Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Точно уверен что часть тундра,танко и тд, повиснуть на крючке ил2бета. )

Ил2демо тогда уж)

А так да. Я тоже лично считаю, что особая версия игры из пары самолётов должна благотворно отразиться именно на начальном ознакомлении с игрой, что бы не было вот этого "...которые проигнорировали наш продукт и/или составили о нём искаженное представление со слов других людей 2-3 года назад", а что бы человек сам решил для себя что либо. Благо и упрощенное управление мышью уже включено, что так же повышает входной порог.

Опубликовано:

Сделать хороший товар еще даже не полдела. Куда труднее его продать.

Можно или демо-версию, или пробный бесплатный доступ на сколько-то дней к БзС. И рекламу вести агрессивно везде, где только можно.

Отличный демо-ролик необходим. Хотя, где-то уже видел такой, ну не важно, нужен.

Товар надо проталкивать. Этим должны соответствующие манагеры заниматься, или даже пусть один, но очень креативный и активный :)  

Некачественная реклама может навредить.

Опубликовано:

Сделать хороший товар еще даже не полдела. Куда труднее его продать.

Можно или демо-версию, или пробный бесплатный доступ на сколько-то дней к БзС. И рекламу вести агрессивно везде, где только можно.

Отличный демо-ролик необходим. Хотя, где-то уже видел такой, ну не важно, нужен.

Товар надо проталкивать. Этим должны соответствующие манагеры заниматься, или даже пусть один, но очень креативный и активный :)  

Некачественная реклама может навредить.

Как говорил Леониду Утесову его папа, узнав что сын намерен податься в артисты "Чем удивлять будешь, Лентик?". Высоким порогом вхождения? Необходимостью покупать дорогущее железо и контроллеры? Что рекламировать-то? "Игра не для всех, где вы летите час, чтобы в трехминутном бою вас нафиг сбили?". Как вы себе представляете рекламную кампанию? Целевая группа и так прекрасно осведомлена о существовании игры. А задача состоит в том, чтобы  расширять эту целевую группу, показать, что на белом свете есть еще и такая разновидность получения фана, убедить, что лететь час - не скучно, что даже взлет с посадкой уже дико интересное занятие. Тут все не так просто, к сожалению...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как говорил Леониду Утесову его папа, узнав что сын намерен податься в артисты "Чем удивлять будешь, Лентик?". Высоким порогом вхождения? Необходимостью покупать дорогущее железо и контроллеры? Что рекламировать-то? "Игра не для всех, где вы летите час, чтобы в трехминутном бою вас нафиг сбили?". Как вы себе представляете рекламную кампанию? Целевая группа и так прекрасно осведомлена о существовании игры. А задача состоит в том, чтобы  расширять эту целевую группу, показать, что на белом свете есть еще и такая разновидность получения фана, убедить, что лететь час - не скучно, что даже взлет с посадкой уже дико интересное занятие. Тут все не так просто, к сожалению...

А вот тут вообще все просто.

Начать как раз с этих предубеждений. Что на самом деле порог вхождения не так уж высок, железо по требованиям может и было дорогое 3 года назад, сейчас уже нет и игру оптимизировали. Что вполне нормальный контроллер стоит не дороже мыши для старкрафта. Что геймлей не заключается в часовом полете по прямой ни на одом сервере и т.д. Все это надуманные сложности.

Опубликовано:

 

 

Благо и упрощенное управление мышью уже включено, что так же повышает входной порог.
 

Понижает, конечно же.

Насчёт системных требований, то сейчас редко можно встреть серьёзную игру, в который минимальными требованиями значилось что либо ниже i3,i5 и видео ниже 400х серий нВидии. И ведь они как пирожки раскупаются.

Насчёт самого процесса игры, то человеку мало знакомому с жанром, иметь бесплатное демо этой игры было бы правильным решением со стороны разработчиков. На пальцах/скриншотах не объяснить ведь ему, каково это - подымать машину в небо, лететь, сражаться, сажать самолёт, в конкретно этой игре.

Опубликовано:

 

 

А задача состоит в том, чтобы расширять эту целевую группу, показать, что на белом свете есть еще и такая разновидность получения фана, убедить, что лететь час - не скучно, что даже взлет с посадкой уже дико интересное занятие.

Вот тут бы и пригодились стримы хорошо слетанных групп.Тим спик,работа в команде,немного юмора...В итоге море фана.Да народ толпой повалит. ;)

Опубликовано:

Вот тут бы и пригодились стримы хорошо слетанных групп.Тим спик,работа в команде,немного юмора...В итоге море фана.Да народ толпой повалит. ;)

Подписывайтесь, стримы почти каждый день. Если даже самому не интересно, но есть желание помочь, подписка будет хорошей помощью. Типа канал выше по рейтингу... посмотрят больше народу и т.д.

https://www.youtube.com/channel/UCPVQFoeEZ6vhvCHjzMGebHg?view_as=public

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот тут бы и пригодились стримы хорошо слетанных групп.Тим спик,работа в команде,немного юмора...В итоге море фана.Да народ толпой повалит. ;)

 

Ага три года их крутят, куда еще. Все просто: нам сказали что это рынок, мы все поняли, разок купили, больше ни ногой пущай завлекают, Москва без Москвы, стоковые унылые кампании, медальки от фантаста, кампанию под Москвой за немцев в честь 75-летия и т.д, список бесконечный.

 

Пусть Мидуэй пробуют, может там взлетит, за океаном за зарубы с японцами хорошо платят

Опубликовано:

Подписывайтесь, стримы почти каждый день. Если даже самому не интересно, но есть желание помочь, подписка будет хорошей помощью. Типа канал выше по рейтингу... посмотрят больше народу и т.д.

https://www.youtube.com/channel/UCPVQFoeEZ6vhvCHjzMGebHg?view_as=public

Немедленно подписался.

 

Дедушка Злодей, а у вас никто рандомноэкспертный нормал не стримит?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Еще добавлю сюда свободную трактовку слов Хана, т.к. если кто не слушал английский текст, то и русский скорее всего пропустил:

"Проведен эксперимент по оптимизации физического движка под многоядерные системы. Эксперимент удачный. Примерный прирост производительности - производительность расчета физики в три раза выше, чем сейчас. Перевод всего движка игры на такой расчет - длительный и трудоемкий процесс. Потому, данная работа будет проводится после релиза Битвы за Кубань и если позволят финансы. Т.е. прямая зависимость от продаж Кубани и предыдущих проектов."

Вот это реально БОМБА! Очень круто.

 

Все подобные изменения, которые существенно увеличивают производительность - это ключ к увеличению "размеров чаши", к преодолению потолка системных требований бытовых ПК, с учётом прочих оптимизаций физики насыщенность сцены объектами вполне может возрасти до уровня "почти как в старичке", ну и прочие сопутствующие атмосферные плюшки, типа увеличения дальности видимости до "Превосходной", увеличения времени "исчезания" сбитых и убитых объектов :)

 

Изменено пользователем DMdie
Опубликовано: (изменено)

Немедленно подписался.

 

Дедушка Злодей, а у вас никто рандомноэкспертный нормал не стримит?

 

Береза эпизодически (Brz513).

Когда его туда в ссылку отправляют :)

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано:

Береза эпизодически (Brz513).

Когда его туда в ссылку отправляют :)

Ага, про Березу знаю, давно подписан. Как раз вчера стрим нормального эксперта у него смотрел, в записи, и понял, что таки надо в этом празднике жизни таки принять участие ))

Опубликовано:

 

 

надо в этом празднике жизни таки принять участие ))

Да не вопрос :)

На нормале оставили только движение ЛФ. Все ограничения эксперта (в т.ч. и экономика) отключены. 

Опубликовано:

Да не вопрос :)

На нормале оставили только движение ЛФ. Все ограничения эксперта (в т.ч. и экономика) отключены.

 

Вообще, идея с нормальным рандомом - шикарная, раздолье для новичка и сомневающегося в своих силах пилота. Попробую, отпишусь в профильной теме. Хотя, правильнее бы этому нормалу отдельную тему завести. Наверное.

Опубликовано:

Вообще, идея с нормальным рандомом - шикарная, раздолье для новичка и сомневающегося в своих силах пилота. Попробую, отпишусь в профильной теме. Хотя, правильнее бы этому нормалу отдельную тему завести. Наверное.

Начнет на нем народ летать - заведем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот тут бы и пригодились стримы хорошо слетанных групп.Тим спик,работа в команде,немного юмора...В итоге море фана.Да народ толпой повалит. ;)

 

Такие стримы интересны в первую очередь тем кто уже в теме. Человеку далекому от темы очень трудно понять происходящее на экране, когда большую часть времени мелькает довольно однообразная картинка и только несколько секунд не очень зрелищной стрельбы по быстро промелькнувшей цели. Это почти как наблюдать партию в шахматы. 

Тут скорее нужна популяризация авиации вообще. Хороший, снятый на современном уровне художественный фильм о летчиках Великой Отечественной сделал бы больше чем прямая реклама игры. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Легендарная авиация умирает на нас.... Молодежи интересны вложеки и дотан, ютюбиры и хайповые медиа персоны, вейпинг и котики... Идите господа на дно спокойнее :) 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ил2демо тогда уж)

А так да. Я тоже лично считаю, что особая версия игры из пары самолётов должна благотворно отразиться именно на начальном ознакомлении с игрой, что бы не было вот этого "...которые проигнорировали наш продукт и/или составили о нём искаженное представление со слов других людей 2-3 года назад", а что бы человек сам решил для себя что либо. Благо и упрощенное управление мышью уже включено, что так же повышает входной порог.

Да конечно же демо. На ходу строчил и бета хз от куда на рисовалась)))
Опубликовано:

Легендарная авиация умирает на нас.... Молодежи интересны вложеки и дотан, ютюбиры и хайповые медиа персоны, вейпинг и котики... Идите господа на дно спокойнее :)

С тем же успехом можно сказать, что мужикам 45+ интересны только пивас на пузе, танчики и диван. А, ну и диванная борьба за Родину в интернетах. :ь
Опубликовано:

Не все. Многие не летают по причине производительности. Эта проблема решается и, по словам Хана, обнова будет доступна в середине декабря. Будем посмотреть что изменится.

Изменится и изменится глобально.Разработчики на правильном пути в этом направлении.Молодцы ,что нашли резервы в своем плотном графике .

Опубликовано:

Как же игра станет популярной если про нее ни кто не знает??? Вне форума вообще про нее не говорят, не говоря уже о сми.

Опубликовано: (изменено)

Как же игра станет популярной если про нее ни кто не знает??? Вне форума вообще про нее не говорят, не говоря уже о сми.

 

Когда школота играющая в тундру повзрослеет малька ;):biggrin:

Можно ещё агитацию устроить, сказав что синяя техника в игре при умелом обращении всё нагибает.  Придут сразу :biggrin:

 

нужна просто компания, что бы за душу цепляло. И нормальный мультиплеер.

Вспомнить успех BF-3 , шикарная компания , и шикарный мультиплеер в своём жанре. До сих пор берут игры этой серии.

А у нас мультиплеер который делает комьюнити  лагающий огрызок, и компании нет, ясное дело что всё плохо. 

Все надеются что бы кубань исправила положение! И я надеюсь!  Верю что всё исправят и сделают конфету!

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

 

 

Можно ещё агитацию устроить, сказав что синяя техника в игре при умелом обращении всё нагибает.
Ага, и нарвется такой (умело обращающийся) на "Саида" какого-нибудь и побежит потом в интернеты с отрицательной агитацией.
Опубликовано: (изменено)

Окончание

 

-18) Игрок из Англии(?)
Вопрос:
1) Можете поделится подробностями насчёт режима "кооп" (кооперативной/совместной игры)?
2) Будут ли улучшено качество текстур с переходом на директХ 11? Будут ли улучшено качество скинов, отражения и т.п. Или для этого нужно будет включать какие-то моды?
Ответ:
1) Режим "кооп" по плану должен быть готов в начале лета 2017. Он будет очень похож на свой аналог в РоФ. Это довольно мощный и гибкий режим, позволяющий многое в полном редакторе, что позволит вам получить больше удовольствия от игры.
2) Мы собираемся добавить возможность добавлять текстуры большого разрешения (для самолётов, наземных объектов и  т.д.) в игру. У нас у самих для этого пока нет ресурсов.
Рассматриваем возможность сделать использования текстур большего разрешения как опцию (что-то типа мода - поставили галку - используются новые большие текстуры, сняли - старые). Но как это будет выглядеть пока трудно сказать. В следующем апдейте будет представлена возможность создавать текстуры разрешения 4К для ИИ-самолётов. Это тесно связано с переходом на директХ 11. Опрбуем это всё сначала на ИИ-самолётах, что касается текстур для остальных объектов, кабин и т.д. - всё это будет позже.

-19) Игрок из ?
Вопрос: Вопрос персонально к Джейсону - каково ваше отношение к таким виртуальным соревнованиям как соревнование по аэробатике (высшему пилотажу), ведь это как бы побочная тема для симулятора боевых самолётов?
Ответ: Не вижу никаких проблем. Если вам нравится такой формат как гонки, соревнования по пилотажу или аэрошоу - это Ок. Помните, мы же сделали для вас дымы (включая чёрный дым, ха-ха!). Мне нравится, что мы можем давать людям то, что нравится им самим. Но правда только до тех пор, пока это не оказывает влияния на наш боевой симулятор (боевую систему в нём).
Но если вы попросите меня выбрать между гонками "Ред Булл" или воздушным боем - я выберу воздушный бой.

-20) Игрок из Южной Кореи
Вопрос:
1) Первый вопрос по поводу Мидуэя. Как мы знаем, сражение длилось всего несколько дней. Каково ваше видение - как это согласуется с режимом новой карьеры/компании? Карьера пилота будет длиться несколько дней?  
2) Вопрос на сходную тематику. Как вы намерены добиться непрерывности карьеры? Ведь как мы знаем в битве за Мидуэй практически в один день были потоплены три авианосца. Что игрок будет делать после этого?
3) Будет ли всесторонне поддержан режим использования трёх мониторов? Я знаю их использовать можно и сейчас, но ограниченно.
Ответ:
1) Да это сложный вопрос, т.к. битва была довольно короткой. Пожалуй она будет не такой длинной как на Восточном фронте, но мы надеемся компенсировать это сюжетными (сценарными или скриптовыми) компаниями, которые будут во всех подробностях изображать историческое течение событий в битве. Да, Мидуэй - это короткое сражение, но вместе с тем чрезвычайно интересное, это поворотный этап войны на Тихом океане. Плюс, как уже было сказано, разработка подобного рода сражения даст нам разработать новые технологии, которые мы не в полной мере могли бы разработать, делай мы, например, сражение за Гуадалканал или за Новую Гвинею. Собственно, по этой причине мы хотели бы потом сделать Окинаву. Там течение битвы будет более-менее продолжительным, с традиционными наземными сражениями. Карьера там может быть более традиционной.
2) Ну, карьера не обязательна должна быть непрерывной, хотя мы постараемся чтобы она была таковой. Мы ещё будем обсуждать внутри команды что мы можем для этого сделать.

3) Да мы обсуждали с программистами возможность полноценной поддержки 3 мониторов и планируем это сделать, но это требует времени и поэтапного подхода. Насчёт времени реализации - не могу ничего сказать конкретного. Признаём, что то, как это реализовано сейчас - не идеальное решение. Сейчас мы просто растягиваем картинку на три экрана, использкя один рендерер (перерисовщик картинки) и понижая разрешение на каждом из экранов, это не настоящая поддержка 3 мониторов. Но после перехода на директХ 11, я надеюсь, ситуация изменится. Проблема в том, что для этого нужно использовать три отдельных рендерера. Вобщем, первый шаг - это переход на директХ 11, затем корректная адаптация технологии виртуальной реальности (VR) и далее поддержка вывода картинки на три экрана.

 

-21) Игрок из Германии
Вопрос: Как вы относитесь к тому, что некоторые пользователи хотели бы модифицировать звуки, текстуры кабины и т.д., т.е. сделать свои моды для игры? В том числе для использования в мультиплеере?
Ответ: Да, мы знаем, что некоторым игрокам не нравятся, например, звуки стрельбы или радиопереговоров. Планируем что модах (режиме модификация игры включена - mods on) игроки могут менять звуки и текстуры. Если они будут надлежащего качества, возможно они войдут даже в чистую(/стоковую/оригинальную/безмодовую) версию игры. Нам нужно ещё это обсудить внутри команды.

-22) Игрок из ?
Вопрос: В кабине Ю-52 будет нарисован второй пилот? Это было бы хорошим дополнением и пилот не чувствовал бы себя таким одиноким.
Ответ: Да, будет второй пилот, он будет анимирован, будет умирать, будет прыгать в случае если самолёт сбит. То же самое касается "Бостона". Функционала этот персонаж нести не будет, но будет смоделирован (и его можно будет видеть)

-23) Игрок из Финляндии
Вопрос: Стоит ли нам ожидать улучшения производительности выделенного сервера (Dedicated Server) в ближайшем будущем?
Ответ:

- (Джейсон) ээ это лучше к Дэниэлу (Хан), Дэниел есть что сказать?
- (Хан) оу.. Снекси, ты тут? (Джейсон - хаха)
- (Джейсон) Заснул наверно, хаха.
- (Снекси) Я тут.
- (Хан) Я буду говорить по-русски, потому что это сложный вопрос.
- (Джейсон) Давай приятель.
- (Хан, по-русски) Так.. Пока мы работали над директХ одиннадцатым, наш неугомонный ведущий программист провёл очень важный эксперимент по оптимизации потока симуляции. Это был только эксперимент, его результаты не попадут в апдейт потому что там надо очень много сделать, чтобы это всё правильно работало. Но. Результаты этого эксперимента показывают нам, что после Битвы за Кубань у нас будет принципиальная возможность увеличить производительность физического движка (включая машинки, самолёты и всё это прочее) где-то раза в три на многопроцессорных машинах. Но это огромная работа, она по своему объёиу больше, чем переход на директХ 11. И будем надеяться, что Битва за Кубань принесёт нам возможность этой работой заняться.
- (Джейсон) [пересказывает Хана] Пока что в текущем плане изменений во серверу пока нет, но в будущем изменения, возможно, будут.
...
- (Хан, по-русски) Продолжим. Соответственно это то что касается производительности. А есть ещё серьёзная тема, связанная с многопользовательской игрой - это стабильность передачи данных асинхроны и всякие лаги и прочее. И здесь у нас есть понимание что надо сделать. Нам необходимо переписать нижний уровень сетевой подсистемы фактически заново, потому что он уже, в общем-то, устарел. И мы планируем это сделать либо в самом конце Битвы за Кубань, или сразу после.
- (Джейсон) [..] Наши программисты и инженеры тратят много-много времени на работы по оптимизации и увеличению производительности. Думаю мы будем уделять этому больше внимания, чем было до этого. Первый шаг в этом направлении, который должен дать ощутимый результат - переход на директХ 11.

-24) Игрок из ?
Вопрос: (?) Что-то про VR (технологию виртуальной реальности)
Ответ: Что касается VR, то мы над этим работаем. У нас было обсуждение с ведущим программистом. После перехода на директХ 11 наши дела в этом вопросе пойдут лучше. Но здесь всегда будут наследуемые проблемы, т.к. симулятор полёта не может обеспечить 140 или 90 кадров в секунду... Мы получили неплохие результаты при использовании VR при виде из кабины, но остаются проблемы при выходе в интерфейс игры (GUI). Мы приложим все усилия для нормальной адаптации этой технологии, но вы должны понимать, что если ваша система не даёт 90 кадров в секунду в игре, то результаты использования VR будут не самыми лучшими. Кто-то скажет - вот в некоторых симуляторах с этим всё Ок. Но у нас немного другой симулятор. Мы используем современные шейдеры, продвинутый обсчёт физики, повреждений и т.п. - все эти вещи плохо влияют на производительность. С директХ 11 она, конечно, увеличится [...] Вобщем, пока в этом вопросе мы придерживаемся осторожного оптимизма [...]

-25) Тот же игрок
Вопрос: Будете ли вы поддерживать CB1 Oculus или SteamVR (очки виртуальной реальности)?
Ответ: Мы разговаривали с ведущим программистом и планируем поддержку обоих устройств. Даже трёх - Steam VR (VIVE), Oculus SDK и OSVR. Как точно это будет реализовано пока точно но известно, но больших проблем не ожидаем. Мы купили для экспериментов VIVE и Oculus. Пока мы начали бета-тесты и какие-то конкретные выводы делать рано.

-26) Игрок из Германии
Вопрос:
1) Очень простой вопрос - сколько человек сейчас в команде разработчиков?
2) Второй короткий вопрос - про планы после Тихого океана. Есть ли какой-то шанс, что мы увидим воздушную войну над Германией 1944- 45 годов?
Ответ:
1) 23 человека на полной ставке + несколько на удалённой и непостоянной работе.
2) (Джейсон) Лично для меня этот период не очень интересен, потому что война уже подходила к концу и силы Оси были большей частью выбиты. Кроме того у нас нет технической возможности поместить в игру 800 бомбардировщиков одновременно. Да многим хотелось бы полетать на "саламандре" или "арадо", но.. Также возможны те же проблемы с Берлином, что и с Москвой... Вообще, я (Джейсон) не против, просто это не мой любимый период войны. Но это значит, что такая игра плохо продавалась бы. Вобщем тут много чего нужно обдумать.

-27) Игрок из чата.
Вопрос: Возможно ли добавить разные слои облаков?
Ответ: Если мы говорим про несколько слоёв облаков, то это планируются для Кубани. Насчёт облаков другой формы и размера - пока не можем сказать.

-28) Игрок из чата.
Вопрос: Есть ли какой-то шанс, что в будущем вы будете делать Корею?
Ответ: Мы не против, это возможно в будущем. (Джейсон) Дениэл очень хочет её сделать, хе-хе. К тому времени будут готовы технологии взлёта посадки на авианосцы, так что почему нет.. Вопрос в том - сможем ли мы доработать до того времени. Вобщем, это открытый вопрос.

-29) Игрок из ?
Вопрос: Так как на Кубани будет много гор, то будут ли на карте погодные явления специфичные для такого региона, как, например, вертикальный ветер?
Ответ: Возможно, но пока для этого нет времени в нашем плотном графике

-30) Игрок из ?
Вопрос: Будут сбрасываемые топливные баки?
Ответ: Ээ.. Мы хотим их сделать, но для этого требуется переработка топливной системы самолётов. На Тихом океане такие баки использовались широко, на Восточном фронте не так часто, хотя мы знаем что, например, Bf-109 имел такую возможность. Мы хотели и хотим их сделать, обсуждали это внутри команды. Однажды сбрасываемые баки появятся в игре, но когда именно не можем сказать. Перед нами трудный выбор что делать и нужно правильно установить приоритеты.

-31) Игрок из ?
Вопрос:
1) Есть желание увидеть эффект от капель дождя на фонаре, если это возможно..
2) Есть какая-то информация какой прирост производительности даст директХ 11?
Ответ:
1) Это возможно и это в нашем списке вещей, которые нужно сделать. Но это зависит от нашего ведущего программиста и внедрения директХ 11 и технологии "виртуальной реальности". Вобщем, это запланировано, но точный срок не известен.
2) Не хотелось бы давать никаких обещаний.[...] Пока что тесты показывают прирост производительности в 2 раза. Но это у нас в офисе, где тестируют пара десятков человек. А что будет, когда игру запустят тысячи человек на разных системах, каков будет результат - определённо спрогнозировать невозможно. На некоторых картах прирост может быть совсем небольшой. [...] Лично я (Джейсон) приростом весьма доволен (Lofte - у Джейсона, если правильно понял, Intel Core-i7 первого поколения, GTX 980, 64 Гб RAM). Также, можем добавить, что если вы летите один, то большого прироста FPS не будет. Но в комплексных сценах, с большим кол-вом самолётов - прирост должен быть заметным, до 2-х раз.

-32) Игрок из ?
Вопрос: Будут ли управляемые игроком зенитки?
Ответ: Возможно, но более вероятно, что это будет сделано для корабельных зениток на Тихом океане.

-33) Игрок из ?
Вопрос: Разработчики летают он-лайн? Если да, то как летаете? Инкогнито?
Ответ:
- (Джейсон) Нам некогда, т.к. мы много работаем и довольно сильно устаем. Я летаю иногда, но инкогнито, иначе вместо игры приходится отвечать на вопросы.
- (Хан) Ну я, Гаврик и Фаназепам иногда летаем. Вот летали недавно на Пе-2 на "Крыльях Свободы", успешно разбомбили склады. Так что, да, мы летаем в он-лайне иногда.

-34) Игрок из ?
Вопрос: Вопрос про перенос РоФ на новый движок.
Ответ: Это вопрос инвестиций порядка нескольких миллионов долларов. Таких денег у нас нет. И снова повторю - если бы все, кто некогда купил Ил-2 "Забытые сражения" (а это несколько миллионов человек), купили бы новый "Ил-2", мы смогли бы сделать всё что хотели бы. Но пока это не случилось ответ - "нет" [...]

-35) Игрок из Испании.
Вопрос:
1) Будут ли кислородные маски?
2) Будет ли пилот убегать от самолёта при после аварийной посадки?
Ответ:
1) Хотим их сделать, но пока для этой небольшой, но классной фичи нет времени и ресурсов. Возможно сделаем после Кубани. Очень хотим это сделать для Тихого океана.
2) Идея нравится, но опять же пока на разработку и внедрение анимации нет времени/ресурсов.

 

Джейсон: Ещё раз хотел бы обратится ко всем, кто нас слушает и призвать поддержать нас, приобретая то, что мы делаем. Только при вашей поддержке мы сможем продолжить работу, сделать поддержку виртуальной реальности, Мидуэй, Битву за Окинаву, Курск, Гуадалканал, Корею и миллион других вещей [...]
Если вам нЕкогда нравился оригинальный "Ил-2", то нет причин, по которым вам бы не понравился новый "Ил-2". Если ваши друзья, которым нравился старый "Ил-2", но которые скептически относятся к продолжению серии, ещё не ознакомились с нашей игрой, - дайте им шанс попробовать. Мы же своей стороны сделаем всё возможное и, поверьте, уже делаем, буквально рвём задницы для вас, ребята. Поддержите нас, и мы сделаем всё то, о чём вы просите [...]
И последний вопрос на сегодня.

- 36) Игрок из ?
Вопрос:  Будет ли опция "RRR" - перезарядка, дозаправка, ремонт?
Ответ: Хотели бы это сделать, но это пока не в плане работ. Снова это вопрос ресурсов. На это требуется примерно месяц работы, который негде взять и опять-таки приходится делать выбор и расставлять приоритеты. Опять же - для нас это пока своего рода роскошь (как и кислородные маски, сбрасываемые баки и многое другое), которую мы пока не можем себе позволить.

Джейсон: В конце хотелось бы сосредоточится на позитивных вещах, поэтому скажу, что в будущем вас ожидаем много нового и интересного, в частности на сл. неделе вас ждёт очень интересный дневник разработчика. Также у нас скоро будет переход на директХ 11, сценарные компании, а на Рождество - Bf-109G-4 и "Тётушка Ю". Вобщем, будет масса позитивного и захватывающего.
Всё, всем спасибо и доброй ночи [...]

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 29
Опубликовано:

Спасибо тебе огромное за перевод! Большую работу сделал. Респект!  :thank_you:  :good:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо тебе огромное за перевод! Большую работу сделал. Респект!  :thank_you:  :good:

Пожалуйста, но я бы назвал это пересказом и довольно свободным) Аудирование, короче)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пожалуйста, но я бы назвал это пересказом и довольно свободным) Аудирование, короче)

 

И так отлично. У меня, например,  не было времени слушать 3 часа, а так все сжато и доступно. 

Спасибо!

Опубликовано:

Пожалуйста, но я бы назвал это пересказом и довольно свободным) Аудирование, короче)

Огромное спасибо! Пусть даже это - пересказ, но это несравнимо с тем, чтобы просто сидеть, слушать и изредка узнавать некоторые знакомые слова. Картинка не получается. Что делать - в наше время языки знали те, кому они были необходимы. Для тех из нас, кто не знает язык, твоя работа - очень большой подарок. Еще раз - спасибо!

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...