Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в DOOM 3 с тачами не работает приседание.Как включитиь?В настройках забиндил-не работает:(((

Опубликовано:

Блин,это дурацкое приседание всю малину обо.рало:(((вставать со стула и ложиться на пол,чтоб присесть-идиотизм:(

Опубликовано:

Блин,это дурацкое приседание всю малину обо.рало :(((вставать со стула и ложиться на пол,чтоб присесть-идиотизм :(

 

Реализм

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 пропали звуки в хоме-треск камина и звуковые нотификации.У кого нибудь такое было?

Опубликовано:

staem.exe файл нечайно удалил.может кто нибудь дать?

Опубликовано:

 пропали звуки в хоме-треск камина и звуковые нотификации.У кого нибудь такое было?

Может не в тему, но, тем не менее:

долго промучался с установкой программы "VoiceMeeter" ,  а все ради того, что бы подключить основной канал звуковухи по выходу AUX совместно с ушами Oculus-а с целью подключения "ButtKicker". В итоге все таки победил, все работает, и  без каких либо рассинхронов :) ур-рра! 

провел ряд технических мероприятий с установкой "жопотряса", что бы не беспокоить соседей. Тьфу, но в стены и потолок пока ни кто не долбил :)

 

Но сбои в данном ПО все таки имеются. Во первых я вычислил, что свою лепту вносили дрова и вообще следы от Razer audio. Все грохнул и почистил. Но все же, иногда может (я это связываю с каналами декодирования цифрового сигнала и  настройками определенных каналов) -решается просто перезагрузкой в меню программы "VoiceMeeter" - "MENU" в правом верхнем углу - и жмякнуть "Restart Audio Engino".

 

Есть еще одна штукенция - пультом от Oculus-а громкость на наушниках не регулируется, ползунок в трее бегает, но по факту регулировка работает только на прямую управлением ползунками в штатном регуляторе винды или регулятором в виртуальном микшерском пульте VoiceMeeter. Хотя может я не все полностью раскурил.

 

p.s. приглашал приятеля на посмотреть VR. Так же восторг, и высказывание "как же все таки наш мозг обманывается, видя только визуальную информацию, просто поразительно", и еще уходя (может и  в шутку) посоветовал подумать о приспосабливании к стулу хоть каких нибудь ремней безопасности, это все последствия покатушек в VR на аля-американских горках. Моя супруга, кстати, до сих пор это упражнение не осилила, по причине укачивания и непреодолимого страха :( , а вот младший сынуля все преодолевает легко, хотя в машине (если едем далее чем за  50 км) его частенько укачивает и приходится употреблять специальные препараты перед поездками. Сын просит покупки Oculus Touch вдобавок еще, Х.з. покупать что ли? Опять растраты бюджета, стоит ли?

Опубликовано: (изменено)

 

второй :)

 

Держи мой.

Парни,Огромный спасиб!!!Выручили!

-

SteamSetup.exe у меня не хотел ставиться в уже готовую папку,требовал пустую,поэтому не получилось таким образом восстановить,а обычный файлик из папки-спас!!!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Всем привет. Загорелся идеей и покурил тему. Поясните пожалуйста по следующим тезисам:

 

1. Как я понял Окулус все-таки больше подходит для БЗС чем НТС, меньше видно пиксели, ну и у нас гейплей сидячий, бегать по комнате не нужно :)

2. Официальной поддержки пока от БЗСа нету, поэтому чтобы запуститься необходимо танцевать с бубном(как уважаемый huligan). Причем на десятке еще и это не поможет.

3. Судя по моему компу(в подписи, летаю на средних со сглаживанием) чтобы все работало нужно обновлять видяху, оперативу и проц?

4. Самое главное, из темы так и не уяснил, как будут видеться коны в БЗС? Хватит разрешения? Что делать с зумом?

Изменено пользователем Gunn3r
Опубликовано: (изменено)

слабоватое  для CV1 железо. 980-ю или 1060-1070-ю нуна для VR+проц помощней для самого БзС.Контакты вдали плохо видно,т.к. при нынешнем ВР-разрешении в БзС (1332х1586) и без мультисемплинга дальше 500 метров разобрать какой там самолёт летит нереально.В игре на 3 буквы,где 2160х1200+2.5 мультисемплинг(считай в 2.5 раза разрешение увеличено) и то коны вдали тока по маркерам различаются,а в БзС ваще всё пока в этом плане худо,но разрабы обещают.А мы ждём и надеемся :biggrin: Но летаем пока кто в тундре,а кто и на три буквы ходит :lol: ,потому что после шлема на мониторе летать уже не интересно!!!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

слабоватое  для CV1 железо. 980-ю или 1060-1070-ю нуна для VR+проц помощней для самого БзС.Контакты вдали плохо видно,т.к. при нынешнем ВР-разрешении в БзС (1332х1586) и без мультисемплинга дальше 500 метров разобрать какой там самолёт летит нереально.В игре на 3 буквы,где 2160х1200+2.5 мультисемплинг(считай в 2.5 раза разрешение увеличено) и то коны вдали тока по маркерам различаются,а в БзС ваще всё пока в этом плане худо,но разрабы обещают.А мы ждём и надеемся :biggrin: Но летаем пока кто в тундре,а кто и на три буквы ходит :lol: ,потому что после шлема на мониторе летать уже не интересно!!!

 

Как-то писал, повторюсь: пока походу разрабы всех этих окулусов в софт себе зашили ограничения, чтобы никто случайно к ним UHD шлем самопальный не подключил, т.е. все равно придется ждать официальных релизов CV2 и иже с ним. Блин... Экраны есть (3000 рублей за штуку), контроллеры, не помню, но уже могли и появиться, а шлема нет :)

Опубликовано:

FHD на глаз наверно сильно поднимут минимальные требования по видеокарте. Возможно по этому не спешат с новой версией.  Да и конкурентов у окулуса с htc нет по сути. Этот стар вр оказался мыльным пузырем. Соневский.. хм.. думаю ими через пару месяцев авито будет завален.

Опубликовано:

Здравия желаю парни.Думаю надо ждать VR-2думаю моя 1080 потянет?

Опубликовано:

совет убрать тени в ДКС значительно улучшил ситуацию с тормозами, но все равно не идеально. близко к дыму из трубы или облакам или много домов или зеркала и снова дикие тормоза.

Опубликовано:

Здравия желаю парни.Думаю надо ждать VR-2думаю моя 1080 потянет?

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

FHD на глаз наверно сильно поднимут минимальные требования по видеокарте. Возможно по этому не спешат с новой версией.  Да и конкурентов у окулуса с htc нет по сути. Этот стар вр оказался мыльным пузырем. Соневский.. хм.. думаю ими через пару месяцев авито будет завален.

тут кто то писал , что если играешь с апскейлом 1.5 и больше , теоретически этих мощностей хватит для 1080р на глаз .

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

тут кто то писал , что если играешь с апскейлом 1.5 и больше , теоретически этих мощностей хватит для 1080р на глаз .

туту вопрос в дугом , а нужно ли обычному пользователю выше разрешение ? Контент под VR не нацелен на авиа и авто симы . Для осталоьного , более чем достаточно уже сейчас . 

Опубликовано: (изменено)
что если играешь с апскейлом 1.5 и больше , теоретически этих мощностей хватит для 1080р на глаз .

 

Ну.. так и есть. Только для стабильной игры с 1.5 нужно 1080.. Предположу, что с нативным разрешением железо будет легче справляться.. Но все равно порог вхождения это 1070.

 

 

 

Контент под VR не нацелен на авиа и авто симы . Для осталоьного , более чем достаточно уже сейчас . 
 

 

Попробую себя в аналитике с дивана.. Это они так думают, что не нацелен. А в сухом остатке только симуляторы и останутся. Проблема перемещения в играх. От обычного тошнит большинство, а телепорт - мерзкие костыли.

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано:

Тошнит только от перемещения камеры не головой, а когда бегать вперед и стрейфы в сторону , как и прыжки, вообще никак не воздействуют .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда-то, во времена СПШ, вполне годным было разрешение 800х600 на ЭЛТ-мониторе, и проблем с обнаружением контактов не было.

Все зависит от разработчиков - захотят, чтобы в VR противник на расстоянии был виден - сделают.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тошнит только от перемещения камеры не головой, а когда бегать вперед и стрейфы в сторону , как и прыжки, вообще никак не воздействуют .

Ну да.. Можно конечно приспособится.. Корпусом в игре не поворачивать например..  Или еще как.  Надолго ли хватит этих костылей?

Авто и авиасимы это единственные, на мое имхо, жанры которые годны для ВР сейчас. Остальное.. Ну вот если честно.. Нравились мне игры, арма, ред орчестра, американс ами... играл я в них достаточно много. Но я не могу представить, что бы я столько же, или хотя бы половину от этого времени, расчищал комнату, опутывался проводами и изображал там бег на месте..  

Опубликовано: (изменено)

...

Авто и авиасимы это единственные, на мое имхо, жанры которые годны для ВР сейчас. Остальное.. Ну вот если честно.. Нравились мне игры, арма, ред орчестра, американс ами... играл я в них достаточно много. Но я не могу представить, что бы я столько же, или хотя бы половину от этого времени, расчищал комнату, опутывался проводами и изображал там бег на месте..  

 

Попробуйте для развлечения посчитать долю авиа- и автосимуляторов в Oculus Store, на WearVR.com или в разделе VR в Steam.

IMHO это всегда IMHO.

 

В отношении "бега на месте" - не надо представлять, надо пробовать. Почитайте выше реакцию коллеги huligan на игру SUPERHOT, например.  

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

тут кто то писал , что если играешь с апскейлом 1.5 и больше , теоретически этих мощностей хватит для 1080р на глаз .

туту вопрос в дугом , а нужно ли обычному пользователю выше разрешение ? Контент под VR не нацелен на авиа и авто симы . Для осталоьного , более чем достаточно уже сейчас . 

не забывайте еще, что мощности паскаля не используются на всю катушку пока. я имею ввиду технологию сингл пасс стерео или как она там называется которая позволяет рендерить одновременно для двух глаз а не последовательно как сейчас. технология идет только в ДХ12 и пока на сколько знаю ни в одной игре не применяется. а прирост в производительности обещают колосальный

Опубликовано:

 

 

Попробуйте для развлечения посчитать долю авиа- и автосимуляторов в Oculus Store, на WearVR.com или в разделе VR в Steam. IMHO это всегда IMHO.

Она ровно такая же как и без всякого ВР.. Например в магазине Steam.  Люди ищут в ВР то же, во что привыкли играть и без него. Как это отменяет то, что я написал?

 

 

В отношении "бега на месте" - не надо представлять, надо пробовать. Почитайте выше реакцию коллеги huligan на игру SUPERHOT, например.

Что же я по вашему - не пробовал? У меня реакции были такие же )) и вау и ух.. Только зацепиться за какой либо проект, как за игры на мониторе, пока что не получилось. Выражать общего мнения не собирался, сразу так и сказал.

Опубликовано:

Она ровно такая же как и без всякого ВР.. Например в магазине Steam.  Люди ищут в ВР то же, во что привыкли играть и без него. Как это отменяет то, что я написал?

 

Не отменяет, а опровергает утверждение о том, что "Авто и авиасимы это единственные ... жанры которые годны для ВР сейчас".

Хотя бы потому, что разработчики берутся преимущественно за другие жанры.

Опубликовано:

Она ровно такая же как и без всякого ВР.. Например в магазине Steam.  Люди ищут в ВР то же, во что привыкли играть и без него. Как это отменяет то, что я написал?

 

 

Что же я по вашему - не пробовал? У меня реакции были такие же )) и вау и ух.. Только зацепиться за какой либо проект, как за игры на мониторе, пока что не получилось. Выражать общего мнения не собирался, сразу так и сказал.

есть мгновенный поворот , на градусов 3 камеры по горизонтали , не помню как называеться , с этим играть вообще удобно , сидя в кресле и практически не двигаясь. Я так в солус проджект наиграл 22 часа и получил массу удовольствий . Сейчас буду улетать в Мексику , планирую там купить тач контроллеры ... я ОООООЧЕНЬ хочу наконец то пройти дум 3 с ними )

Опубликовано:

Разработчики не могут опровергать. Опровергать может пользователь, голосуя рублем. Посмотрим, что будет через год - два). Мое мнение - что все "вау" и "ух" пройдут, а вр устройства останутся сугубо нисшевыми, как дорогие контроллеры для симов и для них же). И буду рад ошибаться.

Опубликовано: (изменено)
FHD на глаз наверно сильно поднимут минимальные требования по видеокарте

 

не путайте разрешение дисплея(его пиксельность) и разрешение в самой игре!!!Если у очков FHD на каждый глаз-это не значит,что и в игре нужно на каждый глаз FHD выдавать!Даже просто FHD на оба глаза с такими дисплеями сделают невидимыми пиксели экранов в очках!!!А это щаз самое важное!А разрешение в 2 FHD я и сейчас включаю на CV1 и это работает,как DSR от нвидии,только без DSR напрямую в шлем,используя возможности 4К-монитора.(я имею ввиду левые PC-игры,засунутые в очки,а не чисто ВР-игры)

 

 

Мое мнение - что все "вау" и "ух" пройдут, а вр устройства останутся сугубо нисшевыми

Зря так думаете,этот,как его Цукерберг..хозяин фэйсбука не дурак,и раз он выкупил окулус фирму,значит уверен,что будущее за ВР!!!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)
не путайте разрешение дисплея(его пиксельность) и разрешение в самой игре!!!Если у очков FHD на каждый глаз-это не значит,что и в игре нужно на каждый глаз FHD выдавать!Даже просто FHD на оба глаза с такими дисплеями сделают невидимыми пиксели экранов в очках!!!

Смысла не уловил.. Где я путаю? Что увеличение разрешения дисплеев поднимет системные требования? Более я ничего не сказал.

И что это, возможно, одна из причин, почему на рынок не спешат окулус2 и вайв2. Вон PSVR со своей еще более слабой шапкой, переплюнул по продажам и окулус и вайв вместе взятых. 

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано: (изменено)
Что увеличение разрешения дисплеев поднимет системные требования? Более я ничего не сказал.

ну как раз это вы и сказали!А я говорю-при чём тут разрешение дисплея и системные требования?Вы же ,покупая монитор,не предъявляете к ниму повышенные системные требования?Если у меня 4К-монитор,это ж не значит,что все игры я обязан на нём в 4К запускать?Да пусть хоть с двумя 4К-экранами новый шлем будет-системные требования от этого абсолютно не изменятся!!!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

 

Вы же ,покупая монитор,не предъявляете к ниму повышенные системные требования?

Я предъявляю.. А иначе зачем мне 4k монитор? И производители VR предъявляют.. Явно указаны минимальные конфигурации и рекомендуемые. С перечислением всех карт. Впрочем, не буду более спорить с вами. Действительно можно, купить 4к и использовать его в HD. С этим нет проблем.

Опубликовано:

ну как раз это вы и сказали!А я говорю-при чём тут разрешение дисплея и системные требования?Вы же ,покупая монитор,не предъявляете к ниму повышенные системные требования?Если у меня 4К-монитор,это ж не значит,что все игры я обязан на нём в 4К запускать?Да пусть хоть с двумя 4К-экранами новый шлем будет-системные требования от этого абсолютно не изменятся!!!

если запускать на 4к , контент 1080р , картинка будет растягиваться , что повлияет за собой ухудшение изображения.запустите на 1080р видео 360р.Больше разрешение, выше требования системные, это логично и под это будут адаптировать, на не поставят лучше экран, для того что бы запускать на нем ниже разрешение, что бы просто устранить сетку.
Опубликовано:

вот в этой статье есть среди прочего упоминание про технические рекомендации от Oculus.

https://habrahabr.ru/company/lanit/blog/321958/

 

Вот некоторые из них:

 
- использовать только ту модель оптических искажений, которую Oculus предоставляют в своем SDK и никакую другую;
- изображение на каждый глаз должно отличаться только точкой обзора и ничем другим;
 
К чему я это написал. Вчерась таки попробовал полетать в тундру и был неприятно удивлен пропорциями объектов. Вроде объемно - но "что-то не так". И при этом у официальных приложений под Окулус и сертифицированных в Стиме под ВР - изображение на экран монитора в виде двух искаженных картинок не выводится. Это было ранее только под ДК2, когда разработчики использовали бета-драйвера окулуса на свое усмотрение. Но в Тундре пока так. И закралось ко мне сомнение - что там до сих пор идет рендер с искажением под ДК2, а не нативный под CV1. А это уже плохо - так как дисплеи и и линзы чуть другие у CV1. Поэтом проблемы с 3Д есть и они чувствуются в пропорциях и объемах.
 
И вот собственно два вопроса меня интересует - какая реализация окулуса будет в БзХ. Согласно техническим рекомендациям или снова "собственный" обработчик изображения и искажений?
И еще - почему я не стремлюсь запустить Окулус с БзС на левых драйверах - именно по той же причине. Получить "3Д" и полчить "правильное 3Д" - это все же разница.
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

В тундре есть проблемы с маштабом 3д. Например размеры кабин или рамер тех же педалей. Да и всяких других косяков хватает. Как разработчики тут прикрутят посмотрим.

Опубликовано:

 

вот в этой статье есть среди прочего упоминание про технические рекомендации от Oculus.

https://habrahabr.ru/company/lanit/blog/321958/

 

Вот некоторые из них:

 
- использовать только ту модель оптических искажений, которую Oculus предоставляют в своем SDK и никакую другую;
- изображение на каждый глаз должно отличаться только точкой обзора и ничем другим;
 
К чему я это написал. Вчерась таки попробовал полетать в тундру и был неприятно удивлен пропорциями объектов. Вроде объемно - но "что-то не так". И при этом у официальных приложений под Окулус и сертифицированных в Стиме под ВР - изображение на экран монитора в виде двух искаженных картинок не выводится. Это было ранее только под ДК2, когда разработчики использовали бета-драйвера окулуса на свое усмотрение. Но в Тундре пока так. И закралось ко мне сомнение - что там до сих пор идет рендер с искажением под ДК2, а не нативный под CV1. А это уже плохо - так как дисплеи и и линзы чуть другие у CV1. Поэтом проблемы с 3Д есть и они чувствуются в пропорциях и объемах.
 
И вот собственно два вопроса меня интересует - какая реализация окулуса будет в БзХ. Согласно техническим рекомендациям или снова "собственный" обработчик изображения и искажений?
И еще - почему я не стремлюсь запустить Окулус с БзС на левых драйверах - именно по той же причине. Получить "3Д" и полчить "правильное 3Д" - это все же разница.

 

тут подождать то осталось , всего ничего , до бэта тестирования ) 

Опубликовано:

афигеть,два дня не мог вирус рекламный из системы выгнать.Все антивирусы перепробывал,а помогла мааасеньсая програмка AdwCleaner которую даже инсталлировать не пришлось :biggrin:

Итак,нас опять наидули с обновлением новым-фиг вам,а не ВР!((((((((((((((((((((((((((((((((

Опубликовано:

афигеть,два дня не мог вирус рекламный из системы выгнать.Все антивирусы перепробывал,а помогла мааасеньсая програмка AdwCleaner которую даже инсталлировать не пришлось :biggrin:

Итак,нас опять наидули с обновлением новым-фиг вам,а не ВР!((((((((((((((((((((((((((((((((

 

Начал читать сообщение, хотел сказать: "Так ты, эта, Адвклинером надо было..." :) Подтверждаю, очень хорошая и удобная программа :) Единственный минус: она базы свои из инета подгружает при работе. А так прога очень даже, рекомендую :)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Итак,нас опять наидули с обновлением новым-фиг вам,а не ВР!((((((((((((((((((((((((((((((((

Без  паники...  :sleep:

Опубликовано:

афигеть,два дня не мог вирус рекламный из системы выгнать.Все антивирусы перепробывал,а помогла мааасеньсая програмка AdwCleaner которую даже инсталлировать не пришлось :biggrin:

Итак,нас опять наидули с обновлением новым-фиг вам,а не ВР!((((((((((((((((((((((((((((((((

 

Обещали в марте. Так что еще месяц. Версии +/- раз в месяц выходят.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...