Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По сравнению с обзором через плекс? Конечно.

По сравнению с обзором без искажения, который имеется ныне.

Опубликовано:

Так он и тут РУС слушается при малейших отклонениях. На вильге какая амплитуда движения РУС? На сколько сантиметров надо переместить РУС, чтобы отклонить рули на 1 градус? Сравни с джойстиком. Тут просто дрожание рук уже влияет на реакцию самолета. Я загрубил оси на джое, стало приемлемо.

Наверное на 1 мм. И вообще, такое ощущение, что самолет на мысли откликается. Тока подумал вправо, а он уже кренится.  :)

Опубликовано: (изменено)

По сравнению с обзором без искажения, который имеется ныне.

Тогда я тебя совсем не понял. Я-то имел ввиду искажения, которые в реале есть через гнутое остекление, но в игре не моделируются как вот на этих фото из отчета:

70bac6866e46.png

8239c0827ad0.png

 

А к виду через бронестекло и прямые стекла месса это не относится. Поэтому вид через них измениться не должен.

Согласись жуть? :) Но это реализм. То есть по идее на том же як-1б мы скорее всего должны наблюдать нечто похожее, но возможно в меньшей степени из-за большего радиуса кривизны если не ошибаюсь.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А к виду через бронестекло и прямые стекла месса это не относится. Поэтому вид через них измениться не должен.

 

Еще как изменится.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Об этом я не подумал, но для пилота лучше не станет. Хоть у него угол обзора вниз и расширяется, но там капот. Просто большую часть капота будет видеть из-за такого эффекта, а в остальном все то же, что и сейчас. На 8-й минуте ролика он это и продемонстрировал, подложив картонку.

Все таки зеленит очень сильно бронестекло.

Думаю такое преломление и для советских бронестекол будет иметь место, в частности на як-1б. Но там очевидно будет другой коэффициент преломления из-за другого состава бронестекла. Может оказаться, что оргстекло даже имеет больший коэффициент преломления по сравнению с обычным стеклом.

 

Посыл ролика как я понял к тому, что мы не должны лицезреть в игре торец бронестекла.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не только торец, но и продольные элементы должны искажаться при определенном угле.

Вдруг "зеленение" будет положительно влиять на ослепление солнцем?

И вообще, пикируете вы такой спереди-сверху на Пе-2, уходите под него сзади с переворотом, а Василий Зайцев, ведущий цель сквозь фюзеляж, отпиливает из нижнего пулемета вам крыло. И ведь как раньше? Раньше вы, закусив губу, пожелали бы кому-то неопределенному перерождения в Царстве Скотов, а так посмотрите на успокаивающее зеленое стекло, и сразу напишите благодарность в 1CGS и купите все-все продукты 777.

Сразу сколько положительных моментов.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ещё нужно уточнить, что при атаке в Пе2 попало 15 фугасных и 18  бронебойных снарядов, а так же неопределенное количество разнообразных пуль, что конечно не помешает Пе2 сбросить бомбы прпямо в цель, а затем вернутся на базу.

Опубликовано:

Судя по статистике в игре 33 попадания в цель почти фантастический результат достойный снайпера. А что бы еще и цель летела после этого... .Если и выпадет такое совпадение, то считай огромная удача.

 

 С зеленью все просто, с прозрачностью бронестекол тоже проблем особых нет. Но вот даже близко не представляю каких ресурсов может потребовать моделирование преломления в игре.

Опубликовано:

Ещё нужно уточнить, что при атаке в Пе2 попало 15 фугасных и 18  бронебойных снарядов, а так же неопределенное количество разнообразных пуль, что конечно не помешает Пе2 сбросить бомбы прпямо в цель, а затем вернутся на базу.

В реале Ил-2 получил 196 попаданий от пятиточечного мессера с короткой дистанции, самолёт вернулся на аэродром и был списан.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Судя по статистике в игре 33 попадания в цель почти фантастический результат достойный снайпера.

как то Пешка сожрала от меня около 200 попаданий, не считая того что другие напихивали. Снайпером себя не считаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По моей памяти в БзБ внутренняя деталировка самолетов была такой, что ДМ обсчитывала огромное кол-во вариантов повреждений. В БзС самоли внутри планера, скорее всего, менее детально сделаны, - отсюда и вероятность повреждений ниже, при том же кол-ве попаданий.  А вот отогнутые листы обшивки, снижающие скорость, мы наверно не увидим никогда, слишком сложно для программирования и компы такое еще долго не потянут.

Изменено пользователем =FPS=Olega
Опубликовано:

как то Пешка сожрала от меня около 200 попаданий, не считая того что другие напихивали. Снайпером себя не считаю.

С трудом верится, а как считали?

Опубликовано:

С трудом верится, а как считали?

стата либерти - атаковал только эту пешку в вылете. искать не буду вылет, т.к. уже показывал его когда за бетонбомбер шли базары.

  • 1CGS
Опубликовано:

А вот отогнутые листы обшивки, снижающие скорость, мы наверно не увидим никогда, слишком сложно для программирования и компы такое еще долго не потянут.

 

Повреждение обшивки в БЗС увеличивает сопротивление повреждённого элемента самолёта, и, соответственно, снижает скорость.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

В реале Ил-2 получил 196 попаданий от пятиточечного мессера с короткой дистанции, самолёт вернулся на аэродром и был списан.

Ага,вот только попадания там считали все,там пулеметных 80% дырок.

Опубликовано:

Ага,вот только попадания там считали все,там пулеметных 80% дырок.

Ну да....2 пулемёта с синхронизаторами супротив трёх пушек без синхронизаторов и соотношение 20% к 80%.....позволю себе усомниться..... ;) 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну да....2 пулемёта с синхронизаторами супротив трёх пушек без синхронизаторов и соотношение 20% к 80%.....позволю себе усомниться..... ;)

Ну так ты фотку скинь этого ила ;)

Опубликовано:

стата либерти - атаковал только эту пешку в вылете. искать не буду вылет, т.к. уже показывал его когда за бетонбомбер шли базары.

Если попадания смотреть в хронологии вылета, то это не правильно. Там снаряд взрывается и каждый осколок обсчитывается. То есть в хронологии вылета их может 100 быть, а реально это 100 осколков от 5 снарядов. Надо смотреть в процентах попаданий. Сколько снарядов выпущено и сколько в цель попало.

 

 

 

 

Не только торец, но и продольные элементы должны искажаться при определенном угле.

Ролик пересмотрел, продольные элементы не искажают.

Опубликовано:

Если попадания смотреть в хронологии вылета, то это не правильно.

Что не правильно то? кол-во потраченных/кол-во попаданий=%попаданий, там так и считается, если бы считалось попадания по повреждениям то в вылете где ты поджог врага у тебя процент попаданий был бы больше 100%

Опубликовано: (изменено)

В хронологии вылета не показывается кол-во потраченых/кол-во попаданий, только в общей статистике вылета. И эти данные не совпадают как правило.

Но это так лирика. Если брал цифры из общей статистики вылета тогда все нормально.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Повреждение обшивки в БЗС увеличивает сопротивление повреждённого элемента самолёта, и, соответственно, снижает скорость.

А что с подъемной силой?

  • 1CGS
Опубликовано:

А что с подъемной силой?

Очевидно, уменьшается.

Опубликовано:

Повреждение обшивки в БЗС увеличивает сопротивление повреждённого элемента самолёта, и, соответственно, снижает скорость.

В связи с этим такой вопрос...м-гешосс в текущей ДМ даёт большее по площади повреждение обшивки и соответственно потерю скорости нежели допустим ОЗ снаряд ШВАКа.....?

Опубликовано: (изменено)

Ролик пересмотрел, продольные элементы не искажают.

Ну как же? На виде сбоку. Где еще короб рядом стоит.

 

кол-во потраченных/кол-во попаданий=%попаданий

Наоборот ж. Число попаданий делить на число потраченных снарядов. Иначе ≥1 выйдет. Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

 

Что не правильно то? кол-во потраченных/кол-во попаданий=%попаданий, там так и считается, если бы считалось попадания по повреждениям то в вылете где ты поджог врага у тебя процент попаданий был бы больше 100%

 

Наоборот ж. Число попаданий делить на число потраченных снарядов. Иначе ≥1 выйдет.

 

Кол-во попаданий делится на кол-во выпущенных патронов и умножается на 100%.

Только так получишь ПРАВИЛЬНЫЙ процент попаданий.

 

Пример: выпущено 200 патронов, попал 15 раз. Процент попаданий - 7,5%

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Очевидно, уменьшается.

В игре это очень неочевидно :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кол-во попаданий делится на кол-во выпущенных патронов и умножается на 100%.

Только так получишь ПРАВИЛЬНЫЙ процент попаданий.

 

Пример: выпущено 200 патронов, попал 15 раз. Процент попаданий - 7,5%

А я про процент писал? Я единицу не для красоты, вроде как, поставил. Думаю, не так сложно догадаться, что имелось в виду.
Опубликовано:

А я про процент писал? Я единицу не для красоты, вроде как, поставил. Думаю, не так сложно догадаться, что имелось в виду.

 

Финн про процент писал

Опубликовано:

В игре это очень неочевидно :)

 

Если следить за максимальной скоростью то видно  что с дырявыми крыльями самолёт несколько теряет .....

Опубликовано:

Ну как же? На виде сбоку. Где еще короб рядом стоит.

Там просто под такими углами это возникает, что пилот просто физически туда голову не засунет, что бы под таким ракурсом взглянуть.

Опубликовано:

Зозо предлагает не верить статистике вылета прямо в лоб, а вычислять кол-во попаданий путём вычисления процента от кол ва отстрелянных патронов...зачем то, хотя процент даёт таже статка...страшно предположить даже какми алгоритмами процент теперь проверять)))

Опубликовано: (изменено)

Зозо предлагает не верить статистике вылета прямо в лоб, а вычислять кол-во попаданий путём вычисления процента от кол ва отстрелянных патронов...зачем то, хотя процент даёт таже статка...страшно предположить даже какми алгоритмами процент теперь проверять)))

Стат-ка показывает и процент попаданий, и процент нанесенного урона. Это разные понятия.

Одно попадание может отображаться несколькими строками урона (дамага) в стате

Главное не путать эти понятия

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Если следить за максимальной скоростью то видно  что с дырявыми крыльями самолёт несколько теряет .....

 

Миша, как ты смог постичь дзен и понять, что уменьшилась подъемная сила, глядя на максимальную скорость? :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если следить за максимальной скоростью то видно  что с дырявыми крыльями самолёт несколько теряет .....

Изменение в подъемной силе можно определить по минимальной скорости. Чем больше минимальная горизонтальная скорость тем меньше Су. В игре и без этого заметно падение подъемной силы крыла по наличию крена на дырявое крыло. И чем крыло дырявее тем сильнее тянет на него самолет.

 

 

Очевидно, уменьшается.

Гаврик, а как-нибудь игра учитывает изменение Сх при дырах в крыльях. Причем делает ли различия в изменении Сх для металлических и деревянных поверхностей? В одном из роликов с интервью ветерана слышал, что алюминиевые поверхности образовывали при повреждении много рваных загнутых краев, которые сильно портили аэродинамику. В деревянных крыльях загнутых краев не образовывалось и это очень ощущалось пилотом.

Опубликовано:

Изменение в подъемной силе можно определить по минимальной скорости. Чем больше минимальная горизонтальная скорость тем меньше Су. В игре и без этого заметно падение подъемной силы крыла по наличию крена на дырявое крыло. И чем крыло дырявее тем сильнее тянет на него самолет.

Кот с лампой.жпг

Ощутимый крен появляется только после попадания в законцовку, что, кстати, не мешает вести маневренный бой, равно как и оторванный стабилизатор.

Опубликовано:

Повреждение обшивки в БЗС увеличивает сопротивление повреждённого элемента самолёта, и, соответственно, снижает скорость.

 

Настроено коэффициентами от количества попаданий?

 

Специфика для самолетов общая или имеет различия в зависимости от стороны (синие / красные), и типа самолета (Як/Ил/Пе...) ?

Опубликовано:

Изменение в подъемной силе можно определить по минимальной скорости. Чем больше минимальная горизонтальная скорость тем меньше Су. В игре и без этого заметно падение подъемной силы крыла по наличию крена на дырявое крыло. И чем крыло дырявее тем сильнее тянет на него самолет.

 

 

Гаврик, а как-нибудь игра учитывает изменение Сх при дырах в крыльях. Причем делает ли различия в изменении Сх для металлических и деревянных поверхностей? В одном из роликов с интервью ветерана слышал, что алюминиевые поверхности образовывали при повреждении много рваных загнутых краев, которые сильно портили аэродинамику. В деревянных крыльях загнутых краев не образовывалось и это очень ощущалось пилотом.

 

Дыры в деревянных поверхностях не зарастали сами?

Лучше скажите, одно и то же кол-во взрывчатого вещества больше нарушит прочность деревянной или алюминиевой конструкции? Учитывая, что конструкции изначально одинаковые по прочности.  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
одно и то же кол-во взрывчатого вещества

 

конструкции изначально одинаковые по прочности.

  Прям загадка.... Данные задачи изначально противоречивые.

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

  Прям загадка.... Данные задачи изначально противоречивые.

 

В чем же противоречия?

Масса ВВ и прочность конструкции - это одно и то же?  :)

Опубликовано:

Способ крепления обшивки. Алюминиевая хорошо набегающим потоком может оторваться. Тут конкретно от конструкции самолета зависит.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...