Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Странно что НИИ вкупе с забаненными не пишут про мутное стекло у Як-1Б... или все перешло на личное общение с разрабами после которых и МиГу внезапно характеристики апнули, у мессера оказывается винт не такой...  а то что Як не греется это норм,  можно просто с сарказмом сказать что 2-3 км/ч еще не додали...

 

Забаненые на то и забанены, что прав на запись не имеют

Логика - ВКЛ

:)

 

И у мессера винт такой. :) Просто есть проблемы работы винта на определенных режимах. Проблема общая. Для всех. Если править будут - то для всех. Если не правильно - поправят, если правильно - то трогать не будут

 

 Петрович в этом вопросе принципиальный.  :pioneer:

Изменено пользователем REDFOX-WL-GAGARIN
Опубликовано:

Так у него по ЛТХ у земли - 531 км/ч максимальная скорость. Повторюсь - МАКСИМАЛЬНАЯ.

Как это согласуется с тем, что написали Вы?

 

При каких условиях? ИМХО тут заключается маленький нюансик.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да что вы с этими догонялками то уже повсюду. Мессу как паралитику дёргаться не надо, надо точно стрелять и правильно делать тактические приёмы, проблема в синих, а не самолётах. Синие - инвалиды 90%, вот и карают их налево и направо.

золотые слова. Хоть кто то правду матку выдал. А то у них мес не летит красные уфолеты.
Опубликовано:

При каких условиях? ИМХО тут заключается маленький нюансик.

Ну ка расскажи нам,мы послушаем про нюансики.

Опубликовано:

Вот что мы видим: белая стрелка на температуре масла указывает 115 градусов, синяя 120. 120 градусов по факту нет. Но у Икса - 116 градусов. На видео по РЛЭ Як-1 указано для М-105ПФ мах температура масла 110 градусов не важно открыты створки или закрыты лето или зима указано четко 110 градусов. В Ролике Икс летит более 10 минут с показателями выше тех что в РЛЭ на 6 градусов без последствий. Почему разрабы не комментируют этот момент порождая тем самым самые неприятные догадки относительно их подхода к реализации самолета Як-1 и Як-1Б ??? При том что вопрос задан вполне корректно без троллинга и прочего.   

А погрешность шкалы ты учел? Чего сразу 116, давай 116.1

Про угол, под которым пилот смотрит на прибор, даже не говорю )

Опубликовано:

Странно что НИИ вкупе с забаненными не пишут про мутное стекло у Як-1Б... или все перешло на личное общение с разрабами после которых и МиГу внезапно характеристики апнули

Ого, а где мига апнули?) Он какой был такой и остался. Колесо новое прикрутили, получше на взлете и посадке стал.

 

Повеяло холодком 43тего ....вот он какой синий плач , похож на детский если честно))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Считаю необходимым добавить свою кружку слез в бочку синих...(по поводу Як-1Б)

Сам то я купил это чудо..но летаю на G-2..

Спасибо Иксу и его школе...!!!!!!!..в бою летаю на ручном шаге..и вчера с удивлением заметил что 

мои прыжки вверх не всегда помогали....Чаще все заканчивалось печально....))))

На вертикали Як-1Б тихо достает мессера!!!Вопрос ...А это как??? 

Дедушка - злодей проверил в горизонте Якоря -----520км...

G-2 в горизонте 520...ВКЛЮЧАЮ ручное и ....540...

Справка..   ручное---( обороты 2900 наддув около 1.4 в зависимости от высоты.смотрю только на обороты..)

не больше 1минуты ну минута 10 сек...и все..!!!!

ЭТО G-2...Т.Е. энерговооруженность почти одинакова!!!!

Бред !!!Я против!!!!Справедливости ради хочу отметить что не у всех получается догнать в наборе...

Но ведь должно ни у кого не получаться!!

Синие..поддержите!!!)))))

когда возрастает скорость по горизонту, то вслед за ней возрастает набор высоты в свече или боевом развороте, а як1б стал летать быстрее чем як1 79

Опубликовано:

Осторожнее, парни на Штуках. Теперь Штука взрывается, когда этот Якорь бъет в бензобак. Теперь на Либертях будем репу чесать о том как жить дальше. Вот что означает эта фраза про увеличение бронебойности.

Опубликовано:

Забаненые на то и забанены, что прав на запись не имеют

Логика - ВКЛ

:)

 

ВКУ́ПЕ

Наречие
устар.
  1. Вместе, сообща.
Опубликовано:

В ближнем бою да, если F4 или G2 уйдут наверх то всё наоборот, просто разрыв по ТТХ стал меньше не может месс упасть сделать пару заходов и уйти вверх без риска сейчас и прежде всего из за УБ 12,7 так как трасса настильная пулемёт отличный и повреждения наносит хорошие , очередь в двигатель и он горит, ну и скорость на 23км/ч даёт больше времени пострелять мессу в  след. а если месс зазивался или прохлопал скорость сделав лишний даворот то Як1Б может сблизится и на 200-300 метров там где ЯК1 подходил на 300-400, в союзе с пулемётом УБ это смерть мессу

Понял. Главное и остальным понять что у синих нету самолета для ближнего боя. В старичке были. Теперь эту тактику применять нельзя. Люфтваффе ! На малых скоростях не воевать, использовать преимущества своей техники.

Моя проблема лично в том, что я упорно хочу иметь возможность летать на мессере как в старичке - "растопырившись" без скорости и - "погнали локтями" ))))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ого, а где мига апнули?) Он какой был такой и остался. Колесо новое прикрутили, получше на взлете и посадке стал.

 

 

читай пачноуты, а то читая тебя плакать охота, со смеху

На самолете МиГ-3 исправлено (уменьшено) сопротивление подвесных пулеметных контейнеров

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для тех кто помнит - тактика G6 AS против ЯК9 ))) Примерно так. Да ?

Опубликовано:

Про угол, под которым пилот смотрит на прибор, даже не говорю )

Так там и зазор между шкалой и стрелкой не полметра, чтоб прям такая погрешность была от угла.

 

Просто красные на амфетамине летают, а синие пострадали в боях за Фатерлянд, их флэшбэки постоянно в полете мучают, как в фильмах про солдат из Вьетнама. Они неустойчивы и испуганы. :ь

Опубликовано: (изменено)

При каких условиях? ИМХО тут заключается маленький нюансик.

 

Максимальный параметр в ЛТХ - это МАКСИМУМ, который удалось получить в ходе многократных испытаний в разных условиях. И больше этого максимума получить вряд ли удастся. 

Видимо, Вы недопонимаете это.

 

Насчет нюансика - есть хороший анекдот. Очень был бы в тему, но боюсь забанят 

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

 

Есть скорость ..а есть скороподьемность..это разное...Я о вертикали плачу..а Вы все в кучу..

Кто будет спорить что мессер вверх должен уходить..?????

 

лол нет не разное. Когда ты уходишь в свечу там выажны 50 на 50 и скорость и набор высоты. Типичная ошибка

  • 1CGS
Опубликовано:

По поводу перегрева.

Во-первых, про РЛЭ. Надо учитывать, что в РЛЭ все цифры даются с некоторым запасом. То есть, если говорится, что нельзя превышать температуру масла в 115 градусов более, чем на пять минут, это не значит, что через пять минут и одну секунду при температуре масла в 115.5 градусов мотор развалится.

Сейчас при перегреве масла (на любом самолёте) действительно есть влияние на мотор - трение в моторе увеличивается, немного падает мощность, и начинают "гулять" обороты. Но - это не очень заметно. Другое дело, что в реальности при перегреве масла скорее всего начиналось его выбивание из уплотнений и суфлёров (и это справедливо как для советских, так и для немецких самолётов, это явление упоминается в советских отчётах, а у немцев на 109х даже ставили специальные бензиновые омыватели лобового стекла). Однако в симуляторе это пока не реализовано. При этом, само масло "кипеть" при температуре 125-130 градусов не начинает - это вполне себе рабочие температуры масла для некоторых моторов. На температуру мотора перегрев масла конечно влияет, но в разы слабее, чем перегрев воды.

Ну и теперь как раз про горячую воду. Если довести воду до кипения - а там от разрешённых 110 градусов запас очень невелик - то мотор протянет даже меньше, чем те самые десять минут.

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано: (изменено)

Вот мах температура воды для М-105ПФ - 110 градусов. 

https://youtu.be/oZDmE9AGZKw?t=1098 - ссылка как раз на момент с температурой масла и воды. У Х на видео температура примерно 113 градусов, 3 градуса тут тонкий момент. Нужно тестировать на более уверенном перегреве хотя бы 115 или 120 градусов.

по идее, лимитированные температуры для М-105ПФ это 110/110 на 10 минут и 115/115 на 5 минут

 

и для того, чтобы показания приборов на Як-1 были максимально точными, лично я всегда максимально отодвигаюсь назад и прижимаю голову (хотя, честно говоря, не уверен в том, что в игре моделируется подобный эффект, т.е. если смотреть под углом, то реальные показания будут чуть меньше)

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так загляни в ттх этих самолетов там ишак гнет эмильку по всем высотам в скороподъёмности.

 

Если лезть на вертикаль сразу со взлёта без набора скорости - И-16 обгоняет Эмиля. 

 

Если в бою, когда Эмиль перед уходом на вертикаль набирает высокую скорость - И-16 отстаёт.....чем собственно и пльзовались в реале лётчики люфтваффе и чем пользуются в наших реалиях их пряморукие последователи... ;)

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

читай пачноуты, а то читая тебя плакать охота, со смеху

На самолете МиГ-3 исправлено (уменьшено) сопротивление подвесных пулеметных контейнеров

Ещё раз, где апнули то? То что поправили баг когда 12мм подвесы съедали 45 километров в час? ты считаешь это апнули? Ндаа....

 

Просил проверить скорость с подвесами я, можешь меня винить, но просил я крутануть в другую сторону, что бы по закону логики мессершмиту съедало тоже 30-40км/ч.

 

Теперь после этой правки, сложно будет спорить о подвесах.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Петрович по поводу эмиля сказал что там стоит поздний нагнетатель.А как стало ясно из графиков (реальных) этот нагнетатель выдает 1175 лс вместо 1100.75 лошадко на средних высотах это не так уж и мало,отсюда как мне кажется и боль эмиля,ибо уйти от ишака можно только на форсаже и то,если у него было пару лишних км и очень медленно.Больше странно другое,откуда у эмиля такие ужасные пикировачные характеристики? (в прочем как и у 110) Аэродинамика не какая? Сомневаюсь.Ишак с его меньшим весом и тупым носом пикирует примерно так же.Но даже если я ошибся с нагнетателем,факт того что самолет который более аэродинамически "отлизан" и весит на тонну больше при примерно равных л.с. пикирует примерно одинаково полная бредятина.

Опубликовано:

Так там и зазор между шкалой и стрелкой не полметра, чтоб прям такая погрешность была от угла.

 

Просто красные на амфетамине летают, а синие пострадали в боях за Фатерлянд, их флэшбэки постоянно в полете мучают, как в фильмах про солдат из Вьетнама. Они неустойчивы и испуганы. :ь

Дело даже не в угле, но за 116 раньше бы в школе 2 поставили при такой шкале.

Опубликовано: (изменено)

 

И у мессера винт такой. :) Просто есть проблемы работы винта на определенных режимах. Проблема общая. Для всех. Если править будут - то для всех. Если не правильно - поправят, если правильно - то трогать не будут

 

 

Вот именно что у мессера такой баг внезапно оказался! А то, что это проблема общая для всех.... эммм самолетов? или игра слов?

в Дневнике явно дали понять, что проблема явно только у мессера, а не у всех

"Поэтому, в рамках этой задачи я бы хотел обратиться к нашему комьюнити со встречной просьбой о помощи в поиске оригинальных немецких (или любых других) источников с аэродинамическими характеристиками воздушных винтов серии DVL, в частности винта VDM. "

Изменено пользователем =IS=Rammzess
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

читай пачноуты, а то читая тебя плакать охота, со смеху

На самолете МиГ-3 исправлено (уменьшено) сопротивление подвесных пулеметных контейнеров

Привели в соответствие не?

Опубликовано:

Для тех кто помнит - тактика G6 AS против ЯК9 ))) Примерно так. Да ?

MK-108 пока нет )))

Опубликовано:

читай пачноуты, а то читая тебя плакать охота, со смеху

На самолете МиГ-3 исправлено (уменьшено) сопротивление подвесных пулеметных контейнеров

За базар отвечаешь? Сколько должно быть и сколько стало это сопротивление подвесов можешь озвучить?

По сути, это оскорбление человека, занимавшегося исправлением. В приличном обществе за такое в табло заряжают. Ты с дуба не падал случайно?

Опубликовано:

За базар отвечаешь? Сколько должно быть и сколько стало это сопротивление подвесов можешь озвучить?

По сути, это оскорбление человека, занимавшегося исправлением. В приличном обществе за такое в табло заряжают. Ты с дуба не падал случайно?

что за выплеск агрессии? о чем ты хочешь пояснить?

Опубликовано:

 

Забаненые на то и забанены, что прав на запись не имеют

Логика - ВКЛ

:)

 

ВКУ́ПЕ

Наречие
устар.
  1. Вместе, сообща.

 

 

 

Зрение совсем плохое стало. Можно шрифт еще крупнее? :)

 

 

Они не в купе' они на веки вечные забанены, потому если хочешь с ними пообщаться, так иди туда, где можно с ними поговорить. Расскажи в чем проблема. Может быть вы даже вместе тест сделаете. :)

Опубликовано: (изменено)

Чудак-это ты! 

В этой игре, хоть в 41, хоть в 45 синии огребают, поэтому некоторые и стараются летать повыше и побыстрее иногда даже парами-группами, а такое мясо как ты, подбирает на нулях нубов которые закручиваются или ведут бой с другим или ты с космоса падаешь в бой, забрав одного и курс 90 быстрее, что и показываешь в своих видосах беспонтовых.

Чё там говорить, ты даже на мессере под левым ником бегаешь с превышением от Яка, герой. Сядь под своим ником в мессера или в супер нагибаторскую фоку и полетай весь месяц, покажи нам нубам класс, все тебя просим. Отмазки, типа я на синих не летаю-не катят! ещё как летаешь, под левым ником.

Давай не подведи, мы в тебя верим! :popcorm:

Да, вчера архангел поногибал на берлоге в свое удовольствие. Кто ж от такого откажется. Так и будет отстаивать лафу такую.

Изменено пользователем shmElek
Опубликовано:

разработчики, а есть возможность сделать на форуме указатель перезарядки плюсомета? тыкнул в стрелочку, а тебе сообщение - "ваш плюсомет на сегодня разряжен. до перезарядки плюсомета осталось N часов"

Опубликовано:

Ещё раз, где апнули то? То что поправили баг когда 12мм подвесы съедали 45 километров в час? ты считаешь это апнули? Ндаа....

 

Просил проверить скорость с подвесами я, можешь меня винить, но просил я крутануть в другую сторону, что бы по закону логики мессершмиту съедало тоже 30-40км/ч.

 

Теперь после этой правки, сложно будет спорить о подвесах.

Сиплый твоя логика,женская!  Да было бы тебе известно что скорость съедать одинаково не должны по тому что  у одного самолета подвесы в чистом виде могут ухудшить аэродинамику сильней чем у другого. Читай научную литературу. 

Опубликовано:

Петрович по поводу эмиля сказал что там стоит поздний нагнетатель.А как стало ясно из графиков (реальных) этот нагнетатель выдает 1175 лс вместо 1100.75 лошадко на средних высотах это не так уж и мало,отсюда как мне кажется и боль эмиля,ибо уйти от ишака можно только на форсаже и то,если у него было пару лишних км и очень медленно.Больше странно другое,откуда у эмиля такие ужасные пикировачные характеристики? (в прочем как и у 110) Аэродинамика не какая? Сомневаюсь.Ишак с его меньшим весом и тупым носом пикирует примерно так же.Но даже если я ошибся с нагнетателем,факт того что самолет который более аэродинамически "отлизан" и весит на тонну больше при примерно равных л.с. пикирует примерно одинаково полная бредятина.

 

Нужно провести тест И-16 и Эмиль на тренировочном сервере и чтобы И-16 пикировал за Эмилем и записать на видео. Тогда будет более предметно

Опубликовано: (изменено)
что за выплеск агрессии? о чем ты хочешь пояснить?

Не мне, а тебе надо объяснить сообществу - что такого неправильного сделал тот, кто отловил этот баг и тот (разработчик), который его исправил. Объясни свой базар в том, что такого неправильного в На самолете МиГ-3 исправлено (уменьшено) сопротивление подвесных пулеметных контейнеров? с цифрами. Сколько стало, сколько было, сколько должно быть. Ну, если ты нахально набрасываешь, то и реакция на вброс соответствующая - чего ж ты на "агрессию" удивляешься?

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Ещё раз, где апнули то? То что поправили баг когда 12мм подвесы съедали 45 километров в час? ты считаешь это апнули? Ндаа....

 

Просил проверить скорость с подвесами я, можешь меня винить, но просил я крутануть в другую сторону, что бы по закону логики мессершмиту съедало тоже 30-40км/ч.

 

Теперь после этой правки, сложно будет спорить о подвесах.

 Хоть и современный жаргон, но все же... "Апнуть" это повысить уровень, качество чего-либо, улучшить.

Опубликовано:

Да, вчера архангел, вчера поногибал на берлоге в свое удовольствие. Кто ж от такого откажется. Так и будет отстаивать лафу такую.

Так если они на мессерах лезут в ближний виражный бой с ЯК1Б, ну вот кто им виноват?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да, вчера архангел, вчера поногибал на берлоге в свое удовольствие. Кто ж от такого откажется. Так и будет отстаивать лафу такую.

Архангел давно ногибает, смирись с этим. И дело тут далеко не в Як1Б!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хоть и современный жаргон, но все же... "Апнуть" это повысить уровень, качество чего-либо, улучшить.

Таак стоп стоп стоп стоп...!!)

Ты что, правда сейчас ответил мне как ребенок в споре!? :) Ушел от ответа на основой вопрос и переключился на детали/мелочи/слова которые сам же и произнес 2 сообщения назад "мига апнули" :)

Опубликовано:

По поводу перегрева.

Во-первых, про РЛЭ. Надо учитывать, что в РЛЭ все цифры даются с некоторым запасом. То есть, если говорится, что нельзя превышать температуру масла в 115 градусов более, чем на пять минут, это не значит, что через пять минут и одну секунду при температуре масла в 115.5 градусов мотор развалится.

Сейчас при перегреве масла (на любом самолёте) действительно есть влияние на мотор - трение в моторе увеличивается, немного падает мощность, и начинают "гулять" обороты. Но - это не очень заметно. Другое дело, что в реальности при перегреве масла скорее всего начиналось его выбивание из уплотнений и суфлёров (и это справедливо как для советских, так и для немецких самолётов, это явление упоминается в советских отчётах, а у немцев на 109х даже ставили специальные бензиновые омыватели лобового стекла). Однако в симуляторе это пока не реализовано. При этом, само масло "кипеть" при температуре 125-130 градусов не начинает - это вполне себе рабочие температуры масла для некоторых моторов. На температуру мотора перегрев масла конечно влияет, но в разы слабее, чем перегрев воды.

Ну и теперь как раз про горячую воду. Если довести воду до кипения - а там от разрешённых 110 градусов запас очень невелик - то мотор протянет даже меньше, чем те самые десять минут.

 

Спасибо за содержательный ответ. 

Опубликовано: (изменено)

Хочу конструктива ! Требую 20 дуелей двух экспертов. По 10 на одном типе-потом меняют позу . Хочу детально увидеть сильные стороны каждого самолета. Я бы сам слетал,но давно навык утерял (((

Первое что я сделал купив як б1 и скачав патч это сел на г2 против яка б1 (на 1б был Маэстро,это ник)) ). Про экспертов это слишком горячо, но помоему я один сильно увлекался дуэлями г2 вс як1 и сравнить могу. Я прифигел. Используя все положительные стороны ручника (уверяю, синяки оч мало кто юзаеют его с лучшей его стороны) причем выжигая на всю. Спасибо Маэстро за то что он строил бой на вертикалях (не самое лучше да для яка?) . В общем это лучше попробовать. Но все это мотор, планер...то есть дуэль, в свалке же всегда рулило красное оружие(быстро убить и не светиться трассами), у як1б оружие и управляемость ну просто как и с другого сима. Не, я не спорю, может як самый сильный самолет в мире тех лет, однако от ветеранов я не слышал про такой 109, боящийся других . Считай это констатацией, я спорить с тем что было когда то и было ли не оч хочу. У всех есть глаза, уши , руки, голова , летать , читать, анализировать. А про оружие факт конечно неоспоримый. Не смотря на это истина (про планер и моторы) очень рядом (опять таки, это не касается бага с оружием,у 109 оно "левое"). Очень бы хотелось в беседах такого типа отсеять знатоков брезгующих летать на 109 тк такой разговор ни о чем.

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Таак стоп стоп стоп стоп...!!)

Ты что, правда сейчас ответил мне как ребенок в споре!? :) Ушел от ответа на основой вопрос и переключился на детали/мелочи/слова которые сам же и произнес 2 сообщения назад "мига апнули" :)

А каков основной вопрос? Мигу снизили сопротивление подесов, я не начинал спор о том, должно быть так или нет. НО характеристики улучшились и это факт!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...