Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Попробовал сейчас в иле на 109м полетать и специально посмотреть как работает коллиматорный прицел. если смотреть двумя глазами и фокусироваться на цели, то просто не видно центра прицельной сетки а только края, как будто ширина прицельного стекла недостаточная(если смотреть правым и левым глазами поочередно, то как раз заметно что видны только края сетки. Сейчас попробую полетать на советах, может там стекло пошире.

Опубликовано:

Проверил на и-16 - прицел вроде ближе, но вертикальной сетки все также не видно при расположении точно по центру. При небольшом смещении головы сетка отображается полностью без двоения. И да, при фокусировании взгляда на прицельном стекле сетка двоится(сдается мне тут как раз действует параллакс (незнаю как обстоит дело с реальными коллиматорами, не довелось пощупать). тут недавно кто-то говорил что может фокусироваться на несколько растоянний одновременно (мое предположение - один глаз фокусируется на ближнем объекте в то время как другой глаз на дальнем. Уж не знаю как так можно умудриться). Так вот, возможно в этой персональной особенности и кроется причина двоения коллиматорной сетки, о чем кстати разрабы упоминали при релизе виртуальной реальности.

Опубликовано: (изменено)
один глаз фокусируется на ближнем объекте в то время как другой глаз на дальнем

таким макаром не далеко и до окосения :lol:  

 

такого даже я не умею :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

 

 

Так вот, возможно в этой персональной особенности и кроется причина двоения коллиматорной сетки, о чем кстати разрабы упоминали при релизе виртуальной реальности.

Ну,ты чего,брат,в ДКС не летал никогда,что ли? 

причина двоения коллиматорной сетки в БзХ  кроется в нежелании разрабов правильно сделать прицел,как в ДКС,вот и все отмазки :biggrin:

на немцах-может так и должно быть,хз(не просто ж так прицел на 109-х смещён вправо),но на красных никакого прицеливания одним глазом быть не должно!И никогда в реале не было!

интересную инфу щаз нарыл в нете-ширина в плечевой части кабины 109-го была всего 50см :lol: у меня 56-без посторонней помощи мог бы и не вылезти :wacko:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

небольшое оргазмирование :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

 

 

Есть у сетки свой фокус, который вполне себе конечный, ибо никаких там линз френеля нет
 
Коллимация – это процесс получения пучков параллельных лучей, соответствующих бесконечно удаленным предметам. 
Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

attachicon.gifUntitled-1.jpg

 

 

Двоится потому,что разрабы не удосужились сделать правильно!Вот и всё разъяснение!

ЛАЖА это!

Окей. Берем ТВОЙ рисунок. И смотрим как идут ЛУЧИ. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЛУЧИ. Согласно ТВОЕМУ рисунку. На нём изображены лучи из ЦЕНТРА перекрестия. Если ты считаешь что это лучи не из ЦЕНТРА перекрестия, я могу объяснить тебе почему ты не прав.

post-119433-0-40783500-1495415909_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)
Если ты считаешь что это лучи не из ЦЕНТРА перекрестия

я не совсем понял,при чём тут из центра,но по определению

Коллимация – это процесс получения пучков параллельных лучей, соответствующих бесконечно удаленным предметам 

 

и я вижу каждый день,какой должна быть ПРАВИЛЬНАЯ реализация коллиматора в ДКС

 

тема старая и с ВР мало пересекается 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Можешь еще нагуглить "Guide: How to aim in VR." и почитать.

 

На каком из бесплатных самолетов в ДЦС можно посмотреть "правильный" коллиматор?


тема старая и с ВР мало пересекается 

Какая разница с чем она пересекается, если в ней есть ФОТОГРАФИИ РЕАЛЬНОГО КОЛЛИМАТОРА ВРЕМЕН ВТОРОЙ МИРОВОЙ???

Опубликовано:

ну,я их на выставках авиашоу у нас тут на кавказе каждый год разглядываю на реальных машинах! :biggrin:  Вот тока на немцах не видел,поэтому и не настаиваю,как правильно.

Опубликовано: (изменено)
На каком из бесплатных самолетов в ДЦС можно посмотреть "правильный" коллиматор?

хз,щаз гляну,я на бесплатных ни разу не летал.

У меня  есть

 

Bf-109K-4   отдельно на каждый глаз,как и в БзХ

FW-190D9  отдельно на каждый глаз,как и в БзХ

P-51D           оба глаза в коллиматоре вдаль

SpitfireLFMkIX   оба глаза в коллиматоре вдаль

F-86 Sabre  оба глаза в коллиматоре вдаль

MiG-15bis   оба глаза в коллиматоре вдаль

 

бесплатные

TF-51D    нет прицела

Su-25T   - хз,щаз проверю

Su-25T  - прицел есть,на оба глаза,но он не коллиматорный,а электронный,но видно так же,как и с коллиматорными на выше перечисленных самолётах.Можешь глянуть.

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

полетал в ДКС-всё ,вроде,как и должно быть в реальности по расстояниям.

полетал в БзХ-вроде тоже всё,как и должно быть,но,как буд то объёма чуть больше.

Теперь уже и не пойму,где правильный параллакс,а где подправленный :wacko:

может в БзХ из-за кривого коллиматора глаза устают больше?Приходится одним глазом через прицел,а другим мимо прицела смотреть,может из-за этого?Хотя в ДКС на немцах тоже так же,но чувство глубины пространства разные.

Даже и не знаю пока,где мне больше нравится чувство глубины.

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Я не увидел скриншота в твоём сообщении. И изображения того, как должно быть, тоже не увидел.

У меня нет окулуса, а анаглифный режим ты можешь сам попробовать, настроить под себя и выложить скриншот, если посчитаешь нужным. Думаю мой скриншот в формате 3d vision тебе тоже мало что скажет.

Опубликовано:

 

 

Двоится потому,что разрабы не удосужились сделать правильно!Вот и всё разъяснение! ЛАЖА это!

 

А что именно они не удосужились сделать правильно? :)

Опубликовано: (изменено)
А что именно они не удосужились сделать правильно?

коллиматорные прицелы на красных в ВР (так,как это реализовано в ДКС)

Но это...я не жэалуюсь,еси чё!!!Меня лично И так всё устраивает в БзХ!И я немеряно счастлив,что есть такая возможность-летать в ВР в любимой игре!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Просто на вопрос отвечаю о том,как должны они правильно выглядеть. :biggrin:

но,если поправят коллиматоры,я возмущаться точно не буду :lol:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

 

коллиматорные прицелы на красных в ВР (так,как это реализовано в ДКС)

 

Это не конкретно... "Армяне лучше, чем грузины! - Чем лучше? - Чем грузины!". Что именно не так реализовано в БзС? А то ты меня в ДКС как в гугль отправил :)

Опубликовано:

Снизил настройки, разрешение, чтобы более менее приемлема производительность была. Не трогал настройки глубины, поднастроил только схождение. Стало вменяемо.

В Иле есть где-то переключение режима управления мышью на самолетный вариант? :)

Опубликовано:

 

 

Это не конкретно... "Армяне лучше, чем грузины! - Чем лучше? - Чем грузины!". Что именно не так реализовано в БзС? А то ты меня в ДКС как в гугль отправил

ну,а как я тебе конкретно напишу,я ж не программист и не знаю чего там не так.

В БзХ невозможно через прицел смотреть обоими глазами на самолёт противника,потому что прицелы в правом и левом глазах не сходятся в один,в отличии от правильной реализации в ДКС,где оба глаза смотрят через крестик прицела на самолёт противника.А в БзХ нужно либо только правым либо только левым глазом целиться через прицел,что не есть правильно.


 

 

В Иле есть где-то переключение режима управления мышью на самолетный вариант?

есть в меню устройств 

Опубликовано:

ну,а как я тебе конкретно напишу,я ж не программист и не знаю чего там не так.

В БзХ невозможно через прицел смотреть обоими глазами на самолёт противника,потому что прицелы в правом и левом глазах не сходятся в один,в отличии от правильной реализации в ДКС,где оба глаза смотрят через крестик прицела на самолёт противника.А в БзХ нужно либо только правым либо только левым глазом целиться через прицел,что не есть правильно.

 

Вот-вот... Я себя тут начинаю чувствовать Троянской пифией, которая предсказывает, что не надо коника в ворота тащить. Глас вопиющего в пустыне :) Это не коллиматорный прицел кривой, это масштаб мира сильно уменьшен. У тебя стекляшка перед глазами раза в 2 меньше, потому ты в нее двумя глазами и не попадаешь :)

Опубликовано: (изменено)

да смысл не двумя глазами сразу в стекляшку попасть,а чтобы крестики прицела можно было в кучу свести(при очень близком блиближении к прицелу можно сразу оба крестика увидеть(в каждом глазу свой),но свести их в один-никак :)


кто скажет,что это за настройка-ни на что не влияет,однако :wacko:

post-20211-0-62513500-1495432993_thumb.jpg

прям анекдот напоминает

"Петька,приборы..."  :lol:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

да смысл не двумя глазами сразу в стекляшку попасть,а чтобы крестики прицела можно было в кучу свести

Скриншот? КАРТИНКУ НАРИСУЙ В ПЕЙНТЕ, НИПРАГРАМИСТ!

 

ну,а как я тебе конкретно напишу,я ж не программист и не знаю чего там не так.

СКРИН -  МАТЬ ЕГО, ФАКИН В РОТ - ШОТЫ!

 

Ты не можешь сделать 2 скриншота на одном и том же самолёте в ДЦС и в БЗХ?? Или мне нужно купить самолетов в ДЦС по 3 тыщи рублей каждый???

 

Посмотрел BF 109 K4 в БЗХ - нормально там работает колиматор! Хоть и масштаб мне показался чуть меньше чем нужно.

Опубликовано:

вы чего,парни?Какие скриншоты?На них ничего не увидишь,они ж не с 2-х глаз,а тока с одного.

Но,полетал щаз ещё на красных в БзХ,и таки да,больше прав всё таки  Харх,как не пристраивался,как не приближал морду к прицелу,а поймать оба крестика в оба глаза так и не смог.На самом деле стекляшки очень маленькие,по сравнению с настоящими(раза в 1.5-2 меньше получается)

А у BF 109 K4 в дкс такой же коллиматор,как и в БзХ,но тут я хз,может у немцев так и было.

Опубликовано: (изменено)

БзХ

правый глаз на прицеле

post-20211-0-07691200-1495435259_thumb.jpg

левый на прицеле (скрин на мониторе берётся всегда только с правого глаза)

post-20211-0-43911800-1495435263_thumb.jpg

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

ДКС Спитфаер

хватило и одного скрина-оба глаза на прицеле

post-20211-0-31168600-1495435628_thumb.jpg

тут я сразу обоими глазами вижу перекрестие прицела и в очках кружочек с крестиком в 2 раза больше и почти на всю стекляшку

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

С форума иглов про сетку прицела из далёкого  2013 года:

 

 

 

Да потому лишь, что ВСЕ восприятие мира в симуляторе идет от лица одноглазого циклопа, поскольку бинокулярное зрение точно смоделировать принципиально НЕЛЬЗЯ. 

Для того, чтобы изобразить реальную картину, как ее видит человек двумя глазами, разведенными на бесконечность, пришлось бы делать следующее: либо сдвинутые по горизонтали два полупрозрачных корпуса прицела с отражателями (равно как удвоить и сделать полупрозрачными остальные детали кокпита), что дает возможность видеть правым глазом левую линзу при значительном смещении влево , либо рисовать марки коллиматора ВНЕ отражателя.

Поэтому сделано так, как сделано.
Опубликовано:

Анаглифные скрины нужны? (только вечером)


БзХ

правый глаз на прицеле

attachicon.gifUntitled-1.jpg

левый на прицеле (скрин на мониторе берётся всегда только с правого глаза)

attachicon.gifUntitled-3.jpg

 

Это оно вот так вот в шлеме? А в полном размере можно картинки сделать?

Опубликовано:

вы чего,парни?Какие скриншоты?На них ничего не увидишь,они ж не с 2-х глаз,а тока с одного.

Но,полетал щаз ещё на красных в БзХ,и таки да,больше прав всё таки  Харх,как не пристраивался,как не приближал морду к прицелу,а поймать оба крестика в оба глаза так и не смог.На самом деле стекляшки очень маленькие,по сравнению с настоящими(раза в 1.5-2 меньше получается)

А у BF 109 K4 в дкс такой же коллиматор,как и в БзХ,но тут я хз,может у немцев так и было.

Кокие скреншоты???? Ты нормальный ВР используешь, или вариант "одноглазый тролль"????

 

Самые ОБЫЧНЫЕ скриншоты!! Скриншоты той картинки, которая выводится В ТВОИ ОЧКИ.

 

ОДНОГО И ТОГО ЖЕ САМОЛЁТА. С ОДНОГО И ТОГО ЖЕ РАКУРСА.

 

Нафига делать скрин самолета с мелким круглым коллиматором в одной игре, и скрин самолета с другого ракурса с огромным прямоугольным или чё там вообще в другой??

post-119433-0-27772000-1495437499_thumb.png

Опубликовано:

я одинаково приближал башку к прицелу во всех скринах.Просто ТАК на мониторе оно показывается,тут я ничего не могу сделать.

Когда Спитфаер из БзК выйдет,тогда и одинаковые самолёты сравнивать будем,а пока нету красных в ДКС,кроме Спита и Мустанга

Опубликовано:

Показалось или нет - чуть поднялась производительность в последнем патче?

На штурмовке практически стабильные 90 ФПС.

В воздушном бою - нет, падает до 45 при взгляде на строй бомберов. Настройки графики не влияют, упирается в процессор.

ИМХО, затыкается расчетом геометрии процессор, ЛОДы бы чуть попроще для VR настроить.

Опубликовано: (изменено)
А в полном размере можно картинки сделать?

это как?Я и так в полном размере сделал 

 

 

Скриншоты той картинки, которая выводится В ТВОИ ОЧКИ.

из шлема фотки нужно сделать,что ли? 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Просто ТАК на мониторе оно показывается,тут я ничего не могу сделать.

КАКАЯ ВООБЩЕ РАЗНИЦА как оно показывается на мониторе? Ты по монитору играешь? Сделай скрины ИЗ ОЧКОВ.

 

 

Показалось или нет - чуть поднялась производительность в последнем патче?

Мне вообще кажется производительность значительно поднялась, хоть я и не замерял. По ощущениям - намного.

 

из шлеиа фотки нужно сделать,что ли? 

А откуда еще?? Какой смысл с монитора фиг пойми что фоткать?? В моём предыдущем посте скрин из шлема.

Изменено пользователем Setras
Опубликовано: (изменено)

попытался зафиксировать шлем и снял.Как получилось-не ругайте :blush: Оба глаза сразу видят перекрестие коллиматорное.

https://youtu.be/R0Pnx-fezB4


В настройках интерфейса-Режим приборов-галка-что это включает? https://forum.il2sturmovik.ru/topic/517-oculus-rift-v-bzs-pervye-vpechatleniya/page-81?do=findComment&comment=530759


 

 

В моём предыдущем посте скрин из шлема.

А как это ты так скрин сделал и чем? :o:  Через стимВР?Так в DCS не используется стимВР

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

попытался зафиксировать шлем и снял.Как получилось-не ругайте :blush: Оба глаза сразу видят перекрестие коллиматорное.

Это означает что ширина коллиматора больше чем расстояние между твоими глазами.

 

А как это ты так скрин сделал и чем? :o:  

В SteamVR жмешь на стрелочку - выбираешь "Display Mirror" - открывается окно, озаглавленное "Headset Mirror" - в нем точно та же картинка, что передаётся в очки. Её можно увеличить до полного разрешения. При этом в ней будут видны и наложения композитора - т.е. даже системные меню и прочее.

Опубликовано:

Это означает что ширина коллиматора больше чем расстояние между твоими глазами.

 

Т.е. то что он видит там идеально это не верно?

Опубликовано: (изменено)

БзХ

правый глаз на прицеле

attachicon.gifUntitled-1.jpg

левый на прицеле (скрин на мониторе берётся всегда только с правого глаза)

attachicon.gifUntitled-3.jpg

 

Если у тебя все верно, а не от балды и я все верно посчитал, то если принять, что расстояние до переднего переплета 50 см, это будет значить, что кабина в 2 раза меньше реальной. Отсюда и невозможность посмотреть двумя глазами в прицел. Но это приблизительный расчет, т.к. и в расстоянии до переплета у меня есть сомнение, и не уверен на 100%, что скрины корректны.

 

Повторюсь еще раз: уменьшение масштабов мира, чтобы он в ограниченном разрешени шлема сохранял объемность, будет приводить к усталости глаз  при взгляде на приборы и вот таким финтам с прицелом. Походу придется это повторять до тех пор, пока хотя бы не поймут, о чем я вообще пишу, бо что-то там про глас вопиющего и все такое :)

 

И еще раз повторю второе: если возможно в движке отрисовать кабины во столько раз больше по размеру, насколько уменьшен мир, это решит все проблемы с усталостью глаз при фокусировке на кабине и уберет все проблемы, вызванные некорректными масштабами.

 

Кстати, в ДКС морда лица находится не в глубине, а перед самым прицелом, потому там видишь прицел и тем, и другим глазом.

Изменено пользователем Harh
Опубликовано:

Т.е. то что он видит там идеально это не верно?

Каков верный поперечный размер коллиматора? 6 сантиметров? Или 16?

 

а без стимВР как?

У меня стимВР.

 

Если у тебя все верно, а не от балды и я все верно посчитал

Как ты посчитал по двум сомнительным скринам?

 

Отсюда и невозможность посмотреть двумя глазами в прицел.

Т.е. смоделированный размер прицела по-твоему не влияет на возможность смотреть в него двумя глазами? Ты в коллиматор на винтовке тоже двумя глазами смотришь?

 

 

Повторюсь еще раз: уменьшение масштабов мира, чтобы он в ограниченном разрешени шлема сохранял объемность, будет приводить к усталости глаз  при взгляде на приборы и вот таким финтам с прицелом. Походу придется это повторять до тех пор, пока хотя бы не поймут, о чем я вообще пишу, бо что-то там про глас вопиющего и все такое :)

Как ты себе это представляешь в ВР, где перемещение головы отражается перемещением точки обзора 1 к 1??

Опубликовано:

Каков верный поперечный размер коллиматора? 6 сантиметров? Или 16?

Например посмотрите на эту фотку, и скажите, каков размер коллиматора в ширину на ней.

post-119433-0-51117100-1495443006_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)
Кстати, в ДКС морда лица находится не в глубине, а перед самым прицелом, потому там видишь прицел и тем, и другим глазом.

ну да,я уже понял,что там всё ровно,а не отдалено для удобства глаз!Кое в чём ошибался,однако :biggrin:  

 

 

каков размер коллиматора в ширину на ней.

на немцах он маленький был-это уже решили(8-12см) и двумя глазами в него не посмотришь,а у красных на много больше размер стекляшек ,вроде был

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

 

Как ты посчитал по двум сомнительным скринам?

 

Элементарно :) Но не факт, что верно. Но ошибка, если и есть, вряд ли в методике, она в том, о чем я написал - верны ли скрины и верно ли утверждение про 50 см до переплета в верхней точке. Второе утверждение еще более спорное, чем первое, т.к. у меня их моделей на руках нет :)

 

 

 

Т.е. смоделированный размер прицела по-твоему не влияет на возможность смотреть в него двумя глазами? Ты в коллиматор на винтовке тоже двумя глазами смотришь?

 

Я в курсе, не тупой. Если у тебя плашка коллиматора по размерам такая, что в нее можно смотреть двумя глазами, то можно и двумя.

 

 

 

Например посмотрите на эту фотку, и скажите, каков размер коллиматора в ширину на ней

 

Из интереса прикинул. Навскидку чертежей именно кабины я не нашел, посмотрел габаритные чертежи, прикинул по ним кабину, потом пересчитал на переплет... Понятно, есть допущения, но размер получается в районе 7-8 см в ширину. Иными словами, даже в этой узкой плашке при желании оба глаза поместить можно. Я могу ошибаться, т.к. все равно это прикидки, но уж точно не в 2 раза :) Если брать по габаритному чертежу, где оный коллиматор изображен условно, получается чуть более 6 см, так что по нему я тоже далеко не ушел.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...