Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Конечно, это так. Но это уже для темы "Сообщения об ошибках" или "Предложения".

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Какой винт у нас на Як-1б стоит ВиШ-61 или 105?

Опубликовано:

61-ый

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1. Винты прямой схемы (ВИШ-22, ВИШ-105, АВ-1 и др.), лопасти которых уменьшают установочный угол под давлением масла, а на большой шаг поворачиваются центробежными силами противовесов, установленных у основания лопастей.
2. Винты обратной схемы (ВИШ-61, АВ-5), у которых уменьшение установочного угла происходит под действием центробежных сил лопастей, а давление масла используется для увеличения шага. На них, как и на электромеханических, нет противовесов на лопастях.
ВИШ имеют различный диапазон поворота лопастей: ВИШ-105В (Ла-5) - 30°, ВИШ-61П (Як-1, ЛАГГ-3) - 35°, Curtiss Electric (Р-39, Р-40) - 30°, Hamilton-Standart Hydromatick (Р-51D) - 42° , VDM (Bf 109)-24°. Менее скоростные самолеты имели винты с меньшим диапазоном: АВ-5Л-158 (Ил-2) - 20° (от 19 до 39°).

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вопрос, а где и как прокачивать як-1б 127 (ну там камуфляж и всё такое), в миссиях на карте Сталинграда вроде он не участвует, а Москву не покупал  

Опубликовано:

Этот Як будет доступен только в кампании Битвы за Кубань. Так как это коллекционный самолет - все модификации и камуфляжи должны быть доступны сразу. Если что-то недоступно - надо писать в техподдержку.

Опубликовано:

Этот Як будет доступен только в кампании Битвы за Кубань. Так как это коллекционный самолет - все модификации и камуфляжи должны быть доступны сразу. Если что-то недоступно - надо писать в техподдержку.

 

 

Я наверное не правильно выразился, все модификации доступны, но вот полоска прогресса (или как её назвать) не прокачивается, не начем, я так понимаю надо Кубань тогда покупать ...

 

post-33941-0-58397000-1498061111_thumb.jpg

Опубликовано:

Я наверное не правильно выразился, все модификации доступны, но вот полоска прогресса (или как её назвать) не прокачивается, не начем, я так понимаю надо Кубань тогда покупать ...

 

 

Надо ждать официального выхода новой версии кампании. Тогда все эти прокачки с полосками опыта могут уйти в небытие. А могут и не уйти. Новую концепцию пока никто из разработчиков не описывал, потому затрудняюсь делать какие-то выводы и советовать. 

Опубликовано:

Подскажите: не срабатывает команда фиксации хвостового колеса на Як 1-б оно самопроизвольно блокируется и освобождается, с Як 1б- 69 серии всё нормально. Это тех-особенности самолёта или игра глючит?

Опубликовано: (изменено)

там если слишком много даешь педаль, то колесо освобождается. То же самое и на миг3. Если хочешь стопорить, то не давай так сильно педаль вбок.

 

Все это написано в описании самолёта в игре советую прочесть.

Изменено пользователем Max_Damage
Опубликовано:

 

 

там если слишком много даешь педаль, то колесо освобождается. То же самое и на миг3. Если хочешь стопорить, то не давай так сильно педаль вбок

 

спасибо, хорошо придумано

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Кривую ссылку на чей-то диск C удалил.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Як 1б, потерял скорость, также разгоняется Як1 69 серии... раньше шустрее был, мне так кажется. :(

  • Поддерживаю! 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Обьясните яководы, почему 1б иногда ни в какую не заводится на серверах где прогреваться надо?

Не всегда, на каких то миссиях такое бывает, многда перезагрузка только помогает. Пробовал все методы с тягой, смесью оборотами, ни в какую. 

Сейчас прямо вот на TAWе не только у меня, все стоят на 1б и ни у кого не заводится


UPDATE PS Мистика какая то, Скин поменял по умолчанию и завелся, обратно попробовал на трехцветный - не заводится)

Изменено пользователем SDV_Fin*19_
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У меня с дефолтным не заводился параллельно с тобой... :)

Опубликовано:

 

 

Обьясните яководы, почему 1б иногда ни в какую не заводится на серверах где прогреваться надо? Не всегда, на каких то миссиях такое бывает, многда перезагрузка только помогает. Пробовал все методы с тягой, смесью оборотами, ни в какую. Сейчас прямо вот на TAWе не только у меня, все стоят на 1б и ни у кого не заводится UPDATE PS Мистика какая то, Скин поменял по умолчанию и завелся, обратно попробовал на трехцветный - не заводится)
Мы тож вчера мучили,мучили...незаводится...это походу синии что то намудрили :)
  • 1CGS
Опубликовано:

Если у кого-то регулярно "не заводится" - напишите в личку погоду в миссию и подробности.

И совет - если запускаете непрогретый самолёт - то запускайте его сразу после появления на стоянке.

Опубликовано:

Про незаводится:

 На ястребах не заметил ничего подозрительного.

 А воот Пешка.

   Опять появился "баг"  который иногда появляется во время запуска "ВТОРОГО" мотора. На первом уже запущенном движке начинает дёргаться ручка газа. Если начинаешь её корректировать,она неохотно подчиняется,пытаясь ускользнуть. Если установить газ в ноль,не прогретый движок тут же глохнет.

 

Приходится:нажимая пуск второго мотора_держать тормоза,ручку газа первого работающего мотора.

 

В общем то не сложно..Но пацаны то не знают..

Опубликовано: (изменено)
Про незаводится:  На ястребах не заметил ничего подозрительного.

Причем здесь все ястребы? Проблема только с Як1Б, судя по твоей стате ты на TAW-е на нем ни одного вылета не сделал - http://taw-server.de/ru/pilot.php?name=Bravo

 

И совет - если запускаете непрогретый самолёт - то запускайте его сразу после появления на стоянке.

Как то помогло такое, но не всегда. Вот когда писал тут о проблеме, не помогало это.

 

PS Тем у кого не заводится в некоторых миссиях на TAW, запомните пожалуйста погоду - температуру.

Изменено пользователем SDV_Fin*19_
Опубликовано:

Было жарко, +27 и выше. Если найду миссию, то скину Гаврику в личку.

  • Поддерживаю! 1
  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Подскажите по Яку, по умолчанию смесь стоит на 60%, черного дыма нет, если смесь поставить 100%, начинает валить черный дым, как при форсаже, имеет ли это смысл? т.е. чтобы получить полную мощность нужно смесь выкрутить на 100%? 

еще заметил, что максимальная скорость получается при уменьшении шага винта до 90% или мне показалось?

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, Hudlam сказал:

Подскажите по Яку, по умолчанию смесь стоит на 60%, черного дыма нет, если смесь поставить 100%, начинает валить черный дым, как при форсаже, имеет ли это смысл? т.е. чтобы получить полную мощность нужно смесь выкрутить на 100%? 

еще заметил, что максимальная скорость получается при уменьшении шага винта до 90% или мне показалось?

Особенность этого двигателя... при номинале в 2550 выдает макс. в горизонтальном полете

Изменено пользователем =2ndss=SAMARA-
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:
26.04.2021 в 21:21, =2ndss=SAMARA- сказал:

Особенность этого двигателя... при номинале в 2550 выдает макс. в горизонтальном полете

До какой высоты по опыту стоит затяжелять винт, чтобы получить мах мощность 1240 л.с и скорость? (В описании написано уклончивое "у земли".

А на высоте 800 м уже на 2700 об/мин 1260 л.с).

Все сказанное по мощности, оборотам и скоростям справедливо и для ЯК-9 и ЯК-9Т?

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

по своему опыту полетов в БзС на Як-1 и Як-1Б, могу отметить что на 100% смеси мотор начинает дымить очень быстро, уже на высоте ~1км. Для устранения этого можно обеднять смесь до 65-70%. Задымление сразу исчезает. Возможно, это критично всмысле мощности, поэтому лично я могу пожертвовать визуальным эффектом, а смесь уменьшать только в случаях потребности экономии бензина, а также полетов на больших высотах (4-5км), где 100% смесь точно не нужна

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Elf сказал:

по своему опыту полетов в БзС на Як-1 и Як-1Б, могу отметить что на 100% смеси мотор начинает дымить очень быстро, уже на высоте ~1км. Для устранения этого можно обеднять смесь до 65-70%. Задымление сразу исчезает. Возможно, это критично всмысле мощности, поэтому лично я могу пожертвовать визуальным эффектом, а смесь уменьшать только в случаях потребности экономии бензина, а также полетов на больших высотах (4-5км), где 100% смесь точно не нужна

Ещё во время боя давай смесь на все 100%, плюс к мощности и двигатель не так быстро греется.

Изменено пользователем Sashka1308
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
6 часов назад, Sashka1308 сказал:

Ещё во время боя давай смесь на все 100%,

И даже на второй ступени нагнетателя, при высотном бое?  Вопрос не праздный, мало летал просто на нём пока... Но что то  подсказывает что наверное не всегда нужно смесь на 100% топить..

Опубликовано:
21 минуту назад, Alator сказал:

И даже на второй ступени нагнетателя, при высотном бое?  Вопрос не праздный, мало летал просто на нём пока... Но что то  подсказывает что наверное не всегда нужно смесь на 100% топить..

Вроде как пока не замечал каких либо проблем, всегда так поступаю как описал. Возможно в жизни так нельзя было а в игре всё работает. Да и большинство боёв происходит на низах. Это надо разработчиков спрашивать, они уж точно скажут прав я или нет в своих познаниях.

Опубликовано:
19 часов назад, Elf сказал:

по своему опыту полетов в БзС на Як-1 и Як-1Б, могу отметить что на 100% смеси мотор начинает дымить очень быстро, уже на высоте ~1км. Для устранения этого можно обеднять смесь до 65-70%. Задымление сразу исчезает. Возможно, это критично всмысле мощности, поэтому лично я могу пожертвовать визуальным эффектом, а смесь уменьшать только в случаях потребности экономии бензина, а также полетов на больших высотах (4-5км), где 100% смесь точно не нужна

 

Степанец_Высот.коррект_1.png

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

из РЛЭ разрабов (Як-1):

 

Особенности эксплуатации:

- Двигатель оборудован двухступенчатым нагнетателем. Ступени нагнетателя следует переключать при пересечении высоты 2300 м.

- Высотный корректор топливовоздушной смеси имеет ручной управление. С увеличением высоты полёта более 3-4 км необходимо обеднять смесь для оптимальной работы мотора. Также ручное обеднение смеси позволяет снизить расход топлива на маршруте.

 

т.е. как я понимаю, наличие небольшого задымления до высоты 3км не является проблемой, и смесь необязательно уменьшать до пересечения этой границы высотности

Изменено пользователем Elf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На скорость не влияет, но упрощает обнаружение тебя с дымным хвостом (онлайн конечно).

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ввиду споров возникших в очередной теме по обновлению, думаю данное видео будет уместно разместить ещё и здесь, хотя его уже не однократно вылаживали ранее в различных темах. Кстати в описании к игре всё же есть несоответствие по максимальным температурам двигателя. Хотя в игре всё работает более-менее так как в данном видео. И именно игровое описание частенько вводит в заблуждение не только Яководов но и Мессоводов, вызывая очередные споры и флуд в различных темах. 

Самолёт ЯК-1, ЯК-7, ЯК-9. Инструкция по эксплуатации.avi - YouTube

 

Изменено пользователем Sashka1308
  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Ввиду споров возникших в очередной теме по обновлению, думаю данное видео будет уместно разместить ещё и здесь, хотя его уже не однократно вылаживали ранее в различных темах. Кстати в описании к игре всё же есть несоответствие по максимальным температурам двигателя. Хотя в игре всё работает более-менее так как в данном видео. И именно игровое описание частенько вводит в заблуждение не только Яководов но и Мессоводов, вызывая очередные споры и флуд в различных темах. 

Самолёт ЯК-1, ЯК-7, ЯК-9. Инструкция по эксплуатации.avi - YouTube

 

беда в том, что остальные якоря вполне себе соответствуют описанию. но почему вдруг нужно колдовать и креститься для развития максимальной скорости на як1б мне непонятно. максимальной скорости 530 достигаю лишь выходя за допустимые режимы по температурам. максимальная она для продолжительного полета, а не с ограничением 10 минут. в этом то и косяк

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Точно так. Скорость 530 км/ч долго держится при оборотах 2550 и смеси 70%. Радиаторы, при этом 20-30%. Но через определённое время всё равно уходим в перегрев. А с закрытыми радиаторами недолго до 535 км/ч.

Без перегрева можно достичь длительной постоянной скорости только в 525км/ч.

Сразу не понял смысл задачи. Извиняюсь.   Возможная  постоянная максимальная скорость на Як 1 (127 серии)  525 км/ч !

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
11 часов назад, Lenz сказал:

беда в том, что остальные якоря вполне себе соответствуют описанию. но почему вдруг нужно колдовать и креститься для развития максимальной скорости на як1б мне непонятно. максимальной скорости 530 достигаю лишь выходя за допустимые режимы по температурам. максимальная она для продолжительного полета, а не с ограничением 10 минут. в этом то и косяк

На 7-ке и 9-ках радиаторы увеличенные, следовательно охлаждение работает лучше. А вот 1-ка 69 серии что тоже не греется на максимальной?  

Опубликовано:

Всем привет! Давно (с полгода) не летал на ЯК-7Б, только на ЯК-1 69 серии. Когда пересел на него обратил внимание, что на глиссаде после единички щитки очень слабо гасят скорость. Понятно сбросить скорость можно, но глиссада получается слишком пологая с полностью убранным газом. Поскольку садится приходится обычно с минимальным запасом топлива и без БК, то надо думать влияет минимальная масса:

ЯК-1    минимальная масса (без БК, 10% топлива): 2583 кг 

ЯК-7Б минимальная масса (без БК, 10%25 топлива): 2630 кг (тут видимо опечатка дб просто 10% топлива)

ЯК-1    Стандартная масса: 2932 кг

ЯК-7Б Стандартная масса: 3002 кг

Различия в массах менее 100 кг, аэродинамика близкая, откуда такая разница? Различия в редукторе винта? Кроме того лично знал ветерана, долго летавшего на ЯК-7Б, он говорил, что по технике пилотирования различия между ЯКами 1. 7 (А, Б), 9 (с 20 мм пушкой) практически не замечал. И мб мне кажется, но это возникло после какого-то обновления?

Опубликовано:

Есть такое, когда садишься на 7б кажется, что он вообще не тормозит на глиссаде. Может быть у него угол выпуска щитков другой? Или разница в центровке влияет?

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Надо семерке Сх провепить и поправить-он просто не теряет энергию на все режимах

  • Нравится 1
Опубликовано:

Сх проверить не сложно, если известна дистанция планирования с 1000 м на оптимальной скорости при не работающем двигателе в полетной и посадочной конфигурациях. По ощущению в полетной будет не хуже планера:)))

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Про скорость, температуру и смесь: 
 

Качество смеси влияет на температуру сгорания в цилиндре. Чем беднее - тем выше температура. Чем богаче - тем ниже.

 

Хоть и звучит странно, этому есть объянение: при богатой смеси сгорает не весь бензин, так как ему не хватает для этого воздуха. Если он не сгорает, то он нагревается от той энергии, которая была выделена от сгорания в цилиндре. При бедной или стехиометрической смеси в цилиндре "лишнего" бензина нет и нагреваются воздух и продукты сгорания. 

 

Так как теплоемкость бензина выше теплоемкости воздуха, то в случае богатой смеси он забирает больше энергии от сгорания на свой нагрев, чем воздух в случае бедной. И в итоге температура в цилиндре получается ниже. 

 

А раз температура в цилиндре ниже, то и отводить тепла в радиаторы можно меньше. 

 

Поэтому на 100% смеси двигатель греется меньше. (Но коптит и расход больше)

Значит можно меньше открыть радики. Значит меньше сопротивление. И выше скорость.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...