Jump to content

Recommended Posts

"Что касается форсажа… Когда истребители за нами гонятся, а мы собираемся «в кучу» (чтобы массированным огнем можно было отбиваться), тогда, как говорится, «сектора» двигаем так, что они гнутся. Так сразу растет температура. Не успеешь опомниться, уже 120 градусов. Это все чревато прорывом газов, падением мощности и заклиниванием. Не стоек М-105 был к перегреву. Мы старались двигатели не форсировать. Насколько это было возможно."

 

А.П. Аносов

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

да, б...дь, да!!!

режим 2700 об.мин. при 1050 мм.рт.ст. выдержал на испытаниях ахринелиард часов и по этому он стал НОМИНАЛЬНЫМ!!!!!

там же у тебя написано всё!!!

на Лавке та же фигня, доработали напильником, испытали и сняли ограничение на форсаж - режим стал НОМИНАЛЬНЫМ.

Ты что куришь? Или в Питере  уже сосульки падать стали? Ты, вообще, понимаешь, что номинальный режим и режим эксплуатационный не одно и тоже?

Link to post
Share on other sites

Ты, вообще, понимаешь, что номинальный режим и режим эксплуатационный не одно и тоже?

И какие из этого утверрждения следуют выводы?

Link to post
Share on other sites

Вот та же самая информация, что и в сообщении Финна. Менее доходчивым, но литературным языком.

Понимаю тщетность своей попытки, но любопытно узнать есть ли предел.

post-17467-0-23543000-1479961223_thumb.png

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

И какие из этого утверрждения следуют выводы?

Фин "подорвался" конкретно сам того не поняв.Вот, Херомант, скажи мне честно ты меня потролить хочешь ,просто, или действительно не  в курсе темы?

Link to post
Share on other sites

Я пытаюсь понять, какой конкретно смысл ты вкладыааешь в тот или иной термн. Со стороны выглядит так, что ты плохо представляешь этот самый смысл.

Link to post
Share on other sites

Я пытаюсь понять, какой конкретно смысл ты вкладыааешь в тот или иной термн. Со стороны выглядит так, что ты плохо представляешь этот самый смысл.

Ты что имеешь в виду форсаж? Давай тогда по порядку начнем. Движка ПА и ПФ близнецы-братья по ним даже пособие одно. Климов ПФ  отдельно не выделяет. Все отличие было только в форсировании. Форсирование двигателя позволило ПФ стабильно работать на режиме наддува 1050, а ПА мог работать только на 950 ограниченно и 910 постоянно. Вот и все отличие, а во всем остальном это был тот же ПА. Ограничение по оборотам у ПФ было такое-же как и у ПА. Теперь о терминах форсаж это увеличение мощности двигателя т.е.: для ПА форсаж -  наддув 950 обороты 2700, для ПФ 1050 обороты 2700. И еще,  ты вот это смотрел когда-нибудь внимательно ? Эксплоатация самолётов Як-1, Як-7, Як-9 Учебный фильм, снятый киноотделением 4 отдела НИИ ВВС РККА, 1943 год.  

post-24541-0-58448600-1480181728_thumb.png

post-24541-0-96944900-1480181791_thumb.png

post-24541-0-08284700-1480181885_thumb.png

Link to post
Share on other sites

Так в последнем скрине у тебя указаны конструктивные отличия ПФ от ПА, которые и позволяют ему работать на повышенном наддуве.

Как это к теме топика относится?

Link to post
Share on other sites

 

 

 

Ты что имеешь в виду форсаж? Давай тогда по порядку начнем. Движка ПА и ПФ близнецы-братья по ним даже пособие одно. Климов ПФ  отдельно не выделяет. Все отличие было только в форсировании. Форсирование двигателя позволило ПФ стабильно работать на режиме наддува 1050, а ПА мог работать только на 950 ограниченно и 910 постоянно. Вот и все отличие, а во всем остальном это был тот же ПА. Ограничение по оборотам у ПФ было такое-же как и у ПА. Теперь о терминах форсаж это увеличение мощности двигателя т.е.: для ПА форсаж -  наддув 950 обороты 2700, для ПФ 1050 обороты 2700. И еще,  ты вот это смотрел когда-нибудь внимательно ? Эксплоатация самолётов Як-1, Як-7, Як-9 Учебный фильм, снятый киноотделением 4 отдела НИИ ВВС РККА, 1943 год.  

 

 

 

 

Следуя твоей логике не форсированных моторов в природе не существует. Потому, что у каждого мотора есть предельные режимы работы, которые ограничены временем работы мотора на них. Для каких-то моторов это 30 сек., а для каких-то час или даже несколько часов.

 

Думаю, что нужно определяться с терминологией.

Для меня форсирование это в первом значении, говоря по-русски, повышение мощности двигателя путем конструктивной его доработки. Во втором значении это включение форсажа.

А вот форсаж это временный (причем это непродолжительный по времени режим) режим работы двигателя, который реализуется с помощью дополнительного оборудования, не задействованного в режиме номинальной или эксплуатационной работы двигателя.

Link to post
Share on other sites

Так в последнем скрине у тебя указаны конструктивные отличия ПФ от ПА, которые и позволяют ему работать на повышенном наддуве.

Как это к теме топика относится?

Да напрямую относятся. Движку Климов и форсировал для того, что бы мотор ПФ мог работать стабильно на форсажном наддуве (даже 

+ 100 добавил). У Климова же четко расписан  фосажный режим ПА по наддуву и по оборотам и режим форсажа ПФ. Форсаж ПФ на 100 мм.рт.ст. больше, мощность двигателя возрастала(ну все же  в РЛЭ  есть, разжевано там все). Если у ПА при работе движки на земле четкое ограничение 910, то у ПФ  наддув 1050 его рабочий режим, эксплуатационный режим ограничений по нему нет. Рычажок от форсажа ПА, который оставался в кабине с 85-й серии стал использоваться для сбоса бомб.

Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

 

 

 

Следуя твоей логике не форсированных моторов в природе не существует. Потому, что у каждого мотора есть предельные режимы работы, которые ограничены временем работы мотора на них. Для каких-то моторов это 30 сек., а для каких-то час или даже несколько часов.

 

Думаю, что нужно определяться с терминологией.

Для меня форсирование это в первом значении, говоря по-русски, повышение мощности двигателя путем конструктивной его доработки. Во втором значении это включение форсажа.

А вот форсаж это временный (причем это непродолжительный по времени режим) режим работы двигателя, который реализуется с помощью дополнительного оборудования, не задействованного в режиме номинальной или эксплуатационной работы двигателя.

Есть четкое техническое определение, что такое форсирование и , что такое форсаж поршневого   двигателя  (я здесь, как ты понимаешь, совсем ни при чем). Та доработка, которую проходил ПА становясь ПФ детально его иллюстрирует. Фантазировать по этому поводу и "моей логике", вообще, смысла нет. Не тот вопрос.

Link to post
Share on other sites

Есть четкое техническое определение, что такое форсирование и , что такое форсаж поршневого   двигателя  (я здесь, как ты понимаешь, совсем ни при чем). Та доработка, которую проходил ПА становясь ПФ детально его иллюстрирует. Фантазировать по этому поводу и "моей логике", вообще, смысла нет. Не тот вопрос.

А где определение? Это нужно, чтобы мы разговаривали на одном языке. Глядишь и предмет для спора исчезнет.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Есть отчет НИИ ВВС совместно с ЛИИ НКАП где написано что двигатель не перегревается. Дальше то о чем говорить?

Как о чем? О том, что документам нии ввс место в сортире, что такие лектюры читать только время тратить и так далее и тому подобное согласно заветам преподобного ))

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

 

"3-и (!) мотора сняты из-за поломок...стружка в филтрах, разлетелись подшибники на кол.-валу и т.д. ...в прочем как и положено у М-105..." (с) Revolver

 

Я так и предполагал что экспертов Люфтвафе сбивали дельтапланеристы из ТТ ввиду перманентного отсутствия рабочих моторов М-105..... :)

Edited by =FPS=Cutlass
Link to post
Share on other sites

А где определение? Это нужно, чтобы мы разговаривали на одном языке. Глядишь и предмет для спора исчезнет.

По-ходу ты тролить до упора решил. Помогать не стану. Время не трать.

Link to post
Share on other sites

Есть отчет НИИ ВВС совместно с ЛИИ НКАП где написано что двигатель не перегревается. Дальше то о чем говорить?

Ты о чем, вообще? Сам-то, хотя бы понимаешь о чем речь идет? То форсажа нет, то мотор не перегревается? В доке, на которую ты ссылаешься, есть упоминание, о режимах работы? Ты совсем "с дуба рухнул" с РЛЭ споришь? Он - М-105 ПФ не перегревался на самолете на оборотах 1700, совки масло и водорадиатора полностью открыты. Это его постоянный эксплуатационный режим. На тех режимах, которые представлены, обороты 2700 и волшебный режим от "инжЫнера" Гравчика 2550 в игре,а они полностью противоречат РЛЭ , только 5 мин. гарантированной работы + 2 мин максим далее перегрев и остановка движки, но он работает и работает :lol::lol::lol: . ЧИТ ЭТО ГОЛИМЫЙ И МНОГОЛЕТНИЙ. :wacko:

 

Открываем РЛЭ Як-1, раздел "горизонтальный полет", и смотрим, что там сказано про обороты 1700: "ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ДАЛЬНОСТИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА УСТАНОВИТЬ ОБОРОТЫ 1700"

Открываем РЛЭ ЛаГГ-3, аналогичный раздел, и видим там обороты 2200 для максимальной продолжительности полета.

 

Что такое максимальная дальность и продолжительность полета объяснять надо?

 

В следующий раз, пытаясь натянуть сову на глобус, используйте сову побольше или глобус поменьше, а то не налазит даже с вазелином. Хотя это уже не потребуется.

 

15. Запрещено отправлять сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтопик) за исключением специально созданных для этого разделов.

 

17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора.

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:

 

- короткого, но емкого описания ошибки;

- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;

- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;

Исключение - раздел Обсуждение ФМ

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

 

Опубликовано 07 December 2012 - 18:41

1. Данный форум предназначен для обсуждения игр компании 1С-777 Лимитед и всего, что с ними связано. На форуме существует система разделов, в каждом из которых ведутся обсуждения по тематике, обозначенной в названии раздела. Официальным языком общения на форуме является русский.

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

С учетом того, что это сообщение не первое - до свидания.

 

Edited by =V=Heromant
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...