Jump to content
BlackSix

Встреча в Teamspeak 3 декабря в 18:00 по московскому времени

Recommended Posts

Уважаемые пилоты,
 
Чтобы отметить еще один год развития серии "Ил-2 Штурмовик", год, принесший множество изменений и анонсы наших планов на будущее, мы решили провести специальное мероприятие в TeamSpeak, где вы сможете задать свои вопросы Джейсону и Han'у об игре и будущем серии.

 

Встреча состоится в субботу 3 декабря в 18:00 по московскому времени. Проверьте свое местное время: https://www.timeanddate.com/worldclock/

Мы заранее приносим извинения, если это окажется не самым удобным для вас временем. Если вы не можете присутствовать, то кто-нибудь обязательно сделает запись встречи, и вы сможете прослушать ее позже.
 
TeamSpeak сервер:
 
Server IP: 8.3.5.133:9407
Пароль: bos2014

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не смогу быть в ТС. Есть возможность задать вопрос тут?

Хотелось бы попросить дать на облетать бета версию карты Кубань. Когда она появится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На похожий вопрос был дан ответ в минувшую пятницу в ТС. В РД карта Кубани появится ориентировочно в середине лета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Есть возможность задать вопрос тут?
Что или кто может тебе помешать?))) Пиши - процитирует кто нибудь !

 

ЗЫ кто пишет ТС запись лучше писать захват окна ТС тк там получается в чат вопросы идут.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще голосовые уведомления вырубайте, а то запись забивают всякие User leave chanel...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще голосовые уведомления вырубайте, а то запись забивают всякие User leave chanel...

 

Я так понимаю в мой огород камень :) Сообщаю - я как и Хан очень редко пользую TS и просто сходу не нашел как отключить эти оповещения. Я вообще случайно обнаружил что там есть запись и записал канал исключительно из любви к вам, соплеменники :) Мало того, из за этой записи мне пришлось задержаться на работе и опоздать на свою электричку.

Надеюсь в следующий раз все будет более органично и качественная запись вопросов-ответов появится со стороны разработчиков ;)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ кто пишет ТС запись лучше писать захват окна ТС тк там получается в чат вопросы идут.

Спасибо, учтем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю в мой огород камень :) Сообщаю - я как и Хан очень редко пользую TS и просто сходу не нашел как отключить эти оповещения. Я вообще случайно обнаружил что там есть запись и записал канал исключительно из любви к вам, соплеменники :) Мало того, из за этой записи мне пришлось задержаться на работе и опоздать на свою электричку.

Надеюсь в следующий раз все будет более органично и качественная запись вопросов-ответов появится со стороны разработчиков ;)

Дифис, это не камень, а пожелание. В любом случае спасибо тебе за запись.  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю в мой огород камень :) Сообщаю - я как и Хан очень редко пользую TS и просто сходу не нашел как отключить эти оповещения. Я вообще случайно обнаружил что там есть запись и записал канал исключительно из любви к вам, соплеменники :) Мало того, из за этой записи мне пришлось задержаться на работе и опоздать на свою электричку.

Надеюсь в следующий раз все будет более органично и качественная запись вопросов-ответов появится со стороны разработчиков ;)

Уважаемый товарищ Дифис, нет же худа без добра - зато теперь ты знаешь, как чего и профессионально запишешь следующий раунд вопросов и ответов! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю в мой огород камень :) Сообщаю - я как и Хан очень редко пользую TS и просто сходу не нашел как отключить эти оповещения. Я вообще случайно обнаружил что там есть запись и записал канал исключительно из любви к вам, соплеменники :) Мало того, из за этой записи мне пришлось задержаться на работе и опоздать на свою электричку.

Надеюсь в следующий раз все будет более органично и качественная запись вопросов-ответов появится со стороны разработчиков ;)

 

а подробнее про беседу? ссылка на запись м.б. есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да итак вроде понятно

Ну...не всё :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загруженность и предстоящие выходные наверно повлияли.

И в самом деле, где же запись?

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще диффис писал точно из русскоязычных слушателей

 

update:

Edited by -DED-Rapidus
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, какая разница русскоязычный слушатель или нет, если говоритель англоязычный :) 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

чвдаоичтваивта......вот верите? Вот так мне это звучит))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Сложно на английском :( Я слушал слушал, да заснул. все равно понимаю одно слово из пяти. Только вот ответы Хана и понял :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рандомно ткнул на время записи и сразу попал на Тихий океан. Говорят, что на Окинаве они могли бы реализовать атаки камикадзэ. Легализация легких наркотиков человеко-торпед. :ь

Кстати, спасибо Джейсону (это ведь он говорил?) за то, что его можно легко понять на слух. А то некоторые порой так говорят...

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорили много, но аннотацию бы получить сказаного, кратенько:

-Вопрос

-Ответ

 

хотелось бы, я так понял там даж корею обещали. Так что миг15 на карте очень даже....

Edited by -DED-Rapidus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стенограммы нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конец января - bf-110G2

конец февраля - Хенка

конец марта - фока А5 и правка фоки А3

конец мая - Ил-2 43 года

конец июня - Спит

конец июля - карта Кубани

что-то с миссиями, карьерой и мультиплеером

конец октября - Як-7б

конец ноября - A-20 и P-39 с Хеншелем.

конец декабря - релиз

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за запись. Очень странно что сами разработчики не сделали запись и не выложили тут.

Вот бы каждый раз так записывали б)

Share this post


Link to post
Share on other sites

конец ноября - B-20 и P-39 с Хеншелем.

А-20 наверное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу догнать, в смысле эти крафты постепенно будут доступны до релиза?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу догнать, в смысле эти крафты постепенно будут доступны до релиза?

Постепенно, на протяжении всего оставшегося до релиза года. Как и многие другие нововведения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, что там про МиГ 15? Неужели будет (в планах)? Ээээх, ну хоть стенограммку бы дали переведённую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

чвдаоичтваивта......вот верите? Вот так мне это звучит))))

))))))

аналогично, послушал в записи)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось бы, я так понял там даж корею обещали. Так что миг15 на карте очень даже....

Хан сказал, что это его мечта, Джейсон посмеялся. Никто ничего не обещал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

чвдаоичтваивта......вот верите? Вот так мне это звучит))))
 

это ты на британца нарвался... или на француза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую вайн нас ожидает."Разработчики тёмной строне продались!11111"В конце только ноября Р-39 выйдет. :lol:

post-712-0-78322500-1480865172_thumb.jpg

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Чувствую вайн нас ожидает."Разработчики тёмной строне продались!11111"В конце только ноября Р-39 выйдет.

Да не, разброд и шатание среди джедаев в прошлом, как и переход ОМ на тёмную сторону. Сейчас обычные фронтовые будни. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А-20 наверное?

Точно, чет меня переклинило на фразе "Бостон Бомбер"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного перевёл. Всё это неофициально, перевод вольный, не буквальный. Может где косяки, извиняйте..

 

 


-1) Игрок из Голландии/Германии:
Вопрос: Почему в оффлайне боты всё время нападают на меня, игнорируя моих ведомых?
Ответ: Боты-враги не концентрируются конкретно на игроке, в игре это не запрограммированно. Они концентрируются либо на ведущем, либо на ближайшем самолёте. А игрок это или бот им без разницы. Но признаём что с ИИ есть ещё много пробем, которые предстоит решить. ...

-2) Игрок из Великобритании (UK?):
Вопрос: Вопрос по поводу режима "воздушный маршал" (руководитель полётами) в Битве за Кубань. Будут ли внедрены какие-либо инструменты для карты для маршала и игроков, позволяющие наносить различные линии и знаки на карту, в т.ч. растояние, пеленг и т.п.?
Ответ: Что-то типа линейки, верно? Да мы хотим и попробуем это сделать. Также в режиме карьера мы хотим дать возможность игрокам устанавливать путевые точки как это было в РоФ. ...

-3) Игрок из ? (скорее всего США):
Вопрос: Будет что-то делаться для новичков без опыта? Какие-то обучающие миссии - как взлетать, бомбить, управлять системами самолёта и т.д.?
Ответ: Ну тут два способа решить проблему - первый сделать обучающие видеоролики, второй - интерактивные обучающие миссии. ... Мы могли бы сделать такие миссии, но это вопрос времени и ресурсов. Мы делали обучающие видео для РоФ, некоторым они понравились, некоторым нет.
Возможно мы воспользуемся в этом вопросе помощью третьих лиц и энтузиастов. Пока что можем посоветовать пользоваться при обучении помощью комьюнити. Мы же пока вынуждены сосредоточиться на новой карьере и других (более важных) вещах. Возможно, появится "обучающая" компания в которой будут учтены ваши пожелания.
...
-4) Игрок из Англии:
Вопрос: Будет ли на He-111H-16 верхняя шаровая пулемётная установка?
Ответ: Нет, т.к. по нашим данным такие установки ставились начиная с версии H-20.

-5) Игрок из ?
Вопрос: неразборчиво
Ответ: Трудно разобрать.. ага..похоже вопрос про наши дальнейшие планы про Тихий океан.
План прост. После завершения работ над Кубанью мы начинаем работу над Тихим океаном. Тут тонкость в том, что Тихий океан потребует внедрения новых технологий. В частности новую технологию создания кораблей, технологию взлёта и посадки на корабли. Я (Джейсон) боюсь, что это потребует больших временных затрат и будет большой перерыв между релизом Кубани и Тихого Океана.
Первым мы хотим сделать Мидуэй и обкатать на нём все новые технологии, т.к. сама по себе эта битва авианосцев или больших "стальных островов" лучше всего подходит для этого. Затем будет Окинава. Хотя мы знаем что многие игроки хотели бы двигаться по порядку от Пирл-Харбора к Токио и многие хотели бы видеть в игре Гуадалканал.

-6) Игрок из ?
Вопрос: У меня три коротких вопроса.
1) Могу ли я как-нибудь удалить встроенные миссии?
2) Мы получим Bf-109G-4 в декабре, если не путаю. Есть ли у вас план по выходу других самолётов?
3) Я в курсе, что авиаторпед на Кубани не будет, но есть ли у вас планы по их созданию?
Ответ:
1) Миссии встроены в игру, но возможно мы расположим их в отдельной папке и вам не придётся каждый раз пролистывать список
2) Примерный план:
Bf-110 - конец января 2017
He-111H-16 - конец февраля 2017
Fw-190A-5 + фикс А-3 - конец марта 2017
Ил-2 с УБТ - конец мая 2017
"Спитфайр" - июнь 2017
Карта Кубани - июль 2017
Як-7Б + новая карьера (бета) - октябрь 2017
"Бостон", "Кобра", Hs-129 + 3 исторические компании (Кубань) - ноябрь 2017
релиз - декабрь 2017
3) На авиаторпеды у нас пока нет ресурсов. Но если комьюнити воспримет Кубань "на ура", то это возможно, но позднее. Торпеды точно будут на Тихом океане.

-7) Игрок из Франции (с очень сильным французским акцентом):
Вопрос: У меня 4 вопроса
1) Каковы основные особенности Битвы за Кубань?
2) Рассматриваете ли вы возможность публикации SDK (софта для разрабочика) для создания карт и самолётов?
3) Не могли бы вы рассказать об особенностях режима "воздушный маршал"?
4) Рассматриваете возможность использования карт РоФ в Ил-2?
Ответ:
1) ...
2) Вобщем нет(?). Но если кто-то обладает способностями и нужными знаниями, то он может подключится к созданию карт как это имеет место сейчас с картой Одессы.
3) Будет специальный экран, где командующий будет видеть обстановку. Информация с заданным интервалом будет поступать от разведчиков, постов наблюдения, самолётов ведущих боевые действия и т.п. Маршал сможет направлять свои силы в нужный район, устанавливая разные маркеры на карте игрока. Мы надеемся что эта фича сделает он-лайн полёты более интересными, осмысленными и скоординировнными.
4) Нет

-8) Игрок из ?:
Вопрос: Сколько времён года будет на Тихом океане?
Ответ: одно, лето, это же тропики. Хотя там бывает сезон дождей.

-9) Игрок из ?
Вопрос: Когда вернётесь к Восточному фронту?
Ответ: Если сможем проработать ещё 10 лет, то сможем вернутся. Если ещё всего несколько лет, то вообще не вернёмся. Это автоматически поднимает вопрос сколько копий игры мы продали, сколько денег заработали и как долго мы будем работать. Мы находимся на грани вымирания уже 7,5 лет. С тех пор как я (Джейсон) попал в команду. Наш бизнес никогда не был прибыльным, а наша продукция чрезмерно популярной. Переходом на новые технологии и добавлением новых особенностей (фич) мы стараемся делать игру более популярной, но это всё же весьма трудное дело. Если мы вернёмся к Восточному фронту, мы возможно будем делать Курск или Ленинград. Но вначале у нас в планах Тихий океан.

-10) Игрок из России (DED-Rapidus)
Вопрос:
1) Будет ли настраиваемый "балансер" для он-лайн серверов?
2) Вопрос про логирование позиции игрока (Lofte - хз что это ?)
3) Вопрос про активацию маркеров на расстоянии (Lofte - хз что это ?)
Настраиваемая дальность видимости маркера. Я так понял.
Ответ:
1) Предполагаем в следующем апдейте
2) Будет доступно летом
3) Непонятно что имеется ввиду

-11) Игрок из Польши
Вопрос: Почему вместо директХ 12 или Vulkan переходите только на директХ 11?
Ответ: Потому что директХ 12 только для Виндовс 10. А для перехода на Vulkan нужно много усилий/времени/реcурсов, которых нет. Хорошо уже, если мы нормально перейдём на директХ 11. Мы не проотив Vulkan и ДХ12, но пока для перехода на них нет условий.

-12) Игрок из Чехии
Вопрос:
1) Будете делать Bf-109G-6?
2) Будет ли режим 1,42 атм для G-4?
Ответ:
1) Мы хотели бы его сделать, но пока не знаем как включить его в текущий план работ. Комьюнити востребованы Bf-109G-6 и Ла-5ФН, мы хотели бы их сделать, но никаких обещаний давать не можем.
2) Да

1:19:00

 

UPD

 

-13) Игрок из Англии
Вопрос: Вы упомянули о возможностях режима "воздушный маршал" и коммуникации между игроками. А будет ли в игре когда-нибудь встроенная передача голосовой информации (VoIP)?
Ответ: Это было бы круто, но с большой вероятностью ответ "нет". У нас есть Team Speak, этого пока, мы считаем, вполне достаточно. Насчёт вообще голосовых команд - возможно мы исследуем вопрос, но сколько это займёт времени и потребует ресурсов и каков будет в итоге результат сейчас сказать невозможно. [...] Этого точно нет в планах на Кубань. Возможно будет позже, сейчас трудно сказать.

-14) Игрок из Канады
Вопрос: Будет ли на Кубани на карте какая-нибудь информация о уровне земной поверхности для бомбометания с горизонта (Lofte - речь, видимо о горизонталях с отметками высоты)? Ведь на Кубани карта будет гораздо более рельефная чем до сих пор.
Ответ: Непонятно о чем речь.. ага..понятно. Как это работает сейчас. Для оффлайна высота цели над уровнем моря указана в брифинге. В режиме обычной сложности (Normal) в углу вы видите указатель высоты над уровнем земли (не уровнем моря). В режиме эксперт высоту над поверхностью определить невозможно (если только ваш самолёт не оснащён радиовысотометром). Но в компании в брифинге для цели указывается её высота над уровнем моря, можно использовать эти данные.

-15)  Игрок из
Вопрос:
1) Почему сейчас нельзя использовать одни анлоки (или как они сейчас называются?) вместе с другими, например, если на Bf-109 вы вешаете бомбы, то на него уже нельзя повесить крыльевые пушки?
2) Почему в игре с помощью анлоков нет возможности более глубокой модификации самолётов, в т.ч. смены типа двигателя (например для ЛаГГ-3 разных серий)?
3) Возможно ли приведение модификаций к их исторических наименованиям? Особенно касается немецких самолётов в названиям которых в зависимости от модификации добавлялись литеры "R" или "U".
Ответ:
1) Ну мы не называем их больше "анлоками" потому что теперь ничего не "залочено", вместо этого мы используем слово "модификация" или "мод". В этом вопросе мы придерживаемся историчности. В редких случаях мы делаем исключение если есть информация о боевом использовании какой-то модификации или она очень интересна.
2) Тут не всё так просто. Смена двигателя это совсем не то что добавление, например, бомб. Когда достаточно правильно добавить бомбодержатель, правильно его назвать - и всё готово. Модификация двигателя ведёт к необходимости перерасчёта многих параметров модели, в том числе флайт-модели. Это большая часть работы, которой мы не можем перегружать наших инженеров, который и так ей перегружены, в то время как с зарплатой у них всё наоборот. С таким подходом наши самолёты стоили бы по $100, что вряд-ли кому понравилось бы.
3) Эээ.. переименование модификаций - дело не сложное, если кто-то предоставит список "как сейчас и как надо" мы можем рассмотреть возможность переименования.

-14) Игрок из ?
Вопрос:
1) Может сделаете такие самолёты как Ил-4 и По-2, раз выпустили Як-1Б и делаете Ю-52?
2) Второй вопрос по ограничению режимов двигателей. Сейчас они довольно жёстко привязаны ко времени работы (например у П-40), что иногда кажется не очень реалистичным.. Может быть в реальности повреждения были не столь катастрофичными и не приводили к остановке двигателя, а например, просто падала компрессия (мощность)?
Ответ:
1) Думали об этом, но команда у нас маленькая ресурсов мало. Вы же знаете, что для создания больших самолётов требуется очень большой объём работы. Если появится ресурс, то мы хотели бы сделать Bf-109G-6 и/или Ла-5ФН. ... Если бы все кто купил когда-то "старичка" (Ил-2 1946 ЗС), купили бы наш "штурмовик", у нас было бы достаточно денег чтобы расширить команду и увеличить выпускаемый контент. Если бы все те люди, которые проигнорировали наш продукт и/или составили о нём искаженное представление со слов других людей 2-3 года назад, купили бы его, мы смогли бы получить несколько миллионов долларов и нанять ещё 5 моделеров, 3 инженера и других людей и выпустить больше самолётов. Но пока этого не случилось приходится делать выбор и учитывать желания и возможности.
2) (совсем вольный пересказ) Проблема в том, что мы не знаем что в реальности происходило с двигателем при превышении времени работы на предельном режиме. У нас нет возможности пообщаться с механиками той поры и узнать что происходило в таких случаях. Может вы могли лететь и час на форсаже на П-40, а потом двигатель нужно было отправить на переборку.. Мы не знаем.. Если говорить о случайности или рандомности повреждения, то она есть уже сейчас.. При ограничении в 5 минут двигатель может отказать как через 2 минуты так и через 10. Мы, конечно, хотели бы сделать более разнообразные повреждения, в частности сделать детонацию топлива, но... Вообще на эту тему сколько людей столько и мнений. Одно можно сказать совершенно точно - отключение ограничений режимов двигателей вообще точно не будет иметь ничего общего с реалиями воздушных боёв Второй мировой войны.

-15) Игрок из Франции
Вопрос:
1) Как мы знаем, кабина Ю-52 очень большая и у пилота могут быть проблемы с обзором правую сторону. Будет ли в этой связи возможность занимать место второго пилота (просто чтобы осматриваться)?
2) Вопрос по верхней турели на Ю-52. Будет ли она опциональной или обязательной? Ведь у нас в наборе есть гражданские скины Ю-52..
3) Будет ли упрощаться управление турелями на бомбардировщиках, т.к. сейчас мне кажется, что управлять ими трудно (труднее чем в "старичке")?
Ответ:
1) Нет, но перемещением камеры от лица пилота вы сможете осматриваться в довольно широких пределах, в том числе вправо.
2) Да, она будет опциональной
3) Нет, сейчас система управления турельным оружием в игре вполне адекватна и меняться в этой области что-то в ближайшее время не будет. Вообще система управления турелями в игре гораздо проще чем то, что было в реальности.

-16) Игрок из ?
Вопрос: Будет ли возможность добавлять бортовые номера (в сетевой игре)?
Ответ: Рассматривали такую возможность. Возможно в будущем такая возможность будет. [...]

-17) Игрок из России
Вопрос: Будет ли возможность добавлять новые объекты, созданные комьюнити, для использования в полном редакторе? Речь как об историчных объектах, так и об не очень историчных (типа вышек/препятствий для гонок)?
Ответ: Такая возможность (создавать объекты) есть уже сейчас, всё зависит от вас, ребята. Если вы хотите и можете это делать - то нет проблем. Мы хотим выпустить SDK, в котором будет руководство как создавать такие объекты (типа vehicle, object, ship и т.д. - кроме самолётов и карт). Это будет возможно точно так же как это было в РоФ. Правда модели из РоФ не совместимы со "штурмовиком". [...]

2:12:00

-18) Игрок из Англии(?)
Вопрос:
1) Можете поделится подробностями насчёт режима "кооп" (кооперативной/совместной игры)?
2) Будут ли улучшено качество текстур с переходом на директХ 11? Будут ли улучшено качество скинов, отражения и т.п. Или для этого нужно будет включать какие-то моды?
Ответ:
1) Режим "кооп" по плану должен быть готов в начале лета 2017. Он будет очень похож на свой аналог в РоФ. Это довольно мощный и гибкий режим, позволяющий многое в полном редакторе, что позволит вам получить больше удовольствия от игры.
2) Мы собираемся добавить возможность добавлять текстуры большого разрешения (для самолётов, наземных объектов и  т.д.) в игру. У нас у самих для этого пока нет ресурсов.
Рассматриваем возможность сделать использования текстур большего разрешения как опцию (что-то типа мода - поставили галку - используются новые большие текстуры, сняли - старые). Но как это будет выглядеть пока трудно сказать. В следующем апдейте будет представлена возможность создавать текстуры разрешения 4К для ИИ-самолётов. Это тесно связано с переходом на директХ 11. Опрбуем это всё сначала на ИИ-самолётах, что касается текстур для остальных объектов, кабин и т.д. - всё это будет позже.

-19) Игрок из ?
Вопрос: Вопрос персонально к Джейсону - каково ваше отношение к таким виртуальным соревнованиям как соревнование по аэробатике (высшему пилотажу), ведь это как бы побочная тема для симулятора боевых самолётов?
Ответ: Не вижу никаких проблем. Если вам нравится такой формат как гонки, соревнования по пилотажу или аэрошоу - это Ок. Помните, мы же сделали для вас дымы (включая чёрный дым, ха-ха!). Мне нравится, что мы можем давать людям то, что нравится им самим. Но правда только до тех пор, пока это не оказывает влияния на наш боевой симулятор (боевую систему в нём).
Но если вы попросите меня выбрать между гонками "Ред Булл" или воздушным боем - я выберу воздушный бой.

-20) Игрок из Южной Кореи
Вопрос:
1) Первый вопрос по поводу Мидуэя. Как мы знаем, сражение длилось всего несколько дней. Каково ваше видение - как это согласуется с режимом новой карьеры/компании? Карьера пилота будет длиться несколько дней?  
2) Вопрос на сходную тематику. Как вы намерены добиться непрерывности карьеры? Ведь как мы знаем в битве за Мидуэй практически в один день были потоплены три авианосца. Что игрок будет делать после этого?
3) Будет ли всесторонне поддержан режим использования трёх мониторов? Я знаю их использовать можно и сейчас, но ограниченно.
Ответ:
1) Да это сложный вопрос, т.к. битва была довольно короткой. Пожалуй она будет не такой длинной как на Восточном фронте, но мы надеемся компенсировать это сюжетными (сценарными или скриптовыми) компаниями, которые будут во всех подробностях изображать историческое течение событий в битве. Да, Мидуэй - это короткое сражение, но вместе с тем чрезвычайно интересное, это поворотный этап войны на Тихом океане. Плюс, как уже было сказано, разработка подобного рода сражения даст нам разработать новые технологии, которые мы не в полной мере могли бы разработать, делай мы, например, сражение за Гуадалканал или за Новую Гвинею. Собственно, по этой причине мы хотели бы потом сделать Окинаву. Там течение битвы будет более-менее продолжительным, с традиционными наземными сражениями. Карьера там может быть более традиционной.
2) Ну, карьера не обязательна должна быть непрерывной, хотя мы постараемся чтобы она была таковой. Мы ещё будем обсуждать внутри команды что мы можем для этого сделать.

3) Да мы обсуждали с программистами возможность полноценной поддержки 3 мониторов и планируем это сделать, но это требует времени и поэтапного подхода. Насчёт времени реализации - не могу ничего сказать конкретного. Признаём, что то, как это реализовано сейчас - не идеальное решение. Сейчас мы просто растягиваем картинку на три экрана, использкя один рендерер (перерисовщик картинки) и понижая разрешение на каждом из экранов, это не настоящая поддержка 3 мониторов. Но после перехода на директХ 11, я надеюсь, ситуация изменится. Проблема в том, что для этого нужно использовать три отдельных рендерера. Вобщем, первый шаг - это переход на директХ 11, затем корректная адаптация технологии виртуальной реальности (VR) и далее поддержка вывода картинки на три экрана.

 

-21) Игрок из Германии
Вопрос: Как вы относитесь к тому, что некоторые пользователи хотели бы модифицировать звуки, текстуры кабины и т.д., т.е. сделать свои моды для игры? В том числе для использования в мультиплеере?
Ответ: Да, мы знаем, что некоторым игрокам не нравятся, например, звуки стрельбы или радиопереговоров. Планируем что модах (режиме модификация игры включена - mods on) игроки могут менять звуки и текстуры. Если они будут надлежащего качества, возможно они войдут даже в чистую(/стоковую/оригинальную/безмодовую) версию игры. Нам нужно ещё это обсудить внутри команды.

-22) Игрок из ?
Вопрос: В кабине Ю-52 будет нарисован второй пилот? Это было бы хорошим дополнением и пилот не чувствовал бы себя таким одиноким.
Ответ: Да, будет второй пилот, он будет анимирован, будет умирать, будет прыгать в случае если самолёт сбит. То же самое касается "Бостона". Функционала этот персонаж нести не будет, но будет смоделирован (и его можно будет видеть)

-23) Игрок из Финляндии
Вопрос: Стоит ли нам ожидать улучшения производительности выделенного сервера (Dedicated Server) в ближайшем будущем?
Ответ:

- (Джейсон) ээ это лучше к Дэниэлу (Хан), Дэниел есть что сказать?
- (Хан) оу.. Снекси, ты тут? (Джейсон - хаха)
- (Джейсон) Заснул наверно, хаха.
- (Снекси) Я тут.
- (Хан) Я буду говорить по-русски, потому что это сложный вопрос.
- (Джейсон) Давай приятель.
- (Хан, по-русски) Так.. Пока мы работали над директХ одиннадцатым, наш неугомонный ведущий программист провёл очень важный эксперимент по оптимизации потока симуляции. Это был только эксперимент, его результаты не попадут в апдейт потому что там надо очень много сделать, чтобы это всё правильно работало. Но. Результаты этого эксперимента показывают нам, что после Битвы за Кубань у нас будет принципиальная возможность увеличить производительность физического движка (включая машинки, самолёты и всё это прочее) где-то раза в три на многопроцессорных машинах. Но это огромная работа, она по своему объёиу больше, чем переход на директХ 11. И будем надеяться, что Битва за Кубань принесёт нам возможность этой работой заняться.
- (Джейсон) [пересказывает Хана] Пока что в текущем плане изменений во серверу пока нет, но в будущем изменения, возможно, будут.
...
- (Хан, по-русски) Продолжим. Соответственно это то что касается производительности. А есть ещё серьёзная тема, связанная с многопользовательской игрой - это стабильность передачи данных асинхроны и всякие лаги и прочее. И здесь у нас есть понимание что надо сделать. Нам необходимо переписать нижний уровень сетевой подсистемы фактически заново, потому что он уже, в общем-то, устарел. И мы планируем это сделать либо в самом конце Битвы за Кубань, или сразу после.
- (Джейсон) [..] Наши программисты и инженеры тратят много-много времени на работы по оптимизации и увеличению производительности. Думаю мы будем уделять этому больше внимания, чем было до этого. Первый шаг в этом направлении, который должен дать ощутимый результат - переход на директХ 11.

-24) Игрок из ?
Вопрос: (?) Что-то про VR (технологию виртуальной реальности)
Ответ: Что касается VR, то мы над этим работаем. У нас было обсуждение с ведущим программистом. После перехода на директХ 11 наши дела в этом вопросе пойдут лучше. Но здесь всегда будут наследуемые проблемы, т.к. симулятор полёта не может обеспечить 140 или 90 кадров в секунду... Мы получили неплохие результаты при использовании VR при виде из кабины, но остаются проблемы при выходе в интерфейс игры (GUI). Мы приложим все усилия для нормальной адаптации этой технологии, но вы должны понимать, что если ваша система не даёт 90 кадров в секунду в игре, то результаты использования VR будут не самыми лучшими. Кто-то скажет - вот в некоторых симуляторах с этим всё Ок. Но у нас немного другой симулятор. Мы используем современные шейдеры, продвинутый обсчёт физики, повреждений и т.п. - все эти вещи плохо влияют на производительность. С директХ 11 она, конечно, увеличится [...] Вобщем, пока в этом вопросе мы придерживаемся осторожного оптимизма [...]

-25) Тот же игрок
Вопрос: Будете ли вы поддерживать CB1 Oculus или SteamVR (очки виртуальной реальности)?
Ответ: Мы разговаривали с ведущим программистом и планируем поддержку обоих устройств. Даже трёх - Steam VR (VIVE), Oculus SDK и OSVR. Как точно это будет реализовано пока точно но известно, но больших проблем не ожидаем. Мы купили для экспериментов VIVE и Oculus. Пока мы начали бета-тесты и какие-то конкретные выводы делать рано.

-26) Игрок из Германии
Вопрос:
1) Очень простой вопрос - сколько человек сейчас в команде разработчиков?
2) Второй короткий вопрос - про планы после Тихого океана. Есть ли какой-то шанс, что мы увидим воздушную войну над Германией 1944- 45 годов?
Ответ:
1) 23 человека на полной ставке + несколько на удалённой и непостоянной работе.
2) (Джейсон) Лично для меня этот период не очень интересен, потому что война уже подходила к концу и силы Оси были большей частью выбиты. Кроме того у нас нет технической возможности поместить в игру 800 бомбардировщиков одновременно. Да многим хотелось бы полетать на "саламандре" или "арадо", но.. Также возможны те же проблемы с Берлином, что и с Москвой... Вообще, я (Джейсон) не против, просто это не мой любимый период войны. Но это значит, что такая игра плохо продавалась бы. Вобщем тут много чего нужно обдумать.

-27) Игрок из чата.
Вопрос: Возможно ли добавить разные слои облаков?
Ответ: Если мы говорим про несколько слоёв облаков, то это планируются для Кубани. Насчёт облаков другой формы и размера - пока не можем сказать.

-28) Игрок из чата.
Вопрос: Есть ли какой-то шанс, что в будущем вы будете делать Корею?
Ответ: Мы не против, это возможно в будущем. (Джейсон) Дениэл очень хочет её сделать, хе-хе. К тому времени будут готовы технологии взлёта посадки на авианосцы, так что почему нет.. Вопрос в том - сможем ли мы доработать до того времени. Вобщем, это открытый вопрос.

-29) Игрок из ?
Вопрос: Так как на Кубани будет много гор, то будут ли на карте погодные явления специфичные для такого региона, как, например, вертикальный ветер?
Ответ: Возможно, но пока для этого нет времени в нашем плотном графике

-30) Игрок из ?
Вопрос: Будут сбрасываемые топливные баки?
Ответ: Ээ.. Мы хотим их сделать, но для этого требуется переработка топливной системы самолётов. На Тихом океане такие баки использовались широко, на Восточном фронте не так часто, хотя мы знаем что, например, Bf-109 имел такую возможность. Мы хотели и хотим их сделать, обсуждали это внутри команды. Однажды сбрасываемые баки появятся в игре, но когда именно не можем сказать. Перед нами трудный выбор что делать и нужно правильно установить приоритеты.

-31) Игрок из ?
Вопрос:
1) Есть желание увидеть эффект от капель дождя на фонаре, если это возможно..
2) Есть какая-то информация какой прирост производительности даст директХ 11?
Ответ:
1) Это возможно и это в нашем списке вещей, которые нужно сделать. Но это зависит от нашего ведущего программиста и внедрения директХ 11 и технологии "виртуальной реальности". Вобщем, это запланировано, но точный срок не известен.
2) Не хотелось бы давать никаких обещаний.[...] Пока что тесты показывают прирост производительности в 2 раза. Но это у нас в офисе, где тестируют пара десятков человек. А что будет, когда игру запустят тысячи человек на разных системах, каков будет результат - определённо спрогнозировать невозможно. На некоторых картах прирост может быть совсем небольшой. [...] Лично я (Джейсон) приростом весьма доволен (Lofte - у Джейсона, если правильно понял, Intel Core-i7 первого поколения, GTX 980, 64 Гб RAM). Также, можем добавить, что если вы летите один, то большого прироста FPS не будет. Но в комплексных сценах, с большим кол-вом самолётов - прирост должен быть заметным, до 2-х раз.

-32) Игрок из ?
Вопрос: Будут ли управляемые игроком зенитки?
Ответ: Возможно, но более вероятно, что это будет сделано для корабельных зениток на Тихом океане.

-33) Игрок из ?
Вопрос: Разработчики летают он-лайн? Если да, то как летаете? Инкогнито?
Ответ:
- (Джейсон) Нам некогда, т.к. мы много работаем и довольно сильно устаем. Я летаю иногда, но инкогнито, иначе вместо игры приходится отвечать на вопросы.
- (Хан) Ну я, Гаврик и Фаназепам иногда летаем. Вот летали недавно на Пе-2 на "Крыльях Свободы", успешно разбомбили склады. Так что, да, мы летаем в он-лайне иногда.

-34) Игрок из ?
Вопрос: Вопрос про перенос РоФ на новый движок.
Ответ: Это вопрос инвестиций порядка нескольких миллионов долларов. Таких денег у нас нет. И снова повторю - если бы все, кто некогда купил Ил-2 "Забытые сражения" (а это несколько миллионов человек), купили бы новый "Ил-2", мы смогли бы сделать всё что хотели бы. Но пока это не случилось ответ - "нет" [...]

-35) Игрок из Испании.
Вопрос:
1) Будут ли кислородные маски?
2) Будет ли пилот убегать от самолёта при после аварийной посадки?
Ответ:
1) Хотим их сделать, но пока для этой небольшой, но классной фичи нет времени и ресурсов. Возможно сделаем после Кубани. Очень хотим это сделать для Тихого океана.
2) Идея нравится, но опять же пока на разработку и внедрение анимации нет времени/ресурсов.

 

Джейсон: Ещё раз хотел бы обратится ко всем, кто нас слушает и призвать поддержать нас, приобретая то, что мы делаем. Только при вашей поддержке мы сможем продолжить работу, сделать поддержку виртуальной реальности, Мидуэй, Битву за Окинаву, Курск, Гуадалканал, Корею и миллион других вещей [...]
Если вам нЕкогда нравился оригинальный "Ил-2", то нет причин, по которым вам бы не понравился новый "Ил-2". Если ваши друзья, которым нравился старый "Ил-2", но которые скептически относятся к продолжению серии, ещё не ознакомились с нашей игрой, - дайте им шанс попробовать. Мы же своей стороны сделаем всё возможное и, поверьте, уже делаем, буквально рвём задницы для вас, ребята. Поддержите нас, и мы сделаем всё то, о чём вы просите [...]
И последний вопрос на сегодня.

- 36) Игрок из ?
Вопрос:  Будет ли опция "RRR" - перезарядка, дозаправка, ремонт?
Ответ: Хотели бы это сделать, но это пока не в плане работ. Снова это вопрос ресурсов. На это требуется примерно месяц работы, который негде взять и опять-таки приходится делать выбор и расставлять приоритеты. Опять же - для нас это пока своего рода роскошь (как и кислородные маски, сбрасываемые баки и многое другое), которую мы пока не можем себе позволить.

Джейсон: В конце хотелось бы сосредоточится на позитивных вещах, поэтому скажу, что в будущем вас ожидаем много нового и интересного, в частности на сл. неделе вас ждёт очень интересный дневник разработчика. Также у нас скоро будет переход на директХ 11, сценарные компании, а на Рождество - Bf-109G-4 и "Тётушка Ю". Вобщем, будет масса позитивного и захватывающего.
Всё, всем спасибо и доброй ночи [...]

 

 

 

 

Еще добавлю сюда свободную трактовку слов Хана, т.к. если кто не слушал английский текст, то и русский скорее всего пропустил:

"Проведен эксперимент по оптимизации физического движка под многоядерные системы. Эксперимент удачный. Примерный прирост производительности - производительность расчета физики в три раза выше, чем сейчас. Перевод всего движка игры на такой расчет - длительный и трудоемкий процесс. Потому, данная работа будет проводится после релиза Битвы за Кубань и если позволят финансы. Т.е. прямая зависимость от продаж Кубани и предыдущих проектов."

Edited by ROSS_DiFiS
  • Upvote 38

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...