Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Температура масла почти  120 не смущает, не???!!!)))))))))

Хотя-бы  просадка должна начаться по мощности, это как минимум.

 

То что вода кипит,  не так важно,  масло кипит в движке,  а он 10 минут летит дальше :lol:

простите, а вы знаете при какой температуре закипает масло в двигателе? :)

Опубликовано: (изменено)

Что будете улучшать в плане визуала в первую очередь с переходом на ДХ11 ? :)

Может задумаетесь о "тумблере" в настройках графики о повышенной дальности видимости самолётов?

скажем сейчас стоят высокие.

можно добавить ультра 15км радиус

и настройку компьютер роскосмоса 20 км радиус. :biggrin:

 

 

 

 

Отличное предложение! Есть же у людей видюхи и компы покруче, у других похуже. Почему же те, у кого финансы позволяют, должны мучиться и страдать наравне с нищебродами? Только чего уж мелочиться, и так плавно, лучше сразу премиумные версии для богатых, такие, где видимость контактов будет 30 км! Или систему ключей по разным тарифам с разными возможностями видимости конов - типа, тебе на 10 баксов, мальчик,+10 км видимости, а тебе, дядя, на твои 50 бакинов+ 50 км. И не похоже на систему прокачки экипажа,  но и не менее действенно, коль серьезно к делу подходишь. Да, думаю, самое то! :biggrin:

Изменено пользователем Kastro
Опубликовано:

Так если они на мессерах лезут в ближний виражный бой с ЯК1Б, ну вот кто им виноват?

Вот и я говорю, лезут и лезут, настойчиво так прямо в прицел лезут, совсем уже офанаркли эти синие, летать не умеют совсем, война же етить! ))))

Опубликовано:

Так если они на мессерах лезут в ближний виражный бой с ЯК1Б, ну вот кто им виноват?

Ты, сволочь ! ) Сам ведь обманом их туда заманил ! ))

Опубликовано:

Зашёл, половина не работает, вышел, перезагрузил комп, вошёл, всё работает (осталось только виды на Бэшке настроить)!

Всем спасибо, всем удачи! :salute:

Опубликовано:

простите, а вы знаете при какой температуре закипает масло в двигателе? :)

Конечно он знает :biggrin:  но не скажет :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А каков основной вопрос?

Специально для вас, включил компьютер что бы ответить на столь не сложный вопрос.

Вот он

 

Странно что НИИ вкупе с забаненными не пишут про мутное стекло у Як-1Б... или все перешло на личное общение с разрабами после которых и МиГу внезапно характеристики апнули,

 

Ого, а где мига апнули?) Он какой был такой и остался. Колесо новое прикрутили, получше на взлете и посадке стал.

 

Собственно, вот и весь вопрос.

 

 НО характеристики улучшились и это факт!

 

А вот за это можно пойти в баню. ;)  Я на МиГ-е каждый день летаю, он какой был, такой и остался.

Если вы другого мнения, поведайте нам в разделе споров ФМ.

Я понимаю что твой аккаунт это скорее всего твинк, но всё же, не стыдно?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ну вот... за всем этим спортивным обменом кусками дерьма разрабы наверное не заметили мои посты о хрустальном коллиматоре на Яке... =(
Что с прицелом то? Почему ломается так часто?

Опубликовано:

простите, а вы знаете при какой температуре закипает масло в двигателе? :)

 

А разве на выход из строя двигателя влияет кипение масла?

Я думал непосредственно температурный режим трущихся пар... Температура которых в механизме всегда выше масла или "охлаждайки"/воздуха. 

Ну а температура масла/охлаждайки в РЛЭ отображена потому, что нет других способов узнать температурный режим двигателя. Ибо температурных датчиков в трущихся парах попросту нет.

Опубликовано:

Мне кстати не совсем понятно недовольство части комьюнити активно летающей за Люфтваффе.

 

ТТХ Як-1Б достаточно близко соответствуют историческому аналогу.

ТТХ оппонирующей матчасти - тоже.

 

Спорить можно до изнеможения....а можно так сказать "обратиться к истокам".

 

Пусть кто-то мне покажет упоминание о том что эксперты люфтваффе преднамеренно и систематически  лезли в свалки с противником не имея преимущества  в скорости или высоте... ;)

 

Насколько я помню - немцы всегда старались обеспечить себе преимущество ещё ДО начала боя...что бы иметь гарантированное превосходство над оппонентами.

 

Что удивительного в том что Архангел рвёт как тузик кгрелку оппонентов на нулях которые не имеют запаса в энергии....?

И какие собственно претензии к нему и моделированию ТТХ ....?

  • Поддерживаю! 20
Опубликовано:

Вот и я говорю, лезут и лезут, настойчиво так прямо в прицел лезут, совсем уже офанаркли эти синие, летать не умеют совсем, война же етить! ))))

Никто не говорил что синие не умеют летать !!! с некоторыми очень трудно Jg 52 Wahn Dio Flint ну и другие вот с кого надо брать премер синим, мы с ними часто ругались иногда до мата но но что они не умеют летать особенно когда в группе никто не скажет. есть ещё пару команд  когда соберутся сила - а так синие летают в разнобой каждый на своём тс вот и всё. нет команды нет общего плана отсюда и сливы, а хочется сильного соперника именно в войне иначе не интересно мы все летаем на интерес  а интересно когда трудно, иначе так  баловство догфайт, вас и троллят для того чтобы вы разозлились и собрались

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мне кстати не совсем понятно недовольство части комьюнити активно летающей за Люфтваффе.

 

ТТХ Як-1Б достаточно близко соответствуют историческому аналогу.

ТТХ оппонирующей матчасти - тоже.

 

Спорить можно до изнеможения....а можно так сказать "обратиться к истокам".

 

Пусть кто-то мне покажет упоминание о том что эксперты люфтваффе преднамеренно и систематически  лезли в свалки с противником не имея преимущества  в скорости или высоте... ;)

 

Насколько я помню - немцы всегда старались обеспечить себе преимущество ещё ДО начала боя...что бы иметь гарантированное превосходство над оппонентами.

 

Что удивительного в том что Архангел рвёт как тузик кгрелку оппонентов на нулях которые не имеют запаса в энергии....?

И какие собственно претензии к нему и моделированию ТТХ ....?

Единственное что вызывет недоверие - то, как вертолётит мессер. Делали испытания. мессер в свечке набирает на 150 м больше высоты по сравнению с як 1 79 (и это норма), однако вертолётит он 26 секунд против 21 сек, что аномалия

Опубликовано:

Ребята, чтобы прекратить этот спор по Як-1Б, надо просто срочно выпустить Ла-5Ф.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 вас и троллят для того чтобы вы разозлились и собрались

Настоящих буйных мало, только Пеликаны сейчас крупными группами действуют.

Опубликовано: (изменено)

 

В данном ролике ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОСЕНЬ!!!(температура в районе 0 градусов

Осенью макс скорость на яке 545км\ч

Летом 535км\ч если поставить всё по потоку скорасть 518км\ч

 

Будьте честными и ставьте опыты в правильных погодных условиях!

Да? Мне вот Гаврик говорил, что тесты надо делать осенью на Сталинградской карте, так как там 15 градусов тепла. А собсна, причём тут вообще осень зима и какая то скорость? Я чё скорость мерял? Я мерял температуру и зря сделал, что остановил запись, походу надо новую делать, а то тут какую то шизу про углы и стрелки втирают :lol:  Люди, аууу вы ваще видео внимательно смотрите, вы хоть в курсе на какой температуре включается значёк перегрева с правой стороны? Вы наверно слепые и не видите, что я специально регулирую створки, чтобы держать перегрев именно не доводя температуру до запредельного перегрева. Разве не видно что стрелка дошла до 115 градусов (чётко) и включился значёк перегрева? А то что я держу воду выше 110 градусов? Два перегрева, ДВА КАРЛ!!! более 13 минут и Гаврик сказал, что это всё так и должно быть. Да ради бога, пускай так и будет, я только ЗА! Вот только сделайте так же на мессере, а то чё та там сразу кердык движку от перегрева и греется как чайник, хлеще ЛаГГа.

Мда.. :(

Изменено пользователем MK.MrX
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Единственное что вызывет недоверие - то, как вертолётит мессер. Делали испытания. мессер в свечке набирает на 150 м больше высоты по сравнению с як 1 79 (и это норма), однако вертолётит он 26 секунд против 21 сек, что аномалия

 

 

Разработчики озвучили что эту проблему постараются решить.

 

Кстати...для воссоздания так сказать истоических реалий можно сделать контрольный облёт Як-1Б против Ф4 .....когда мессер имеет допустим 800-1000м преимущества по высоте.

Опубликовано:

 

А вот за это можно пойти в баню. ;)  Я на МиГ-е каждый день летаю, он какой был, такой и остался.

Если вы другого мнения, поведайте нам в разделе споров ФМ.

"Колесо новое прикрутили, получше на взлете и посадке стал.Поправили баг когда 12мм подвесы съедали 45 километров в час" сам пишешь об этих изменениях и тут же пишешь, что он не изменился.... Балабол ты и трепло...а теперь можно и в баню

Опубликовано:

Ребята, чтобы прекратить этот спор по Як-1Б, надо просто срочно выпустить Ла-5Ф.

 

Ну а синим, раз такой праздник намечается, несомненно надо С.200 Saetta (MC-200 series1)!!!

 

 

:lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Колесо новое прикрутили, получше на взлете и посадке стал.Поправили баг когда 12мм подвесы съедали 45 километров в час" сам пишешь об этих изменениях и тут же пишешь, что он не изменился.... Балабол ты и трепло...а теперь можно и в баню

Про колесо ничего не знаю, сам в патче прочел. Про подвесы был баг, его поправили.

 

В остальном самолет тот же, но к нему еще есть вопросы.

 

Сам бы попробовал на нем полетать и бой провести против F4 в онлайн, потом бы кричал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Блин, народ нид хэлп, сносил винду переустановил Ил-2, но не запускается не хватает, какой-то Длл-ки, помню разрабы давали какие-то инсталляторы С++ и т п...Найти не могу на форуме, а то нового якоря попробовать не могу)

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано:

Блин, народ нид хэлп, сносил винду переустановил Ил-2, но не запускается не хватает, какой-то Длл-ки, помню разрабы давали какие-то инсталляторы С++ и т п...Найти не могу на форуме, а то нового якоря попробовать не могу)

Тебе нужно на офф сайт Майкрософт в раздел загрузки

Опубликовано:

а то тут какую то шизу про углы и стрелки втирают :lol: 

Ты это кому про шизу и стрелку написал?

Опубликовано:

 Вот только сделайте так же на мессере, а то чё та там сразу кердык движку от перегрева и греется как чайник, хлеще ЛаГГа.

Мда.. :(

Мессер вообще не греется, на 15% открой радиаторы вручную и на любых режимах стрелка даже в красную зону не зайдет. Радиаторы на 100% открываются только при температуре воздуха в 50 градусов.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Мессер вообще не греется, на 15% открой радиаторы вручную и на любых режимах стрелка даже в красную зону не зайдет. Радиаторы на 100% открываются только при температуре воздуха в 50 градусов.

Плюсую. Сам пробовал. Мес вообще не разогреть, всегда радиаторы закрыты.

 

Кстати на F2 баг есть, при включении ручного управления радиаторами, они встают в положение 100% и никак не регулируются.

Синяки видать на нем вообще не летают , раз этот баг нашел красный пилот.

 

Или это не баг а фитча?

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

 

 

Мес вообще не разогреть, всегда радиаторы закрыты.

Это как не разогреть? Не включая 1,42АТА?

Опубликовано:

Плюсую. Сам пробовал. Мес вообще не разогреть, всегда радиаторы закрыты.

 

Кстати на F2 баг есть, при включении ручного управления радиаторами, они встают в положение 100% и никак не регулируются.

Синяки видать на нем вообще не летают , раз этот баг нашел красный пилот.

 

Или это не баг а фитча?

Фича. У F-2 даже если просто посмотреть в кабине управление радиаторами другое, там нет точного управления. Либо автомат либо все открыто. Писали же вроде в дневниках...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Писали же вроде в дневниках...

А "красные" пилоты дневников и патчноутов про синие самолеты не читают. Им некогда, кукурузу собирают в полях. :ь
Опубликовано:

Все установилось , не слетело. Спасибо за работу! Очень круто, еще раз спасибо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Плюсую. Сам пробовал. Мес вообще не разогреть, всегда радиаторы закрыты.

 

Или это не баг а фитча?

 

Зависит от местоположения относительно прицела...... ;)  :biggrin:

Опубликовано:

Это как не разогреть? Не включая 1,42АТА?

1.42 это одноминутный режим. Тестить на нем бессмысленно. Мне заядлые дуэляты говорили что весь бой проводят на 1.3 мол этого достаточно.

Фича. У F-2 даже если просто посмотреть в кабине управление радиаторами другое, там нет точного управления. Либо автомат либо все открыто. Писали же вроде в дневниках...

Тогда вопросов нет :)

Опубликовано:

Так у него по ЛТХ у земли - 531 км/ч максимальная скорость. Повторюсь - МАКСИМАЛЬНАЯ.

Как это согласуется с тем, что написали Вы?

При каких условиях? 

Вы школьный учебник физики давно открывали? Ну или справочники какие. Что такое н.у. знаете? И почему все замеры приводят к этому н.у.?

Опубликовано:

Никто не говорил что синие не умеют летать !!! с некоторыми очень трудно Jg 52 Wahn Dio Flint ну и другие вот с кого надо брать премер синим, мы с ними часто ругались иногда до мата но но что они не умеют летать особенно когда в группе никто не скажет. есть ещё пару команд  когда соберутся сила - а так синие летают в разнобой каждый на своём тс вот и всё. нет команды нет общего плана отсюда и сливы, а хочется сильного соперника именно в войне иначе не интересно мы все летаем на интерес  а интересно когда трудно, иначе так  баловство догфайт, вас и троллят для того чтобы вы разозлились и собрались

 

я тебе про Фому ты мне про Ерему....

Опубликовано:

Мессер вообще не греется, на 15% открой радиаторы вручную и на любых режимах стрелка даже в красную зону не зайдет. Радиаторы на 100% открываются только при температуре воздуха в 50 градусов.

Раньше всё открывалось автоматом, сейчас всё поломали и надо ручками? Я давно не летал на мессере и не скоро сяду на него, просто в ТС слышу что мессер в климбе на 1.3 греется.

Опубликовано:

Тебе нужно на офф сайт Майкрософт в раздел загрузки

Да это я знаю, просто тут указывали 4 файла из разряда маст хэв

Опубликовано: (изменено)

Максимальный параметр в ЛТХ - это МАКСИМУМ, который удалось получить в ходе многократных испытаний в разных условиях. И больше этого максимума получить вряд ли удастся.

Видимо, Вы недопонимаете это.

 

Насчет нюансика - есть хороший анекдот. Очень был бы в тему, но боюсь забанят

 

Ты в курсе, что тесты на скорость проводят при определенных условиях. Например температура +15. Если зимой гонять, то еще выше скорость будет. Да и максималка меряется не на полностью закрытых радиаторах, а на продолжительном режиме. В данном случае температуру надо держать до 110, обороты 2550. И тогда скорость 530, как Хан и писал в описании ЛТХ. Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Раньше всё открывалось автоматом, сейчас всё поломали и надо ручками? Я давно не летал на мессере и не скоро сяду на него, просто в ТС слышу что мессер в климбе на 1.3 греется.

Автоматом открывается, просто тестил возможность перегрева именно при фиксированных значениях створок. Тестировал до этого патча - G2 вообще нереально было перегреть при открытых на 15% радиаторах. На автомате на 100% створки у меня открылись только при 50 градусах - в конфиге миссии прописывал. Может сейчас что и поменяли, я на них тоже не летаю.

Опубликовано: (изменено)

А каков основной вопрос? Мигу снизили сопротивление подесов, я не начинал спор о том, должно быть так или нет. НО характеристики улучшились и это факт!

А теперь открой тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/ почитай.

Апнули(это что то из танков ММО) как ты говоришь один подвес это было 32 км стало 13.Теперь возьми МиГ и сравни с подвесами G2 или F4 визуально и потом посмотри у кого они больше выпирают?И посмотри сколько у Месса они отжирают?По старому было у МиГа 32 км вопросы ещё будут после этого?Вот разработчики поправили,вернее привели в соответствие так понятнее нет? :

Подвесные гондолы с 12.7-мм пулеметами БК с боезапасом по 145 снарядов на каждый

Дополнительная масса: 155 кг

Масса боекомплекта: 54 кг

Масса орудий: 101 кг

Ориентировочная потеря скорости: 13 км/ч

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)

Ты в курсе, что тесты на скорость проводят при определенных условиях. Например температура +15. Если зимой гонять, то еще выше скорость будет. Да и максималка меряется не на полностью закрытых радиаторах, а на продолжительном режиме. В данном случае температуру надо держать до 110, обороты 2550. И тогда скорость 530, как Хан и писал в описании ЛТХ.

 

Ты про реал или про тесты в игре?

В реале максимальная горизонтальная скорость в ЛТХ - это максимальная величина, которую удалось добиться в результате многих тестовых полетов в разных условиях.

А иногда - вообще величина расчетная

см. http://stroimsamolet.ru/013.php

Изменено пользователем II./JG51Kazhen

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...