо и обязательно скажется в дальнейшем на механике лет так через много)))
Botanik Опубликовано: 15 августа 2017 Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Поверьте, далеко не у всех есть знакомые слесаря. Да и точит ее надо с дюрали или чего то подобного. Со стали она тяжелая будет, что в итоге не есть хорошо и обязательно скажется в дальнейшем на механике лет так через много))) Есть Ручка Thrustmaster CUGAR, вот она весит 1 кг, устанавливают на ТМ 50, как скажется в дальнейшем на механике лет так через много? Изменено 15 августа 2017 пользователем =N=Bonaparte
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас