Перейти к содержимому
=FB=Said

Як-1Б, Обучающие материалы

Рекомендованные сообщения

Большое спасибо за обзор Яшечки... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видео.

Такой вопрос: а как пилот определял положение створок того же водорадиатора? Помниться в учебном фильме была фраза: "поставьте створки... по потоку". Но как пилот мог это контролировать? Не нашел ни шкалы ни меток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Товарищ Сообщений: 1094 Опубликовано Сегодня, 16:40 Спасибо за видео. Такой вопрос: а как пилот определял положение створок того же водорадиатора? Помниться в учебном фильме была фраза: "поставьте створки... по потоку". Но как пилот мог это контролировать? Не нашел ни шкалы ни меток...

Вероятно на земле выставляет необходимое положение и уже после этого ставит метку на штурвальчике в кабине 

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видео.

Такой вопрос: а как пилот определял положение створок того же водорадиатора? Помниться в учебном фильме была фраза: "поставьте створки... по потоку". Но как пилот мог это контролировать? Не нашел ни шкалы ни меток...

По количеству оборотов штурвальчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню, один оборот это около 20% если по техночату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я помню, один оборот это около 20% если по техночату.

 Н-да... не очень-то простая схема. Держать в голове сколько уже повернул, а сколько осталось... В игре удобно конечно на ось повесить. И самому метки ставить. А вот на кнопках отследить эти самые повороты весьма нетривиальная задача получается. 

Изменено пользователем =J13=Moroka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут немного проще все. Запомнить надо только положение по потоку, да и то не всегда воспользоваться сможешь, а в остальном ориентироваться надо по показаниям датчиков температуры. Греется - приоткрыл, переохлаждается - прикрыл. В полете постоянно пилот следил за температурой и менял под нее положение совков. Скорость изменилась - подстроил совки, обороты изменил - подстроил совки, наддув убрал - подстроил совки, высоту поменял - подстроил совки. Ну я имею ввиду не изменение по десять раз в минуту, а выход на режим полета крейсерский, боевой, экономичный, глиссада.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в среднее положение ставили  и всё.


 

 

А вот на кнопках отследить эти самые повороты весьма нетривиальная задача получается. 

 

Зато ИРЛ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал возмущения на тему 100 градусов воды от мр Х и решил поисследовать этот вопрос.

Итак, во-первых управление. Оба штурвальчика крутятся на 2.5 оборота:

80a483779a35.jpg

На мой взгляд, оптимальные "по потоку" - один оборот маслорадиатора на закрытие и полтора оборота водорадиатора на закрытие:

 

b01d63d3c6d1.jpg

 

Но в целом летать можно и с водорадиатором, закрытым на один оборот.

 

 

Что касается температуры - в игре указано, что 100 градусов - предельная для воды, тогда как в РЛЭ - не превышать 110 более 10 минут.

Провел несколько экспериментов. Первый - осенью закрыл полностью радиатор воды, выставил скорость 400 км/ч и летал 40 минут. Температуру в итоге фактически регулировал маслорадиатором (маслорадиатор открыт - масло 90 градусов - вода 100 градусов, маслорадиатор почти закрыт - масло 105 градусов - вода 108 градусов - летим 20 минут). В конце совсем закрыл радиатор масла, в результате через десять минут полета с водой порядка 109-110 движок ёкнулся. Либо кончилось топливо :) Поскольку была боевая заправка.

 

Далее - пробовал летом со 100% топлива. Высота 2км везде.

1) Водорадиатор закрыт, маслорадиатор открыт полностью. Горизонт, наддув порядка 60 - выдерживаем оборотами температуру выше 105, но ниже 110 (2600 получилось, скорость 385), масло при этом стабилизировалось на 95. Так я пролетал полтора часа до окончания топлива. Следовательно 100 и даже 105 - не предельная и не критическая для двигателя температура.

2) Радиаторы открыты по одному обороту, наддув на полную, обороты на полную, форсированный разворот с удержанием скорости в районе 250 - за три минуты масло и вода разогрелись до предельных величин (115 и 116 примерно) и еще через пять минут двигатель умер, за двадцать секунд до остановки двигателя начала колебаться стрелка указателя оборотов.

3) Радиаторы открыты по одному обороту, наддув на полную, обороты на полную, горизонт - через пять минут температуры стабилизировались на 110 и 107-108 вода. Скорость - 500 км/ч, высота - 2км. 55 минут полета, потом кончился бензин. Баг - давление бензина не падает!

4) Радиатором играем так, чтобы температура воды была между 110 и 115 градусов, маслорадиатор - открыт полностью (стабилизировался на 107), наддув и обороты на полную. Результат - сорок минут полета с температурой воды 113 градусов без проблем.

5) Теперь через 40 минут такого полета закроем радиатор, поставим давление поменьше и будем играть оборотами так, чтобы вода грелась до 116 градусов. Результат - через пять минут такого полета внезапно начало греться масло, несмотря на полностью открытый радиатор, и достаточно быстро (за пару минут) достигла 125 градусов. Как только увидел 120 - сбросил обороты и наддув в ноль, на 125 вошел в пикирование до земли - стрелка воды и масла отлипли от крайних значений (подозреваю, вода выше 116 не может греться - кипит) и поползли вниз. Второй перегрев - здесь за 10 минут полета у земли масло окончательно залипло на 125 (а вода раньше - на 116) и двигатель начал выходить из строя.

 

То есть я так полагаю в игре нет триггера "вода выше 100 - начинаем обратный отсчет!" и даже нет тригера "вода выше 115 - начинаем обратный отсчет и ломаем двигатель!". Похоже, перегрев воды ведет именно к ее испарению и фактически охлаждение перестает работать => начинает сильно греться масло => движку приходит песец. Причем просто перегрев масла на холостых не дает смерти движка - может повезти и стрелки отлипнут и можно продолжать полет. Видимо зависит от того, как долго мы летали на перегретой воде.

 

Последний эксперимент - перегрел масло при воде до 110... И пролетал так час, доведя масло до 125 :( В конце уже поджал радиатор воды, выведя в режим до 115 (масло уже давно на 125 лежало) - но двигатель так и не умер, кончилось топливо. Баг?

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто тебе зашибатое масло залили.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видео.

Такой вопрос: а как пилот определял положение створок того же водорадиатора? Помниться в учебном фильме была фраза: "поставьте створки... по потоку". Но как пилот мог это контролировать? Не нашел ни шкалы ни меток...у меня по потоку получа

у меня "По потоку" вода 35%, масло 33% смотри  на машину слево или справо на внешний взгляд и попробуй

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо попросить для достоверности разработчиков на краны "красных" привязать верёвочки разноцветные... для антуражности...., да ещё, чтобы они бултыхались на воздухе..... А то без техночата слепой как котёнок. Так же и с триммерами....(

Без техночата трудно в голове держать сколько крутил до этого и сколько крутить после... и куда (

На "туристах" удобно... там циферки ....

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"С газом и без газа...." ))

раз крутилка есть, то надо на все крутилки верёвочки.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а вот не включать освещение кабины, это личный шик вирпила? Сколько не смотрел видосов от опытных пилотов- никто не включает освещение приборной панели. Для кого ролики снимаются и выкладываются? Для таких же опытных как сами? Нет, для новичков и для тех кто ещё не пришёл в БзХ, равно как и для тех кто только думает попробовать настоящий авиа симулятор. Это же очевидно, что таких нужно заинтересовать в том числе и эстетикой графики, что бы каждый циферблат был виден и читаем. Вы, уважаемые, дома наверное при сумерках торшерчик всё же включаете или экономите на электроэнергии? Если да, тогда уж и жуйте, при съёмке, какой нибудь бутерброд, что бы и слов было не разобрать, да и графу можно было бы в ноль! :o:

В любом случае, за ролик спасибо! :salute:

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а вот не включать освещение кабины, это личный шик вирпила? Сколько не смотрел видосов от опытных пилотов- никто не включает освещение приборной панели.

неправда, я включаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На мой взгляд, оптимальные "по потоку"
В игре на дан момент актуально студить по полной в не боя и при определенных маневрах и наоборот в обратных случаях убивая кнопку упр радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре на дан момент актуально студить по полной в не боя и при определенных маневрах и наоборот в обратных случаях убивая кнопку упр радиатором.

 

я бы сказал - справедливо для маслорадиатора. вода так быстро нагревается, что заранее держать холодной не вижу смысла. А на максималке ощутимо поджирает скорость. Одна из причин, почему поставил раздельное управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправда, я включаю :)

Спасибо и молодец но, ты один из десяти, к сожалению! :salute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Саид! Ни одного обидного слова в адрес соперников! Ну а голос просто завораживает... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саид, на сервере маркеры были или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо и молодец но, ты один из десяти, к сожалению! :salute:

На Яке смысла нет включать. Циферблаты не светятся и такое освещение мало помогает. Поэтому на Лавке, ЛАГГе, Миге да, на Яке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправда, я включаю :)

Я тоже включаю..., ну я то понятно, ну а ты то зачем, ты же ночью лучше видишь чем днем... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже включаю..., ну я то понятно, ну а ты то зачем, ты же ночью лучше видишь чем днем... :biggrin:

ха-ха-ха :biggrin:

смешно.

 на самом деле ночью (глухой и безлунной) не видит никто, даже сова. ;)

а охотится она с помощью слуха

 

 

Орган слуха у совы уникален. Подобного устройства нет ни у кого из других птиц. При помощи кожных складок вокруг слухового отверстия совы формируется подобие ушной раковины, а растущие особым образом перья - создают что-то вроде рупора. Притом пучки перьев, напоминающие ушки, за которые одну из разновидность сов прозвали «ушастой». тут как раз не при чем. Слух усиливают те перья, которые окружают «лицевой диск» совы. Благодаря особенностям расположения этих перьев, сова лучше слышит те звуки, которые раздаются позади нее. Но это не представляет для нее неудобства, поскольку сова способна поворачивать голову практически на 180 градусов.

 

Еще одна особенность «ушей» совы - это их асимметрия. Оси слуховых отверстий могут располагаться под разными углами и расходиться в разных направлениях, что позволяет сове точнее улавливать местонахождение источника звука. Именно для этого совы так забавно склоняют голову на один бок, поворачивая ее под разными углами.

 

Кроме того, острый слух сове обеспечивает увеличенная барабанная перепонка, площадь которой составляет примерно 50 квадратных миллиметров. У курицы, например, она в два раза меньше. Барабанная перепонка совы также имеет выпуклость в форме шатра, что еще больше усиливает ее чувствительность. Но внешнее строение органов слуха - это еще не все, что делает сову идеальным ночным охотником, ведь даже слуховые нервы у нее гораздо сложнее устроены и лучше развиты, нежели у остальных птиц.

 

Так что известной метафоре «глух, как теререв» вполне можно противопоставить фразу «слышит, как сова». А вот завидовать совам в этом плане не стоит: настолько острый слух человеку мог бы причинять неудобства. Людям для успешной и насыщенной жизни вовсе не обязательно слышать, как бегают мыши под снегом!

 

 

На самом деле эта птица, вопреки распространенному мнению, и днем видит неплохо. Просто ночью она приобретает некоторое преимущество над своей добычей, которая не так хорошо ориентируется в темноте.

Изменено пользователем =WL=COBA
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы! Терзают смутные сомнения. Мне кажется, что Як-1Б, в управлении, менее шустер и проворен, чем Як-1..., а может я ошибаюсь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании сказано : 1240 лс у земли на 2550 оборотов.

 

Что это значит? надо у земли всегда ставить 2550 оборотов? или только при приблидении к максимальнйо скорости менять 2700 оборотов на 2550?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании сказано : 1240 лс у земли на 2550 оборотов.

 

Что это значит? надо у земли всегда ставить 2550 оборотов? или только при приблидении к максимальнйо скорости менять 2700 оборотов на 2550?

Это значит что:

1. 2550 оборотов только до высоты 1000 м. есть смысл устанавливать для зимы (Необходимо корректировку по высоте делать в зависимости от температуры окружающего воздуха. Точных данных не имею, надо тестировать)

2. 2550 оборотов имеет смысл выставлять на скорости 400 км/ч и более.

3. 2550 оборотов имеет смысл выставлять только в горизонтальном полете и на очень пологих разворотах с сохранением высокой скорости.

Братцы! Терзают смутные сомнения. Мне кажется, что Як-1Б, в управлении, менее шустер и проворен, чем Як-1..., а может я ошибаюсь? :)

Практически такой же. Но можешь потестировать вираж, ролл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова сейчас скорость Як-1Б у земли?Я больше 500 разогнаться не смог.Сразу после покупки он летал 530.

Изменено пользователем IronNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова сейчас скорость Як-1Б у земли?Я больше 500 разогнаться не смог.Сразу после покупки он летал 530.

При какой атмосфере (температуре) летал после покупки и сейчас? На сколько совки выставлены, и уменьшаешь ли шаг винта для достижения макс скорости у земли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При какой атмосфере (температуре) летал после покупки и сейчас? На сколько совки выставлены, и уменьшаешь ли шаг винта для достижения макс скорости у земли?

Простой вылет.Все по-умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть почистил...

 

Простой вылет.Все по-умолчанию.

Слова "по умолчанию" в данном случае ни о чем не говорят. Все заявленные в документах замеры обычно приведены к "стандартной атмосфере", если другого прямо в документе не оговорено. В игре "стандартной атмосфере" соответствует осенний сезон в быстром вылете и замеры надо проводить на картах с этим сезоном. А так можно выбрать лето или зиму. В обоих случаях они будут "по умолчанию" но дадут разные результаты, которые нельзя напрямую сравнивать со справочными данными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень часты стали повреждения на Як1б оружия(пулемета и пушки), вроде стреляют сзади,а выбивают оружие. Раньше так не было,да и на Яке1,редко бывает...,малейшее попадание и кердык)))...самолет цел,а пулять не счего)))

Изменено пользователем DikiyXorek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта проблема проявилась на всех без исключения самолётах. Последнее обновление внесло коррективы в вероятность повреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта проблема проявилась на всех без исключения самолётах. Последнее обновление внесло коррективы в вероятность повреждения.

Оно конечно так..., но если стреляют в хвост, а отказывает оружие..., ну ладно пулемет,   какой осколочек или какая заклепка отвалилась и залетела в дуло, ладно,  но пушка то чего повреждается) ... интересная и не понятная  эта штучка,  эта ваша,а может быть наша,ну а скорей всего, общая -- "эта вероятность повреждения"  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×