Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вроде как весна почти прошла, а симптомы у летного состава в самом разгаре.  :lol:

 

Лучше подскажите, кто с камерой разобрался? Два вопроса применимо к камере в VR:

 

1) Есть ли возможность кнопками поправлять центральное положение головы в VR (влево-вправо-вверх-вниз-вперед-назад)? Кнопка центрирования взгляда достала конкретно, ибо сбивается направление и приходится придр..."присаживаться" несколько раз, топча кнопку центровки взгляда, описывая головой круги, как весенний попугай.

 

2) Можно отвязать камеру, прибитую гвоздями к самолету? Когда на рулении самолет скачет на кочках, голова скачет вместе с ним. Можно как-то сделать так, чтобы самолет скакал, а голова нет, т.е. как в CloD сделать fishbowl камеру головы пилота, типа "золотая рыбка в банке"? 

 

Заранее спасибо!

Опубликовано:

 

 

Есть ли возможность кнопками поправлять центральное положение головы в VR

запускаешь без ВР,выставляешь кнопками центральное положение,сохраняешь(F10,у меня RCtrl+А10) 

я так себе все 109-е подстроил,чтобы коллиматор в правый глаз по дефолту был

 

Можно отвязать камеру, прибитую гвоздями к самолету?

я уже об этом спрашивал везде-полный игнор и тишина.Попробуй теперь ты у разрабов в теме спросить!!!

Опубликовано: (изменено)

Нормандия-отстой полный.

просто плоская равнина с красивыми домиками и кучей деревьев вокруг маленьких полей с картошкой - 18фпс :(

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

где тут смайлик фейспалм??

изучи вопрос. зачем предположения тут высказывать?

Окей. Где можно почитать статью о том, что "ATW - вызывает двоение, а отключение ATW двоение убирает"???

Опубликовано:

Вроде как весна почти прошла, а симптомы у летного состава в самом разгаре.  :lol:

 

Лучше подскажите, кто с камерой разобрался? Два вопроса применимо к камере в VR:

 

1) Есть ли возможность кнопками поправлять центральное положение головы в VR (влево-вправо-вверх-вниз-вперед-назад)? Кнопка центрирования взгляда достала конкретно, ибо сбивается направление и приходится придр..."присаживаться" несколько раз, топча кнопку центровки взгляда, описывая головой круги, как весенний попугай.

 

2) Можно отвязать камеру, прибитую гвоздями к самолету? Когда на рулении самолет скачет на кочках, голова скачет вместе с ним. Можно как-то сделать так, чтобы самолет скакал, а голова нет, т.е. как в CloD сделать fishbowl камеру головы пилота, типа "золотая рыбка в банке"? 

 

Заранее спасибо!

все можно сделать. все что ты перечислил есть в других играх. в каждой свое. но первым делом нужна производительность. потом все остальное наноем

Опубликовано:

все можно сделать. все что ты перечислил есть в других играх. в каждой свое. но первым делом нужна производительность. потом все остальное наноем

 

Саш, да уже получше стало на самом деле. Смех, но буквально 100-150Мгц допразгона дали мне возможность вылетать на моем старом i5. На минимальных настройках уже сносно. В онлайн не выходил толком пока - проблемы с ориентировкой на местности, после тундры и ее GPS-а :)

Опубликовано:

On the other hand, if you’re in a environment with near-field detail, and you translate your head, the positional judder will be nearly as bad as running without ATW.

 

Т.е. в некоторых случаях двоение с использованием ATW будет ПОЧТИ таким же, как и БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

 

Т.е. следуя логике можно сделать вывод, что ATW не создаёт двоение, а УМЕНЬШАЕТ его, хоть и НЕ ИДЕАЛЬНО.

 

Вот тут статья 2014 года о двоении: http://blogs.valvesoftware.com/abrash/

 

Вот иллюстрация перемещения глаза по экрану при слежении за виртуальным объектом:

blog9fig5.jpgЗагвоздка в том, что объект движется рывками - и глаз, следящий за объектом, начинает двигаться рывками. Т.е. на экране горит пиксель, на который смотрит глаз. При повороте головы горящий пиксель ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ГОЛОВОЙ! И глаз, следит за ним! Когда кадр сменяется, этот пиксель убежал назад - и глаз возвращается в точку, где сейчас находится этот пиксель. Голова поворачивается дальше, и горящий пиксель поворачивается вместе с головой (потому что он присобачен к дисплею, ёпт!). И снова кадр сменяется - и пиксель убегает. Пиксель снова процеируется на другую часть глаза - не на ту, на которую он проецировался мгновение назад. От этого и происходит двоение. Или стробоскопирование. В статье Абраша так и написано: смесь размазывния и стробирования.

 

Еye movement relative to a head-mounted display can produce a perceptual effect called judder, a mix of smearing and strobing.

 

И дальше он рассуждает, как побороть это. Например если глаз следит за объектом, который передвигается относительно экрана, то пиксель выглядит так:

blog9fig4.jpgИ можно попробовать УМЕНЬШИТЬ ВРЕМЯ ГОРЕНИЯ ПИКСЕЛЯ. Когда пиксель горит только ПОЛОВИНУ времени: blog12fig2.jpgИ как пример, когда пиксель горит один миг, но очень ярко: blog12fig3.jpgДвижение будет выглядеть уже линейно(а не рывками), между вспышками пикселя будет темнота, и эффект смазывания минимизируется. Абраш считает, что максимальное время, которое пиксель должен быть подсвечен, должно составлять в районе ДВУХ МИЛЛИСЕКУНД. Возможно меньше, для 1080р экрана с углом обзора 90 градусов. В окулусе ДК2 был режим "2 ms persistance" - пиксели горели 2 миллисекунды из 13.3, что равно примерно 15% горению светодиодов и 85% темноты. И это сейчас так и работает - движение происходит без размазывания - контуры двоящихся объектов четкие и не смазанные. И тут он освещает второй эффект - стробирование, или двоение.

 

In the last post, I noted that strobing – the perception of multiple copies of a virtual image – can occur when frame-to-frame locations for an image are more than very roughly 5 to 10 arc minutes apart, although whether and at what separation strobing actually occurs is heavily content-dependent

 

Стробирование и двоение происходит когда картинка в кадрах находится на расстоянии ПРИМЕРНО ОТ 5 ДО 10 УГЛОВЫХ МИНУТ и более на разных кадрах. Т.е. два-три пикселя в текущих дисплеях, но реальное ощущение двоения сильно зависит от контента и условий. Т.е. пролетающий мимо топор может казаться нормальным, а вибрирующая струна - двоящейся. Так, кстати, и происходит в реальном мире, к примеру, если освещение мерцает из-за частоты тока в линии питания. Дернул струну при солнечном свете - и она размытая. Дернул при дешевом светодиодном освещении - и она двоится.

 

Размытие картинки скрывает стробирование - т.е. убирая размытие становится заметнее стробирование.

Опубликовано:

Саш, да уже получше стало на самом деле. Смех, но буквально 100-150Мгц допразгона дали мне возможность вылетать на моем старом i5. На минимальных настройках уже сносно. В онлайн не выходил толком пока - проблемы с ориентировкой на местности, после тундры и ее GPS-а :)

 

еще б разгонять научиться...

кстати если кто пробовал aces high в магазине окулуса - там можно по кнопке посмотреть на 6. это дико удобно и не тошнит как разрабы тундры втирали. кабина в эйсес хай тоже натягивается на голову :)

Setras даже не буду читать твой текст. много букв. я вчера почитал то, что прислал по ссылке. мне все понятно. please stop argument

Опубликовано:

как кнопка называется и на чём она назначена по умолчанию,или где её искать в игре,чтобы назначить?

Опубликовано: (изменено)

Нормандия-отстой полный.

просто плоская равнина с красивыми домиками и кучей деревьев вокруг маленьких полей с картошкой - 18фпс :(

И у меня неиграбельно.... фпс правда 28-35 но один хрен рывками, что на мониторе, что в шлеме.... в шлеме даже плавнее идёт...

Изменено пользователем gosha*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

еще б разгонять научиться...

 

Наиболее простой способ гуглануть что-то типа разгон "имя процессора" "имя материнской карты" и найдется либо видео, либо какой-нибудь пост на форумах с пошаговой инструкцией. Я не профи в разгонах (не настоящий сварщик :) ), поэтому в двух словах опишу, как делаю я. У меня заблокирован множитель и я разгонял свой i5 поднимая множитель буста (поднял по максимому на 42) и немного погнал частоту шины (до 102). Вольтаж процессора я не трогаю. Не знаю, как у других, а у меня первой отъезжает моя поганая память, не дает запускаться компу, либо запускается, но сразу виснет. Я решаю поднятием напряжения DRAM. Обычно оно стоит 1.4В, я поднимаю до 1.5 и потихонечку снижаю, пока не перестанет работать.

 

Я уже понял, что в Иле критичен проц. У меня на минимальном пресете разницы нет, что апскейл 1.0, что 1.4 (через стим). Прорисовку земли что на х1, что на х4 не влияют на фпс. Видеокарта просто отдыхает в основном.

 

Кстати, говорили, что стим ставит апскейл 1.3 по умолчанию. Не так это, там 1.0 стоит в настройках для приложения по умолчанию.

И у меня неиграбельно.... фпс правда 28-35 но один хрен рывками, что на мониторе, что в шлеме.... в шлеме даже плавнее идёт...

Спасибо большое за информацию. Я не стал предзаказывать именно из-за таких сомнений. Даже на ютубовских видео от Мэтта были видны микрофризы. В общем к Илу у меня меняется отношение в лучшую сторону, но нет пока в планах свободных средств на новый комплект проц-мама-память.

Изменено пользователем vitabutch
Опубликовано:

Кстати, говорили, что стим ставит апскейл 1.3 по умолчанию. Не так это, там 1.0 стоит в настройках для приложения по умолчанию.

Т.е. ты утверждаешь, что при значении 1.0, рендерится картинка в 2160х1200 пикселей? Откуда такая уверенность?

Setras даже не буду читать твой текст. много букв. я вчера почитал то, что прислал по ссылке. мне все понятно. please stop argument

Значит тебе ничего не понятно :)

large.jpg

Опубликовано: (изменено)

Т.е. ты утверждаешь, что при значении 1.0, рендерится картинка в 2160х1200 пикселей? Откуда такая уверенность?

 

Посмотрел в стим VR. И да, все-таки при supersampling 1 он дает реальный суперсамплинг 1.3.  В бете внизу написаны разрешения.

 

Матрица - 1080х1200.   Стим стандартно дает 1344х1600.

 

Но, кстати при 1.6 он дает 1700х2024, что по оси Х как раз 1.6. Странный, странный SteamVR....

Изменено пользователем vitabutch
=Xone_96=Allen_and_Heath
Опубликовано:

А где прочитать как запустить ила, если он не куплен в стиме?

И этот SteamVR , без него никак?

Опубликовано:

Но, кстати при 1.6 он дает 1700х2024, что по оси Х как раз 1.6. Странный, странный SteamVR....

Потому что в бете 1.6 более не является старым 1.6. Раньше был ползунок до 2.0, что являлось 2.0 по вертикали и 2.0 по горизонтали, итого 4.0.

 

Сейчас в бете ползунок до 5.0, и он теперь отображает не множитель разрешения, а количество пикселей, получающихся в итоге. Т.е. новый 4.0 это старый 2.0.

 

У тебя бета или нет? У тебя ползунок кончается на 2.0 или на 5.0?

А где прочитать как запустить ила, если он не куплен в стиме?

И этот SteamVR , без него никак?

Сперва запускаешь SteamVR, потом запускаешь ИЛ. Чтобы ВР-программы работали в SteamVR их не обязательно запускать через стим. При этом некоторые программы сами определяют что у тебя есть ВР, и запускают всё что нужно сами, автоматически.

 

SteamVR это просто программа, которая "связывает" ВР-девайсы и программу, поддерживающую OpenVR.

Опубликовано:

 

 

Матрица - 1080х1200.   Стим стандартно дает 1344х1600

то же самои и в дефолтном выводе БзХ в стартапе!Я уже писал,что в Иле по умолчанию  уже 1.3 апскейл врублен.Теперь понял почему-из-за СтимВР!!! :biggrin:  

Опубликовано:

 

 

А где прочитать как запустить ила, если он не куплен в стиме?

нет ничего проще-запускаешь в обычном режиме БзХ и в настройках ставишь галку на "Виртуальной Реальности"

Перезагружаешься уже в очках с  автоматически запускающимся СтимВР

Ну и стимВР просто должен быть установлен на компе 

Опубликовано:

 

 

У тебя бета или нет? У тебя ползунок кончается на 2.0 или на 5.0?

у меня "не бэта" и суперсэмплинг там макс. 2.4 

Опубликовано:

у меня "не бэта" и суперсэмплинг там макс. 2.4 

Так я у vitabutch спрашивал, потому что он говорит что у него при 1.6 в стимВР разрешение рендера 1700. Если у него бета, то его 1.6 является старым 1.26, и разрешение должно быть 1080х1.3х1.26 = 1769.

Опубликовано:

Наиболее простой способ гуглануть что-то типа разгон "имя процессора" "имя материнской карты" и найдется либо видео, либо какой-нибудь пост на форумах с пошаговой инструкцией. Я не профи в разгонах (не настоящий сварщик :) ), поэтому в двух словах опишу, как делаю я. У меня заблокирован множитель и я разгонял свой i5 поднимая множитель буста (поднял по максимому на 42) и немного погнал частоту шины (до 102). Вольтаж процессора я не трогаю. Не знаю, как у других, а у меня первой отъезжает моя поганая память, не дает запускаться компу, либо запускается, но сразу виснет. Я решаю поднятием напряжения DRAM. Обычно оно стоит 1.4В, я поднимаю до 1.5 и потихонечку снижаю, пока не перестанет работать.

 

Я уже понял, что в Иле критичен проц. У меня на минимальном пресете разницы нет, что апскейл 1.0, что 1.4 (через стим). Прорисовку земли что на х1, что на х4 не влияют на фпс. Видеокарта просто отдыхает в основном.

 

Кстати, говорили, что стим ставит апскейл 1.3 по умолчанию. Не так это, там 1.0 стоит в настройках для приложения по умолчанию.

Спасибо большое за информацию. Я не стал предзаказывать именно из-за таких сомнений. Даже на ютубовских видео от Мэтта были видны микрофризы. В общем к Илу у меня меняется отношение в лучшую сторону, но нет пока в планах свободных средств на новый комплект проц-мама-память.

сегодня попробовал еще раз полетать в Ил на минимальных настройках графики... результат печальный. фпс на берлоге (народу было порядка 15 чел) проседает до 50 кадров. и я понимаю, что врядли в такой ситуации поможет разгон проца. игра во-первых не должна на столько зависеть от проца, а во-вторых она скорее всего не загружает проц на всю катушку. поэтому у меня пока хреновое отношение к илу. подожду еще годик другой...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Незнаю есть ли уже тема о вылете игры после перезапуска сервера. Как только выбираю самолет и нажимаю начать игра вылетает. После повторного входа на сервер все норм до следующего перезапуска раунда на сервере. Только у меня так или ещё у кого есть такая проблема?

Опубликовано: (изменено)

а в ДКС с новым патчем (с картой Нормандии) то ли шпионов под капотом прячут,то ли пытки для иноверцев придумали  :wacko:

post-20211-0-77409100-1495936627_thumb.jpg

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Так я у vitabutch спрашивал, потому что он говорит что у него при 1.6 в стимВР разрешение рендера 1700. Если у него бета, то его 1.6 является старым 1.26, и разрешение должно быть 1080х1.3х1.26 = 1769.

 

У меня бэта. И вот, что она пишет, хорошо, хоть ничего угадывать теперь не надо:

 

post-14754-0-89345200-1495953953_thumb.png

 

Кстати, никто не пробовал, как Windows Game Mode влияет на Ил2? Я только качаю обновление Creators.

Незнаю есть ли уже тема о вылете игры после перезапуска сервера. Как только выбираю самолет и нажимаю начать игра вылетает. После повторного входа на сервер все норм до следующего перезапуска раунда на сервере. Только у меня так или ещё у кого есть такая проблема?

 

У меня тоже так.

Изменено пользователем vitabutch
Опубликовано:

Это так Oculus Touch визуализируются.

а толку то, делать ими ничего нельзя) еще и положение не соответствует рукам)
Опубликовано:

 

 

а в ДКС с новым патчем (с картой Нормандии) то ли шпионов под капотом прячут,то ли пытки для иноверцев придумали

 

Это Шшшупальца :)

 

Все, уехал Окулус в Казахстан с приехавшим за ним новым владельцем за 25500 :) Походу в теме еще посижу, пока не затроллят "а ты вообще че тут говоришь, у тебя все равно ничего нет" :)

Опубликовано:

Отвечу сам себе :) Попробовал Windows Game Mode с Илом. Жестяная жесть - все дергается. В общем, на моей системе Game Mode несет не пользу, а вред.

Опубликовано:

сегодня попробовал еще раз полетать в Ил на минимальных настройках графики... результат печальный. фпс на берлоге (народу было порядка 15 чел) проседает до 50 кадров. и я понимаю, что врядли в такой ситуации поможет разгон проца. игра во-первых не должна на столько зависеть от проца, а во-вторых она скорее всего не загружает проц на всю катушку. поэтому у меня пока хреновое отношение к илу. подожду еще годик другой...

Я все-таки тебя еще поагитирую. У твоего процессора в стоке частота 3.4 GHz и буст до 4.0 GHz. Это МАЛО для Ила. Ты помнишь, когда я разорялся тут про то, что Ил - помойка, у меня процессор работал на 4.12 GHz.  Сомнения пришли после разгона компа брата до 4.5 GHz в постоянном бусте и гораздо лучшей работе Ила на его системе с паршивой GTX970, чем на моем компе. Моя плата не умеет делать постоянный буст, но даже догон моего процессора в бусте с 4.12 GHZ до 4.3 GHz дало мне значительное улучшение в плане просадок ФПС. Из чего сделаю вывод, что если ты сможешь выйти на 4.5 GHz (

) то заметишь улучшение!
Опубликовано:

Я все-таки тебя еще поагитирую. У твоего процессора в стоке частота 3.4 GHz и буст до 4.0 GHz. Это МАЛО для Ила. Ты помнишь, когда я разорялся тут про то, что Ил - помойка, у меня процессор работал на 4.12 GHz.  Сомнения пришли после разгона компа брата до 4.5 GHz в постоянном бусте и гораздо лучшей работе Ила на его системе с паршивой GTX970, чем на моем компе. Моя плата не умеет делать постоянный буст, но даже догон моего процессора в бусте с 4.12 GHZ до 4.3 GHz дало мне значительное улучшение в плане просадок ФПС. Из чего сделаю вывод, что если ты сможешь выйти на 4.5 GHz  то заметишь улучшение!

 

и если допустим я пройду через весь этот гимор, то ил2 будет летать без просадок?

Опубликовано:

и если допустим я пройду через весь этот гимор, то ил2 будет летать без просадок?

 

Просадки будут, но их будет ГОРАЗДО меньше, судя по тому, что я у себя наблюдаю. Я не думаю, что ты будешь 100% доволен, но в целом думаю будет довольно юзабельно.  Я не скажу, что у меня прямо вот так круто поднялся ФПС, но то, что он стал сильно стабильнее - факт. Мне очень интересно, будут ли улучшения у тебя на системе, ну и это не так долго попробовать поменять пару параметров в биосе и перезагрузиться раз 5-10. 

 

Про себя скажу, уже несколько дней балуюсь только Илом, тундру не запускаю почти. И глаза почти не болят после того, как сделал землю х4 и апскейл 1.6 в стимВР бета. Кстати эти две настройки никак не влияют на производительность у меня.

Опубликовано:

Это Шшшупальца :)

 

Все, уехал Окулус в Казахстан с приехавшим за ним новым владельцем за 25500 :) Походу в теме еще посижу, пока не затроллят "а ты вообще че тут говоришь, у тебя все равно ничего нет" :)

да ладно все же было!дак шо не боись-)
Опубликовано: (изменено)
Попробовал Windows Game Mode с Илом

Это ваще чё такое и где оно? 

...погуглил-должно типа 10-15 фпс поддавать.А как оно на самом деле?Стоит гемороя с регистрациями итп?Кроме Ила,хоть что то нормально работает или шняга полная?

Ещё погуглил-ненужная какашка этот игровой режим :lol:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Владельцы ВР и пользователи виндовс 10 последней версии, пробовали отключить игровой режим? Есть разница?

post-4527-0-91093900-1495983236_thumb.png

Опубликовано:

Владельцы ВР и пользователи виндовс 10 последней версии, пробовали отключить игровой режим? Есть разница?

 

Автору специальный приз за наблюдательность!  :lol:   https://forum.il2sturmovik.ru/topic/517-oculus-rift-v-bzs-pervye-vpechatleniya/page-87?do=findComment&comment=532250

Это ваще чё такое и где оно? 

...погуглил-должно типа 10-15 фпс поддавать.А как оно на самом деле?Стоит гемороя с регистрациями итп?Кроме Ила,хоть что то нормально работает или шняга полная?

Ещё погуглил-ненужная какашка этот игровой режим :lol:

 регистраций не нужно. Оно идет в поледнем обновлении Win10. Как уже написал, при включении для Ила - дикие рывки.

Опубликовано:

А я и не заметил что Game Mod появился, вроде никаких изменений не почувствовал.

Потом попробую с ним и без него.

Опубликовано:

Автору специальный приз за наблюдательность!  :lol:   https://forum.il2sturmovik.ru/topic/517-oculus-rift-v-bzs-pervye-vpechatleniya/page-87?do=findComment&comment=532250

Я же не слежу за темой, т.к. не обладатель вр. На просторах нашел инфу, что с гейм модом глюки, решил поделиться :)

Опубликовано:

Просадки будут, но их будет ГОРАЗДО меньше, судя по тому, что я у себя наблюдаю. Я не думаю, что ты будешь 100% доволен, но в целом думаю будет довольно юзабельно.  Я не скажу, что у меня прямо вот так круто поднялся ФПС, но то, что он стал сильно стабильнее - факт. Мне очень интересно, будут ли улучшения у тебя на системе, ну и это не так долго попробовать поменять пару параметров в биосе и перезагрузиться раз 5-10. 

 

Про себя скажу, уже несколько дней балуюсь только Илом, тундру не запускаю почти. И глаза почти не болят после того, как сделал землю х4 и апскейл 1.6 в стимВР бета. Кстати эти две настройки никак не влияют на производительность у меня.

 

стар я уже для этих плясок с бубном... в лом мне... я комп то купил только из-за ВР. так сидел бы на ПС4 дальше...

Опубликовано:

Просадки будут, но их будет ГОРАЗДО меньше, судя по тому, что я у себя наблюдаю. Я не думаю, что ты будешь 100% доволен, но в целом думаю будет довольно юзабельно.  Я не скажу, что у меня прямо вот так круто поднялся ФПС, но то, что он стал сильно стабильнее - факт. Мне очень интересно, будут ли улучшения у тебя на системе, ну и это не так долго попробовать поменять пару параметров в биосе и перезагрузиться раз 5-10. 

 

Про себя скажу, уже несколько дней балуюсь только Илом, тундру не запускаю почти. И глаза почти не болят после того, как сделал землю х4 и апскейл 1.6 в стимВР бета. Кстати эти две настройки никак не влияют на производительность у меня.

Все балавство заканчивается где-нибудь на Либерти или Берлоге в замесе, к сожалению ил vr совершенно не юзабелен, только дуэльки.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...