Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Я (Джейсон) боюсь, что это потребует больших временных затрат и будет большой перерыв между релизом Кубани и Тихого Океана.

Первым мы хотим сделать Мидуэй и обкатать на нём все новые технологии, т.к. сама по себе эта битва авианосцев или больших "стальных островов" лучше всего подходит для этого. Затем будет Окинава. Хотя мы знаем что многие игроки хотели бы двигаться по порядку от Пирл-Харбора к Токио и многие хотели бы видеть в игре Гуадалканал.

Вопрос: Когда вернётесь к Восточному фронту?

Ответ: Если сможем проработать ещё 10 лет, то сможем вернутся. Если ещё всего несколько лет, то вообще не вернёмся. Это автоматически поднимает вопрос сколько копий игры мы продали, сколько денег заработали и как долго мы будем работать. Мы находимся на грани вымирания уже 7,5 лет. С тех пор как я (Джейсон) попал в команду. Наш бизнес никогда не был прибыльным, а наша продукция чрезмерно популярной. Переходом на новые технологии и добавлением новых особенностей (фич) мы стараемся делать игру более популярной, но это всё же весьма трудное дело. Если мы вернёмся к Восточному фронту, мы возможно будем делать Курск или Ленинград. Но вначале у нас в планах Тихий океан.

   ох даа...не радужно((((

 

...последовательность выпуска карт, также как и оставленные на потом г6 и ФН-ка - походу спецом - для того чтобы был стимул (через 10 лет!) не бросить это дело...

Изменено пользователем POMAH_52reg
Опубликовано:

...последовательность выпуска карт, также как и оставленные на потом г6 и ФН-ка - походу спецом - для того чтобы был стимул (через 10 лет!) не бросить это дело...

А про коллекционные самолеты, которые можно выпускать отдельно от ТВД Вы умышленно забыли? Для нагнетания.

А так-то оно, конечно, не радужно, когда в выходе карт вырисовывается разнообразие.

Опубликовано:

MicroShket,

о чем ты?

О том, о чём ты имел возможность прочитать сто раз в теме анонса карты Кубани. Про Ла-5 и Bf-109.
Опубликовано:

   ох даа...не радужно((((

 

...последовательность выпуска карт, также как и оставленные на потом г6 и ФН-ка - походу спецом - для того чтобы был стимул (через 10 лет!) не бросить это дело...

Ну а как ты хотел?После такого как " А чё так дорого идите в баню" "А чё одни немцы и снова идете в баню!" "Не куплю ибо ..(и куча хотелок и прочего")...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Добавил перевод от Lofte в шапку. Чуток подправил, там где вопрос Рапидуса, думаю он сам прокомментирует что спросить хотел...

  • 1CGS
Опубликовано:

да собственно два вопроса, тюнить балансер вручную, чтобы не было на проектных серваках перекосов 20 против 64, и маркера-возможность задавать дальность отсветки из сдски сервера, например чтобы своих отсвечивало в 3 км, а противника с 1км. Ну и сами маркера тож- инфо чтобы можно самим настраивать

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну а как ты хотел?После такого как " А чё так дорого идите в баню" "А чё одни немцы и снова идете в баню!" "Не куплю ибо ..(и куча хотелок и прочего")...

А так к сожалению всегда и везде. Десять человек делают что-то реально полезное, а вокруг трется толпа советчиков, идеологов, политиков, "экспертов-по-всем-вопросам" и просто праздношатающейся публики и излагает свое мнение  поводу любого движения.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

огромное спасибо "Лофте" за перевод. Продолжение будет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Странно что коллекционный Спит появится раньше Кобры.

Опубликовано:

Продолжение.

 

-13) Игрок из Англии
Вопрос: Вы упомянули о возможностях режима "воздушный маршал" и коммуникации между игроками. А будет ли в игре когда-нибудь встроенная передача голосовой информации (VoIP)?
Ответ: Это было бы круто, но с большой вероятностью ответ "нет". У нас есть Team Speak, этого пока, мы считаем, вполне достаточно. Насчёт вообще голосовых команд - возможно мы исследуем вопрос, но сколько это займёт времени и потребует ресурсов и каков будет в итоге результат сейчас сказать невозможно. [...] Этого точно нет в планах на Кубань. Возможно будет позже, сейчас трудно сказать.

-14) Игрок из Канады
Вопрос: Будет ли на Кубани на карте какая-нибудь информация о уровне земной поверхности для бомбометания с горизонта (Lofte - речь, видимо о горизонталях с отметками высоты)? Ведь на Кубани карта будет гораздо более рельефная чем до сих пор.
Ответ: Непонятно о чем речь.. ага..понятно. Как это работает сейчас. Для оффлайна высота цели над уровнем моря указана в брифинге. В режиме обычной сложности (Normal) в углу вы видите указатель высоты над уровнем земли (не уровнем моря). В режиме эксперт высоту над поверхностью определить невозможно (если только ваш самолёт не оснащён радиовысотометром). Но в компании в брифинге для цели указывается её высота над уровнем моря, можно использовать эти данные.

-15)  Игрок из
Вопрос:
1) Почему сейчас нельзя использовать одни анлоки (или как они сейчас называются?) вместе с другими, например, если на Bf-109 вы вешаете бомбы, то на него уже нельзя повесить крыльевые пушки?
2) Почему в игре с помощью анлоков нет возможности более глубокой модификации самолётов, в т.ч. смены типа двигателя (например для ЛаГГ-3 разных серий)?
3) Возможно ли приведение модификаций к их исторических наименованиям? Особенно касается немецких самолётов в названиям которых в зависимости от модификации добавлялись литеры "R" или "U".
Ответ:
1) Ну мы не называем их больше "анлоками" потому что теперь ничего не "залочено", вместо этого мы используем слово "модификация" или "мод". В этом вопросе мы придерживаемся историчности. В редких случаях мы делаем исключение если есть информация о боевом использовании какой-то модификации или она очень интересна.
2) Тут не всё так просто. Смена двигателя это совсем не то что добавление, например, бомб. Когда достаточно правильно добавить бомбодержатель, правильно его назвать - и всё готово. Модификация двигателя ведёт к необходимости перерасчёта многих параметров модели, в том числе флайт-модели. Это большая часть работы, которой мы не можем перегружать наших инженеров, который и так ей перегружены, в то время как с зарплатой у них всё наоборот. С таким подходом наши самолёты стоили бы по $100, что вряд-ли кому понравилось бы.
3) Эээ.. переименование модификаций - дело не сложное, если кто-то предоставит список "как сейчас и как надо" мы можем рассмотреть возможность переименования.

-14) Игрок из ?
Вопрос:
1) Может сделаете такие самолёты как Ил-4 и По-2, раз выпустили Як-1Б и делаете Ю-52?
2) Второй вопрос по ограничению режимов двигателей. Сейчас они довольно жёстко привязаны ко времени работы (например у П-40), что иногда кажется не очень реалистичным.. Может быть в реальности повреждения были не столь катастрофичными и не приводили к остановке двигателя, а например, просто падала компрессия (мощность)?
Ответ:
1) Думали об этом, но команда у нас маленькая ресурсов мало. Вы же знаете, что для создания больших самолётов требуется очень большой объём работы. Если появится ресурс, то мы хотели бы сделать Bf-109G-6 и/или Ла-5ФН. ... Если бы все кто купил когда-то "старичка" (Ил-2 1946 ЗС), купили бы наш "штурмовик", у нас было бы достаточно денег чтобы расширить команду и увеличить выпускаемый контент. Если бы все те люди, которые проигнорировали наш продукт и/или составили о нём искаженное представление со слов других людей 2-3 года назад, купили бы его, мы смогли бы получить несколько миллионов долларов и нанять ещё 5 моделеров, 3 инженера и других людей и выпустить больше самолётов. Но пока этого не случилось приходится делать выбор и учитывать желания и возможности.
2) (совсем вольный пересказ) Проблема в том, что мы не знаем что в реальности происходило с двигателем при превышении времени работы на предельном режиме. У нас нет возможности пообщаться с механиками той поры и узнать что происходило в таких случаях. Может вы могли лететь и час на форсаже на П-40, а потом двигатель нужно было отправить на переборку.. Мы не знаем.. Если говорить о случайности или рандомности повреждения, то она есть уже сейчас.. При ограничении в 5 минут двигатель может отказать как через 2 минуты так и через 10. Мы, конечно, хотели бы сделать более разнообразные повреждения, в частности сделать детонацию топлива, но... Вообще на эту тему сколько людей столько и мнений. Одно можно сказать совершенно точно - отключение ограничений режимов двигателей вообще точно не будет иметь ничего общего с реалиями воздушных боёв Второй мировой войны.

-15) Игрок из Франции
Вопрос:
1) Как мы знаем, кабина Ю-52 очень большая и у пилота могут быть проблемы с обзором правую сторону. Будет ли в этой связи возможность занимать место второго пилота (просто чтобы осматриваться)?
2) Вопрос по верхней турели на Ю-52. Будет ли она опциональной или обязательной? Ведь у нас в наборе есть гражданские скины Ю-52..
3) Будет ли упрощаться управление турелями на бомбардировщиках, т.к. сейчас мне кажется, что управлять ими трудно (труднее чем в "старичке")?
Ответ:
1) Нет, но перемещением камеры от лица пилота вы сможете осматриваться в довольно широких пределах, в том числе вправо.
2) Да, она будет опциональной
3) Нет, сейчас система управления турельным оружием в игре вполне адекватна и меняться в этой области что-то в ближайшее время не будет. Вообще система управления турелями в игре гораздо проще чем то, что было в реальности.

-16) Игрок из ?
Вопрос: Будет ли возможность добавлять бортовые номера (в сетевой игре)?
Ответ: Рассматривали такую возможность. Возможно в будущем такая возможность будет. [...]

-17) Игрок из России
Вопрос: Будет ли возможность добавлять новые объекты, созданные комьюнити, для использования в полном редакторе? Речь как об историчных объектах, так и об не очень историчных (типа вышек/препятствий для гонок)?
Ответ: Такая возможность (создавать объекты) есть уже сейчас, всё зависит от вас, ребята. Если вы хотите и можете это делать - то нет проблем. Мы хотим выпустить SDK, в котором будет руководство как создавать такие объекты (типа vehicle, object, ship и т.д. - кроме самолётов и карт). Это будет возможно точно так же как это было в РоФ. Правда модели из РоФ не совместимы со "штурмовиком". [...]

2:12:00

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:

Добавил новый текст к предыдущему.

Опубликовано:

Спасибо, Lofte, за перевод!

 

Хочу добавить, как я лично понял про "10 лет". Никто же не говорит, что все эти десять лет будут делать только ТО. Да у "шутка" Хана, про Корею, может быть и не совсем "шуткой". А если вдуматься, то полноценная игра про войну в Корее, может вызвать небывалый интерес и спрос по обе стороны океана!

Опубликовано: (изменено)

10 лет... не заглядываю так далеко. Но вот то, что "совсем новые" самолеты БЗК начнут появляться только летом - несколько разочаровало.

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано:

Да, война в Корее и Вьетнам поле не паханое.

Опубликовано:

Жаль что в ближайшем будущем не предвидится возможность разместить бортовой номер

10 лет... не заглядываю так далеко. Но вот то, что "совсем новые" самолеты БЗК начнут появляться только летом - несколько разочаровало.

как летом вроде уже в этом месяце г4. Нет?
Опубликовано:

Жаль что в ближайшем будущем не предвидится возможность разместить бортовой номер

как летом вроде уже в этом месяце г4. Нет?

Спит и кобра имеются ввиду

Опубликовано: (изменено)
А так к сожалению всегда и везде. Десять человек делают что-то реально полезное, а вокруг трется толпа советчиков, идеологов, политиков, "экспертов-по-всем-вопросам" и просто праздношатающейся публики и излагает свое мнение  поводу любого движения.

Как написано в  道德经 (ДаоДэЦзин)  - "Я свидетель. А что случилось?". Это же универсальный закон нашей вселенной, дхарма, так сказать. Это надо просто принять.  :biggrin:

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, Lofte, за перевод!

 

Хочу добавить, как я лично понял про "10 лет". Никто же не говорит, что все эти десять лет будут делать только ТО. Да у "шутка" Хана, про Корею, может быть и не совсем "шуткой". А если вдуматься, то полноценная игра про войну в Корее, может вызвать небывалый интерес и спрос по обе стороны океана!

Есть нюанс с реактивной Кореей - много перегрузок будет, не факт, что геймплей с постоянными черными экранами будет интересен в сравнении с поршнями

Опубликовано:

Есть нюанс с реактивной Кореей - много перегрузок будет, не факт, что геймплей с постоянными черными экранами будет интересен в сравнении с поршнями

У синей стороны будет противоперегрузочный костюм :P

  • 1CGS
Опубликовано:

а красной стороне придется вжиматься животом чтоб легче переносить перегрузки

Опубликовано:

а красной стороне придется вжиматься животом чтоб легче переносить перегрузки

и глаза прищуривать  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не уверен я что Корея что-то изменит. Тут вопрос ведь на самом деле не в популярности того или иного ТВД, а в востребованности жанра вообще. Авиасимы все больше становятся уделом узкой группы энтузиастов, и будущее жанра на мой взгляд так или иначе за открытыми платформами, позволяющими создавать контент силами сообщества. Чтобы привлекать новых людей, их надо чем-то заманить, в первую очередь новыми ощущениями, а тут к сожалению просто сами технические средства могут предложить очень немного нового даже по сравнению с первыми симами. Такие тонкости как детальность графики и ФМ в конечном счете опять таки интересны только тем, кто уже в курсе что такое ФМ и кому есть с чем графику сравнить. С геймплеем тоже  никаких прорывов не предвидится, тут возможности даже еще более ограничены. Может быть, что-то изменится с широким внедрением шлемов виртуальной реальности, не знаю, теоретически это может заманить в жанр определенное количество нового народа, которые придут просто протестировать оборудование, офигеют от восторга и останутся. Но в этой области все тоже пока очень тухло, по опросам Steam таки устройствами пользуется что-то около одного процента и прироста пока не наблюдается. Хочется отметить, что даже устройства с обратной связью не пользуются особой популярностью ни у производителей ни у потребителей, хотя теоретически должны были бы сильно двинуть жанр.

Тут надо как-то радикально менять подход и геймдеву в этом жанре вообще. Возможно, в ближайшем будущем мы будем наблюдать широкую коллаборацию различных команд разработчиков на основе какой-то единой платформы. Возможно, все это уйдет в глубокий моддинг. Не знаю, в общем. Совсем жанр вряд ли вымрет, но то что станет еще более "клубным" - это практически точно.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

нужно взять и объединится всем околоавиационным проектам в одну мегокорпарацию)

Опубликовано:

Как всегда все упирается в бабосы. Чтобы было много народу надо сделать дешевле, разрабы боятся, что много народу не будет и все накроется медным тазом. Ну так и просится третья кнопка в магазине - купить в рассрочку

Опубликовано:

Как всегда все упирается в бабосы...

Не все. Многие не летают по причине производительности. Эта проблема решается и, по словам Хана, обнова будет доступна в середине декабря. Будем посмотреть что изменится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Не уверен я что Корея что-то изменит. Тут вопрос ведь на самом деле не в популярности того или иного ТВД, а в востребованности жанра вообще.

Не соглашусь. Как раз таки ТВД и плейнсет, как показывает практика, имеет немаловажное значение.

 

 

Авиасимы все больше становятся уделом узкой группы энтузиастов

А когда, в сравнении с какими нибудь КСами, Симами, Диаблами они были массовыми, эти группы? Старичёк был популярен, потому, что на тот момент ничего подобного и такого масштабного не было! Это на секундочку так 2001 год.

 

и будущее жанра на мой взгляд так или иначе за открытыми платформами, позволяющими создавать контент силами сообщества.

Вы играете в игру и до сих пор не поняли на КАКОМ уровне проработки создаётся этот симулятор? Какое сообщество может сделать всё всё всё именно вкупе на таком уровне?

 

Совсем жанр вряд ли вымрет, но то что станет еще более "клубным" - это практически точно.

Он и был именно клубным. Небо оно вообще не для всех... + возрастной порог интереса. Именно массовый порог.

Изменено пользователем KOPCAP
Опубликовано: (изменено)

Не соглашусь. Как раз таки ТВД и плейнсет, как показывает практика, имеет немаловажное значение.

 

 

А когда, в сравнении с какими нибудь КСами, Симами, Диаблами они были массовыми, эти группы? Старичёк был популярен, потому, что на тот момент ничего подобного и такого масштабного не было! Это на секундочку так 2001 год.

 

Вы играете в игру и до сих пор не поняли на КАКОМ уровне проработки создаётся этот симулятор? Какое сообщество может сделать всё всё всё именно вкупе на таком уровне?

 

Он и был именно клубным. Небо оно вообще не для всех... + возрастной порог интереса. Именно массовый порог.

Это еще не клуб. Это все еще продукт рассчитанный, формально, на массовую аудиторию. Вот когда начнется подписка, членские билеты и членские взносы вот тогда будет клуб. 

Насчет того что я не понял на каком уровне это делается - я это понимаю очень хорошо, потому что самому доводилось делать (и сейчас этим тоже на досуге занимаюсь) самолеты хоть и для другой, более простой платформы, и знаю, сколько на это уходит сил, нервов и времени. Но и совсем уж ничего недостижимого тут нет, было бы время и желание заниматься. 

 

На самом деле хорошо, что вы смотрите оптимистично на перспективы жанра, и дай Бог чтобы правы оказались вы а не я, это тот случай когда я с радостью готов буду признать свою неправоту. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Вы играете в игру и до сих пор не поняли на КАКОМ уровне проработки создаётся этот симулятор? Какое сообщество может сделать всё всё всё именно вкупе на таком уровне?

Ню, в Том-Кого-Нельзя-Называть существуют сторонние разработчики, например. Которые сами разрабатывают самолеты, корабли и карты. Пусть там не на 146% идеальная ФМ у некоторых работ, но они, эти работы, есть. Причем культовые машины.

И оценка той же степени идеальности зависит от степени упоротости оценивающего.

Опубликовано:

 

 

Это еще не клуб. Это все еще продукт рассчитанный, формально, на массовую аудиторию. Вот когда начнется подписка, членские билеты и членские взносы вот тогда будет клуб. 

Ну я не подобный клуб имел ввиду конечно же))

Раз об этой игре не "трещат" на каждом углу, когда на каждом игровом ресурсе не создаются десятки статей, не создаётся сотни сайтов, миллионы камментов в прочего, то это говорит именно о некой уединённости что ли... А уединённость эта никак не может говорить о качестве, которое на высочайшем уровне.

 

 

 

Насчет того что я не понял на каком уровне это делается - я это понимаю очень хорошо, потому что самому доводилось делать (и сейчас этим тоже на досуге занимаюсь) самолеты хоть и для другой, более простой платформы, и знаю, сколько на это уходит сил, нервов и времени. Но и совсем уж ничего недостижимого тут нет, было бы время и желание заниматься. 

Ну да, как наполнение уже существующей игры, но ни как не силами только сообщества её дальнейшее производство (а-ка девелопмент).

 

 

 

На самом деле хорошо, что вы смотрите оптимистично на перспективы жанра
 

В 2012 году я впервые познакомился с РоФом и увидев этот ангар, эти потрясные и с любовью сделанные самолёты, карту, режим обучения - я чуть ли не из штанов выпрыгнул от радости и готов был, если б рядом был кто из разработчиков, расцеловать его!)) Эта их тщательность и любовь к своему делу прослеживается до сих пор и моя любовь к "777" к "1CGS" не проходит!

Опубликовано: (изменено)

Ню, в Том-Кого-Нельзя-Называть существуют сторонние разработчики, например. Которые сами разрабатывают самолеты, корабли и карты. Пусть там не на 146% идеальная ФМ у некоторых работ, но они, эти работы, есть. Причем культовые машины.

Я понимаю о каком продукте вы говорите. Только какой толк от этого, если эти культовые и действительно качественно сделанные самолёты разбросаны в "мире" и не имеют какой либо привязанности к нему. Нет единения, за то есть ощущение, что находишься не в целостном ТВД, а на каком то авиашоу, на которое кто что смог, то и привёз.

 

И оценка той же степени идеальности зависит от степени упоротости оценивающего.

Ну вы же не мимо проходящий человек, что б не иметь личной заинтересованности в вопросе: "где всё таки лучше симулируется полёт и его ощущение"? Называя чьё то личное мнение на этот счёт "упоротостью", может говорить о том, что вы чуть ли не с юмором и насмешкой относитесь к этому жанру именно виртуальной игры.

 

P.S. я не в коему случае не призываю с пеной у рта доказывать, где лучше, я о другом говорю.

Изменено пользователем KOPCAP
Опубликовано:

Добавил в шапку ответ Хана про производительность. Если кто не слушал на английском - то значит и русский текст пропустил.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

 

Я понимаю о каком продукте вы говорите. Только какой толк от этого, если эти культовые и действительно качественно сделанные самолёты разбросаны в "мире" и не имеют какой либо привязанности к нему. Нет единения, за то есть ощущение, что находишься не в целостном ТВД, а на каком то авиашоу, на которое кто что смог, то и привёз.

 

Ну вы же не мимо проходящий человек, что б не иметь личной заинтересованности в вопросе: "где всё таки лучше симулируется полёт и его ощущение"? Называя чьё то личное мнение на этот счёт "упоротостью", может говорить о том, что вы чуть ли не с юмором и насмешкой относитесь к этому жанру именно виртуальной игры.

 

 

 

Это они там разбросаны. Но и мы не ту игру обсуждаем, а саму возможность создания качественных и интересных модулей силами энтузиастов.

Я к игре отношусь как к игре. Только и всего. Конечно, плохо, когда самолет летает хвостом вперед, но когда я читаю всякие "никуплю, разрабы казлы, делать ничево неумеют, у них стаяночный угал на 0.000057° больше!!11", то такое я считаю именно упоротостью.

Короче говоря, сообщество вполне способно обеспечивать себя самолетами.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

 

 

 

......

2:12:00

 

 

 

Еще добавлю сюда свободную трактовку слов Хана, т.к. если кто не слушал английский текст, то и русский скорее всего пропустил:

"Проведен эксперимент по оптимизации физического движка под многоядерные системы. Эксперимент удачный. Примерный прирост производительности - производительность расчета физики в три раза выше, чем сейчас. Перевод всего движка игры на такой расчет - длительный и трудоемкий процесс. Потому, данная работа будет проводится после релиза Битвы за Кубань и если позволят финансы. Т.е. прямая зависимость от продаж Кубани и предыдущих проектов."

То есть, если я правильно понял, наконец то будут использоваться не только 2-а потока, а не менее 4-х и выше. В зависимости от сколько ядер на процессоре? То есть AMD 6-и ядерный будет вне конкуренции?

 

 

 

Опубликовано: (изменено)
Если бы все те люди, которые проигнорировали наш продукт и/или составили о нём искаженное представление со слов других людей 2-3 года назад

Да, он совершенно прав. В этом продукте есть много чего, за что его не следует покупать. 

 

После завершения работ над Кубанью мы начинаем работу над Тихим океаном.

 

Скатертью дорожка!

Изменено пользователем Kinder
Опубликовано:

Да, он совершенно прав. В этом продукте есть много чего, за что его не следует покупать. 

 

Скатертью дорожка!

Ну и потом,а где Ла-5ФН?Где Як-9?Берлин,и прочее... :biggrin:

Опубликовано:

Нужно на  выкинуть какую-нить обрезанную версию,допустим,с быстрым боем и парой самолетов,и народу сразу подтянется туча.Многие потом купят.

И очень мало рекламы.Практически никто ничего не знает об этом проекте.

Было бы еще неплохо,Баранам и Дедам стримы запускать на Коопленде и Твиче.Там много народу ошивается,много людей бы подтянулось.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нужно на выкинуть какую-нить обрезанную версию,допустим,с быстрым боем и парой самолетов,и народу сразу подтянется туча.Многие потом купят.

И очень мало рекламы.Практически никто ничего не знает об этом проекте.

Было бы еще неплохо,Баранам и Дедам стримы запускать на Коопленде и Твиче.Там много народу ошивается,много людей бы подтянулось.

Железную истину глаголишь. Реклама все и вся всему. Но пока об этом проекте всего лишь раз упомянули на том же май,ру игры. И очень бы помогла бесплатная демо версия для продвижения проекта, я так думаю. Пусть даже из 100℅ попробовавших продукт купит всего 10. По факту холявщиков будет процентов 50 как минимум. Это уже сама по себе реклама и раскрутка и наполненность серверов и онлайн вторую жизнь получит. Точно уверен что часть тундра,танко и тд, повиснуть на крючке ил2бета. )
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Было бы еще неплохо,Баранам и Дедам стримы запускать на Коопленде и Твиче.Там много народу ошивается,много людей бы подтянулось.

Это да, coop-land, goodgame, sc2tv... много их.

А еще Скваер не на тех работает.

Изменено пользователем Sharonov

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...